Что нельзя заказывать на AliExpress. Иначе тебя оштрафуют/посадят

Для того, чтобы быть наказанным за нелегальные покупки, не обязательно использовать Tor-браузер и сайты подпольных магазинов. В истории России уже были случаи, когда заказ банального подарка на AliExpress оборачивался для человека встречей с оперативниками, судом и штрафом.


1. GSM-сигнализация

Что нельзя заказывать на AliExpress. Иначе тебя оштрафуют/посадят Алиэкспреес, Нельзя, AliExpress, Не мое, Длиннопост

Житель города Орёл решил поставить своей маме на дачу сигнализацию, которая бы отправляла SMS в случае проникновения воров на участок. Он подобрал бюджетный вариант на AliExpress. При получении посылки был задержан на почте.

Товар, название которого фигурирует в уголовном деле («Пир оповещение инфракрасный датчик кросс – кражи детектора») сейчас недоступен для покупки. Но в продаже есть множество других аналогичных сигнализаций. Не заказываете их.


По какой статье приговор: 138.1 Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации


Наказание: штраф 35 000 рублей.


Судебный документ: Решение по делу 1-128/2016


Похожие ситуации: Житель Волгограда заказывал аналогичную сигнализацию, но ему назначили штраф всего лишь 7000 рублей.

2. Флешка-диктофон

Что нельзя заказывать на AliExpress. Иначе тебя оштрафуют/посадят Алиэкспреес, Нельзя, AliExpress, Не мое, Длиннопост

Женщина из Махачкалы заказала на AliExpress флешку-диктофон. При таможенном досмотре посылок товар изъяли и завели уголовное дело.


По какой статье приговор: 138.1 Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации


Наказание: штраф 10 000 рублей.


Судебный документ: Решение по делу 1-405/2016

3. Шариковая ручка с видеокамерой

Что нельзя заказывать на AliExpress. Иначе тебя оштрафуют/посадят Алиэкспреес, Нельзя, AliExpress, Не мое, Длиннопост

Мужчина из Удмуртии решил поздравить с днем рождения знакомого, который был заместителем начальника УРЛС МВД по УР. Он решил, что ручка с видео-камерой — это оригинальный подарок и заказал её на AliExpress. Когда он пришел на почту за посылкой, то там его задержали сотрудники полиции.

По какой статье приговор: 138.1 Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации


Наказание: штраф 7000 рублей. Отменен на основании постановления «Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»


Судебный документ: Решение по делу 1-233/2015


Похожие ситуации: Абсолютное большинство из более чем сотни приговоров по ст. 138.1, в которых упоминается AliExpress, являются штрафами за приобретение «шпионских» авторучек. Также наказывают за «шпионские» наручные часы, брелоки для охранных сигнализаций и солнцезащитные очки.

4. Нож

Что нельзя заказывать на AliExpress. Иначе тебя оштрафуют/посадят Алиэкспреес, Нельзя, AliExpress, Не мое, Длиннопост

Жительница Нефтеюганска заказала на AliExpress два охотничьих ножа, характеристики которых соотвествуют холодному оружию. Но при осмотре на таможне товар был признан холодным оружием и изъят, а в отношении женщины возбудили дело об административном правонарушении.

По какой статье приговор: Статья 16.3. КоаП РФ Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации


Наказание: штраф 1500 рублей.


Судебный документ: Решение по делу 12-106/2015

5. Товары для перепродажи

Житель Кирова разместил «Вконтакте» объявление о продаже «шпионской» ручки за 1000 рублей. Оперативники проводили «контрольную закупку», написали ему сообщение в личку, договорились о встрече и приехали за товаром.

По какой статье приговор: 138.1 Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации


Наказание: штраф 30 000 рублей.


Судебный документ: Решение по делу 1-260/2014


Похожие ситуации: Также в ходе «контрольной закупки» был пойман и оштрафован на 70 000 рублей мужчина, который продавал через Slando.ru видеокамеры, замаскированные под брелоки для управления охранной сигнализацией.


А в Ростове-на-Дону оперативники задержали мужчину, который продавал через avito.ru солнцезащитные очки со скрытой камерой. Суд назначил ему штраф 50 000 рублей.


В базе не нашлось ни одного дела, по которому за заказ с AliExpress человека сажали бы в тюрьму. Но статья 138.1, по которой было предъявлено обвинение описанным выше людям, предусматривает наказание в виде тюремного срока до 4 лет.

Что надо делать перед заказом в зарубежных интернет-магазинах?

Проверить соответствуют ли ваши покупки правилам ввоза посылок в Россию и не входят ли в перечень видов специальных технических средств предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации в процессе осуществления оперативно-розыскной деятельности.

P.S. А что там с отмычками?

Продажей отмычек занимаются сотни сайтов. Но в базе «Росправосудие» нашлось только одно дело, по которому человек был осужден за продажу отмычек в своем интернет-магазине по ч.3 ст 138 УК РФ (сегодня ч.3 статьи 138 заменена на отдельную статью 138.1). Наказание: штраф в размере 20 тысяч рублей.

В описанной выше ситуации, суд признал отмычки специальным техническими средствами, предназначенными для негласного получения информации. Это редкий случай.



взято с айфонес точка ру

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
614
Автор поста оценил этот комментарий

устройство "датчик движения + gsm" нельзя.
А купить датчик движения, отдельно плату gsm модуля и создать устройство - можно.


Божественно!

раскрыть ветку (299)
161
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не понял статью. Что значит - негласное получение информации? Мне вот тоже смс приходит когда деньги на карту поступают. Это негласное получение информации?
раскрыть ветку (76)
55
Автор поста оценил этот комментарий

сам не пойму,причем тут сигнализация?и почему за нее штафуют.(был бы признателен если бы в кратце обьясниили)

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде всё логично. Негласное это когда собеседник не знает что его записывают. Как пример все компании где при звонке к ним относятся клиента сообщают что разговор может быть записан. У вас у телефоне может быть диктофон, но посадить точнее выписать штрафа вас можно только если доказать что вы записали разговор. А вот если диктафон в ручке где не заявлено это ну не видно что там есть микрофон то это не законно. Вот тока про заказ ножей я не понял. Как то не задумывался что можно не знать о незаконности холодного оружия.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
заказывал лук из штатов боевой, прошивает человека на вылет и ниче норм пришло, они там просто ебанулись на границе
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, телефоны защищает писк, который воспроизводится при записи. Если программно отключить это оповещение, - телефон подпадает в эту категорию спецсредств.

ещё комментарии
111
Автор поста оценил этот комментарий

Ну из постая понял, что если банк (или не банк) решит спиздить у тебя с карточки бабосов, а ты получишь об этом СМС - вот это негласное получение информации.

раскрыть ветку (4)
115
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну тогда всё логично, страна ведь толерантна к ворам - они должны чувствовать защиту закона)
раскрыть ветку (1)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. Подслушивать и подглядывать можно только за вами, а вам нельзя.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты как-то замутил оповещение в тайне от банка, или ты тайно настроишь себе получение уведомлений о состоянии чужой карты, то будет негласное.
Но скорее всего ты заключил с банком договор об СМС оповещении на котором и ты и сотрудник банка поставили свои подписи.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А если ты не получишь СМС, то это негласное получение бабла.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Негласное получение информации означает, что ты можешь вести наблюдение за человеком или получать данные о нем без его ведома. Скрытые устройства записи звука, изображения очень подходят под это описание.
раскрыть ветку (28)
26
Автор поста оценил этот комментарий

То есть все скрытые видеокамеры в магазинах подходят под описание, и можно сажать? Или регистраторы в авто?


Я всё никак не могу понять, чем эта сигнализация отличается от остальных. Смс? Из-за неё любую другую ставить можно, а эту - нельзя?

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий

в магазинах обязательство по закону, они обязаны писать "ведется видеосъемка"

раскрыть ветку (8)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Так а почему мужику не дали написать "ведётся аудиозапись"?
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит не дали написать? Писать нужно до того как установил устройство, а не когда за тобой пришли )))

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так его на почте взяли, не?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что читайте по какой статье - "незаконный оборот", а не "незаконное получения информации". Как ему могла бы помочь табличка "ведется запись"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я тут при чем?)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так его же прям на почте задержали. Он уже доставал ручку, чтобы написать прямо на коробке, но ... не успел.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ха :)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что читайте по какой статье - "незаконный оборот", а не "незаконное получения информации". Как ему могла бы помочь табличка "ведется запись"?

Автор поста оценил этот комментарий

Разница в сертификации товаров. Спец. оборудование не может быть продано и установлено кем угодно

Автор поста оценил этот комментарий

ГИБДД даже обязано сообщать водителям что фиксирует нарушения.
Скрытые камеры в магазине о которых не сообщается - это точно статья. О камерах в магазине обычно написано на каждом шагу в виде табличек "Внимания, ведется видеонаблюдение"

16
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в машине с завода датчик объёма стоит, да и GSM-сигнализация с координатами по смс. Где та граница где это незаконный оборот?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Незаконность оборота определяется сертификацией товара.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну если тебе не понятна разница между "установлена с завода" и "купил на Али и поставил", то да - границу сложно определить )))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сигналку то купил дилер и поставил, не с али, но в чём тут разница. Датчик объёма с завода, GSM\GPS-сигналка - дилерский колхоз

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сигналка то официально была ввезена в Россию? Есть сертификат? Установлена она была ведь тоже официально? У тебя есть заказ-наряд и кассовый чек?
Запрета на установку и использование любых подобных устройств нет. Людей судят за незаконный оборот таких устройств.

6
Автор поста оценил этот комментарий
То есть получается "видеоняни" запрещены законом ? Хуйня какая то
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Запрещен незаконный оборот таких устройств. Ввоз в страну без документов или покупка для перепродажи.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
То есть купить все эти приблуды в России не запрещено ?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не запрещено (каких-то конкретных возможно и запрещено). Покупка оружия тоже не запрещена. Попробуйте сравнить действие это статьи с покупкой оружия.
В России можно свободно ружье купить. Для этого есть несложные процедуры. А теперь представьте что вы не оформляя никаких документов купили ружье в интернет-магазине. Стоит ли вас наказать? Можно ли покупателя/продавца оружия без документов простить из-за того что он "не знал"?
Не знание законов не освобождает от ответственности. Я например не понимаю людей, которые никогда не читали УК РФ и не имеют дома последней редакции.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
которые никогда не читали УК РФ и не имеют дома последней редакции

Это которые крепко спят и не ворочаются.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, они не запрещены. И сигнализации не запрещены. Просто есть товары, подлежащие сертификации, а есть не подлежащие.

Автор поста оценил этот комментарий

А теперь вопрос - есть у меня в поселке житель(мудак редкостный). Он повешал на свою холупу камеру и "пишет" улицу(видимо проецирует свою натуру на других). Это законно?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что да. Если камера не скрытая, то он ничего незаконного не делает. Единственное до чего можно докопаться - отсутствие предупреждения о съёмке (табличке). А вот обнародовать эти записи он права не имеет без вашего согласия.

Автор поста оценил этот комментарий
Камеру видно? Скрытой записи нет? Значит законно.
Автор поста оценил этот комментарий

а тепловизор относится к таким устройствам?Вобще есть ли устройства подобного толка которые могут, например, видеть через стену?

4
Автор поста оценил этот комментарий

все очень просто, если прибор не имеет привычный вид микрофона/видеокамеры или не имеет надписи большими буквами МИКРОФОН/КАМЕРА то это считается специальным средством.

Если например был бы приборчик чисто с датчиком объема(например) и GSM-Модулем то он не был бы таким средством. (Но я не нашел подобных на площадках китая)

раскрыть ветку (18)
18
Автор поста оценил этот комментарий

О, значит меня могут посадить за плеер, который выглядит как чёрный пластиковый кирпич, при этом имеет микрофон внутри? Мило) А кто будет определять, что есть привичный вид, а что - нет? Я вот, к примеру, привык к дисковым телефонам. От мобильника я не рассчитываю наличия диктофона или камеры. Можно всех обладателей мобильников посадить?

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже про обладателей мобильников интересно
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

когда ты видишь мобильник, ты понимаешь что тебя могут писать, когда ты видишь человека, ты понимаешь что он может подслушивать, но когда ты видишь флешку(или не видишь, но она есть), ты не догадываешься что тебя могут писать. В этом вся суть. А закон пиздец бред

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А если я каждый вечер слышу стоны соседки за стенкой в хрущевке? И мой мозг записывает
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда пиши на них заяву о распостранении порнографических материалов

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сохранил
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хммм...тут нужна контрольная закупка

Автор поста оценил этот комментарий

соседка хоть красивая? а то снимал как то жилье - соседи сверху были сорокалетние - баба толстая страшная - каждую ночь концерты. у меня был диссонанс и недоумение - ка у мужика в 40 каждый вечер на такую страхолюдину есть силы и желания

1
Автор поста оценил этот комментарий

С маскировкой все понятно, но вот с GSM сигнализацию за что обидели лично я не понял.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
закон пиздец бред

Так я же говорю

Автор поста оценил этот комментарий

вопросы не ко мне)))

посылку просвечивают и изымают на таможне,

потом она едет в отделение фсб по месту твоего жительства

потом дядьки приходят на почту и ждут когда ты придешь за посылкой

потом фвать тебя и протокол, поняты, изъятие и экспертиза

на экспертизе уже и опишут твой прибор, почему он спец.средство

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а если ты уехал на месяц - они будут каждый день в засаде сидеть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Мне так и сказали, что повезло что сразу пришел забирать. Не пришлось днями сидеть ждать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм, а вот если я закажу на алике IP-камеру, то будет ли для меня это иметь печальные последствия?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если она выглядит не как внешняя камера, то да.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит. Обычная камера, в магазинах все такие видели. Но вот, читаю я все эти посты про записывающие устройства с алика, а особенно про то, что изымают и штрафуют даже за те гаджеты, которые свободно в магазинах продаются, и возникает в голове мысль: "А могут ли даже за такую камеру предъявить? Поймают меня на почте при получении и скажут, что камера не сертифицирована, и вообще, я ее хотел использовать для несанкционированного слежения...Ну, например, за соседями"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вполне могут

Автор поста оценил этот комментарий

Такая не будет. Читайте Постановление Правительства РФ №314 от 16.04.2012

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да в целом это конечно чушь из той же оперы, что на дорогах нужно предупреждать о наличии камер видеофиксации нарушений. Или что сотрудники ГИБДД не имеют права прятаться.
Это по сути равносильно разрешению нарушать ПДД если никто не видит, а если видят, то тебя должны предупредить.
Аналогично и тут. Вот просят у тебя взятку, а ты достал диктофон или телефон записать разговор и взяточник сразу замолчал. А если ты достал ручку или флешку, то он не может понять что ты записываешь разговор и может наговорить лишнего.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

тут есть и обратная сторона медали - можно подставить человека, имея такие средства. В голове верится - ляпнул в шутку - записали, оказали давление психологическое - сказал, что от тебя хотели - записали. И т.п. Очень часто выдергивают из контекста официальные выступления известных людей. А тут на бытовом уровне это может быть реально на руку мошенникам.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот даже не это не понимаю, а то что человек то по факту не получал эту информацию, даже еще не дошел до этого, а только лишь приобрел оборудование, это как минимум неоконченное преступление.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"незаконный оборот" же, а не "незаконное получение тнформации"

Автор поста оценил этот комментарий
Фактом в данном случае является получение посылки как я понял, если не получать, то будет отказ от совершения правонарушения
1
Автор поста оценил этот комментарий

только не перепродавай эту смс-ку

Автор поста оценил этот комментарий

Негласное это когда ты в туалете сидишь, а я за тобой подглядываю через щель в двери. Причем подглядываю через видеокамеру с микрофоном и все записываю.

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.
Автор поста оценил этот комментарий

просто это статья с айфонс.ру, там часто такое - пишут о том в чем не шарят и из-за этого часто допускают ошибки и нелепости.

260
Автор поста оценил этот комментарий

достаточно ардуины и набора датчиков и вот у тебя стартовый набор для офиса C.S.I.

раскрыть ветку (59)
184
Автор поста оценил этот комментарий

Да нахер там андруина твоя дорогуШШая? Пусть кнопку быстрого вызова замыкает на 3310 с забитым номером. Пришел звонок значит залезли.

раскрыть ветку (57)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Но ардуина с обвязкой выходит дешевле...

раскрыть ветку (44)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Себе дома такую сигналку сделал - старый кнопочный самсунг (c3752), найденный в глубинах шкафа + геркон +метр провода. Итого вышло 10 рублей за геркон. Бюджетнее уже некуда
раскрыть ветку (41)
108
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бюджетнее спиздить.
раскрыть ветку (9)
133
Автор поста оценил этот комментарий

бюджеты  и так все спизженны

14
Автор поста оценил этот комментарий
Я прям представил)) ограбление века, вскрыли хату и спиздили сигнализацию 😂
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И лампа не горит...
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И врут календари...))
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И если ты залез - сигнализацию сопри

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Любой обманчив звук (нет)...

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
И мы уже знаем у кого он точно есть.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И кто глаз положил на него.
13
Автор поста оценил этот комментарий

пили туториал! :D

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу честно - руки у меня не до такой степени прямые чтобы посты по таким делам лепить. Довольно колхозно выглядит мой вариант сигналки...
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну... а тем, у кого руки из жопы и мозги не на это закручены?

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Что же... В скором будущем планирую её модернизировать - вот тогда и постараюсь сделать пост
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

подписалась! ^^

раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже был пост. Но я из лл

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже
10
Автор поста оценил этот комментарий

Если ардуинку тоже найти в шкафу, то ардуинка столько же будет стоить.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Но таки вероятность найти старый кнопочный телефончик а шкафу выше вероятности найти там же ардуинку
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У кого как.

3
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в шкафу кнопочный телефон и ардуинка, как мне быть?

раскрыть ветку (1)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

сигналку сделал и так и не пригодится

1
Автор поста оценил этот комментарий
и что он, на зарядке постоянно? или надо заряжать? а если проводка загорится в отсутствие? или сядет телефон, как раз; когда залезут?
как реализовано?
раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не, он от святого духа питается, все норм.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не, заряжаю раз в две недели (что не напрягает вовсе). Проводка не загорится - изолента наше все! Реализовано совсем просто - в косяке геркон в двери его магнит. Открывается дверь - замыкается контакт, происходит быстрый набор мне. Как-то просто вот так
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А если через окно полезут?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На окнах хорошие решётки. Чтобв такие снять нужно будет болгаркой пилить - а в этом случае уже соседи позвонят)
Автор поста оценил этот комментарий

А если стену проломят? А если через потолок? А если дырку в полу сделают? Сигналку на окно, какие проблемы?

2
Автор поста оценил этот комментарий
А почему он должен загореться?
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
потому что зарядка имеет свойство греться, а там и до возгорания без присмотра недалеко
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что ты можешь сказать об адаптерах роутера, базы радиотелефона, свитча и прочих постоянно включенных в розетку устройств?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У качественных зарядок большой ресурс. Их допустимая нагрузка выше минимум на 15% заявленной мощности.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит внести некоторые уточнения, ведь могут люди предположить, что "если ко-ко-купить дорогую ко-ко-качественную или слабенькую негреющуюся зарядку, то возго-ко-корания не бууудет!", но стоит учесть также то, к чему подключена эта зарядка. Сама розетка или сеть тоже может иметь неисправности, в том числе, полученные со временем или от долгого беспрерывного использования, что также может повлечь за собой возгорание.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну не зря же правило есть: отключать электроприборы от сети, когда из дома уходишь

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И тут я посмотрел на свой комп, который работает уже 3 месяца...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поставил сигнализацию, отключил электропитание, вот тебе и сигнализация
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты холодильник, телевизор, блок питания ПК тоже перед уходом щелкаешь на ВЫКЛ?
4
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас наверное у каждого в "шкафу" лежит бесхозный телефон с севшей батареей. цена ему ноль. всяко дешевле дуины.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А растяжка с гранатой эффективнее...
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ардуина уно 200р на алике...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В ардуину не каждый смогет еще. А уж кнопку припаять не трудно)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Много чего можно скрафтить из старого телефона

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бедный с3 :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Его взяли в заложники.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогущая это сколько? 150р за саму ардуинку и еще примерно столько же за GSM модуль.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ардуино в районе тысячи стоит, не?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... Если покупать труЪ брендовую из Амперки с красивой коробочкой которую можно поставить на видном месте. То наверное где то так она и стоит. А если покупать для себя, что бы встраивать в проекты то добро пожаловать на Али за платками по 150р. Или за STM32 за примерно те же деньги.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ардуино про мини - 85р. и за полтинник взять usb-uart переходник

Автор поста оценил этот комментарий
На али от 80 до 250 рублей в зависимости от модели. Дороже только если официальная и в магазине.
Автор поста оценил этот комментарий

4к стоит мега из Италии. но ты же можешь купить за 150 рублей

1
Автор поста оценил этот комментарий

есть ардуины микро, нано и т.п.

меньше портов, менее удобна в плане подключения, но единожды припаять к датчикам для постоянного пользования устройством - самое то.

цена 300 рублей здесь(на клон), у китайцев дешевле раза в два

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня офис CSI. Засовываю волос человека в CD-ROM и через 5 секунд получаю на него всё досье и где он находится

8
Автор поста оценил этот комментарий
Там косяк не в датчике, а в микрофоне.
Т.е. если попросить продавца поковыряться иголочкой в микрофоне так чтобы звук пропал, то. все, ты чист!
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

сядешь как в том анекдоте где "..ну аппарат то есть !!!"

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Формально не должен. Но я знаю в какой стране я живу.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

формально микрофон есть ? есть. А работает он или нет - совсем другой вопрос. тем более что стоимость одного электретного микрофона ~ 10-15 рублей.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
формально его нет!
К примеру,  у вас есть огромный нож, но он сломан! Значит это уже не нож!
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

формально это значит на бумаге. в описании модели есть микрофон ? есть! значит получай срок и не выебывайся.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если так, то все еще проще. достаточно попросить продавану в спецификации написать "w/o microphone!"
Все, формально его нет!
246
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ одна из самых уебанских законодательных систем. Плюс это нихуя не обжаловать и законы не отменить.

раскрыть ветку (154)
270
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому России и нужна полная смена власти. И только дурак с этим не согласен.

раскрыть ветку (153)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Аполитично рассуждаете, чесслово, аполитично! ©

108
Автор поста оценил этот комментарий

нужна эволюция, а не революция. уже три раза "революционировали" (лол :) : в далеком  1917, 1992 и хохлы в 2014. Нихуя хорошего из этого не получилось..

грамотный подход нужен, а не просто шашкой махать

раскрыть ветку (46)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в 1917 не так уж и плохо получилось. Не без косяков, конечно, но и не совсем лажа
раскрыть ветку (16)
12
Автор поста оценил этот комментарий

"Ну в 1917 не так уж и плохо получилось." - ага 20 миллионов трупов в гражданской, миллионы в эмиграции и страну, и без того разъебанную в труху, чуть интервентам не проебали .....классно погуляли!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Один говорит 12, другой 20, кому верить? Ну и я же сказал, что косяки были, да и рассматривать нужно все результаты, а не только ближайшие к 1917)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не так уж и плохо ? потеря 12 миллионов человек в последующей гражданской войне это плохо и не нормально

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

еще приплюсуй сюда ВОВ - если бы РИ не уничтожили Второй мировой не было бы. Она бы на первой закончилась.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фильм "берегись автомобиля" видел? Там такой диалог есть :
- Одни говорят, что бога нет, другие, что он есть. И то и другое не доказуемо.. пересчитывать будете ?
- Буду !!

Так и с первой мировой войной. Никто не знает, что было бы. На эту тему можно часами болтать. Так что не надо тут.
Автор поста оценил этот комментарий
Один говорит 12, другой 20, кому верить? Ну и я же сказал, что косяки были, да и рассматривать нужно все результаты, а не только ближайшие к 1917)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что нельзя заказывать на Али ? Революцию! Могут посадить )))
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт я смотрю ты и Камшу читал, наверное и ник благодаря Канцлеру такой выбрал ?^_^

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он выходил из тени стены весёлый и злой.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ухожу гулять со смертью я, но лишь бы не ты.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, только странно, что этот вопрос задан именно к этому комменту XD
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где обратил внимание на ник, там и задал). Перед этим пошарил по твоим постам и нашёл Сузу-Музу.

Мне интересно, вы начали читать Камшу из-за Канцлера, как я, или наоборот?)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Камшу из-за канцлера, было интересно, о ком она так много поет, а потом все отблески за месяц прочитал)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как все) Если бы Камша их дописала)

А так, наша история один в один)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я с вами, ребят)

Только пока что я так и не приступил к Камше, времени мало, зато Канцлер... это Канцлер)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак с классным ником, ты же не можешь не знать про гражданскую и последующий пипец, который на Украине объявили голодомором. Я не говорю о том, что страну вывели из войны, в которой она могла получить Босфор и Дарданеллы, исполнив (пусть в прочем и сомнительный) завет Екатерины II. Я ни разу не имперец, но лучше чем было, стало существенно после 1917.

72
Автор поста оценил этот комментарий
и хохлы в 2014

Вот сразу нахуй, это вообще другая ситуация в другой стране.

раскрыть ветку (21)
74
Автор поста оценил этот комментарий

пфф. давай без вот этого "ой да не, такого у нас не будет" там тоже так думали.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

А че это нахуй? Все верно он сказал - точно такая же ситуация "Путин вор!" "Янукович вор!", "Долой жуликов и воров!" "Панду гэть!", "вот скинем воров и заживем!" и всё в таком духе. Наивные долбоебы и не заметили как их обьебали как детей и раздели как тех зайцев в советском мультике про капитализм, сами шкурки свои мистерам удавам и принесли.  И сидят сейчас тише воды ниже травы, пукнуть боятся. Помню - раньше всем потешно было когда вьебали дом Пшонки и нашли там картину где он в образе цезаря, улюлюканья то было пиздец сколько, а сейчас Порошенка вон в открытую демонстрирует картину где он и его семья в образе "святых с нимбами на головах", и что то никто не смеется, что не смешно уже?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как понаехавших вследствии 2014 ответственно заявляю - ситуация та-же, менталитет чуть другой. Эволюция спасет.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

И чё? И ЧЁ?

Норм всё у нас,не доёбывайся))

1
Автор поста оценил этот комментарий
А что за революция была в 92м?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он наверное имеет ввиду августовский переворот, просто годом ошибся.

Хотя, если судить по количествам изменений в конституции со времён 91-го года, то переворот скорее просто запустил медленную революцию.

4
Автор поста оценил этот комментарий
92 и 2014 государственные перевороты.
Хоть знаешь чем это от революции отличается?
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Революция

Коренной и резкий переворот в общественно-политических отношениях, насильственым путём приводящий к смене общественного строя.

Государственный переворот

Внезапная нелегитимная смена правительства, предпринятая организованной группой для смещения или замены законной власти. Перевороты чреваты кровопролитием, хотя бывают и бескровными, могут осуществляться военными или гражданскими силами.

Разница исключительно в деталях. В основе в то же: смена власти насильственным способом, с целью изменения курса. И то и другое делается исключительно в интересах "главарей", либо - третьих сил, и никогда в интересах электората.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

при гос.перевороте не происходит никакой смены политического строя или курса, меняются только рыла у кормушки, есличотак.
а при революции меняются принципы подхода к кормушке.

так понятнее?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Этимологически «переворот» то же, что и революция: лат. revolutio — поворот, переворот[3]. Однако в политической истории понятие «революция» применяется к масштабным и продолжительным процессам («глубокое качественное изменение в развитии каких-либо явлений природы, общества или познания»[3]), в то время как «переворот» применяется собственно к событию смены власти, последствия которой совсем не обязательно являются революционными по своим масштабам. Аналогичное соотношение между «переворотом» и «революцией» наблюдается в паре терминов: «Промышленный переворот — Промышленная революция».

даже википедия со мной согласна. ссылку сам найдешь ?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Революции не будет - некому идти на баррикады. Эволюция тут в принципе невозможна, только деградация. У россии нет будущего.

114
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас набигут антимайданщики

раскрыть ветку (44)
15
Автор поста оценил этот комментарий

@Pindoss2, фас

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вызывайте Кракена Алекса!!

87
Автор поста оценил этот комментарий
Лодку не расшатывайте, а то американцы с планом Далласа хотят русский народ загубить пятой колонной ©Меркушкин
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздуй обратно в свою Мордовию, дедуля! © Жители Самарской обл.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
«Ну, что я хочу сказать. Если в таком тоне вы будете разговаривать, — никогда! Никогда!» © Наш "любимый" губернатор
29
Автор поста оценил этот комментарий
Не раскачивайте лодку - крыс тошнит.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет в россии майдана, не переживай. Некому майданировать. Это и хорошо, и плохо одновременно.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Не работает домофон в одной из квартир: надо сжечь весь дом.

Л — логика...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Та все домофоны не работают, и дом давно снесли, чо уж там.
58
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно так перескочили с китайских микрофонов на смену власти. По мне так смена власти - полный бред, где гарантии что к власти не придут еще более некомпетентные люди? Нужно менять не власть, а систему, законодательную, судебную, исполнительную. К чему вообще глупые революции? Когда можно сделать это все поступательным путем.

раскрыть ветку (42)
34
Автор поста оценил этот комментарий
ну перескакивают же с лягушек на гитлера за 5 комментариев. Тут такая же тема.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чо сразу Гитлер-то?.jpg

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это всё потому что у него китайского квадрокоптера не было.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ничо, блин. Скройся нах!.jpg
56
Автор поста оценил этот комментарий

"Нужно менять не власть, а систему, законодательную, судебную, исполнительную" а по твоему кто это делает? Конечно можно сказать: "Народ", но давай будем реалистами.

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Поступательным путем только народу законы поглубже загоняют.

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий
Куда уж хуже то
Осталось чуть чуть и вновь сухой закон и железный занавес. /
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Угу. Поступательным. Как же.


Россия движется к долбанному Тоталитаризму. Анальному огораживанию по типу Северной Кореи - с таким же Интернетом и "свободами" (то есть массовыми расстрелами, концлагерям, запретами на выезд из страны и общению с иностранцами, принудительному труду и ненависти ко всему миру вокруг и попыткам его уничтожить)...


Ну и переписывание истории прилагается - где Россия типа "вся такая самая мощная, самая лучшая на свете страна для жизни - а вокруг одни враги, которые голодают и ничего не умеют и не могут!"...


И такие вот штрафы дичайшие и даже сроки за китайские микрофоны - нихера себе "звоночки" к этому!..


Это полная дичь и дебилизм (как и сроки за лайки и репосты) - и тем не менее в России регулярно происходит - и с каждым годом всё больше и больше.


Ну, правда, у нас на Украине тоже Тоталитаризм выстраивается. И ещё неизвестно, где хуже будет...

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
И кто будет единоличным? Сколько помню, всегда приходит ктот новый, пострадает фигней срок и меняется
Автор поста оценил этот комментарий
У вас идет война. У вас уже хуже.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вопрос даже не в том, кто именно придёт на замену. А вообще в факте сменяемости. Чтобы было ощущение и понимание, что (законным и демократическим путём) может придти кто-то другой. Совсем другой. Не приемник и не подогреватель кресла. И соразмерять свои поступки с этим. Чтобы при смене спокойно уйти на пенсию и начать читать лекции и писать книжки, а не трястись оттого, что новопришедший может вскрыть истину и отправить отдыхать и далее за счёт государства. Возникает вопрос - а как быть с тем, что сменивший власть может навести поклёп на предшественника? А очень просто. Его тоже сменят. И это будет оказывать на время правления отрезвляющий эффект.

Автор поста оценил этот комментарий
Один майдаун уже лежит около кремля
Автор поста оценил этот комментарий

Только отсутствие разума может привести к мысли. что если заменить Д. Медведева на Васю Пупкина, то что-то изменится в стране!!! Когда до вас дойдёт - воруют не личности, воруют должности! Систему менять надо, на такую в которой контролировать всё будет не какой-то орган, а нравственно-этический психотип человека! А таких сначала надо воспитать!

Автор поста оценил этот комментарий

И на кого и на кого?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку