1800-х годах в городе К. был съезд помещиков, и кончались дворянские выборы
Адаптированный вариант для лл.
Это предложение из "Войны и мира", и оно длиннее твоего:
"Граф же Растопчин, который то стыдил тех, которые уезжали, то вывозил присутственные места, то выдавал никуда не годное оружие пьяному сброду, то поднимал образа, то запрещал Августину вывозить мощи и иконы, то захватывал все частные подводы, бывшие в Москве, то на ста тридцати шести подводах увозил делаемый Леппихом воздушный шар, то намекал на то, что он сожжет Москву, то рассказывал, как он сжег свой дом и написал прокламацию французам, где торжественно упрекал их, что они разорили его детский приют; то принимал славу сожжения Москвы, то отрекался от нее, то приказывал народу ловить всех шпионов и приводить к нему, то упрекал за это народ, то высылал всех французов из Москвы, то оставлял в городе г-жу Обер-Шальме, составлявшую центр всего французского московского населения, а без особой вины приказывал схватить и увезти в ссылку старого почтенного почт-директора Ключарева; то сбирал народ на Три Горы, чтобы драться с французами, то, чтобы отделаться от этого народа, отдавал ему на убийство человека и сам уезжал в задние ворота; то говорил, что он не переживет несчастия Москвы, то писал в альбомы по-французски стихи о своем участии в этом деле, [3] - этот человек не понимал значения совершающегося события, а хотел только что-то сделать сам, удивить кого-то, что-то совершить патриотически-геройское и, как мальчик, резвился над величавым и неизбежным событием оставления и сожжения Москвы и старался своей маленькой рукой то поощрять, то задерживать течение громадного, уносившего его вместе с собой, народного потока".
Чем занимался граф Растопчин:
1. стыдил тех, которые уезжали
2. вывозил присутственные места
3. выдавал никуда не годное оружие пьяному сброду
4. поднимал образа
5. запрещал Августину вывозить мощи и иконы
6. захватывал все частные подводы, бывшие в Москве
7. на ста тридцати шести подводах увозил делаемый Леппихом воздушный шар
8. намекал на то, что он сожжет Москву
9. рассказывал, как он сжег свой дом и написал прокламацию французам, где торжественно упрекал их, что они разорили его детский приют
10. принимал славу сожжения Москвы
11. отрекался от нее
12. приказывал народу ловить всех шпионов и приводить к нему
13. упрекал за это народ
14. высылал всех французов из Москвы
15. оставлял в городе г-жу Обер-Шальме, составлявшую центр всего французского московского населения
16. без особой вины приказывал схватить и увезти в ссылку старого почтенного почт-директора Ключарева
17. сбирал народ на Три Горы, чтобы драться с французами
18. чтобы отделаться от этого народа, отдавал ему на убийство человека и сам уезжал в задние ворота
19. говорил, что он не переживет несчастия Москвы
20. писал в альбомы по-французски стихи о своем участии в этом деле
21. не понимал значения совершающегося события
22. хотел только что-то сделать сам, удивить кого-то, что-то совершить патриотически-геройское
23. как мальчик, резвился над величавым и неизбежным событием оставления и сожжения Москвы
24. старался своей маленькой рукой то поощрять, то задерживать течение громадного, уносившего его вместе с собой, народного потока
и легко читается) как по мне, мрак - это длинные предложения в технических текстах. я пока дочитаю, уже начало забываю хДД
Законы российские почитай. Как студент юрист говорю что иной раз такой ужас длиннющий и тавтологичный попадается, что плакать хочется.
Пфф законы... Держи дружок всего лишь статейку 151 из УПК и разберись с ней с первого раза запомнив всю подследственность ( там немного на эльфийском в серединке будет)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34481/a8ce863...
Пфф законы...
УПК - ФЗ. ФЗ - закон. Или ты его подзаконным актом считаешь
???????????????????????????????????
P.S. Мне самому какая-то статья то ли из ГПК то ли из ГК как пример вспомнилась. Уголовного права ещё не проходил.
Вы тугое с горным не сравнивайте. У Толстого хоть и перечисление, но чувствуется некоторое действие в каждой части предложения. А тут просто поиском вбивай: "ведётся ли следствие дружинниками" - поиск дал 0 результатов, значит, статья не применима.
для меня например кажется сложным и не понятным программирование, а дли них например вот такие законы
А вот законодательные акты, порой, составленны с исключительной сложностью для создания лазеек или запутывания обывателя.
я не юрист, но по работе приходится вникать, чтоб разобраться в длинных предложениях рисую на бумаге схемы по ходу чтения такого предложения, очень помогает.
Почему нельзя 100 раз плюсануть? Я понимаю, что они такой формулировкой пытаются все лазейки убрать, но блин... такая тавтологичная херь получается
Помню препод по ТГП рассказывал про юридичемкую технику. Сказал, что одним из принципов составления НПА является его ясность/простота понимания (ну или что-то типо того) и после этого грустно вздохнул и сказал что это один из самых часто нарушаемых принципов в российском праве.
А в случае с пенсионным законодательством ясность приносится в жертву Ктулху - я просто не знаю, как иначе объяснить тот факт, что в законы, которые по определению должны быть понятны любой бабушке, даже самые профи предпочитают не соваться.
В шёпот с жертвы Ктулху. А по поводу точности формулировок... что-то вспомнились недавние экзамены по земельному и финансовому праву. И я удивлюсь как некоторые предложения умудрялись делать одновременно сложно сформулированными и при этом полными воды и ничего по сути не говорящими. Точных примеров не вспомню - уже всё забыл :D (а если честно то на такое я просто забивал), но сам факт меня вводил в уныние.
Ну фиг знает, я читать люблю, но вот ТОлстого не осилила вообще. Даже читая это сообщение ушла в свои мысли и потеряла нить на половине предложения :( (з.ы. Читать люблю не Донцову, а зарубежную литературу в основном, хотя и грешок с Донцовой в далеком прошлом есть, по вине отсутствия интернета и денег, но за имением абонемента в малюсенькую библиотеку около дома)
и Донцову я читала как-то) и всякое разное вообще люблю читать) а Толстого в школе не любила (вернее, даже и не читала, пробовала, но бросила) а щас открыла для себя) даже в Ясной Поляне была, он конечно очень интересная личность) Хотя Войну и Мир мне тоже было тяжело читать в местах, где идет описание военных действий и стратегий, там я тоже терялась)
Блин, спасибо тебе!!!! Я все время думал что один такой, думал что я глуп просто. А выходит - Я НОРМАЛЬНЫЙ)
Ага, преподаватель говорит одно предложение, а потом все записывают, отличненько) Затем ещё одно...
я как-то в начальной школе записал весь диктант в одно предложение через запятую :D выебнуться хотел, наверное)))
О, значит я пишу как Лев Толстой, а то я раньше думал, что не умею грамотно раставлять точки, я даже на гос. экзамене после 11 кл. написал сочинение из трех предложений - первый абзац, он же вступление, второй абзац - кульминация ну и третий абзац - развязка. Так вот скажи, как ты думаешь, это серьёзная проблема, что я не знаю, где поставить сраную точку? Мне всегда кажется, что точка по-любому лишняя, где бы я ее не думал поставить.
о, господи-и-и-и, я только из за этих витиеватых и очень длинных предложений не смог ни чего у Толстого прочитать толком, так как эти подробно изложенные предложения для меня в детстве были просто ужасны, да и сейчас собственно я не могу осилить его.
Мне кажется что Толстой просто родоначальник сериалов, так как пять страниц он рассказывает как человек только выходить из избы, потом еще десть что на нем одето.
Ну да, а что Вы хотели от писателя, создававшего свои труды в те времена, когда много людей вообще грамоте не были обучены; времена, когда не было особой конкуренции в среде писателей; времена, не издавались справочники «100 способов сделать Ваше произведение более читаемым для будущих поколений»; да и, скажем честно, времена, когда литературные произведения писались не для 12/13-летних детей, которым и читать сложновато из-за развернутости предложений и обилия не слишком существенных деталей, и читать не особо интересно, потому что та эпоха читателей, для которых создавались эти произведения, давно прошла, да ещё читать не особо хочется, потому что заставляют из-под палки, выделяя мало времени, да ещё потом попросят какое-нибудь сочинение написать, как Вам понравилось произведение, причём мнение есть только учительское и неправильное; — так что ничего странного в этом нету, что читать его не хочется, благо, существует множество современных и около-современных авторов, произведения которых тоже становятся потихоньку классикой.
Справедливости ради, разрешу себе заметить, что ваше предложение хоть и чудесно и внушает уважение своими размерами, но тем не менее, построено несколько искусственно - его вполне возможно раздробить на два или три более коротких, без излишних сочленений пунктуацией и оттого не потеряется ни смысла, ни читаемости и даже наоборот.
Воу-воу-воу! Пять страниц это описание погоды незадолго до событий. Пять страниц описание текущей погоды. Семь страниц описание местности и как погода на неё повлияла. Ещё пять страниц - какой была местность в идеальную погоду. Ещё пять страниц описание местности во время погоды незадолго до событий (вы, надеюсь, ещё не успели её забыть). А если забыли - короткий повтор на две страницы. Затем описание всего этого, только уже там, где находится действие - плюс 25 страниц. Далее описание внешности родителей героя, 5 страниц, внешности его кота и собаки, три страницы. (*) Затем уже описание внешности героя, 3 страницы, описание всех альтернативных героев, двенадцать страниц, и наконец описание их всех эмоций, 6 страниц, эмоций на счёт погоды, пять страниц, и эмоций на счёт местности, четыре страницы. Затем страница действия и опять с пункта (*). И это только вступление, ведь на самом деле этот герой должен будет встретиться на 1025 странице в 1 предложении и всё изменить. И это будет переход к повествованию Главного главного героя.
Мне кажется дело в том, что вы пытаетесь запомнить/осознать все предложение целиком, а не читаете. По мне так это очень простое предложение, хоть и длинное, когда его читаешь в голове возникают короткие картинки, как флеш беки можно сказать, и благодаря им вырисовывается общая картина, попробуйте не думать.
Я сужу только по двум предложениям, что приведены в комментариях, они хоть и длинные, но читаются легко и я не могу уже вспомнить в точности о чем или о ком идет речь, но с уверенностью могу сказать, что они очень красиво написаны.
И вообще говоря это всё таки художественная литература, её надо просто читать, думать там не над чем, и если вы попытаетесь охватить своей технической головой весь спектр эмоций, то у вас бошка лопнет)) простите.
И могу сказать, что образование тут не имеет никого значения, просто попробуйте побольше читать художественной литературы, книги не все созданы чтобы думать, книга это лишь средство передачи информации, как и кино(которое может быть и научное и художественное)
О, я думал, я один такой. "Преступление и наказание" осилил сходу, а "Войну и мир" так и не смог.
Насчет легко писалось, сомневаюсь. Насколько я помню,он начинал ВиМ несколько раз, при том, что писала его жена. Она вроде еще жаловалась, что ужасно сложно писать, а потом просто всё зачеркивать и заааново
У Пелевина читал как-то рассказ, состоящий из одного предложения. Это был второй раз в жизни, когда я охуел.
Одним словом, чувствуется перо мастера.
В 1800-х годах не было еще ни железных, ни шоссейных дорог, ни газового, ни стеаринового света, ни пружинных низких диванов, ни мебели без лаку, ни разочарованных юношей со стеклышками, ни либеральных философов-женщин, ни милых дам-камелий, которых так много развелось в наше время. В те наивные времена, выезжая из Москвы в Петербург в повозке или карете, брали с собой целую кухню домашнего приготовления, ехали восемь суток по мягкой, пыльной или грязной дороге и верили в пожарские котлеты, в валдайские колокольчики и бублики. В длинные осенние вечера нагорали сальные свечи, освещая семейные кружки из двадцати и тридцати человек, на балах в канделябры вставлялись восковые и спермацетовые свечи, мебель ставили симметрично. Наши отцы были еще молоды не одним отсутствием морщин и седых волос, а стрелялись за женщин и из другого угла комнаты бросались поднимать нечаянно и не нечаянно уроненные платочки. Наши матери носили коротенькие талии и огромные рукава и решали семейные дела выниманием билетиков. Прелестные дамы-камелии прятались от дневного света. Это были времена масонских лож, мартинистов, тугендбунда, Милорадовичей, Давыдовых, Пушкиных. Так вот, в эти самые времена в губернском городе К. был съезд помещиков, и кончались дворянские выборы".
Бред, он просто заменил запятые на точки. И читается абсолютно также - беспрерывно, как и задумывалось Толстым, только вот таких предложений -> "Так вот, в эти самые времена в губернском городе К. был съезд помещиков, и кончались дворянские выборы" в русском языке не должно быть, так как оно не имеет смысла без предыдущего текста, что противоречит концепции предложения.
Предложе́ние (в языке) — это единица языка, которая представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее смысловой и интонационной законченностью.
Да вы еще Маркеса не читали
http://pikabu.ru/story/samoe_dlinnoe_predlozhenie_iz_romana_...
Но у него предложение одно такое, а у Толстого постоянно
- в губернском городе К. был съезд помещиков, и кончались дворянские выборы
А здесь разве нужна запятая? Цитирую правило, когда запятая не нужна: "у двух частей сложносочиненного предложения есть общий второстепенный член". Членом тут считаю город (хехе)
помню еще, что Гоголь не умел останавливаться и строил громадные предложения, но читались они легко, потому что написано было красиво.
Чилик, а ты вообще сидишь на пикабу, следишь за последними тенденциями?
Я это к чему: ты вообще в курсе, че все считают секунды и меня зовут к твоему комменту? :D
Так вот почему мульт про пони, а не людей, Лорен Фауст просто не знала как нарисовать руки!
Ха ха, очень скорый ответ)
За эти 140 дней я уже обмазался с ног до головы всем этим пони-дерьмом xD
Ну что я могу сказать про EG, скукота и тупость большую часть времени, но хорошая анимация и местами песни.
Ты прав. Ты просто чертовски прав.
Смотри не заразись. Поверь: оно реально заразно. История знает уже множество примеров.
- Народ отдохнул от пони. Теперь их воспринимают как мемы, а не как цели для минусометов... >< )
Ну может быть ты меня назвал малышом не потому, что я низкий, а потому что я такой няшный и миляшный
@L4rever'а пока что нет, так что напишу я. Бонус был добавлен за 48 секунд. Очень даже неплохой результат на первый раз, но ведь нет предела совершенству. Если Чилик и дальше будет выкладывать бонусы, то сможет отточить свое мастерство и подойти к заветным 10 секундам. Если кому нужно будет для всяких там таблиц, то:
18:18:22 - Время добавления поста
18:19:10 - Время добавления бонуса.
UPD: на момент написания не было остальных комментариев, в частности от @Vargock, поэтому палками сильно не бейте.
Это "тот самый ебанутый", который считает время добавления бонуса во всех постах у Сynicmansion(http://pikabu.ru/profile/cynicmansion).
Он начал эту делюгу в постах cynicmansion, а потом это потихоньку переехало в любые посты с бонусами.
Это прям, как с подставой, когда читаешь в общественном транспорте, вот-вот будет твоя остановка, перед тем, как закрыть книгу, ты дочитываешь последнее предложение, и как на зло, оно, суко такое, настолько длинное, что дочитываешь уже выходя из транспорта.
- А, тогда понятно, почему на пикабу у некоторых их не хватает! Все себе забрал!
- Он уже мертв более чем как век...
- ...и этих запятых все равно не хватает!
Комиксы
57.3K постов42.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.
2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.
3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.