Путин балабол. Только болтает. Нечего не делает. Если бы хотел одним щелчком пальцев пересажал всех воров у кормушки. Но все мы знаем почему это не происходит....:)
К сожалению это не так, можно посмотреть на пример царской России. Если правитель идет против элиты, то его убирают(Павел I).
Забавно наблюдать как люди говорят, что Путин "щелчком пальцев" может все или Обама - плохой, когда ни я, не другие 99.99% людей так же далеки от понимания реальной политической ситуации (кто, как и т.д. правит на самом деле), как и от понимания какой-нибудь теории квантовой физики (к примеру)
Так что надо, надо быть и инжинером, и ученым, и дипломатом, и обладать еще кучей умений для управления страной.
А у тебя есть друзья, которые бы сто процентов ничего бы не пиздили?
Хорошо, а у твоих друзей? А все ли они бы ничего не пиздили? Вот тебе и ответ
инжинером
И филологом. Только ученых степеней я не наблюдаю что-то. Хотя, как посмотреть- вон, речь то в посте про отца академика.
ильно наказать нельзя, но как-то показать, что совсем наглеть не стоит — надо"За воровство миллиардов отправлю на другую должность!"
Я, как и люди из топика в котором тоже самое обсуждалось, предполагаю, что она могла сдать кого-то посерьезней (как торчки в фильмах сдают дилера) или может быть еще что угодно. Откуда нам знать? Мы знаем лишь то, что дошло до СМИ. Да, вокруг могут быть одни проворовавшиеся п*дорасы, не отрицаю, но и полагать, что мы знаем хотя бы половину политической ситуации в стране не очень логично.
С хуя ли мы тут должны гадать? Хахах.
-"Ребят, а где деньги из бюджета?"
-"А мы их потратили."
-"Прикольно,а на что?"
-"А не ваше собачье дело!"
-"Ну, видимо, на что-то важное... Откуда нам, крестьянам, знать..."
Во-первых, я был сам бы рад, чтобы нам все было известно. Во-вторых, ты как и другой комментатор перешли на мудаков, которые воруют. Да, я понимаю, вопрос насущий, но я ни об этом сказал. Я лишь сказал, что мы понятия не имеем о ток как и кто управляет странами.
Вот пример - Обама. Пришел к власти и, может быть, хотел бы установить мир во всем мире, но ему сказали серьезные люди (предположим, что это был военпром и военные, что нет, так не пойдет) и все. Что он сделает? Это просто пример, которые я придумал сидя в своем кресле. Хотя точно так же США могут править какие-нибудь Масоны. Или ты думаешь сейчас 2016, ты можешь всю Вики скачать за пару часов, то и абсолютна вся инфа тебе тоже доступна?
"Тот, кто владеет информацией, владеет миром". А это точно не мы, поэтому хватит уже залупаться и пытаться понять мотивы правящих миром сего.
Не надо только опять писать про Путин-вор или кто-то еще. Я никого не защищаю, я лишь говорю, что мы почти них*я не знаем
Если б ты тырил 3 ярда, ты бы не позаботился об отсутствии "хвостов"? Или как, судья бьет молоточком и говорит "Эта мразина три ярда сперла, даже доказывать ничего не нужно, у нее все на моське написано, пожизненное ей"?
сколько там в мин обороны своровали, а страна полностью обновила вооружение и теперь занимает по этому показателю 1 место в мире, еще недавно безнадежно отставая от НАТО, чудеса :)
страшно подумать, что было бы, если бы не воровали!
уже бы у каждого рядового был пуленепробиваемый экзоскелет кибернетического медведя.
Я вот думаю, если бы в России не воровали и кумовство бы так не процветало - на сколько лет мы бы опережали другие страны?
Прости, а тебе это откуда известно? Что бы знать почему Путин не можешь "щелкнуть" пальцами, надо быть им. А ты не он, верно? А ты уверен, что за В. В. никто не стоит, может он лишь марионетка? И какие у этого кукловода могут быть планы? Хз. Есть ли он - хз.
Поэтому мы можем лишь гадать.
Выходит, шутки в пупах про сотрудничество Путина с организованной преступностью оказались весьма близки к истине?
http://pikabu.ru/story/mir_v_voyne_istoricheskiy_gigantopost...
Тут хорошо описано что сделал этот "правитель" для России и какую подлянку подложил своим союзникам. Правильно его убрали.
кто-то помнит когда он в последний раз в дебатах участвовал?интересно было бы посомтреть на это
Сольётся к едрене фене, чего он может без своих СМИ? А в непоследний он разве участвовал. Я вообще такого случая не вспомнила.
как обычно в коментариях. царь хороший, бояре плохия. а не при хорошем ли царе олигархи получили абсолютную власть?
Если бы он всех воров посадил, его бы заказали, или ещё что то в этом роде,чисто мое мнение...без обид.... А так он за их счет перевооружил страну? чего все ноют то? я не его ярый фанат, но без него было бы как на Украине.... или того хуже...
ВВП еще тот популист, можно посмотреть по новостям, что он говорил несколько лет назад и что реально было сделано.
Как пример:
"Путин заявил, что к 2015 году все военные и ветераны будут обеспечены жильём"
Военным же, на сколько я знаю, хорошую льготу по ипотеке дают, так что выплачивать её и содержать себя, жену, ребёнка вполне возможно на одну зарплату военного.
а что, мой друг военный взял себе хату четрыехкомнатную, за все платит минобороны. плюс он под сотку зп получает. плюс премиальные. квартальные, командировочные, 13я. короче, у него даже комп за 200 штук. ходит на работе хуй пинает. а вот друг врач есть еще, до земской хуйни он жрал доширак и еле платил кредит за мазду 3 2006 года. короче, убивать выгоднее оказывается.
Это действительно получше.
Военные обеспечены жильём в обоих случаях, но:
+Возможно взять то жильё, которое ты хочешь на общем рынке тогда, когда захочешь, а не выбирать квартиру в специально построенном доме.
+помимо обеспечения военного жильём, стимулируется рынок строительства. При этом исключается коррупционная составляющая, когда жильё строит конкретная фирма.
Оплачивают квартиру (или её часть), а если увольняешься - платишь за квартиру сам всю сумму
Очень хорошо для тех, у кого нет собственного жилья, но есть молодая семья
Чего минусят - непонятно.
Ты дал статью, где обещал
Дай статью, где не сделал
В нашей части кто жильё не получил заставили взять деньги
Денег было достаточно, чтобы купить квартиру бОльшую, чем было бы положено по размерам
Хочешь сказать, ему врать по должности положено?
Он делает громкие заявления на всю страну, он обещает сделать и разобраться. А что в результате? Ничего.
Либо он изначально врёт, либо подчинённых контролировать неспособен. В любом случае, цена его словам ничтожна.
Хочешь сказать, ему врать по должности положено?
естественно. Большинство политиков всего мира постоянно врут.
Ты только, что сделал громки заявления. Но не пояснил, где ложь. В чём он обещал разобраться и наврал? Что - ничего? Путин вообще ничего не делает? Или не делает ничего, что обещает, а делает только то, что не обещал? Кто у него в подчинении и кого он не способен контролировать? Почитай права и обязанности президента, расскажи нам, кто ему подчиняется.
Какова цена твоим словам?
А ты все в права и обязанности пытаешься тему перевести. Хрена. Нет у него обязанности врать. Месяц назад он клялся, что дна экономического кризиса Россия уже достигла. Два часа назад слышу, как представители правительства и центробанка лепечут, что пока нет, но к концу года точно достигнем.
Как думаешь, он сознательно врал, или просто дурак такой, что ни хрена в российской экономике не смыслит?
Касательно того, что он делает, а что нет. Скажи мне, как так получается, что личные поручения президента не выполняются? Он не способен контролировать выполнение поручений, или ему плевать?
Я думаю дурак не он.
А тот, кто не понимает, что в вопросах прогнозирования невозможно врать, а можно ошибаться. А кто ошибается - отдельный вопрос.
Я на себе кризиса сильно не ощущаю, вижу что только сыр дорогой стал. А всё, чем я питаюсь - курица, крупы, яйца, молоко, овощи - запредельно не подорожали и прям нереально по карману не бьют. Я себя нормально чувствовал и чувствую.
Ты мне скажи, кто не выполняет его поручений и на каком основании должен выполнять его поручения, а потом будет тема для диалога.
Если в твоей голове мысль, что Путин - Царь, то ты ошибся эпохой.
Вот только ему можно, а нам нет. Это как, если у тебя батя из газпромроснефтелукойла. то ты можешь убивать людей в пьяном угаре на машине и тебе за это ничего не будет, а если ты обычный человек, то извините и терпите.
еще он это заявил сегодня
http://pikabu.ru/story/putin_isklyuchil_rossiyu_iz_chisla_sv...
ну есть и альтернативные действия , необязательно что то прям менять или делать, можно еще ..ну например держаться
Вообще решение это, по моему мнению, есть разжигание межнациональной ненависти. Люди уже немного смирились с дотацией Чечни и их шикующими представителями да и войну потихоньку стали забывать, а тут раз тебе, захотел Милонов угодить чеченцам и перестарался, все вылилось в скандал.
Для начала предлагаю покрасить мост во все цвета радуги. У Милонова пукан взорвется, а народу потеха будет. :-))
Для второго варианта уже нужны заинтересованные политики, адвокаты и активные пенсионеры из породы "Опытный пенсионер за*бет до смерти чиновника, организацию...": можно регулярно, долго и нудно подавать заявки на пересмотр названия, всякие доводы приводить, писать об этом в СМИ и.т.д.
В принципе да, но выглядит это как-то странно. Что бы народу было удобно и т.д. ему нужно бороться со своим же правительством - парадокс какой-то, да?
А вот это интересный вопрос. Я так понимаю, безнаказанно сейчас может косячить только Путин и его фавориты, остальных он может увольнять по своему усмотрению. Других наказаний мне неизвестно, разве что за прогулы кого-то недавно уволили.
Еще как вариант я бы предложил запретить называть улицы в честь политических деятелей или вообще личностей, чтобы не было потом мотивов пересматривать названия.
Председатель Духовного управления мусульман РФ, Муфтий Шейх Равиль Гайнутдин и иные представители мусульманских общин Москвы празднуют Рамадан в Посольстве США на Новинском бульваре и выражают "стремление к продолжению сотрудничества между посольством и российским мусульманским сообществом в Москве".
Но пятая колонна всё равно ты.
сука
меня больше бесят такие, как ты. никто, АБСОЛЮТНО никто не пише про "раскачивание лодки","хочешь что б как на украине было, да?". всем просто нарсать. абсолютно похуй
События на Украине очень удобно использовать, чтобы затыкать рты недовольным. "Не нравится что-то? Хочешь чтобы как на Украине было? Нет? Вот и молчи в тряпочку!"
В Беларуси тоже самое, майдан подарил авторитарным властям охуенную ротозатыкалку, даже менты нынче не нужны.
но ведь это просто грустная правда. действительно, у народа осталось два выбора - либо разрушить свою страну до основания, либо терпеть тех, кто есть. и только попробуй что-нибудь изменить в этой системе
Что за хуйню ты несёшь? В 2000 тоже так кричали. И ничего, нашли третий вариант.
Не надо свергать власть полностью. Но надо показать, что они уже вкрай заебали.
И ничего, нашли третий вариант.
про какой вариант ты говоришь?
Но надо показать, что они уже вкрай заебали.
так сказать это можно только посредством митингов, а тут уже подключатся нужные люди, случится провокация, и всё выйдет из под контроля. В лучшем случае погибнут несколько десятков человек, а в худшем может случиться гражданская война, с тысячами погибших
про какой вариант ты говоришь?
Про "Путина".
так сказать это можно только посредством митингов
А вот это уже следствие работы нашей пропаганды. "Терпите нас, а то будет как у хохлов."
Впрочем, ты по большей части прав. Законные способы выразить недовольство власть за последние годы обрубила практически все. "Против всех" не проголосуешь, любой митинг скомпрометируют каким-нибудь Навальным. Не приходить на выборы - так за тебя проголосуют.
Как минимум, можно и нужно обсуждать варианты, а не сидеть, сложа руки.
А вот это уже следствие работы нашей пропаганды. "Терпите нас, а то будет как у хохлов."
а почему ты уверен, что у нас не будет как у хохлов? у нас большая толпа собраться может? может. У нас есть регионы которые захотят повоевать в случае свержения Путина? есть.
так что у нас легко может всё произойти также как и на Украине.
Как минимум, можно и нужно обсуждать варианты, а не сидеть, сложа руки.
вариант я вижу только один. Массовые письменные жалобы по поводу конкретных проблем.
проблема в том, что даже разрушив свою страну до основания, власть ты можешь, внезапно, не получить.
И все может быть не так уж плохо, но проблема в пресловутой войне на Донбассе. Знаете, в чем особенность этой войны? в том, что воюющие стороны не стремятся победить. Статус войны обеспечивает обеим сторонам легитимность в глазах людей.
Но это все только от вмешательства России, разве нет? Кто отобрал Крым? Кто финансирует и поддерживает сепаратистов в Украине? И не надо заливать про "фашистскую" и "русофобскую" Украину, до этих действий России, там был очень малый процент русофобских настроений.
Но это все только от вмешательства России, разве нет?
да, это всё от России, но какая разница? мертвых не вернуть, да и Крым наврятли вернется.
Это же не просто так на ровном месте произошло. Россия предупреждала, что ей не нравится этот переворот, не нравится что Украина собирается в ЕС и НАТО. Россию не послушали, так что вышло вот так.
Да что только не используется, кроме Украины еще США есть: "У США гос. долг видели???" и т.д. и т.п. Я не говорю, что США топ страна и так далее, я их терпеть не могу (и это моё личное мнение, никого не обязываю), но и у нас не лучше дела. Случайно услышишь телевизор, так аж страшно становится от такой агрессивной пропаганды, от жуткой подмены понятий, это просто ПИЗДЕЦ, как было сказано выше. А что с этим делай? Хуй знает.
Среднестатистический гражданин России сегодня расскажет о политической системе США на порядок больше, чем среднестатистический гражданин США — о политической системе РФ (в лучшем случае он знает фамилию Путина; самые продвинутые из обывателей поправее уверены, что Путин — хардкорный русский националист). И дело вовсе не в том, что мы умнее и образованнее, а они гамбургеры жрут. О других странах обычный россиянин на поверку знает гораздо меньше, часто — не больше, чем его американский эквивалент. Почему? Потому что они нам чужие. А вот Америка — в каком-то смысле своя. Как вредная мачеха или злой работодатель — позитивных эмоций мало, издеваться за глаза можно, мелкие пакости подстраивать — пожалуйста, под руку лишний раз лучше не попадаться, но все равно это свое, близкое, и никому со стороны нюансов наших отношений не понять. Мы любим ненавидеть Америку — потому что многим из нас подсознательно очень хочется быть Америкой (по крайней мере, такой, какой она нам представляется). Америка в сознании путинской России занимает центральное место. Америка — это часть россиянской мифологии, не менее важная, чем многонациональность и государственничество, и по значению она почти равна, страшно сказать, Великой Отечественной войне.
Вы наверное меня неправильно поняли или может я Вас не совсем понимаю. Это был такой сарказм, на тему "вот так нас задавят" - "как бы уже задавили давно" 8) А раскачивать лодку я не хочу, но и тех кто орет "хочешь что б было как на Украине - фашист, у нас все круто, и вообще мы все богом помазаны". я тоже совсем не поддерживаю.
в последнее время ещё стало модным говорить "во всём виноваты украинцы(беженцы)/Украина". а раньше было модно говорить "во всём виноваты кавказцы"
Ну если она тебя достала, то это в общем-то твоя личная проблема. Зачем ты сюда это пишешь? Зачем срать в коменты?
Не сарказм, мы хорошо общались, помню про фехтование рассказывали, а может я что-то путаю, хотя бы в профиле у тебя + стоит, значит норм всё
ну просто это правда, какая есть. Посмотрите заминусованные комментарии постов типа @Ortodox1
скинь пару ссылок на комменты "поцреотов", над которыми тут сарказмируют, - я их в красную книгу внесу
Ну вот, например, пара комментариев из этой же темы про пример Украины:
Такие комментарии постоянно встречаются практически в любых полит срачах.
Вот соседний пост про мост Кадырова - #comment_67601217
Вот мой пост про интернет, и даже без тега "политика" там все равно есть "посмотрите на хохлов" - #comment_67542423
Странно, что для кого-то это еще кажется чем-то нестандартным.
1, 3 и 2,4 комменты - одни и те же. Числом взять хотел или невнимательный?)
Не вижу в них ничего явно "поцреотического". Одни люди говорят, что революция и насильственная смена власти ни к чему хорошему не приведет, другие говорят, что худой мир лучше доброй ссоры и т.д. Никакого жополизства нынежней власти. Где тут кремлеботство-то?
Или теперь тот, кто предлагает повернуть голову и взглянуть на Украину (где царили такие же идеи, как тут в комментах) автоматически кремлебот и поцреот?
Ну хуле уж, тогда и меня записывайте)
P.S. а вообще, видеть руку кремля в комментах, где её нет - это уже пиздец психике.
1, 3 и 2,4 комменты - одни и те же. Числом взять хотел или невнимательный?)
Из-за количества комментариев, видимо, глюкануло, а я и не проверил перед отправкой.
Никакого жополизства нынежней власти. Где тут кремлеботство-то?
А я и не писал такого. Могу процитировать мною написанное: "Ну вот, например, пара комментариев из этой же темы про пример Украины".
Или теперь тот, кто предлагает повернуть голову и взглянуть на Украину (где царили такие же идеи, как тут в комментах) автоматически кремлебот и поцреот?
Ветку, значит, только я читал? Человек пишет с сарказмом про штампы, которые здесь распространены, в том числе и про Украину. Вы попросили скинуть "пару ссылок на комменты "поцреотов", над которыми тут сарказмируют", я скинул про пример Украины. Над подобными и "сарказмируют". Так что с кремлеботами и рукой кремля - мимо.
Против несправедливости, насилия и бла, бла, бла...
Я тебе конкретные ответы людей искать не буду, прости , очень я ленивый. Но не редкость когда чуть какой намек на то что не все так круто в нашем королевстве(стоит наверное тут еще сказать что я считаю что критикую только по делу а не всегда когда есть хоть какой повод, например неудачная фотка политика или какая-нить неудача мелкая... хотя это ведь негласное правило всех интернет войн) натыкаешься сразу на стену критики лично в свой адресс, почему-то начинают говорить о том что плохо в других странах, вспоминать о том как было плохо раньше а это я воспринимаю как "раньше было херово а сейчас то благодать"... как-то так мне все это видится.
Разделю с тобой минуса.
"Урапатриотов" тут единицы, зато юмористов-иронистов, шутящих про "раскачивание лодки" и т.п. хоть отбавляй.
Посидите в свежем или запостите новость с тегом "политика". Увидите, сколько здесь ура-патриотов.
Да не ссы ты. Что тут, что на япе - основной контингент - тупые дети, пидоры и несогласные.
Есть конечно и нормальные, но их меньше.
Это не срез общества, здесь особый контингент.
Так что, всё у нас будет нормально.
Это страна "рабочих и рабов" здесь не чего не изменится,холопство передаётся с генами.Если что-то и изменится поколения через два ,когда не будет не одного человека жившего в совке.Страной рулят практически те-же самые кто родился,учился да и некоторые имели отношение к управлению совком.Каких перемен вы ожидаете.80-90 % поддерживают этот строй даже левада-центр подтверждает цифры ФЦИОМа ,а потом удивляются "да как так-то",а вот так как в мультике про Вовочку "сам испёк сам и кушай"
Улица дудаева в хохляндии это русофобство,улица и мост кадырова в России патриотизм.
Единственное приятное в этой ситуации ,это то что боты которые за деньги любят родину сидят в основном в питере,и сейчас должны замыливать и обелять эту тему,позорники.)))Привет вам!!!После смены сводите свою девушку или парня вернее ведь там поидее должны работать одни п.... ,на этот мост на свидание!Великаая страна,великий город,великий народ.
Питер выдержал блокаду но пал перед джихадом! Браво!!!))))))))))
Питер выдержал блокаду но пал перед джихадом! Браво!!!))))))))))Да нихуя ж не смешно вообще-то. :(
Улица дудаева в хохляндии это русофобство,улица и мост кадырова в России патриотизм
Правительство все заодно, просто популизм у них по разные стороны баррикад, а суть-то вон, одна. Шапочка из фольги на фоне жидомасонорептилоидов.жпг
фз, среди русского населения Кадыров пользуется популярностью? очевидно, что нет, тогда какой это популизм?
Я бы кстати поработал ботом, похуй на какую сторону- хоть на все четыре, если платят норм. Где устраиваться?
полностью поддерживаю, жаль, что таких как ты - адекватных - тут днем с огнем не сыщешь
Т.е. все, с кем не совпадает ваша точка зрения - неадекватны? С чего тогда вдруг решили, что вы таковым являетесь?
Просто поражаюсь Пикабу:
Пост про то, что в России что-то хорошее произошло - "Да Вам просто повезло"
Пост про то, что в России что-то хуевое произошло - "Страна рабов и холопов".
И в каждом блядском комменте "Проплаченные кремлеботы, валите вон".
Суки, покажите хоть 1 реальный факт оплаты таких комментов или съебитесь нахуй. Уж лучше без Вас будем бороться за что-то.
Если нам и пиздец, то в основном из-за таких ублюдков, как Вы.
"Всего плохого" (с)
вот http://pora-valit.com/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D... огромная статья с десятками и сотнями фактов!
Мне понравился скрин из методички кремле-тролля. Вот сейчас один чувак все делает точно как там написано. Хотя постойте...
Серьёзно? Первые же строчки:
Хотите проверить кремлебот ли ваш собеседник – попросите его написать одну простую фразу, которая прямо противоречит его заданию, к примеру:
"""Рашатудей RT и LifeNews – два лживых пропагандистских рупора кремля, которые разжигают войну и ненависть между народами."""
На личном опыте проверено, кремлебот либо исчезает, либо перелогиневается на другой аккаунт, либо юлит и извивается, но он физически не может написать то, что ему нельзя по правилам.
Я не знаю, какой овощ будет считать такую интернет-страницу "правдивым источником информации", но точно уверен, что если люди хавают такие откровенные вбросы для одноклеточных, то всё очень и очень плохо.
Ну-ну, почему сразу бот. Аккаунт вполне живой. От того, что это пишет не бот, правда, ни чуточки не легче.
Ну и отвечая самому NonGradaUser, скажите, пожалуйста, что же в последнее время в России в последнее время произошло такого хорошего, что не имело бы эдакого затхлого запашка или какого-нибудь жирного и большого "НО", которое бы не мешало в полной мере насладиться моментом?
Это звучит и правда неплохо. Строительство передового ледокола, это действительно чертовски здорово, учитывая, что все, вроде, прошло без коррупционных скандалов. Это все, чему мне стоило бы порадоваться? Видите ли, я весьма далек от покорения северных морей, и меня гораздо больше бы обрадовала новость, что, допустим, в России подняли пенсии, или там, что в России перестали называть людей предателями и русофобами за то, что они не любят правительство (бывает такое, ага).
Как вариант, меня чертовски бы обрадовало, если бы люди перестали развешивать идиотские ярлыки на тех, кого они даже не знают. Я, знаете ли, ни разу не смотрел "Дождь", и как-то не собираюсь. Равно как и не называл своих собеседников "ватниками", "быдлом", "либерастами", "майдаунами" и прочими б-гмерзкими прозвищами, данными из каких-то убогих инфантильных порывов унизить того, кто с тобой не согласен.
Зачем пенсии? Мы лучше на кино про хип-хоп лезгинку 50 лямов выделим http://pikabu.ru/story/a_vyi_tam_derzhites_4276321
А кинематограф наш в советском прошлом остался. С тех лишь максимум десяток фильмов хороших вышло.
А если еще дотации урезать в "черные" регионы нашей страны и разделить поровну между всеми, вообще заживем. Много чего можно сказать.
А почему именно ТЫ (да, ТЫ) должен радоваться? Порадуйся за тех людей, кто его построил. Порадуйся за тех, кто будет на нем работать. Не сферические чиновники, а обычные люди, как ТЫ.
Но таким, как ТЫ просто ПО..., ибо нужны пенсии/детские сады/больницы.
Да, это все нужно.
Но вот так сразу все не сделать.
Можно забить на ледокол/мост/Евро/космос и заебошить пенсии. И будет заебись, да.
Только страна развитие прекратит.
ТЫ подумай об этом.
Но таким, как ТЫ просто ПО..., ибо нужны пенсии/детские сады/больницы.
Да, это все нужно.
Так и тебе это нужно, сам же говоришь.
Это все всем нужно!
И на садах/больницах/моргах хотелка не ограничивается, хочется просто жить... и жить лучше.
Жить так, как подобает стране, которая претендует на роль ведущей мировой ядерной державы, а не на роль Венесуэлы с ядерной дубинкой.
Но вот так сразу все не сделать.
Нужно просто чуть-чуть потерпеть, да, да!
Десятилетия терпели, надо еще потерпеть, вот-вот, вот скоро-скоро.
Потуже затянуть пояса, и чуть-чуть потерпеть.
Ну и держаться, само собой, куда уж без тренда то?
Можно забить на ледокол/мост/Евро/космос и заебошить пенсии. И будет заебись, да.
У "патриотов" в вакууме почему то либо одно, либо другое. Варианта проводить евро, летать в космос и жить хорошо у них нет. Конечно, ведь мы не США, черт возьми ))) и даже не Китай (
Сейчас где то в мире нам смеются в лицо 18 стран (мы 19 в списке по бюджету с какими то жалкими 200 лярдами), половина (если не больше) не запускают в космос ничего, не строят никакие мосты, не колят лёд и, О БОЖЕ, как они еще живут то так (?) не пугают никого ядерными дубинками.
Вот варвары!
Люди просто живут без яо, причем живут пиздато, на порядок лучше нас.
Странные они, да.
Только страна развитие прекратит.
А сейчас она развивается))))
аххаха
ТЫ подумай об этом.
Это ТЫ подумай об этом.
Хотя кремлебот в вакууме будет гнуть свою линию.
Пугать ядерной дубинкой - мозг застрял во временах Холодной войны? Никто не стучит туфлей по трибуне, очнись.
И да. Россия развивается. Но тебе проще поныть, что "фсеплохо". Ты ведь нихера не знаешь.
Не беспокойтесь, мы с родителями об этом разговаривали (наши позиции довольно близки в этом вопросе).
Прошу ответить на вопрос: вы действительно прочитали мой комментарий? Или вы сейчас разговариваете с кем-то другим? Просто в своем тексте я не увидел никаких предпосылок к вашему ответу.
Возможно на фоне комментов типа "все пропало! Надо менять Путина" я и зря причислил тебя к поклонникам Овального, тогда извиняюсь.
Это звучит так: мне не интересен ледокольный флот, покорение и завоевание Арктики, мне не нужна сильная армия, авиация и космонавтика и куда вы там еще деньги тратите, ДАЙТЕ ПОЖРАТЬ!
>что в России перестали называть людей предателями и русофобами за то, что они не любят правительство
Это официальная позиция Кремля?
Это как должно измениться - Путин издал указ, запрещающий называть русофобами людей, которые не любят правительство?
Работа? Относительный достаток, благодаря которому мы можем сидеть в инете и строчить комменты? Бесплатная медицина, которая позволяет банально не окочуриться в своей квартире? Облагораживание городов? (я говорю за свой город в МО) и так далее?
В Политике? Успехи в Сирии, после Сербии - уже прогресс. Позиция РФ в мировой политики. Относительное развитие внутренних служб: ментов, медиков - почему бы и нет?
Я не спорю, то, что на видео в посту - вылизывание жопы Кадырову и это НЕ нравится.
Но вашу мать, когда В КАЖДЫЙ такой пост врываются еблантозавры с комментами "Хорошо, что я свалил из Рашки", "Страна "рабов и рабочих"", "Соснули, кремлеботы", "ольгинские фсбшники" (хотя я даже понятия не имею, почему "Ольгино").
Мне хочется и я говорю, что из-за таких пидарасов у нас и есть "пиздец".
Легче же, блять, комменты строчить гневные в интернетах, чем жопы напрягать, чтобы стараться жизнь улучшить. Никому в голову не приходит, что для того, чтобы что-то построить, надо постараться. Всем охото "здесь и сейчас". Так и живём, блин.
____________________
Ах да, привет тому додику выше, который в игнор кинул:
"Передай привет Соросу, жертва кровавой гэбни"
"Относительный достаток, благодаря которому мы можем сидеть в инете и строчить комменты?" Типо я должен быть благодарен, что с голоду не сдох? Эх хорошо, что есть работа со стабильной зп, цены конечно растут, но работа есть. Хотя стоп, а за что мне в этом пункте благодарить власть?
"Бесплатная медицина, которая позволяет банально не окочуриться в своей квартире?" Ну, вообще у нас в стране не бесплатная медицина, стоимость медицины у нас забирают в виде налогов.
"Облагораживание городов?" у себя в городе особых изменений не вижу, сделали во дворе детскую площадочку, но мне на нее пофиг да и деньги на нее по дому собирали.
"В Политике? Успехи в Сирии, после Сербии - уже прогресс. Позиция РФ в мировой политики." как обычному человеку мне от этого ни жарко ни холодно.
"Относительное развитие внутренних служб: ментов, медиков - почему бы и нет?" Не особо вижу улучшения, а вот ситуации когда влиятельных мразей отмазывают хоть жопой жуй. Помнишь молодежь на гелике в Москве? Как думаешь если бы в машине была не золотая молодежь, а обычный Вася, то разбирательства по их делу тоже бы шли так долго? Или например Марк Коньков, как думаешь если бы он был из обычной семьи, то суду тоже бы месяцами думали "сажать или не сажать".
"Легче же, блять, комменты строчить гневные в интернетах, чем жопы напрягать, чтобы стараться жизнь улучшить. Никому в голову не приходит, что для того, чтобы что-то построить, надо постараться." Приведи пример действия которое может помочь обычному человеку повлиять на пиздец в стране? Чур линчевание не предлагать.
У нас народ такой, без царя не может. Если даже гипотетически вдруг вся власть перестанет беспредельничать, то всё равно останется пресловутое "а почему им можно хорошо жить, а мне нет?".
Все воруют. Везде, от верхов до низов. Кто-то пиздит мешки с деньгами, а кто-то детали с завода.
Встань ты сейчас на пост главы гибдд или мэра, ты будешь воровать или панибратствовать, даже сомнений не будет. А ты в курсе, что в Сингапуре и Китае президент (или кто там глава, не помню) просто расстреляли родственников за взятки?
Ты бы так смог?
Вот так и идёт снизу вверх всё. Я так считаю.
А пресловутые европейцы постепенно влились в гражданское общество. Работали над собой. (хотя честно говоря, не особо рад тому, что приходится на них равняться).
Хотя и не согласен терпеть тот пиздец, что творят власти.
По поводу города - у нас отстроили огромный тц + больше 3 кварталов домов, в которых реально живут люди, сделали школу, дет сад, дороги сделали (но проектировка конечно...), не сравнить с тем, где я 6 лет назад жил.
Медицина - за операцию с аппендицитом, допустим, с тебя не возьмут денег. Со срочных операций с тебя тоже не возьмут. Походы в поликлинику, в основном, бесплатны (ты в кассу денег не отдаешь за простой поход).
А про сытость, я имел в виду банальное спокойствие в городе. Что тебя не пристрелят на улице просто так.
"Все воруют. Везде, от верхов до низов. Кто-то пиздит мешки с деньгами, а кто-то детали с завода." С этим я соглашусь, причем очень часто люди отказываются или не хотят видеть проблему("так все воруют, это человеческий фактор, вместо попыток исправить и осуждать лучше самому что нибудь упереть").
"Встань ты сейчас на пост главы гибдд или мэра, ты будешь воровать или панибратствовать, даже сомнений не будет." вряд ли, вероятность что я испорчусь конечно есть, но велик шанс, что принципы и честность не пропадут.
"А ты в курсе, что в Сингапуре и Китае президент (или кто там глава, не помню) просто расстреляли родственников за взятки? Ты бы так смог?" Честно говоря не знаю, хотя и понимаю, что по идее для блага страны и честности закона это было бы необходимо.
"Медицина - за операцию с аппендицитом, допустим, с тебя не возьмут денег. Со срочных операций с тебя тоже не возьмут. Походы в поликлинику, в основном, бесплатны (ты в кассу денег не отдаешь за простой поход)." Повторюсь, ты не платишь за осмотр потому, что медицина работает по принципу страхования. Вроде % с каждой зп идет туда(тоесть если бы у нас убрали "бесплатную" медицину, то налоги сократились и мы бы получали больше).
"А про сытость, я имел в виду банальное спокойствие в городе. Что тебя не пристрелят на улице просто так." Увы но мусор который калечит и убивает людей на мой взгляд можно убрать лишь негуманными средствами и улучшением воспитания следующих поколений.
Слышал, слышал. Но сам факт их существования вовсе не означает, что в интернете нельзя найти и тех, кто реально верит в то, что там обычно пишется в воспевающих дифирамбы властям постах и новостях.
Не, слишком организованно они действуют, даже вшивыватникам после работы лень прославлять Солнцеликого, им ребенка надо кормить.
Нет, несколько тысяч патриотических постов Ортодокс сделал бесплатно, чисто любовь к Родине, да...
Какой пруф вам надо, я с ним в кассе в одной очереди не стою, бухгалтерию ольгинскую не веду. Но даже ебанутому овощу понятно, что человек не будет два года каждый час пилить посты, бесконечно комментировать и топить чужие посты бесплатно. Я как-то в свое время участвовал в срачах и у меня 25 подписчиков свеженьких за пару дней завелось, теперь стоит пост выложить и десяток минусов как по команде. И во многих группах вк, на ютубе целые команды без конца создают новые аккаунты, неужто никогда не видели фейковые акк с сотней политических подписок. Есть вещи, которые очевидны сами по себе и человек за бесплатно никогда не будет делать. На что тогда Ортодокс живет, на что кушает, чем зарабатывает, если не этим, он ведь без конца тут, может даже в две смены с напарником?
Не поверите, меня уже миллион раз тут и укропом называли, и хохломразью, майдауном, хотя по моим постам вполне нетрудно догадаться, что я на Урале живу)
Я посему в подобных постах вообще серьезно не отписываю ничего. Шаг влево, шаг вправо- расстрел на месте. Причем диаметрально противоположные ярлыки вешают порой =)
Вы не думаете, что человек может вести свою группу в вк и оттуда переписывать посты сюда?
Он может быть инвалидом (без шуток), который не может выйти из дома.
Вы когда-нибудь видели задротов в ВоВ или другие ММОРПГ? Когда люди вставали в 5-6 утра ради фарма ПБ только?
Если вы не знакомы с этим, то нахрена писать про кремлеботов? Пойму, если просто его "двинутым" назвать. Хер с ним.
"бухгалтерию ольгинскую не веду" - ну так и не тявкайте на "проплаченных кремлеботов", если потом же приходится отказываться от своих слов, когда за яйца дёргают нормальными доводами.
Вот тут более подробно. Есть и про ботов десятилетней давности, и вакансии.
http://www.gazeta.ru/politics/2012/02/06_a_3990869.shtml
http://rychkoff.livejournal.com/37744.html
http://rychkoff.livejournal.com/40656.html
http://ruslanleviev.livejournal.com/26493.html
http://knights0ff.livejournal.com/206899.html
http://dmitriykrilov.livejournal.com/1301.html
http://www.sobaka.ru/city/city/32942
https://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&am...
http://www.novayagazeta.ru/inquests/67574.html
http://www.mr7.ru/articles/112478/
http://www.vestnik.com/issues/2003/0430/win/polyanskaya_kriv...
http://www.svoboda.org/content/article/26913247.html
http://m.newsru.com/russia/28may2015/trol.html
http://snob.ru/selected/entry/93184
http://www.sguschenka.com/151126-troll
https://www.facebook.com/mulbabar/posts/922182567864131:0?_r...
http://www.fontanka.ru/2014/05/29/170/
https://tjournal.ru/p/nyt-savushkina
http://theins.ru/politika/2320
http://www.nytimes.com/2015/06/07/magazine/the-agency.html
http://www.voanews.com/content/russian-propaganda-weaponizat...
https://www.youtube.com/watch?v=E2J6RvajSaA
https://www.reddit.com/r/politota/comments/26v8qg/сегодня_по...
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/04/03/issl...
http://www.leonidvolkov.ru/p/114/
http://www.novayagazeta.ru/politics/68698.html
http://s-t-o-l.com/project/zapiski-iz-zapovednika-kremleboto...
https://politota.d3.ru/set-kremlevskoi-propagandy-784535/
https://globalvoices.org/2015/07/13/open-source-information-...
http://grimnir74.livejournal.com/5060870.html
http://theins.ru/obshestvo/18259
http://www.bbc.com/news/world-europe-31962644
http://www.rbc.ru/opinions/politics/23/07/2015/559be8f99a794...
http://grimnir74.livejournal.com/4544210.html
http://grimnir74.livejournal.com/4544485.html
http://grimnir74.livejournal.com/4544534.html
https://spb.hh.ru/employer/1517392
Где-то еще были массивы сливов от Анонимного Интернационала по этим фабрикам ботов, по их кураторам и тд, но не могу ссылки нормальные найти, у всех срок хранения файлов истек.
Держите новую. Они уже давненько переименовались.
В обязанности сотрудницы входило, в частности, написание не менее пяти "провластных" комментариев в день на политические темы в соответствии с выдаваемым начальством техзаданием. Кроме того, она должна была вести собственный блог на заданные темы, отчитываясь за его рейтинг.
Плодом коллективного творчества отдела было внедрение в сеть постов от имени якобы проживающей в Петербурге "гадалки по хрустальному шару".
"Гадалки по хрустальному шару" - серьёзно? Это как-то ни капли не тянет на тех "проплаченных кремлеботов", которым платят по овердохуя рублей за комменты на пикабу.
Суду доказательств хватило, но анонимный Вася из интернетов, конечно же, лучше разбирается в том, что "якобы", а что нет.
А детали дела выставлены тут все?)
Я вижу интернет-статью про отдел, который писал от лица ГАДАЛКИ, КАРЛ!
Я делаю по ней вывод, что это какая-то дичь, а не отдел.
А теперь внимание, выставили тег "Политика" и мои комменты в минуса пошли, хотя было +7 в каждом комменте. Нет, это просто совпадение!
https://www.google.ru/trends/explore#q=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8 - смотрим популярность по регионам - города. Какой город в топе?
Благодарю, почитал. А у меня следующий вопрос: А кто их финансирует? Не, ну понятное дело что кремль, все дела, но по документам они как проходят? Не из государственного бюджета ведь выделяют деньги на диванные войны?
P.S. Я просто почему спрашиваю, я конечно же нагуглить могу, мне просто пообщаться охота)
а сколько тут русофобских постов и комментов - они все на реактивной тяге?
да, уверен, что именно на ней - кому хоть платить за эту дичь надо?
Почему русофобских? Если я ненавижу мразей, я русофоб что-ли? Мне нравится вообще такой подход. Ненавидишь воров - русофоб, ненавидишь бандитов - русофоб. Я мразей ненавижу и для меня все равно какой они национальности, пола и цвета кожи. Напоминает вот эту картинку блин.
вот это ты спрыгнул с темы)
Мы про что говорили-то? Если, как ты утверждаешь, патриотические посты ортодокса делаются за деньги, то почему и за что делаются русофобские посты?
P.S. Этот пост, как и посты про коррупцию, воровство и т.п. не относится к русофобским, тут беспредел - без вопросов.
Ну типа таких, тьма их - особо в грязи копаться нет желания.
http://pikabu.ru/story/stadii_alkogolizma_4232962
http://pikabu.ru/story/naydi_desyat_otlichiy_3185028
http://pikabu.ru/story/nash_otvet_sanktsiyam_2687031
Чисто, если бы не Ортодокс, то я бы писал подобные посты.
Тем более, он их не пишет, а просто копипастит, на что нужно не особо много времени.
Ага,найти подходящий пост, оформить, картинки набрать, свои мысли расписать. Легкотня. Особенно для тысяч постов.
1958 постов за 866 дней. По 2,2 поста в день.
Причем, многие посты представляют собой либо копипасту (которую легко оформить как длиннопост), либо одиночное видео (или короткая новость).
Я не вижу в этом ничего сложного.
Еще аргументы найдешь?
Самому не смешно писать"ничего сложного"?
Если @MironBleek, клепает про космос постоянно, почему нельзя про политику?
В ней-то всяко больше событий происходит, чем про космос.
Аргументов против "ничего сложного" я так и не увидел.
Если для тебя что-то кажется сложным, это не значит, что это сложно для всех.
Киньте уже пруфов кто-нибудь нормальных или успокойтесь.
вот http://pora-valit.com/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D... огромная статья с десятками и сотнями фактов!
Если долго беседовать с кремлеботом он начнет повторять методичку по второму кругу
Что есть, то есть.
А с другой стороны, даже боты-то не нужны- вон, Ортодокс 660 000 кармы имеет, народ и так хавает.