"А как вы боретесь с засранцами-покупателями?"

В Сети завирусился ролик продавца маркетплейсов, который обвинил клиентов в покупательском "экстремизме".

В прошлом году наблюдательная предпринимательница обнаружила, что её товары, а это праздничные наряды и украшения, стали массово возвращать сразу после новогодних праздников. По её предположению, покупатели сводили детей на утренники, сходили на корпоративы и провели фотосессии, а затем просто принесли всё заказанное обратно в ПВЗ, оформив отказы и вернув свои деньги.

Как итог, выгоду получили все, кроме самой бизнесвумен. Маркетплейс заработал на логистике, а клиенты бесплатно воспользовались нарядами.

В этом году продавщица решила, что провести её не удастся. Она поставила дедлайн на покупку своих товаров — 10 декабря. Чтобы покупатели уже не смогли воспользоваться законом о двухнедельном возврате.

Ни-ка-ких больше бесплатных вечеринок…

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
605
Автор поста оценил этот комментарий

такая х-ня тоже была в Тверской области - продаван с Озона писал, что учительница приобрела силиконовые  формочки для какой то выпечки (или чего еще там), провела в школе мастер класс, а потом сдала назад, нормально даже не промыв. Он как то раздобыл инфу об этой бабе, нашел ее профиль в ВК - а там и увидел, как детки в классе рботали с этими формочками
Вообще, такая схема не нова - раньше в ДОРОГИХ бутиках брали детки на выпускной в школе костюмы и прочие атрибуты, день-ночь гуляли и сдавали обратно. Хорошо, что хоть не заблеванный пиджак)

раскрыть ветку (77)
148
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в магазине, продавцы говорили, что иногда возвращали потные вонючие вещи через день после покупки, явно отгуляв праздник в красивом платье. Для кого-то это была норма ещё 10 лет назад.
раскрыть ветку (56)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнился сериал "Моя прекрасная няня", там у Вики было правило не срезать бирки. Так что не 10 лет назад, а задолго до)

раскрыть ветку (6)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Это было в Симпсонах

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий
А чего не было в Симпсонах?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

о, это ж "Слово Пацана"


И Ералаш еще живой!

12
Автор поста оценил этот комментарий

В американских фильмах это постоянно мелькает. Главная героиня идет в одежде с биркой на какой-нибудь праздник. 

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Еще в "Эй, Арнольде" Хельга подстрекала Лайлу срезать бирку с одежды главной модницы класса - Ронды :)

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Мне Хельга никогда не нравилась, но вот сейчас прям зауважал.

93
Автор поста оценил этот комментарий

Что за сказки? По закону возврат возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. По закону, который, по большей части, не на стороне продавца. А тут можно легко отказать на законных основаниях и кто-то из продавцов этим не пользуется? Принимают назад потное вонючее и тихонько плачут?

раскрыть ветку (43)
97
Автор поста оценил этот комментарий

Если продавец наёмный, то ему просто не хочется скандалить с наглым быдлом. А владельцу больших ритейлов или сетей важны только показатели продаж, как в анекдоте:

Новость в лесу: открыл заяц обменник. Меняет рубль на рубль двадцать

копеек. Звери в удивлении. Как так? В чем обман?

Лиса обменяла, все нормально. Не кинул косой. Деньги настоящие, вот

рубль и 20 копеек. Потянулись звери. Волк, олень, даже ежик приходил.

Думают, когда же Косой разорится. А он все меняет и меняет. Дошла

наконец весть до Медведя. Пришел разобраться что к чему:

- Косой, меняешь?

- Меняю!

- Рубль на рубль двадцать?

- Да!

Обменялись, деньги настоящие.. Медведь не в понятках.

- Косой, а в чем бизнес то?

- Ну видишь, беру рубль и меняю на рубль двадцать

- Не держи за дурака, вижу. Косой, ты хоть рентабельность считал?

- Да нафиг мне эта рентабельность, ты посмотри зато какие обороты!!!

раскрыть ветку (20)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочется скандалить с быдлом - иди работать в филармонию. Ныть какой несчастный, потому что не можешь возразить и настоять на своих законных правах - явно не про торговлю.

раскрыть ветку (18)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Думаете в филармонии нет быдла?)
раскрыть ветку (15)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Точно не знаю. Думаю нет. Я там ни разу не был, например.

раскрыть ветку (14)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Не пускают?

26
Автор поста оценил этот комментарий
Какая самокритика))
13
Автор поста оценил этот комментарий

Видел кухню изнутри. Там пиздец. Змеиное кубло похлеще бухгалтерии

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как у всех творческих. Экзамен на кафедре бубна.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я был

На концерте гражданской обороны

Да-да

до этого мне казалось, что это несовместимо

Автор поста оценил этот комментарий
Дайте мне виолончель, я ему сейчас лицо сломаю!!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или арфу.
Автор поста оценил этот комментарий
Есть.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот РандалГравец не ходит туда и ты не ходи)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно не знать где филармония, но РандалГравец?

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

не все знают где она

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не все знают что это
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

рядом обсерватория, когда консервы несвежими окажутся

Автор поста оценил этот комментарий

Бля буду, быдла нет

Автор поста оценил этот комментарий

"Раз в консерватории,

На пиру созвучий,

Скрипачи заспорили,

Чьи бандиты круче..."

(Вишневский)

Автор поста оценил этот комментарий

Не про работу с людьми вы хотели сказать? Или в торговле особенно?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Политика "дополнительного сервиса" может быть установлена и самим магазином.
Вот эта дама из видео совершенно права в том, потребительский экстремизм цветёт махровым цветом.
Но не ноет, что её разорили. Просто рассказывает про принятые ей в отдельном случае меры.
А в целом, возможно, политика "принимаем обратно в любом виде" может ей приносит куда больше, чем потеря на таких вот возвратах. Мы же не знаем ВЕСЬ её ассортимент.

А что там хочется или не хочется рядовому продавцу (приёмщику) - это всё ерунда. Ему, может, курить хочется на рабочем месте. Он же не курит? Или сделает это первый и последний раз и пойдет искать другую работу.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ты охуеешь доказывать, что товар был б/у. Игра стоит свеч если судишься с одним лицом по крупной партии. Если лиц на крупную партию дохуя (розница), то дешевле схавать.


Самый простой выход из данной ситуации - включать эти риски в стоимость. Процент и стоимость издержек на возврат знаешь, переводишь на ед.изм, плюсуешь к стоимости. Потом ловишь вскукареки как все подорожало (конечно, не только из-за этого, но и из-за этого тоже).


Как с воровством/боем в универсамах. В стоимость всех товаров это заложено и за это переплачивают все честные. Казалось бы, ну не воруй и будет цена дешевле, но тут же уже надо пожертвовать личными интересами в угоду коллективных, что, как вы понимаете, из разряда фантастики.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты охуеешь доказывать, что товар был б/у.

С чего бы это нужно доказывать? Гражданский иск, каждый сам поясняет свою позицию. У нас речь о потных вонючих вещах, продавец не обязан принимать возврат. Доказывать, что они не б/у и права потребителя нарушаются придется покупателю.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сразу видно, человек ни в зуб ногой ни в торговле, ни в судах. Дядь, ну что вот фантазируешь, заебал. Следи за руками. Я покупатель, ты продавец.


Затравка стандартная. Я купил, поносил, возвращаю (без следов носки, целым, невредимым, но с запахом пота, например). Ты мне говоришь, хуй тебе, вещь ношенная, не приму. Допустим, я схавал это намомент посыла нахуй и попросил письменный отказ, ты мне его написал, с указанием, что от вещи воняет человеческим потом.


Суд-хуюд (очень короткий, молниеносный и дорогой для тебя)

С: почему не приняли?

Ты: вещь носили

С: почему?

Ты: от нее воняло потом

Я (мой/любой мамкин юрист): пиздежь, вещь не носилась, ее только примеряли, по факту не подошла/не понравилась, запах остался после примерки. В законе, да и нигде , не сказано стирать вещь после примерки, вернули как есть. Мы люди не гордые, могли бы и постирать, если бы нас попросили, но боялись самовольничать т.к. могли испортить, мы же не профессиональные прачки. А воняет от вещи...да хуй знает, от нее и так в целом воняло, может и мной воняет, ну вот такая у меня физиология. Внешний вид и эксплуатационные качества не пострадали, вот экспертиза за 100500р. С ответчика хочу: ...


И пизда тебе, продавец ебанный. Помимо всей хуйни ещё и за суд заплатишь. В итоге поимешешь гешефт:

- потасканную вещь через все время суда

- заплатишь мне все неустойки

- заплатишь за суд (пошлины, представительство (твое и мое), накладные итп)

- заплатишь штрафы

- потеряешь огромный комок времени, сил и нервов.


Есть, конечно, один вариант в моей больной фантазии, как можно заставить побегать покупателя, но в конечном итоге он все равно выходит боком для продавца. Чисто из интересах хочу послушать как ты заставишь меня побегать за тобой )

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не осилил целиком эти влажные фантазии про короткий молниеносный и дорогой суд. Получишь ответ, что покупатель пытается вернуть товар у которого не сохранен товарный вид и потребительские свойства. А там, как судья решит, послушав парочку свидетелей и посмотрев видео, которое, если писавший отказ не полный идиот, обязательно проиллюстрирует его позицию. Скорее всего сам оплатишь все судебные издержки.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то что не осилил - тут я даже не удивился. Ок, напишу короче для людей с СДВГ.


Отказ за утерю товарного вида, суд, экспертиза и ни одна экспертиза не признает, что запах пота является утерей товарного вида, наличие запаха может обуславливаться физиологией и примеркой вещи, по итогу продавец проиграет суд и заплатит за всё.


Про "А там, как судья решит, послушав парочку свидетелей и посмотрев видео, которое, если писавший отказ не полный идиот, обязательно проиллюстрирует его позицию" прям улыбнуло. Видео передаст запах? Даже если он продемонстрирует другую испорченную вещь, которая якобы возвращалась, можно провести экспертизу со смывов потожировых следов, которая покажет, что следов нет.


Не ходи в розничную продажу и суды, там тебя ждет нищета и мрак.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты просто не очень умный. Очень сильно не очень. Это тебе нужна экспертиза, что товар не б у. Ты в суде-то был хоть раз? Мамкин потребительский экстремист, я хуею. Иди уроки делай.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик, ты ебобо совсем? Где я написал, что экспертиза мне не нужна? Ну сделаю экспертизу, а по результатам суда заплатишь потом за нее ты. Свои выводы о моем потребительском экстремизме ты сделал после того, как лососнул тунца и понял, что моя точка зрения является верной? Так можно было просто согласиться и не отсвечивать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Иди нахуй. Делай уроки. Расти. развивайся. Не будь таким тупым. Сделал что мог, больше нечего  пожелать. Всего хорошего.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин я так монитор хороший отнес обратно в Ситилинк, ну тогда были траблы с видеокартами, хотя самый смак в том что я его четко брал с риском невозврата и жалею что вернул ибо он сейчас стоит как крыло от боинга и то не купить, для кино и игр в 4к ещё и без засветов.
17
Автор поста оценил этот комментарий
А как доказать что вещь носил этот конкретный покупатель, и она из-за него провоняла потом, например, а не до него её примеряли 10 человек, и кто-то потом провонял, кто-то тональником испачкал и тд.
Если вещь не со склада принесли, а из зала, там часто бывают следы косметики и зацепки.
Откровенно вонючие и грязные вещи, возможно и не принимают, но если человек принял душ, аккуратно носил платье один вечер, а потом еще отпаривателем прошлись-почистили, и никаких видимых повреждений нет - на что ссылаться в отказе о возврате?
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня опыт проблемных возвратов ограничивается ситуациями когда полностью прав я, но продавец говорит - "нам плевать, назад товар не примем. обращайтесь куда хотите". Решается досудебной претензией.

Поэтому я не могу себе представить, что когда прав продавец, он будет что-то доказывать. И здесь был вполне конкретный рассказ про потные вонючие вещи, а не почищенные и выглаженные.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
То есть вы все-таки из тех, кто погуляет, пофоткается и вернет?)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь из моих слов такое предположение сделать невозможно. То есть это просто набор слов не к месту. Еще и смайлик. Фулл хаус просто.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не приравнивал скобочку к смайлику, это разное. Да и от контекста зависит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, вы не хабалистое быдло...)

2
Автор поста оценил этот комментарий

иначе их выгонють с площадки и штраф дадут

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

У нас был принцип - "ебёте мозг - идите нахуй" - крупная компания по продаже техники!

4
Автор поста оценил этот комментарий

К нам эта херня с Запада пришла. В 90-ых там был разгул возвратов. Как у нас сейчас примерно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Шо? Там сейчас так же. Даже больше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У них это раньше началось.

Автор поста оценил этот комментарий

Это всегда была норма для кого-то. У каждого есть такой хитровыебаный знакомый.

52
Автор поста оценил этот комментарий

Я работала на складе возвратов Амазона. Люди присылают использованные вибраторы с комментарием "не удовлетворяет". Был надувной бассейн с остатками воды и листьев, была бензопила вся в щепках.


Про одежду даже говорить не хочется, что только не присылали.


А всё потому, что Амазон даёт возможность вернуть товар без вопросов. Ещё бесплатно привозит, и в некоторых случаях забирает. Люди тупо пользуются всем подряд и возвращают

раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

была бензопила вся в щепках.

с комментарием "не включается")


Не знаю как ВБ , но Озон точно по пути Амазона идет. По факту ставит продавцов раком, и продавцы будут жрать любое говно, ибо нигде ты такую розничную сеть продаж больше на найдешь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так у амазона охеренные обороты и вот более чем уверен что безусловные возвраты уже включены в расходы, а сама безусловность возврата так же работает на увеличение оборотов. Один купил, попользовался, вернул, растрезвонил десятерым, те пошли купили, не вернули, тем самым окупив возврат первому. И в принципе это даже хорошо. У нас эту фишку прохавали всеинструменты, где на мой взгляд некислая лояльность к клиенту, и даже если что-то нужное стоит дороже той же кувалды или прочего, то я например куплю у ви, потому что можно будет вернуть, если товар окажется говном или не пригодится. Замечу, не попользуюсь и верну усосанный товар, а именно с сохранением товарного вида и потребительских свойств. Заказал например пару отдельных инструментов, только забрал, не успев распаковать и раз, целый набор выложили со скидкой, ну и соответственно отдельные позиции возвращаются и покупается нужное в составе набора. Или принёс домой, развернул, покрутил-повертел, ну дерьмо дерьмом, там зазоры конские, здесь лимбы не сходятся, тут заусенцы. Такое тоже сдаётся обратно нахой без вопросов, и это правильно, потому что товар в исходном виде, не был в употреблении, просто не того качества, которое ожидалось. И мне хорошо, и магазину выгодно, и с товарами надлежащего качества нет мозгоёбства с экспертизами, двумя неделями возврата и прочей, впрочем, законной херни. Гарантийные случаи другой вопрос, тут они в общем-то ничем не отличаются от других магазинов, бумажки, оформиловка, ожидание и ремонт/возврат бабла/обмен. Блин, такую простыню накатал, хотя реально с другими магазинами в плане возвратов геморрой и десять раз подумаешь надо ли заказывать тут, вдруг не подойдёт, лучше переплатить, но если что примут обратно и т.д.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно, у Амазона все хорошо. Но они же и маркетплейс. И как они решают проблемы с такими возвратами для частных продавцов - не очень понятно.


С одной стороны это удобно, с другой - ну свинство же. Многие товары приходилось утилизировать, потому что их уже открыли. Например, суперпак детских пластырей из 100 отдельных упаковок. Основная коробка вскрыта = всё сто пачек идут в утиль. Или два кило конфет. Или палет с редбулом.


Был отдел утилизации прям у нас. И часто выбрасывали нормальные новые товары. А это уже перепроизводство и ненадлежащее расходование ресурсов. Но кому интересна экология((

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Амазон вообще шикарно с возвратами поступает. Они их пакуют в огромные ящики (не проверяя) и с аукциона продают
Предпросмотр
YouTube14:08
1
Автор поста оценил этот комментарий

проблемы с такими возвратами для частных продавцов

Полагаю что денежка в полном объёме поступает продавцу, а амазон либо выкидывает обратно в продажу, либо да, утилизирует. Подозреваю что продажа товара ненадлежащего качества регламентирована законодательно, и дешевле/проще выбросить, чем дисконтить и потом колупаться с покупателем, которому что-то не понравилось, а это та же логистика и работа персонала, или раздавать бомжам микропартию в два кило конфет и потом судиться с ними если вдруг живот скрутит. Бизнес в принципе ничего не делает без выгоды, значит и утиль является оптимальным решением. Не знаю критериев амазона по обратному запуску в оборот вскрытых упаковок, судя по вашим словам этого в принципе не происходит, распаковано=выброшено, у ви в этом плане планка довольно низкая, часто приходят вскрытые упаковки и кое-как обратно запихнутый в пакет товар. С одной стороны понятно что эту вещь просто вернули, это нормально, упаковка всё равно дома сразу летит в мусорку, похрен как она выглядит, если это не подарок. С другой стороны понятно что эту вещь уже кто-то лапал, а хочется ж новое. Но вот с третьей стороны это отличный маркер при покупке товара в категории недорогого ширпотреба, который нужно заказывать по несколько штук, потому что заранее ожидается выбор наилучшего, т.е. без биения например или других недостатков. Т.е. кто-то уже открыл, посмотрел, сказал заберите это говно обратно и купил другое. Продавцы в пунктах выдачи так и говорят заказывайте сразу десяток, как придёт выберете, и что некоторые позиции просто кочуют со склада и обратно по причине откровенной китайщины. С четвёртой стороны было бы классно дерьмовый товар утилизировать, но тут стоит учитывать специфику региона, вряд ли амазон торгует откровенным барахлом, это не выгодно, а у нас херовенький товар за небольшие деньги худо-бедно пользуется спросом и утилизировать каждую вскрытую упаковку разорительно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я часто покупают и возвращаю на амазоне. Явно не первой свежести мне очень редко приходит. По-моему амазон все возвраты через аукцион пропускает, чтобы не тратить деньги и время
Автор поста оценил этот комментарий
Амазон неплохо блочит тех, у кого много возвратов
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, что хоть не заблеванный пиджак)

Не те пошли дети. Не те...

8
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу формочек, так нельзя же, вроде, по санитарным нормам сдавать? Типа возврату не подлежат товары, имеющие контакт с пищевыми продуктами

35
Автор поста оценил этот комментарий

Кароче я живу в Германии и тут это поставлено на поток. Например, заказываешь книгу с Амазона и у тебя есть 1 месяц чтобы ее вернуть. С остальным также. Надо ли говорить что иногда приходят товары или одежда со следами использования? Есть онлайн магазин одежды заландо - так люди там заказывают вещи чтобы одеть на корпоратив или праздник и сдают назад. А вещи за 200-500 евро. И это норм тут считается. Магазину не норм и человеку который потом это получает и купить хочет… жена как-то платье заказала красивое а по платью видно что в нем грязная жируха куда-то ходила и потела - подтеки пота и нитки прям видно что долгое время сдерживали туловище на размер меньше… кароче грустно это

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дык есть же службы аренды костюмов.

В чём проблема арендовать его? Жадность и тупизм.

Не люблю хитрожопых.

4
Автор поста оценил этот комментарий

в вб даже шмотки подменяют, покупают новые а оставляют старые

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот же дрянь)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку