Что такое этот ваш тетерев?

Недавно в чате преподавателей английского языка спросили про забавные случаи с работы. Вспомнила свою историю про тетерева.

Что такое этот ваш тетерев? Английский язык, Преподаватель, Работа, Забавное, Тетерев, Перевод, Скриншот
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
578
Автор поста оценил этот комментарий

И зачем же им знать как будет тетерев и поползень на английском? я эти слова и так раз 15 лет произношу, а "поползень" так вообще впервые. Голову детям забиваете ненужной информацией. Даже если они сегодня и запомнят, как они называются, то за короткий срок забудут, т.к это редкие и неупотребляемые слова в речи

раскрыть ветку (135)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Поползни так-то клёвые!)) Встречаются в городах - очень быстро и ловко бегают по стволам деревьев и по веткам, спокойно удерживаясь вниз головой и что-то там ковыряя в коре))
обожаю этих весёлых сереньких пельмешков)) (не есть)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Мы их в детстве ловили, гладили и отпускали. Поплики клёвые)
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, как же мне хотелось их потискать, но не удалось) завииииидую)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно когда видишь эту птицу второй раз в жизни, из них первый раз в учебнике биологии и второй раз- сейчас.
293
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы картинку вывели таки на экран - запомнили бы надолго это слово.

раскрыть ветку (10)
43
Автор поста оценил этот комментарий

BBC

раскрыть ветку (9)
60
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Живая природа и что-то там про динозавров
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Кхм...big black cock?

раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

да.

Иллюстрация к комментарию
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
111
Автор поста оценил этот комментарий

Это часть педагогической традиции ящщитаю, как раньше была шутка, что советский человек может по-английски сказать "Рабочие всего мира против ядерной бомбы", а вот попросить ещё одно полотенце ему вокабуляр не позволял.

раскрыть ветку (18)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Ландан это блять кэпитал оф грейт британ.
А как узнать дорогу до другого терминала в аэропорту - эээ экскюзьми плиз ай нид хелп- и билетом в лицо тычешь.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да лан, гейты и на наших билетах пишутся вроде как гейт, а не выход.
Но именно поболтать, да. Скок заграницу мотались, я у всей семьи был как переводчик.

Причем самое тупое, я абсолютно не помню грамматику английского, но попиздеть за милую душу. У меня даже 2 чувака в инсте из Англии, познакомились на курорте, разговорились, они 3 дня потом ходили и говорили "Ладно, говори уже откуда ты, какая нахуй Россия, там так не разговаривают на инглише"

1
Автор поста оценил этот комментарий
и билетом в лицо тычешь.
Сначала медосмотр
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уговорил, снимай штаны

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
ЛЭТ МИ СПИК ФРОМ МАЙ ХАРТ!
59
Автор поста оценил этот комментарий
Так в этом и был смысл в советское время, чтоб заебался учить, но разговаривать так и не смог
раскрыть ветку (11)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда была в Англии (летняя интернациональная школа на три недели) дама, у которой я жила, рассказывала, что к ней часто попадают девочки-отличницы с прекрасным произношением британских дикторов телевидения (которое больше ни у кого в Англии не услышишь) и идеальной грамматикой, которые при этом не могут двух слов связать в бытовой речи. И даже не потому, что слов не знают, а не имеют навыка разговора на свободные темы. Наша учительница отводила на уроках какое-то время именно на разговоры на отвлечённые темы, просто какие-то новости обсуждали, или книги, или что угодно, но на языке. Отличницей никогда не была, но общалась более-менее свободно.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, у меня так вышло. Хорошее знание грамматики, времен, произношение, но очень маленький словарный запас. Подруги могли общаться на уровне "май нейм из тэйбл", но с кучей слов. А я тихонечко сидела и молчала со своим произношением. Мы как-то отдыхали в отеле и познакомились с директором/заведующим/ тем главным парнем в отеле)) и вот как-то вечером он подсел у нам за столик и мы стали трендеть. Подруги общались с ним на тему ведения я бизнеса. А я все понимала, но молчала, тк не знала многих слов, хотя смысл был ясен. В другой день я сидела в лобби и пользовалась интернетом. Он подсел ко мне и спросил почему я молчала. Я объяснила и он очень удивился моим знаниям. Сказал, что мои подруги просто ноль со своим словарный запасом. Сказал, что со мной ему было на много приятней разговаривать, чем с ними. Может просто комплимент, а может и правда такое впечатление оставила.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что комплимент, это наверняка, они это умеют - найти подход к отдыхающим и создать ощущение, что именно ими с ними им очень интересно в этой конкретной беседе, мы таких менеджеров тоже встречали) Но тут да, часто вопрос просто в раскованности и готовности общаться, не комплексуя. Что значит "подруги ноль", если они смогли поддерживать диалог на тему бизнеса? Поняли же их? Кстати, это мы тогда в Англии тоже обсуждали - что с такого уровня знаний, как у ваших подруг, прогресс гораздо больше виден, если они в языковую среду попадают, они не стесняются говорить и впитывают всё, что вокруг. А когда он типа вашего, т.е. изначально довольно высокий, но без практики, то и развитие не так очевидно. Потому что молчите))

3
Автор поста оценил этот комментарий

А почему вы считаете, что разговор на отвлеченную тему это легко и просто?

раскрыть ветку (4)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Из чего вы сделали этот вывод? Я указываю на то же, что было у предыдущего комментатора: что классическое задалбывание ин.язом на том уровне, который в школе/вузе будет считаться отличным, часто не даёт самого базового навыка - общения на языке.

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

Но мог пользоваться технической литературой со словарём! А разговаривать и так не с кем :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот если даже вдруг пролезет кто-нибудь, с кем можно, чтобы не получилось
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О чем с ними разговаривать? О власти денег? Или ...о сексе...)

Предпросмотр
YouTube8:08
28
Автор поста оценил этот комментарий

Вот будешь на кастинге и не пройдешь, если не будешь знать, как тетерев на английском https://www.youtube.com/watch?v=J1tbWf_uJ8s&t=1s&ab_...

Предпросмотр
YouTube1:47
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сукно — bitch
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
manhole как записано?
21
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в универе одна преподавательница была повëрнута на вокабуляре, каждое занятие давала нам тонну слов по разным тематикам и заставляла учить их наизусть. Мы проходили названия грибов, причёсок, рыб, птиц и т.д. Переводческий факультет) Стоит ли говорить, что подобное изучение малоэффективно в отрыве от контекста и без постоянного использования на практике. Сейчас, почти 10 лет спустя, не вспомню ни одного слова из той тонны. Зато, работая в клинических исследованиях, имею приличный запас медицинской и фармацевтической терминологии. Ничего зубрить не приходилось, при постоянном использовании садится в голову само.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я училась на учителя начальных классов со специализацией Английский язык. Нас учили всей нужной теории и практике, но, конечно же, совсем не так мощно, как на филологическом. По крайней мере, в тех вузах, где училась именно я. Так вышло, что три года живём в Англии (честно, это был мой страшный сон), год ушёл просто на то, чтобы начать понимать людей (целыми днями слушала тв и радио, ибо как раз начались локдауны, общаться было не с кем). При этом слушание на IELTS сдала на 8 балов из 9. По лексике - прям чувствую, как формируется новый "костяк" слов - одни уходят, другие появляются. Иногда приходится начинать говорить проще - мигранты из других стран перестают понимать...

48
Автор поста оценил этот комментарий

Помимо самого слова есть фонетика, написание. Еще, если взять школу, то там большой объем информации (которую ты тоже хрен знает будешь ли вообще использовать) формирует не только знания, а еще методы работы с ними, а также увеличивает объем сформированных нейронных связей.

раскрыть ветку (13)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но в английском явно есть что поизучать помимо слов, которые никто не использует)

раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Как и в любом другом языке (дисциплине) по мнению любого человека)

раскрыть ветку (11)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, я не претендую на звание репетитор, но английский ц меня неплохой по работе, приходится на нем с носителями общаться и вот слов помимо поползень хватает) ну понимаете, это как изучать язык по книгвм Лафкрафта, как бы да, куча прилагательных, но часто вы будете использовать 5 синонимов слова устрашающий?)

раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вы снова не поняли основной смысл. Вот смотрите, я работаю программистом и мне еще ни разу не пригодились, например, слова: стул, игрушка, туалет, глаз, нос, рот и еще кучу, которые входят в некие базовые наборы при обучении. Можно их тоже убрать?!? Мне пожалуйста более подходящие для моей деятельности слова.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

с такой логикой человек не может работать программистом. хотя.... новый плеер на пикабу не твоих рук дело?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С какой логикой? Поподробнее. И про вашу логику вашего умозаключения из моего комментария тоже.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не руки вспоминать надо

11
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы не поняли основной смысл, вы тратите время и силы на слова, которые вам не нужны. На этапе обучения никогда не бывает цели сделать что-то, чтобы сделать и слов достаточно, чтобы использовать употребляемые и объяснить все темы на них. Вот вы программист, наверняка, у вас есть специализация, а есть условный дата саентист, он тоже код пишет, через эту специальность вас можно обучить писать конструкции, но кто-то будет изучать бэкенд через дата саенс? Наверное нет, потому что к цели вы придете в разы медленнее

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала нужно определится что это за обучение. Если это обычный школьный английский или курсы для школьников, то это одно, а если это прям целенаправленное изучение, то там своя кухня. Тут больше разговор о первом случае. Ведь для второго, обращаясь за услугами, лично я могу определить то что мне надо подтянуть, либо же самому взять карточки с нужным мне набором слов.


Кто определил какие слова нужны для школьников? Есть куча разных методик, авторских и не очень. Вот тут методика завязана на подсказки картинками (дополнительная нейронная связь, формирующая лучшее запоминание НЕ ТОЛЬКО СЛОВА), единственное подбор странный для нынешней молодежи, больше подошли бы синички, снегири, вороны, голуби и воробьи, но может учитель в прошлом биологию преподавал)) Использование такого метода сужает спектр областей (не все можно понятно изобразить графически, особенно глаголы и прилагательные), поэтому идет работа в глубь.


Еще можно вспомнить труды Эббингауза и получится что все равно какие слова, ведь через 10 часов после заучивания в памяти остаётся 35 % от изученного (сарказм по большей части)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто определил какие слова нужны для школьников?

в универе был такой инглиш))

но как раз "нужный словарный запас по специальности" я получил, установив винду с английским интерфейсом на комп и приложения использовал тоже на инглише.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как же вы без кучи программируете?))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Без рядового Кучи, вы хотели сказать?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спокойно, ведь мы ее и делаем 😉 

4
Автор поста оценил этот комментарий

А к интегралам и матрицами это тоже относится? Мне кажется это развивает мозг технически, как тренировка больше)

15
Автор поста оценил этот комментарий

Если взрослый человек пытается выучить английский за пару лет до b1-b2 чтоб хоть как-то взаимодействовать по работе, то ему это, конечно, не нужно. А когда дети учат с детства, то это очень полезно и в мозгу, как-никак, откладывается, обогащая речь в будущем.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только выпускники школы зачастую осваивают английский где-то на уровне а2. О богатстве речи тут и говорить нет смысла.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут смотря каких школ. Из моей большинство с б1-б2 выходило. И наврядли в обычной школе, где не стараются дать хорошие знания английского, младшеклассникам будут рассказывать про название тетерева.

Я к тому, что это очень облегчит задачу до С-2 дойти, если такая встанет в будущем.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. У меня с параллели 3 уехали в пендосию и героппу, без доп занятий.

30
Автор поста оценил этот комментарий

Затем, что изучение языка - это не зубрёжка необходимого словарного запаса.

Хочешь выучить язык - используй его, общайся. А преподаватель тебе помогает: находит тему, задаёт ситуацию, погружает тебя в неё, даёт тебе инструмент в виде вокабуляра для поддержания диалога. И на базе отдельно взятой темы неплохо изучается\закрепляется грамматика.

раскрыть ветку (10)
61
Автор поста оценил этот комментарий

И как часто людям в англоязычной среде нужен тетерев?

раскрыть ветку (9)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Может и не нужен, а вот умение общаться - в первую очередь. А для этого нужно... Просто общаться! На самые разные темы. Это плюс и к эрудиции, и к кругозору, и навык погружения в новые ситуации, да и просто-напросто разнообразие. Может, ты и не запомнишь, как будет тетерев по-английски, зато о птичках поболтаешь. Может быть, запомнишь, как обсудить их расцветки, анатомию, как говорить об их миграциях в разные части мира, узнаешь об их рационе, ареале обитания, месте в культуре, в кулинарии и тд. Тему можно развивать почти бесконечно. Неужели важно только знать, как поговорить о погоде и туристических местах? Само по себе слово - ничто, а вот раскрытие его связи с миром - это уже интереснее.
В конце концов, изучение языка - это, в первую очередь, погружение в него, познание его философии. Как он построен, какой логике подчиняется и тд. Крайне полезно рассматривать его в самых разных жизненных ситуациях.
раскрыть ветку (8)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Мой вопрос не является риторическим или философским, он конкретный, на который можно ответить односложно - это будет либо "не часто", либо "n-раз". Уже тот факт, что вместо этого вы налили воды (как тс, кстати, в ответах), говорит о том, что ответ был бы отрицательным. Никак тетерев не относится в мировоззрению, более того, у этой конкретной птицы есть более корректное словосочетание black grouse (если так вообще можно сказать). Если вы выдадите "черныйчлен" вне разговора о птицах, вероятность того, что собеседник или компания подумают о птице, крайне мала.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть и люблю спорить, но с вами соглашусь.

Все более-менее серьезные источники используют либо Tetrao tetrix либо Black grouse

Пруфы:

https://www.rspb.org.uk/birds-and-wildlife/wildlife-guides/b...

https://ebird.org/species/blagro1

https://www.britannica.com/animal/grouse#ref116342

И только в ББС живая природа 'Blackcock' (причем только для самца)  встречается и то в кавычках

https://www.bbcwildlife.org.uk/wildlife-explorer/birds/grous...


Так что если разговор не в орнитологическом клубе, вероятность что воспримут как черный член очень велика.


**тут должна быть шутка про многочлен**

14
Автор поста оценил этот комментарий
Так а в чем смысл вопроса? Сказать "вот видите, я был прав"? Ну ок, я в самом начале комментария ответил, что в самом слове смысла нет. А "воды налил", чтобы пояснить, что слова учат не только для того, чтобы они в жизни пригодились. Но я вижу, что в этой ветке всенепременно хотят утереть кому-то нос и не более. Ну штош)
ЗЫ Про чёрный член говорить мне не нужно, это не моя цитата.
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл вопроса в том, чтобы узнать, опираетесь ли вы на какие-то практические аргументы в своих утверждениях. Ваши ответы показали, что нет. Про черный член это мои цитаты, я ими и пользуюсь, мне просто лень писать на английском. Ваша "вода" лишь показывает лишний раз, что преподавателям важнее внести в свое обучение глубинный философский смысл и "общее развитие", вместо того, чтобы дать то, что действительно пригодится на практике. От индуса, говорящего на инглише будет больше толку, чем от тетерева на английском или сукна, околесицы, как там выше в приколе было.
И я еще раз повторю, что скажи тс сразу, что данную тему запросили сами ученики, то подобные вопросы и не возникли бы у душнил.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, нужно расшифровать то, что я так глубоко спрятал в этой "воде".
Я считаю, что язык учат не для того, чтобы получить набор фраз для конкретных ситуаций. Гораздо полезнее уметь изъясняться в любой непонятной ситуации. Это называется свобода общения. И нет, тетерев, поползень и контаминация для этого не нужны. Эти слова ты можешь забыть. А разговорный опыт в новой для тебя ситуации, с новой для тебя лексикой останется.
Про глубинный философский смысл вообще не понял претензии. По-вашему обучение как должно происходить?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Расшифровывать не нужно, я понимаю прекрасно о чем вы. Мой тезис заключается в том, что в большинстве случаев обучение построено целиком на теоретике, без учета практики. Как знаменитые фразы "раньше вот такие станки были и мы их учим, щас они устарели их на заводах уже нет, но знать надо", когда по факту это некомпетентность преподавателя конкретного. И как раз в этих случаях вам ненужную хрень оправдывают этой философией про общее развитие. Более того, я считаю, что если вам преподают действительно актуальный материал, то у него есть практическое обоснование. Я так спала на физической химии, пока преподаватель не начал рассказывать про самогонный аппарат, потому что до этого момента это была теоретическая мешанина из физики и химии, и я думала, что в жизни ты не столкнешься с ней)
Репетиторы, в основном, привносят новизну в обучение и стремятся к развитию как раз практического разговорного языка, насколько я видела по предложениям обучения и все такое. Поэтому, мой данный тезис не относится к тс, так как умышленно устаревшей лексике она никого не учит:)

10
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь вспомните что речь идёт о изучении иностранного языка в школе. Далеко не у каждого педагога хотя бы половина учеников сможет объясниться на самом базовом уровне, о полноценном общении часто и речи не идёт. Какая тут нафиг философия?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Слово "школа" в посте не заметил - это раз.
Два - я преподаю английский детям и вижу их немало. Уровни знаний у школьников довольно сильно рознятся. Примерно от "7 класс, не может читать" до "5 класс, способен самостоятельно изъясняться". Только при чём тут это? Я не стал бы при обсуждении темы преподавания учитывать тех, кто детей не учит, а занимается хернёй для галочки. Всё же в посте речь об учителях, которые стремятся что-то дать, а у таких и результат неизбежен.
И что не так с философией?
Если считаешь, что в суть языка погружать не нужно, может, тогда расскажешь, каким должно быть обучение детей языку?
7
Автор поста оценил этот комментарий
В этом и проблема школы. Учи кучу ненужных слов и текстов. Потом не знаем элементарного, как спросить где находится туалетная бумага
8
Автор поста оценил этот комментарий
Затем, что если выпускать учебники только с информацией, которая имеет хотя бы крайне-низкий шанс пригодиться в жизни среднестатистического человека, то вся школьная программа уложится от силы в 3 года.
Всё оставшееся время (целых 8 лет!) у детей будет свободно и они тупо сопьются ещё до службы в армии.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

выкинуть физику, биологию, вышмат и химию? Среднестатистическому это нах не надо, но как тогда появятся новые ученые в этих сферах, если детей не заинтересовать в детстве?

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Без этого появляются тупые взрослые с гомеопатией, «ресурсами в потоке»,  телегонией, «баба не может родить наследника».

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если честно, я бы с радостью заменил 90% учебного материала всего вышеперечисленного на условное Обществознание, на уроках которого детей готовили бы к жизни в современном обществе. Умение определить ковалентно-полярную связь, высчитать интеграл и разложить матрицу третьего порядка - это конечно хорошо, но что толку, если я не знаю что делать, в случае, если на меня возбудили исполнительное производство или прорвало батарею или собственник, несмотря на договор аренды, просит меня освободить квартиру?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так это юридическое все, обществознание тебе об этом не расскажет, как и о том как течь устранить или электрику чинить или мотор перебрать в твоем авто, или как комп от вирусняка чистить и бекапы поднимать. В школе дают общие знание чтобы у ребенка появился интерес, возможно даже к науке

4
Автор поста оценил этот комментарий

Для общего развития.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поползни у нас тут есть в Подмосковье. Видел многократно. Надо всё-таки знать самых распространенных птиц, чай не орнитофауну карельских шхер учили...

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку