Crocs сделал ребрендинг
Как по мне, так вышло очень симпатично. И просто и узнаваемо.
Как по мне, так вышло очень симпатично. И просто и узнаваемо.
А давайте ему заявок там накатаем через сайт..
Это же пиздец, вообще. Пробежался по сайту и в осадок упал.
Народ, ну ведь вы же говорите об этих логотипах неделями. Это именно то, зачем они были сделаны. Это просто отличные логотипы, так как до этого момента вы ничего не слышали об этих компаниях, а теперь о них знает вся Россия, и всего за 100 тысяч. Дизайн - это не красиво, дизайн - это результат. Вопрос в том, что далеко не все эти дизайны смогли выстрелить, ну это другой вопрос.
А у меня ассоциация, что Джон с Федором занимаются сексом очко в очко на фоне гейского флага.
Что со мной, доктор?
Что должно пойти в моей жизни не так, чтобы я завёл акк инсты чтобы подписаться на ебучую кофейню?
Наверное всё ж таки наоборот работает, типа идёт весь из себя инстаграмшик, смотрит кофейня - есть инста захожу. Нет? Не пойду.
Они не взяли тот лого? Вот олени-). Новый лого - ничто. Лебедевский я бы узнал везде, и наверное даже заглянул бы.
наверное даже заглянул бы
Но не заглянешь. Как и 99% узнавших об этом кафе. Потому что это одно локальное заведение а не сеть. И поэтому им не нужен хайп на весь интернет, а просто качественный фирменный стиль, который они так и не получили за свои деньги.
Согласен. Я бы даже и не заглянул бы, при наличии выбора. Логотип хз что такое, а хайпа выше крыши. Значит, цены задраны. Мне это надо?
Настолько агрессивный дизайн - настоящая лотерея. С другой стороны: есть ли в России хоть одна другая компания, способная создать такой же отклик на свои работы? Они монополисты, этим и объясняются цены. Не нравится, как говорится, - не плати. Ну а не знаешь ты о ней как минимум потому, что ты не ЦА.
Кроме Лебедева, наверное, только Герман с хлебом добился такого успеха на такого рода хайпе
есть ли в России хоть одна другая компания, способная создать такой же отклик на свои работы?
Окей, я потенциальный клиент. Как думаешь, за свои деньги я хочу получить отклик на работу компании исполнителя, или всё таки может качественный материал для своего бизнеса? И да, когда это у нас отклик стал равен знаку качества? Ну а не знаешь ты о ней как минимум потому, что ты не ЦА.
Вот ты и подошел к сути, зачем тратить все ресурсы на проект для продвижения не среди ЦА? Или это такой вид спорта: как более бездарно проебать бюджет клиента? Как показал пример с ДжонФедор и другими подобными локальными компаниями, весь хайп улетает, и таким компаниям не холодно не жарко от становления мемом в сети на месяц, среди людей которые процентов на 99.5 не будут состоят из их ЦА. Даже таргетинг за 100к принесет выхлоп больше.
Ну так не надо пытаться экономить и брать дизайн без правок. В больших проектах его студия внезапно все нормально делает
Я понимаю, что для большинства людей 100к на дизайн воспринимаются как немаленькие деньги, но тут надо понимать, что именно при работе студии Лебедева это попытка максимально дёшево ухватить себе что-то от известного бренда. Причём это везде было написано.
За эти деньги лучше найти среднего дизайнера и заебать его правками, чтобы получилось так, как задумывалось
Одно подразделение нашей компании тоже заказали у него логотип, это было просто плохо и по сравнению с «Полированным бетоном» даже хорошо. Хайпа не было. И вот на удивление, в этом экспресс-дизайне есть вменяемые логотипы. В чем тогда логика?
И вот на удивление, в этом экспресс-дизайне есть вменяемые логотипы. В чем тогда логика?
Первая мысль: сегодня была смена дизайнера Иванова, поэтому логотип получился хорошим. :)
Ну это как лошадная Собчак. Все о ней трендели какая она лицемерная и не приятная. Зато все знали. Лебедев теперь такой себе теперь имидж выбрал. Все будут ненавидеть, но все будут знать. Черный ход с лифтом как говорил Жванецкий
В том-то и фишка, все думают - фу какая гадость, но по сравнению с 100500 серых логотипов с черной надписью он будет отличаться и привлечет внимание, потому что выделяется. Тупо игра на психологию, некоторые засцали и решили не играть - их выбор ) Мне тоже не все нравятся, но как кич - они збс.
Главное внушить долбоебам что это круто и можно ебашить в пейнте логотипы от ляма за высер. Я никогда не забуду сколько получили за новый логотип московского метро
Лого в посте стоит 100к. Лого метро стоило 1р. Остальное ушло на смену всего дизайна (информационные таблички и прочее), причём включая траты на печать, если память не изменяет
Рубль получили за метро. Остальное ушло на ребрендинг, смену карт, информационных табличек и прочего, там, сюрприз, дизайн тоже нужен.
Ну и как бы да, вы бы знали о каком-нибудь Джоне-Фёдоре, Полированном бетоне и прочих компаниях без дерьмолого от Лебедева? Нет. В этом и суть лого. Что красиво сейчас не оригинально и не привлекает внимание. Так что точка зрения, что логотип должен вызывать обсуждение имеет место быть. Логотипы за сутки от Лебедева – это настолько плохо, что даже хорошо.
Но при этом даже эта система дала сбой, логотип «Пора валить» вышел недостаточно дерьмовым. Он никакой и это плохо.
А мне вот эта пара: Хованский и Пора валить нравится. Не как дизайн, не для продвижения, а именно скорее как автопортреты. Особенно нравится то, что они очень не понравились авторам. Хованский жаловался, что лого не отображает то, что скрывается под его хамоватостью (ибо никто не верит, что там что-то скрывается), а Усачев - что оно просто посредственное (что отлично передает мое, например, личное мнение об Усачеве). Усачевское лого мне кажется пошло вперед, оно ушло от каноничного "цепляющее дерьмо" они сделали нецепляющее дерьмо, только вот Усачев как-то слишком слабо раскрутил волну хайпа по этой теме, так что даже не факт, что окупится.
Возможно вы и правы. Просто я говорила именно о качестве лого, а не о его сравнении с автором. Хотя «Пора Валить» довольно неплохое шоу для ютуба, далеко не самое худшее, но это уже чисто ИМХО, однако об Усачеве мне действительно нечего сказать.
Я больше скажу: Усачев собрался заказывать второй логотип у Лебедева. «Охуительный план!»(с)
Глядя на творчество отдела "Экспресс-дизайна" все больше укрепляюсь во мнении, что это неиллюзорная насмешка Лебедева над теми, кто не может заказывать у него дизайн за миллионы. Мол, платишь копейки - таки изволь получить говно. Хотя и за миллионы он, бывает, выдает говно.
Но феноменально даже не это. Неужели компании, которые хотят лебедевский дизайн и принимают решение заказать его по "эконом-тарифу", не удосуживаются хотя бы глянуть в портфолио этого филиала "хуячечной"? Или у них у всех представление о прекрасном спилено под корень? Да даже логотипы ВУЗов, большинство которых "владыка всея-дизайн", как правило, пидорасит, даже они выглядят лучше, чем продукция БДП.
Раньше считал их умеющим в здравый смысл и дизайн, и даже вдохновлялся некоторыми примерами. Теперь захожу на их сайт как в цирк.
Какая, нахуй, узнаваемость бренда "полированный бетон"?! Вы с товарами ежедневного спроса не путайте, пожалуйста.
Какая, нахуй, посещаемость в Гомеле?
Там ниже по треду есть про Джона, и они Тёмин логотип на стене нарисовали. Где селфи? Ах да, подписоты пару тыщ человек.
P.S. кАмпания
KFC закидали шапками за заголовки блюд, слепленные с изображениям. Ну, помните это коронное "top-margin: 0". Хотя более вероятно, что за вот это:
Пиздец. Все стараются сейчас сделать свой логотип более узнаваемым, упрощённым, чтобы ещё и читался легко. А тут я не с первого раза вообще прочитал, что написано, ёпт!
Да и как такая хуйня у меня должна ассоциироваться с полированным бетоном вообще? Я понимаю, если бы там надпись "Полированный бетон" была стилизована под блок, имела бы блики или ещё что. Но когда тут, я так понимаю, бетон полирован мыльной жидкостью, мои глаза и мозг хотят просто свалить.
Имхо, так было бы лучше.
Услуга "лого за 100к". По факту они путем ебанутых логотипов продают хайп. Как было с Джоном Федором, аквалайком, этим бетоном, какими то перевозками с ромбом на логотипе
Мне кажется тут дело в его стремлении быть прогрессивным.
Он мог создать простой лаконичный минималистичный логотип, коих можно найти в гугле целую пачку, но проблема таких логотипов в том, что их как мух в деревенском туалете. Другими словами, это бы соответствовало текущему времени, нравилось бы людям, но было бы банальным.
Пример из дизайна одежды, но когда Рубчинский только начал продавать молодежный шмот времен перестройки, никто тоже не въезжал в надобности носить старые батины свитера на 2 размера больше, ибо это было колхозно. Сейчас это "винтажно".
Только начинавшийся цифровой минимализм в свое время тоже был некрасивым. Когда все стремились к усложнению форм и обилию цвета, кто-то вдруг начал упрощать все обратно. С сочных 3D иконок приложений и ярлыков потихоньку начали пропадать блики, тени и форма, пока все не стало похоже на символы, ибо людям начало это вкатывать.
Потом дизайн опять начал уходить от лаконичности по тем же пятам, откуда приходил к ней. Скоро 2020 год, а клипмейкеры продолжает нарочно херить качество видео VHS эффектами и псевдо-просветами пленки; рэперы вставляют старые синтезированные звуки в свои треки, имея в своей студии лучшее оборудование; а фотографы накладывают фотошопом на цифровые фотографии с идеальной стоковой цветопередачей фейковые царапины и пленочный шум. В 2007 это бы посчитали идиотизмом, а сейчас это эстетика.
Надо просто подождать и проверить, долбоеб ли Лебедев, или гений. Предсказал ли он изменение вкусов, или делает хуйню.
Конечно, просто мысли вслух, и я неспавший.
тут еще просто есть тонкая грань, когда эдакая винтажность создает изюминку и дополняет атмосферу, а когда просто говно...ну и знание ценностей целевой аудитории тоже, я к примеру рос в 90-е и для меня одежа от Рубчинского все же больше говно, нежели что то оригинальное, ассоциации банально негативные, что то на уровне условного рефлекса.
Первое - логотип за 100к для Хованского. Усачёв тож решил хайпанутся на этом и два раза по 100к ему заплатил. Вышло такое же дерьмо.
Отвалить немало денег человеку, который зарекомендовал себя как творец дерьма, и решить, что это достойный контент для канала? Как по мне это именно что хайп. Сделать идиотскую вещь, чтобы все об этом говорили, и потенциально выйти на просмотрах в плюс.
Именно в этом и суть. Все знают что Татьяныч лепит дерьмо. Заказать у него логотип, зная что выйдет 100% дерьмо, это именно контент. Для данных блогеров 100к не такие большие деньги.
p.s. Хомячки всё равно будут минусить
Нууууу даааа, всё довольно расплывчато. Я лично причислил бы это к контенту, если бы он ещё заказал логотип в других студия, может ещё у фрилансеров в разных ценовых категориях и оценил их.
ну посмотри сперва эти работы прежде чем хуярить лого которые он сделал чтоб поугарать над толпой
Я увидела эту схему после 4 лет отсутствия в Москве - на мой взгляд, очень интуитивно (та карта, что без английских названий).
А что там на Хорошёвской? Почему два пунктира? Один видимо наземный переход на полежавскую, а второй куда?
Люди не втыкают, что для хайпа нужно не только логотип иметь, но и продукт.
Хайп был по поводу всяких гаджетов, дронов, разных гироскутеров, а также фильмов, музыки и тд. А это не хайп а 15 minutes of fame.
Реклама как искусство
1.7K постов4.1K подписчиков