Предыдущая часть Японочка
Пока есть время на работе, а самой работы нет, решила продолжить.
После замены шкива начались спокойные (относительно) деньки, когда я копила на подвеску… до зимы) зимой переставили магнитолу(у меня был старик Alpine, стоит на полке, как раритет) на более удобную ( с блютузом, дабы избавиться от хотя бы одного провода.
После этого захотелось поменять все лампочки в печке и в приборке на красные, на мой взгляд это будет симпатичнее… надеюсь, в скором времени только это и останется сделать)
К слову, забыла упомянуть, что в первый же месяц на машине, помимо самодельного «то», была заменена задняя правая ступица, и лампочки в кнопке «аварийки» и «подогрева заднего стекла». Для того, чтобы поменять эти несчастные лампочки, пришлось нормально так разбирать аж до подлокотника) нашла себе лего, в общем:)
Закончились легкие переделки, решено было заняться подвеской, большая часть суммы уже была… и тут стукнул конец февраля. Резкий скачок цен, ограниченность в и без того не очень массовых деталях, и все данное мероприятие затягивается на еще месяц, за который на разборке были куплены зеркала заднего вида
И надо было обновить это дело)) к слову, корпус правого зеркала был поплавлен, фоток не осталось, но мб в гараже наткнусь, в комментарий закину фото бедолаги. (И на этой фотографии видно, как пострадало правое крыло- почему именно, предыдущий владелец не сказал).
Проходит месяц, цены становятся более менее адекватными, мы за раз покупаем все запчасти и в количестве трех человек направляемся в гараж самообслуживания, в котором в общей сумме на сборку всего, что у нас было, мы потратили 14 часов за два дня. Я выехала потом безумно счастливая от того, что: а) мы все же это сделали; б) ничего нигде не стучит, лучше себя чувствует машинка; в) теперь я знаю, что такое сайленты, как выглядят рычаги, рулевые рейки и знаю где это все находится; г) мы еще махом обслужили тормозную систему, хоть и по минимуму - подтянули тросик ручника, поменяли цилиндры в барабанах(старые треснули), прокачали эти самые тормоза, и педаль стала «ловиться» в самом начале, а не по настроению. Вот немного процесса:
На все про все ушло около 80 тыр, с учетом подъемника и того, что машина оставалась на ночь там.
Есть еще видео которое снимала для подруги по проделанной работе, попробую в комментарии скинуть, сюда выдает ошибку.
Upd: в комменты тоже не дает, ээх
Дальше расскажу, наверно, про замену радиатора.