Среднестатистический гражданин России сегодня расскажет о политической системе США на порядок больше, чем среднестатистический гражданин США — о политической системе РФ (в лучшем случае он знает фамилию Путина; самые продвинутые из обывателей поправее уверены, что Путин — хардкорный русский националист). И дело вовсе не в том, что мы умнее и образованнее, а они гамбургеры жрут. О других странах обычный россиянин на поверку знает гораздо меньше, часто — не больше, чем его американский эквивалент. Почему? Потому что они нам чужие. А вот Америка — в каком-то смысле своя. Как вредная мачеха или злой работодатель — позитивных эмоций мало, издеваться за глаза можно, мелкие пакости подстраивать — пожалуйста, под руку лишний раз лучше не попадаться, но все равно это свое, близкое, и никому со стороны нюансов наших отношений не понять. Мы любим ненавидеть Америку — потому что многим из нас подсознательно очень хочется быть Америкой (по крайней мере, такой, какой она нам представляется). Америка в сознании путинской России занимает центральное место. Америка — это часть россиянской мифологии, не менее важная, чем многонациональность и государственничество, и по значению она почти равна, страшно сказать, Великой Отечественной войне.
Вы наверное меня неправильно поняли или может я Вас не совсем понимаю. Это был такой сарказм, на тему "вот так нас задавят" - "как бы уже задавили давно" 8) А раскачивать лодку я не хочу, но и тех кто орет "хочешь что б было как на Украине - фашист, у нас все круто, и вообще мы все богом помазаны". я тоже совсем не поддерживаю.
в последнее время ещё стало модным говорить "во всём виноваты украинцы(беженцы)/Украина". а раньше было модно говорить "во всём виноваты кавказцы"
Ну если она тебя достала, то это в общем-то твоя личная проблема. Зачем ты сюда это пишешь? Зачем срать в коменты?
Не сарказм, мы хорошо общались, помню про фехтование рассказывали, а может я что-то путаю, хотя бы в профиле у тебя + стоит, значит норм всё
ну просто это правда, какая есть. Посмотрите заминусованные комментарии постов типа @Ortodox1
скинь пару ссылок на комменты "поцреотов", над которыми тут сарказмируют, - я их в красную книгу внесу
Ну вот, например, пара комментариев из этой же темы про пример Украины:
Такие комментарии постоянно встречаются практически в любых полит срачах.
Вот соседний пост про мост Кадырова - #comment_67601217
Вот мой пост про интернет, и даже без тега "политика" там все равно есть "посмотрите на хохлов" - #comment_67542423
Странно, что для кого-то это еще кажется чем-то нестандартным.
1, 3 и 2,4 комменты - одни и те же. Числом взять хотел или невнимательный?)
Не вижу в них ничего явно "поцреотического". Одни люди говорят, что революция и насильственная смена власти ни к чему хорошему не приведет, другие говорят, что худой мир лучше доброй ссоры и т.д. Никакого жополизства нынежней власти. Где тут кремлеботство-то?
Или теперь тот, кто предлагает повернуть голову и взглянуть на Украину (где царили такие же идеи, как тут в комментах) автоматически кремлебот и поцреот?
Ну хуле уж, тогда и меня записывайте)
P.S. а вообще, видеть руку кремля в комментах, где её нет - это уже пиздец психике.
1, 3 и 2,4 комменты - одни и те же. Числом взять хотел или невнимательный?)
Из-за количества комментариев, видимо, глюкануло, а я и не проверил перед отправкой.
Никакого жополизства нынежней власти. Где тут кремлеботство-то?
А я и не писал такого. Могу процитировать мною написанное: "Ну вот, например, пара комментариев из этой же темы про пример Украины".
Или теперь тот, кто предлагает повернуть голову и взглянуть на Украину (где царили такие же идеи, как тут в комментах) автоматически кремлебот и поцреот?
Ветку, значит, только я читал? Человек пишет с сарказмом про штампы, которые здесь распространены, в том числе и про Украину. Вы попросили скинуть "пару ссылок на комменты "поцреотов", над которыми тут сарказмируют", я скинул про пример Украины. Над подобными и "сарказмируют". Так что с кремлеботами и рукой кремля - мимо.
Против несправедливости, насилия и бла, бла, бла...
Я тебе конкретные ответы людей искать не буду, прости , очень я ленивый. Но не редкость когда чуть какой намек на то что не все так круто в нашем королевстве(стоит наверное тут еще сказать что я считаю что критикую только по делу а не всегда когда есть хоть какой повод, например неудачная фотка политика или какая-нить неудача мелкая... хотя это ведь негласное правило всех интернет войн) натыкаешься сразу на стену критики лично в свой адресс, почему-то начинают говорить о том что плохо в других странах, вспоминать о том как было плохо раньше а это я воспринимаю как "раньше было херово а сейчас то благодать"... как-то так мне все это видится.
Разделю с тобой минуса.
"Урапатриотов" тут единицы, зато юмористов-иронистов, шутящих про "раскачивание лодки" и т.п. хоть отбавляй.
Посидите в свежем или запостите новость с тегом "политика". Увидите, сколько здесь ура-патриотов.
Да не ссы ты. Что тут, что на япе - основной контингент - тупые дети, пидоры и несогласные.
Есть конечно и нормальные, но их меньше.
Это не срез общества, здесь особый контингент.
Так что, всё у нас будет нормально.
Это страна "рабочих и рабов" здесь не чего не изменится,холопство передаётся с генами.Если что-то и изменится поколения через два ,когда не будет не одного человека жившего в совке.Страной рулят практически те-же самые кто родился,учился да и некоторые имели отношение к управлению совком.Каких перемен вы ожидаете.80-90 % поддерживают этот строй даже левада-центр подтверждает цифры ФЦИОМа ,а потом удивляются "да как так-то",а вот так как в мультике про Вовочку "сам испёк сам и кушай"
Улица дудаева в хохляндии это русофобство,улица и мост кадырова в России патриотизм.
Единственное приятное в этой ситуации ,это то что боты которые за деньги любят родину сидят в основном в питере,и сейчас должны замыливать и обелять эту тему,позорники.)))Привет вам!!!После смены сводите свою девушку или парня вернее ведь там поидее должны работать одни п.... ,на этот мост на свидание!Великаая страна,великий город,великий народ.
Питер выдержал блокаду но пал перед джихадом! Браво!!!))))))))))
Питер выдержал блокаду но пал перед джихадом! Браво!!!))))))))))Да нихуя ж не смешно вообще-то. :(
Улица дудаева в хохляндии это русофобство,улица и мост кадырова в России патриотизм
Правительство все заодно, просто популизм у них по разные стороны баррикад, а суть-то вон, одна. Шапочка из фольги на фоне жидомасонорептилоидов.жпг
фз, среди русского населения Кадыров пользуется популярностью? очевидно, что нет, тогда какой это популизм?
Я бы кстати поработал ботом, похуй на какую сторону- хоть на все четыре, если платят норм. Где устраиваться?
полностью поддерживаю, жаль, что таких как ты - адекватных - тут днем с огнем не сыщешь
Т.е. все, с кем не совпадает ваша точка зрения - неадекватны? С чего тогда вдруг решили, что вы таковым являетесь?
Просто поражаюсь Пикабу:
Пост про то, что в России что-то хорошее произошло - "Да Вам просто повезло"
Пост про то, что в России что-то хуевое произошло - "Страна рабов и холопов".
И в каждом блядском комменте "Проплаченные кремлеботы, валите вон".
Суки, покажите хоть 1 реальный факт оплаты таких комментов или съебитесь нахуй. Уж лучше без Вас будем бороться за что-то.
Если нам и пиздец, то в основном из-за таких ублюдков, как Вы.
"Всего плохого" (с)
вот http://pora-valit.com/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D... огромная статья с десятками и сотнями фактов!
Мне понравился скрин из методички кремле-тролля. Вот сейчас один чувак все делает точно как там написано. Хотя постойте...
Серьёзно? Первые же строчки:
Хотите проверить кремлебот ли ваш собеседник – попросите его написать одну простую фразу, которая прямо противоречит его заданию, к примеру:
"""Рашатудей RT и LifeNews – два лживых пропагандистских рупора кремля, которые разжигают войну и ненависть между народами."""
На личном опыте проверено, кремлебот либо исчезает, либо перелогиневается на другой аккаунт, либо юлит и извивается, но он физически не может написать то, что ему нельзя по правилам.
Я не знаю, какой овощ будет считать такую интернет-страницу "правдивым источником информации", но точно уверен, что если люди хавают такие откровенные вбросы для одноклеточных, то всё очень и очень плохо.
Ну-ну, почему сразу бот. Аккаунт вполне живой. От того, что это пишет не бот, правда, ни чуточки не легче.
Ну и отвечая самому NonGradaUser, скажите, пожалуйста, что же в последнее время в России в последнее время произошло такого хорошего, что не имело бы эдакого затхлого запашка или какого-нибудь жирного и большого "НО", которое бы не мешало в полной мере насладиться моментом?
Это звучит и правда неплохо. Строительство передового ледокола, это действительно чертовски здорово, учитывая, что все, вроде, прошло без коррупционных скандалов. Это все, чему мне стоило бы порадоваться? Видите ли, я весьма далек от покорения северных морей, и меня гораздо больше бы обрадовала новость, что, допустим, в России подняли пенсии, или там, что в России перестали называть людей предателями и русофобами за то, что они не любят правительство (бывает такое, ага).
Как вариант, меня чертовски бы обрадовало, если бы люди перестали развешивать идиотские ярлыки на тех, кого они даже не знают. Я, знаете ли, ни разу не смотрел "Дождь", и как-то не собираюсь. Равно как и не называл своих собеседников "ватниками", "быдлом", "либерастами", "майдаунами" и прочими б-гмерзкими прозвищами, данными из каких-то убогих инфантильных порывов унизить того, кто с тобой не согласен.
Зачем пенсии? Мы лучше на кино про хип-хоп лезгинку 50 лямов выделим http://pikabu.ru/story/a_vyi_tam_derzhites_4276321
А кинематограф наш в советском прошлом остался. С тех лишь максимум десяток фильмов хороших вышло.
А если еще дотации урезать в "черные" регионы нашей страны и разделить поровну между всеми, вообще заживем. Много чего можно сказать.
А почему именно ТЫ (да, ТЫ) должен радоваться? Порадуйся за тех людей, кто его построил. Порадуйся за тех, кто будет на нем работать. Не сферические чиновники, а обычные люди, как ТЫ.
Но таким, как ТЫ просто ПО..., ибо нужны пенсии/детские сады/больницы.
Да, это все нужно.
Но вот так сразу все не сделать.
Можно забить на ледокол/мост/Евро/космос и заебошить пенсии. И будет заебись, да.
Только страна развитие прекратит.
ТЫ подумай об этом.
Но таким, как ТЫ просто ПО..., ибо нужны пенсии/детские сады/больницы.
Да, это все нужно.
Так и тебе это нужно, сам же говоришь.
Это все всем нужно!
И на садах/больницах/моргах хотелка не ограничивается, хочется просто жить... и жить лучше.
Жить так, как подобает стране, которая претендует на роль ведущей мировой ядерной державы, а не на роль Венесуэлы с ядерной дубинкой.
Но вот так сразу все не сделать.
Нужно просто чуть-чуть потерпеть, да, да!
Десятилетия терпели, надо еще потерпеть, вот-вот, вот скоро-скоро.
Потуже затянуть пояса, и чуть-чуть потерпеть.
Ну и держаться, само собой, куда уж без тренда то?
Можно забить на ледокол/мост/Евро/космос и заебошить пенсии. И будет заебись, да.
У "патриотов" в вакууме почему то либо одно, либо другое. Варианта проводить евро, летать в космос и жить хорошо у них нет. Конечно, ведь мы не США, черт возьми ))) и даже не Китай (
Сейчас где то в мире нам смеются в лицо 18 стран (мы 19 в списке по бюджету с какими то жалкими 200 лярдами), половина (если не больше) не запускают в космос ничего, не строят никакие мосты, не колят лёд и, О БОЖЕ, как они еще живут то так (?) не пугают никого ядерными дубинками.
Вот варвары!
Люди просто живут без яо, причем живут пиздато, на порядок лучше нас.
Странные они, да.
Только страна развитие прекратит.
А сейчас она развивается))))
аххаха
ТЫ подумай об этом.
Это ТЫ подумай об этом.
Хотя кремлебот в вакууме будет гнуть свою линию.
Пугать ядерной дубинкой - мозг застрял во временах Холодной войны? Никто не стучит туфлей по трибуне, очнись.
И да. Россия развивается. Но тебе проще поныть, что "фсеплохо". Ты ведь нихера не знаешь.
Не беспокойтесь, мы с родителями об этом разговаривали (наши позиции довольно близки в этом вопросе).
Прошу ответить на вопрос: вы действительно прочитали мой комментарий? Или вы сейчас разговариваете с кем-то другим? Просто в своем тексте я не увидел никаких предпосылок к вашему ответу.
Возможно на фоне комментов типа "все пропало! Надо менять Путина" я и зря причислил тебя к поклонникам Овального, тогда извиняюсь.
Это звучит так: мне не интересен ледокольный флот, покорение и завоевание Арктики, мне не нужна сильная армия, авиация и космонавтика и куда вы там еще деньги тратите, ДАЙТЕ ПОЖРАТЬ!
>что в России перестали называть людей предателями и русофобами за то, что они не любят правительство
Это официальная позиция Кремля?
Это как должно измениться - Путин издал указ, запрещающий называть русофобами людей, которые не любят правительство?
Работа? Относительный достаток, благодаря которому мы можем сидеть в инете и строчить комменты? Бесплатная медицина, которая позволяет банально не окочуриться в своей квартире? Облагораживание городов? (я говорю за свой город в МО) и так далее?
В Политике? Успехи в Сирии, после Сербии - уже прогресс. Позиция РФ в мировой политики. Относительное развитие внутренних служб: ментов, медиков - почему бы и нет?
Я не спорю, то, что на видео в посту - вылизывание жопы Кадырову и это НЕ нравится.
Но вашу мать, когда В КАЖДЫЙ такой пост врываются еблантозавры с комментами "Хорошо, что я свалил из Рашки", "Страна "рабов и рабочих"", "Соснули, кремлеботы", "ольгинские фсбшники" (хотя я даже понятия не имею, почему "Ольгино").
Мне хочется и я говорю, что из-за таких пидарасов у нас и есть "пиздец".
Легче же, блять, комменты строчить гневные в интернетах, чем жопы напрягать, чтобы стараться жизнь улучшить. Никому в голову не приходит, что для того, чтобы что-то построить, надо постараться. Всем охото "здесь и сейчас". Так и живём, блин.
____________________
Ах да, привет тому додику выше, который в игнор кинул:
"Передай привет Соросу, жертва кровавой гэбни"
"Относительный достаток, благодаря которому мы можем сидеть в инете и строчить комменты?" Типо я должен быть благодарен, что с голоду не сдох? Эх хорошо, что есть работа со стабильной зп, цены конечно растут, но работа есть. Хотя стоп, а за что мне в этом пункте благодарить власть?
"Бесплатная медицина, которая позволяет банально не окочуриться в своей квартире?" Ну, вообще у нас в стране не бесплатная медицина, стоимость медицины у нас забирают в виде налогов.
"Облагораживание городов?" у себя в городе особых изменений не вижу, сделали во дворе детскую площадочку, но мне на нее пофиг да и деньги на нее по дому собирали.
"В Политике? Успехи в Сирии, после Сербии - уже прогресс. Позиция РФ в мировой политики." как обычному человеку мне от этого ни жарко ни холодно.
"Относительное развитие внутренних служб: ментов, медиков - почему бы и нет?" Не особо вижу улучшения, а вот ситуации когда влиятельных мразей отмазывают хоть жопой жуй. Помнишь молодежь на гелике в Москве? Как думаешь если бы в машине была не золотая молодежь, а обычный Вася, то разбирательства по их делу тоже бы шли так долго? Или например Марк Коньков, как думаешь если бы он был из обычной семьи, то суду тоже бы месяцами думали "сажать или не сажать".
"Легче же, блять, комменты строчить гневные в интернетах, чем жопы напрягать, чтобы стараться жизнь улучшить. Никому в голову не приходит, что для того, чтобы что-то построить, надо постараться." Приведи пример действия которое может помочь обычному человеку повлиять на пиздец в стране? Чур линчевание не предлагать.
У нас народ такой, без царя не может. Если даже гипотетически вдруг вся власть перестанет беспредельничать, то всё равно останется пресловутое "а почему им можно хорошо жить, а мне нет?".
Все воруют. Везде, от верхов до низов. Кто-то пиздит мешки с деньгами, а кто-то детали с завода.
Встань ты сейчас на пост главы гибдд или мэра, ты будешь воровать или панибратствовать, даже сомнений не будет. А ты в курсе, что в Сингапуре и Китае президент (или кто там глава, не помню) просто расстреляли родственников за взятки?
Ты бы так смог?
Вот так и идёт снизу вверх всё. Я так считаю.
А пресловутые европейцы постепенно влились в гражданское общество. Работали над собой. (хотя честно говоря, не особо рад тому, что приходится на них равняться).
Хотя и не согласен терпеть тот пиздец, что творят власти.
По поводу города - у нас отстроили огромный тц + больше 3 кварталов домов, в которых реально живут люди, сделали школу, дет сад, дороги сделали (но проектировка конечно...), не сравнить с тем, где я 6 лет назад жил.
Медицина - за операцию с аппендицитом, допустим, с тебя не возьмут денег. Со срочных операций с тебя тоже не возьмут. Походы в поликлинику, в основном, бесплатны (ты в кассу денег не отдаешь за простой поход).
А про сытость, я имел в виду банальное спокойствие в городе. Что тебя не пристрелят на улице просто так.
"Все воруют. Везде, от верхов до низов. Кто-то пиздит мешки с деньгами, а кто-то детали с завода." С этим я соглашусь, причем очень часто люди отказываются или не хотят видеть проблему("так все воруют, это человеческий фактор, вместо попыток исправить и осуждать лучше самому что нибудь упереть").
"Встань ты сейчас на пост главы гибдд или мэра, ты будешь воровать или панибратствовать, даже сомнений не будет." вряд ли, вероятность что я испорчусь конечно есть, но велик шанс, что принципы и честность не пропадут.
"А ты в курсе, что в Сингапуре и Китае президент (или кто там глава, не помню) просто расстреляли родственников за взятки? Ты бы так смог?" Честно говоря не знаю, хотя и понимаю, что по идее для блага страны и честности закона это было бы необходимо.
"Медицина - за операцию с аппендицитом, допустим, с тебя не возьмут денег. Со срочных операций с тебя тоже не возьмут. Походы в поликлинику, в основном, бесплатны (ты в кассу денег не отдаешь за простой поход)." Повторюсь, ты не платишь за осмотр потому, что медицина работает по принципу страхования. Вроде % с каждой зп идет туда(тоесть если бы у нас убрали "бесплатную" медицину, то налоги сократились и мы бы получали больше).
"А про сытость, я имел в виду банальное спокойствие в городе. Что тебя не пристрелят на улице просто так." Увы но мусор который калечит и убивает людей на мой взгляд можно убрать лишь негуманными средствами и улучшением воспитания следующих поколений.
Слышал, слышал. Но сам факт их существования вовсе не означает, что в интернете нельзя найти и тех, кто реально верит в то, что там обычно пишется в воспевающих дифирамбы властям постах и новостях.
Не, слишком организованно они действуют, даже вшивыватникам после работы лень прославлять Солнцеликого, им ребенка надо кормить.
Нет, несколько тысяч патриотических постов Ортодокс сделал бесплатно, чисто любовь к Родине, да...
Какой пруф вам надо, я с ним в кассе в одной очереди не стою, бухгалтерию ольгинскую не веду. Но даже ебанутому овощу понятно, что человек не будет два года каждый час пилить посты, бесконечно комментировать и топить чужие посты бесплатно. Я как-то в свое время участвовал в срачах и у меня 25 подписчиков свеженьких за пару дней завелось, теперь стоит пост выложить и десяток минусов как по команде. И во многих группах вк, на ютубе целые команды без конца создают новые аккаунты, неужто никогда не видели фейковые акк с сотней политических подписок. Есть вещи, которые очевидны сами по себе и человек за бесплатно никогда не будет делать. На что тогда Ортодокс живет, на что кушает, чем зарабатывает, если не этим, он ведь без конца тут, может даже в две смены с напарником?
Не поверите, меня уже миллион раз тут и укропом называли, и хохломразью, майдауном, хотя по моим постам вполне нетрудно догадаться, что я на Урале живу)
Я посему в подобных постах вообще серьезно не отписываю ничего. Шаг влево, шаг вправо- расстрел на месте. Причем диаметрально противоположные ярлыки вешают порой =)
Вы не думаете, что человек может вести свою группу в вк и оттуда переписывать посты сюда?
Он может быть инвалидом (без шуток), который не может выйти из дома.
Вы когда-нибудь видели задротов в ВоВ или другие ММОРПГ? Когда люди вставали в 5-6 утра ради фарма ПБ только?
Если вы не знакомы с этим, то нахрена писать про кремлеботов? Пойму, если просто его "двинутым" назвать. Хер с ним.
"бухгалтерию ольгинскую не веду" - ну так и не тявкайте на "проплаченных кремлеботов", если потом же приходится отказываться от своих слов, когда за яйца дёргают нормальными доводами.
Вот тут более подробно. Есть и про ботов десятилетней давности, и вакансии.
http://www.gazeta.ru/politics/2012/02/06_a_3990869.shtml
http://rychkoff.livejournal.com/37744.html
http://rychkoff.livejournal.com/40656.html
http://ruslanleviev.livejournal.com/26493.html
http://knights0ff.livejournal.com/206899.html
http://dmitriykrilov.livejournal.com/1301.html
http://www.sobaka.ru/city/city/32942
https://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&am...
http://www.novayagazeta.ru/inquests/67574.html
http://www.mr7.ru/articles/112478/
http://www.vestnik.com/issues/2003/0430/win/polyanskaya_kriv...
http://www.svoboda.org/content/article/26913247.html
http://m.newsru.com/russia/28may2015/trol.html
http://snob.ru/selected/entry/93184
http://www.sguschenka.com/151126-troll
https://www.facebook.com/mulbabar/posts/922182567864131:0?_r...
http://www.fontanka.ru/2014/05/29/170/
https://tjournal.ru/p/nyt-savushkina
http://theins.ru/politika/2320
http://www.nytimes.com/2015/06/07/magazine/the-agency.html
http://www.voanews.com/content/russian-propaganda-weaponizat...
https://www.youtube.com/watch?v=E2J6RvajSaA
https://www.reddit.com/r/politota/comments/26v8qg/сегодня_по...
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/04/03/issl...
http://www.leonidvolkov.ru/p/114/
http://www.novayagazeta.ru/politics/68698.html
http://s-t-o-l.com/project/zapiski-iz-zapovednika-kremleboto...
https://politota.d3.ru/set-kremlevskoi-propagandy-784535/
https://globalvoices.org/2015/07/13/open-source-information-...
http://grimnir74.livejournal.com/5060870.html
http://theins.ru/obshestvo/18259
http://www.bbc.com/news/world-europe-31962644
http://www.rbc.ru/opinions/politics/23/07/2015/559be8f99a794...
http://grimnir74.livejournal.com/4544210.html
http://grimnir74.livejournal.com/4544485.html
http://grimnir74.livejournal.com/4544534.html
https://spb.hh.ru/employer/1517392
Где-то еще были массивы сливов от Анонимного Интернационала по этим фабрикам ботов, по их кураторам и тд, но не могу ссылки нормальные найти, у всех срок хранения файлов истек.
Держите новую. Они уже давненько переименовались.
В обязанности сотрудницы входило, в частности, написание не менее пяти "провластных" комментариев в день на политические темы в соответствии с выдаваемым начальством техзаданием. Кроме того, она должна была вести собственный блог на заданные темы, отчитываясь за его рейтинг.
Плодом коллективного творчества отдела было внедрение в сеть постов от имени якобы проживающей в Петербурге "гадалки по хрустальному шару".
"Гадалки по хрустальному шару" - серьёзно? Это как-то ни капли не тянет на тех "проплаченных кремлеботов", которым платят по овердохуя рублей за комменты на пикабу.
Суду доказательств хватило, но анонимный Вася из интернетов, конечно же, лучше разбирается в том, что "якобы", а что нет.
А детали дела выставлены тут все?)
Я вижу интернет-статью про отдел, который писал от лица ГАДАЛКИ, КАРЛ!
Я делаю по ней вывод, что это какая-то дичь, а не отдел.
А теперь внимание, выставили тег "Политика" и мои комменты в минуса пошли, хотя было +7 в каждом комменте. Нет, это просто совпадение!
https://www.google.ru/trends/explore#q=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8 - смотрим популярность по регионам - города. Какой город в топе?
Благодарю, почитал. А у меня следующий вопрос: А кто их финансирует? Не, ну понятное дело что кремль, все дела, но по документам они как проходят? Не из государственного бюджета ведь выделяют деньги на диванные войны?
P.S. Я просто почему спрашиваю, я конечно же нагуглить могу, мне просто пообщаться охота)
а сколько тут русофобских постов и комментов - они все на реактивной тяге?
да, уверен, что именно на ней - кому хоть платить за эту дичь надо?
Почему русофобских? Если я ненавижу мразей, я русофоб что-ли? Мне нравится вообще такой подход. Ненавидишь воров - русофоб, ненавидишь бандитов - русофоб. Я мразей ненавижу и для меня все равно какой они национальности, пола и цвета кожи. Напоминает вот эту картинку блин.
вот это ты спрыгнул с темы)
Мы про что говорили-то? Если, как ты утверждаешь, патриотические посты ортодокса делаются за деньги, то почему и за что делаются русофобские посты?
P.S. Этот пост, как и посты про коррупцию, воровство и т.п. не относится к русофобским, тут беспредел - без вопросов.
Ну типа таких, тьма их - особо в грязи копаться нет желания.
http://pikabu.ru/story/stadii_alkogolizma_4232962
http://pikabu.ru/story/naydi_desyat_otlichiy_3185028
http://pikabu.ru/story/nash_otvet_sanktsiyam_2687031
Чисто, если бы не Ортодокс, то я бы писал подобные посты.
Тем более, он их не пишет, а просто копипастит, на что нужно не особо много времени.
Ага,найти подходящий пост, оформить, картинки набрать, свои мысли расписать. Легкотня. Особенно для тысяч постов.
1958 постов за 866 дней. По 2,2 поста в день.
Причем, многие посты представляют собой либо копипасту (которую легко оформить как длиннопост), либо одиночное видео (или короткая новость).
Я не вижу в этом ничего сложного.
Еще аргументы найдешь?
Самому не смешно писать"ничего сложного"?
Если @MironBleek, клепает про космос постоянно, почему нельзя про политику?
В ней-то всяко больше событий происходит, чем про космос.
Аргументов против "ничего сложного" я так и не увидел.
Если для тебя что-то кажется сложным, это не значит, что это сложно для всех.
Киньте уже пруфов кто-нибудь нормальных или успокойтесь.
вот http://pora-valit.com/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D... огромная статья с десятками и сотнями фактов!
Если долго беседовать с кремлеботом он начнет повторять методичку по второму кругу
Что есть, то есть.
А с другой стороны, даже боты-то не нужны- вон, Ортодокс 660 000 кармы имеет, народ и так хавает.
Ну, не всем же постить сиськи и котиков. Есть же люди с адекватными интересами. Ужасно только, что их так мало, что их принимают за проплаченных пропагандистов.
Будем надеется, что это станет мейнстримом.
Эй ботва, хуле так мало? Все на джой съеблись, всего 12 минусов?
Т.е. ебланы просто.
Да это школьник, малограмотный (PadreRussel). И такие же ему плюсуют. А может это аккаунт диванных войск незалежной, и такие же его плюсуют. Как ни крути, пора интернет по паспортам вводить. Чтобы сразу было понятно, кто и что пизданул.
У тебя у первого его отключат и паспорт отберут) Диванный войн незалежной уверяет Россиян, как хорошо жить в России (утрирую), вот это многоходовочка)) Санта-барбара тут у вас, ребят, я так понимаю, я пойду пожалуй.
Уверяют в плохой жизни и призывают к майдану - пятая колонна.
Нас окружают со всех сторон...
Кому ты нужен тебя стравливать? Ты думаешь, если тебя перестанут стравливать, то ты обернешься в реальную политическую силу и всё изменишь? пффф
Ну видишь- по твоим словам получается, что держат ни за кого и никаких возможностей что-то изменить не дадут. Это нормально разве?
Та я и не отчаиваюсь, мне как-то побоку на твоё психическое здоровье, вам ведь везде пятая колонна мерещится, не мне.
@MuxaH, О да, обосрался и вместо того, чтобы признать свой косяк, всех называет шизофрениками и посылает в игнор-лист, ох уж эти борцы с пятой колонной.
И сам я понял что я написал, чувак сверху говорит, что хватит ныть что всё плохо, а ты ему в ответ говоришь "А может это аккаунт диванных войск незалежной, и такие же его плюсуют.", какой же у тебя пиздец в голове творится?
Какие уверяльщики, какой хорошей жизни, какая пятая колонна, кто с кем борется, про что ты вообще написал?
Страна "рабочих и рабов" спустила на воду самый мощный ледокол в мире. Страна-бензоколонка запускает ракеты с космодрома «Восточный». Россия с "порванной в клочья экономикой" (Обама) выпускает новый пассажирский лайнер МС-21, созданный по новейшим технологиям. За полгода одной авиацией загоняем обратно в каменный век ИГИЛ (запрещенная на территории России террористическая организация) в Сирии. Ракеты, пролетев над четырьмя странами по сложной траектории, бьют с точностью до 1 метра. Объединились и провели акцию «Бессмертный полк», которая практически сразу стала международной. Освобождаем Пальмиру, несём мир народам.
Я не говорю, что все заебись. Отнюдь. Но вот за "страну рабочих и рабов" Вам хочется откровенно съездить в морду, а потом познакомить её с асфальтом.
Да да, тут везде боты. Шапочку из фольги на голову одеть не забудьте. А то в мозг излучением напечет.
Хотя, боюсь, мозга уже давно не осталось.
я вообще думал что это новый мост который построен за счет бюджета, а он вообще оказывается был безымянный просто решили дать ему название
Нет он не на деньги бюджета построен,а просто сам вырос,Аллах создал мост ,эх и д................)))))))))))))))))))))))
Ебать, что за нашествие малолетних идиотов? Ты возьми, учебник русского почитай.
Конечно, орфография в браузере тебя выручает, но такие ляпы как "здесь не чего не изменится", выдают тебя с головой, мой маленький, не образованный друг.
Чем тебе совок не угодил? Ты случаем, не из тех фашистов, что валят памятники Ленину? Есть известный факт - антисоветчик всегда русофоб.
Ты то, малыш, Родину бесплатно ненавидишь?
А расскажи, каким местом памятники Ленина относятся к фашизму? Нормальным людям давно похеру на труп в центре Москвы.
Фашистов на Украине нет? Памятники Ленину там никто не валит. Фашисты к Памятникам отношения не имеют. Я понял.
Нормальные люди помнят и чтят свою историю, какой бы она не была. А долбоёбы, считающие себя нормальными людьми, остаются долбоёбами.
Дрючить региональную власть, пока они не поймут что они слуги народа (а не на оборот), коль у нас "демократия", ибо у них там война идет за каждую должность (и дай одному гос - служившему только повод он своего коллегу загрызет(ради повышения, или своего человека), да и судам и прокуратуре норму выполнять надо, то есть писать жалобы в определенные инстанции, поскольку они тоже заинтересованны в выполнение плана, и если все это будет происходить массово, то рано или поздно власть поймет, что дрючить народ как раньше не получится, и придется работать,
п.с. мнение не мое, а камикадзе, но мне кажется правильным!
Собирать подписи надо сразу на мягкой бумаге.И власть уже давно поняла,что дрючить народ можно как угодно и сколько угодно.У нашего народа одно на уме-моя хата с краю.На осмысленные активные действия он не способен. Вот никому не нужную петицию подписать-да может.
нет! надо Путину в следующем году на прямой линии пожаловаться, он наверное не знает о решении назвать мост в честь Кадырова
Он не знает и о том,что дорог нет,что пенсий не хватает не на что,не знает,что большая часть предприятий или разграблена или на ладан дышит, что из школ выходят не грамотные дети. А о чем он знает?
Хрен знаю. написал про невидимый знак на пешеходном переходе в ГИБДД и про завалы сухого леса в инстанции - всем похуй. У них же есть стандартный шаблон отписки, ctrl+с ctrl+v и нормально. У них нет конкуренции, как у банков/магазинов, им поебать на твои потуги. И самое печальное, что там такие же простые люди сидят в большинстве.
сидят? я недавно поглядел в лучшем случае четвертая часть их приходит в думу, больняки берут и дома кайфуют
все против выходцев с Кавказа, но реально физическую работу делают они
вы явно путаете выходцев с Кавказа и с Азии. Кавказцы работают максимум на рынках и в ЧОПах, до низкой физической работы они никогда не опускаются
Всех уже давно задавили. Это россия, у нас тут никогда ничего хорошего не было и не будет.
Хочешь что-то менять? Уезжай в нормальную страну. твои же дети тебя потом благодарить будут.
Революция возникает, когда все антагонизмы общества доходят до высшего напряжения - у нас походу до этого еще не дошло.
прям слово в слово мои мысли после просмотра этого ахтунга. по моему тоталитаризм начинает показывать себя.
давят и уже давно, если в Питере этого незаметно то в глубинке очень чувствуется. дедушку ЛЕНИНА надо будить
я могу ошибаться, но тут вся суть не раскрыта. Спикер (это же он) упоминает что этот документ уже включили
Я не знаю что нужно делать, но нужно чо-то менять. Иначе всех нас вот так задавят.
И дальше такой сидишь и комментируешь посты на пикабу. Диванный эксперт xD .
Я не знаю что нужно делать, но нужно чо-то менять.
что именно менять?
Иначе всех нас вот так задавят.
что значит задавят?
Нормально, власти сами вбрасывают и разжигают. Ведь после этого ненависть к чеченцам только возрастёт. Такими поступками, сами напоминают народу, кто его враг.
Бабла просто мало в стране в данный момент, не получается такие же суммы вливать в Чечню, вот решили умаслить мостом в честь "героя", резавшего русских и призывавших всех чеченцев резать как можно больше русских
В одной из ранних серий Rainbow Six, поставленной по роману Тома Клэнси, вся игра крутилась вокруг вторжения России в Грузию. Когда игра вышла, все возмущались: ну что вообще за бред, война России и Грузии, совсем там пиндосы тупые стали. А потом пришел 2008 год... Или вот в Call of Duty: Modern Warfare фигурировал в качестве врага "герой новой России" Имран Захаев, которому даже памятник по образцу памятника Петру I поставили. Ну пиндосы, ну тупые, героя России чеченским именем обозвали!
...а потом в Питере предложили открыть мост имени Кадырова. Что тут можно сказать? АБАМА ПРОКЛЯТАЯ, КОНЧАЙ ПРИКАЛЫВАТЬСЯ!
P.S. В игре Имран Захаев выступает за духовность, традиционность и против гейропейского Запада, для чего, в частности, организует заварушку на Ближнем Востоке, поддержав местных боевиков. Ничего вообще не напоминает, совсем пиндосы с потолка сюжеты берут!
P.S.P.S. В Нижнем Новгороде предложили установить памятник бывшему президенту Чечни Ахмату Кадырову. C инициативой выступило общественно-патриотическое движение "Память победы".
Очень хорошо. А куда обратиться с инициативой поставить памятник Кадыровым на Красной площади? Вместо Минина и Пожарского. "Ахмату и Рамзану от благодарной России".
Кто управляет процессами в России вообще не понятно. Толи мы россияне настолько тупые, что воровство в крови. Толи англосаксы настолько умны и лох это судьба.
Сейчас мы живем довольно хорошо. В 90х была сплошная жопа, война. В нулевых тоже особо не весело и опять война. Хорошо, что то время закончилось, хоть и стал Кадыров героем России.
Хз для чего Кадырова раскручивают. Лет через 5 - 10 Кадыров вполне уже может быть крупной персоной. Достаточно проявить себя в нужный момент и мы будем петь ему хвалебные оды.
Сейчас мы живем довольно хорошо.
Знаешь как сделать человеку хорошо? Нужно сначала сделать плохо, а потом вернуть все как было.
И так ли уж хорошо мы живем?
Я никогда не жил лучше чем последние 10 лет.
Имеем то что заслуживаем. Если большинство населения воры и думают как бы наеб.. государство, населения, работника, работодателя, покупателя, заказчика, подрядчика, соседа, знакомого, родственников, супруга, родителей, детей и т.д (нужное подчеркнуть), то будем жить как живем или еще хуже. И хоть глотки рви с криками "Долой воров", "Слава Путину", "Слава Навальному", "Смерть врохам! Слава нации!". Ничего не измениться. Даже если каждый год менять Витю на Петю или Вову на Лешу.
Очевидно же... Перестать воровать и стараться как можно качественне выполнять свою работу вне зависимости от зарплаты(либо меняйте работу). Тогда качество жизни в нашей стране улучшиться в разы. И будем меньше зависеть от тех кто наверху.
Че ты несешь? Какое повышение? Ахмат Кадыров давно червей кормит. Слышу звон не знаю где он. Лишь бы вякнуть что-то.
Пока что можно открыто писать, что сажают за лайки - ещё не вечер.
Справедливости ради, у хохлов случилось и то, и другое - сначала майдан, а потом полицейское государство.
Хотя бы один человек, поставивший минус, обосновал свой минус.
Давление на судей, преследование "бытовых сепаратистов", убийства оппозиционеров и просто "неудобных" людей, повсеместное присутствие людей в форме, даже в парламенте. Про "СБУ" вообще молчу.
Чем не полицейское государство?
При этом я не отрицаю, что РФия является таковым.
Парень, ты слишком наивен, мы(по крайней мере, подавляющее большинство) сотнями лет здесь не живём, а существуем, на еде и крыше над головой, "зато у нас сильный царь и армия, и икона на задроченном столике с лучиной" Менталитет рабов сидит уже в генах этого народа. Военная олигархия, причём настолько наглая, настолько охуевшая, что даже удивление на всё это отмерло как рефлекс.
Это не рабский менталитет, это менталитет "мне все должны, а я ничего не хочу делать". Его-то и надо менять.
Если бы люди просто перестали кидать мусор себе под ноги.Вот для создания такого общества и нужна хорошая власть. Бюргеру в голову не придёт харкнуть на мостовую. Он знает, что заплатит штраф. А у нас полиция работает по принципу "убьют- тогда приходите", да по понятиям.
Во власть (предполагается) идут лучшие, и они должны делать остальных такими же.
А на предложения жестких штрафов и тотального контроля
Жёсткость наших законов с лихвой компенсируется необязательностью их исполнения. Законы у нас и так неплохие. А то, что вводят в последнее время- для того, чтоб рты заткнуть, да любого за яйца (уж простите) взять, если понадобится.
Срочное приравнивание автопробегов к митингам и разрешение одиночных пикетов, не ближе 50м. от соседа тому подтверждение. Лишнее.
Если общество не осознает, что мусорить плохо, и его надо бить балкой, чтобы понял - это не общество людей, а стадо баранов, которому нужен пастух.
Зато бюргер без зазрения совести сдаст другого бюргера, бросившего бумажку, не заплатившего налоги, купившего новую машину. А у нас есть такое понятие, как стукачество, имеющее в обществе отрицательный окрас.
Один в поле не воин, а люди у нас идут не за самым умным, из года в год. А за тем, кто больше пообещает.
бюргер без зазрения совести сдаст другого бюргераДа. К знакомому вечером полиция приехала, и требовала справки об утилизации. Утром он дерево во дворе спилил. Доносы- дело личное. Но я уже начинаю задумываться об аморальности доносов, сравнивая жизнь бюргера и нашего обывателя.
А за тем, кто больше пообещает.
Дело в том, что уже и обещать не надо. Люди популистов уже за версту чуют.
Дело в том, что власть придержащие конкурентов давно заткнули. Тех, кто может реально за власть побороться. А теперь и тех, кто "карманные" затыкают. Видео из поста тому яркое подтверждение.
Вот, а из мыслей об аморальности доносов обычно и возникают такие явления как кумовство, в фольклоре закрепленные пословицей "рука руку моет".
Именно! Но я задумывался об отсутствии аморальности в доносе, если Вы меня неправильно поняли.
Так и есть. Сначала "доносчику- первый кнут", а потом "ну, сынка на первый раз можно и вытащить" и "по закону он виноват, но по понятиям нет. я сначала человек, а потом майор МВД"
Рекомендую тур в африку, посмотреть как живут люди у которых реально наглые и охуевшие власти.
Понятно что ориентироваться надо на лучших, а не на дно, но блин, в россии уровень жизни лучше чем у 5 миллиардов человек, это не ад-ад и даже не просто ад, это просто чуть хреновенько.
Во-первых, пример Украины очень здорово во всех подробностях показали по ТВ. Как бы подводя к тому, что нам такого не надо, мол поглядите какая у соседей херня вышла.
Во-вторых, не сравнивай Путина и Януковича, допустившего подобное. Янукович по сравнению с Володей, просто Васек пропавший вспышку и вообще слабый организатор. Путин же всегда держит руку на пульсе.
И уж точно не пропустит начала волнений, которые подчинённые ему силовые структуры быстро погасят в зародыше.
По ТВ показали не майдан, а то, что нужно было показать. И именно в таком свете, в котором нужно было показать, чтобы народ сидел тихо и не рыпался.
Веселое время нас ждет и страшное. Во-первых, две войны (Украина и Сирия) и еще третья на горизонте: Средняя и Центральная Азия. Ни у Ислама Каримова (Узбекистан), ни у Нурсултана Назарбаева (Казахстан) нет внятных преемников и вообще ответа на вопрос, «что будет, когда эти советские мастодонты помрут». Точнее, ответ есть, но его стараются не упоминать: в Узбекистане ожидается попытка реванша исламистов, в Казахстане — казахских националистов. После обвала двух самых устойчивых государств региона все остальные снесет ударной волной. Миллионы беженцев, необходимость прямого военного вмешательства как минимум в районах проживаниях русских, рост напряжения в исламских регионах России. И это не считая того, что 250 тысячная мобилизованная украинская армия (примерно) в любой момент может перейти в наступление (и что эта армия, помимо ДНР и ЛНР, считает Украиной еще и Крым), а в Сирии продолжается карусель безысходной мясорубки, пожирающая наши сокращающиеся ресурсы. И Карабах еще не забыть. За Армению тоже нужно будет впрягаться, потому что она существует только благодаря РФ, как в плане экономики, так и в плане поддержания суверенитета военными частями РФ. Приднестровье, Грузия...
Так что, нас ожидает нечто более хардкорное чем майдан
Не надо нам майдана. Потому что его у нас не будет как на Украине. У нас будет полный и адовый пиздец. И не факт, что не с отделением республик, краев и областей. И не факт, что без гражданской войны. Не надо нам Майдана. Просто ходите на выборы. И голосуйте. Хрен намутишь с голосами при явке от 80%. А при явке в 20 еще как.
На самом деле, самое неприятное для власти на выборах — это высокая явка. Просто тупо больше бюллетеней и поэтому сложнее сфальсифицировать.
Поэтому можно как раз прийти, чтобы создать им стресс, пусть там закопаются в этих бумажках.
По поводу партий. Да, они все странненькие. Оппозиционные — тоже ущербные, прямо скажем. Но будет ли у вас когда-нибудь еще шанс заявить своё несогласие с властью (законным образом)? Скорее всего нет.
Поэтому если рассматривать выборы как форму протеста, то голосовать надо за партии, которые противопоставляют себя этой власти и от нее не зависят.
Таких по сути две — «Яблоко» и «Парнас». Я никого тут не агитирую, потому что они, несомненно, ОЧЕНЬ далеки от иделала. Все, кому не лень, их критикуют (и правильно делают), но других просто нет. И они действительно во многом независимы. И они действительно искренне исповедуют более-менее демократичные взгляды.
Что самое забавное, можно совершенно не бояться, что «они придут и будет еще хуже». Гарантированно не будет, потому что Госдума сегодня при большинстве «ЕР» ни на что не влияет :)
==
Короче, выборы — это как митинг: если пришло много человек, вас по-любому заметят. Просто потому что вас много, а их несравненно мало.