Чуть не убил всех3
Источник телеграм канал "Плохой Шофёр" - https://t.me/BadShofer/23950
Источник телеграм канал "Плохой Шофёр" - https://t.me/BadShofer/23950
Как же с этого печёт. Разговаривал с одним таким, пиздец тупой, говорит так экономнее и лампы дольше служат🤦♂️ Доводы что всей его экономии в случае дтп даже на венок не хватит его не убедили
С одним коллегой одно время вместе ездили на работу на его солярисе. По городу. Зима, часов 7 утра, темно. Встает на светофоре и выключает, блеать, фары! Ты чо, говорю, такое делаешь. А он мне говорит: да мне не сложно выключить, как поедем включу. Экономист мамкин. Больше я его о таком не спрашивал, а он продолжал так же делать.
Когда обьязали днем с фарами ездить, мой начальник (любитель экономии) тоже давай причитать, типа да вот, лампочки менять чаще и т.д. Я его спросил, когда он в последний раз лампочки менял, му хрю, 2 года назад в габарите и одной фаре. Сколько, говорю, отдал. 30р габарит и 150р фара. Ушел, больше не причитал.
Можно прикинуть. Фары потребляют 130 Вт пара. КПД генератора возьмем 100%, кпд мотора 30%. 430 Вт мощности по топливу.
Теплотворная способность бензина что-то около 10000 Вт*ч на кГ.
Получаем около 50 г топлива в час на питание фар.
Два рубля в час. Хуйня полная.
С учетом того, что средняя скорость машины оказывается километров 30 в час - полностью с моим расчетом совпадает.
Зачем? Если человека не смогли научить образованные профильные преподаватели в школе, то почему это должно получиться у меня?
Ну, видимо, мне с классом с физмат уклоном повезло. Базово рассказали про то, что происходит при коммутации в электроцепях, зависимость сопротивления от температуры и т.д. Потом на электротехнике в вузе пригодилось, когда более подробно всё изучали. Но это было уже лет 15 назад.
Вообще, процессы, из-за которых портятся лампочки при вкл-выкл совсем не очевидны. Вряд ли большинство понимает, как именно это происходит. И в школе в электричество не особо углубляются.
Астрологии и нумерологии - это вот актуально, а не ваши всё лампочко- физики и астрономии...
Ты это запомнил, потому что тебе предмет нравился. А кому-то он не нравился и он не запомнил абсолютно ничего.
У меня плохо с историей и биологией. Ну не интересно мне про живность читать - где какие органы в человеке знаю, и достаточно. Что может быть полезного из истории - вообще не понимаю, общая эрудированность, разве что.
Но вот подобные штуки про "перегорание лампочек в момент включения" реально в жизни часто пригождаются и их надо вести не как часть какого-то скучного и тем более сложного предмета, а как урок лайфхаков, где большая часть предмета будет интересна всем.
Даже уроки труда везде разные, кто-то в школе только табуретки учится делать, хотя сейчас вряд ли, помимо процесса забивания гвоздей, из всей табуретки много что пригодится. У меня в школе хоть вилку сборную показали как собирать и на том спасибо. На трудах надо преподавать то, что понадобится в современной жизни, а не 50 лет назад, например, как правильно на стене закрепить дюбель, чтобы повесить что либо. Да и готовку парням давно надо тоже преподавать, чтобы в студенчестве они не гробили желудки бичпакетами.
Галогенки 3 копейки стоят, тем более на Газель. БОльшая проблема с выгоранием отражателей, из-за высокой температуры, срок службы блок-фары сокращается вдвое, поэтому и придумали ДХО (и противотуманки). Но в данном случае газельщик - клинический дебил, что никак себя не обозначил, а водитель легковушки не умеет управлять, но берётся выполнять рискованные манёвры в условиях недостаточной видимости, а когда ситуация стала критической - зачем-то дёргает рулём и бросает газ
...срок службы блок-фары сокращается вдвое...Вдвое относительно чего? Всего срока службы автомобиля?) Ну раз в 400-500т.км. можно потратиться и купить новую хэллу, не те деньги она стоит относительно цены авто чтобы крохоборствовать)
Скажите ему, что он тупой. Световые приборы выходят из строя именно при частом включении/выключении.
ну хз, у меня в городе есть одно место со светофором на подъеме и там, если стоишь, пропускаешь встречку - даже ближним слепишь весь поток. обычно отключают все, стоят на дхо\габаритах (я про темное время суток). поехали-включили. не знаю как другие, но я выключаю не ради экономии, даже не задумывался об этом, а чтобы не слепить
Дибил, блять. У меня туарег 2006 г.в. ксенон. Я ни разу еще лампочки не менял, хотя включаю всегда.
Я така молодости монитором элт пользовался. Тоже норм было. И только купив новый понял как я был не прав
Я так тачку покупал вечером. Сажусь за руль, включаю свет... и не вижу нифига, два желтых пятна на дороге и всё. Спрашиваю у хозяина - вы как с таким светом ездите ? Он - а я по темноте не езжу :))) Сейчас авто с ксеноном, одна лампа явно свежее другой, разность по яркости ооочень заметна.
У меня тигуан 2014, недавно одна перегорела, пришлось поменять. В городе разницы вот вообще не видно.
Да, вы, пожалуйста, уточняйте. А то я вас сперва за пидара с голубым ксеноном в вазовской фаре и противуманках принял. Простите, обознался.
Так ксенон служит дольше. Зато когда перегорит ты сразу на 8+ тысяч приедешь, если нормальные ставить.
Видимо все ездят с китайскими лампами за 1000р. А какой-нибудь филипс или осрам на туарег стоят 3-4 тыщи и менять их, по хорошему, надо парой. Плюс, для замены надо или проявлять чудеса гибкости или снимать фару (на тигуане, правда, хз про туарег), а после снятия фары её бы, по хорошему, надо отрегулировать. А это всё денег стоит. Но кто у нас таким заморачивается, если можно купить китай за штуку, в гараже перекинуть, а то что потом это всё светит встречке в глаза - да и пофиг, на скорость не влияет.
А так же попрошу рассказать в чем дрочь на ксенон?
Не знаю, по идее должны ярче светить. Но в городе, со штатным ксеноном, я особой разницы не заметил. Из плюсов что они намного дольше служат (осрам даже гарантию даёт 5 лет на лампы), но зато когда она у меня перегорела и я увидел цену этих ламп... Я авто своё в трейд-ине покупал - там что стояло, то стояло.
На лачетти я эту проблему решал покупая лампы 130%. Да, они быстрее перегорают, поэтому днём я ездил с ПТФ в качестве ДХО.
Две недели, ха. Звонил неделю назад сказали что на февраль. И ладно ТО, а если что-то срочное?..
Надо попробовать, уже лет 5 обслуживаюсь тоже в клубном (Ваг-сто)ныне VASH-STO. Относительно рядом с домом)
а обслуживание? как машина таких лет может не тянуть деньги? тут правда может быть субъективный ответ. не так давно у владельца мазды 6 года так 08 спросил:
- и как тебе машинка?
- вообще отлично
шёл дождь и в багажник в этот момент залилась вода, хотя он был закрыт.
вид имеет. значит удачная машина и при нормальном уходе она не особо напрягает бюджет. да и машины тех лет ещё делали на совесть, не удивлюсь если у неё и ржавчины нигде нет. поговаривают что крузеры сотые старше этой машины на севере до сих пор у нефтяников ходят без проблем.
про гранту это всё-таки больше сарказм был. многие сейчас ломают голову, какую машину взять имея образно 600к-1млн-1.5млн. деньги за которые ещё года 2 назад можно было ВЫБИРАТЬ. и согласен с вами новые туареги это маркетинговая история
Да пиздец ебанаты других слов нет. Хули там экономии то? Ее нет, наоборот расчитано на езду со светом авто и генератор выдает сколько положено. Да и эти ламы тем более на назели этой стоят как банка кофе.
пфф, hold my beer
Прошлым летом из кинотеатра ночью возвращался домой на машине. Только хотел перестроиться из одного ряда в другой как зеркале заднего вида блекнуло что-то, остался в ряду через несколько секунд мимо меня проносится черная четырка с затонированными в ноль стеклами и ничего не горит у нее. Как у меня полыхнуло тогда это пиздец, из-за долбоебов чуть не ушел в вальхаллу
Самое страшное, что такие кадры не еденичны. Ехал давеча забирать жену с работы. А время уже начало 8 вечера, в общем темновато для человеческого глаза. Проезжая разбитый участок дороги вижу, что навстречу крадеться что-то, вне света фар. Опа! ВАЗ 2108. Без габаритов, без фар, без стопсигналов. А в водительскую дверь вижу летчика-испытателя за рулем: прилип к рулю, почти лобового стекла лбом касается и высматривает, соколик, что же там во внешнем мире происходит. У меня аж внутри похолодало, как я за 30 метров до этого яму по встречке обьезжал и не встретил его.
Уж поверь менты не упустят шанса выписать тебе штраф. Или ты предлагаешь через каждый километр сотрудника длс ставить?
Обычная тема лет так десять назад. Когда я учился в автошколе - там препод целые лекции задвигал на тему, как дорого включать ходовые огни и как бы сэкономить.
Оттуда, кстати, и уроды со слепящими фарами. Накупят китайского диодного народного творчества и ставят в свои перделки. "Слепит - похуй, не меня же. Зато расход на целых поллитра меньше!"
Вы в словосочетании "дегенераты конченые" из последнего предложения очень много ошибок сделали))
поллитра - дай бог на 1000 км, лампочки жрут ~60 ватт / кпд генератора 50% = 120 ватт, когда движок у машины имеет мощность > 70 квт (если перевести из ЛС)
Это примерно 0.1% используемой мощности движка, и соответственно бензина
70квт он на полной мощности, а в потоке по городу десятая часть используется. Электрички вон хвалятся 15квт*ч на сотню.
Ооо, коллега! Был у меня такой, только уазик - весь грязи или еще в чем. Я его увидел перед собой не очень то и далеко - осень, сливается с асфальтом.
Если что - зрение отличное, фары светят хорошо
В чем вообще смысл противотуманок при отсутствии тумана? Типа дополнительный свет? У меня комплектация без проьивотуманных фонарей, а ставить вырвиглазный Китай как-то не хочется. Но честно, за свою короткую карьеру автолюбителя уже возненавидеть успел ребят с противотуманками, ездящими по городу. Особенно, когда асфальт мокрый и отражает свет как зеркало. Я после вечерних поездок домой прихожу и в глаза как песок насыпали. Наверное я многого прошу, но может мне кто-то объяснить скрытый смысл такого освещения?
Понятно. В принципе причина довольно банальная. Но по загородный трассам ещё куда не шло, в принципе при плохой видимости это вопрос безопасности. В общем спасибо за ответ!
У меня у самого гена мозг ебет слегка, если свет и печка включена, то зарядка толком не идёт. Отключаю печку. Свет горит. Еду домой по трассе, туман, видимость около 50 метров. По встречной выплывает джип без света, как из пизды на лыжах. Время сумерки. У меня старое отечественное авто. Сразу вспомнилось пикабу, где говорят, что надо запретить "металлолом", мол аварии из за старой техники и всех пересадить за новые. Нет. Надо запретить продавать права долбоебам!
Регик сам хуило и уебан... обзор ограничен, нет он всёравно пошёл на обгон тупица.
И ещё, я так полагаю, фура которую он таки опередил не смогла так резко остановиться.....скорее всего ещё в догонку ему прилетело
Неделю назад был в Пермском крае, гоняли из Перми в Чернушки по трассе. Вот там я знатно охренел. У нас как-то снега поменьше и он плотнее, а там любая машина ставит завесу, снег легкий, сухой. Но особенно порадовал армейского типа камаз нефтяников с кунгом на нормальных таких здоровых колесах. Перед нами шел больше сотни, ни стпарей, ни габаритов, вообще непонятно где он там впереди в этом облаке. Хрен обгонишь. С полчаса ехали за ним, пока не свернул куда-то. И он не один был такой. Серая машина без габаритов это вообще истребитель стелс, еле увернулись, на обгон в лоб нам шел. Благо водила местный, видимо, привыкший ко всему. Но адреналина хапнул я от души.
самое отвратительное в этом ещё и ты виноват будешь т.к. не докажешь к примеру что ты поворачивал на главную, а там в темноте несся без фар.
Ну как недавно, официально относительно недавно. А так-то в 90х уже встречались с ближним днём, мы (пацаны тогда) ещё смеялись над ними, мол, днём не видит ничего, во дурак! А в 2006ом году я уже сам включал ближний всегда.
Помню попросил мой бывший тесть перегнать его Рава 4 к нему на СТО. Сел, по привычке включил ближний и привез машину к нему. Ебать сколько воплей было, что днем его драгоценный ксенон включил. Что так только долбоебы делают и так далее. На все мои доводы что весь цивилизованный мир ездит с ДХО, а у авто, которых его нет-автоматом всегда горит ближний( На тот момент такое было на Мазде 6 2009 г.в у меня) отвечал что это все тупые европейцы, чего на них равняться. Не стал спорить с дураком. А сейчас он про эту ситуацию не помнит. Говорит херню я выдумал какую то, кто ж против света будет, так же безопасней.... Ненавижу утырка до сих пор....
На трассах с шестидесятых годов положено включать, в сумерки или в плохую видимость тоже очень давно ПДД обязывают включать.
Плохой Шофёр
12.4K постов10.8K подписчик
Правила сообщества
Не переходим на личности.
Без мата, его сокращений и заменителей.
Максимум доброжелательности друг к другу.
Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.
Никакой токсичности.
Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.