8056

Что делать, чтобы учителя не уходили из школ28

  1. Увеличение зарплаты. Не меньше 100 тысяч.за 1 ставку.

  2. Предоставление служебного жилья на весь срок работы.

  3. Защита прав учителя на государственном уровне.

  4. Освобождение от бумажной работы, отчетов и другой ненужной работы. Один раз в квартал отчет и хватит на этом. Вся дополнительная работа оплачивается достойно и не является обязательной.

  5. Проведением мероприятий должен заниматься не учитель,а педагог-организатор.

  6. Ранний уход на пенсию.

Звучит утопически?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1350
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прежде всего школе надо дать право исключать учеников за систематические хулиганства. А то такие дети и сами не учатся, и другим не дают, а их родителям пофиг.  Пусть доучиваются потом в вечерней либо платной школе или живут без образования, есть много профессий, где можно обойтись начальным уровнем, с голоду не умрут. Статус учителя должен быть высоким.

раскрыть ветку (193)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Переводить в корекционные школы, где специально обученные педагоги умеют работать с такими детьми

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
С этими умеет работать только дрессировщик. Шутка. Не нужно никаких коррекционных школ, если у детей нет медицинских показаний, а только проблемы поведенческого характера. Вечерка или профтех училище и только с экзаменами и собеседованием. Такие дети должны понимать, что есть последствия в виде ухудшения социального статуса за нежелание учиться, оскорбления педагогов и сверстников, прогулы, драки, порчу имущества школы и т.д. На самом деле, много не нужно будет отчислять, потому, что остальные быстро сообразят.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для коррекции поведения тоже нужно. Заодно будет мотивация вести себя хорошо, чтобы не загреметь туда (это будет главный позитивный эффект)

18
Автор поста оценил этот комментарий
С постановкой на учёт в МВД
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы видимо не в курсе, но у нас коррекционки сократили до минимума. Туда даже отбитых детдомовцев не так просто отправить, а вы про обычных детей. Инклюзия же. И в педе сейчас есть отдельные предметы по инклюзии. Так что по факту сейчас все молодые педагоги могут работать с любыми детьми
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это и надо реформировать. "Трудные" дети не должны мешать учиться нормальным

2
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут инклюзия (дети-инвалиды, с заболеваниями всякими  и прочие сложные не по своей вине) и малолетние уголовники? Последних нафиг с пляжа

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Девиантное поведение считается психологической проблемой и подходит под инклюзию. Работу с такими детьми тоже в педагогическом разбирают
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это более правильный ответ. Обязанность предоставить образование у государства на уровне закона. Вникуда выпихивать нельзя. А в коррекционные БЕСПЛАНЫЕ школы - легко.


Правда, не ясно, как исключить умышленное отчисление со стороны уродов-преподавателей. Меня, например, негласно так поперли из школы. Напрямую не говорили, но дневник на 100% в замечаниях (например, класснуха пинком закинула портфель в женский туалет под улюлюканье одноклассников, а когда я зашёл а ним, сделала запись в дневнике, что занимался непотребствами в женских туалетах). Хороших оценок за основные предметы не видел (только по физике, английскому и всяких физ-ра с изо), зато в каждой олимпиаде по точным наукам, куда меня эти курицы все же пускали, призовые места.


Официально - за поведение и бестолковость в освоении материала (например, определение в лекционной тетради записал не зелёной ручкой, а синей). Т.е. фактически, могли и протащить мое исключение в коррекционную школу.

И мой пример не единичный, к сожалению.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кнутом надеюсь?

87
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Сейчас у учителя нет мер воздействия на детей,кроме как призывать к терпению пострадавших,чтоб не жаловались на обидчиков.
Инклюзию убрать ,как явление! Если родители создают сами ребенку вменяемые условия для обучения в массовой школе, то велкам. Если нет - в спецучреждения,где об этом позаботилось государство.
Вся отчётность учителя - это его журнал с оценками и пройденным темами.
Если начальству нужно для видимости массу активностей в школе: пусть держит массовика-затейника (педагога-организатора,пардон) который и будет этим заниматься. Школа для учебы.
раскрыть ветку (25)
64
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вот в одном из классов диагностированных инвалидов нет. По факту, 5 человек с серьезными отклонениями, мешающими мне и классу заниматься. Они все тянут внимание на себя, как любые инвалиды, бедные нормальные дети сидят среди них как в обезьяннике. Постоянные навязчивые громкие стуки, крики, движения и приступы буйства, один болтает сам с собой и с соседом как сумасшедшие бабушки на улице - вот прямо поток речи льется из него, из головы, другой не понимает простых слов с первого раза, надо повторять еще и еще, третий …. Господи, только пришла… И статус инвалида эти дети не получают. Родителям удобнее считать их нормотипичными и совать их в обычные школы. Инвалиды со статусом у меня тихие в большинстве, просто делать им в классе нечего, там только индивидуальные занятия спасут.

раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Инклюзия и добровольность психиатрии... Скажите, пожалуйста, а оставить на второй год "нормотипичного ученика" без диагноза Вы можете?
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Мы пугаем, но реально такой возможности нет.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Пишите посты. Хотя откуда у вас время?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, буду знать
6
Автор поста оценил этот комментарий
Оставить на второй год можно оставить только откровенного дебила, и то, это практически невозможно. Даже самого недалёкого необходимо тащить за уши, даже если он не хочет или не может
10
Автор поста оценил этот комментарий
А вы родителям донесите, что после прохождения пмпк и признании отклонений у ребенка его кормить будут в школе бесплатно, сдавать предметы ему будет проще.
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А я что выиграю? Их туда же в класс вернут, да еще и с преференциями официальными. Дома родителям они не нужны. Тех, кем занимаются, видно. С мамой одного буйного беседуют периодически. Мама изображает божий одуванчик, чуть не плачет, но он её не слушает даже при мне. Отца нет, отчиму все равно. Откуда авторитет взрослых? И это в 11 лет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так он с отклонениями или просто буйный? Может просто к нему ключик не подобрали? Педагог это не только "дети открываем учебник и начинаем читать". Если он с отклонениями и не может учиться с другими детьми давите родителей на перевод на домашнее обучение.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно , а для других детей это не стресс разве?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, что вы предлагаете для решения этой проблемы? Заставить родителей невозможно, особенно, если они действительно ничего не могут сделать. Да и не инвалиды эти дети в большинстве... Диагноз - это смотря к какому психиатру попадешь. Одни эти диагнозы направо и налево раздают, у других ребенок полностью нормальный, пока убивать не начал. С психиатрами сейчас тоже сложно, в нашем городе в частности. Собирать всех нормотипичных детей в отдельных школах/классах - так себе идея. Я не вижу вариантов, кроме уменьшения количества человек в классе. По-моему, это бы и в некоторых других задачах помогло. Что думаете?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дополнительного воспитателя для таких детей разве что(
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В теории с такими детьми, у которых есть диагноз, должен сидеть тьютор. Но на тьютора бюджета у школы нет, как и у родителей
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я его и имела в виду
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сто плюсов.
Учитель должен быть госслужащим,  А не бесправным "оказателем услуг".
И права у него должны быть на уровне полицейского:  сказал не ходить по той стороне улицы, значит не ходить. Уроки заданы - уроки должны быть выполнены.  Не хотите учить уроки - нахер с пляжа.
Гуляйте за гаражами,  деточки,  хоть всю жизнь.


Чтобы в школах была активность - разрешить и прикрепить к школе и её территории/помещения  ВСЕ кружки,  и освободить руководителей этих кружков от налогов.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Для учёбы книжки, Он-лайн курсы и репетиторы.
Школы ещё и для социализации
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

С современными возможностями соуиализироваться в разных кружках и т.п. школа  - просто передержка. По факту (сужу по своим детям) все темы приходилось дома проходить, т.к. в школе не успели.

Сейчас наши дети учатся в частной школе (оплата мат.капиталом), так небо и земля по сравнению с государственной. В 40 минут успевают и основную тему пройти, и дополнительную информацию получить, ещё и какие-то игры с учителем провести по теме (например, учитель географии на картах зашифровывает точки и им надо с помощью разных методов (сегодня они высчитывали азимут и линейкой мерили расстояние согласно масштабу) найти эти точки и разгадать загадку. А учитель истории интересно рассказывает им о всяких сражениях, событиях, что ребёнок увлёкся историей и сейчас читает книгу про Древний Египет. По биологии они разные опыты делают каждый урок, а в гос.школе им микроскопы не давали, чтобы не разбили).

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в школе химичка просила детей (у кого родители с химией взаимодействуют на работе) принести конкретные реактивы, потому что в школе их нет.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В 90е тоже так было.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в частной школе нагрузка у учителя меньше и он скорее всего должен применять различные методики обучения. По факту, эти методики изучают в педе, но эти танцы с бубнами при большом потоке детей выполнить очень сложно, особенно молодым специалистам, у которых опыта нет. А стажистам это уже и на хер не упало
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько человек в классе? Онлайн?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До этого было не онлайн. 12-14 человек. 2 года как ушли на онлайн из-за частых болезней и музыки у младшего.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Рада,что и дети, и учителя довольны. Учителя ведь больше получают и количество детей в 2-3 раза меньше, чем в обычных школах.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

З/п не знаю

Автор поста оценил этот комментарий

Инклюзию убрать ,как явление!

Что ты вообще под этим понимаешь?

140
Автор поста оценил этот комментарий
А учителя разные бывают. Вот за что мне уважать учителя с 30-летним стажем и кучей регалий, если ребенку вчера поставили двойку за ответ на уроке по вопросам, которые они не учили и не проходили. Ну вы должны это сами были учить и проходить. В третьем-то классе на английском. А после личного вопроса в ватсапе, какого хрена - ну я ошиблась, извините.

И в лицо когда тебе говорят: пятерку не поставлю. И хоть назубок учи, из тебя выдавят секундную запинку на 3-5 вопросе садись, четыре.
Такого учителя мне уважать?? Извините, но нет, не стану. И ребенку объясню, почему не стану. Благо она девочка умная уже и сама поняла в третьем классе, что есть Учителя, а есть мудаки. И стаж с регалиями тут абсолютно не влияет, ты просто мудак со стажем и наградами.
раскрыть ветку (82)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Уже много раз говорили , две камеры в классе решит множество проблем .
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А предлагают родители не первый год. Ибо ты не знаешь, за что тебе двойку поставили, и ребенок не понимает - все, что спрашивали, она ответила, не назубок без запинки, но и без подсказок и без подглядываний. И эти же учителя грудью встают против, а с ними и многие родители. Вы что, нам не доверяете? Вы теперь все время за нами следить будете, да это же прямое вмешательство в жизнь,чуть ли не шпионаж промышленный. И в этот понос и родители верить начинают и в защиту встают, как бараны. То,что куча камер на улицах, на кассах, никого не смущает. Что телефон определяет твою геолокацию и способен хранить данные, куда ты ходил 17 октября в 16:30, когда ты уже этоно не помнишь. Что любая твоя покупка через карту тоже хранится в базах и информация об этом тоже может проходить где-то. Вот эта информация никого, кроме явных параноиков, не смущает. А камеры в классе, для внутреннего разбора ситуации, при необходимости, это прям вселенское зло ))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То,что куча камер на улицах, на кассах, никого не смущает.

Справедливости ради - смущает, просто бороться или непонятно как, сложно, нужно разбираться нужно, у большинства своих забот хватает. Отказаться от телефона с геолокацией сложновато, привык же, с аналогичными случаями тоже самое. Но чаще ты не особо задумываешься. Но когда вопрос становится перед тобой и у тебя появляется иллюзия принятия решения - подсознательно не хочется камер. У меня друг на работе не связанной с чем то подобным педагогической работе где нужно много общаться ушёл потому что надзора было дофига, везде грит камеры, ну нафиг мол. А тут педагог, которого будут провоцировать наверняка некоторые персонажи из учеников - нафига надо?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я о том же
47
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и просто неграмотные учителя. Тройка это же тоже оценка. Вот дотянули троечницу в педе до выпуска, а она теперь детей учит.

раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не факт, что конкретно эта учительница неграмотная, возможно она просто мудак.
Когда я училась, у нас был очень грамотный отлично знал свой предмет, но по характеру был садистом. Очень мастерски доводил всех до слëз, ставил оценки по своей личной прихоти.
То есть вопрос еще в профпригодности.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мудесса. Точнее мандиня.

27
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, учителя разные бывают, но многие не заслуживают банального уважения). У нас было так: класрук вела урок истории, но истории, как таковой, не было. Ибо то она обиделась, то надо поорать на нас, то ей некогда, т.к она сидит в телефоне или у нас вместо истории внеурочка. И потом контрольная, без учёта того, что уроков истории за четверть у нас было от силы раза 2-3.

А, ещё было ты: Хотите куда нибудь съездить?) - "не, я на вас обиделась, вы даже форму школьную не можете носить нормально, никуда я вас не повезу, пусть родители вас везут куда-то" или она сама предлагала куда-то съездить, но потом говорила что ей некогда нас, идиотов таких, возить куда-то.
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, как же знакомо, в институте такая преподша была - на все вопросы о ее профпригодности руководству там только разводили руками и говорили,что она единственный профильный препод, согласный на такие(какие?) условия. Просто недалёкие люди.

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы оценки предвзятого учителя не могли повлиять на дальнейшую жизнь ученика нужно перед выпуском проводить какую-нибудь независимую от учителя проверку знаний ученика, чтоб у учителя был стимул действительно давать знания, а не играть в сурового начальника. Ах да, уже же придумали ЕГЭ и ОГЭ
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В 4 классе?

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А оценки с 4 класса на что влияют?
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то влияют. На самооценку ребёнка. Так то отбить интерес к учёбе мудаку-учителю - не проблема.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В данной ветке обсуждается оценка но английскому в третьем классе.

При переходе в 5 класс учителя обычно меняются. Я немного не понял, вы предлагаете устраивать 10 летнему ребёнку (выпускнику 4 класса) стресс, в виде независимой от учителя проверки знаний, оценка которых этому ученику нигде никогда не пригодятся?

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На что влияют оценки 4-5 класса? Ни на что. Зачем вообще кипешевать из-за них если все равно итоговые знания будут проверятьмя на ЕГЭ/ОГЭ?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я с вами согласен, только это я, 40-летний понимаю, а как это 10-летнему ребёнку объяснить? Он отовсюду слышит, как важно получать знания и хорошие оценки, а тут вдруг ему говорят, что оценки в 4-5 классе не важны. Я, например, вообще не упарываюсь по оценкам своих детей, я выношу им мозг за знания, но помимо меня они общаются ещё с кучей людей, для которых оценка - это главное.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В 4 классе оценки и так особо ни на что не влияют вроде
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И? Давайте каждую четверть устраивать независимую проверку знаний по всем предметам? На стресс ребёнка всем плевать?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Впр еще забыли
6
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно дочь (5 класс) подошла с запросом: одноклассник сломал мой карандаш и сказал мне: "завали ебало", как ему нужно было ответить?

Написал её классному руководителю о ситуации. Классуха (женщина в годах, запуталась ногами в проводах, заслуженный учитель) дала обратную связь, мол, родителям пацана сообщила, беседу провела, пацан извинился.

На всякий случай жена (более прошаренная, очевидно) после этого пишет родителям ученика. Сюрприз (нет) - родители не в курсе, никто им ни о чем не сообщал.

Т.е. бабка просто нагло напиздела мне, извиняюсь. Не то чтобы я удивился такому маневру, просто лишний раз убедился, что многие учителя со стажем и регалиями, прикрывшись своим статусом, потеряли берега и вывалились из реальности.

27
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы было голосование, я бы проголосовал, чтобы у учителей была возможность коллективно высылать нахуй в спецшколы долбоебов, потому что среди учеников долбоебов гораздо больше, чем учителей по моему личному мнению.

И то, что "учителя разные бывают" никак этого не отменяет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе больше скажу среди учеников вообще нет учителей
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сук, реально смешно опечатался)

73
Автор поста оценил этот комментарий

Каким для вашего чада будет шоком, когда она поступит в неплохой ВУЗ) Там вообще не церемонятся, валят нещадно некоторые преподы, а некоторые наоборот. Школа - это такой же детский садик, по сравнению в ВУЗ-ом, а вуз - детский сад, по сравнению с реальной жизнью и работой) Привыкать надо с детства) Помню кучу вот таких сопливых одногруппниц, которые рыдали, что не сдали, а ведь в школе отличницы и комсомолки)

раскрыть ветку (32)
19
Автор поста оценил этот комментарий

В вузе идиотов хватает. Например, физик был, который вообще выше 3 не ставил никому. Одна девушка, которая на красный диплом и президентскую стипендию шла, даже с комиссией сдавала, т.к. он ей 3 влепил, мол она на 5 не знает.

Был философ, который требовал цитировать наизусть в оригинале философа, о котором вопрос, например,  Цицерона или Канта. Не смог? 2 тебе и иди на пересдачу.

Был историк, который тоже 5 не ставил никому, типа на 5 никто  не  знает  истории. Но тот хоть 4 ставил. Правда, приходилось попотеть за нее. Мне на экзамене попался вопрос про Карибский кризис, а он меня по всему периоду холодной войны гонял. Благо, я его знала и смогла ответить. Были те, кто на пересдачу ушёл.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я так сопромат сдавал. Трояки препод ставил быстро, на хорошо надо было попотеть и ответить на несколько доп вопросов. а вот на отличную оценку я сидел перед ним минут 20-30 (по ощущениям - часа полтора) и отвечал на десятки вопросов по всему курсу.
С одной стороны это правильно, потому что оценка 5 означает знание всего курса, а с другой по сравнению с остальными предметами сдача была весьма трудной и нервотрепной. Но инженеру сопромат нужен, как показала практика потом, очень полезная вещь и преимущество перед коллегами, у кого не было такого предмета.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Наш препод по сопромату ставил 2,5-3,0 за решенную задачу. Если ещё и теоретический вопрос из билета ответишь плюс-минус правильно - 3,5. Всё, что выше, требовало уже не только ответа на 2 вопроса билета, а на всё, что он захочет спросить.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В адекватном вузе таких преподавателей деканат быстро на место ставит. В крайнем случае - на экзамене заменяет его на комиссию, а комиссия ставит оценки, соответствующие уровню знаний студентов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые с комиссией и сдавали.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм, как удобно. Если преподаватель мудак с раздутым самомнением и синдромом вахтёра, то это не так, это он дитачку "к взрослой жизни готовит".
В школах и ВУЗах учить должны предметам, а не жизненной несправедливости. Этого дети итак хапнуть успеют.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я как в реале и онлайне с бизом столкнулся, понял, что в школах и универах, мне сопли подтирали, жопку мыли, кругом эльфы были)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так в школах и универах и не должны учить быть акулой бизнеса. Там должны давать первичные знания для того чтобы вообще работать. Гнобить учеников и быть жестоким, но не очень умным преподавателем... никого ещё это не научило сразу после университета не ссать на планерках.
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так преподаватель, что в школе, что в вузе, не должен валить. Его задача научить, дать знания, а не решить свое самолюбие.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, чувак. Вообще нет. Третий класс - это десятилетний ребенок. А в ВУЗ в 18 лет поступают. Разницу чувствуешь?

Программа обучения строится так, чтобы ее было реально освоить постепенно. От легкого к сложному. А если следовать твоей "логике", то зачем вообще в третий класс идти? Пошел бы ребенок сразу в ВУЗ, а чо такова. Зачем прописи писать и изучать таблицу умножения, когда можно сразу изучать высшую математику и сопромат.

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Чётко, грамотно, педагогично. Сначала 9-летнему ребёнку эти родителя долбят, что учитель говно, а потом они удивляются - а что-то в учителя никто идти не хочет, их не хватает и вообще - что это дети учителя не уважают?
Когда я учился в 3 классе (27 лет назад) ни одному нашему родителю даже в голову бы не пришло идти разбираться с учителем, почему у дитяточки 4 а не 5. Такого родителя за уши завуч с директором из школы бы вывели.
Сейчас другие времена - слишком много свободного времени, слишком много прав у тех, кто ими распоряжаться не умеет.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Встречный вопрос. А если вашему ребенку поставят пять за ответ на элементарный вопрос вы будете возмущаться? Ну вот стал ваш ребенок любимчиком у какого-то учителя, класс помог убрать, например.

Надо тогда вообще убрать учителей из школ, чтобы обучение было максимально непредвзятым. Ведь у любого человека может быть плохое или хорошее настроение, какие-то выверты характера и т.п.

раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому и существует ЕГЭ. На котором невозможно завалить нелюбимого ученика. Вывести в туалет любимчика, подсказать ему там и вытянуть на +n баллов можно, а завалить нельзя. Хоть это уже большой плюс.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вывести в туалет любимчика, подсказать ему там и вытянуть на +n баллов можно

Практически никогда нельзя

ЕГЭ сдается не в родной школе, специально распределяют учеников по разным школам. И учителей из родной школы соответственно там тоже нет, кроме буквально одного сопровождающего. Но он не сможет проводить в туалет

Исключение только узкопрофильные предметы, по которым мало желающих сдать экзамен, например география и литература - тогда это может быть всего одна школа на весь город. И то не факт, что родная

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Практикуется вполне себе. Есть например не основная волна, я сдавал ЕГЭ от вечерки т.к. свалил из своей школы в техникум, а потом намылился в ВУЗ и нужно был сдать предметы. Так вот на одном из экзаменов аж телевидение было, снимало как какие то курсанты сдают, у них всё красиво-опрятно, форма, кто их сопровождал тоже не абы кто, пафосную речь выдал на камеру...
Вот только у курсантов что со мной сдавали через одного должны быть на мой взгляд негодны к военной службе, недержание минимум через одного... Ну и когда я вышел - угадайте, зачем может понадобиться в туалете ручка? И это я обратил внимание т.к. пафоса много было и лично сам столкнулся, сколько других вариантов есть я просто не интересовался...

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я - преподаю.
Стать моим любимчиком (хаха)  - это тяжёлая  участь.  С любимчиков лично я начинаю требовать больше и больше.

Я хочу чтобы у моих любимчиков (у всех на самом деле) были хорошие мозги.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рад за вас. Но вы же не будете отрицать, что не все такие как вы и что ситуации когда любимчику многое прощается бывают чаще, чем раз в столетие?

Мое замечание скорее к тому, что когда преподаватель придирается ученики и родители воспринимают это крайне болезненно, а когда наоборот об этом почему-то предпочитают помалкивать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чаще. Гораздо чаще)
К сожалению - воспитание вообще просело на всех уровнях в обществе. От семьи до аспирантуры.


Потому что это не потребление,  работать нужно.


И да - в школу должен придти мужчина.
Женщина вносит слишком много личного в любое дело.....поэтому в младших классах она необходима, а потом - большой вопрос.


"Женщина у доски в старших классах - зло" (с) - пожилая, ооочень классная училка,  математичка,  выпускники в лучших институтах (Бауманка,  МГУ и даже МТУ).

14
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была такая идея: каждый год чтоб учителя тоже сами сдавали экзамен по типу ЕГЭ, сколько баллов набрали такой и будет коэффициент в % от зп/отпускных/премий. При не сдаче на 70 выговор, при повторной не сдаче увольнение. Поверьте мне, такие маразматические сразу отлетят. И сразу места для молодых появится. Эх мечты мечты
раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ваши мечты уже реализованы. Старые учителя уходят толпами, освобождая кучу мест для молодых недоучек и перепрофилированных специалистов из продавцов.
раскрыть ветку (4)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Старых хуй выгонишь с насиженного места, а вот молодые поработают пару лет и идут дальше.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю в моем окружении как раз молодые ушли в самостоятельное плавание, а старые остались. Сам лично 3х в свой репетиторский центр принял.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что то говно, что это. На молодых хоть на родительском собрание приятно смотреть. Хоть какой-то плюс.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Хоть какой-то плюс, что молодая учительница ухоженная, в юбочке - приятно посмотреть". Ну такое себе...
8
Автор поста оценил этот комментарий
Друх, вот при всей вот этой ситуации с охуевшими в доску детьми, с охуевшими в щи родителями, с "охуенно огромными" зарплатами - ты в свою сказку веришь? Какие места появятся, алё? Куча мест, куча вакансий, никто в эту школу не идёт - нахуй она нужна. И молодые не идут не из-за какого-то засилья старых. Просто не идут - нахуй надо. Или приходят и съебывают кассирами в пятерочку через год, потому что работа спокойная и ЗП такая же. Давай ещё и зарплаты оставшихся лишим - всё, не будет никого))) Фантазер блин.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я это написал в дополнение к мыслям ТСа, с увеличением ЗП. Там где деньги там всегда очереди за забором
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таких мразей всегда хватало! Тоже помню, как за одинаковые работы кому-то ставили 4, а кому-то 5!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Камеры в классы многое решат.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Учитель должен выставлять оценки не из головы а руководствуясь положением о системе оценок, любую оценку учитель должен обосновать. Как пример https://edu.tatar.ru/aznakaevo/azn/sch9/page1533521.htm

Соответственно, если вы считаете, что оценка не соответствует ответу, то можно смело идти к директору с требованием обосновать оценку. Если директор не предпринимает никаких действий или учитель не может обосновать свои оценки, то это уже повод обратиться в департамент образования. Пока вы не будете защищать свои права - за вас это никто не сделает. Ребёнок в третьем классе может не понимать как устроен мир, но вы то можете предпринять действия для защиты вашего ребёнка?

Автор поста оценил этот комментарий

У любого, кто учился, наберётся с десяток учителей-преподов, которые "придирались". Если настолько всралась именно пятёрка, всегда найдётся возможность исправить оценки. Но в третьем классе допускать, что учитель - мудак, - это как-то недальновидно. Потом окажется, что почти все учителя - мудаки, а хорошие "Учителя" - это безразличные тётеньки, включающие мультики и выставляющие хорошие отметки ради того, чтобы родители в ватсапе не приставали.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя. Придется все равно тащить и социализировать. Дисциплинировать и строить.
Иначе мы получим очень толстую прослойку маргиналов без образования, воспитания. Которым будет насрать на все и вся и они будут творить дичь похлеще нынешнего быдла.
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда надо ввести штрафы для родителей таких хулиганов за неисполнение родительских обязанностей по воспитанию.  Может, тогда родители будут требовать от своих чад соблюдать дисциплину.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уже такие штуки есть, взьебнуть их можно по инициативе учителя. Но, им часто просто похер а платить ничего они не будут ибо "денег нет а вот документы на льготы", которых уже у них целая куча. И нужны нервы, чтоб через это все пройти и тут уже пофиг учителю, ибо сдохнуть от стресса не охота.
6
Автор поста оценил этот комментарий
А может, вернуть спецшколы для умственно отсталых и откатить оптимизацию и совмещение их обучения с обычными детьми? Или ЕГЭ отменить? Или вообще все игры с Болонским процессом и около откатить к последнему сохранению? Или сохранения никакого не было? Да не, бред какой-то.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Такое невозможно сделать. Невозможность исключения - прописана в конституции. (Право на бесплатное образование статья 43). И менять эту норму это встать на кривую дорожку отмены этого права. Вот инклюзивное образование на мой взгляд - ошибка. Для таких детей должно быть специально обучение, педагоги-психологи, коррекционные школы. Для отпетых негодяев должны работать нормально службы опеки. Непонятно только что делать с родителями которые не маргиналы, а просто выежистые уроды которые права качают когда ребенок в корне не прав.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так оставить им спец.школы и вечерние. Чтобы отдельно учились от тех, кто хочет учиться

9
Автор поста оценил этот комментарий

Исключить шизиков и тех, кому это не нужно с обоих сторон. И сделать эту профессию почетной, уважаемой.

16
Автор поста оценил этот комментарий

достаточно оставлять на второй год, желательно- в коррекционный класс, за неуспеваемость. вплоть до 18 лет. не смог осилить 6й класс? атестат на руки и вперед, школа тебе больше не должна ничего. тогда сами родители дитятки говном изойдут, но научат дите дисциплине, ибо стыдно перед людьми. и да, право отстранения от занятий за учителем естественно.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы слишком далеки от школы. Многим родителям глубоко похуй на школу, на поведение ребёнка там и на проблемы из этого вытекающие. Причём большая часть из этих родителей считаются вполне добропорядочными и обеспеченными.
В итоге до 9 класса школа с ними мучается, а в 9м в лучшем случае родители ребёнка резко мотивируют, в худшем тупо покупают аттестат и вперёд дальше к знаниям.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Из опыта наблюдений за одноклассниками - частенько при общем пофигизме не пофиг на итоговый результат. Пока формально переходит на следующий год условно как все (ну троешник, ну и ладно, отличников и хорошистов крепких всё равно меньшинство) - норм, но если какие то приличия не соблюдены... начинается активность. И если второй год станет реальной угрозой - думаю в среднем настроения поменяются. Кстати насколько бы не был грозным худлиган, если он останется на второй год - другие же начнут его за это чморить, типа мол совсем дибил, а без некой группы поддержки многие "храбрецы" резко сдуваются.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я сужу конкретно по нашей сельской школе. У дочери в параллели 3 класса по 20± человек, в целом где-то около 70, из них в прошлом учебном году 7 человек оставили на 2й год. А в этом году взамен убывшим пришли второгодники из старшей параллели, конкретно в нашем классе добавили одного. Никто за это не буллит, более того, судя по успехам, паренёк решил закрепить программу ещё раз.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще ни разу не встречал инфы что кого то на второй год бы оставляли в школе вживую. Это для меня была всегда неактуальная на практике страшилка из околосовестких времён когда в школу ходили мои родители.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас ведь ещё не самая плохая школа, есть точка роста, кадетские классы, профильное образование.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее у вас какая то нафаршированная школа по сравнению с обычной. Кадетские классы, профильные классы(полагаю углублённое изучение предметов) - это не про обычную школу, это какая то гимназия или что то в этом роде.

0
Автор поста оценил этот комментарий

да, я там больше не работаю) (не учителем был, если что)

15
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Или переходят на домашнее обучение временно, до исправления своего поведения

раскрыть ветку (16)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Только не домашнее, когда учитель ходит и смотрит на этот бедлам дома, а самообразование когда родители обучают.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Скажу по собственному опыту что в школу учителем в Москве не пробиться.
При дипломе переводчика но без курсов преподавания в отличии от советской эпохи, в школу учителем английского не берут. Более того, не берут без опыта

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы углубитесь немного в Россию, и сразу все найдется. )
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А нахрена в нищую Россию-то? Всем подавай блатной и модный Масквабад. Давно ли в этом мире стало, что жители колониальной страны не хотят перебраться в метрополию?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хочу. Я родился в Москве.

Автор поста оценил этот комментарий

вы мне предлагаете из москвы в которой я родился уехать в поисках работы куда-то в село нижние пиздюки?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если в Москве не можешь работу найти, а в нижних пиздюках она будет, то почему бы и нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно в село. В любом городе думаю найдется место в школе, тем более учителю иностранного языка. Правда курсы все равно закончить придется, несколько лет назад ввели норму об обязательном педагогическом образовании учителя в школе.
1
Автор поста оценил этот комментарий
разговор здесь не только про Москву а про проблему в регионах. вы в этой Москве охуели все. как в разных странах живём с разными законами и разными бюджетами
5
Автор поста оценил этот комментарий

Платно причем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

так половина учеников на домашнее перейдет) Моему сыну только свистни)

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну экзамен не дома,а в специальном учреждении,а на выходе не сдавшим сразу распределение - кого в армию,кого в дворники, кого то в Спецавтохозяйство
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как лихо вы чужих детей распределяете). Я только за повышение зарплаты учителям, тогда и конкурс в вузе повысится и не будут туда брать всех подряд, кто в нормальное место не поступил. И пусть тоже проверку на диагнозы проходят. У некоторых то невроз, то психоз, то маниакальное желание самоутвердиться за счёт детей.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да, хорошо бы учителей регулярно проверять на профпригодность. И оценка должна быть независимой. Если школа покрывает таких учителей - наказывать директора.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы хоть сейчас можете на домашнее перейти

0
Автор поста оценил этот комментарий

чего ох.... , 100 учителю , да что он такого делает то, не больше 50 зп, и всë, 100 это въе... тьнадо тяжело, максимум сотку физруку и трудовику платить и то если результаты будут. А так какая то  мышь, которая целый день сидит, сотку, это черезчур.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто нужно коррекционные школы-гетто открывать в каком-то соотношении к обычным школам

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сегрегацией попахивает, может ещё номерки вместо имён ?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

за проёбы на работе увольняют - ну а чего вы хотели, на работе работать надо
за проёбы с поведением в школе переводят в коррекционное гетто - СеГрЕгАЦиЕй ПоПаХиВаЕт!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Исключенный ребенок из школы потенциально опасен для государства. В никуда нельзя отчислять.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, лучше система штрафов.  Пусть родители задумаются.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Родителям удобно сейчас во всех грехах обвинить школу. По сути, на родителей сложно повлиять, если они прочно убеждены, что их ребенок самый лучший, а в школе к нему не нашли подход
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А типа в частной школе их ждут прям с распростёртыми объятиями

3
Автор поста оценил этот комментарий

Что будете делать с неадекватными учителями, дав им такую власть? Мало историй тут было? Целые волны.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но на учителей уже есть работающие рычаги воздействия, а на учеников нет.
Сколько уж на пикабу обсуждалась тема неадекватных школьников, и в большинстве из случаев приходили к выводу что единственный работающий инструмент - это чтоб неадеквата отпиздили одноклассники, ибо у школы лапки, а какими либо другими путями воздействовать или нельзя или чрезвычайно сложно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и учителя бывают неадекваты, неужели у вас таких не было? Представьте изза одного неадекватного учителя вся ваша будущая жизнь на перекосяк пойдет. Бывает ребенок умный просто "шило в жопе" гормоны бурлят, и его за это в коррекционную школу отправлять?

раскрыть ветку (18)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Вам бы, мил человек, повести хоть недельку с таким в классе, которого так ласково «шило в жопе» называете. И когда мер воздействия на него никаких нет, ни официальных, ни неофициальных. Чтоб он посрывал вам/вашему ребенку урок за уроком, у него же бурлит, а на остальных насрать, а потом весь класс в той жопе, откуда у этого шило торчит. И придется всем нанимать репетитора, а у кого денег нет - помяните того, с жопой в шиле. Отстранять от уроков, отстранять от занятий, пока не научится соблюдать правила поведения в коллективе. Оставлять на 2 год, переводить в вечернюю школу. Если у вас на совещании рядовой коллега начнет плеваться комками жеваной бумаги в начальника, как быстро и куда его отправят? А в школе это норма, это мелочь вообще.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вынимайте шило и оставляйте дома. Даже собаки понимают слово "нельзя".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так многие собаки и поумнее будут)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не в состоянии себя контролировать и соблюдать определенные правила, то значит он и не умный вовсе, а кажется таким только своим родителям)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, меня 6 раз за дислексию пытались на учёт поставить. Так и не смогли. Приходилось мешать остальным своим плохим чтением. А так бы выгнали, и сразу как все начались бы!
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мама - учитель, но не основных предметов, а музыки. И у нее обратное мнение, что надо таким детям ставить тройки и выдавать аттестаты, потому что для рабочих специальностей особые знания не нужны. Я с ней не согласна. Освоить базу должны все. Кем бы человек не работал, то на тройку-то он знать предметы должен. В обычных школах не университетская программа, но и ее освоить не могут. Достаточно итак идиотов вокруг

0
Автор поста оценил этот комментарий
Исключать не надо, надо в интернаты тюремного типа, сначала на пол года, а потом как попрёт. Моя мама начала учить ещё при СССР. Такие приемники очень хорошо прочищали головы.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, с припиской про какой-то статус учителя далеко не уедите. Нет у учителей особо статуса. Статус зарабатывает специальст высокого класса любой профессии.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вооот! В наше время с таким отребьем не церемонились и выкидывали из школы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Решение есть.

Школа берёт и делает классы с углублённым изучением отдельных предметов.

Физ-мат, химия, биология.

Принимают туда по результатам экзаменов.

Кто не попал идут в днищенский класс дегенератов и хулиганов.


Такой же трюк можно проворачивать с целой школой.


Я так например сдал экзамен и попал в физматкласс спецшколы в центре города.

Распиздяи и хулиганы учились в других классах и нам не мешали учиться.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая идея. Только с классом из одних хулиганов кто работать будет?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Провинившиеся учителя:)

С ними можно вообще не работать.

Имитировать процесс обучения.

Ставить, как принято, тройки и в 9-м классе с чистой совестью послать их накуй.

0
Автор поста оценил этот комментарий

в советское время для таких были спец.школы,для проблемных(для дол.б.о.ёбов),туда их и отправляли.А сейчас их нет,и малолетних у.ёбков приходится терпеть учителям.Тащить их до 9 класса,чтобы покинул школу.На второй третий год их оставлять себе дороже

0
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти пункты можно было заменить одним - разрешите пиздить учеников. :D

И учителя будут с радостью ходить на работу даже за минималку.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В таком случае , у учителей с такими учениками должна быть ЗП в 2 раза выше, минимум, чем у обычных учителей
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В точку!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Психолог должен быть хороший в школе,для начала.Исключить всегда можно,нужно понять и найти первопричину плохого поведения, попробовать искоренить её .
Автор поста оценил этот комментарий

живут без образования

по закону, все граждане обязаны получить среднее образование

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку