
teliktrik
Ищу книгу [фантастика]
Приветствую!
Вот уже наверное года полтора пытаюсь вспомнить автора и найти ту самую книгу, что прочитал где-то в середине 90-х когда было много всяких изданий научной и ненаучной фантастики и фентези относительно дешёвых, но в твёрдом переплёте (типа АСТ или Азбука).
Сюжет книги - влиятельные кланы рубятся за планету (и вообче за власть и влияние на всякое, как это принято) с материком-экватором, где обитают уникальные насекомые типа муравьёв. Уникальность насекомых в том, что они выделяют из жопок какое-то вещество, обожравшись которого дремучие человеки обретают прозрение и долголетие (ничего не напоминает вам?). До кучи эти муравьи-переростки ещё и плотоядные, но есть ньюансы.
Также в сюжете много всяких интриг и расследований со всякими интересными методами расправы над конкурентами типа цветущий сад, в котором пленённых конкурентов типа к распятию привазявают и заражают искуственной проказой, отчего эти несчастные гниют месяцами и годами. Ну и там классические поджстваы с выбрасыванием в космос через шлюз целых делегаций недружественных наций и типа того.
Я уже пересмотрел все картинки обложек серий этой тематики книг, что выходили в тот период (точно помню что оформлением книга похожа была на Гильгамеша от Сильверберга).
Вторую нашёл - "Большая глубина", Артур Кларк. Спасибо за наводку в коментарии :)
И в догонку ещё про одну книгу тоже замаялся вспоминанть - там про недалёкое будущее, где на нашей планете человечество активно освоило океан и стало китов одомашнивать как коров с целью пропитания (китовое молоко, да!) и защищать стада китов от акул и всякое такое. Ну типа пастухи, тока в океане.
Может кто вспомнит про такие сюжеты и подскажет в какую сторону глядеть и какого автора искать. Я почему-то был уверен что это Сильверберг, но нет... :)
Где-то вы это слышали, но это не плагиат... :)
!!! По непонятной причине мне (я чёт не догоняю что тут и как модерируется) пост что-то там не прошёл и чего-то там не заредактировалось вовремя. Ещё раз правлю без матука в заголовке...
Если ты любишь музыку, то ты — меломан. Если не зацикливаешься на определённых стилях, а слушаешь всякое старое и новое, то неминуемо замечаешь, что многих авторов и исполнителей можно обвинить в плагиате. Но сие не удивительно, ибо нот всего семь и количество аккордов тоже не безгранично, как и их сочитание. Благодаря этому волей-неволей случаются неминуемые совпадения. Ну а в век электрических музыкальных инструментов, а.к.а. сэмплеры, умелое манипулирование сплагиаченными музыкальными фразами рождает новые хиты. А при прослушивании «нового» при достаточной музыкальной эрудированности меломан начинает пытливо выискивать первоисточники. Чем собственно я иногда и страдаю и по этому поводу делаю заметочки чтобы не забыть что добавить в свою фонотеку и пластиночные закрома… :)
Первая эпистола из моего графоманства на тему «Кто у кого что спиздил в музыкальном плане»:
Это не спизжено, это переосмысление давно забытого…
Нефранцузский француз Onra пробудил во мне давнюю страсть к синтезаторному фанку 80-х, чем сподвиг тщательно исследовать его попсовые альбомы на предмет "у кого ж ты этот кусок спиздил".
Копипаст из педивикии - Арно́ Берна́р (фр. Arnaud Antoine Rene Bernard; 15 мая 1981), более известный как Onra (рус. Онра) — французский битмэйкер и продюсер. Начиная с 2006 года он выпустил несколько альбомов и EP, однако известность принёс ему альбом Chinoiseries, написанный с использованием сэмплов вьетнамской музыки и выпущенный в 2007 году. В 2010 году он выпустил альбом Long Distance, получивший признание музыкальных критиков. В 2011 году он выпустил вторую часть азиатской серии, Chinoiseries Pt.2. В 2015 году он выпустил свой шестой сольный альбом, Fundamentals. Помимо сольных альбомов, он выпустил ряд EP, а также совместный с Buddy Sativa джазовый альбом Yatha Bhuta Jazz Combo.
Кстати он в Россею на гастроль приезжал в клуп "16 тон" и сорвал овации треком, который срезал с отечественной песенки "Как тебя зовут?" в исполнении Нины Бродской. Этот трек называется "Borodinsky", выпущен на сборнике всякого битового саунда La Bulangerie на белом виниле (белий-белий как нЭвэста прям!).
Видосик выступления есть во Вконтактике, но я его оттудова выдрать не могу - там как раз слышны все овации фанатов и собсна небольшой проёб гастролёра (случайно стоп на сэмплере нажал).
В последнем альбоме "Nobody Has To Know" больше даже такого стиля как nu jack swing, но альбом "Long Distance" и парочка релизов, следующих после него, основаны на звучании того самого гей-фанка и педорастик-соула - это я их так в шутку называю, на самом деле это буги-фанк или электрик-фанк, кому как удобнее. Это те самые стили начала и середины 80-х, когда синтезаторы были ещё аналоговыми, много всякого солнца, Майями, пинджаки с накладными плечами, тонны блестящего полиэстера, мешковатый стиль "зут-сьют" и всё такое. Плюс лосины и купальники поверх них! ;)
В процессе рытья на одном сайте у француза, который банчит такими пластинками той эпохи, наткнулся на негритянский ВИА "Раб" (англ. - Slave, что как-бе символизирует). На нём есть песенка в русском переводе означающая дословно "Поделись своей ЛУБОФь". И закупил этот альбом себе в фонотеку с другими альбомами исполнителей того периода и такой же стилистики. Ну и немного картинок и треков из серии "Who sampled who". Жаль на Пикабу аудио нельзя втыкать для примера, ниже добавлю ссылки на Тытрубу для прослушки...
Вот с этой пластинки взят основной сэмпл.
Собсна с самого старта оно и срезано для дальнейшего юзания и трансляции современному электорату с подвёрнутыми джинсами и любителям крафтового смуззи ;)
А ниже конверт ЕР-шки (читай - И-Пи, от английского Extendet Play) с треком Арно Антуана Рене Бернарда.
А вот и современное вИдение оригинального звучания в клипе.
Это не спизжено, это переосмысление давно забытого…
Если ты любишь музыку, то ты — меломан. Если не зацикливаешься на определённых стилях, а слушаешь всякое старое и новое, то неминуемо замечаешь, что многих авторов и исполнителей можно обвинить в плагиате. Но сие не удивительно, ибо нот всего семь и количество аккордов тоже не безгранично, как и их сочитание. Благодаря этому волей-неволей случаются неминуемые совпадения. Ну а в век электрических музыкальных инструментов, а.к.а. сэмплеры, умелое манипулирование сплагиаченными музыкальными фразами рождает новые хиты. А при прослушивании «нового» при достаточной музыкальной эрудированности меломан начинает пытливо выискивать первоисточники. Чем собственно я иногда и страдаю и по этому поводу делаю заметочки чтобы не забыть что добавить в свою фонотеку и пластиночные закрома… :)
Первая эпистола из моего графоманства на тему «Кто у кого что спиздил в музыкальном плане»:
Нефранцузский француз Onra пробудил во мне давнюю страсть к синтезаторному фанку 80-х, чем сподвиг тщательно исследовать его попсовые альбомы на предмет "у кого ж ты этот кусок спиздил".
Копипаст из педивикии - Арно́ Берна́р (фр. Arnaud Antoine Rene Bernard; 15 мая 1981), более известный как Onra (рус. Онра) — французский битмэйкер и продюсер. Начиная с 2006 года он выпустил несколько альбомов и EP, однако известность принёс ему альбом Chinoiseries, написанный с использованием сэмплов вьетнамской музыки и выпущенный в 2007 году. В 2010 году он выпустил альбом Long Distance, получивший признание музыкальных критиков. В 2011 году он выпустил вторую часть азиатской серии, Chinoiseries Pt.2. В 2015 году он выпустил свой шестой сольный альбом, Fundamentals. Помимо сольных альбомов, он выпустил ряд EP, а также совместный с Buddy Sativa джазовый альбом Yatha Bhuta Jazz Combo.
Кстати он в Россею на гастроль приезжал в клуп "16 тон" и сорвал овации треком, который срезал с отечественной песенки "Как тебя зовут?" в исполнении Нины Бродской. Этот трек называется "Borodinsky", выпущен на сборнике всякого битового саунда La Bulangerie на белом виниле (белий-белий как нЭвэста прям!).
Видосик выступления есть во Вконтактике, но я его оттудова выдрать не могу - там как раз слышны все овации фанатов и собсна небольшой проёб гастролёра (случайно стоп на сэмплере нажал).
В последнем альбоме "Nobody Has To Know" больше даже такого стиля как nu jack swing, но альбом "Long Distance" и парочка релизов, следующих после него, основаны на звучании того самого гей-фанка и педорастик-соула - это я их так в шутку называю, на самом деле это буги-фанк или электрик-фанк, кому как удобнее. Это те самые стили начала и середины 80-х, когда синтезаторы были ещё аналоговыми, много всякого солнца, Майями, пинджаки с накладными плечами, тонны блестящего полиэстера, мешковатый стиль "зут-сьют" и всё такое. Плюс лосины и купальники поверх них! ;)
В процессе рытья на одном сайте у француза, который банчит такими пластинками той эпохи, наткнулся на негритянский ВИА "Раб" (англ. - Slave, что как-бе символизирует). На нём есть песенка в русском переводе означающая дословно "Поделись своей ЛУБОФь". И закупил этот альбом себе в фонотеку с другими альбомами исполнителей того периода и такой же стилистики. Ну и немного картинок и треков из серии "Who sampled who". Жаль на Пикабу аудио нельзя втыкать для примера, ниже добавлю ссылки на Тытрубу для прослушки...
Вот с этой пластинки взят основной сэмпл.
Собсна с самого старта оно и срезано для дальнейшего юзания и трансляции современному электорату с подвёрнутыми джинсами и любителям крафтового смуззи ;)
А ниже конверт ЕР-шки (читай - И-Пи, от английского Extendet Play) с треком Арно Антуана Рене Бернарда.
А вот и современное вИдение оригинального звучания в клипе.
Это вам не кнопку SYNC жать №2
Продолжим! В прошлый раз был микс на бобинниках от Керри Чандлера, в этот раз - не совсем микс в его классическом понимании от Эдвадра Аптона (он же - Edward Upton, он же - Ed DMX), более известного своим проектом DMX Krew в стиле електро и тому подобного.
Водит дружбу с Афекс Твином а.к.а. Ричард Д. Джеймс и младшим братом Скверпушера а.к.а. Ceephax Acid Crew.
Знатный синтезаторный задрот и любитель тёплого и аналогового. Помимо того, что крутит пластинки в диджейских миксах, может эти миксы также лупить с сэмплера, нарезав туда узнаваемых лупов как из чужого, так и из своего творчества. Сэмплер юзает мастерски и довольно часто именно ему отдаёт предпочтение по причине компактности - вместо огроменной сумки с пластами проще взять маленькую коробочку с кнопошками (про сумку с пластами для несведующих - большая на 90-100 штук 12-дюймовых весит примерно под 20 кг, особо не побегаешь, по себе знаю).
Это вам не кнопку SYNC жать
Для любителей аналогового и тёплого - видео микса Керри Чендлера, в котором он сводит треки с магнитной плёнки на старых бобинниках Pioneer. Интересно наблюдать и слушать, как и впрочем его слова в начале:
- Либо всё получится, либо взъебнёт :)
К слову, где-то в середине сэта один из мафонов таки начал буянить и маэстро его отвёрткой взбодрил.
Собсна видосик доставляет, у Керри такие регулярно выходят ибо он тот ещё любитель старой аудиотехники 70-х (собсна он один из тех, кто стоял у зарождения хаус-музыки, загуглите). Если интересно, то могу в дальнейшем повторять подобную тематику (не все, кому интересно, знают где смотреть или целенаправленно тратят время на поиски интересностей, а я уже нашёл или помню где это было) ибо сам собираю-коллекционирую и периодически кручу-верчу пластиночки старенькие. ;)