3

Ответ на пост «Ну вот что это? Неумение или нежелание. Или наоборот желание намахать ближнего»

Если мотор не дизельный, то в чём была проблема воспользоваться газоанализатором? Антифриз уходит, подтёков не видно - значит внутрь пошел. Либо в масло либо в горшки. На щупе норма, эмульсия, не проглядывается, в антифризе нет следов масла - теплообменник сразу отметается - пошёл в цилиндры. Сразу на наличие пара из трубы, как один из признаков. Ну и как в начале, газоанализатор в расширительный бачок. Есть химический (жидкость спецательная) ну или электронный. С бочка С0 дует - всё, ГАЗИТ! Подъём ГБЦ со всемы вытекающими (прокладка, шлифовка, желательно опрессовка, замена термостата). А чем эти опездолы ваши занимались и денег взяли за это ещё то вообще не понятно

7

Ответ на пост «Ну вот что это? Неумение или нежелание. Или наоборот желание намахать ближнего»

Киа Рио 4. Заводилась не с первого раза, еле набирала скорость, дергалась при переключении передач и, если ехать на скорости ровно, через некоторое время тоже начинала дергаться. Приехали к диагносту. Полтора часа с компом просидел. Типа второй лямбда зонд. Мерить давление топливной системы не стал. Другой диагност - катушка померла, а может свечи, а может бензонасос, но мерить я ничего не буду, мне лень переходник искать. Купили сами этот прибор, сами померили. Давление в полтора раза меньше необходимого. Купили модуль бензонасоса в сборе. Сами поменяли. Машина полетела. Ну и как кому-то доверять? Покупаешь машину, разбирайся в ней сам. Максимум, что могут, так масло да свечи менять. Ну еще, сканер вставить и гуглить ошибки. Так это я и сама могу.

Ответ Urshak01 в «Ну вот что это? Неумение или нежелание. Или наоборот желание намахать ближнего»

К глубокому сожалению, автор абсолютно прав. Скажу за юристов - да, среди нас до сих пор ещё встречаются негодяи, которые, выслушав посетителя и видя, что его проблема не имеет никаких судебных перспектив - шансы на выигрыш практически отсутствуют, отказываются представлять интересы, ограничиваясь скромным вознаграждением за устную консультацию. Стыдно признаться , но я сам такой.Больше того, стыдно признаться, но я и сам так делаю. Авот большинство юристов - люди порядочные, берутся за безнадёжные дела, пишут иски, бегают по судам, разумеется - получая за это гонорары. А после проигрыша заявляют - ну я сделал, что мог, это судьи негодяи, их перекупили, заены несовершенны и т.д. Главное ведь - вселить надежду в клиента, а заодно - заработать честным трудом. Автору поста - могу помочь, дав ему контакты отличного врача, который за 10 сеансов очень улучшит его умственные способности. Конечно - за плату.

8

Ответ Zeleboba36 в «Ну вот что это? Неумение или нежелание. Или наоборот желание намахать ближнего»

Похожая история: официальный дилер "Шкода на Таганке" (переименована в "Ауди на Таганке"), Москва.

Зимний (мокрый) период перестаёт открываться багажник. Когда на улице погода посуше - начинает работать.

Приезжаю на очередное ТО, оставляю заявку: помимо ТО посмотреть и багажник. Возвращают машину после ТО с ответом: "замок багажника под замену" (14 тыс руб).

Езжу много (в год три-четыре ТО по 15 тыс км), поэтому откладываю решение вопроса до следующего ТО (багажником пользуюсь редко - пофиг).

Следующее ТО: делают и замену замка (уже за 16 тыс - инфляция). Не помогает. Говорят: "оказывается, виноват не замок, а клеммник у замка и омыватель заднего стекла: включение омывайки приводит к тому, что вода протекает на клеммы и всё выходит из строя". Цена всех деталей и работ уже 26 тыс.

Машина нужна каждый день, детали заказывать не нужно (есть) - потому соглашаюсь. Меняют клеммник и вывод омывайки. Подтекать перестаёт, багажник теперь открывается. Ура! Итого - 42 тыс руб.

Возврат за замену замка делать отказываются. Лень воевать - здоровья и времени не хватает.

Далее, аккурат перед следующим ТО гаснет левая фара. Приезжаю, говорят: "замена лампочки - 15 тыс". Ладно, говорю, меняйте.

Забираю машину - не горит правая фара (сдавал с потухшей левой). Как так?

Пока меняли левую, оно справа само погасло!

Само! Понимаете? Погасло!

- Почему не поменяли и правую?

- Нужно было согласовывать с Вами - решили не беспокоить!

Плюю, разворачиваюсь, уезжаю в первый центр, который находится по гугл-поиску с хорошим рейтингом.

Там мне:

  • исправляют контакт в разъёме (с фарой всё в порядке)

  • меняют лобовое стекло (трещина)

  • подкрашивают места, где начало ржаветь

  • по ценнику, который я в среднем у дилера на одно ТО оставлял!

Теперь периодически звонят и бомбят СМС: "Почему вы перестали у нас обслуживаться?"

"Ауди на Таганке", а не сходить ли вам на...?

Показать полностью
3

Ответ на пост «Ну вот что это? Неумение или нежелание. Или наоборот желание намахать ближнего»

Вот это меня очень сильно напрягает в наше время, вроде всё есть, сейчас всё можно купить

Всё можно сделать, на каждом углу всё есть

Но как надо что-то починить, это целый квест поиска нормального сервиса/мастера

Ты начинаешь читать, сутками или даже неделями

Потому что ты должен знать что тебе будут делать, чтобы тебя не развели

По итогу тебе приходится становится "экспертом" в том, как это делать, какую деталь ставить и тд

Зачастую после этого ты идешь и сам это делаешь

Не хочется чтобы тебе сделали плохо, да еще и за деньги

Плохо я и сам могу, но бесплатно 😁(Шутка)

Почему нельзя просто позвонить и договориться о ремонте и знать что тебе все сделали качественно

Без этих квестов

В такое время мы живём

Что-то приобрели, а что-то потеряли

13

Ответ на пост «Ну вот что это? Неумение или нежелание. Или наоборот желание намахать ближнего»

Ух, бля. Это у тебя еще мотоцикла не было. Особенно карбюраторного, японского, годов так 90х-00х. Вот там мрак. Я на заре своей мотокарьеры пытался в сервисы кататься с таким. Honda Steed 1994 года.

Сервис номер раз

-Здрасте. Тупняки на открытие газа, мотик не едет. В дождь становится еще хуже.

-Это вам надо карбюраторы синхронизировать между собой, 3 тыщи, ща приборчик подключим и сделаем

-Точно проблема в этом? Снимать, чистить карбы не надо? И вообще, это точно они?

-Да, бля буду, мы тут ваще то профессионалы

Даю три тыщи. Рассинхрон минимальный был. Поправили. Мотик один хер не едет.

Сервис номер два

-Мотик не едет, на газ реагирует херово, больше 90км/ч не набирает, постоянные прострелы в выхлоп, в дождь еще хуже, может заглохнуть.

-Выходит механ. Задумчиво крутит газульку. Выносит вердикт: свечи надо менять.

Думаю, хер с ним, давно не менял, меняем.

Хуй, мотик не едет.

Гаражный мастер три

Не глядя толком на байк

-Это у тебя от прямотоков мотор некорректно работает

Спрашиваю, где он прямотоки видит/слышит, выхлоп стоит тюненый, но с флейтами, тихий

-Все равно в выхлопе дело, сопротивление не как у штатного, надо карбюраторы перенастроить под него, 10 тыщ и сделаю

-А в дождь почему хуже?

-Нууу, от влаги наверно

Чую наебалово/тупость, уезжаю.

Начинаю злиться. И думать своей башкой.

Скачиваю сервис-мануал. Перебираю полностью карбюраторы сам. Работает лучше. Но все равно тупит и глохнет в дождь.

Беру садовый опрыскиватель. Начинаю постепенно обливать мопед водой, пока не заглохнет.

Понимаю, что один цилиндр отрубается при попадании воды на свечной колпачок.

Уже понятнее. Но свечей по 2 на цилиндр - получается работает ток одна, и то хуево.

Начинаю лезть ко второй свече, тяну за свечной колпачок, он сцуко отрывается просто от провода и гнилое все внутри. Ну ясно. Походу, в Японии мотик на побережье обитал. Соленый воздух окислил проводку.

Вырываю нах все 4 высоковольтных провода, пиздую с ними в магазин. Подбираем с продавцом какие-то от грузовика, вроде ЗиЛ. Модные, красные.

Втыкаю в мотик. Тест драйв. Охуеть, так вот как он должен ехать оказывается?!

На всякий случай перетряхиваю все остальные соединения в проводке, нахожу еще пяток окисленных фишек, удивляюсь японцам, поставившим открытые фишки в местах, которые заливает дождем, меняю их на современные герметичные.

Следующие 5 лет катаюсь и бед не знаю, ни малейшей проблемы с работой движка.

После этого в мотосервисы ни ногой. Все сам. Мотик тот у меня доездил до 170 тыс км, что много для 400ки, и был продан еще живым и бодрым. При обслуживании в "сервисах", боюсь он столько бы не прожил, да и владение им было бы болью.

Ну а для тачки с трудом нашел хороший сервис. Правда они тоже периодически косячат.

Не исключаю, что и для мотоциклов хорошие сервисы есть. Ну или хотя бы один хороший механик в каком-либо сервисе. Но проверять больше не буду)

Ответ на пост «Ну вот что это? Неумение или нежелание. Или наоборот желание намахать ближнего» Ремонт авто, Сервис, Безответственность, Текст, Волна постов, Мат, Ответ на пост
Показать полностью 1
374

Продолжение поста «Ну вот что это? Неумение или нежелание. Или наоборот желание намахать ближнего»

Да и с машинами поновее ситуация не сильно лучше. Была у меня до недавнего времени еще и Октавия 2 поколения. На 1.8 моторе и роботе. 12 года выпуска. Ведро? Ну наверное кому то да.

Ситуация. Осенью начинает дергаться машина. Поехал в сервис где все начальство обслуживает и шкоды и поршаки. Ребята огонь типа. И оборудование все есть и подключатся и прощьют и все что угодно. Тут уже технологичная машина. В любой сервис не приедешь.

Приехали. подключились, поковырялись. 140 000 сцепление кончилось. Сейчас попробуем адаптировать что бы поездить, а так покупай комплект и Велком. Но первый звоночек - не адаптируется сцепление. Ну все. Точняк сцепление. Договорились что у них делаю. Машину оставляю у них. Поехал за запчастями. Цена работ 16 тыр. Снять коробку, все заменить, поставить на место, адаптировать. Срок сутки как все придёт и будет окно.

Как всегда. Звонок другу. Нужен комплект сцепления. Что по чем? Дядя Саня говорит. Есть Китай за 60тыр. Есть оригинал за 90 тыр. К концу недели привезу все. Набираю масла в придачу и прочую мелочь. Привожу отдаю все ок.

На следующий день звоню узнать как дела. Мне ооворят машина не готова. Возникли трудности. Ну йопт.... Приехал. Они не могут адаптацию сделать. Просят еще день два. Жду. Результата нет. Откладываю вопрос до следующей недели. Приезжаю. Не адаптируется хоть ты тресни. Начинают гнать что сцепление я купил палёное. Тут дядя Саня быстро так разобрался. Сертификаты что там еще. В общем затухла тема. А машина стоит. Несколько дней и звонят.
- У вас накрылся мехатроник.
- Жованый крот!!! Точно мехатроник?
- Да точно.
- Хорошо. Цена вопроса?
- 55 000 руб. Через два дня привезем.
- а если дело не в нем?
- ну оставим себе. Потом реализуем. Деньги за него вернем.

Перевожу деньги на мехатроник.
через несколько дней опять никаких подвижек. Просят еще время на диагностику. Адаптация не выполняется.

Я человек терпеливый. Но терпение начинает заканчиваться.

Приезжаю разговариваю с управляющим. Так и так что делать то будем? Как выходить из ситуации?

приши опять к выводу что сцепление гавно и где я его достал хз. Аргументы, что упаковка, голограммы, гравировки и что там еще - не аргументы.

- ок. Везите сцепление свое. Если проблема решается. Я покупаю его. Своё забираю.

- А работы кто будет оплачивать? Мы вот коробку 4 раза снимали. А это пятый будет. А это уже 80 000 руб.

- Не. За то что вы разбираете собираете я платить не буду. Еслм с вашим сцеплением все заработает как надо, оплачу вторую замену. Итого 32 000 руб.

Долго препирались мы с менеджером. Сошлись что сначала надо машину сделать. Я то к ним своим ходом приехал. А вот от них машина уехать не может уже.

На том и порешили.
Приходит сцепление, скидывают коробку. И ничего.... Все ровно тоже самое.

Новые поездки, новые переговоры. Кого то они там вызывают. Приоовлрили саму коробку. За 60 000 привезем другую.

Абсурд крепчает.

Пытаюсь не ругаться с сервисом. Хотя уже хочется. Перевожу деньги с условием что потом разбираемся и с мехатроником и сос цеплением. И что там часть денег придётся вернуть. Согласились. Приходит коробка. Все ставят и снова ничего.

Теперь у нас виноват, видете ли маховик. Не ну а че он. На это я уже не иду. И выходим на конфликт с привлечением руководства. Требую решения. Менеджер стоит орет что могу оплатить все работы забирать машину и укатывать куда хочу. Только что то около 160 000 надо заплатить за все работы.
- а за кой хрен платить. Машина ездить перестала.
Хоть дир или представитель, или кто он там есть, вроде нормальный. Если хотите везите сцепление за свой счет. Но они на это тоже не пошли. Договорились что я тоже ищу человека, но на их площадке они ему все предоставляют. Согласились.

Звоню знакомым в Москву. Те сводят с каким то мужиком. Я ему рассказываю всю историю. И он мне выдает. А они сбросить блок коробки пробовали? 🤣 может мне и смысла ехать нет?

Еду в сервис.
Беру менеджера, мастера, говорю сбрасывай блок. Те мнутся.
- У вас еще есть варианты? Люди с Москвы псосветовали.
- да кто там что посоветует. Все это херря. Да и вообще на ваш страх и риск.
- сбрасывайте.

И происходит чудо! Все адаптировалось и заработало. Все ок.

Дальше были долгие переговоры, что надо вернуть мою коробку, что надо вернуть мой мехатроник и если хотят могут поставить мое новое оригинальное сцепление и забрать свое. На следующий день я забрал машину. Мне вернули деньги и за второе сцепление, и за мехатроник и за коробку. Менеджер чуть ли не плакал отдавая мне почти 200 000 денег назад. А потом спрашивает меня:
- и сколько вы заплатите?
- как договаривались. 16 000. Замена сцепления и адаптация.
- а остальное?
- а в остальном, как мы выяснили не было необходимости вообще. Пойдем к руководству.
- да ладно. Не к чему уже. Главное все разрешилось.

Все таки в регионах нет людей умеющих работать с технологичными машинами, и не осталось тех кто может с простыми. Никого нет.

А шкоду я продал после нового года. Ибо нахрен мне такой гемор не упал с обслуживанием такой машины. Теперь в принципе понятно почему они через одну на коленках.

А самое обидное что любую машину в ведро превращают даже без участия хозяина. Именно те люди, которые обслуживают все это, ремонтируют, и говорят что все вокруг гавно и помойка. А они д Артаньяны.

Мораль истории? Да никакой морали нет. Просто катимся мы в одно известное место. А все почему? Да потому что исчезли такие понятия как ответственность, исполнительность и компетенция, профессионализм или как там это назвать. А без этих качеств мы оказались тут, где мы есть. И дальше будет только хуже. К сожалению.

Показать полностью
79

Ответ на пост «Ну вот что это? Неумение или нежелание. Или наоборот желание намахать ближнего»

Похожая история и тоже с фольксом. Заметил что на скорости от 100кмч начинает уходить антифриз. Уровень масла в норме, эмульсии нет. В расширительном бачке только уходит уровень, но ни эмульсии, ни бурления. Отдал в один сервис - заменили радиатор. Говорят сгнил, машине 10 лет. Уровень снова уходит. Отдал в другой сервис. Заменили масляный радиатор, типа из-за него уходило. Уровень снова уходит. Еду к частнику. Посмотрел, позяглядывал под капот и ...брать машину отказался. А потому что хз че и искать надо, а это долго и подъемник займется, и он лучше за это время 3-5 машин через себя пропустит. Поехал еще в один сервис, в который я записался предварительно рассказав какие проблемы беспокоят и мастер-приемщик сказал что возьмутся. Однако уже на месте мастер-ремонтник развел руками и сказал, что в иномарках он вообще не шарит и не знает даже с чего начать. Тут уже я наконец психанул, обругал там всех, ну и решил испробовать одну идейку. Скинул с расширительного бачка тонкий шланг, заглушил штуцер бачка пробкой, а в шланг "дунул" автокомпрессором, которым я обычно подкачиваю колеса. Прям немного дунул и этого хватило чтобы услышать характерное шипение и увидеть брызги антифриза. Оказалось почему-то раздуло один конец шланга, который шел на маслоохладитель и даже хомут не спасал от травления. Заменил этот шланг на подходящий по диаметру и проблема ушла...

475

Ответ на пост «Ну вот что это? Неумение или нежелание. Или наоборот желание намахать ближнего»

Похожая херня в специализированных сервисах по оборудованию происходит. Есть у меня вышивальная машина от одной российско-китайской конторы. И в какой-то момент начала эта машина конкретно ебланить - нитку рвёт, бороды наматывает, качество вышивки отвратное. Ну, думаю, сам лезть не буду, обращусь к официалам.
Те сходу говорят: на выезд мы не хотим, привозите машину к нам в сервис и там будем смотреть. А машина - это такая херобора около 100-120кг весом и с завода отпускавшаяся в деревянном коробе, который едва влез в Газель. Т.е. вот так вот просто её не отвезешь никуда, надо арендовать грузовой автомобиль, грузчиков и т.д. Плюс ещё и разбирать всё, вытаскивать из помещения и т.д.
Ну ладно, кое-как уговорил на выезд мастера на диагностику. Цена вопроса - 10 тысяч рублей (по слухам, сейчас этот ценник уже 20 тысяч). Приезжает дядечка, с умным видом снимает игольную пластину, крутит-вертит челнок. Говорит, раз обрывы, значит 100% челнок царапанный. По итогу оказывается, что нихрена он не царапанный и причины в чём-то другом. Почесал он репу, собрал всё обратно и отчалил.
Через день пишу в компанию, спрашиваю, ну что там по диагностике? В ответ слышу - а хуй его знает, привозите к нам. Десять тысяч? Какие десять тысяч? Ничего мы вам возвращать не будем.
По итогу послал их нахер, полез сам, разобрал вышивальную голову, сделал юстировку челнока, подполировал точки хода нити, заодно поменял периодически сбоящий позиционер, заменил игольную пластину и заполировал кончик держателя челнока.. Работает уже три года без нареканий.
В общем, очень тяжело держать официальный сервис, когда всё, что умеют твои официальные механики - это снять один челнок и поставить вместо него другой.
Причём, вот эта залупа с перевозкой оборудования туда-сюда - это просто понты и попытки сэкономить на разъездах, потому что 99% проблем с вышивальными машинами замечательно решаются на месте и для этого их вообще никуда везти не надо. Мне вот даже интересно, а если бы у меня 20-головочная машина была размерами 3х6 метров и весом 4 тонны, они бы тоже сказали, чтобы я её к ним вёз?

Показать полностью
12

Ответ на пост «Ну вот что это? Неумение или нежелание. Или наоборот желание намахать ближнего»

Похожая ситуёвина. 1991 год, Audi 100, 1978 г/в, Л-д. Ехал с приятелем по городу. На не большом валике подпрыгнули и всё. 1-я, 2-я и задняя(включалась вперёд) пропали. На 3-ей и 4-й кое-как доехали до сервиса. "Спецы" полазили и вынесли вердикт - КПП снять, кишки проверить, что нужно заменить (если найдут), всего 600 зелёных (рубли в то время были в дефиците). Отказался. Вдвоём оттолкали машину с территории. Доехал до гаража и полез под капот(не "Спот"). Обнаружил слетевшую с шарниров тягу. Прищёлкнул взад, прикрутил(законтрил) проволокой, всё. Поехал дальше. Позже слышал, что такие случаи бывали и люди попадали на "ремонт".

Отличная работа, все прочитано!