Что нельзя заказывать на AliExpress. Иначе тебя оштрафуют/посадят

Для того, чтобы быть наказанным за нелегальные покупки, не обязательно использовать Tor-браузер и сайты подпольных магазинов. В истории России уже были случаи, когда заказ банального подарка на AliExpress оборачивался для человека встречей с оперативниками, судом и штрафом.


1. GSM-сигнализация

Что нельзя заказывать на AliExpress. Иначе тебя оштрафуют/посадят Алиэкспреес, Нельзя, AliExpress, Не мое, Длиннопост

Житель города Орёл решил поставить своей маме на дачу сигнализацию, которая бы отправляла SMS в случае проникновения воров на участок. Он подобрал бюджетный вариант на AliExpress. При получении посылки был задержан на почте.

Товар, название которого фигурирует в уголовном деле («Пир оповещение инфракрасный датчик кросс – кражи детектора») сейчас недоступен для покупки. Но в продаже есть множество других аналогичных сигнализаций. Не заказываете их.


По какой статье приговор: 138.1 Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации


Наказание: штраф 35 000 рублей.


Судебный документ: Решение по делу 1-128/2016


Похожие ситуации: Житель Волгограда заказывал аналогичную сигнализацию, но ему назначили штраф всего лишь 7000 рублей.

2. Флешка-диктофон

Что нельзя заказывать на AliExpress. Иначе тебя оштрафуют/посадят Алиэкспреес, Нельзя, AliExpress, Не мое, Длиннопост

Женщина из Махачкалы заказала на AliExpress флешку-диктофон. При таможенном досмотре посылок товар изъяли и завели уголовное дело.


По какой статье приговор: 138.1 Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации


Наказание: штраф 10 000 рублей.


Судебный документ: Решение по делу 1-405/2016

3. Шариковая ручка с видеокамерой

Что нельзя заказывать на AliExpress. Иначе тебя оштрафуют/посадят Алиэкспреес, Нельзя, AliExpress, Не мое, Длиннопост

Мужчина из Удмуртии решил поздравить с днем рождения знакомого, который был заместителем начальника УРЛС МВД по УР. Он решил, что ручка с видео-камерой — это оригинальный подарок и заказал её на AliExpress. Когда он пришел на почту за посылкой, то там его задержали сотрудники полиции.

По какой статье приговор: 138.1 Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации


Наказание: штраф 7000 рублей. Отменен на основании постановления «Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»


Судебный документ: Решение по делу 1-233/2015


Похожие ситуации: Абсолютное большинство из более чем сотни приговоров по ст. 138.1, в которых упоминается AliExpress, являются штрафами за приобретение «шпионских» авторучек. Также наказывают за «шпионские» наручные часы, брелоки для охранных сигнализаций и солнцезащитные очки.

4. Нож

Что нельзя заказывать на AliExpress. Иначе тебя оштрафуют/посадят Алиэкспреес, Нельзя, AliExpress, Не мое, Длиннопост

Жительница Нефтеюганска заказала на AliExpress два охотничьих ножа, характеристики которых соотвествуют холодному оружию. Но при осмотре на таможне товар был признан холодным оружием и изъят, а в отношении женщины возбудили дело об административном правонарушении.

По какой статье приговор: Статья 16.3. КоаП РФ Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации


Наказание: штраф 1500 рублей.


Судебный документ: Решение по делу 12-106/2015

5. Товары для перепродажи

Житель Кирова разместил «Вконтакте» объявление о продаже «шпионской» ручки за 1000 рублей. Оперативники проводили «контрольную закупку», написали ему сообщение в личку, договорились о встрече и приехали за товаром.

По какой статье приговор: 138.1 Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации


Наказание: штраф 30 000 рублей.


Судебный документ: Решение по делу 1-260/2014


Похожие ситуации: Также в ходе «контрольной закупки» был пойман и оштрафован на 70 000 рублей мужчина, который продавал через Slando.ru видеокамеры, замаскированные под брелоки для управления охранной сигнализацией.


А в Ростове-на-Дону оперативники задержали мужчину, который продавал через avito.ru солнцезащитные очки со скрытой камерой. Суд назначил ему штраф 50 000 рублей.


В базе не нашлось ни одного дела, по которому за заказ с AliExpress человека сажали бы в тюрьму. Но статья 138.1, по которой было предъявлено обвинение описанным выше людям, предусматривает наказание в виде тюремного срока до 4 лет.

Что надо делать перед заказом в зарубежных интернет-магазинах?

Проверить соответствуют ли ваши покупки правилам ввоза посылок в Россию и не входят ли в перечень видов специальных технических средств предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации в процессе осуществления оперативно-розыскной деятельности.

P.S. А что там с отмычками?

Продажей отмычек занимаются сотни сайтов. Но в базе «Росправосудие» нашлось только одно дело, по которому человек был осужден за продажу отмычек в своем интернет-магазине по ч.3 ст 138 УК РФ (сегодня ч.3 статьи 138 заменена на отдельную статью 138.1). Наказание: штраф в размере 20 тысяч рублей.

В описанной выше ситуации, суд признал отмычки специальным техническими средствами, предназначенными для негласного получения информации. Это редкий случай.



взято с айфонес точка ру

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
184
Автор поста оценил этот комментарий

Да нахер там андруина твоя дорогуШШая? Пусть кнопку быстрого вызова замыкает на 3310 с забитым номером. Пришел звонок значит залезли.

раскрыть ветку (57)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Но ардуина с обвязкой выходит дешевле...

раскрыть ветку (44)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Себе дома такую сигналку сделал - старый кнопочный самсунг (c3752), найденный в глубинах шкафа + геркон +метр провода. Итого вышло 10 рублей за геркон. Бюджетнее уже некуда
раскрыть ветку (41)
108
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бюджетнее спиздить.
раскрыть ветку (9)
133
Автор поста оценил этот комментарий

бюджеты  и так все спизженны

14
Автор поста оценил этот комментарий
Я прям представил)) ограбление века, вскрыли хату и спиздили сигнализацию 😂
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И лампа не горит...
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И врут календари...))
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И если ты залез - сигнализацию сопри

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Любой обманчив звук (нет)...

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
И мы уже знаем у кого он точно есть.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И кто глаз положил на него.
13
Автор поста оценил этот комментарий

пили туториал! :D

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу честно - руки у меня не до такой степени прямые чтобы посты по таким делам лепить. Довольно колхозно выглядит мой вариант сигналки...
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну... а тем, у кого руки из жопы и мозги не на это закручены?

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Что же... В скором будущем планирую её модернизировать - вот тогда и постараюсь сделать пост
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

подписалась! ^^

раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже был пост. Но я из лл

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже
10
Автор поста оценил этот комментарий

Если ардуинку тоже найти в шкафу, то ардуинка столько же будет стоить.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Но таки вероятность найти старый кнопочный телефончик а шкафу выше вероятности найти там же ардуинку
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У кого как.

3
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в шкафу кнопочный телефон и ардуинка, как мне быть?

раскрыть ветку (1)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

сигналку сделал и так и не пригодится

1
Автор поста оценил этот комментарий
и что он, на зарядке постоянно? или надо заряжать? а если проводка загорится в отсутствие? или сядет телефон, как раз; когда залезут?
как реализовано?
раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не, он от святого духа питается, все норм.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не, заряжаю раз в две недели (что не напрягает вовсе). Проводка не загорится - изолента наше все! Реализовано совсем просто - в косяке геркон в двери его магнит. Открывается дверь - замыкается контакт, происходит быстрый набор мне. Как-то просто вот так
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А если через окно полезут?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На окнах хорошие решётки. Чтобв такие снять нужно будет болгаркой пилить - а в этом случае уже соседи позвонят)
Автор поста оценил этот комментарий

А если стену проломят? А если через потолок? А если дырку в полу сделают? Сигналку на окно, какие проблемы?

2
Автор поста оценил этот комментарий
А почему он должен загореться?
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
потому что зарядка имеет свойство греться, а там и до возгорания без присмотра недалеко
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что ты можешь сказать об адаптерах роутера, базы радиотелефона, свитча и прочих постоянно включенных в розетку устройств?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У качественных зарядок большой ресурс. Их допустимая нагрузка выше минимум на 15% заявленной мощности.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит внести некоторые уточнения, ведь могут люди предположить, что "если ко-ко-купить дорогую ко-ко-качественную или слабенькую негреющуюся зарядку, то возго-ко-корания не бууудет!", но стоит учесть также то, к чему подключена эта зарядка. Сама розетка или сеть тоже может иметь неисправности, в том числе, полученные со временем или от долгого беспрерывного использования, что также может повлечь за собой возгорание.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну не зря же правило есть: отключать электроприборы от сети, когда из дома уходишь

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И тут я посмотрел на свой комп, который работает уже 3 месяца...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поставил сигнализацию, отключил электропитание, вот тебе и сигнализация
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты холодильник, телевизор, блок питания ПК тоже перед уходом щелкаешь на ВЫКЛ?
4
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас наверное у каждого в "шкафу" лежит бесхозный телефон с севшей батареей. цена ему ноль. всяко дешевле дуины.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А растяжка с гранатой эффективнее...
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ардуина уно 200р на алике...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В ардуину не каждый смогет еще. А уж кнопку припаять не трудно)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Много чего можно скрафтить из старого телефона

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бедный с3 :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Его взяли в заложники.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогущая это сколько? 150р за саму ардуинку и еще примерно столько же за GSM модуль.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ардуино в районе тысячи стоит, не?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... Если покупать труЪ брендовую из Амперки с красивой коробочкой которую можно поставить на видном месте. То наверное где то так она и стоит. А если покупать для себя, что бы встраивать в проекты то добро пожаловать на Али за платками по 150р. Или за STM32 за примерно те же деньги.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ардуино про мини - 85р. и за полтинник взять usb-uart переходник

Автор поста оценил этот комментарий
На али от 80 до 250 рублей в зависимости от модели. Дороже только если официальная и в магазине.
Автор поста оценил этот комментарий

4к стоит мега из Италии. но ты же можешь купить за 150 рублей

1
Автор поста оценил этот комментарий

есть ардуины микро, нано и т.п.

меньше портов, менее удобна в плане подключения, но единожды припаять к датчикам для постоянного пользования устройством - самое то.

цена 300 рублей здесь(на клон), у китайцев дешевле раза в два

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня офис CSI. Засовываю волос человека в CD-ROM и через 5 секунд получаю на него всё досье и где он находится

8
Автор поста оценил этот комментарий
Там косяк не в датчике, а в микрофоне.
Т.е. если попросить продавца поковыряться иголочкой в микрофоне так чтобы звук пропал, то. все, ты чист!
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

сядешь как в том анекдоте где "..ну аппарат то есть !!!"

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Формально не должен. Но я знаю в какой стране я живу.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

формально микрофон есть ? есть. А работает он или нет - совсем другой вопрос. тем более что стоимость одного электретного микрофона ~ 10-15 рублей.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
формально его нет!
К примеру,  у вас есть огромный нож, но он сломан! Значит это уже не нож!
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

формально это значит на бумаге. в описании модели есть микрофон ? есть! значит получай срок и не выебывайся.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если так, то все еще проще. достаточно попросить продавану в спецификации написать "w/o microphone!"
Все, формально его нет!
246
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ одна из самых уебанских законодательных систем. Плюс это нихуя не обжаловать и законы не отменить.

раскрыть ветку (205)
270
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому России и нужна полная смена власти. И только дурак с этим не согласен.

раскрыть ветку (158)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Аполитично рассуждаете, чесслово, аполитично! ©

108
Автор поста оценил этот комментарий

нужна эволюция, а не революция. уже три раза "революционировали" (лол :) : в далеком  1917, 1992 и хохлы в 2014. Нихуя хорошего из этого не получилось..

грамотный подход нужен, а не просто шашкой махать

раскрыть ветку (46)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в 1917 не так уж и плохо получилось. Не без косяков, конечно, но и не совсем лажа
раскрыть ветку (16)
12
Автор поста оценил этот комментарий

"Ну в 1917 не так уж и плохо получилось." - ага 20 миллионов трупов в гражданской, миллионы в эмиграции и страну, и без того разъебанную в труху, чуть интервентам не проебали .....классно погуляли!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Один говорит 12, другой 20, кому верить? Ну и я же сказал, что косяки были, да и рассматривать нужно все результаты, а не только ближайшие к 1917)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не так уж и плохо ? потеря 12 миллионов человек в последующей гражданской войне это плохо и не нормально

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

еще приплюсуй сюда ВОВ - если бы РИ не уничтожили Второй мировой не было бы. Она бы на первой закончилась.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фильм "берегись автомобиля" видел? Там такой диалог есть :
- Одни говорят, что бога нет, другие, что он есть. И то и другое не доказуемо.. пересчитывать будете ?
- Буду !!

Так и с первой мировой войной. Никто не знает, что было бы. На эту тему можно часами болтать. Так что не надо тут.
Автор поста оценил этот комментарий
Один говорит 12, другой 20, кому верить? Ну и я же сказал, что косяки были, да и рассматривать нужно все результаты, а не только ближайшие к 1917)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что нельзя заказывать на Али ? Революцию! Могут посадить )))
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт я смотрю ты и Камшу читал, наверное и ник благодаря Канцлеру такой выбрал ?^_^

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он выходил из тени стены весёлый и злой.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ухожу гулять со смертью я, но лишь бы не ты.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, только странно, что этот вопрос задан именно к этому комменту XD
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где обратил внимание на ник, там и задал). Перед этим пошарил по твоим постам и нашёл Сузу-Музу.

Мне интересно, вы начали читать Камшу из-за Канцлера, как я, или наоборот?)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Камшу из-за канцлера, было интересно, о ком она так много поет, а потом все отблески за месяц прочитал)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как все) Если бы Камша их дописала)

А так, наша история один в один)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я с вами, ребят)

Только пока что я так и не приступил к Камше, времени мало, зато Канцлер... это Канцлер)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак с классным ником, ты же не можешь не знать про гражданскую и последующий пипец, который на Украине объявили голодомором. Я не говорю о том, что страну вывели из войны, в которой она могла получить Босфор и Дарданеллы, исполнив (пусть в прочем и сомнительный) завет Екатерины II. Я ни разу не имперец, но лучше чем было, стало существенно после 1917.

72
Автор поста оценил этот комментарий
и хохлы в 2014

Вот сразу нахуй, это вообще другая ситуация в другой стране.

раскрыть ветку (21)
74
Автор поста оценил этот комментарий

пфф. давай без вот этого "ой да не, такого у нас не будет" там тоже так думали.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

А че это нахуй? Все верно он сказал - точно такая же ситуация "Путин вор!" "Янукович вор!", "Долой жуликов и воров!" "Панду гэть!", "вот скинем воров и заживем!" и всё в таком духе. Наивные долбоебы и не заметили как их обьебали как детей и раздели как тех зайцев в советском мультике про капитализм, сами шкурки свои мистерам удавам и принесли.  И сидят сейчас тише воды ниже травы, пукнуть боятся. Помню - раньше всем потешно было когда вьебали дом Пшонки и нашли там картину где он в образе цезаря, улюлюканья то было пиздец сколько, а сейчас Порошенка вон в открытую демонстрирует картину где он и его семья в образе "святых с нимбами на головах", и что то никто не смеется, что не смешно уже?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как понаехавших вследствии 2014 ответственно заявляю - ситуация та-же, менталитет чуть другой. Эволюция спасет.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

И чё? И ЧЁ?

Норм всё у нас,не доёбывайся))

1
Автор поста оценил этот комментарий
А что за революция была в 92м?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он наверное имеет ввиду августовский переворот, просто годом ошибся.

Хотя, если судить по количествам изменений в конституции со времён 91-го года, то переворот скорее просто запустил медленную революцию.

4
Автор поста оценил этот комментарий
92 и 2014 государственные перевороты.
Хоть знаешь чем это от революции отличается?
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Революция

Коренной и резкий переворот в общественно-политических отношениях, насильственым путём приводящий к смене общественного строя.

Государственный переворот

Внезапная нелегитимная смена правительства, предпринятая организованной группой для смещения или замены законной власти. Перевороты чреваты кровопролитием, хотя бывают и бескровными, могут осуществляться военными или гражданскими силами.

Разница исключительно в деталях. В основе в то же: смена власти насильственным способом, с целью изменения курса. И то и другое делается исключительно в интересах "главарей", либо - третьих сил, и никогда в интересах электората.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

при гос.перевороте не происходит никакой смены политического строя или курса, меняются только рыла у кормушки, есличотак.
а при революции меняются принципы подхода к кормушке.

так понятнее?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Этимологически «переворот» то же, что и революция: лат. revolutio — поворот, переворот[3]. Однако в политической истории понятие «революция» применяется к масштабным и продолжительным процессам («глубокое качественное изменение в развитии каких-либо явлений природы, общества или познания»[3]), в то время как «переворот» применяется собственно к событию смены власти, последствия которой совсем не обязательно являются революционными по своим масштабам. Аналогичное соотношение между «переворотом» и «революцией» наблюдается в паре терминов: «Промышленный переворот — Промышленная революция».

даже википедия со мной согласна. ссылку сам найдешь ?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Революции не будет - некому идти на баррикады. Эволюция тут в принципе невозможна, только деградация. У россии нет будущего.

114
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас набигут антимайданщики

раскрыть ветку (44)
15
Автор поста оценил этот комментарий

@Pindoss2, фас

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вызывайте Кракена Алекса!!

87
Автор поста оценил этот комментарий
Лодку не расшатывайте, а то американцы с планом Далласа хотят русский народ загубить пятой колонной ©Меркушкин
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздуй обратно в свою Мордовию, дедуля! © Жители Самарской обл.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
«Ну, что я хочу сказать. Если в таком тоне вы будете разговаривать, — никогда! Никогда!» © Наш "любимый" губернатор
29
Автор поста оценил этот комментарий
Не раскачивайте лодку - крыс тошнит.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет в россии майдана, не переживай. Некому майданировать. Это и хорошо, и плохо одновременно.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Не работает домофон в одной из квартир: надо сжечь весь дом.

Л — логика...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Та все домофоны не работают, и дом давно снесли, чо уж там.
58
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно так перескочили с китайских микрофонов на смену власти. По мне так смена власти - полный бред, где гарантии что к власти не придут еще более некомпетентные люди? Нужно менять не власть, а систему, законодательную, судебную, исполнительную. К чему вообще глупые революции? Когда можно сделать это все поступательным путем.

раскрыть ветку (42)
34
Автор поста оценил этот комментарий
ну перескакивают же с лягушек на гитлера за 5 комментариев. Тут такая же тема.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чо сразу Гитлер-то?.jpg

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это всё потому что у него китайского квадрокоптера не было.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ничо, блин. Скройся нах!.jpg
56
Автор поста оценил этот комментарий

"Нужно менять не власть, а систему, законодательную, судебную, исполнительную" а по твоему кто это делает? Конечно можно сказать: "Народ", но давай будем реалистами.

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Поступательным путем только народу законы поглубже загоняют.

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий
Куда уж хуже то
Осталось чуть чуть и вновь сухой закон и железный занавес. /
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Угу. Поступательным. Как же.


Россия движется к долбанному Тоталитаризму. Анальному огораживанию по типу Северной Кореи - с таким же Интернетом и "свободами" (то есть массовыми расстрелами, концлагерям, запретами на выезд из страны и общению с иностранцами, принудительному труду и ненависти ко всему миру вокруг и попыткам его уничтожить)...


Ну и переписывание истории прилагается - где Россия типа "вся такая самая мощная, самая лучшая на свете страна для жизни - а вокруг одни враги, которые голодают и ничего не умеют и не могут!"...


И такие вот штрафы дичайшие и даже сроки за китайские микрофоны - нихера себе "звоночки" к этому!..


Это полная дичь и дебилизм (как и сроки за лайки и репосты) - и тем не менее в России регулярно происходит - и с каждым годом всё больше и больше.


Ну, правда, у нас на Украине тоже Тоталитаризм выстраивается. И ещё неизвестно, где хуже будет...

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
И кто будет единоличным? Сколько помню, всегда приходит ктот новый, пострадает фигней срок и меняется
Автор поста оценил этот комментарий
У вас идет война. У вас уже хуже.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вопрос даже не в том, кто именно придёт на замену. А вообще в факте сменяемости. Чтобы было ощущение и понимание, что (законным и демократическим путём) может придти кто-то другой. Совсем другой. Не приемник и не подогреватель кресла. И соразмерять свои поступки с этим. Чтобы при смене спокойно уйти на пенсию и начать читать лекции и писать книжки, а не трястись оттого, что новопришедший может вскрыть истину и отправить отдыхать и далее за счёт государства. Возникает вопрос - а как быть с тем, что сменивший власть может навести поклёп на предшественника? А очень просто. Его тоже сменят. И это будет оказывать на время правления отрезвляющий эффект.

Автор поста оценил этот комментарий
Один майдаун уже лежит около кремля
Автор поста оценил этот комментарий

Только отсутствие разума может привести к мысли. что если заменить Д. Медведева на Васю Пупкина, то что-то изменится в стране!!! Когда до вас дойдёт - воруют не личности, воруют должности! Систему менять надо, на такую в которой контролировать всё будет не какой-то орган, а нравственно-этический психотип человека! А таких сначала надо воспитать!

Автор поста оценил этот комментарий

И на кого и на кого?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уже меняли в том веке пару раз, результата ноль. Как были долбоебы во власти так и остались. И как были еще одни долбоебы свято уверовавшие по своей наивности что от смены власти жить станет всем лучше, так и остались

2
Автор поста оценил этот комментарий

каким хитрым образом ты это связал

1
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь это был сарказм

Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому России и нужна полная смена власти.
Еще бы народ поменять, из которого эта власть приходит и который готов ее терпеть.
Автор поста оценил этот комментарий

такие заявления - как бы статья

61
Автор поста оценил этот комментарий
А вы прямо эксперт по законодательному праву всех стран что ли?
"Пиздеть не мешки ворочать".
Да, система несправедливая и неповоротливая. Но никак не "одна из самых уебанских".
раскрыть ветку (16)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, а тебе этого мало что ли? Или пока ты не пробъёшь абсолютное дно по всем показателем то и шевелиться не надо?

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий

В США сажают если ты, например, без лицензии починишь унитаз соседям. Это чтоли нормально?

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Без контекста не ясно. Если сосед попросил починить унитаз на халяву (или за пузырь, за спасибо, etc), то понятно - бред. Но тут ещё нужно доказать, что именнно ты его чинил, а не он сам. Если же ты пришёл к соседу, заявив, что ты мега мастер по починке унитазов (соотв. на деле таковым не являющийся), то да, нормально.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Там система проста до безобразия. Без лицензии никто не имеет права устанавливать что-либо куда-либо. Ты например не можешь построить дом сам, сделать ремонт сам, да даже долбаную розетку поменять. А если даже ухитришься это сделать, то тебе например откажут в страховке либо цена на нее взлетит до заоблачных высот (это если штрафные санкции не предусмотрены и, как заметил комментатор выше, тебя не посадят, в разных штатах разная ситуация). И не хрена в этом случае не сделать, от слова вообще. Конечно можно поступить как поступают негры, тупо забить, но это фактически приведет к тому, что закон защищать во всех подобных проблемах тебя не будет. Плюс при любом судебном иске от соседей (если будут претензии касающиеся описываемых выше вещей) ты будешь априори виноват и никто не будет даже разбираться так это или нет.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

>  Без лицензии никто не имеет права устанавливать что-либо куда-либо.

Все зависит от штата и county. В целом можно много чего делать без лицензии.


Потом, правда, могут быть проблемы с продажей, но это нормально - я как покупатель хочу быть уверенным, что все сделано по code и безопасно.


У нас вон двумя этажами ниже криворукие электрики в нарушение ПУЭ выключатель поставили в разрыв нуля, а не фазы. Как итог: дедуля, решивший поменять перегоревшую лампу, уехал на кладбище. Ну зато не кровожадные Штаты: никто не требует лицензий, по домам не ходят и не проверяют соблюдение ПУЭ..


> откажут в страховке либо цена на нее взлетит до заоблачных высот


А с какого перепугу страховая должна страховать твой дом по нормальным рейтам? Вдруг ты криворук и нарушил все нормы безопасности? Почему в этом случае страховая должна терпеть убытки и повышать рейт всем?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Такой себе пример с фазой. Ну и что что установили так? Да это не хорошо и неправильно, но если пальцами своими в сам патрон не лезть и за провода не хвататься ничего страшно не произойдет.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть кто-то будет делать свою работу правильно и не будет нарушать ПУЭ, которые написаны были умными людьми на основе огромного опыта? Тогда ничего страшного не произойдет если пальцем залезешь в патрон...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то и в щитовую можно залезть, ведь там все заизолировано и в трансформаторной будке тоже довольно безопасно. Но и там и там обычно написано не влезай убьет. В патрон нужно залезать только если резьба осталась в нем. Но в таких случаях по ТБ отключают свет рубильником. Если этого не сделать то это нарушение ТБ. А просто так пальцами лезть в оголенные провода и профессионал не стал бы. Если ток есть. Я не оправдываю рабочих, я лишь говорю что дед пренебрег ТБ и поплатился за это. Вы забываете что помимо всего прочего где-то может идти пробой на 0 и на нём будет потенциал, который легко уйдет через вас на землю.
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, полностью с вами согласен.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почти самая уебанская. Не как в Африке, конечно - и не как в Теократиях Ирана, ОАЭ и т.д., где руки отрубают и камнями забивают за мельчайшие "прегрешения"...


Но количество оправдательных приговоров (близкое к абсолютному нулю) говорит само за себя...


Если Система обратила на тебя внимание - всё. Засудит инфа 146%. "Был бы человек - а дело придумают найдётся!", "То, что вы пока не сидите - наша недоработка!", "Нет человека - нет проблемы!" - 3 уебанских, античеловеческих, Тоталитарных, Оруэлловских принципа, по которым всё и работает...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это происходит из разных прав.


В России: Романо-германская право( такое имеет например Германия)

В США: Англосаксонское право ( такое имеет например Великобритания).

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и пошли знаменитые шаблончики про оправдательные приговоры. А почему знатоки вроде тебя никогда не скидывают статистику по делам, которые тупо до суда не дошли?
29
Автор поста оценил этот комментарий

Вы чего тут скрепы шатаете? Хотите шоб как в Украине да?

раскрыть ветку (25)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Без шуток, просто ответь. Стало в Украине лучше после того как скинули Януковича?

раскрыть ветку (19)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я как житель Алчевска, Донбасса могу сказать, стало пиздец, и это в мой город всего пару снарядов прилетело. На ник не смотрите, ему уже много лет.
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, а то тут люди думают что Украина стала процветающей страной, а при Януковиче был мордор и ужас.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Цитату этих слов предоставь, фантазёр.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем тогда майдан устраивать, если лучше не стало?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Цитаты нет - фантазёр. Себе дороже с такими демагогию разводить.
5
Автор поста оценил этот комментарий
А у вас и не должно быть хорошо, раз вы сепаратисты.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Схуев это? Сепаратисты пошатали звезду смерти, помогли юному джедаю и спасли галактику. И у этих всё будет хорошо.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
На минуточку, то была мобильная группа повстанцев, базирующаяся максимум на одной планете. А вот настоящими сепаратистами были Торговая Федерация и куча других систем, возглавляемые графом Дуку.
Нужно ли напоминать, что те сепаратисты тайно спонсировались и контролировались лидером другой страны? Напомните, как его звали? Пут... а нет, этот вас держит за шкирку, а у них был Палпатин.
А помните исход? Сепаратистов просто разменяли, как карту в игре.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"А вот настоящими сепаратистами были Торговая Федерация и куча других систем, возглавляемые графом Дуку." - вот только не надо, Торговая федерация была торговой федерацией, сова не любит когда ее попой на глобус натягивают, пожалейте птичку.


"Нужно ли напоминать, что те сепаратисты тайно спонсировались и контролировались лидером другой страны?" - пфф, тоже мне аргумент, ведь нынешняя "легинтимная" украинская власть так же спонсируется и поддерживается изза рубежа, и поддерживалась еще до прихода к власти - это вас не смущает.


"А помните исход? Сепаратистов просто разменяли, как карту в игре." - вы явно не тот фильм смотрели, сепаратисты выиграли, украинская незалежная империя снова стала республикой.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
*закатывая глаза* это слишком далеко зашло.
Сепаратистами называли и назывались системы, вошедшие в союз с Торговой Федерацией. Пересмотрите приквелы - этот союз ВЕЗДЕ зовется сепаратистами.
Видимо, вам нужно пересмотреть эпизод 3. В котором Палпатин, тайно контролировавший сепаратистов, в итоге приказал Вейдеру вырезать их главарей. А клоны завершили остальное.
И республика стала Империей.

А вот не надо Альянс путать с сепаратистами. Сепаратисты - те, кто контролируют значительную часть территории и хотят отделиться. Повстанцы же не хотели отделяться, и вообще они кочевали с планеты на планету, и не претендовали ни на какой контроль.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"Пересмотрите приквелы"


Да да, чувак, я уже умчался смотреть

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня, как для жителя Харькова - ничего не поменялось. Не считая того, что бакс стоит дооорого.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И даже тарифы не подняли? И импорт не стал в 2-3,5 раза дороже?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все цены поднялись. На коммунальные и на еду и на проезд. Даже мой месячный доход. Смотря какой импорт. Некоторый стал дороже в 2 раза, некоторый на 30%
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А у европейцев, американцев и в прочих нормальных странах долбанная Стабильность. Ни тебе повышения коммуналки раза в 3, ни падения зарплат в разы а то и на порядки, ни тебе дебильной Гражданской Войны...


И что самое грустное - и у нас могла бы быть, продолжаться эта "долбанная Стабильность".


Если бы не.


А ведь ещё неизбежные Голод, Холод и Гиперок не наступили - но уже видны на горизонте...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Стало только хуже.


Но у России нету выбора. Либо загнивание и смерть, либо Тоталитаризм и смерть - либо... Революция и возможная жизнь. Для тех, кто выживет...


Кстати, у Украины тоже нету выбора. Но реальная Революция (а не госпереворот, каким был "Майдан") у нас уже вряд ли возможна. Потрошенко и прочие подонки "у власти" не раздумывая расстреляют любое количество людей, которые щаз вздумают "революцию" устроить. И будут продолжать Геноцид украинцев...

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я не уверен, что у нас под шумок "революции" не взойдут свои Потрошенко. Революция делается светлыми головами, а плодами пользуются такие как Потрошенко.

Не случайно в США, Франции и Британии революций не было более ста лет.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Когда революция делается гениями, к власти они и приходят. Ленин тому пример. А стихийная вспышка народного бунта - да, приводит к смену рыл у кормушки, и только.
1
Автор поста оценил этот комментарий
в Украине

Нет, мы не хотим, как у вас.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, мы хотим, как в молодой Советской республике.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. что бы меня случайным выбором не посадили за просто так для устрашения остальных, потому что мы все просто говно на подошве чекистов? Да, 6ля, хочу!

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле ты заблуждаешься - система как раз очень прозрачная и логичная. Она просто молодая. И исполняется херовато. Но в целом ты можешь четко получить что можно а что нельзя. А вот в америке или англии там как раз что дышло. Там именно большая ответственность на адвокате - они там больше актеры и торгаши. И система там базар-базаром. Нашу же систему можно даже автоматизировать исключив человека - настолько она выверенная

Автор поста оценил этот комментарий

Ну потому что без разрешения можно слушать только тебя, а вот тебе нихуя нельзя.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Друзьям всё, остальным - закон!
22
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь что под топовым, но у меня сжалось очко очень хочется узнать что да как

Так вот, такой вопрос:
Заказал авторучку, пишущую невидимыми чернилами. Можно ли ее расценивать как шпионскую авторучку?
Не хотелось бы получить штраф за это(

раскрыть ветку (19)
135
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как выйдешь из тюрячки, пост потом запили.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как там? Интересно же

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все нормально, ручка высохла за две недели
21
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывал в конце прошлого года, пришла без проблем, засохла без проблем, выкинул без проблем.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Срочно меняй адрес и фамилию
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И пол, на всякий случай.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Да вообще ремонт сделать не помешает)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как на почте потом получит? Документы то другие!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если в ней есть камера и/или микрофон, тогда да
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, камеры/микрофона нет. Спасибо

2
Автор поста оценил этот комментарий
Заказывал такие несколько раз, пока на воле
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Заказывал такие несколько раз, пока на воле

...пока на воле был

1
Автор поста оценил этот комментарий

По идее нет, поскольку непосредственного получения информации здесь нет, скорее наоборот - ее сокрытие. Вдобавок подобная ручка лежит у сестры в комнате купленная в одном из магазинов со всякой всячиной

Автор поста оценил этот комментарий

Да) я слышал о таких прецедентах но, в примерно99,8% не чего не бывает)

Автор поста оценил этот комментарий
Нет это просто смешная ручка. Она ведь не собирает тайно информацию.
Автор поста оценил этот комментарий
Блин. Чувак. У меня дежа-вю.


Я этот каммент уже 1-в-1 видел ранее! Неделю назад, кажись... Только там что-то про регистраторы, кажется, было в топике.


И тоже "Сжалось очко", тоже "извиняюсь, что под топовым"...


WTF? Стандартная копипаста бота - или таки реальная проблема?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хмм.. Возможно я тоже видел этот коммент, и он отложился у меня в подкорке
Проблема реальна, это не копипаста, если ручка дойдет, могу даже сделать фото чтобы доказать
Автор поста оценил этот комментарий
Ручка это не СТС позволяющее вести негласный сбор информации. Хотя, ручкой можно вести запись в тетрадке о личной жизни какого-то человека, но это другая статья про хранение обработку личной информации
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как китайцы не додумались продавать наборы, аля "Сделай сам". =)
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле не догадались? Можешь купить куеву тучу датчиков, прилепить их на "ардуину". Есть много мануалов в инете, так что даже полный нуб разберёт.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да это понятно, я имею ввиду готовый брелок-диктофон в разборе. Детали спаял, в корпус запихнул, батарейку вставил и пользуешься. =) Или так не прокатит?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не прокатит, скорее всего.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь можно еще запихать маленькую камеру в большой корпус, который точно не будет похож на шпионскую. Ну и мелкие брелки без камеры купить отдельно.

7
Автор поста оценил этот комментарий

там другая тогда статья - изготовление устройств

5
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, чем запрещенный диктофон с али отличается от разрешенного mp3 плеера ?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня что ещё забавляет: получается по этому закону получается можно оштрафовать за любой мобильный телефон (или почти любой). Берём мобильник, настраиваем автоответ, вырубаем звук, и вуаля, у нас устройство для негласного получения информации без соответствующих надписей на самом устройстве.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку