"А как вы боретесь с засранцами-покупателями?"
В Сети завирусился ролик продавца маркетплейсов, который обвинил клиентов в покупательском "экстремизме".
В прошлом году наблюдательная предпринимательница обнаружила, что её товары, а это праздничные наряды и украшения, стали массово возвращать сразу после новогодних праздников. По её предположению, покупатели сводили детей на утренники, сходили на корпоративы и провели фотосессии, а затем просто принесли всё заказанное обратно в ПВЗ, оформив отказы и вернув свои деньги.
Как итог, выгоду получили все, кроме самой бизнесвумен. Маркетплейс заработал на логистике, а клиенты бесплатно воспользовались нарядами.
В этом году продавщица решила, что провести её не удастся. Она поставила дедлайн на покупку своих товаров — 10 декабря. Чтобы покупатели уже не смогли воспользоваться законом о двухнедельном возврате.
Ни-ка-ких больше бесплатных вечеринок…