Чуть не убил всех

Источник телеграм канал "Плохой Шофёр" - https://t.me/BadShofer/23950

Плохой Шофёр

10.9K постов10.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Без мата, его сокращений и заменителей.

Максимум доброжелательности друг к другу.

Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.

Никакой токсичности.

Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1015
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё есть уёбки которые ездят в туман с габаритами или вообще ничего не включают. Забирать у таких права пожизненно
раскрыть ветку (143)
316
Автор поста оценил этот комментарий

Как же с этого печёт. Разговаривал с одним таким, пиздец тупой,  говорит так экономнее и лампы дольше служат🤦‍♂️ Доводы что всей его экономии в случае дтп даже на венок не хватит его не убедили

раскрыть ветку (91)
136
Автор поста оценил этот комментарий

С одним коллегой одно время вместе ездили на работу на его солярисе. По городу. Зима, часов 7 утра, темно. Встает на светофоре и выключает, блеать, фары! Ты чо, говорю, такое делаешь. А он мне говорит: да мне не сложно выключить, как поедем включу. Экономист мамкин. Больше я его о таком не спрашивал, а он продолжал так же делать.

раскрыть ветку (46)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Когда обьязали днем с фарами ездить, мой начальник (любитель экономии) тоже давай причитать, типа да вот, лампочки менять чаще и т.д. Я его спросил, когда он в последний раз лампочки менял, му хрю, 2 года назад в габарите и одной фаре. Сколько, говорю, отдал. 30р габарит и 150р фара. Ушел, больше не причитал.

раскрыть ветку (16)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Там мотивы не в экономии лампочек, а в экономии топлива)
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий
100 грамм топлива ?
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
На 10к километров. Ебанные совы-деффективные
4
Автор поста оценил этот комментарий
За цену нынешних 100гр, в 90-е можно было литр купить))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если я правильно подсчитал, то моя машина за все время просветила 333 литра бензина.
Проверьте меня машина прошла 333333км и считал 100гр на 100км
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать у тебя троек много, не посчитаю

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да уже перемахнуло через тройки
7
Автор поста оценил этот комментарий
Про топливо было заикнулся, но дошло, видать, что там ну уж совсем копейки.
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Можно прикинуть. Фары потребляют 130 Вт пара. КПД генератора возьмем 100%, кпд мотора 30%. 430 Вт мощности по топливу.

Теплотворная способность бензина что-то около 10000 Вт*ч на кГ.

Получаем около 50 г топлива в час на питание фар.

Два рубля в час. Хуйня полная.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Друг, продай мне генераторы со 100% КПД! Куплю все сколько есть:-)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть электрические генераторы тепла. Возьмешь?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Кпд генератора, конечно, не 100%, но спишем это на лампочки габаритов, подсветку панели, климата и т.д.
Самое интересное, что в светлое время суток он использует туманки вместо ближнего. Вот это мне вообще не понятно, учитывая что лампочки примерно столько же стоят, только менять их в туманках сложнее.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ксеноновые лампы в фарах раз в 30 дороже галогенок из противотуманок

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
... поэтому по покупке машины их надо сразу вытащить и положить в гараж :)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
За Рулём в своё время проверяли - 100-150гр бензина на 100км
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С учетом того, что средняя скорость машины оказывается километров 30 в час - полностью с моим расчетом совпадает.

105
Автор поста оценил этот комментарий
Сказал бы ему что лампочки больше портятся от включения/выключения и он делает только хуже
раскрыть ветку (21)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Если человека не смогли научить образованные профильные преподаватели в школе, то почему это должно получиться у меня?

ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, галогенки портятся от частого включения - выключения, тускнеют...

раскрыть ветку (3)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Любое эктрическое или электронное устройство портится от частого включения и включения. Есть такое понятие - переходный процесс в электротехнике. Вот он то и убивает.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Галогенки 3 копейки стоят, тем более на Газель.  БОльшая  проблема с выгоранием отражателей, из-за высокой температуры,  срок службы блок-фары сокращается вдвое, поэтому и придумали ДХО (и противотуманки).  Но в данном случае газельщик - клинический дебил, что никак себя не обозначил, а  водитель легковушки не умеет управлять, но берётся выполнять рискованные манёвры в условиях недостаточной видимости, а когда ситуация стала критической - зачем-то дёргает рулём и бросает газ

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

...срок службы блок-фары сокращается вдвое...
Вдвое относительно чего? Всего срока службы автомобиля?) Ну раз в 400-500т.км. можно потратиться и купить новую хэллу, не те деньги она стоит относительно цены авто чтобы крохоборствовать)

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пусть клацает, сломает переключатель и сразу экономия закончится.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А он не знает, что 95 процентов всего электрического ломается при включении, особенно лампы?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так при постоянном включении выключении галагеновые лампочки быстрее перегорят. (не думаю что у него в солярке диоды или ксенон) так что экономия скорее отрицательная.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите ему, что он тупой. Световые приборы выходят из строя именно при частом включении/выключении.

Автор поста оценил этот комментарий

Просто ты недостачно умный)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да видимо, надо экономии поучиться
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз, у меня в городе есть одно место со светофором на подъеме и там, если стоишь, пропускаешь встречку - даже ближним слепишь весь поток. обычно отключают все, стоят на дхо\габаритах (я про темное время суток). поехали-включили. не знаю как другие, но я выключаю не ради экономии, даже не задумывался об этом, а чтобы не слепить

24
Автор поста оценил этот комментарий

Дибил, блять. У меня туарег 2006 г.в. ксенон. Я ни разу еще лампочки не менял, хотя включаю всегда.

раскрыть ветку (37)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Пора бы уже поменять. Ты привык к своим, но ксенон по идее так долго не служит и начинает светит слабее. Думаю что если поменять на новые, сначала покажется, что у тебя прожекторы стоят.
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я практические не езжу по неосвещенным дорогам. В целом, за все они эксплуатации, ни разу не возникало желания добавить света :)
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я така молодости монитором элт пользовался. Тоже норм было. И только купив новый понял как я был не прав

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Блин )) Уговорили. Проверю зрение у братюни :)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Еще скажут что линзы выгорели😂 дорого проверка встанет, но оно того стоит.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я так тачку покупал вечером. Сажусь за руль, включаю свет... и не вижу нифига, два желтых пятна на дороге и всё. Спрашиваю у хозяина - вы как с таким светом ездите ? Он - а я по темноте не езжу :))) Сейчас авто с ксеноном, одна лампа явно свежее другой, разность по яркости ооочень заметна.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Попробую дёрнуть видос с регика. Но ближе к вечеру. :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я без претензий, просто вспомнилось :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

не надо, людям на встречке проще будет!

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тигуан 2014, недавно одна перегорела, пришлось поменять. В городе разницы вот вообще не видно.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Зря. Лампы ксена имеют свойство выгорать.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я ниже уже написал, по неосвещенным участкам почти не к езжу. Мне хватает света ¯\_(ツ)_/¯
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Света много не бывает)
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря с какой стороны посмотреть...

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С какой не посмотри, но хороший свет это безопасность.
Я имею ввиду хороший свет с нормальной стг который не слепит встречку.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы, пожалуйста, уточняйте. А то я вас сперва за пидара с голубым ксеноном в вазовской фаре и противуманках  принял. Простите, обознался.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ни в коем случае.
Я за комфорт и безопасность для всех участников дорожного движения)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так ксенон служит дольше. Зато когда перегорит ты сразу на 8+ тысяч приедешь, если нормальные ставить.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищи минусаторы. Я не защищаю @alekcvp, я всю жизнь езжу на галогенках. Ксенон ни моей 2107, ни Aveo нельзя, а колхозить не хочуОбъясните на пальцах в чем он не прав?
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо все ездят с китайскими лампами за 1000р. А какой-нибудь филипс или осрам на туарег стоят 3-4 тыщи и менять их, по хорошему, надо парой. Плюс, для замены надо или проявлять чудеса гибкости или снимать фару (на тигуане, правда, хз про туарег), а после снятия фары её бы, по хорошему, надо отрегулировать. А это всё денег стоит. Но кто у нас таким заморачивается, если можно купить китай за штуку, в гараже перекинуть, а то что потом это всё светит встречке в глаза - да и пофиг, на скорость не влияет.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кхм… ну так то да… на том же Aveo тоже надо снимать фару для замены лампы, так что знаю такое дело… а простите, блядский китай это зло, такой же как и led китай… вы хорошо обосновали свои слова, а ответа от минусаторов я так и не получил. Влеплю ка я вам пару плюсцов. А так же попрошу рассказать в чем дрочь на ксенон?
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А так же попрошу рассказать в чем дрочь на ксенон?

Не знаю, по идее должны ярче светить. Но в городе, со штатным ксеноном, я особой разницы не заметил. Из плюсов что они намного дольше служат (осрам даже гарантию даёт 5 лет на лампы), но зато когда она у меня перегорела и я увидел цену этих ламп... Я авто своё в трейд-ине покупал - там что стояло, то стояло.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я езжу на самом деле очень мало. Где то в районе 5-7 тысяч в год. И в основном на работу, да мой завод за городом, но дорога полностью освещена+традиционная пробка из нескольких тысяч авто (завод градообразующий) изредка выезжаю за город, темновато. Но я в ПТ поставил блядский LED и если недостаточно основного света я включаю ПТ. При встречных я их вырубаю как и дальний.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На лачетти я эту проблему решал покупая лампы 130%. Да, они быстрее перегорают, поэтому днём я ездил с ПТФ в качестве ДХО.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати… я человек из авиации..) Для любителей яркого света могу подсказать: на Ил-62/62м были классные выдвижные посадочные фары на несколько киловатт)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Учтём, благодарю. ДХО я сделал уже, а вот в темноте может и выход.
Автор поста оценил этот комментарий

1 ломается?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты знаешь, не особо. Ни чего прям криминального. Но и в обслуживании не дешев. В среднем в год 30-50 тысяч с учётом ТО.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Норм, у меня на тигуан дизельный 2010 40-60к в мск уходит.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Рекомендую попробовать сервис Агранд :) Я там свой туарег обслуживаю с 14 года. Пацаны ваще ребята. Дело своё знают, и очередь на обслуживание 2 недели, что говорит о популярности.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Две недели, ха. Звонил неделю назад сказали что на февраль. И ладно ТО, а если что-то срочное?..

Автор поста оценил этот комментарий

Надо попробовать, уже лет 5 обслуживаюсь тоже в клубном (Ваг-сто)ныне VASH-STO. Относительно рядом с домом)

1
Автор поста оценил этот комментарий

можно сдать по утилизации и взять гранту новую и не париться

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Поменять полный привод, хорошую проходимостям, 250 коней, удобный салон и классный экстерьер на Гранту? Я может старомоден и прикипел к этой машине, но я не долбаеб.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а обслуживание? как машина таких лет может не тянуть деньги? тут правда может быть субъективный ответ. не так давно у владельца мазды 6 года так 08 спросил:

- и как тебе машинка?

- вообще отлично

шёл дождь и в багажник в этот момент залилась вода, хотя он был закрыт.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
На обслуживание у меня уходит в районе 50К в год. Не сказал бы, что прям разорительно для меня :) Ты можешь не верить, но на пробеге 300к я не доливаю ни капли масла, хотя не стесняюсь жать на педаль.
Бывают и более дорогие покупки, но это уже блажь. Вот, в прошлом году решил побаловать братюню и своё эго новыми лабутенами. Комплект с резиной встал 120к. Но мне не жалко денег для себя и своей машины. Красивое.
Я живу один раз, хочу запомнить этот мир более менее пристойным. Поездив на туареге я не смогу ездить на чем то меньше по размеру и мощности. А на новый туарег у меня денег нет :) Да и испортили их. Я в ахуе с того, что на машине весом больше двух тонн стоит 2х литровый двигатель. Вот он уж точно по пизде пойдёт после 100к.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вид имеет. значит удачная машина и при нормальном уходе она не особо напрягает бюджет. да и машины тех лет ещё делали на совесть, не удивлюсь если у неё и ржавчины нигде нет. поговаривают что крузеры сотые старше этой машины на севере до сих пор у нефтяников ходят без проблем.

про гранту это всё-таки больше сарказм был. многие сейчас ломают голову, какую машину взять имея образно 600к-1млн-1.5млн. деньги за которые ещё года 2 назад можно было ВЫБИРАТЬ. и согласен с вами новые туареги это маркетинговая история

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да пиздец ебанаты других слов нет. Хули там экономии то? Ее нет, наоборот расчитано на езду со светом авто и генератор выдает сколько положено. Да и эти ламы тем более на назели этой стоят как банка кофе.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я такому просто подбил глаз. Не удержался. Чувак вроде понял.

Автор поста оценил этот комментарий
есть у нас такой на предприятии, работает на должности автомеханика🙃
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они экономят ресурс противотуманок, чтобы включать их ночью
Автор поста оценил этот комментарий

Даже летом днём со светом

Автор поста оценил этот комментарий
Я работал с коллегой, так он мне сделал замечание, что разбиваю яйцо,когда яичницу делаю, ножом острой стороной. Говорит надо обратно стороной, так экономней, заточка не тупиться
29
Автор поста оценил этот комментарий

пфф, hold my beer

Прошлым летом из кинотеатра ночью возвращался домой на машине. Только хотел перестроиться из одного ряда в другой как зеркале заднего вида блекнуло что-то, остался в ряду через несколько секунд мимо меня проносится черная четырка с затонированными в ноль стеклами и ничего не горит у нее. Как у меня полыхнуло тогда это пиздец, из-за долбоебов чуть не ушел в вальхаллу

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Самое страшное, что такие кадры не еденичны. Ехал давеча забирать жену с работы. А время уже начало 8 вечера, в общем темновато для человеческого глаза. Проезжая разбитый участок дороги вижу, что навстречу крадеться что-то, вне света фар. Опа! ВАЗ 2108. Без габаритов, без фар, без стопсигналов. А в водительскую дверь вижу летчика-испытателя за рулем: прилип к рулю, почти лобового стекла лбом касается и высматривает, соколик, что же там во внешнем мире происходит. У меня аж внутри похолодало, как я за 30 метров до этого яму по встречке обьезжал и не встретил его.

ещё комментарии
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная тема лет так десять назад. Когда я учился в автошколе - там препод целые лекции задвигал на тему, как дорого включать ходовые огни и как бы сэкономить.

Оттуда, кстати, и уроды со слепящими фарами. Накупят китайского диодного народного творчества и ставят в свои перделки. "Слепит - похуй, не меня же. Зато расход на целых поллитра меньше!"

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я таким уже говорил мол раз так любишь экономить то херли у тебя музыка на весь салон, печка херачит? (Дело зимой было). На аргументы мол музыку вон с мобилки включай и оденься потеплее сидел мычал что-то невнятное. Экономисты хреновы.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в словосочетании "дегенераты конченые"  из последнего предложения очень много ошибок сделали))

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

поллитра - дай бог на 1000 км, лампочки жрут ~60 ватт / кпд генератора 50% = 120 ватт, когда движок у машины имеет мощность > 70 квт (если перевести из ЛС)
Это примерно 0.1% используемой мощности движка, и соответственно бензина

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

70квт он на полной мощности, а в потоке по городу десятая часть используется. Электрички вон хвалятся 15квт*ч на сотню.

12
Автор поста оценил этот комментарий
А как же грязная Газель-фургон в ночное время, с нерабочими задними фонарями?
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно с задними, я один раз на Урале чуть не столкнулся ночью с Газелью вообще без света, когда на обгон пошёл, хорошо она полезла на обочину и я услышал, как у неё гравий по днищу бьет. ХЗ, что у людей в голове, когда они вообще без единой лампочки на машине едут ночью в обсолютную темень по трассе со скоростью около 100. Спасло то что маневр перестроения на встречную полосу делал постепенно, смещаясь.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, коллега! Был у меня такой, только уазик - весь грязи или еще в чем. Я его увидел перед собой не очень то и далеко - осень, сливается с асфальтом.

Если что - зрение отличное, фары светят хорошо

11
Автор поста оценил этот комментарий
Так это же классика. В туман на габаритах, а днём на туманочках с ксеноном, как четкий поц.
22
Автор поста оценил этот комментарий
Уебков, ездящих в любое время года и суток с противотуманками гораздо больше.

На самом деле, стал замечать, что у людей уже просто напрочь отсутствует культура использования света. Раньше как было: на сотню машин 2 долбоеба с ксеноном, а сейчас у каждого первого неотрегулированы фары, одна, блять в небо светит, другая в асфальт, у каждого второго противотуманки используются автоматом с ближним светом, в любую погоду и время суток, у остальных либо ублюдский ксенон, либо вообще половина светотехники не работает. Это просто пиздец, поездка на работу утром и возвращение домой вечером превращается в тот еще квест.

А, еще забыл про отдельный вид долбоебов с моргающими стопарями-эти вообще пидары ебаные, гореть им в аду. Иногда хочется выйти на светофоре и монтажкой расхуярить все это петушиное дерьмо вместе с рожей питуха.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В чем вообще смысл противотуманок при отсутствии тумана? Типа дополнительный свет? У меня комплектация без проьивотуманных фонарей, а ставить вырвиглазный Китай как-то не хочется. Но честно, за свою короткую карьеру автолюбителя уже возненавидеть успел ребят с противотуманками, ездящими по городу. Особенно, когда асфальт мокрый и отражает свет как зеркало. Я после вечерних поездок домой прихожу и в глаза как песок насыпали. Наверное я многого прошу, но может мне кто-то объяснить скрытый смысл такого освещения?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда у меня был Логан я ездил по абсолютно неосвещенным загородным трассам с включёнными противотуманками. Дело в том, что у Логана фары довольно слабенькие, и когда они нормально выставлены, чтобы освещать дорогу на 10-15 хз сколько там метров вперед, то получается первые метров 5-7 перед машиной темное пятно, от чего очень некомфортно, а поскольку фары тусклые то вам хочется и на том участке что освещается прибавить яркости и перед машиной хоть что-то видеть.
На моей нынешней машине таких проблем нет, там и вдаль нормальное освещение и перед собой не тёмное пятно, а потому никакой необходимости во включении противотуманок для дополнительного подсвета нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. В принципе причина довольно банальная. Но по загородный трассам ещё куда не шло, в принципе при плохой видимости это вопрос безопасности. В общем спасибо за ответ!

ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

Кубаноид на север поехал.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати да! Пидор конченный! Изначально было в ПДД на трассе вкльчи фары сука! Не габариты, не в хуй себе дуй, а фары!
Потом уже и в городе прописали их включать, и правильно!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Были времена, когда фары даже за городом нужно было включать только при движении в колонне.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня у самого гена мозг ебет слегка, если свет и печка включена, то зарядка толком не идёт. Отключаю печку. Свет горит. Еду домой по трассе, туман, видимость около 50 метров. По встречной выплывает джип без света, как из пизды на лыжах. Время сумерки. У меня старое отечественное авто. Сразу вспомнилось пикабу, где говорят, что надо запретить "металлолом", мол аварии из за старой техники и всех пересадить за новые. Нет. Надо запретить продавать права долбоебам!

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да там оба красавцы. Один едет без света, второй обгоняет в условиях ораниченой видимости...

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Недостаточной

6
Автор поста оценил этот комментарий

Регик  сам хуило и уебан...  обзор ограничен, нет он всёравно  пошёл на обгон тупица.


И ещё, я так полагаю, фура которую он таки опередил не смогла так резко остановиться.....скорее всего ещё в догонку ему прилетело

Автор поста оценил этот комментарий

Неделю назад был в Пермском крае, гоняли из Перми в Чернушки по трассе. Вот там я знатно охренел. У нас как-то снега поменьше и он плотнее, а там любая машина ставит завесу, снег легкий, сухой. Но особенно порадовал армейского типа камаз нефтяников с кунгом на нормальных таких здоровых колесах. Перед нами шел больше сотни, ни стпарей, ни габаритов, вообще непонятно где он там впереди в этом облаке. Хрен обгонишь. С полчаса ехали за ним, пока не свернул куда-то. И он не один был такой. Серая машина без габаритов это вообще истребитель стелс, еле увернулись, на обгон в лоб нам шел. Благо водила местный, видимо, привыкший ко всему. Но адреналина хапнул я от души.

Автор поста оценил этот комментарий

Лишать прав того, кто в гололед решил "пообгонять", хотя смысла особого и не было.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

самое отвратительное в этом ещё и ты виноват будешь т.к. не докажешь к примеру что ты поворачивал на главную, а там в темноте несся без фар.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если после дтп есть кому давать объяснение, то экспертиза может установить, работала ли лампа в момент дтп. По крайней мере, галоген
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами полностью согласен, но и автор видео с регистратора показал себя не лучшим образом. Паника, руль влево/право.
просто бывали такие случаи, уворачивался, дальше ехал материл этого уебана.
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя, например

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку