tooday06062020

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
96 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 6 постов 0 в горячем

А ведь и правда, жестокие времена...

.... а ты не задумывалась что если кабачки сгорят - то и не жалко))))

Пикабу: Все новое - хорошо забытое старое?

Собственно сабж в теме.

Обнаружил тут забавный момент в сериале с мистером Бином (Роуэн Эткинсон).


Сериал "Тонкая голубая линия" (сериал 1995 – 1996), 1 серия, 1 сезон. Отрывок с 09:26 по 09:59.

Есть такой формат юмора, на известном Пикабу) , так вот этот формат я обнаружил в ролике — видео прилагаю.

В психологии есть такой эффект — цикличности. Как вы думаете — это его проявление или нет? Когда что-то уже было и мы считаем, то что мы раньше видели или слышали более надежной и, даже, правильной информацией в противовес чему-то новому, например стилю юмора. А знакомый стиль мы считаем классикой.

Показать полностью

Нужна помощь по Excel

Очень нужна помощь в обработке результатов анкетирования для нашего соц.проекта.

Проблема в том - что результаты записаны в строчках ответами из анкеты.

Анкета-опрос лежит тут:

https://614545.ru/opros/


Опросник выдает вот такой файл с данными, как результат:

https://cloud.mail.ru/public/mzd5/YARFVHBMR


Необходимо делать графики, таблицы с количеством данных ответов, из ответов - как общие, так и перекрестные.

1) Общий сколько ответов дано по всем вопросам. Либо по одному.

2) Например "сколько одиноких матерей" (колонка D), имеет детей здоровых или с хроническими заболеваниями (колонка X).


Кто профи - помогите пожалуйста!!!

Вопрос к Пикобутянам!

Хочу для своей работы (детского психолога) провести анонимный опрос на Пикабу, в том числе.

Пожалуйста, посоветуйте как лучше сделать, цель задать несколько вопросов и на выходе получить статистику в виде графиков и текстов (таблиц).

Плюсом, было бы хорошо, если бы была аналитика по выбранным параметрам и перекрестная. И выгрузка корректная в эксель, пдф и пр.

Автономную платформу, либо, может есть плагин на WordPress.

Помощь с Гугл Хромом... не могу сам справиться с проблемой

Добрый день.

При посещении сайта выпадает окно с предупреждением что "сайт мошеннический" - однако ни наш, ни сайт куда ведет их ссылка - нормальные сайты, мы их франчази (партнеры), поэтому схожесть в доменах - очевидный факт. Но не для гугл хрома.

Пример: Сайт 2021moysite.ru а наш 2021moysite1.ru - где "1" это регион.


Так же, у нас есть и другие сайты, которые с другими партнерами так же 1ой буквой различаются, но у них такого сообщения не выпадает.


Причину Гугл объясняет как "одинаковость адреса сайта" - хотя как я объяснял выше, это с юридической стороны нормально.


Обращение в Гугл, через доступные у них в справке каналы, не помогли. Верификация пройдена. Писал везде где можно в сам Гугл - результат "0".


Может тут есть представители Гугла или знающие люди. У нас падают продажи из-за этого, сотрудников много - стоим перед реальной проблемой уже сказывающейся на зарплатах, коллектив дружный, конечно это очень печально, особенно во времена, и так, спада продаж.


Очень нужен совет. Пожалуйста помогите! Сила Пикабу приди!

Показать полностью

С днем рождения Пушкин - это я тебя как психолог поздравляю! ;)

Это будет одновременно интересный и трагичный, в чем-то, и очень-очень автобиографический длиннопост. И интересен он будет, скорее всего, только Психологам (консультантам) и людям связанным с Литературой и Пушкиным. Не судите строго, первый пост, душу изливаю...Ну и за ошибки там не очень меня, ок?)))


И так.... Пушкину и надгробному камню, на могиле моей психологической Теории... посвящается.....


Будучи психологом (тут место для отдельной истории) - я изобрел свою систему, способ диагностики личности (это еще одна тема для истории). Но судьба и то, что наукой на хлебушек не было возможности заработать в то время, да и молодому мужчине хотелось чуть другого, идея сия и все-все-все с ней связанное было заброшено "до лучших времен". Кстати, первый облом, абсолютное отсутствие интереса преподавателей факультета к теории - возможно, это первый и главный фактор остановки работ - кто послушает третьекурсника носящегося с идеей спасти мир и ключем к этому (по его мнению).


Лучшие времена наступили лет 5 назад. И, собственно, там же и остались. Внимание, дальше будет трагичная часть истории, и она-то и объяснит почему этот пост появился тут на Пикабу, и именно в эту дату - день рождения Александра Сергеевича.


"Трагичная история".

Наступило утро, солнечные лучи медленно ползли вниз по стене спальни, потянувшись и зевнув я открыл свой е-майл на мобильном и вот оно(!) - вот оно письмо от Ассоциации Пушкиноведов и Пушкинофилов Питера!!! Ура! - смысл письма, передам эмоционально (история же трагичная): - "Добрый день, "Щенок"! Ты куда ваще полез матьтвою а ну иди сюда... и далее по тексту... так же, особо было отмечено, что к таким людям, как они "с орфографической ошибкао в тексте" вообще писать не стоит, ибо мараться разговорами с чернью, они не собираются". (эмоциональная трактовка письма ИМХО)


Для справки: Я выслал им текст, страниц 5 (он ниже будет), с интерпретацией мотивов Пушкина по созданию одного из его произведений, после конкретных событий в его жизни. Требовалось от них, экспертная оценка следующего: 1) Испытывал ли Пушкин (или мог испытывать) какие-то эмоции (сопереживания, позитив и пр.) по отношению к герою исторических событий, данные по которому он собирал для истории, в том числе с выездом на местность. 2) Были ли, в его биографии подтверждающие факты и могли ли эти эмоции повлиять на него при создании следующего его шедевра.


Сейчас вы подумали, что вопрос был в стиле "Что имел ввиду автор, в своем стихотворении, когда описывал синие шторы" - но, это только на первый взгляд, вы вправе так подумать, потому что не знаете - что у моей теории есть "машинный анализ" - то есть алгоритмы и принципы программы беспристрастны и не оставляют психологу "вставить свои 5 копеек", как при любой проекционной диагностике, это обычно происходит. Помните историю на Пикабу, когда девочка нарисовала всю семью черным фломастерам, семью вызывают в детский сад и говорят, что в семье проблемы, а когда спросили девочку, она ответила - что все остальные фломастеры у нее просто забрал мальчик рядом. Так вот, в моей методике это исключено как вид.


Именно, то, что происходит с ребенком в школе из-за "одной фразы" учителя, может отбить всякий интерес к своему предмету - случилось после этого письма и со мной. Ну, а кому мне было еще отправить мою просьбу? Это ж Питер! Это ж Пушкин! ;)))


Итого, общий срок второго этапа-витка, увлечения своей Теорией - продлился где-то около месяца, может быть, двух.

Начался он с "Ура, новая идея!", "Круто -я знаю как все систематизировать и превратить в программу для компа!", "Ура! Теперь мне доступен автоматический анализ - всего-то за полторы секунды и я получаю результат!" (для справки, диагностика по современным тестам - занимает достаточно длительное и заметное время психолога, без учета выполнения самого теста испытуемым).


Закончилось все - ну раз вам не интересно - ну, значит "очередной рассказ в стол". Перейдем к проработке следующей идеи...


Хотя за этот месяц я успел познакомиться с несколькими психологами из разных городов, с которыми удалось поработать и получить результаты и отзывы. Кстати, положительные. Потом поработали с ВУЗом с 60 студентами, где тоже были получены результаты (эта тема, тоже для отдельного поста).


Ну, что ж, хватит интриг, что же там про Пушкина, раз вы дошли до этих строк, то интерес у вас точно есть и пора переходить к тексту:


А нет, надо еще про Теорию с методикой чуть-чуть сказать. Смысл методики я описываю вот как:


"Сама методика - это анализ авторского текста, сочиненного творчески по вкусу самого автора в данный момент написания. Цель методики - найти глубинный, формирующий личность конфликт - базис всего характера, реакций, мышления - то есть фундаментальных аспектов жизни человека и его взаимодействия с миром" - это самое простое пояснение которое я могу дать. Смысл "поиск и коррекционный-психологическая работа с фундаментальной причиной, а не серединными конфликтами и последствиями".

Если здесь есть психологи - то я был бы рад, если вам будет полезна моя методика в помощи людям и семьям! ;) Группа https://vk.com/club120555157 - все бесплатно было и будет всегда!


А вот и Пушкин! Начинается длиннопост!

========== Публикация без изменений. Все ниже, это анализ сделанный 10.08.2016 с целью демонстрации методики и дальнейшей работы с исследуемым (ну как это было бы будь он живым, но, к сожалению, он умер и поэтому с его биографией и другими источниками, (теперь понимаете зачем нужны были эксперты) ===============


ВНИМАНИЕ! ОТ АВТОРОВ:

Мы решили сделать презентационный анализ Сказки, всем известного автора, которого все знают с детства. Предоставленные доводы являются результатом анализа нашего программного комплекса и доступных исторических фактов. Как вы увидите, сказка и итоговый анализ мало с друг-другом пересекаются. Мы считаем это плюсом проекционной методики и нашего метода анализа. Глубину поиска и обсуждения мы выбрали из своих предпочтений. Просим отнестись с пониманием.


Анализ сказки А.С. Пушкина «О мертвой царевне и семи богатырях».

Программный анализ сказки А.С. Пушкина «О мертвой царевне и семи богатырях»,

показал следующий результат:

При написании Сказки, Пушкиным владели эмоции о: «Об умелом и веселом мужчине, стоявшем в лесу, в засаде, ждущего три дня, к нему присоединились «усачи» и собралась «коалиция», крупное соединение (армия) с поддержкой многих, от имени торговых городов и многих дворов. Присоединившиеся признались в любви веселому мужчине. И утром мужчина с усачами (их несколько) на старших сестёр, в небольшом количестве единиц, напали (пошли к ним с целью объединения).»

(добавлено психологом), из названия мы сделали вывод что, главный герой погибает (предательство усачей?).



Открываем биографию А.С. Пушкина (для испытуемого это была бы простая беседа по выяснению обстоятельств), но с Александром Сергеевичем, увы, пришлось пользоваться историей:

Сказка «О мёртвой царевне и семи богатырях», была написана Пушкиным осенью 1833 года в деревне Болдино. А теперь внимание(!), спустя месяц, Пушкин возвращается в Петербург, - «ощущая необходимость круто переменить жизнь и прежде всего выйти из-под опеки двора». А такое поведение было на столько «странным» – что считалось революционным! Как объяснить такое поведение Пушкина?

Ответ мы находим в автобиографии Автора:

За 10 месяцев до судьбоносного решения, 7 января 1833 года, Пушкин был избран членом Российской академии, не плохо да, зачем менять свою жизнь так круто? Будучи историком, Пушкин начинает новую работу, штудирует печатные источники о Пугачёве, добивается ознакомления с документами о подавлении крестьянского восстания, предпринимает поездку на Волгу и Урал, чтобы воочию увидеть места грозных событий, услышать живые предания о пугачёвщине. Летом 1833 года, спустя полгода после назначения, он за 1,5 месяца напишет труд - «История Пугачёва». Сразу после которого, он пишет сказку «О мертвой царевне и семи богатырях», которую мы проанализировали выше.

Скрытый смысл: Почему именно о восстании Пугачева идет речь в сказке?

В сказке, мы находим следы следующих исторических фактов: Описывается финальное сражение от 21 августа, когда Пугачев подошел к Царицыну. Город, однако, не сдался. Спустя три дня Пугачев потерпел поражение от Михельсона у Черного Яра, после чего ушел за Волгу. В последней битве Пугачев потерял 6 тыс. пленными и всю артиллерию. Некоторые исследователи считают, что Пугачева выдали богатые яицкие казаки («усачи» в сказке), примкнувшие к восстанию, но в душе ненавидевшие «чернь». Пугачева – казнили.


Что в итоге?

Из сказки мы понимаем, что есть ситуация на столько важная для внутреннего мира испытуемого, что родила в нем сильнейший «внутренний конфликт» и комплекс по отношению к себе, вызвавшая глубинные сопереживания главному герою, переосмысление канонов власти в России тех лет, чувству справедливости и идентификации с «Я – народ», «Мир-Доверие», «Справедливость». Надо отметить, что из-за свойств личности, а он еще будучи работником печатного издания был против «клеветников» и «призывал к ответу за несправедливость». Данный комплекс «Пугачевым-Справедливость-Власть-Ложь-Смерть», был не преодолим для автора, что привело к критическому поведению «отрицание и противостояние назначенному\выбранному его личностью «агрессору (двору государства, власти)», что привело к открытому противостоянию.

Сознательное подражание и сопереживание главному герою (Пугачеву), выбор пугачевской линии поведения (против существующей власти), борьба за правду и справедливость, за народ, – главные поведенческие аспекты «внутреннего конфликта».

Выбранный им стиль поведения, несомненно повлек за собой реакцию «властей», в 1834 году Николай I производит своего историографа в младший придворный чин камер-юнкера. По словам друзей Пушкина, он был в ярости: это звание давалось обыкновенно молодым людям, а он к тому времени уже был членом Российской Академии, главным редактором газеты. В 1835 году Пушкин уходит в отставку, он стал первым профессиональным литератором в России, живущим своим творчеством. В 1836 году основал журнал «Современник». Потеряв опеку двора в ноябре 1836 начался конфликт с Дантесом, в результате 27 января 1837 года, был смертельно ранен на дуэли, в последствии скончался от ран.

То есть, «внутренний конфликт» не только повлиял на самого Пушкина и его личность, но и затронул его окружение, жизнь, начав кардинально её менять.

Развитие внутреннего конфликта и повлекшие за ним последствия в социальной жизни Пушкина, за три года привели его к конфликту с работодателем, потерю покровительства двора, дуэли и физической гибели поэта.


Что в итоге?

Ведущая деятельность – изучение исторического события, в рамках которой Пушкиным были изучены исторические факты и написан труд «История пугачевского бунта», коренным образом повлияли на личность поэта. То, что Пушкин увидел в личности Пугачева, его ценности и идеалы были переняты Пушкиным или усилили те же качества в личности Пугачева, сильнейшим и кардинальным образом повлияли на мировоззрение Пушкина. Лишив его способности к адаптации и психологической гибкости.

В данном случае – мы можем сказать, что образовавшийся «внутренний конфликт» привел к дезадаптации, не способности трезво и всесторонне оценивать себя и свое место в данное конкретное время Пушкиным. Что привело к разрушению его социальной жизни, образованию конфликтов на почве новой «Я - концепция» личности.


Таблица стадий (исторических) «внутреннего конфликта»:

№ Стадии Причины \ Признаки Дата

1. «Создание» После окончания лицея в Царском селе, юный Пушкин, напишет эти строки:

«Вольность. Ода

Самовластительный злодей

Тебя, твой трон я ненавижу

Твою погибель, смерть детей,

С жестокой радостию вижу. 1817

2. Конфликт внутриличностная информация о себе и мире. Работа по созданию исторического труда о восстании Пугачева.

Труд выступает спусковым механизмом скопившийся у Пушкина напряжённости. 1833, январь-июль

3. Развитие Внутреннего конфликта Принятия решения о выходе из под опеки «двора» (увольнение). 1833, ноябрь

4.- 5. Активная фаза влияния внутреннего конфликта. Пушкин получает «обратную связь» своему поведению, от двора – ему дают низкий чин, чем намеренно оскорбляют его и показывают значимость его противостояния «двору.» 1834

6.

Компенсация и затухание конфликта. Депрессия. Пушкин уходит на «вольные хлеба».

Пушкин возвращается в Михайловское и пишет «Вновь я посетил...». этим стихотворением подводит, как бы, черту прожитому. Да, многое в жизни не сбылось. Но поэт верит, что грядут перемены. Он верит, что будущее поколение будет лучше и чище. 1835

7. Конфликт становится частью личности. Пушкин создает свое печатное издание, журнал «Современник». 1836

8. Клинические изменения. Насильственная смерь поэта на дуэли. от представителя «двора». 1837

Как бы это выглядело в реальной жизни?

1. Пушкин после приезда в Петербург, резко меняет стиль поведения. Хочет бросить работу, выйти из-под влияния царского двора.

2. Такие резкие перемены, волнуют жену поэта, она знает, что у него карточные долги и закладные на имущество. Она просит отдать на анализ одну из последних работ автора – Сказку «О мертвой царевне и семи богатырях».

3. Диагностика показывает, что у Пушкина не пережитый «внутренний конфликт».

4. В беседе с психологом открываются глубинные юношеские переживания Пушкина, стремление к правде и справедливости. В качестве спускового механизма забытых юношеских стремлений, выступает новый народный герой-революционер «Пугачев», с которым поэт начинает себя тесно идентифицировать и, отчасти не осознано, старается занять освободившееся место, казненного царем, Революционера, возможно, повторить его подвиги.

5. Коррекционная работа показывает Пушкину, что его поведение деструктивно и ведет к разрушению его жизни и семьи. Пушкин сублимирует энергию (а её очень много, глубину конфликта вы уже оценили) на творчество – свою ведущую деятельность, и пишет свое самое гениальное произведение, прославив себя и получив признание двора. Денег хватает, чтобы погасить все долги. Ему дают высокий чин и земли с фамильным имением, где Пушкин обустраивает родовое гнездо. Пушкин переезжает в деревню и посвящает себя семье. Умирает в глубокой старости, в возрасте 53 лет, прожив дополнительно +16 лет (с даты дуэли).


В Итоге:

Почему мы взялись за анализ А.С. Пушкина и сделали такой исторический анализ, выдвинув гипотезу о спящем и актуализированном «внутреннем конфликте» писателя?

Как мы определили важность внутреннего конфликта и почему считаем, что конфликт начал руководить жизнью поэта?

Как вам известно, в любой проекционной методике, творческой и без установленных рамок задания, указанных вопросов и вариантов ответов к ним, человек пользуется своим знанием и опытом, для создания совершенно нового продукта – Сказки. Мы уверены, что силы для такого творчества бессознательное человека берет из наиболее актуальной ментальной энергии, которая присутствует в данный момент в сознании и бессознательном человека. А такую силу энергии может дать только «внутренний конфликт», так как любая другая информация в памяти, по нашей теории, является инертной. Такая энергия обладает «кодом», этот код мы и ищем в Сказке, чтобы по признакам собрать «изначальную энергию», которая и является тем «внутренним конфликтом» или его частью. Полнота истории, ее герои и отношения, зависит от исходного материала Сказки. Таким образом бессознательное отдает в сознание куски информации-энергии, которые проецируются на сказку в определенном виде.

Таким образом, мы рассматриваем активный «внутренний конфликт», который обнаруживаем в анализе, как неразрешенную ситуацию, которая в зависимости от силы её влияния на личность, может стать ведущим фильтром восприятия человеком действительности и самосознания. В определенном смысле и до определенной стадии (см. теорию) это «не снимаемый фильтр» восприятия. «Розовые очки» которые вросли в голову. А любой перманентный конфликт (не разрешенная ситуация), в зависимости от своей актуальности, по нашей теории в одном из нескольких случаев, с большой вероятностью становится – «Фильтром», от использования которого человек не может добровольно отказаться или сменить на другой (в этой же области знаний и умений) – это всегда одностороннее, либо искаженное восприятие личностью самой себя, что в итоге влияет на взаимодействие с окружающим миром, рефлексию, поведение и саморазвитие индивида. Такие «фильтры» мы считаем негативными проявлениями личности - «внутренними конфликтами», с которыми можно и нужно работать для разрешения конфликта и высвобождения затрачиваемой на него энергии для дальнейшего развития личности.


Дополнительные доказательства:

Исследователи творчества и жизни Пушкина, говорят, что если бы не дуэль с Дантесом – он прожил бы долгую и счастливую жизнь. Есть масса предположений почему дуэль была, вот вам два из них: «На жену Пушкина положил глаз Царь, и хотел сделать её своей фавориткой, а так как Пушкин был без покровительства двора, то его можно было застрелить», по другой: «Дантес, видя образ жизни и отношения Пушкина к своей жене, вызвал его на дуэль, чтобы застрелив поэта, освободить жену от гнета и бремени жизни с ним». Как вы видите, перспективы дальнейшей жизни у Пушкина, по этим признакам, мягко говоря, так себе. К тому же, после 1836 года (ухода поэта на вольные хлеба), Пушкин практически ничего значимого не писал. До 1835 года было около 35 культурно-значимых произведений, после 1836 – 0 (ноль). Как поэт и творец он «закончился». Еще, есть интересный факт: «Пушкин умирал в состоянии духовного просветления, потрясшего всех очевидцев», в психотерапии есть мнение, что это может быть признаком «высвобождения» сдерживаемой внутренним конфликтом энергии, перед смертью.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!