Что с ценами на авто в России?

Сейчас смотрел автомобили на америкосских аукционах. Может кто нибудь объяснит почему у них десятилетняя Соната стоит 1600 бакинских, а у нас под лям рублей. То есть я за свою месячную зарплату мог бы купить себе авто в Америке, а в России за такую машину полгода работать? Блять когда это уже всё измениться. Почему проклятые буржуи покупают машины в пять раз дешевле.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1488
Автор поста оценил этот комментарий

Автор понятия не имеет, о чём говорит. Я тоже так думал по приезде, но, как известно, розовые очки разбиваются стеклами вовнутрь, так что расскажу свою грустную американскую автоисторию.

Приехали в США год назад, в разгар полупроводникового кризиса, новых машин не было практически, а на те, что были, цены были где-то в космосе (Камри кредитная с налогами, оформлением и всяким говном от дилера, от которого нельзя отказаться, выходила сильно дороже 40к, плюс надо было брать полную страховку, что тоже сильно недешево). Вторичка, соответственно, тоже взлетела нереально. Денег было впритык, плюс сразу была куча трат первой необходимости, например обычный матрас, не самый шикарный, стоит косарь. Если кто не в курсе, тут сдается жилье без ничего, тупо голые стены, всё должно быть своё. Спасибо друзьям, одолжили на месяц старенькую акуру, потому что без машины тут вообще никуда не доберешься, даже в магазин за хлебом, общественного транспорта нет как явления, а расстояния огромные, пешком не дочапаешь.

В общем, машина нужна была срочно. Пересмотрел кучу хлама откровенного, если кто-то думает, что у вас дома сложно найти что-то живое - хаха 3 раза, добро пожаловать сюда. Это вообще полный треш, 95% машин в моем, как я думал, не самом маленьком бюджете (искал до 12к - вся заначка, что была) - мертвое говно битое-перебитое, крашенное-перекрашенное с конским, зачастую смотанным пробегом. И самое поразительное, что это никого не жарит абсолютно! Крашенная, битая - похуй дым, есть колеса и руль - всё, шат ап энд тейк май мани. Дикий контраст по сравнению с тем, как дома, где из тебя за каждую царапину душу вытрясут. Я в этом деле сам полный ноль, всё "знания" из роликов с Ютуба, но, по сравнению с местными, я прям гуру. Купил на Амазоне простенький толщик за 30 баксов и ездил смотреть с ним, чтоб отфильтровать хотя бы откровенное говно, так я думал, меня как колдуна на костре сожгут, на меня раз хозяин чуть ли не с кулаками налетел, типа чем ты в мою машину тычешь)) Раз смотрели Камри 10 года за 13 косарей(!), шпаклеваную всю в сантимер толщиной, со стреляными подушками, гнилую, с шильдиком, подраным ножом (видимо была в угоне) и т.д. и т.п., так вот, пока мы смотрели и охреневали, что такой кал продают за такие деньги, вышел менеджер и сказал - сорри, её только что купили. Так что челлендж был тот ещё.

Короче нашел по итогу через месяц ежедневных поисков чудом за 9к Хонду цр в 8 года с 75к миль пробега(тут это очень мало считается). И должен сказать, что в целом реально повезло, машина вполне живая, особенно на общем фоне. Но даже при этом меня ждал следующий сюрприз - цены на механиков. Это пиздец, товарищи, это не то, что дорого, это просто ОХУЕТЬ КАК дорого, и это я живу в условно дешёвом штате (Джорджия). За год у меня по мелочам были поломки, которые дома бы я и не заметил, но тут... Замена стартера с работой - 900, гена + ремень - 850, натяжитель - 500 и т.д. Причем в гене вообще возмутило - 100% причина поломки была в том, что кончились щетки копеечные, говорю - давай поменяем, он на меня дикими глазами смотрит, говорит - не, тут таким никто заниматься не будет, под замену. И это я ещё кучу попроще работ сам делал, типа там поменять вентилятор на радиаторе, колодки с дисками, жидкости и т.д., при том, что я в жизни этим не занимался, но с такими ценами при помощи Ютуба и такой-то матери пришлось разбираться.

Последней каплей буквально пару недель назад стал кондей, сдох расширительный клапан, начал срочно узнавать цены, потому что по +35 в тени с маленьким ребенком кататься днём по пробкам без кондея удовольствие то ещё)) В общем, при том, что сама деталь стоит в диапазоне от 12 (ноунейм говно) до 25(Денсо) баксов сама по себе, мне зарядили на разных сервисах от 700 до 1400 БЛЯТЬ!!!! за замену, при том, что там для специалиста работы минут на 20. У меня даже матерных слов не нашлось, как услышал, одни междометия, это просто за гранью добра и зла.

По итогу я психанул и пошел купил новую машину в кредит на 3 года, благо хоть тут повезло - была акция от производителя и кредит выдали под ОЧЕНЬ маленький процент. Тут сейчас эра дешёвых кредитов тоже кончилась, тем более что с маленькой кредитной историей процент сильно выше, так что это был прям знак свыше))) Ежемесячный платеж незапланированный конечно ударил сильно по бюджету, но хоть предсказуемо и гарантия на 5 лет. Нуегонах в это б.у. дальше деньги хоронить, с такими темпами через год вторая машина получится. Клапан этот буду сам пробовать менять и после этого продам нахрен, тут похоже что владеть б.у. тачкой - удел очень богатых)))

К чему эта вся простыня - очень интересно посмотреть, как и где автор собирается взять 10 летнюю Сонату за полторы штуки, в каком она будет состоянии, с каким пробегом и сколько почек ему придется продать чтобы привести её в условно рабочий вид.

P.S. Пока разбирался с кондеем и фалломорфировал от цен, с ностальгией вспоминал, как лет 8 назад на ещё первой старенькой машине (Peugeot 405) мне примерно за 150-170 баксов (за работу) в эквиваленте ПЕРЕБРАЛИ НАХРЕН ДВИГАТЕЛЬ, сняли, помыли, сами повезли на шлифовку, расточку, собрали, поставили, даже блок бонусом покрасили. Эх, были времена))

раскрыть ветку (210)
283
Автор поста оценил этот комментарий

Намёк понял. Еду в Джорджию работать автослесарем.

раскрыть ветку (14)
105
Автор поста оценил этот комментарий
Есть блог на Ютубе paren s zavoda. Там тип как раз переехал в США автомехаником. Так он там тачки красит на улице, переходом, на продажу и говорит, что это ещё очень даже неплохой ремонт по местным меркам)
раскрыть ветку (8)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Покраска вообще забей, цены еще хуже. Друг купил камрюху 10 года, когда переехал, с мятым крылом и бампером треснутым, недавно решил сделать - ему зарядили 3700. Тупо пол машины. За крыло и пластиковый бампер. В итоге решил, что нахер надо, так и ездит, да и много кто так делает на самом деле.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я еще удивлялся, почему в играх машины выглядят как "я его слепила из того, что было".
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как в GTA 15k за перекрас, наверное.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да похоже что так, даже спрашивать боюсь))

14
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и всё то, что покрашено - покрашено отвратительно просто, шагрень как я не знаю, пыль и мусор налипшие, а всем до дверок, удивительно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть кто красит хорошо, но их меньшинство. В основном да, плохо делают.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Есть еще «реднек из каролины». Тоже кстати красит на улице. Объясняет это (говенный ремонт), тем что там с этим вообще никто не заморачивается, так как ручной труд очень дорог. Хуяк, хуяк и в продакшн.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё канал Реднек из Каролины. Тоже так же делает
21
Автор поста оценил этот комментарий

Легко, только эмигранту без местной лицензии будут платить чуть выше минималки как стажёру.

Если задумал свою мастерскую, то её можно держать в специальных зонах преднозначенных для этого, просто в любом гараже нельзя. Там где можно попробуй найди место, если нашёл то заплати как военноморскую базу США в Норвегии.

Потом начинается вопрос лицензий и страховки. Причём это даже не вопролс денег. Для получения лицензии пройдите вот эти курсы, стоят столько, длятся от 2 до 3-х лет. Экстерном? Нет вы что? Никоим образом!

Ремонтируешь в чёрную? Замечательно! К тебе приезжает бабушка божий одуванчик и просит починить стук где-то там. Меняешь ролик и ремень, стук прекратился. Через недлю приезжает бабушка с сынком и адвокатом и требует полной замены мотора, потому как после вашего ремонта машинка плохо едет, не важно что технике 30 лет уже, сломалась она именно после вашего ремонта и точка! Не согласен? Идём в суд. Где бедная нечтастная пожилая американка против страшного русского без лицензии. Есть варианты выкрутится, с камерами во время ремонта, независимыми экспертизами и т.д. Только это тоже всё кучу денег стоит, что получить лицензию проще, хоть и дольше. У меня у коллеги брат всё хочет свои автосервис открыть, он подсчитал, что для этого надо 50К минимум без учёта кредита от банка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так бы сразу и сказал .

13
Автор поста оценил этот комментарий

100%, бро)) У меня стойкое ощущение, что я не тем здесь занимаюсь))

1
Автор поста оценил этот комментарий

ахах, тоже об этом подумал хД там видать наших пока мало и ТС ремонтируется у местных мехов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, у наших, но очень давно эмигрировавших, это ещё хуже))

51
Автор поста оценил этот комментарий

вы просто поищите механиков на дому. в сервисах все дорого. тут вообще услуги очень дорогие, любые практически. я нашла на старенькую машину механика-мексиканца, возится дома. нормальные цены, раз в несколько меньше чем в сервисах. например, поменял колодки, заменил сломанную ручку, поменял масляный фильтр (там что-то мудреное было в соларе), отремонтировал поворотник - за всё за работу $120
на аукционах машины сильно дешевле, чем с рук. у меня соседи занимались аукционными хондами. Покупали-продавали. разница в цене доходила до в несколько раз.
а с рук, кстати, вообще и подарить могут. Многие свои старые машины просто донейтят.
но новая конечно удобнее всего. Сейчас уже такого нет ажиотажа, а года полтора назад я тоже стояла в очереди и полгода ждала пока привезут мой заказ. Сейчас сильно проще новую купить стало.  Кстати, тойоты тут вообще не ломаются по наблюдениям - бобожаю. а если вы поддержали местного производителя, то будьте готовы в поездкам в сервис. на гарантии может и бесплатно, но время никто не вернет.. удачи вам и с переездом) привыкните) все привыкают)

раскрыть ветку (35)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) Да уже привык, что там, где люди задействованы - будет дико дорого. С машиной просто плюнул, теперь это не мои проблемы, слава богу)) Местные да, мне сразу сказали, что дерьмо, только японцы котируются. Удивился кстати, что немцы тут по статусу ещё ниже американских, вообще их не уважают, был вариант вначале взять Тигуан, так мне все криком кричали - не вздумай.

раскрыть ветку (34)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что их делают в Мексике для США. Там все VW капец какие убогие, что по комплектациям, что по сборке.
раскрыть ветку (29)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А,  Мексика многое объясняет:) У меня всю жизнь просто было впечатление, что немцы - это зер гут, поэтому тут было странно, что тут их так хейтят, даже Мерсы и Ауди.

раскрыть ветку (28)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне дали отличный совет по поводу покупки машины - если машина стоит больше 25% твоего годового дохода то это не твоя машина. Лучше не больше 20%.

Тогда ты будешь просто пользоваться, а не падать в обморок от ценников.


Так что если доход у тебя 50k то нефиг даже смотреть на мерсы :D

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так это что в России вообще не покупать ничего? Гранта новая лям, а это 100 % годового дохода при зп 100 тысяч. Получается, что при ЗП 100 тысяч надо ездить на ведре за 240 тысяч, которому лет 15 как минимум так получается?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. И то смотря на каком ведре. Есть знакомы клоун который Каена за 350к взял. За год может 2 или 3 месяца покатался- остальное время на ремонт собирал.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я по итогу взял аутлендер, на него производитель даёт очень шаровой кредит - 1.9%, не знаю где подвох, но товарищ тоже так купил с год назад, пока полёт нормальный, поэтому и решился.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Mitsubishi IMHO странный выбор в 2023-м году. Контора еле дышит и никто не знает когда они плюнут на все и свернут бизнес.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас кредиты хреновые стали. Раньше были шаровые кредиты - когда кешбек по кредитке был выше процентной ставки :) Да и нулевые ставки тоже встречались.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну из-за ставки и взял))

2
Автор поста оценил этот комментарий

вроде же было, что машина в принципе не больше годового дохода, а не 25 % от него? а то получается зарабатываешь 100 к в месяц и должен ездить на ржавой девятке))

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я зарабатываю 150 в месяц, 4 года назад взял фольц за 200, сверху вкинул еще 300. Третий год езжу чисто на ТО заезжаю. Таки заебис взял, и ваще пох че там царапины не царапины. Внутри сухо и чисто, все работает, а снаружи гнилая))как догниет мб поменяю

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это американские реалии. Машину за годовой доход покупают только свежепонаехавшие русские и китайцы. Ибо понт дороже денег.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут только момент, что дешевле 35 щас в принципе ничего нет (если о новых речь), так что трудновато в эту формулу уложиться при всём желании. А про б.у. - вся ветка выше))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы что-то конкретное смотрите?

Смутило, что ниже 35 нет. Это смотря где.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это из компакт кроссоверов, седаны возможно чуть попроще, хз, не узнавал. 35 - это в смысле out of the door - с дилерским сбором, налогом, всеми делами. Смотрел на Спортэдж, Санта Фе, цр в, Рав 4 и аутлендер, остановился в итоге на последнем из-за дешёвого кредита. Самый дешёвый был Спортэдж - 33.5, потом 35.5 аутлендер, остальное всё ближе или за 40

Автор поста оценил этот комментарий
Где мотор перебрали за 150 баксов(1000рублей)??? Мож 1500баксов?
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, именно за 150 (ну 170 наверное всё-таки), я заплатил тогда 4000 гривен, в рублях наверное это было тысяч 10 на тот момент. В небольшом городе в Запорожской области, сейчас там уже тоже цены в рублях)) В гаражах, конечно, но толковый парень, отец его знал, он у них на заводе в транспортном цехе работал, ну и в частном порядке они с другом машины делали в свободное время. Такие вот цены были, это он с меня по-божески конечно взял по знакомству, ну у другого бы было, не знаю там, 6 тысяч или 8, да даже если 10, тоже ни о чем

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понял,спасибо) ошибся чот с расчетами)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это было до 2014 года, правильно?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в 15 или даже в 16 кажется, уже доллар был по 25. Да, в 16 скорее всего

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда очень дешево. Мелитополь/Бердянск?)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да)

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"немцы" которые стали собирать в рф, тоже не отличались высокой надежностью. Уже правда не собирают, но те что остались катаются на сервис регулярно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Бред. У меня VW нашей сборки, у знакомых несколько bmw Калининградской сборки, только ТО делаем.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Статистика на сервисе говорит об обратном.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Типа в РФ немцев собирают из китайских запчастей? Или у нас сборщики запчасти местами путают и молотком их забивают? Зачем ты такой бред пишешь ?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Конешно)) Европейские машины вообще ломаются тока в путь, самый отстой. Все вам верно сказали!)))

Я тут кстати как-то написала что мерседес фуфло, ой, как мне тут попалоооо 😆 

Автор поста оценил этот комментарий

Европейская машина свежеприбывшему мигранту просто не по карману.

Любой европеец это очень дорого.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я слышал, их тут исключительно в лиз берут, чтобы откататься и забыть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В основном с BMW так - у них хорошая программа лизинга (по крайней мере 5 лет назад была)

14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

Из штатовских знакомых многие ездят на машинах взятых даже не в кредит, а в лизинг и меняют их раз в 3 года. У нас в РФ тоже вроде начали появляться конторы, предоставляющие лизинг для физлиц, но с началом ковида всё будто умерло.

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже вариант, но это хорошо в двух случаях

1) если тебе баксов 700 ежемесячно не деньги, и ты готов их просто в никуда отдавать (они в тело почти не идут), зато постоянно кататься на новой машине

2) Если ты это можешь списать на бизнес-расходы, и, следовательно, не платить налог, так тоже выгодно

У моего начальника так, подозреваю, что у него комбинация этих двух вариантов :) Но там ещё есть ряд моментов - ограничение по пробегу, максимальную страховку надо брать, опять же, от кредит скора зависит... Короче вариант интересный, но ситуативный, сильно не для всех. Я поначалу вроде загорелся, но понял потом, что не потяну.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

700 это будет что-то типа Лексуса или Инфинити. Думаю если немного закатать губу, то выйдет существенно дешевле.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это раньше так было, сейчас это рав4 или цр-в в нормальной комплектации или гибрид. И то, при экселлент скоре

1
Автор поста оценил этот комментарий

1500-2000, а так да.

Лиз это очень удобно для тех кто ездит только на новых машинах, так как

А) нет налога

Б) не надо думать о продаже машины через пару тройку лет.


По сути это просто такой формат долгой аренды.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, что это за лиз на 2 куска? РенджРовер какой-нибудь или Х6?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Escalade например, ну или немцы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ещё и обслуживаться нужно исключительно у дилера за тройной ценник.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Была видюха про это на Ютубе, лизинг далеко не всем оформляют.
и кучка ограничений по страховке, типа: нельзя выезжать в другой штат.
56
Автор поста оценил этот комментарий

Ай молодца -  это достойно отдельного ответного поста

раскрыть ветку (64)
233
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ПОРАЗИТЕЛЬНО! Чувак приехал в США за высокими зарплатами, а оказалось, что они и у других высокие! В том числе у автомехаников! ОБАЛДЕТЬ!

раскрыть ветку (62)
160
Автор поста оценил этот комментарий

Это проблема многих состоятельных из РФ, условно говоря в странах СНГ , айтишники все заказывают еду, ездят на такси, и они этих работников за людей не считают. И часто когда приезжают в Европу, часто удивляются, как это сантехник столько берет, как это на такси каждый день не поездить, как это еду из рестаранов каждый день не поешь. И типа плачут что они уже не знать, и стали простыми работниками. Так смешно смотреть на это.

раскрыть ветку (21)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и есть. Я всем своим сисадминам говорю что мы обслуга. Как уборщица или электрик

27
Автор поста оценил этот комментарий

Проснитесь.

В РФ и сантехники и электрики берут так же как и все остальные.

Недёшево.

Сборка кухни. Из состояния уже собранных шкафов.

Т.е. не с 0.

Рукожоп взял 10к, его пришлось выгнать, нормальные взяли 20к по братски, а так это стоит 40к.

Два дня работы для двоих.


И так по многим вещам.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это вам несказанно повезло! Год назад брат делал кухню, 1 день работы 1го человека, кухни ЗОВ, Химки..... 100к вот так, если отказаться от их сборщика, угрожают снять с гарантии, так все равно в итоге сделали не влагостойкие панели в мокрой зоне и все через неделю поплыло, в гарантии отказали, короче сильно не рекомендую зов в Химках, там отвратительный представитель завода, хотя на самом заводе в Белоруссии был не 1 раз по работе и там очень все неплохо в плане качества исполнения, то есть косяк и именно химкинских представителей, что не заложили обещанного в конструктив
8
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё говорят айтишники умные) недавно один в комментах тоже подобному изменению в его жизни возмущался после переезда в Европу, а когда я написал такой же коммент то меня заминусили.
раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Друзья, вы странные или где? Я не возмущался, я в контексте темы поста просто констатировал факт, что услуги механиков тут очень дорогие, и, повторю в пятый раз, так считают тут все - и местные, и неместные, и айтишники, и продавцы из супермаркета. Именно поэтому ТС нашел сонату за полтора косаря и именно поэтому такой поток экспортного хлама с копарта - все вертели на хую вваливать в этот хлам пятизначную сумму, проще пойти в салон и кататься на новенькой машине с полной гарантией за условные 500 баксов в месяц, а года через 3 продать или сдать в трейд ин и повторить упражнение.

За это уже сделали из меня идиота, который бездумно попёрся неведомо куда в расчёте неведомо на что. Обожаю Пикабу)))

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"если все будут супер, то суперов не будет вообще"


Высокие зарплаты у всех означают, что высоких зарплат нет ни у кого, и дешево стоит только хлам из бедных стран, и дешевая импортная жратва оттуда же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

100%

17
Автор поста оценил этот комментарий

одна из больших проблем айтишников, что у них часто большие зарплаты, и они могут быть "умными" в своей сфере, из-за того что их зп больше чем у других, они начинают думать, ну раз я зарабатываю больше чем многие, значит я умней чем многие везде. Я например очень сильно люблю историю, политологию и все такое, перечитал, пересмотрел много книг и документалок, но зачастую у айтишников (не всех) но достаточно многих, мышление по бытовым, политическим, экономическим вопросам, как у детей младшей школы. Прям не скажешь что эти люди технической направленности. Очень часто, какое-то странное у них мышление, и в совокупности ЧСВ, это реально какой-то ппц иногда.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У Ленина это называлось "профессиональный идиотизм" - когда ты спец в своей профессии, а шаг в сторону и ты полный идиот.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гость из 2016? Ну, вызовите хэндимэна в МСК. Починить холодос (есть ролики в йутубе, как) - 20000₽. Парам парам пам. Пиу!

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. у нас сантехники работают за дешево?? Это где именно? Все время охуеваю от ценников, за простые вроде работы... к примеру заменить смеситель - 2000-4000, а работы по сути минут на 30 максимум.

19
Автор поста оценил этот комментарий

может он туда за пистолетом поехал - в РФ тебе пистоль не положен, а там пожалуйста, или самолетом или много чем ещё

раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп, но если у него пистолет, зачем он вообще считает деньги?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
44
Автор поста оценил этот комментарий

потому что у других тоже пистолет

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

так пусть тоже не считают

5
Автор поста оценил этот комментарий
У них там у всех пистолет
41
Автор поста оценил этот комментарий

Приехал я не за деньгами, а вынужденно, в силу обстоятельств, я дома даже в абсолютных числах сильно больше зарабатывал, чем сейчас здесь, не говоря уже об уровне цен на всё, и никуда не собирался. Я не говорю, что автомеханик должен мне что-то делать даром, но если на замену сраного клапана кондиционера на пятнадцатилетней машине я должен неделю работать на довольно неплохо оплачиваемой даже по местным меркам работе и ничего не есть - это не совсем вменяемые цены.

раскрыть ветку (11)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так устройтесь автомехаником!

раскрыть ветку (10)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Уже устроился, сам на себя на пол ставки) Оплата пивом, и заказчик, и исполнитель довольны) А что вас так триггерит, не могу понять? Да, я считаю, что цены непропорциональны работе, это моё мнение, так и местные считают так же, в чём проблема?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы там слесаря или электрика не вызывали ни разу? Тоже беда-беда, огорчение.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хэндимэн в SF за смену двухбаксовых резинок в стиралке хочет $200. Их менять минут 10, судя по йутубу...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, мы снимаем пока, управляющая компания сама этим занимается, слава богу. Но наслышан)) начальнику в кране прокладку за 400 с чем-то баксов поменяли недавно, например)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ж понимаешь, что о программистах тоже так думают? И прочих специалистах? Типа - пять минут работы, а он столько берёт. Я бы сам сделал быстрее, если бы умел.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю, и, более того, неоднократно слышал. Но тут есть пара отличий, по крайней мере в моём случае.

1) Цену на свои услуги назначаю не я, а мне её предлагают(не у всех так, но у меня), а уже моё дело - соглашаться или нет

2) я ни разу не встречал человека, который так думает и при этом хоть в общем виде понимает процесс. Тут-то я процесс представляю более или менее, и вижу, что мне парят конский ценник, несоразмерный работе (в некоторых местах - 100% в расчёте на лоха), поэтому и буду делать сам, без всяких если.

Опять же, я ж не обвиняю никого, мне предложили, я отказался в силу того, что не согласен с ценой, всё честно. Я бы так же поступил - не нравится - не делай.

Просто выразил своё отношение к ценам местным, по какой причине у товарища пригорело и он начал какую-то пролетарскую ненависть включать и теории строить, куда я приехал, как и зачем, я не совсем понял.

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

а у нас автомеханики живут впроголодь? на вторую работу устраиваются?

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ага, вот именно. А мне вот, зажравшемуся айтишнику, пришлось

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так то да. Со своей наработанной клиентской базой можно вообще о доходе не париться.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно стояли с друганом, он тачку чинил и вышел покурить на улицу его знакомый автомеханик с соседнего зачуханного автосервиса, который предлагает ещё и что-то типа самообслуживания с арендой инструмента, так вот, этот тип сказал, что заработал за месяц 180к рублей.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а потом обосрался на каком-нибудь крузаке, положил мотор и платишь года два, ну или почку продаешь. Вы думаете это так просто и легко тачки чинить? Одно неверное движение может привести к нехилому такому геморрою и потере значительной суммы денег. Не знаю как в вашем регионе, но у нас на Урале, чтобы заработать 180к за месяц нужно либо херачить не вынимая 30 дней в месяц, либо быть охеренным узким спецом.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Обосрался на крузаке - и в соседний город свалил, растворившись в пространстве как утренний туман.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блин вот откуда эти стереотипы. Если вы в гараж к дяде Пете привыкли ездить, то да, такой вариант возможен. В нормальных сервисах давно такого нет
21
Автор поста оценил этот комментарий
Поразительно не это.

Поразительно то, что пытаются сравнивать несравнимые вещи.

Там дешевые б/у машины, потому что их очень дорого обслуживать.
В России б/у машины дорогие, потому что на них есть спрос и автосервисы стоят копейки.

Если каждый раз за смену фильтра ты будешь отдавать 10-20 тысяч рублей, то выкинешь трехлетку на аукцион-помойку и купишь новое авто. На новые авто будет спрос, поэтому выгодно будет их производить на месте. Если их выгодно будет производить, то ввозные пошлины снизят или уберут, потому что производство не будет успевать удовлетворять спрос.

А если сегодня убрать ввозные пошлины без внутреннего производства, то это будет тупой вывод миллиардов денег из экономики страны. Десятки тысяч российских рабочих не будут получать зарплату и не будут их тратить в российских магазинах. Вместо них будут получать зарплату немецкие и японские рабочие и тратить их в немецких и японских магазинах. И российские рабочие поедут в Германию и Японию, чтобы там работать на автозаводах и тратить деньги в их магазинах.
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод будет но не в том плане как вы описали. Рабочие и сейчас могут ехать работать на автозаводах только их не берет никто. Рынок первички не сильно вырастет, на первичку и сейчас не сказать что большая пошлина. Сильно вырастет рынок авто 5+ лет, так как именно например в японии их чинить дорого и стоят они там дешево, а здесь за такие деньги это будет подарок машина. А казна не досчитается денег за пошлины, ну и еще автоваз умрет, так как конкурировать по опциям и комфорту с пятилетней японкой за 600к никакая веста не сможет

8
Автор поста оценил этот комментарий
А если сегодня убрать ввозные пошлины без внутреннего производства, то это будет тупой вывод миллиардов денег из экономики страны. Десятки тысяч российских рабочих не будут получать зарплату и не будут их тратить в российских магазинах. Вместо них будут получать зарплату немецкие и японские рабочие и тратить их в немецких и японских магазинах. И российские рабочие поедут в Германию и Японию, чтобы там работать на автозаводах и тратить деньги в их магазинах.

Так в виду закрытия автозаводов русские рабочие и сейчас не зарабатывают бабки на производстве авто.

Сосут бибу.

А ещё сосут бибу и всё остальное население, покупая китайцев и тазы за оверпрайс.

раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. если сейчас не зарабатывают надо вообще окончательно похоронить всю индустрию?
Решение уровня: Чубайс.

Давай отменим все пошлины и ещё доллар за 30 закрепим, чтобы как в 1998 всё наебнулось. Чтобы бибу не только автолюбители сосали, а вообще все и с глубоким проглотом
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. если сейчас не зарабатывают надо вообще окончательно похоронить всю индустрию?

А она была? Реношные технологии и иностранный менеджмент. Вот и весь автоваз, на момент 2022 года. Остальное или не продавалось или было ужасающего качества. Ну ОК, еще и гранта (уровень безопасности - вечер в хату Ефремову, мда).


Давай отменим все пошлины и ещё доллар за 30 закрепим, чтобы как в 1998 всё наебнулось.

В 1998 всё наебнулось, потому-что вместо сокращения бюджета решили хуйнуть технический дефолт вместе с (наоборот, ля!) тем что отпустили доллар в свободное плаванье.


Никаких аналогий не замечаете? Впрочем это оффтоп.


Какая индустрия-то? Сборка иностранных машин на иностранных станках по иностранной технологии из иностранных запчастей? Производство "отечественных" движков для VW опять-же по иностранным технологиям? Или автовазовские, древние как моя жизнь 8/16 клапанники это прям то, что нужно сохранять как технологию?


20 лет было (КАРЛ) 20. Нихера не сделали. Просто нихера. А теперь - давайте сохраняяять, давайте там еще что-то куда-то. Проёбана вся технология, давно и надолго.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1. Индустрия - это не 100% локализация. Сейчас в мире почти нигде нет 100% локализации производства.

2. В 1998 всё наебнулось, потому что искусственно держали курс доллара до 6000/6 рублей. Деньги поддерживать такой курс закончились и произошёл дефолт.

Никаких аналогий сейчас нет, потому что сделали выводы и с тех пор курс искусственно не держат.

3. А кто и что вам должен был делать 20 лет? Это капитализм. Единственный инструмент - это пошлины. 20 лет пошлины держали. Всё.

И какая технология проебана в автомобилестроении? Она вообще была?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Индустрия - это не 100% локализация. Сейчас в мире почти нигде нет 100% локализации производства.

Индустрия это технология + кадры +производственные линии. Технологии не наши (и не были лицензированы, как у корейцев (давно) китайцев (недавно) - по движкам/коробкам например) = проебали с началом СВО. Кадры - без технологий бесполезны, сидят, сосут бибу. Производственные линии в условиях нехватки комплетухи и проблем с ПО (оно не работает, потому что потому) - высокотехнологичный металлолом.


В 1998 всё наебнулось, потому что искусственно держали курс доллара до 6000/6 рублей. Деньги поддерживать такой курс закончились и произошёл дефолт.

Кризис и звиздец в азии, падение цен на энергоресурсы и то, что бюджет резать не стали - это так, мелочи недостойные упоминания. Экономист из вас так себе. Даж хуже чем я.


Никаких аналогий сейчас нет, потому что сделали выводы и с тех пор курс искусственно не держат.

Ну да, ну да. Видать примерно такие-же экономисты. Доверие инвесторов - да ну нафиг, зачем вообще? Давайте лучше российский данон племяннику Кадырова подарим, вместо того, чтобы дать нормально продать местному менеджменту. Бюджет резать - да зачем вообще? Курс же свободный, а этот ваш "внешнеторговый баланс" враги придумали.


Вас почитать - так разница исключительно в том, что рубль 1998 в 4-5 раз подешевел за день это капец страшнее чем если +/- то же самое произойдёт за год-два. Зарплаты то растут! Экономика как на дрожжах! (За счёт ВПК, который в нормальной жизни хрен кому нужен). Впрочем - думайте что и как хотите, ваше право.



А кто и что вам должен был делать 20 лет? Это капитализм. Единственный инструмент - это пошлины. 20 лет пошлины держали. Всё.

Мне 20 лет эти пошлины обосновывали тем что "отечественный производитель" (крупная доля которого в руках у государства) вот вот взлетит и начнёт делать нормальные автомобили. И что вот это вот всё для того, чтобы я мог купить отечественный "мерседес". В итоге - Dacia в обёртке от автоваза за какие-то приемлемые деньги. И FAW в обёртке от него-же за уже малоприемлемые.


А вообще - смешно. Я как "капиталист" хочу реализовать своё право - со всех сторон вонь про "про родину любить надо", а как "родина" начинает три шкуры драть - так "то капитализм - понимать надо!!!1".

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. 100% локализация - сказка для бедных. Индустрия может существовать и без технологий, на одной производственной линии. В Китае не было своих технологий до недавнего времени.

2. Причём тут дефолт 1998 и кризис в Азии? Дефолт 1998 - это нарушение платежных обязательств по государственным долгам России. Деньги закончились, потому что искусственно держали курс до 6 рублей. А держали его под гарантии инвестиций. Дефолт произошел не из-за кризиса в Азии, а из-за дебильного поведения ЦБ и Минфина.

3. Никакого доверия инвесторов нет. Это сказки для тупых. Инвестиции крупных финансовых капиталов будут только в двух случаях:
1. Страна - вассал.
2. Нищая страна с большим нищим населением.
В 90-е все инвестиции сводились к дроблению активов. Что-то покупалось, дробилось, продавалось, деньги выводились.

4. Рубль в 98 году не просто рухнул, а случился дефолт, произошла девальвация рубля, вся банковская система потеряла 40% капитализации, наебнулся бюджет, гиперинфляция. Спасли только кредиты МВФ.

Да, это страшнее, чем кризис 2008, 2014 и 2022 вместе взятые. Потому что финансовая политика Путина и ЦБ как раз и строилась исходя из того, чтобы не допустить 1998 года.

5. Не знаю кто вам и что 20 лет говорил, но благодаря пошлинам производство авто в России постоянно росло, за исключением кризисных лет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Начал писать большой развёрнутый коммент - но понял что никому не надо.

И так в политику укатываемся со страшной скоростью.

Прост есть АвтоВаз 1966 года основания с проданными 351 тыс. машина за 2021

и есть Cherry 1997 года основания с 961 тыс. проданных автомобилей, за тот же 2021 год.

Или Geely - тот же 1997 и 1 137 тыс за 2021. Там, конечно, пошлины чуть более драконовские и старше года ничего не ввезёшь, но и ценник адекватнее и модельный ряд поинтереснее.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Какую индустрию?

Которой нет?

Я предлагаю держать автоиндустрию на минималках.

В объеме госзаказа.

Если когда-то ситуация улучшится, то можно будет вернуться к автопрому.

Но как показывает мировая практика и опыт СССР - у нас всё равно нет автопрома, он весь изначально куплен на западе.

Значит как с фиат 124 так же купят лицензию и будут клепать условную короллу ещё 50 лет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что ваши предложения никому не интересны.

Мировая практика показывает, что для появления автоиндустрии с 0 необходимо голое и нищие население, которое за доллар в час будет собирать авто. И появляется японский, корейский, китайский автопром.

А ещё необходимы государственные меры протекции. Пошлины и защита дилеров. Как это делают в Европе.

И ситуация улучшится только если пошлины сделают ещё больше. Чтобы китайцы поставили свои заводы здесь, либо как с Москвич, отдали лицензии на производство.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так рено закрылся, пустили на их место китайцев, сделали москвич - рабочие остались и куча других примеров
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

пиздеть не мешки ворочать.

на рено было производство по полному циклу.

а на москвиче бамперы и колёса прикручивают.

количество рабочих отличается в десятки раз.


куча тут не примеров - а куча говна.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

УАЗ точно так же сделал пару лет назад и безо всяких санкций. Упразднен инженерный отдел в полном составе с формулировкой "мы больше ничего инжинировать не будем, у нас крупноузловая сборочка". Ну в принципе справедливо, так как инженеры эти явно ели свой хлеб зря

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да это я так, вчера перед сном накалякал)) Крик души на эмоциях, как раз сейчас посреди этого процесса, а так чукча не писатель :) Но спасибо :)

18
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, но хотелось уточнить, матрас косарь?? $? Три года в США но такие цены впервые слышу, может он какой особенный? Не срача ради, а познаний для..

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, самый обыкновенный, в костко купили кинг сайз за 970 + налог. Это ещё по низу +-, они там от 700 начинались, а я и по 2, и по 3 видел :)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кинг сайз - это когда ты лежишь по середине, а слева и с права по 2 телочки?

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо бы, но нет)) это что-то типа полноразмерного двуспального. Тут система измерений какая угодно, лишь бы не метрическая)) 9

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Кинг сайз это как по-нашему? Можно положить два жирафа?
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, мы за 350 брали

3
Автор поста оценил этот комментарий

За косарь это хреновый матрас. Если это не Twin ;)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, не восторг, уже жалею, что пожадничал

8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я только устроился в российский филиал одной американской компании на должность инжегра, то для меня было шоком предпочтение "Лучше сразу всё на ЧПУ, пусть даже на 5 координатах с высокой точностью, чем вот тут пильнуть стандартный швеллер по месту, тут просверлить по ответной детали и вот сюда стандартный уголок приварить". ладно списал на большие объёмы производства и высокий % автоматизации. Но когда примерно такие же предпочтения мне стали выдвигать маленькие американские производственные фирмочки и тюнинг-ателье, я конкретно удивился. И мне рассказали, дескать такая ручная работа в США стоит гораздо дороже, чем высокоточная на многокординатном ЧПУ.


При этом даже на сурьёзные европейских заводах, снять от 1 до 3мм при сборке - нормально, просто дополнительная мехобработка, на черетжах и в моделях отмечать согласно вот этому стандарту.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что там ещё интересного у них?
19
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, каким же боком у меня ребята пригоняй тачки из штатов и под ключ встают в треть нашего рынка?))

раскрыть ветку (9)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное списанные страховой утопленники, восстановленные после аварии и т.п. Их вроде сложно/дорого/не выгодно в США зарегистрировать после восстановления, поэтому проще продать за границу.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

На Копарте несколько лет назад ещё было что-то живое, но сейчас исключительно мусор, что-то нормальное сразу кто надо выкупает. Плюс выросла тут вторичка, плюс появились наши барбосы, которые выкупают полнейший тотал, на двух болтах двигатель прикрутили, чтобы по земле не волочился, и выставляют там же по второму кругу -  всё, ран энд драйв. Это уже не говоря о том, что эту тачку по пути с большой долей вероятности разграбят. Могу ошибаться конечно, но тема уже года два как мёртвая (у или почти мертвая), насколько я знаю.

14
Автор поста оценил этот комментарий
советую посмотреть на эти привезенные чудеса живьем, с подборщиком- будешь мягко говоря удивлен. в сервис к другу приезжал такой пригнанный хаммер от ютубного синдиката- было очень больно тупа смотреть на него.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

тут поправлю немного - есть жулики (наши), которые покупают там конкретное говно под приукрас и продажу лохам. Еще раз - жулики наши, а не американские.


Я брал у частного товарища, ему невыгодно покупать там дерьмо, ибо может подвиснуть и карусель остановится.

Брат вообще на связи был с агентом. Типа "нашел вот такую, пробег, состояние. фотки, косяки, берем или дальше ищем?"

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
этого тоже предостаточно, соглашусь. даже в священных японских распилах порой могут приходить китайские запчасти или несоотвествие пробегам. так что вся это автогрызня требует или тонны внимания или тысяч деняг.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Всё это с аукциона тотала
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Враки. У меня Хай из Америки старенький.

У брата - поновее.

Не нарадуемся.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Когда его ввозили, пошлины были копеечные, можно было и целое что-то привезти, мы же о текущем времени говорим, сейчас выгодно везти только тотал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В треть? С текущим курсом?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Фалломорфировал. Епифанцевзаписывает.jpg

10
Автор поста оценил этот комментарий

купил себе авто слегка поврежденное в америке на аукционе, jeep cherokee 2019 года 86тыс миль пробег(в километрах умножать на 1,6) стоимость самой тачки 5000 баксов с комиссией перевозка растаможка итд вышло еще +6000 баксов итого 11к стоимость ремонта примерно 2к долларов итого 13к за авто в хорошем состоянии 2019 года выпуска, и если бы не война то встало бы оно мне еще на 2000 баксов дешевле (двойная доставка сначала в Европу, а потом в Украину). Ничего даже близко нет у нас на рынке по такой цене, про РФ не в курсе но думаю тоже. Брат точно таким же способом взял джип патриот 2017 года ему вышло 9к баксов под ключ так сказать. А вот почему цена на аукционах низкая в америке я могу сказать потому что ремонт у официалов даже не большого ремонта как у меня для страховой компании может стоить очень дорого (10-15 тыс долларов).

раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред вы несете?
Я вот только что специально чекнул трех дилеров, и самая дешевая машина 2019 года стоит 13к CAD, или 10к USD если хочешь взять сегодня. Машина Ниссан мать ее Микра с 120ккм пробега если что.
Jeep Cherokee 2019 года стоит МИНИМУМ 25K CAD или 19k USD возле меня. На аукционе за такой джип никто продавать за 5к не будет т.к. детали дороже стоят.
Я если что в Америке живу.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Манхейм ещё комиссию возьмёт, плюс брокер , налоги, заплатить за перевозку до дома.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы же читайте внимательнее, человек пишет про "слегка поврежденное на аукционе", а вы ему про дилер :/ Copart или IAAI ни разу не дилер. Ну и как пример - Чероки 18 года, с виду даже целый (утопленный правда :D) за 6,8$ по Buy now, а как его будут восстанавливать уже совершенно другой вопрос. https://www.copart.com/ru/lot/54813813/2018-jeep-cherokee-la...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это металлолом как я и сказал. Цена починки в Канаде тысяч в пять для экстерьера и еще десять для механики, подушек и т.д.
Плюс вам это никто не застрахует без полного теста всего что только можно, т.е. не сможете легально ездить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подушки целые по сути ремонт только наружки, то что ремонт в США и Канаде дорого тут не спорю, у меня в тут ремонт выйдет примерно 2к доларов ну плюс минус

5
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт очень странная цена на чероки, ещё и 19 года, мне тут за 5к с таким пробегом предлагали только спарк 13 года на механике и ушатаный смарт. 

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году брат себе взял за 2600 с комиссией джип патриот 2017 года пробег 100к километров (удар был сзади небольшой, подушки целые, восстановить ее тут стоило примерно 1500-2000 баксов.)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по сути возвращаемся к исходному тезису - в РФ дёшево чинить, но дорого покупать, в США - наоборот. В среднем, я думаю, то на то и выходит, раз у нас капитализм на дворе, то и рынок сам себя регулирует))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да так примерно все и получается.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но рад, что вам повезло в этом плане, на момент начала войны у нас уже шанс что-то живое привезти, не имея хороших подвязок, был где-то на уровне статистической погрешности. Даже если найти что-то адекватное, у нескольких знакомых по пути разворовали машины в ноль - мозги выдирали и т.д., вплоть до домкрата (причем уже скорее всего уже в Одессе при выгрузке). Поэтому на тот момент был ренессанс евроблях, они как-то приуныли поначалу, когда из Америки стали везти.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ничего себе, никогда такого не слышал про разворовывание машин, знакомый который мне вез машину говорит до войны до 50 тачек гонял в месяц и все через Одессу, и было все отлично никаких проблем, мне присылали фото на каждом этапе, когда купил, перед отправкой в порту в сша, когда открыли контейнер в европе, и когда уже погрузили мой авто на автовоз, каждый раз мне присылали фотоотчет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у одноклассника приехал раскуроченный джип и ещё он говорил, что у пары коллег. Возможно, они гнилую контору нашли, или раз на раз не приходится, хз. В 22 году тоже встал вопрос покупки машины, думал влезть, но меня начали отговаривать, типа что уже ты поздно проснулся, почти наверняка будет или мертвечина, или разворуют. Не могу ничего утверждать, но слышал такое не от одного человека, поэтому не решился влезать. Как жизнь показывает, когда какая-то тема доходит уже поголовно до всех, обычно все сливки там уже сняли. Как в той истории про брокера и чистильщика обуви.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А в США есть техосмотр? Просто помню "Тачку на прокачку", там такие убитые тачки были и всегда возникал вопрос, как из допускают на дорогу

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

За все США не скажу, там, где я живу - нет, но раз в год надо проходить проверку на уровень выбросов, если машина старше то ли трёх, то ли 5 лет, не помню точно. Там если что-то сломано и из-за этого коптит - придётся чинить, иначе регистрацию не продлят

2
Автор поста оценил этот комментарий

Регистрацию нужно продлять каждые 2 года, и в этом процессе проверяют 2 вещи:

выхлоп

и чек лайт (не визуально, а сканнером)

ну вот машина сама себе техосмотр и устраивает. а если авто не экипировано ODBC, то тестируют только выхлоп и адью сэр, увидимся через 2 года

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Црвшка и такие траблы. А точно 75к миль проехала, вы же сами про скручивание пробега говорили? Просто у самого такая же с 290к пробега, так еще цепь почти в идеале, только рулевую рейку подтачивал два раза и все. Расходники по ходовке не в счёт. Странно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тоже об этом думал, но вроде пробег честный. По отчётам отслеживается, салон хоть и грязный, но свежий, не затертый, внизу ржавчины никакой, механик говорит, что после 100к у них начинает масло подтекать из двигателя, а тут всё чисто, ну и по обд ничего не вычитал криминального. Хотя хз конечно, всё может быть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 20r2a, те же ка. Двиг надежный, знаю человек 5 с пробегом за 100. Не жер никто не жалуется. Кста, перешёл года три назад на масло moly green 5w30,  выгода есть, жера нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да, тоже с нынешних цен на машины охреневаю.


Когда переехали 10 лет назад, за $2000 взяли десятилетний форд торус, ездила хорошо, лет 9. Потом понадобилась вторая машина, $8000 за семилетний минивен. Вот недавно минивен помер. Двигатель, говорят, менять, и катализатор. За всё хотят $15000. Сами говорят, что нам это не надо, машина столько не стоит. Сейчас смотрю ценыю Десятилетний минивен $19000, например. Новый около $40000. Я хренею, дорогая редакция.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вторичка чёт вообще недешевая, смотрел цены, сейчас моя цр в тысяч 11-12 стоит, при том, что год назад стоила 9.  Был вообще момент, когда стали новые появляться и цены чуть подупали, что 2-3 летняя машина по инерции стоила дороже новый))

2
Автор поста оценил этот комментарий

15к двигатель, охренеть)) зато ж соната за 1600, вы не понимаете))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, замена двигателя $8000, и замена катализатора еще $6000. Но все равно дохрена как-то.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хах, на неделе как раз менял щетки на Гранте, стартер "Денсо", 3200 рублей вышло (+800 сами щетки). Из них 200 рублей за слесарные работы когда 2,5 часа пытались отвинтить последний замок винт (в конечном итоге болгаркой сточили).

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он ещё так удивился, типа а что, у вас с этим возятся? У нас, мол, труд дороже выйдет, чем тот генератор стоит. Хотя старый не вернул, что характерно)) так что может хитрит, не даром фамилия Рабинович)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Первой была 2007 Acura RDX. Взял за 5к без торга, вложил 3к - 2к перебрали переднюю подвеску и 1к новая резина, которая была сожрана меньше чем за год хуево сделанным развалом. Продал еле-еле за 3,5к.

По работе нужна была машина побольше. Нашел 2007 Toyota Sienna с пробегом 160к. Крашенная перекрашенная с ебущимися зазорами, но живая по двиглу и подвеске.

Тут людям просто похуй, особенно в НЙ, где парковаться до стука бампером вааще как за здрасьте.

Тут главное в машине пробег, щас хочу себе гибрид взять смотрю на Аккорд. 24к стоит с пробегом 90к и 21к стоит с пробегом 150к, оба условно 2020 года.

При этом есть условный Мейхейм, где я видел Камри 2017 года за 8500. Она не битая, не ушатанная.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, на таких пробегах что-то да отрыгнёт, даже на Хонде. Имеет ли смысл платить за это 24, если новая цр в гибрид например 40?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

новую никто не даст в кредит под адекватный процент и все платежи будут космос.
ну и самое главное. Мне не нравится новый 11й Аккорд. Его сделали взрослым. Мне нравиться 10й, он прям пацанский.
При эта же история с Камри только наоборот. XV70 и рестайл - пацанячие, а XV50 - дедовская.

Я чот последнее время охуеваю от страховых.

Страховал Сиенну - 200 баксов в месяц, хз чо случилось, но внезапно платеж стал 280.
Ну хер с ним, я не гордый, если пнут - полечу. Пошел в другую страховую, правам уже больше года.
Гейко - 6к за полгода
Прогресстив - 6к за полгода
Еще какая-то типа Оллстейт - 6к.

Да Вы блять ебанулись чтоли? У меня вся машина стоила 6500.

Познакомился с ребятами, тоже буквально только заехали и купили машины.
Один купил 2008 Toyota Camry Hybrid, второй купил 2010 Lexus RX350.
Первому насчитали 500 баксов в месяц, при цене покупки 8500
Второму насчитали... а нихуя не насчитали - Сорри, но Лексусы не страхуем. Сорри, у Вас зипкод криминогенный, не страхуем. Сорри, Венера в ретроградном Меркурие, не страхуем.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, и самое главное забыл!

Новая тачка это даунпеймент 20% и сейлз такс (для НЙ это 8.875%), которые надо заплатить здесь и сейчас. То есть это минумум 8к плюс 4к - 12к. Бу - 4к+2к. Разница в два раза.
Хотя мне предлагали вариант на том же Манхейме купить там цена была 14к с пробегом 60к.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я как приехал, пока не было ссн, пришлось подписаться на какой-то сраный бристол вест и платить по 250 баксов в месяц. У друга была страховка в Гейко, они там тоже чёт подохуели с ценником. Я его сразу стебал, типа это только для такого гомосека, как ты, подходящая страховая, а так хорошую вещь Гейко не назовут)) по итогу посоветовали застраховаться через костко, как-то оно называется, Коннект вроде - не нарадуюсь. За цр в мне обошлось в 215 что ли баксов за полгода, что-то вокруг того. Щас за аутлендер подороже, 500 с копейками, но тоже конкретно меньше, чем в других. При этом это фулл кавередж, 500 дедактибл, и 100к/300к лиабилити, вполне ничего, так что прям рекомендую.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну где то в Джорджии наверняка все так.
У меня в Денвере за две машины было было 300. Без доков, совсем, даже без американских прав.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Чего-то много поломок для Хонды с пробегом 100ккм. Ну и вопрос - обслуживать свою машину запрещено? Насколько понимаю - мужчина с руками. Можно было и самому сделать
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это всё мелочёвка, по большому счёту тот же стартер и генератор - это расходники. Это и обидно, в глобальном плане машина вполне ничего, механик смотрел перед покупкой, ходовка и павертрейн (не знаю, как правильно перевести, это всё, что от мотора до колёс) говорит в отличном состоянии, да оно и видно. Дома бы я этих ремонтов даже не заметил.

А по поводу рук - первое, оно же главное - для этого нужно оборудование, тот же стартер или генератор на коленке не поменяешь, нужен для начала подъёмник или яма хотя бы. Плюс время и квалификация - во что-то серьёзное я лезть боюсь, т.к. у меня знаний нужных нет, а остаться без единственной машины в случае чего - это как ноги себе отрезать, и последствия в случае неудачного ремонта ликвидировать будет кратно дороже. Опять же, то, на что специалист потратит час, у меня займёт 5 с непредсказуемым результатом, а с двумя работами это непозволительная роскошь.

Ну и во-вторых, почему запрещено? Я сам и обслуживаю, как я и говорил, я кучу всего, где много квалификации не надо, переделал на ней сам - замена масла естественно, химчистка салона (он на белой тряпке и после детей - там был адъ и Израиль), поставил андроид мультимедийку с задней камерой, поменял вкруг тормозные диски и колодки, заменил все жидкости, включая трансмиссионную, вентиляторы кондиционера и радиатора, сейчас вот буду клапан этот долбаный менять и кондей перезаправлять тоже сам. Так что зря вы, я деньгами не разбрасываюсь, но не всё кустарным способом можно сделать

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас на Ютубе куча роликов что Хонда сепернадежная, потому удивился частному мнению. Но на Хонды запчасти по отзывам не совсем дешёвые.
Впрочем, как и на Мазду сх-5 (друг сервисмен сказал что подвеска фордовская), но дофига нормальных неоригиналов от Китая до Кореи
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут да, хонды и тойоты очень ценятся, считается, что они 300к миль спокойно могут отъездить без особенных проблем. Они даже не то, что супернадёжные, они более предсказуемые скорее, в один момент всё не навернётся.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну заправлять самому без оборудования так себе получится, лучше отдать 25 юсд в РФ. А клапан я тоже себе сам менял.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут просто это стоит 200-250, а вакуумный насос с трубками на амазоне - 80, и ещё 30-40 фреон. Плюс, если уж совсем по-мудацки поступить, то насос ещё и вернуть потом можно :) Мне пока совесть не позволяет, а народ так делает только в путь, даже сами баллоны начатые возвращать умудряются

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, со своей совестью так не впишешься, так и будешь чужаком. А по цене оборудования у нас в РФ получается дороже, давно не интересовался, наверно, как раз в 200 усд и выйдет, а на сервисе за 25 и завакуумируют и заправят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

везде своя специфика)

Автор поста оценил этот комментарий
В России расходники тоже не дешёвые стали, volvo s80 3.2 ТО обошлось в 30к это без работы так как сам все менял, это ещё хорошо что товарищ есть с гаражом где подъёмник стоит. И это с зарплатой в 57к. А ты расскажи какая у тебя зп?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплата у меня кратно больше, но тут и цены кратно выше. Это выглядит всё хорошо и весело, но сначала заплатишь 30% налогов, потом 2.5к аренды, косарь за детский садик и т.д. и т.п., то выходит практически в ноль, а то и в минус, если какой-то форс-мажор

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я только понял одно, що то ху...я що это ху...я. Жить не выгодно нигде похоже.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Икзектли, тут теорема Эскобара в действии)) Тут как сказать, грех жаловаться конечно, если ты с руками-ногами и работаешь, то будешь жить нормально, даже неплохо, так это и дома так. Но не дай бог что случись - болезнь или увольнение - можно очень быстро приуныть. Ну и чтобы выше среднестатистического уровня выскочить - тоже надо прям умудриться. Честно, если бы не пришлось, я бы никуда не ехал. Просто когда начинаются эти разговоры про светлых эльфов - нет, это не так, тут не хуже и не лучше, тут по-другому и тоже непросто, особенно когда приехал и с нуля начинаешь. Что-то лучше, а каких-то вещей, для нас естественных, и близко нет. А почему Соната за 1.5к? А потому, что ты пятнаху вломишь, чтобы её в порядок привести.  Хорошо там, где нас нет короче)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, сторонники капитализма в споре со мной постоянно приводят в пример США и Европу как рай на Земле и идеальную систему с тпм самым прекрасным капитализмом.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти -измы - это полная херня как по мне, в чистом виде и идеального ничего не бывает.  Своя система, со своими плюсами и минусами, а кто рассказывает, что это ужас и ад или наоборот, рай на земле - это сразу понятно, что человек не имеет ни малейшего понятия о чём он говорит. Мне тут в самом начале очень хорошо один как раз автомеханик сказал (что характерно, по фамилии Рабинович, очень похож во всех смыслах на того, который в Брате был :) ) - в этой стране очень много хорошего и очень много говна, а твоя задача - между этим всем балансировать. Да как и везде в принципе.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так коммунизм строится как раз с опрой на реальность, недаром же коммунисты являются атеистами, так как используют философию материализма и диалектику как метод познания мира. А что тебя впаривают буржуи? Скрепы? Религию? Что твои проблемы не из-за экономики и твоего положения в этой экономике и несправедливого распределения ресурсов, а то что ты просто неудачник и прочее, и прочее? Ну так слушай их раз тебе их пропаганда милее.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Друже, ты не там ищешь врагов. Я Капитал от корки до корки прочитал если что, и моя идеальная картина мира тоже очень левого толка. Я тоже считаю, что СССР - это наш Древний Рим, и вектор был правильный, и, если бы не предатель Горбачев, мир бы сейчас выглядел сильно по-другому, и причины нынешних всех событий прекрасно понимаю, т.д. и т.п. Как айтишник, сто раз всем Пикабу проклятый, могу сказать, что для эффективной плановой экономики просто ещё нет достаточных вычислительных мощностей(знаю, о чем говорю, занимаюсь прогнозированием энергорынка), в рамках ста лет, я думаю, человечество к этому придет. Уже есть попытки, та же корпорация Боинг, если детально вникнуть.


Но при всём при этом, я реалист. Я прекрасно понимаю, что я до такой прекрасной картины мира не доживу с большой долей вероятности, поэтому - с волками жить - по-волчьи выть. Для меня моя жена и маленькая дочка, которые есть здесь и сейчас - на первом месте с огромным отрывом, это моя идеология, моя религия (при том, что я убежденный атеист), и всё остальное.  Поэтому, если я здесь и сейчас могу обеспечить им нормальное будущее, обладая своими навыками и умениями, я хоть у черта лысого отсосу, фигурально выражаясь, в ущерб любой идеологии. В загробную жизнь я не верю, а вечная жизнь, как нам парят разные религии, это, по сути, наши дети, только без выдуманных охуительных историй про воображаемых друзей)). Это, в буквальном смысле, клетка моего организма, которая, когда мою тушку уже давно сожрут черви, переживет меня на миллионы лет, так же продолжившись в своих потомках (надеюсь :) ), и так работает последние пару миллиардов лет)) поэтому выдохни, бро, это всё преходящее, жизнь сильно глубже каких-то идей)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто мы живём во времена контрреволюции, ты видишь же тенденции к постоянному ухудшению жизни, с чего ты взял, что при нынешнем курсе капитализма твои дети не будут жить хуже чем ты сам и не будет очередной Третьей мировой? "Социализм или варварство". Напомню, что единственной силой, которая могла противостоять фашизму как разновидности капитализма это коммунисты, капиталисты не чурались геноцидом людей не только в Германии, но и в Англии, Бельгии, США.
Плановая экономика уже работала и сейчас её элементы есть и были на каждом производстве, везде всё планируется, просто на глобальном рынке подобные производители представлены как частники. Если бы ты почитал, например, ещё "Империализм, как высшая стадия капитализма" Ленина, то узнал бы в нём, что ещё в те времена крупные корпорации могли планировать, прогнозировать и контролировать рыночек, подсчитав все имеющиеся на то время ресурсы: количество руды в известных на тот момент месторождениях и прочее, прочее, если уж 70 лет назад перешли на плановую экономику, то уж и сейчас подавно можно всё это осуществить, посмотри, как, например, развита та же логистика, четко и быстро доставляются товары и продукты в магазины на местном уровне, так и по миру, капитализм уже давно стал тормозом прогресса, поэтому он старается использовать дешевую рабочую силу в развивающихся странах и законсервировать подобные отношения и уровень развития, зачастую он задвигает новые и революционные разработки в дальний угол, чтобы не терять прибыль, капитализм накопил столько богатств, что мог бы решить любую проблему, но что-то мы не видим доступное жильё, снижение продолжительности рабочего времени, доступную медицину и прочее, прочее, так как вся система ориентирована на понятие "прибыль".
Автор поста оценил этот комментарий

На каких сайтах машины искали?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала проехался по дилерам, там ничего живого нет за адекватные деньги. Потом искал в основном на Фейсбук маркетплейсе и на автотрейдере, причем фильтровал только по частным продавцам, в какой-то момент понял, что нормальную машину дилеру не сдадут.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

на craigslist можно глянуть. аналог авито - тут как повезёт

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как-то не зашло, разве что порядок цен узнать

Автор поста оценил этот комментарий
Поживешь еще годик-два, освоишься, з/п вырастет и будешь вспоминать этот «бомбеж» свой с улыбкой)))
Успокойся и живи, все наладится🤝
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да уже попривык, и с ЗП уже сильно получше, чем когда приехал, сначала конечно охреневал)) как сигареты 10 баксов? Как хлеб 5? Вы вообще крещеные, как говорится)) сейчас всё это уже в порядке вещей, но с этими ремонтными ценами всё равно какой-то треш)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще один стимул бросить курить..)))

По поводу дороговизны сервиса (любого) это да. Ремонт машин, дома, сантехника, электрика, да все что угодно где требуется ручной труд лицензированного специалиста - дорого!
Лампочку за $70 в Sf меняют, что уж там..
Можно конечно к латиноамериканским «друзьям» обратиться, но они такого «миккимауса» по дешовке залепят что сам рад не будешь..

Но, я тебе говорю - привыкнешь) И зарплата вырастет и расходы вырастут, сам не заметишь как отдать садовнику $250 станет мелочью))))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Amen to that)) А курить и так уже с пол года как бросил, но не из-за цены, а так, из общих соображений)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
👍🏻
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем в Штатах ходить с толщинометром?

Историю про «не бита не крашена» придумали пост-советские перекупы. Весь остальной мир воспринимает машину утилитарно. От того что там шпаклевка под краской - она не едет хуже, поэтому и на цену не влияет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну битьё есть битьё, понятно, что если крашено крыло, то и хрен с ним, но там такое говно лютое продавалось, что хоть несущие элементы стрельнуть стоило

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку