1670

Дальнобои, объясните плиз, зачем...1

..зачем фуры идущие группой очень медленно обгоняют друг друга, но всё равно продолжают идти в той же группе, и при этом создают затор на левой полосе для легковых.
Вы так прикалывается или в этом есть скрытый смысл??

Дальнобои, объясните плиз, зачем...

Дальнобойщики

261 пост158 подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

А мы -- это кто, любопытно?

ещё комментарии
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Разрешенная скорость это "тошнят"?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
70-80 тоже разрешëнная скорость, но согласно ПДД 9.4.5 "На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешённой максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота."
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так стоп, а что вы тогда делаете в левой полосе?
0
Автор поста оценил этот комментарий
А ты сам какого хера едешь в левой полосе, если правая свободна?
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мудаков типа тебя обгоняю. Хотя, куда там, иди дальше таксистов обсчитывай
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видно, ты долбаёб 👍, поздравляю. Дурашка, как ты можешь обгонять на дороге с двумя полосами или более в одном направлении?
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дурашка, Вова, парень твой...
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По существу то сказать нечего, переходишь на личности. А это признак дурака
раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий
А какое там ограничение? 90 небось, а "тошнотики" едут, наверное, 90-100. И тебе, барин, мешают до 130 разогнаться.
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите жопонюхоморгателя!

2
Автор поста оценил этот комментарий

«Все три полосы в тошнотине.»

Т.е. правые полосы нифига не свободны?

Но всё равно все должны сдристнуть из левой и освободить её для "чотких нетошнотов" с диареей.


Сколько было стонов и воплей по поводу выделенных полос для общественного транспорта! Дескать, пропускная способность дороги, и так невысокая, снизится вообще ездить будет невозможно. Но к левой полосе это не относится. Она должна быть пустой, чтобы настоящие пацаны там свободно ехали, объезжая всякое быдло.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И тебе будет в спину моргать какая-нить ужаленная членом в жопу бэха, а той будет моргать опущенная приора на глухом тонере... На всех "не-тошнотов" левых рядов не напасешься. +20 к разрешенному вам на этих 5 километрах дороги мало, реально?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому после обгона с левой полосы и уходят
80
Автор поста оценил этот комментарий
Среди легковозов тоже таких достаточно справедливости ради. Но, среди дальнобоев их намного больше почему-то((
Ну были же люди как люди, и вдруг резко все стали.. Ну не может быть, чтобы не смотрели назад перед выездом в левую..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (108)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Что вас удивляет?

Обстоятельства разные бывают, но в массе за рулём работают те, кто не в состоянии заниматься чем-то другим. По нынешним временам это крайне тупая, неквалифицированная работа, на уровне охранника в пятёрочке и курьера. Соответственно основной контингент тех, кто сознательно зарабатывает рулём, такой же тупой и неквалифицированный.

раскрыть ветку (64)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тупая не квалифицированная. Это вы батенька зря. Сам не фуровод, но иногда ролики на ютюбе шоферов смотрю.Знакомый сам фуре гоняет, иногда рассказывает. По несколько дней на погрузке разгрузке стоят. Подъедешь к месту, не повернуть не развернуться.Ни хрена там легкого нет. А если встанешь где то на трассе зимой или не дай бог авария, не поможет тебе ни кто. Дома почти не бывают. Желающих на такую работу не много. Нормальные шоферов мало осталось.От этого таких долбоебов и берут, которые до этого на газелях и легковых гоняли, либо дальше своего колхоза не выезжали. В последнее время еще и не заменимые специалисты с юга добавились с купленными правами. Те вообще конченные.

раскрыть ветку (14)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вроде возражаете, но тут же подтверждаете.

Я не говорю, что работа лёгкая. Именно поэтому человек с головой и руками скорее найдёт себе более интересное место, вместо того, чтобы трое суток ждать разгрузки, ёрзать в тесных дворах и жечь покрышки на обочине.


«Нормальные шоферов мало осталось.От этого таких долбоебов и берут, которые до этого на газелях и легковых гоняли, либо дальше своего колхоза не выезжали.»

А я как сказал?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Если по твоему одни долбаебы рулят фурами, значит все умные сидят по офисам нюхают кокос, или просирают денежки папки, который в 90х облапошил много народа, или умные типа юриста занюханного, это же солидно, гайдаровская политика, сидят в офисах порят ерунду, так как попали по блату или через дупло своё, значит это почет и уважение, а водила дурачек, но опять же если не этот водила, то кто бы товары доставлял в магазин? Мне вот попадаются одни учителя на дороге, то на тазиках, то на крузаках, лезут в пробке с правой стороны и считают что умные, и все они начинают обсираться когда прижму, здесь конечно прослеживается ум и смекалка.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не одни, а по большей части.


Всё остальное ты сам нафантазировал.

Я такую херню не говорил.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да дурачок и не обсуждается. Хочу что все водители фур умерли или их заменили роботы,а они спились и умерли от онкологии или от похмельных судорог. И мир стал бы лучше и нафиг мне не нужны были бы эти товары в магазинах

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо что хотелки дэбилов не всегда сбываются

Автор поста оценил этот комментарий

Хотел бы, что бы продукты ты больше не видел, а сосал свой хер охрененный!

Зачем тебе еда? Робот соску тебе воткнет и не важно в какую часть! Прежде чем оскорблять людей, научись себя вести в обществе! Поражают такие твари! Вот из за таких уродов и проблемы на дорогах!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Этим тварям всё равно, там неадекватно полнейший.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему всё думают? Что люди в офисах не имеют отношения к перевозке товара дальнобоем в магазин ? Дороги проектируют, потом сметы считают, утверждают и прочее, только потом работяги выходят их копать. Работягам опять же бухгалтер что-то там считает. Иначе че они? Просто так не выйдут тоже. Тоже самое с автозаправками. Едет он устал, подъехал на заправку. А там сейчас часто и кофеёк можно купить и ещё что. Этим тоже люди в офисах занимаются. Кофеёк там сам себя не поставит, прежде чем люди не поработают в офисах. А логисты? А кладовщики? Нет блин офис фуфу, а вот дальнобой молодец

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всего лишь нужно уважать каждую профессию, а то начали некоторые скулить что дальнобойщик пидар, а остальные красавцы, хотя если вдуматься, нужно не раз выучиться на СЕ, да и ответственность на себя взять за автомобиль и груз. Но у нас настоящие пидары на легковушках проеду 100 км и курят, разминаются, устают сильно. Вот это настоящие дальнобойщики-пидары, в пробке лезут по обочине, ещё и скулят потом что их не пропустили.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете, что когда последний раз Гайдар был в Правительстве, Путин успешно торговал металлами в Питере? Типа была такая программа металл в обмен на продовольствие. Это было в начале 90-х, 31-32 года назад.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тупая не квалифицированная. Это вы батенька зря.

Вы рассуждаете в духе каких-то посиделок на кухне, "всем тяжело". Между тем в действительности экономика труда оперирует понятиями более квалифицированных и менее квалифицированных профессий. И водитель фуры - довольно низкоквалифицированная. Среднему человеку, чтобы стать средним водителем фуры, в среднем потребуется куда меньше времени и ресурсов, чем чтобы стать средним адвокатом, к примеру.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 18 получить категорию C, через год открыть категорию E и всё: в 19 лет – король дорог.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тут погрузка/стоянка/ремонт? Умение всего этого делает человека проф водителем?
Автор поста оценил этот комментарий

Не заменимые специалисты с юга, это кто интересно? А на юг приезжаете вообще?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если описан ваш личный опыт - спасибо за самокритику.

Если нет - то откуда такая уверенность?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

«откуда такая уверенность?»

Давно живу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ёптить, тумбочка в лагере вон тридцать лет стоит - умнее не стала!..

Давно живу - этот аргумент для внуков оставьте, им прокатит...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, если смолоду был дурак, то и в старости не поумнеешь, а станешь лишь старым дураком.

0
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу низкой квалификации, требующейся для этой профессии - это просто факт из экономики труда. Среднему человеку, чтобы стать средним водителем фуры, в среднем потребуется куда меньше времени и ресурсов, чем чтобы стать средним адвокатом, к примеру.

Что касается "тупости" - это, конечно, оценить уже сложнее, но в основном люди, которым хватает интеллекта, чтобы быть хорошим юристом, экономистом, программистом итд, не слишком стремятся быть водителями фур. Это просто невыгодно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, конечно, ведь именно тупому и неквалифицированному контингенту доверят к перевозке груз стоимостью в десятки а то и сотни тысяч евро, уйму не менее ценных документов, и машину которая стоит денег.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А куда деваться?

Других не завезли.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, так и есть. Водитель фуры - это профессия, требующая довольно низкой квалификации, это просто экономический факт. Что касается "тупости" - это, конечно, оценить уже сложнее, но в среднем люди, которым хватает интеллекта, чтобы быть хорошим юристом, экономистом, программистом итд, не слишком стремятся быть водителями фур. Это просто невыгодно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да. Именно поэтому, работая в такси (высшее образование имеется), я постоянно вижу людей с образованием, регалиями и прочими побрякушками, которые, однако, не дают денег. Да и зарабатывает в такси не тот, кто делает тупую работу, а тот, кто может выработать несколько стратегий на разные случаи жизни и использует их своевременно. И зарабатывает тогда так, как бюджетным пинжакам и не снилось.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

«работая в такси (высшее образование имеется)»

Т.е. вы каким-то образом попали за баранку, а не ставили это основной целью. Да, там могут быть и с образованием, и со степенями. Но не они составляют большинство.


Был в моей жизни период, когда я работал наёмным водителем. Всё что я сейчас говорю хорошо иллюстрирует один эпизод из того времени:

– Ты же простой водитель, хули выёбываешься?

– Нет, это ты водитель, а я просто работаю водителем.

– BSOD.


Он и был тем самым типичным водилой, про которого я говорю. Наглый, хамоватый, вороватый, тупой. Но с офигенным самомнением.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в целом - да. Попал в такси из-за проблем с финансами. Пока шло банкротство, нужно было пережить этот момент. А дальше - разобрался, понял что и как, взял машину и выкупил.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А это чуток другой вопрос о том, что по нынешним временам нормально зарабатывать можно практически везде. Надо лишь стать специалистом в своей области.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы предъявите мне хоть десяток кандидатов наук с двумя высшими образованиями, которые крутят баранку, это ни в малейшей степени не будет противоречить моей позиции.


Так же как вы поступает большинство водителей?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да дело Ваше. Просто когда есть семья, то люди идут туда, где платят. Вот вчерашний захват заложников в СИЗО-1 у нас в Ростове, помимо всего прочего показал нехватку кадров там. И вакансии с з/п 23-36 т.р/мес. В такси в неделю больше заработать можно. И така хуйня со всеми бюджетными учреждениями. У меня сестра работает в СФРФ (бывший Пенсионный фонд) - 850 р/день примерно. У меня в такси - от 900 в час.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рад за вас, кроме шуток. Это хорошо, когда человеку нравится его работа, а если она ещё и деньги хорошие приносит, то вообще замечательно.


Но речь шла немного о другом — почему среди наёмных водителей такой высокий процент неадекватов? Я высказал свою версию. Можете предложить другую.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не могу не согласиться - дебилов хватает. И проблема как раз в том, что я и другие нормальные люди, работают в такси, как правило, на своих машинах или на выкупе. То есть, крайне заинтересованы в том, чтобы и машина была в "огнях", и рейтинг не падал, что выливается в то, что пассажир получает качественно выполненную услугу. От этого и заработок. И это понимает тот, в кого в голове - мозг. Те, кто работает на аренде (естественно, не все, но очень большой процент) - им похер. Но, они попадают под действие эффекта Даннинга-Крюгера: "Долбоёб не понимает, что он долбоёб, потому что он -долбоёб". И в итоге получается, что эти дебилы и сами не зарабатывают нормально, ещё и портят общую картинку. Главная проблема в том, что аренда сейчас дорогая и берут всех подряд, чтобы машины не стояли.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

«берут всех подряд»

Оть иманна!


Куды податься бедному дебилу?

На завод? Кому он там нужен, разве что разнорабочим. В торговлю? Кто его туда пустит. О! Баранку крутить можешь? Вперёд и с песней!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут стоит отметить, что какие-никакие проверки всё-таки проводят. И сейчас с новыми правилами нужен "самозанятый" и справка об отсутствии судимости. Что, в общем, снизило количество дебилов. Но, они есть.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И это правильно.

Но "самозанятый" и "несудимый" ничего не говорят об интеллекте и квалификации.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, про таксистов в среднем особо плохого сказать не могу. Напротив, они скорее уступят, пропустят нежели другие водители. Редко выбиваются из потока или лихачат.

Оно и понятно — одно неловкое движение и ты, как минимум, остался без заработка на несколько дней.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Прежде чем говорить про тупую работу ,надо хотя бы знать немного о ней.Вы наверное физиком ядерщиком работаете.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не физиком-ядерщиком, но что такое эффективное сечение захвата представляю.


Таки что, я не прав и баранку одни интеллектуалы крутят?

Тогда они все это специально творят?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему то всегда, когда идёт обсуждение водительских способностей ,то в большинстве лучших оказываются одни дартаньяны категории В. Люди ответственные за товар, за туеву кучу денЯг , логистику ,да и просто вербальные связи априори не могут быть долбоебами.Долбоебы ездят по обочинам ,и иногда высовывают свои пальчики из окошка.Будем просто вежливыми на дорогах ,да прибудет всем удача.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

«Люди ответственные за товар, за туеву кучу денЯг , логистику ,да и просто вербальные связи априори не могут быть долбоебами.»


Значит они сволочи и мерзавцы так как делают это не сдуру, а намеренно и осознанно?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Может все таки вы не правильно оцениваете ситуации на дорогах? Будьте вежливы ,и думайте не только о своих хотелках.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я тут при чём? Исходный пост прочитайте. Ему и возражайте, что он неправильно оценивает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пардоньте уважаемый.

0
Автор поста оценил этот комментарий

зп дальнобоя от 200тр, входит в топ 3х высокооплачиваемых профессий. почему тупым так много платят? а может тупые с другой стороны?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, уговорили будем считать.

Если они не тупые, то почему себя так ведут?

Автор поста оценил этот комментарий
А Вы кем работаете?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А это не важно.

Я лишь частный случай.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Стыдно написать, кем работаете?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На слабо берёте?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Просто хочу обесценить Вашу профессию.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем?

Я не обесцениваю саму профессию. Она трудная, она нужная. Ну что поделать, если там такой отрицательный отбор 🤷🏻‍♂️

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут нет обесценивания. Человек, конечно, в достаточно грубой манере, но написал верные вещи.

По поводу низкой квалификации, требующейся для этой профессии - это просто факт из экономики труда. Среднему человеку, чтобы стать средним водителем фуры, в среднем потребуется куда меньше времени и ресурсов, чем чтобы стать средним адвокатом, к примеру.

Что касается "тупости" - это, конечно, оценить уже сложнее, но в основном люди, которым хватает интеллекта, чтобы быть хорошим юристом, экономистом, программистом итд, не слишком стремятся быть водителями фур. Это просто невыгодно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

давайте посчитаем время.

юристу - 4 года получить бакалавра.


дальнобою -

полгода учебы категория В + 2 месяца экзамен

полгода категория С + 2 мес экз

год трудового стажа по кат. С (без стажа не допустят к экзаменам кат.Е)

полгода категория Е + 2 мес. экз.

т.е. 3 года без учета перерывов на каникулы, с ними - 4 года.

Можно конечно экспрессом В и С вместе, ну и бакалавра есть экспресс учеба с 3х летним периодом.

Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно..! А самому слабо? Да поумней некоторых, тех, кто так рассуждает.. Половина из вас не знает куда масло лить, а куда антифриз..

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ОК, возможно.

Тогда почему эти умные такую дичь на дорогах творят?


ОК, а зачем половине из нас знать куда лить масло и антифриз, если есть вы, которые это сделают занедорого?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какую дичь? Вашими глазами дичь? Кто ездит по обочине не дичь? Кто пробку чз заправки и прочее объезжает не дичь? Забиты и засраны все дворы, во многие пожарная не проедет, не дичь? За парковку убить готовы, или, по крысячьи, машину ночью поцарапать, не дичь? .... Есть мы, это кто? Так вот будет обязательно роковой случай, когда надо, а некому за недорого..

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы думаете, сколько времени у среднего человека займет выучить, куда заливать масло, а куда антифриз? А сколько времени у среднего человека займет выучить линейную алгебру?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Линейная алгебра в повседневной жизни среднему человеку не нужна.. А вот что и куда заливать, когда заливать и зачем, и какие последствия могут быть тоже не сразу поймет..

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И какое это имеет значение? Мы говорим о том, какие профессии требуют большей квалификации, какие меньшей. Есть профессии, где надо знать линейную алгебру, есть профессии, где надо знать, куда заправлять масло и антифриз. Как вы думаете, на обучение какому из этих занятий у среднего человека потратится больше времени и ресурсов?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо.. Теперь так порассуждаем: вот Вы на доске мелом, например, выводите некое утверждение линейной алгебры..В это время я беру мел и начинаю у вас между строк рисовать рожицы, карикатуры, еще что то писать, стирать вашу писанину местами.. И между делом прошу вас сохранять спокойствие, вы не должны ошибиться, вы же профессионал.. Вот такое имеет каждый день водитель фуры, его подрезают, залезают вперед, объезжают по обочине и еще требуют профессионализма и спокойствия.. А профессии все нужны.. И ниже себя ставить человека, чья квалификация не требует во, безнравственно и неумно..

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь я расскажу вам, как должен сохранять спокойствие, принимать верные решения и не ошибаться адвокат или нейрохирург. А потом вы, а потом я... Но все это не имеет значения. Вы совершенно не в теме того, о чем пытаетесь спорить. Если вам будет действительно интересно, то поизучайте раздел экономики, называемый экономикой труда (практически наверняка вы никогда не станете этого делать, но вдруг я ошибаюсь). Тогда вы узнаете, насколько "разноквалифицированными" бывают разные профессии, и насколько разное количество ресурсов требуется для их освоения.

Водитель фуры - это, профессия, само собой, требующая некоторой квалификации, и она не относится к так называемым неквалифицированным. Но требования эти не очень высокие. Практически любой человек без серьезных отклонений может освоить эту профессию, еще и довольно быстро. Она не требует высокого интеллекта, она не требует большого количества ресурсов. Средний адвокат или нейрохирург смогут освоить профессию водителя фуры на среднем уровне за относительно небольшой промежуток времени. Средний водитель фуры не сможет стать средним адвокатом или нейрохирургом примерно никогда. Это профессии, требующие кардинально разной квалификации и вложенных ресурсов.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С чего это средний водитель фуры, если возраст позволяет учиться, не сможет стать нейрохирургом? Или адвокатом? Ерунда какая.. Талантливым нет, но и тех профессий талантливы не все..

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, непробиваемо. Да, водитель фуры стал именно водителем фуры, потому что у него крайне высокий интеллект и отличная обучаемость. Он легко мог быть и сеньором-программистом, и топ-менеджером, и кем угодно, но крутит баранку колеся по пыльным дорогам, потому что... Ну вот такой он романтик.

Для адвоката и для нейрохирурга нужно минимально 7 и 8 лет соответственно, чтобы только начать заниматься этой деятельностью, это самый нулевой уровень, что уж говорить о том, чтобы стать средним в профессии. Плюс к этому государство (ну или вы сами) должно потратить на ваше обучение кучу ресурсов. На водителя фуры вы можете выучиться за несколько месяцев. Хочется вам думать, что нет разницы, может быть это защищает вашу психику - ну хорошо. Я пытался.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое квалификация? Это обучение плюс набранный опыт.. На каждую профессию своя квалификация..

34
Автор поста оценил этот комментарий

Просто когда вас подрезает легковушка - это одно, а фура - совсем другое. Поэтому обычный водитель не помнит подрезавшие его легковушки. А вот фуры помнит

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да и легковушка 110 обычно едет

13
Автор поста оценил этот комментарий

Смотришь, но частенько там летят экономисты, без фар и габаритов на серой машине сливаясь с дорогой. В жару или непогоду, когда видимость чуть хуже, их вобще не видно. А потом в жопу моргает.

раскрыть ветку (39)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Неистово плюсую, но вынужден немного поправить: это не экономисты, а самые конченые продырявленные пидоры.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Итак, мы выяснили что пидоры двигаются на всех типах транспорта..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но им же кажется что пидоры только на фурах.

2
Автор поста оценил этот комментарий

конченые продырявленые пидары очень медленно едут в левом ряду, когда правый пустой

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так в правом ряду разбит асфальт перегруженными фурами.

Поэтому на перегруженной фуре справа ехать очень дискомфортно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ой да ладно, это уже статистическая погрешность, уже все привыкли с фарами ездить и в городе, и уж тем более на трассе
раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ох как их много на трассе, это ж писец. Если овещённая трасса, то кладут болт даже на габариты ночью. А уж днём полно таких катается. Один коллега на работе сказал "у меня фара 18к стоит, хрен я её буду включать". Страшно подумать сколько стоит фара на Порш. 10% наверное для погрешности много.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега отождествляет "фару" и "лампу"?

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У него светодиодные, там фара в сборе. Добро пожаловать в мир новых авто )))

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что, у новой машины с лед - фарами нет дхо?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так у них там габариты и ДХО в той же фаре.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, что в той же, но для дхо как правило свои диоды работают, для основного света свои.... Да и вообще, что за лёд фара за 18к? На оку что ли? Чего так дёшево? Я последний раз брал пару ксеноновых ламп оригинальных - 10+к стоили, а тут целые фары ))

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так не важно какие диоды работают, их замена всё равно только фарой в сборе. Да ХЗ что у него за машина.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Расстрою, фара это фигня led лампа оригинал - 15к. Конечно хватит лет на 6 - 8, но 15...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если в мир "новых" автомобилей, тогда перегоревший диод должен быть проблемой дилера)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так если авто свежий но уже не новый то он уже светодиодный.

1
Автор поста оценил этот комментарий

18? Что там за ведро, лада, что-ли?

Ну и отдельно от этого, иметь фары и не включать - попахивает долбоебизмом

1
Автор поста оценил этот комментарий

П вот и нет.

Мало того с дхо ночью едут, а задние не горят.

Ишаков таких много.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И много так можно сэкономить? И главное чего?)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю что это экономит, но какие то крохи есть, может 1000р на 10к километров и будет на бензин. Я как то заморачивался, считал что если все лампочки на светодиоды заменить то экономия будет что-то около 800р на 8к километров.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не густо
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это Калужская область. Я хз что у местных в голове. Может экономят на лампочках?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Московская точно так же. Только вчера на переходе в сумерках такой стелс летел, вобще его не видно было.

Автор поста оценил этот комментарий

если я правильно понял, вы из тех кто едет в левом ряду (мол мне так удобнее, я хз, бойфренд может туда их тащит, со скоростью 80-100) ? или как так получается что вас догоняют и моргают(очевидно чтобы подвинуть в правый ряд)?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы в левый ряд на опережение не сунулся, если бы видел сзади кого-то. А когда он моргает уже, у меня справа фура.

Автор поста оценил этот комментарий

Если я еду 105-106 по Мурманке (где ограничение 90 и камеры через пару км), в левом ряду, а правый свободен, то какого хера я ещё должен уходить в правый ряд? Ладно - ушёл, далее камера и он отстаёт от моего авто. Этот пидор летит 130+ до камеры, а потом тормозит до 90. Проехав камеру - опять свои 130+. Просто стал их игнорить.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не занимай левый ряд при свободном правом!

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если я этого пидора обгоняю у каждой камеры? Точнее обьезжаю, как раз по правой полосе? Я ему ни хуя не мигаю, в отличии от него.

Автор поста оценил этот комментарий

Буду занимать, и что ты мне сделаешь?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего, просто помни что так поступают только пидоры

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пидоры поступают по другому: пидоры десять ёбаных лет (возможно - дольше, я в тех краях десяток лет ежжу... Ездию... Перемещаюсь, короче) не могут починить отрезок дороги, зато - недрогнувшей рукой выпускают на него колонну тяжеленный кошаков-песковозов с гидронамыва, чтобы они дорогу еще сильнее ушатали, и через это мне приходится по ней ехать противозенитными зигзагами, в том числе - довольно длительными кусками по левой полосе, потому что подвеску жалко, а мнение недовольных я в кино водил.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам конечно можно и в левом. https://youtu.be/c5opsdGO8nQ?si=eEYpmhrqsQaH4l8B

0
Автор поста оценил этот комментарий
Первый испытывает сопротивление воздуха. За первым создаётся зона разрежения, попав в которую второй экономит топливо: его как бы «засасывает». Там экономия процентов пять, по-моему. Потом они меняются. Когда едешь один, никакой экономии. А вдвоём уже сэкономил полдороги. Втроём- две трети и тд..
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот прямо сейчас зашёл домой, отмотав 1250 км, фуроёбы нахуя идти на обгон такого же фуроёба на подъёме когда по левой полосе идут +20 к вашей скорости? Тупо, вы долбоёбы.
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Поясню, зачем так. Когда фура едет груженная и догоняет какой нибудь КамАЗ который в подъем не тянет- два варианта, либо обогнать либо тормозить. Если тормозишь - сам потом будешь ползти как этот КамАЗ, отсюда пережег топлива и потеря времени. А если на дворе зима- есть все шансы и вовсе в подъем не заехать, если дорога снегом припорошена или гололед

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно добавить нечего... 👍

Только такой момент что зимой в случае потери скорости можно на этой горке и остаться

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А то что при этом есть вероятность дтп сотворить похуй?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если соблюдать ПДД, а именно скоростной режим и дистанцию, то не сотворишь.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вспоминайте скорость разрешённую для легковых и для грузовых, все ?И да я из тех кто принципиально соблюдает ПДД
Автор поста оценил этот комментарий

Фура может обогнать фуру только в подъём. На прямой или под гору не получается. И там за рулём профессионалы, им на твою скорость наплевать, это их работа. А ты для них просто помеха на дороге

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не умный? Пдд аналы не соблюдают твои, а это смерти. Срал я на аналов фуроёбов, жду беспилотных фур что бы эти сраные безрукие дятлы остались без работы на обочине истории
ещё комментарии
38
Автор поста оценил этот комментарий

Пидор, а не гей.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может он проверял и убедился, что он всё таки гей
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Гей был один! Гей Люссак! Остальные пидоры
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Знал одного грузина гея, но он меня поправил и сказал, что его зовут Гия.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты проверял обратное?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это лишь мои догадки. обычно некультурных человеков на дорогах называют пидорами, а тут аж целый гей. там явно кто-то поработал на славу и отлично разбирается в сортах пидоров.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Гей, это на платных дорогах, на обычных - пидор
5
Автор поста оценил этот комментарий

Им впадло с круиз контроля слазить.

7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня веселее было, трасса Е95 давно, там три полосы, средняя меняется то попутка, то встречка. И вот фура ползёт 70, когда полоса одна, и разгоняется до 100, когда появляется вторая полоса. Т.к. машинка тогда не обладала мощным движком, то обойти такую фуру мне надо было не менее 1,5 километра, а полоса появлялась на 0,8 или 1,2 км. На обгонах тоже часто встречаю такое, сейчас. Я бы мог понять что он суперфура и прёт 160км/ч, но он так едет только при попытках его обогнать, а всё остальное время 70-80км/ч прёт.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Таким отдельно надо дилдэн в одно место.

Ехал на дальняк год назад.

Узкая дорога, двухстороннее, по 1 полосе в каждом направлении.

Едет ВАЗ 2114 впереди. 65-75 км/ч когда сплошная и знак "обгон запрещен".

90-100 когда, прерывистая.

Когда обгоняешь - делает газ в пол.

Участки с прерывистой короткие, так что надо все делать быстро.

Благо, на относительно длинном участке (даже с его потугами) обогнать такого вина дизеля не сложно. Лишь бы видеть далеко и встречки не было.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Меня на мотоцикле так одна фура бортом приложила выкинул на встречку, я чудом пролетел между машинами только ободрался весь и на бабки попал ибо мот влетел во встречку, а этот петух спокойно уехал.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле на бабки? Так сильно мотоцикл разбили?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего он тебя просто не увидел. Наверняка ехал в мертвой зоне, где зеркала не помогают. Я сам при движении рядом с фурой еду либо чуть позади, либо впереди, но ни в коем случае не бок о бок

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не надо ехать рядом с фурами и прочими грузовыми либо сзади либо обогнать и в зоне видимости впереди.. Не дай бог колёсо рванёт или железка из под ската выскочит хорошего мало.. А про ограниченную видимость я вообще молчу

Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил мой инструктор в автошколе: "В ДТП с участием мотоциклиста всегда виноват мотоциклист. Исключения бывают, но редко, на грани фантастики". А ещё он же говорил про фуры, что фуре пофиг: раздавит и не заметит (в прямом смысле), так что держись от них подальше, особенно, если их больше 1

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гнать надо такого инструктора ссаными тряпками.

Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую. Меня так на межгороде в правый отбойник приложили, а потом эта тварь на полных газах полетела.

А мне на 125 кубах особо его и не догнать.

*Тут должна быть реклама экипа*

29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тот, кто при разрешенных 90 идёт 140 тоже в каком-то смысле гей.

раскрыть ветку (22)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у нас трассы, где и 130 разрешено.

раскрыть ветку (21)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В 99.99% процентах случаев когда фура мешает чесать по левой полосе 140 - это происходит там, где это не разрешено. Даже в городе, идёшь по левой полосе 75 - так находятся ебанашки которые в тебя упираются ещё и светом начинают моргать, автомобилю скорой помощи. Так что не надо тут лапшу на уши вешать, про белых и пушистых водителей легковых машин которым зловредные грузовики ездить мешают.

раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А, так ты, наверное , из тех скоряков, которые проезжают перекрёстки без звука, на одной люстре? Без звука и поворотников выпрыгивают на встречку, потом так же ломятся обратно и так же едут на красный? И в результате сшибают пешеходов, идущих на свой зелёный по переходу?

Или из тех пидоров, которые включают звук, только когда уже проскочили красный светофор на перекрёстке?
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дак они с фур туда приходят. Чему тут удивляться. Водилы скорых это водилы фур только на пенсии. Они туда после фур идут. Вот и остаются повадки пидорские(дальнобойно-алкоголические) и кондиционеры портят чтоб бензи сливать и предпусковые обогреватели выводят из строя . И очень большое кол-во аварийных ситуаций создают. Это же быдло.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я иду 75 потому что за 81 штраф придет не мне, а работодателю. а я не хочу чтобы меня работодатель хуесосил за превышение на 21км/ч. поэтому любители гонять по левой полосе 120 - идут на хуй. я не уйду с полосы и не поеду быстрее прощеннных +20, хоть обморгайтесь.

раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Но ты ведь тоже нарушаешь, просто за это нет штрафа. Почему тебе можно нарушать, а другим нет? И какая разница, на чем ты едешь, если ты не на вызове? Так что ты и сам тот самый нехороший человек, который едет хуй пойми как в левом ряду и не пускает других

раскрыть ветку (8)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

такая разница, что 75км/ч в городе это не штрафуемое нарушение, а 120км/ч это очень даже штрафуемое нарушение и вообще полный ебанизм на мой взгляд.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но нарушение же. Почему ты считаешь, что тебе 75 можно ехать, а тому челу сзади 85 уже нельзя? Вы оба хороши

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не я, а законодатели так считают. Введут штраф за 75 - буду идти 60. В основном так и делаю, редко вообще превышаю, но у нас город-автобан, многие 150-160 летают, меньше 75 мало кто ездит, так что приходится "идти со скоростью потока"...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Законодательно +15 км/ч от максимально разрешённой тоже нарушение. Тебе вообще словосочетание "максимально разрешенная скорость" о чем нибудь говорит?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть за это штраф, как камер побольше понаставят, так сразу меньше нарушать будут

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

За что есть штраф? За превышение скорости на 15 км/ч?

Автор поста оценил этот комментарий
Так чего ты про звук-то промолчал?
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы вроде обсуждаем ситуацию когда нарушители недовольны тем, что им мешают нарушать, твои фантазии насчет водителей скорых здесь причем?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ж только что писал про:

в тебя упираются ещё и светом начинают моргать, автомобилю скорой помощи.

Или ты уже не ты?


Что касается водителей смп, то все указанные нарушения они в своем большинстве совершают неоднократно ежедневно. Ну вот не хотят они звук включать, а ездят так, будто он включен. Почему? "Пидорасы, сэр!"

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

"а вшивый о бане"

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

все указанные нарушения они в своем большинстве совершают неоднократно ежедневно

если говорить за себя, то за 10 лет работы ни одного перечесленного я не делал. и за коллегами не замечал, видел вот только что с сиреной машина ехала но без маяков, но подозреваю что лампочки не работали просто, бывает такое . у меня тоже сгорала СГУ вплоть до пожара в кабине. как выяснилось отечественные СГУ при работе в непрерывном режиме дольше 5 минут могут наебнуться, увы, но других у нас нет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, чего нет у вас, в Москве машина включает маяки при выезде с подстанции, выключает при возвращении. Ездят как попало - описанное ранее наблюдается почти каждый день. По сути, как увидел машину СМП - так она что-то и нарушает. Звук не включают с мотивацией "от него голова болит". За пирожками тоже едут с маяками и с маяками же стоят у магазина. Особенно радуют эти маяки жителей нижних этажей, когда машина стоит во дворе. И да, любят перекрыть проезд во дворе и упорно стоять, всём мешая. На просьбы подвинуться на три метра и встать по человечески - не реагируют. И смотришь, как в результате очередная блондинка вынуждена пятиться задним ходом вдоль пары многоквартирных домов по узкому коридору между припаркованным транспортом.

Такая хрень началась где-то за полгода до пандемии, когда что-то поменяли в регламентах приёма водил на работу.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот не хотят они звук включать, а ездят так, будто он включен.

Если не создаешь помех, то ПДД не запрещает отступать от правил, без звука. Звук - только для получения преимущества в движении.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу объяснить такое их поведение только тем, что они едут на круиз-контроле, и он у них чуть превышает скорость впереди идущей фуры. Соответственно, они не меняя настроек круиз-контроля начинают обгон...
но так быть не должно. Это не уважение к остальным участникам движения.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ебала как-то жаба гадюку

8
Автор поста оценил этот комментарий

оххх бля, только недавно было, еду в левой полосе, скорость приличная, справа фуры.

Начинает перестраиваться в полосу, я со старта процесса начал ему моргать неистово, не видеть меня он не мог, да и дёрнулся он на долю секунды, в итоге ему вообще пахую, продолжил манёвр, только поворотник включил, я по тормозам.

фуроводы, вы ебанутые?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вдруг он твои моргает не видит

Автор поста оценил этот комментарий

А билеты на права как сдавали?

При выборе скорости движения основываться надо в первую очередь, глядя на скорость потока и уже потом на ограничение.

Ты насрал на десятую главу ПДД, он на восьмую.

Уверен, у него точно так же горит на тебя, что дебилы летают с превышением и считают что им все должны из-за этого уступать

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сдавал с первого раза, без единой ошибки.

Вот тут я не понял, мне нужно ехать со скоростью потока правой полосы, даже если я еду в левой? В чём тогда вообще смысл левой полосы?

В любом случае при перестроении он должен убедиться что не создаёт помех тем кто движется в той полосе куда он перестраивается.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, скорость должна обеспечивать безопасность. Если слева плетутся 40 за каким-нибудь тихоходом, ставь хотя бы до 60 пока будешь мимо них проезжать.

Ты не знаешь и не можешь знать что там творится, тем более если едет фура, которая нихуя не прозрачная. Может там сломался кто, может работы дорожные, может ДТП, может дебилы решили разборки устроить или ещё хуйзнаетчто.

И при любой внештатной ситуации твоя "разрешённая" скорость в 110 не позволит вовремя среагировать и избежать ДТП, да и последствия ДТП будут куда серьёзнее.

На дороге всякая хуйня случается, и дебилов за рулём тоже немало.

Для "полетать" есть шоссе с дохуя полос, где фурам прямо ПДД запрещает дальше второй ехать. Есть платные дороги, где и ограничения выше и машин меньше, и то периодически расхуяриваются люто

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут "слева"))) и тихоходы. Вы приплели 100500 надуманных сущностей

1. Я ехал по платному шоссе, где встречные полосы отделены отбойником и по 2-3 полосы в каждую сторону.

2. Слева ряд был свободен

3. Справа был ряд фур

4. Я ехал в левом ряду

5. Фура вылезла передо мной несмотря ни на что.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые слова главный ограничитель должен быть в голове

19
Автор поста оценил этот комментарий

А не надо ездить 130-140 :-)

раскрыть ветку (29)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо... Прошлым летом на м4 оттормаживался в пол, как и машины 4 до меня и несколько после, из-за такого дальнобоя. За мной 12ка чуть в отбойник не ушла. Участок платки, 130 разрешено. Парам парам пам.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты исходи из того, что рулевая может отвалиться или маневр внезапный у тех около которых ты 130 едешь. Тогда неожиданностей не будет.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Можно тогда и в машину не садиться. Да и вообще из дома не выходить - вдруг кирпич на голову упадет. Да и в дом не заходить, вдруг дом рухнет. И ещё много чего.
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно согласен. Но и на обгон на фуре передо мной не надо резко выезжать, когда за мной никого.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот видите, на том и сошлись - все творят дичь и делают то, что делать не надо :)

Автор поста оценил этот комментарий

В этом случае нет обгона.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй идите со своим опережением, всем все понятно в данном случае. Не подушнил - день зря прошел?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сам иди на хуй, водятел. Выучи ПДД или сдай своё ВУ, болван.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да там даже 100-110 едешь - все равно подрезают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но это уже не так опасно, согласись)

Мудаки были, есть и будут. Как на фурах, так и на других транспортных средствах.

За других ты рулить не можешь, просто постарайся не быть одним из них

1
Автор поста оценил этот комментарий

на платной трассе где ограничение 130 тоже не надо?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.

При определении скорости первостепенное значение имеет скорость потка, интенсивность движения, видимость, дорожные условия... а не циферки ограничения на знаке.

Так ещё на трассах где 130 идёт обычно куда больше двух полос, и фурам там дальше второй запрещено ехать

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по разному, на ленинградке 2 полосы всего

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ленинградка это что?

Если ты про М10, то там и ограничение 90

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

М-11

Автор поста оценил этот комментарий

Если ограничение 130, почему вы едете 140?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кто едет 140?
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если трасса 130 позволяет и такое ограничение?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так это легковушкам позволяет 130. А фурам обычно оставляют 90. Вот они и едут со своей разрешенной скоростью. Кто-то чуть быстрее, кто-то чуть медленнее. К ним какие вопросы? А вот водители легковушки кроме дорожных знаков помнить, что

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.

При определении скорости первостепенное значение имеет скорость потка, интенсивность движения, видимость, дорожные условия... а не циферки ограничения на знаке.

Так ещё на трассах где 130 идёт обычно куда больше двух полос, и фурам там дальше второй запрещено ехать

2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего это один из законов Парето.

Если едешь в левом ряду ~110, впереди фура 80 и за ней ещё машина, не обязательно фура, то в 9 случаях из 10 она полезет на обгон прямо у тебя перед носом. Блин, ну хоть бы раньше выехал в левую полосу, чтобы я заранее тормозить начал!


Верно и обратное.

Тошню в правом 90, где-то впереди чадит фура. Потихоньку догоняю её и когда уже надо либо обгонять, либо тормозить в левой полосе кто-то обязательно появляется, чаще не один, а не большим пелетоном. И так каждый раз!

Это быстро надоедает, выхожу в левый ряд, ставлю круиз на +15 и хоть обморгаетесь!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот да! прямо точняк
в результате я просто забил и на дальняк так и езжу в левом +15, поглядывая в зеркала и пропуская низко летящих

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так на то и глаза чтобы спрогнозировать ситуацию а не в телефоне залипать

Едет поток левый быстрее чем правый левый упирается в те же фуры.. Вопрос куда он будет деваться?

Ответ при любом доступном окне он пойдёт обгонять по левой полосе и ваша скорость 110-150-200 хоть 300 ,это малоеб@чий фактор

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не занимай левый ряд при свободном правом!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно!

Если правый свободен, то что ты делаешь в левом?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что им пидорам скучно целыми днями гонять, вот и устраивают пакости, а потом хвастаются друг перед другом, когда очки прощищают

2
Автор поста оценил этот комментарий

А ты едь 90, глядишь и геев станет меньше😜

А если едешь, то понимай, что гей здесь ты

раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и понял, что тут все почитатели ПДД в рамках скоростного режима собрались. Чет на трассе не видел, чтобы все поголовно ехали 90. Да и дело не в 90, а в неуважении к друг другу и опасных маневрах. Даже если я 90 буду ехать, а фуровод прямо передо мной перестроится, это практически никак не поменяет ситуацию. И изначальная тема с обгоном/опережением одной фуры другой с разницей в скорости 3-5 км/ч тоже никуда от изменения моей скорости не денется.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты пробовал, чтобы так утверждать? Пока это только твои предложения;)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Неуважение - это не снижать скорость, видя фуру, которая собирается перестроиться. Пару минут и поедете дальше на своей скорости

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять ответ не читая и не вникая? И опять от userxxxxxx

Автор поста оценил этот комментарий

Я вот заметил, когда на дальняк гонял на легковушке (работал в мск, и ездил на родину в Пермь 4-5 раз в год в середине 2000) следующую ситуацию:

1. В вашей классификации, пидорасов тогда было тоже достаточно, но это на первый взгляд.

2. Средняя скорость передвижения по трассе, с учетом отдыхов, обедов и т.п. - 70 - 80 км/ч. Это на второй взгляд.

3. Сделав выводы, стал ездить со скоростью 90-100 км/ч. И о, блин, чудо, фуры перестали мешать (за исключением камазов 80-х годов выпуска - арбузовозов с 05 регионом на номерах) и пидорасов как-то поубавилось с этой стороны, но добавилось других - мигальщиков и обочечников.


Но газели до сих пор недолюбливаю)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы добавил в этот список ещё КБ)

1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ты совершил камингаут ты едешь с превышением скорости? и кто тут гей?

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ты

4
Автор поста оценил этот комментарий
На платке без штрафа можно 130 (ок, 129), и там как раз часто трутся фуры. Так же есть дороги, вернее участки дорог, где ограничение 130, значит без штрафа можно 149
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя

1
Автор поста оценил этот комментарий

Воровать тоже можно, если не поймают?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И гусей ебать если не узнают 😂😂😂

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я же написала "без штрафа". Я не о морали говорю и не об идеальном мире, а о том, как дела обстоят по факту. По факту по левой полосе машины движутся с максимальной скоростью, с которой можно двигаться до штрафа. Такова скорость потока по левой полосе. По крайней мере у нас так. Человек как раз писал про эту ситуацию. Так что если он движется по левой полосе со скоростью потока, то до штрафа он может ехать и 129, и кое-где 149. На платном участке цкада как раз ограничение 110, а также там мало полос и дохрена фур, которые ездят вообще как хотят. Лично была свидетелем трёх ужасных аварий на цкаде и все три были с участием фур (причём 2 из них - только с фурами. В одном случае фура просто снесла ограждение, да, в левом ряду)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если нет штрафа, это не значит что нет нарушения. Ограничение 110 означает ровно 110

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты по левой полосе не езди, она для опережения. Даже штраф за это есть. Так что ты не лучше этих двух водителей фур...

Автор поста оценил этот комментарий

А что ты делаешь в левой полосе? Нарушаешь

Вот и фура нарушает

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Еду, как это не странно. Что именно я нарушаю? Скоростной режим? Я заранее, с учетом своей скорости, перестроился для опережения этой фуры, а пидор-гей её водитель, не убедившись в безопасности маневра, выезжает мне поперек.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
На М4 в районе Ростова по три полосы в каждую сторону, ограничение 110. Соответственно, можно 129 ехать. Чел выше тоже про М4 вроде как говорил. Ну так что, нарушаем в левых двух, получается, а не едем как надо?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сам же написал - скоростной режим.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя. Просто тебя, мудака, не оштрафуют. Но если случится ДТП и твою скорость вычислят, пойдешь по этапу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для начала, всех подряд не стоит мудаками называть. Было бы у вас чуть больше ума, поняли бы, что основной вопрос заключается не в скорости.
«случится ДТП и твою скорость вычислят, пойдешь по этапу» работает совсем не так, но это уже из совсем другой басни.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не всех подряд, а тех кто знак 110 читает как 129

1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто летит 140 при разрешенных 90 не гей?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если фарами при этом не моргает, ещё не совсем гей. Скорее бисексуал

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как водитель фуры, объясню своё видение и как я поступаю:

1) если это происходит на ровной дороге, без подъёма - однозначно п.., но если это в подъём, то прошу такого водителя понять и простить, потому что на легковой ты всё равно много не потеряешь, потом догонишь, а на фуре, если сильно гружёный и перед тобой тихоход, то малейшая потеря скорости, очень сильно может навредить и уронить скорость до 30 км/ч, плюс сильно увеличить расход топлива, от которого неплохо зависит ЗП. Иногда сам так делаю, но потом стараюсь максимально помочь легковой совершить обгон, если дорога сузилась. Но при этом перед носом подрезать конечно не нужно. Если с лёгким грузом идёшь, то и в подъём сбросить, а потом ускориться не проблема.

2) иногда, за весь день надоедают легковушки, которых ты хочешь пропустить, ждёшь, а он еле догонит тебя, после чего также медленно опережает с разницей 2-5 км/ч при твоих 80, а ты в этот момент уже догоняешь тихохода и приходится сбрасывать скорость, что опять таки влияет на расход, особенно при тяжёлом грузе. И ведь он же видит, что ты догоняешь впереди идущего, ну нажми ты на педаль немного 🤦🏽‍♂️

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем находясь в пробке на трассе, вы зачастую выдерживаете по 100-150 метров от впереди идущих машин? Типа меньше остановок -разгонов? А тот кто сзади вас, и вы своими действиями только раздражаете окружающих, чисто пох?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не на фуре, но предпочитаю медленно ехать, чем постоянно тормозить и ускоряться

Автор поста оценил этот комментарий

То есть на свой расход/зп не пофиг, а на чужой пофиг? или легковые бесплатно заправлять начали? Это и есть самое настоящее неуважение к остальным участникам движения.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
🤣🤣 сравнил жопу с пальцем. Ты наоборот сэкономишь топливо, если часть пути проедешь не 130-140, а 80-85. И даже потраченный стакан бензина на повторный разгон до этой скорости, не перекроет экономии от снижения скорости
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А тут разницы нет уже, хоть с совой сравнивать, исключительно принцип. На тот стакан бензина что то хер кто из вас скинется. И да, что 90, что 130 расход одинаковый, а вот на разгоне всё гораздо интереснее. Или оптимальный режим работы двс касается только фур? Забыли посчитать колодки, диски и работу, раз уж за копейки усираться собрались. почему я должен оплачивать чьи то издержки? Покупая расходные материалы для своей работы, я не сижу на форумах и не ною на чьем хую в рай заехать, а тут такое чувство, что в жопу за копейку дать готовы. В том числе это и парковки коммерческого, да и гражданского транспорта касается.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вот и вылазит не уважение, в первую очередь водителей легковых автомобилей 🤷🏽‍♂️ Вы что думаете я на легковой не ездил и не знаю всех тонкостей 🤦🏽‍♂️ до того как сесть на фуру огромное количество километров и дней провёл на трассе за рулём легкового автомобиля, так что не нужно мне доказывать того, в чём вы сами абсолютно не понимаете.
Продолжать эту дискуссию смысла нет, абсолютно слышать не хотите. Сравниваете жопу с пальцем! Абсолютно не понимая принципа работы сорокатонной сцепки
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя как и у меня бизнес происходит. И будь добр неси все издержки. Такие как ты, умные, потом приходят и орут а чем там сделать то, че так дорого. А ты возьми, научись и сделай, предварительно купив всё. И не переживай, тягач я в состоянии купить, обслужить и запарковать с первого раза на ворота ровно. Повидал не мало уже таких.

зы сорокотонная исправная сцепка тормозит не хуже легковушки.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, что огромное уважение ко всем участникам движения, иначе так поступал бы абсолютно всегда, при необходимости опережения, но в итоге чаще всего в ущерб себе, из-за уважения к остальным. Поэтому и просил - понять и простить. И не столько из-за расхода, а из-за потери скорости на подъёме при тяжёлом грузе, потому что следующей возможности может придётся долго ждать, так как на фуре, в отличие от легковой, обгон совершить сложнее. А когда на лёгкие иду, я сказал, что без проблем пропускаю, так как легко могу ускориться, хоть и увеличу значительно расход. И поэтому тут чаще неуважение легковые показывают, которые почему-то считают, что их все должны пускать всегда вперёд, так как он едет быстрее, не смотря на то, что он ещё едет далеко, что в зеркале почти не видно, но зато во всю моргает фарами. Расход у гружёной фуры в 5-6 раз выше, по сравнению с легковой, а на подъёме раз в 10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм... А почему ты едешь в левой полосе? Что мешает лично тебе соблюдать ПДД?

раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Хммм... если его фура режет, то наверное он собирался её опередить? Это сложно сделать, находясь в одной с ней полосе. Обычно требуется перестроение левее. А когда идет несколько фур друг за другом, то ПДД не запрещает их опережать, не ныряя после каждой в правый ряд.
раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут просто люди по диагонали читают и как удобно им из контекста фразы вырывают и на них отвечают.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не люди, это пидоры, очевидно. Возможно часть из них как раз на фурах

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ненене, эта маня написала что она как раз едет по полосе, 120-130-140, а потом перед ней в 50м от неё вклинивается фура. Не опережает она фуру, а просто едет по левой полосе.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не опережает она фуру, а просто едет по левой полосе.

Если опережения нет, то оба транспортных средства двигаются с одинаковой скоростью. Внезапно, да?
"Опережение" – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
ПДД однако.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А причём тут скорость-то, мой дорогой гомосекауал? Какая одинаковая скорость? Онa ясно написалa что просто едет по левой полосе, значит онa занимает левую при свободных правых. Вы заднепpивoдные любители левых полос уже порядком надоели

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Перестаньте нервничать, а то создается впечатление, что Вам стоит огнетушитель засунуть в Ваше подгорающее отверстие.
Читайте ПДД глазами, но не шоколадным.
Просто едет нет такого - если едут две машины с разной скоростью, то одна другую опережает.
После того, как прочтете про опережение, перечитайте про левую полосу.
Наверное там на есть момент про свободную правую?
При наличии там как минимум 2х ТС, она не свободна.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь перечитай сообщение своей подружки. Если бы она опережала, то так бы и написала, а она просто едет. Значит она ехала по левой и догнала фур. Она и не думала перестраиааться в правую после опережения, она и не ехала по ней. Потому что если бы она ехала по правой, то написала бы что-то в стиле: "Выезжаю на левую чтобы обогнать пару фур, топлю газу на 140 и тут внезапно одна из них выскакивает передо мной"

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку