D12способов оживить боевые столкновения на равнине

D12способов оживить боевые столкновения на равнине Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Ролевые игры, Dungeons & Dragons, Настольные игры, DnD 5, Encounter, Подборка, Перевод, Длиннопост

Есть много интересных способов оживить энкаунтеры и добавить немного живости в бой. Всё, что побуждает к тактике, творчеству или создает проблемы, которые игрокам приходится преодолевать, может помочь вашим случайным встречам превратиться из обыденных в нечто замечательное! Надеюсь некоторые из энкаунтеров ниже придутся вам по вкусу.


Энкаунтеры:


1. Бабочки

Когда партия путешествует в полях и начинается бой с любым врагом (на усмотрение Мастера), персонажи случайно вынуждают целый рой бабочек взлететь в стороны радужным калейдоскопом красок, создавая 1/4 укрытия для того, кто ближе всего на 1 раунд, одновременно отвлекая его и давая -2 к 1 броску атаки.


2. Незаметный ручей

Через пастбище протекает небольшой ручей, но он скрыт густой травой, растущей прямо поперек, и имеет небольшой обрыв в воду. Без Пассивного Восприятия 14 или выше кажется, что это твёрдая земля, и придётся сделать спасбросок Ловкости Сл. 13, чтобы не упасть. Вылезти стоит 1/2 от скорости передвижения. Оставаясь в ручье, упавший персонаж получает 1/2 укрытия, но лишается возможности атаковать на расстоянии 5 футов от берега ручья и дальше.


3. Цветы

Целое поле одуванчиков усеивает место схватки и, если пройти сквозь них, они взметаются в воздух от движения вокруг. Без успешного спасброска Телосложения Сл. 12 они вызывают неудержимый чих. Персонажи, провалившие проверку теряют Бонусное Действие в свой ход. Проверки нужны всем участникам схватки каждый раунд.


4. Стадо

На равнине несётся стадо диких лошадей. Пассивное Восприятие Сл. 12 поможет заметить их приближение издалека во время боя с врагом (любым, на усмотрение Мастера), но остальные увидят их приближение только за 1 раунд до приближения стада. Что сделают игроки? Заставят своих персонажей уйти с дороги или понадеются, что кони будут их избегать? Или что-то преследует диких лошадей?


5. Падальщики

Стервятники кружат сверху высоко в небе, ожидая исхода боя. Если кто-то из персонажей потеряет сознание, он может стать жертвой нетерпеливого и слишком наглого падальщика, прежде чем успеет сделать спасбросок от смерти!


6. Птицы

Вороны и прочие птицы питаются многочисленными насекомыми, которых в избытке среди густых трав этой равнины. Нарушение их ареала обитания может привести к тому, что, сбившись в большую стаю, голодные вороны ринутся сверху на своих обидчиков...


7. Буря

Когда идёт схватка с врагом, на горизонте можно увидеть быстро надвигающийся шторм. В заданном раунде (по усмотрению Мастера) буря накрывает область, обрушивая на землю молнии. Все должны бросить d6 и на 1 сделать спасбросок Ловкости со Сл. 15 или получить урон от молнии (опять же куб урона по желанию Мастера). Если персонажи носят что-то из металла, то автоматически проваливают спасбросок. Этот шторм может длиться несколько раундов.


8. Ураган

Бушующие ветры гонят персонажей (и их противников возможно) по полю боя, меняя направление каждый раунд. Каждое существо среднего или меньшего размера должно преуспеть в спасброске Силы со Сл. 13 в начале каждого раунда. При неудаче персонаж (или монстр) будет отброшен на 5 футов в случайном направлении, определяемом броском d4.


9. Преграда флоры

Высокая трава отделяет партию от врагов и делает бой практически невозможным. Пройти можно только через редкие островки цветов среди травы, при этом Пассивное Восприятие 12 покажет, что такие цветы используются в снотворных зельях. Если их случайно или специально растоптать, нужно совершить спасбросок Телосложения со Сл. 14 или впасть в глубокий сон, который может быть прерван только уроном или Основным Действием союзника.


10. Развалины

Бой разворачивается возле давно заброшенных руин древнего города, разрушенного стихийным бедствием и наполовину скрытого дикими травами и цветами. Их можно исследовать, спрятаться или использовать в качестве укрытия в бою. В любом случае их не трогали уже много лет.


11. Сухостой

Эта равнина известна тем, что трава здесь особенно сухая, а лёгкий ветерок вокруг всех участников битвы даёт понять, что использование огня или молнии может быть невероятно опасным. Нужно избегать любых действий, которые могут вызвать пожар (тут важен креатив Мастера, чтобы учесть такие факторы, как например - металл может отражать лучи и поджечь траву и т.д.).


12. Кустарники

Эта область заполнена густым колючим кустарником вроде чертополоха и т.д., что затрудняет как движение, так и бой. Цепкие ветви кустов цепляются за одежду и снаряжение, замедляя бойцов, а полые корзиночки плодов с семенами покачиваются даже от ветра и издают характерные звуки, если персонажи их заденут (выдавая их укрытие).

Ссылка на Reddit ресурса, где взял бОльшую часть инфы и перевел: https://www.reddit.com/r/d100/

Лига Ролевиков

4.9K постов11K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod