polyakofff1985

На Пикабу
поставил 64 плюса и 0 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
172 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 9 постов 0 в горячем

Прокат автомобилей, поверхностное мнение об автомобилях.

Всем привет! Два года работаю в прокате автомобилей и решил поделиться мнениями клиентов и опытом эксплуатации автомобилей в условиях, когда машины особо не жалеют.

Эконом класс.
1. NISSAN ALMERA (2014).АКПП. Самый дешевый автомобиль нашего проката. В работе год,пробег 45 тысяч. Никаких проблем не выявлено. На первом ТО не у дилера выяснилось, что в авто нет салонного фильтра - вместо него пластиковая заглушка. Шумоизоляция никакая, зато высокий клиренс. Большинство кто берет этот авто довольны,так как самый дешевый и тут не до комфорта.
2. HYUNDAI SOLARIS(2012).АКПП. Самый популярный авто эконом класса в прокатах. Максимальные пробеги у нас 80, 78, 70 тысяч. Из 8 машин один брак рулевой рейки (замена по гарантии). Кроме регулярного ТО на данный момент никаких проблем. Почти все отзывы клиентов положительные, а когда узнают стоимость авто (до нынешнего повышения цен ) говорят, что авто полностью соответствует своей цене. Многие после поездок стали рассматривать этот автомобиль для себя.
3.VOLKSWAGEN POLO(2013).АКПП. Дороже соляриса за счет бренда. Максимальный пробег в прокате 90 тысяч. Регулярные ТО, никаких проблем у всех 4 автомобилей. Единственное, это ткань салона. Или хрюши попадались или такая маркая ткань. Все сиденья в пятнах, разводах, подтеках.
4. CHEVROLET CRUZE(2012). АКПП. Самый дорогой авто эконом класса. Пробег 90 тысяч. Никаких проблем, только регулярное ТО. С салонами такая же беда, как и у Поло - все в пятнах и разводах. Клиентам нравится.
Комфорт класс
1. FORD ФОКУС 3(2012). АКПП. Авто в очень приличной комплектации. На 50 тысячах гарантийный ремонт АКПП. Отзывы клиентов положительные.
2. OPEL ASTRA J (2013). АКПП. Пробег 45 тысяч. Окислился провод в АКПП. Клиент не смог переключить с паркинга и был очень расстроен. Большинство жалоб на очень медленный разгон, но очень довольны комфортом.
3. SKODA OCTAVIA(2014). АКПП. 1.2 турбина. Требует периодического долива масла. Клиенты очень довольны данным авто. Сейчас катается чех из за корпоративной этики. Сначала не хотел брать из за маленького объема, но после теста пару дней остался очень доволен. Пробег еще маленький 23 тысячи, никаких проблем не вылезало.
4.TOYOTA COROLLA (2013). АКПП. Кажется, что это один из самых неубиваемых авто в нашем прокате. 70 тысяч по всей области и соседним областям под одним клиентом - никаких проблем. Только регулярное ТО.
5. VOLKSWAGEN JETTA(2013).АКПП. ПО мне так такой же надежный как и Королла. Оставляет очень приятное ощущение от езды. Только регулярное ТО на пробеге 85 тысяч.
Бизнес класс
1.AUDI A6(2014). АКПП. Не пользуется популярность из за высокой цены и желания взять БМВ. Большую часть времени стоит и используется как подменный авто. Первая же зима принесла разочарование - само по себе треснуло левое зеркало, стала вытекать жидкость омывателя, заклинило ремень безопасности водителя. Но авто огонь, особенно спорт режим.
2. MERCEDES E (AMG)(2014). АКПП. Такая же история как с А6. Берут редко, большинство запросов не проходят проверку анкеты на надежность клиента.
3. TOYOTA CAMRY(2013). АКПП. Самый популярный автомобиль проката. Довольно не дорогая цена проката и очень эффектный вид. За год пробег 76 тысяч. По отзывам нравится больше, чем А6. На данный момент никаких проблем и лишних ремонтов.
Паркетники
1.KIA SPORTAGE(2012)АКПП. Все клиенты довольны. Берут с опаской, сомневаясь в бренде Киа. Возвращают со словами "Не ожидал,что такая классная тачка". Лично ездил на ней в далекий отпуск - машина что надо.

Несколько интересных фактов о прокате.
1. Проверка на надежность клиента идет довольно просто: база судебных приставов, сайт фмс на действительность паспорта, сайт гибдд - проверка водительских прав, и база прокатных фирм на черный список клиентов.
2. Во всех авто стоит блок с GPS слежением и возможность блокировки двигателя (когда клиент покидает зону использования авто по договору или задерживает оплату)
3. Базовая стоимость суток проката вычисляется очень просто - цена автомобиля делится на 365 дней. В зависимости от количества дней аренды или суточного пробега эта сумма уменьшается или увеличивается.
4. Залог за авто - франшиза по КАСКО
Показать полностью

Планы на отпуск

Кто то любит самолёты и пятизвездочные отели, кто то паромы и поезда. А я снова планирую такой маршрут на автомобиле к морю.
Планы на отпуск Кто то любит самолёты и пятизвездочные отели, кто то паромы и поезда. А я снова планирую  такой маршрут на автомобиле к морю.

Хотел бы посмотреть на эту няню...

Хотел бы посмотреть на эту няню...

Фредди Крюгер уже не тот...

Фредди Крюгер уже не тот...

Насобирал напоследок)))

Насобирал напоследок)))

Сотрудник ДПС, год 2050

Сотрудник ДПС, год 2050

Что делать если...

Решил узнать что делать, если встречу в лесу кабана. Забыл про кабана.
Что делать если... Решил узнать что делать, если встречу в лесу кабана. Забыл про кабана.

Работа в Сочи на олимпиаде или сто раз подумай.

Итак. История о том, как мне захотелось поработать на Олимпийских играх. Не волонтерить, а именно поработать. Последние 6 лет работаю в пассажирских перевозках(аренда автобусов, микроавтобусов, обслуживание туристических групп и мероприятий). Первое предложение о работе было в июле от кадровиков. Дело съехало на тормозах из за отсутствия у меня разговорного английского. Еще тогда я предупредил девушку, что найти транспортника с разговорным будет ой как не легко))) Ибо такие, если есть, работают плотно и на игрища олимпийские поедут зрителями,если вообще поедут. Было еще пара звонков с тем же итогом - да,опыт у вас шикарный, но без языка никак. Походу так и не нашли))) Звонок из Сочи. Оргкомитет олимпийских игр. Сразу говорю, чтобы время не тратить, что языком английским не владею. И что вы думаете, никому этот язык уже не нужен, так как сроки горят, а работать похоже некому. Не буду утомлять бла-бла-блашками, перехожу к делу и к условиям, которые предлагают наши замечательные оргкомитетчики олимпиадные. Сложил в единое из переписки по почте и скайп-интервью.
1. За дорогу платишь сам. (плацкарт из Питера примерно 4000р., купе в районе 7000р.)
2. С жильем помогают только деньгами (25000-30000р.) на съем квартиры, из этих денег вычитают подоходный налог.
3. Искать квартиру предлагают на авито))) ииииииииииили через замечательных риэлторов, которые с оргкомитетом сотрудничают(ну, вы понимаете, о каком сотрудничестве идет речь). Риэлторам этим еще от 50% месячной стоимости аренды.
4. Не кормят
5. На работу не возят.
6. Заключают срочный договор с сентября по март. Договор для ознакомления присылать отказываются - советуют в интернете почитать типовой)))
7. Очень торопят прислать данные для проверки безопасников. Которые проверяют три недели, после чего финальный этап собеседа. На покупку билетов и жилье, в случае успеха, остается около трех недель.
8. График ненормированный, дополнительно переработки не оплачиваются.
9. Оформление и подписание договора в Сочи.
Итого. Чтобы безработному поехать работать в Сочи на должность "Менеджер по транспорту олимпийского объекта" надо примерно 70000р. с собой(без залога на квартиру и оплаты последнего месяца), устную договоренность с оргкомитетом, что тебя возьмут и устроят. Лично у меня такой односторонний подход к кадрам вызывает такую настороженность, что ну их на...
Забыл, после оплаты квартиры и налогов на руки получаешь примерно 45000р.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!