Аэрофлот. Российские авиалинии.
Хочу вам поведать историю, которая ещё не окончена...
Моему сыну, Михаилу, когда ему было 2 годика поставили страшный диагноз - метахроматическая лейкодистрофия.
Постановка диагноза заняла у нас год.
Времени было упущено очень много.
Единственный шанс на спасение - это ТКМ.
Российские больницы в операции отказали.
Согласились Индия и Израиль.
Выбор пал на Израиль.
Год назад, 2 апреля 2018 была произведена трансплантация, которая прошла не удачно.
РТПХ 4й степени (реакция трансплантат против хозяина) кожное, а затем и кишечное.
Целый год была борьба с этим осложнением, а основной диагноз в это время разрушал мозг ребёнка.
Январское МРТ показало атрофию головного мозга.
Смысла оставаться в больнице больше нет.
Надо ехать домой.
Но это непросто...
На прошлой неделе, в пятницу были выкуплены билеты у Аэрофлота.
Билет для ребёнка не простой - носилки.
Покупка его тоже была сопряжена с рядом нюансов, таких как например, невозможность заказа через интернет или приложение. Только через колл-центр.
После брони было согласование оборудования, которое будет у сопровождающих сына врачей.
Была отправлена вся информация об оборудовании, аккумуляторах, используемых в нем.
В пятницу было получено письмо от аэрофлота о том, что бронь оплачена и необходимо до 24/3 оформить билеты в офисе Аэрофлота. Иначе бронь аннулируют.
Так как оплата была произведена фондом, а для оформления билетов требовалось предоставить оригинал доверенности, то в пятницу вечером сотрудники фонда, вместо того, чтобы пойти отдыхать поехали в Пулково для физического оформления билетов.
Билеты на руках.
Организован приезд Врачей. Заказан автомобиль скорой помощи для перевозки ребёнка из больницы в аэропорт.
Сегодня получаю странное письмо:
Booking [IILPBL] Has passenger with STCR last name but doesn't have STCR remark.
Смысл этого письма был не совсем мне ясен и я связался с колл-центром Аэрофлота.
Результат - в носилках отказано. Нет технической возможности (это на боинге 777), билеты выписаны ошибочно.
На мой вопрос - как так? Ответа нет.
Обратился с просьбой проверить возможность на другой рейс - обращайтесь в офис.
Надо заметить, что перелёт намечен на 1 апреля и согласование технической возможности заняло у аэрофлота 4 дня...
Сегодня 24 марта... до планируемой даты - одна неделя...
Вот так с оплаченными и оформленными билетами нам отказывают в перевозке лежачего больного.