Дорогие друзья! Как я раньше уже писал, ЭКСМО каким-то волшебным образом заинтересовались моей рукописью выпустила электронную книгу, печатную, а теперь и АУДИОКНИГУ ПОЛНОСТЬЮ ЗА СЧЕТ ИЗДАТЕЛЬСТВА.
Ну что же ЧСВ растет, очень приятно, видеть результаты своих трудов в печатном виде, особенно непривычно, когда тебе какой-то артист еще и читает твое произведение.
Очень хочется поблагодарить всех, кто поддержал меня комментариями и покупкой моего произведения. Да! Оно довольно специфично, так как автор больной ублюдок но, как оказалось, существует множество ценителей и такой литературы. И все они, судя по комментариям, добрые и милые люди :) да, как и аффтар.
Жаль, что нет возможности подписать лично ваши экземпляры, поэтому предлагаю вот такой вариант.
ЗЫ
По деньгам пока тихо, это, наверное, только после нового года, так как издательство должно отторговать квартал. Обязательно отпишусь, если стану миллионером, или хотя бы десяткотысечеонером, да и тысечеонером тоже норм )))
Предостережения пост. Поднимите, пожалуйста, чтобы люди видели и не попадались больше на предложения от непрофессионалов. https://method.promo/ вот они. Не перепутайте с порядочными маркетологами.
Для ЛЛ:
Да да - Разрабатываем и внедряем эффективные методы привлечения клиентов для вашего бизнеса )))
- А что вы хотите – все так работают, - написала мне «персональный менеджер» в телеграмме (на аватарке черно-белая себяшка в машине за рулем) практически после того, как их компания бездарно слила бюджет около 64 000 на директ и взяла за это еще 60 000 р.
Директологи, вы все так работаете? Ну охереть тогда.
Началось все около полугода назад. Смеркалось… Мне на рабочий телефон позвонила девочка-холоднозвоночница из компании Метод и по скрипту затараторила про наш сайт и SEO, и директ, и новых клиентов…
Я ей ответил, что вкусы бизнес у нас специфичный – мы определяем природу и подтверждаем природу драгоценных и ювелирных камней. Выдаем сертификаты и экспертные заключения. Клиенты в основном ювелиры и компании продающие камни.
Но по скрипту же надо отработать возражения, и она предложила пока провести диагностику сайта и дать им доступ в яндекс метрику – бесплатно же. Да не вопрос – нате )))
Через неделю девочка отзвонилась, сказала, что у нас не все хорошо (а кто бы сомневался) но они все поправят. За определенную сумму в месяц на протяжении полугода. Я отказался, сказал, что не готов.
Еще через пару месяцев опять позвонила холоднозвоночница из Метода, с тем же предложением. Я отказываюсь.
- Тогда может быть «Директ» - робко спрашивает она.
- А сколько? - заинтересовался я.
- 60 000 за работу + ваш бюджет, - ответила девушка и даже, наверное, не покраснела.
- А что входит в работу? – спрашиваю я. Как-то давно я сам себе настраивал – не понравилось )))
- Нужно подготовить встречу с менеджером.
- Готовьте, - сказал я. Интересно же.
В общем, дальше и ориентировочную конверсию мне посчитали, и ROI и лендинг сделать обещали. Выходил я в минус, конечно, но, для скажем так узнаваемости бренда, согласился.
1/2
Подписали договор. Заплатили деньги, дали нам «персонального менеджера» и понеслось …
- Кто вам обещал лэндинг?, - сказали мне, как только получили деньги. - Только не в лендинг! )))
Вот тут-то и надо было сразу отказываться, но уже же уплочено. Жалко. (Классическая мошенническая схема) Но уверили, что и без лендинга, они все настроят так, что «Мамай клянусь»
А, кстати, да… - добавила «персональный менеджер» – теперь бюджет перечислите на eLama (это платформа автоматизации контекстной рекламы, ну типо другая организация, которая предоставляет сбор данных со всех электронных площадок) в общем в другую организацию.
Бюджет тоже ушел – 100 000 р. eLama – нормальная платформа, поэтому сомнений не возникало.
А дальше было мракобесие и джаз. Стоит отдельного поста. Утверждались одни ключевые фразы, в объявлениях почему-то всплывали другие, что-то не срасталось, что-то ломалось, что-то банелось и не пропускалось яндексом.
В общем вот статистика…
шакалы, но рассмотреть можно
Это месяц с Бюджетом в 65 000, а дальше я остановил.
Обратите внимание на мизерное количество и показатель отказов. То есть 40% посетителей, которые заходили на сайт тут же уходили. Конверсий хоть в одну продажу, я так и не почувствовал.
На вопрос что за ситуация такая интересная, ответом было - Нужно делать "аудит сайта"
А ЧТО ВЫ ДО ЭТОГО ДЕЛАЛИ, КОГДА "АНАЛИЗИРОВАЛИ" САЙТ?
На вопрос вернуть деньги или хотя бы их часть, мне ответили: «Мы же работу делали – делали», а дальше:
И снова УРА! Вышла моя печатная книга отпечатанная ПОЛНОСТЬЮ ЗА СЧЕТ ИЗДАТЕЛЬСТВА!
Как я раньше писал, ЭКСМО каким-то волшебным случаем заинтересовались моей рукописью, хотя до этого штук пять рукописей просто игнорировали. Но я не сдавался и лежал по направлению к цели ))) И вот:
Ура, господа, ура! Вышла моя первая книга, которая НАПЕЧАТАНА ПОЛНОСТЮ ЗА СЧЕТ ИЗДАТЕЛЬСТВА.
Я давно балуюсь пописыванием и как-то захотел написать книгу про маньяка, прямо чтобы такого холодного и расчетливого, но психованного; интеллигентного, но который и обрезком трубы может проломить черепушку. И чтобы душевная травма у него, и чтобы может даже любил и одновременно ненавидел )))
До этого я много чего почитал - Целуя девушек, Собиратель костей, Внутри убийцы, Глазами жертвы, Заживо в темноте, Как ты умрешь, Коллекционер (конечно же), еще парочку, каких не запомнил. Американский психопат, Маркиза де Сада. И решился...
Как получилось я даже сам не знаю, написал - отправил в издательство. Я до этого тоже много всего отправлял - ответа ноль, а тут ответили.
В общем не рекламы ради, пост без рейтинга. Просто похвастаться.
Если честно уже достало слепое поклонение бриллиантам с сертификатом GIA (Gemological Institute of America) – организация, которая разрабатывает и внедряет стандарты оценки качества бриллиантов.
Большинство клиентов на нее молятся, и если камень с сертификатом GIA - значит это "верняк"
Вот пришел к нам на проверку камень с сертификатом GIA. Там все огонь - и номер сертификата на рундисте, и на сайте GIA по этому номеру характеристики высвечиваются, но чистота не сходится.
Сильно не сходится. Очень сильно. У них VS2 у нас I3 или 11 по ТУ.
Мы конечно GIA доверяем, но тут прямо голову сломали.
А камень просто повредили при транспортировке. Какой-то идиот несколько камней ссыпал в пакет и отправил. Один из камней при перевозке треснул, а кто-нибудь в России купил бы I3 по цене VS2. А разницу в цене очень хорошая.
Претензий к GIA нет, есть претензии к фанатичному доверию.
Пейнит занесен в книгу рекордов Гинесса, как один из самых редких минералов.
Пейнит — минерал из класса боратов. Название получил в честь своего первооткрывателя — британского минералога Артура Пейна. Был впервые обнаружен в Бирме в середине 50-х годов.
Долговременная после первой находки редкость пeйнитa обусловила единственное предназначение камня – коллекционное. После открытия нового места добычи количество экземпляров возросло, но ситуация мало понялась – большинство самородков неприглядны, непригодны даже для коллекционирования. Огранённые образцы можно пересчитать по пальцам.
В ювелирных магазинах практически невозможно встретить украшения с пейнитом, так как их стоимость предельно высока. В основном, это эксклюзивные изделия авторской работы, цена которых на аукционах не имеет верхней границы, а начальная стоимость может достигать 300 000 $ за 1 карат.
Дублеты - это весьма распространенный способ подделки драгоценных камней, который представляет собой составную ювелирную вставку. Вставка состоит из двух частей - верхняя обычно являет собой природный минерал, а в качестве нижней выступает синтетическая имитация или обыкновенное стекло. Это делается для того, чтобы увеличить массу камня, а, следовательно, и его стоимость.
Иногда в качестве нижней вставки выступает такой же природный камень, и тогда ювелирная вставка называется истинным дублетом. Это делается для увеличения массы камня - склеив две небольшие половинки того же изумруда или рубина, можно получить большой минерал. Алмазы склеивают плоскими основаниями по рундисту - нижняя часть огранена как павильон, а верхняя обработана короной. Потом склеенный бриллиант вставляют в глухую оправу и продают как цельный камень за соответствующую цену.