Сегодня пришла в голову интересная идея для игры mmorpg типа WoW, ArcheAge, TERA и подобных.
Хочу чтобы увлекающиеся игроки заценили.
Поехали:
Ты создаешь персонажа. Ребенка лет 12 или моложе. Обычные настройки внешности, обделенные изысками.
Класс выбрать при создании персонажа нельзя.
Ты начинаешь игру. Глупый школьник среди таких же. Вы бегаете в оборванных одеждах и выполняете простейшие детские квесты (типа обучающие). Я представляю это как всякие хулиганские развлечения, но ты можешь нафантазировать, что-то другое, это не важно)
Самое главное кроется в том, что при получении уровня, твой персонаж становится чуть-чуть взрослее.
1 уровень - 12 лет
3 уровень - 13 лет
5 уровень - 14 лет
Важно понимать, что взросление адекватное, т.е. если ты выбрал персонажа с большими ушами, то этот характерный признак будет сохраняться с тобой до финальных уровней, даже тогда, когда ты достигнешь 50 уровня и станешь таким здоровым, мускулистым взрослым мужчиной, с седой бородой и морщинистыми, уставшими от вида смерти, глазами.
Что касается класса: на обучающей площадке случается сюжетный поворот из-за которого твоему персонажу предстоит отправиться в путь и стать войном, он находит наставника определенного класса, который проводит обучение персонажа, наделяет специальными скилами и возможностями.
И как дополнение: если ты качаешь силу, чтобы удар двуручным мечом был сильнее, то с взрослением у твоего персонажа растут мышцы, он становится крупным. А если ты качаешь ловкость и бегаешь с двумя кинжалами (актуально для воров), то ты наоборот ссыхаешься и будучи взрослым станешь тощим, но быстрым)