BMW 750Li из Эстонии

BMW 750Li из Эстонии BMW, Bmw 7, Поломка, Качество, Авто, Эстония

Я собственник машины, центр отказывается ее менять, от некуда деваться пришлось идти на такие меры.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Кроссовер кроссоверу рознь. Есть компакт кроссовер, есть субкомпакт и т.д.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахуенный катафалк

9
Автор поста оценил этот комментарий
Дешевле, вон новый киа сид чем плох? Был в салоне, в топе стоит 1,4 млн. за эти деньги там есть все что мне надо. Могу ли я БМВ найти новую за такие деньги?
раскрыть ветку (33)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А 3 года назад я сид за 700 брал...
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
А в 2019 она еще дороже будет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю охуенный стартап! Нам нужна машина времени!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не получится. Привезёшь так, а она 5 летка, но без пробега, и все такие - скрутил, сука! Значит пиздит, а раз пиздит, то небось пепевертыш или ещё какая херня.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сейчас за лям можно взять в базе. 3 года назад уже курс высокий был, кстати :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

конец 14-го. успел прямо в самый кризис перед подорожанием

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О были времена...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Из одноклассников единичка, наверное?

За 1,5млн  можете взять новую, правда барабан будет.

За эти деньги можно взять 2-3 летнюю бмв 3-ку, Mercedes cla, например, с хорошими двигателями и комплект-й.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с супругой поездили на б/у авто, зареклись больше этого не делать. Лучше новую весту возьму, чем трех летний мерс или бэху.
Если брать б/у авто, то только у очень хороших знакомых, а еще лучше родственников за которое все знаешь, только так. В противном случае есть вероятность взять авто с рук и вложить в него столько же, за сколько купили.
Есть конечно вероятность что повезет и все будет норм, но брать б/у авто начиная от миллиона, я считаю это глупо.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не советую. Попортите отношения, не дай бог что с машиной будет.

Бу лучше брать и продавать незнакомым.

Ну хз, машина новая выехавшая с салона уже теряет в цене процентов 20-30...ну это вечный спор)

3
Автор поста оценил этот комментарий

А можно не заниматься фигней и обратиться к специалистам, если сами в машинах не разбираетесь. Не понимаю, почему люди этим пренебрегают.. а трехлетнее авто, при должном уходе, вообще ничем не отличается от салонного, кроме очень солидной скидки.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А есть специалисты по подбору специалистов? ))) А то сейчас всё чаще встречаются картели "перекуп-подборщик" )))
Автор поста оценил этот комментарий
Специалисты могут только толщинометром проверить авто на момент дтп, загнать в сервис, какие-то узлы, агрегаты посмотреть до чего можно без напряга дотянуться.
Никакие специалисты не скажут сколько осталось коробке ходить, есть или нет у нее какие нибудь скрытые неисправности, топливный насос, движок, электрика и т.д.
Приходилось пару раз видеть как в сервисе менеджер говорит клиенту что "если вы хотите свою машину продать и вам нужно что бы какая либо проблемная деталь нормально работала не продолжительное время, то мы можем вам ее подлотать, чисто на продажу."
И мне так говорили. И специалистов я заказывал по подбору авто. Через два месяца топливный насос сломался, ставил новый, он 15 тысяч вышел.
Блоки фар менял целиком, потому что когда ближний свет перегорел и я купил новые лампочки, то обнаружил что старые висят на скотче каком то, и все крепления давно уже расплавленны. Это я увидел только когда снял блок фар что бы лампу поменять. Не будет же специалист вынимать блоки фар, отцеплять провода и каждую лампочку смотреть. Проверили, свет горит, ОК, а выяснилось что там пиздец уже, только после полугода езды.
А сейчас с щитком приборов геморр, год прошёл и он глюконул, ошибки выдавать стал. Начали в сервисе паять, сняли его, а до нас его уже несколько раз паяли.
Ну убрали ошибки, все на место поставили. Неделю нормально ездил, потом спидометр перестал показывать скорость, поехал вновь в сервис, сказали опять надо паять, но каждая пайка уменьшает шанс что после все будет нормально.
Сказали что если планируете дальше ездить, то покупайте новый щиток лучше, у официалов он 70 тысяч стоит, так если поискать, то за 40 найти можно будет.
Ну мы забили на это, езжу без рабочего спидометра, решили эту машину отдать вообще в салон по тренд ин, и новую купить. Нам в сервисе предложили мол давай мы за три тысячи вам всю машину отшлифуем чисто для продажи, что бы недели три все как часы работало?
Так что специалист не будет вскрыть приборку как пример, я бы при продаже не дал ему этого сделать, даже если бы все нормально работало, ни кому не хочется что бы его авто потрошили.
Поэтому для нас только новое авто теперь, в попу все эти мерсы и т.д. Мне понт не нужен, мне нужно более менее комфортное авто, что бы было новое, что бы свой зад от точки а в точку б привезти))) По городу больше 60 не езжу, по трассе большие 90 не разгоняюсь.
Поехали в салон, заказали новое Киа Рио в топе, вышло чуть больше миллиона рублей. Ждем когда привезут, а пока на б/у езжу, надеюсь ноябрь проездит еще)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Специалист по подбору и проверке авто. Тут даже на пикабу их посты видел. Они не только саму машину смотрять на покраску.. там важнее ее история и реальный пробег. А за 3 года даже гарантия на основные узлы не кончится. Все заладили с этими «понты понты», это какой-то бич России уже. Все, что чуть дороже, сразу понты.. Везде в нормальных странах их покупают именно за надежность и комфорт, потому что понтоваться средниньким мерсом это как-то тупо, когда таких по городу ездит больше, чем всяких киа.


Вот вы когда по салонам ездили вы тест драйв заказывали у того же мерса? Неужели разницы не почувствовали? Лично я почувствовал даже с лексусом разницу ощутимую, хотя до этого был настроен именно на японские авто.

Автор поста оценил этот комментарий
Заплатите специалистам за подбор авто, главное нормальных найти
4
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри не KIA, а Lexus. KIA и BMW разного класса машины

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Есть киа оптима. вполне хороший агрегат не хуже бэхи. Да и с дизайном у баварцев сейчас не очень
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, а Лексус это премиум класс, а есть у Бэхи эконом аналог? Например, на лексус запчасти тойотовские ставятся, а на бэху?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На БМВ дубликатов хороших море. Подвеску всю от Лимфердер собрать можно.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп, мы говорим не о дубликатах, а о оригинале. На лексус тоже есть дубликаты дешевле
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко не на каждый Лексус есть тойотовские аналоги
Автор поста оценил этот комментарий

А есть еще китайцы, так там вообще за эти деньги встроенный яйцечес в сиденье.

Автор поста оценил этот комментарий

Единичку в нетоповой комплектации

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ты с дивана упала чтоли? Сколько стоит xr? Не говоря уже про xs?
А сколько стоит бэха 1ой серии? А сооярис? Или хотя бы сид?
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько стоит note новый?

Пользуюсь se и очень доволен, с последней прошей телефон быстрее работать стал по ощущениям процентов на 20.

По авто - ну надо одноклассников сравнивать

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Новый нот стоит 70к, xr бюджетный телефон по версии эппл стоит 65к. 90к стоит нот на 512гб, а айфон на 512гб стоит 130к. Ахуенно, неправда ли?
Я пользуюсь oneplus 5 и тоже доволен. Стоил он мне 30к, как раз чуть больше стоимости айфона se.
правда у меня есть квик чардж, экран 5.5 дюймов, поддержка и обновление до актуальной оси, у меня нет трудностей с айтюнс, не нужно делать джейлбрейк для получения чуть больших прав, обновы безопасности падают каждый 2-3 месяца, а не раз в год.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Текущий бюджетный телефон по версии Эппл - это iPhone 7, и он стоит, кажется, 300 долларов. За эти деньги - очень годная вещь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чот 300 бачей почему то до сих пор в маркете выглядят как 40к
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По цене я ошибся - официальная цена 449 на новый, 300 - на восстановленный от Эппл (то же самое что и новый). Вполне приемлемые деньги за такой аппарат.


40К - ну дык, у нас свой, особый путь )). Но на серые цена должна быть адекватной.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Se 17-18 к стоит:)

Ни у кого в 2018 нет трудности с Айтюнс, я не помню, конда запускал его в последний раз.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Последний раз айтюнс потёр всю мою музыку около 30гигов и засинхронил папку с айпода шаффла из 30 песен
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Неприятно:((

Если не ошибаюсь, у меня он даже не установлен на компе.

раньше да, он так конкретно заебывал, помню времена его использования.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут конечно можно развернуть баталию касательнл пиратства и прочего, но я старый пират и не знаю слов о защите авторских прав. Йо хо хо
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже было гигов 60 всякой музыки, снес все одним днём, пользуюсь штатным платным (сам не ожидал от себя :))) сервисом. Просто стало им удобнее пользоваться, 169 руб в месяц не сильно Бьют по бюджету.

Но ни в коем случае не осуждаю последователей веселого роджера:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например в я.музыке нет нескольких горячо мною лббимых песен КиШа. Причем альбомы до и после есть, а вот альбома с мертвым анархистом и прыгну со скалы нет(((
да и цены на кино и музыку в том жеж гугль плей мьюзике не очень приятный я бы сказал. Помню покупал кассету или диск официальный от какого нибудь союза))) за грошики, а щас блин каждую песню отдел но продают
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Взгляд блондинки, главное чтоб машина была красненька. Есть канал по ремонту киа и прочего, посмотрите как там умирают двигатели на 30 тыс из-за прокрутки вкладышей. Покажите мне нормальное нормальное авто с турбиной и дсг? Нет? Атмосрная камри? Которая не едет вообще никуда, при этом расход как у танка. Или расскажите про легедарный робот от тайоты или хонды? Может за надежность вариаторов тут напишите?

Автор поста оценил этот комментарий

Ну мафон хотя бы надежный телефон и в нем есть свои прикалюхи, хоть и дорог.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну не совсем в "00". До середины нулевых.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А середина нулевых это не нулевые?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по такой логике можно сразу писать "в 20-21 веке", подразумевая только девяностые и нулевые.

Половина от нулевых - это в два раза меньше, чем просто нулевые.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

20-21 веке? Чтобы охватить период от 1900 года до настоящего времени?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку