pika.buka

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1925 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 7 постов 1 в горячем

Детский танцевальный кружок - что ожидает ребенка и родителей

Кратко опишу собственный родительский опыт. Мой ребенок занимается в достаточно хорошей танцевальной школе уже несколько лет. Все танцы школы на выступлениях за редким исключением занимаю первые места, часто берут гран-при. Второе или третье место для нас считается провалом и это случается очень редко.

Опишу всё подряд, что приходит на ум. Думаю, для тех, кто только собирается отдавать ребенка на танцы, здесь найдется полезная информация. На истину во всем не претендую. Все-тати это мой личный не всеобъемлющий опыт. Речь будет идти о танцах, как о хорошем хобби для ребенка.

Жизнь танцевального коллектива состоит из занятий, репетиций, подготовки костюмов, выступлений на конкурсах. Выступления на конкурсах являются неким итогом и оценкой всей проделанной до этого работы. Поэтому всё остальное подчинено в большей степени тому, чтобы выступления прошли успешно. Есть в этом некоторый ажиотаж и излишняя трата сил на погоню за китайскими пластиковыми медалями, кубками и лайками в соцсетях вместо некой идеальной работы над техникой, музыкальностью и новыми движениями. Но люди так устроены, что именно этот дух соревновательности и некоторой алчности дает сил и мотивацию тратить громадное количество времени, сил и денег на это замечательное хобби.

От способностей ребенка мало что зависит

На 99 процентов успехи ребенка и коллектива особенно на выступлениях зависят от руководителя. Если руководитель слабый, то никакие способности ребенка не помогут ни ему, ни коллективу. И наоборот. Хороший преподаватель научит танцевать почти любого. При этом от ребенка будет требоваться в большей степени не талант, а желание и дисциплина.

Занятия и репетиции

2-4 занятий в неделю по 1,5 часа. При подготовке к соревнованиям могут быть дополнительные занятия и репетиции. Репетиции иногда проходят в костюмах или только с реквизитом. Иногда для репетиций арендуется большая сцена, чтобы дети потренировались исполнять танец в условиях более приближенных к соревнованиям.

В серьезных танцевальных коллективах могут быть дополнительные занятия гимнастикой с отдельным преподавателем. Это очень хорошо при изучении сложных новых элементов, тренировать которые нужно аккуратно, чтобы не получить травму. Есть коллективы, у которых дополнительно ведутся и занятия балетом.

Девочки занимаются в купальниках. Мальчики в шортах и майке. На ногах балетки или джазовки. И обязательно наколенники. Для занятий нужно иметь минимум два комплекта одежды.

Мальчиков в танцах, к сожалению, очень мало. Многие коллективы на сто процентов женские.

Танцевальные костюмы

Для каждого танца шьется свой костюм. Изредка костюмы выкупаются у старших групп. У нас костюмы обходятся от 3 до 10 тысяч. Знаю, что в других коллективах затраты на костюмы значительно больше. Чаще всего, танцы исполняются в черных или белых балетках и отдельная обувь не требуется. Для народного танца могут понадобиться сапоги. Костюмы начинают шить одновременно с началом разучивания нового танца. Если начали учить сразу два танца, то соответственно нужно будет купить два костюма. По количеству танцев у коллективов могут быть разные подходы. Одни каждый год могут выкатывать по два-три новых танца. Другие по 10 лет могут танцевать одно и тоже. Но, даже те, кто каждый год ставят новые танцы, зачатую продолжают возить на соревнования и выступления танцы предыдущих 1-3х лет.

Подготовка к выступлениям на конкурсах

Руководитель студии танцев обычно за несколько месяцев до соревнований принимает решение об участии. В зависимости от коллектива или настроения хореографа, это может быть как одно мероприятие, так и несколько. Соревнования могут быть как местными,

так и на выезде. Выезды на соревнования в другие города требует значительно больших усилий и затрат на проезд, проживание и питание. Соревнования в пределах 200 км от Вашего города можно считать местными. Обычно танцевальный коллектив везет на соревнование сразу несколько танцев. Поэтому ребенок на одних соревнованиях может

выступить несколько раз. Если выступление на выезде, коллектив может арендовать автобус или родители везут детей на своих машинах. Выступления часто проходят в выходные дни. Но нужно быть готовым и к выступлениям в будни. Тогда на этот день родителю придётся брать выходной.

Конкурсы — это чей-то бизнес. Участие в конкурсах платное. Оплачивается каждый танец отдельно. Чем больше танцев везет на конкурс коллектив, и чем больше детей участвует, тем меньше затрат на одного ребенка. Все оплачивают родители. Сейчас стоимость участия в одном танце обходится в районе 600 - 1000 рублей на одного ребенка. За соло выступление, если не ошибаюсь, придется заплатить около 10 тысяч рублей. Деньги за участие сдаются заранее руководителю. Руководитель подает заявку на участие и, думаю, оплачивает участие также заранее.

Организация конкурсов

Соревнования обычно проводятся в течение одного, двух или трех дней. Каждый день делится на 2 реже 3 секции. Коллектив обычно выступает только в одной секции. Поэтому, Вы едите выступать или с раннего утра или с обеда. Сутра удобнее, так как небольшая часть вечера останется свободной в этот день. Если ваша секция начинается с обеда, то плюсом будет возможность выспаться. Но в большинстве случаев, на день выступления не стоит ничего больше планировать. Это потерянный день, за который вы вымотаетесь, устанете морально и физически. Лучше запланировать на вечер отдых.

Вы не будете соревноваться со всеми коллективами, участвующими в мероприятии. Вашими соперниками будут только коллективы в Вашей секции. Поэтому, даже получив гран-при в своей секции, это не означает, что ваш коллектив лучше всех, приехавших на конкурс. Секция обычно длится 4-5 часов. По ее окончанию проводится награждение участников этой секции, и почти сразу начинается следующая. Иногда конкурс собирает не только танцоров, но и музыкантов и вокалистов. В этом случае, музыканты и вокалисты, почти всегда будут в других секциях.

Из года в год конкурсы проводятся на одних и тех же местах теми же организаторами. Часто в названиях конкурсов присутствуют громкие слова — всероссийский, международный. Не обольщайтесь. Подавляющее большинство участников будет из вашего региона. Если приедет два три сильных коллектива из соседнего региона - это очень хорошо.

Перед участием в некоторых конкурсах организаторам отправляется видео с танцем. Думаю, видео может повлиять на то, в каком порядке поставят танец на конкурсе.

Иногда конкурсы проводятся под брендом какой-нибудь знаменитости. В этом случае знаменитость обычно присутствует в жюри. Такой конкурс может быть дороже. Но знаменитость не всегда выдерживает весь конкурс и может отсидеть не все секции. На конкурсы со знаменитостями приезжает больше участников и уровень участников обычно выше обычного. Участие в таких конкурсах ценно тем, что дает возможность посмотреть в живую выступления сильных коллективов, что очень важно для детей, родителей и руководителей. Это заряжает.

Думаю, лучше участвовать в более сильных конкурсах и получать больше драйва, чем быть победителями среди слабых коллективов. К сожалению, не всегда есть выбор.

Какие бывают танцы и коллективы

В большинстве конкурсов выступление коллективов идет вперемешку с соло номерами. Это не очень прикольно, так как много зрителей и участников тратят время на одного человека. Хорошо, если выступление классное. А если это начинашка и от среднего хореографа, то созерцание становится мукой. Конечно же мукой для зрителей может быть быть и групповой танец. Сейчас много школ современных танцев, но мало кто их может интересно ставить. Некоторые коллективы танцуют один и тот же танец годами и через 2-3 года вы начнете их узнавать. Некоторые приезжают с откровенно слабой постановкой. Тяжело бывает смотреть на не самых маленьких детей, которым хореограф поставил что-то совсем детское. С другой стороны, обычно на высшем уровне выступают народники и национальные коллективы.

Каждый танец попадает в свою номинацию. Оценивание и награждение проводится для каждой номинации отдельно. Организаторы прописывают номинации заранее. Например, могут быть такие номинации:

- Народный танец

- Современный танец

- Дети до 5 лет

- Дети 5-8 лет

- Танцевальное шоу

- Соло

и так далее

Коллектив может выступать в любых номинациях, если может. Коллективы могут быть:

- Народного танца. Обычно очень круто танцуют годами одни и те же танцы.

- Современного танца.

- Универсальные. Могут ставить любые танцы — народные, современные, классические и тд

- Балет. Редкость. Пару раз участвовали с нами, но обычно у них свои отдельные конкурсы.

- Восточные танцы. Редкость.

- Степ, чечетка. Редкость.

- Спортивные танцы / гимнастика.

- Бальники - с нами не выступают, у них отдельные соревнования.

Отдельно скажу про гимнасток, выступающих на танцевальных конкурсах. Их выступления больше похожи на демонстрацию достижения гимнастки - выполняются фигуры по списку. Смотреть не интересно. Часто двигаются не в музыку. Девочки, конечно, умнички, но такие выступления мало похожи на танец.

Как проходят соревнования. Перед выступлением.

Местами проведения конкурсов обычно являются дома культуры, школы, территории вузов. Родители привозят детей в место проведения соревнований к назначенному хореографом времени. Обычно время выбирается с большим запасом, чтобы успеть подготовить детей к выступлению. Коллективу выделятся какой-нибудь угол в фойе, комната или часть коридора под размещение. Это то место, где вы сложите вещи и будете готовить ваших детей к выступлению. Стульев, столов и вешалок обычно очень мало. Если Вам достался стул в личное пользование это уже не плохо. При том, что у Вас с собой примерно такие вещи - один или два костюма с обувью для ребенка, косметика для ребенка, своя сумка и пакет

с перекусами. С учетом других коллективов, скученность, духота и галдеж в этих помещениях иногда бывают запредельными. Родители переодевают детей, делают прически, накладывают грим. Всё это придется научиться делать быстро. Иногда декорации требуют сборки, что делается силами родителей. Хореограф прогоняет все танцы с детьми нужное количество раз. Такие прогоны проходят в любом найденном пространстве, которого обычно не хватает, так как коллективов много и всем нужно место. Иногда родители опаздывают и не привозят ребенка во-время. Если ребенок опаздывает на прогоны перед выступлением, родители и ребенок получают люлей от руководителя. За опоздание на выступление могут и выгнать из коллектива, так как неявка одного танцора может испортить весь танец. Даже если ребенок болеет, все равно вы приедете на соревнования. Если дети готовы и подготовка проведена, но до выступления еще осталось время, детям стараются не давать через чур вольно проводить время, чтобы не испортить костюмы, прическу и грим.

Как проходят соревнования. Выступление.

Кроме времени начала выступлений, всегда известен порядок танцев в секции. За 1-3 танца до выступления руководитель забирает детей за сцену. Детей за кулисами ставят с нужной стороны сцены, и они просто ждут своего времени, смотрят на выступающих перед ними, морально готовятся к выходу. Родители заходят в зал на зрительские места или находятся рядом с вещами. В одном из рядов зрительного зала находятся судьи и оператор организаторов. Перед судьями просят не ходить и иногда ограничивают посадочные места. Ходить по зрительному залу, иногда и выходить/заходить можно только между танцами. Почти все зрители на соревнованиях это родители участников текущих соревнований. Ведущий объявляет танец. Объявление обычно содержит возрастную категорию, тип танца (народный, эстрадный, шоу, современный, …), название коллектива, название танца, город.

Включается музыка, дети исполняют танец. В это время родители и хореограф являются группой поддержки танцующих. Иногда уместно начать хлопать во время выступления. А по окончанию так и вообще обязательно. Родители других коллективов обычно менее охотно хлопают соперникам. Поэтому Ваша поддержка из зала будет незаменимой. Если танец зажигательный, хорошо подготовлен или выступают совсем малыши, то зал не поскупится на поддержку. Как только выступление закончилось, нужно выйти встретить ребенка.

Как проходят соревнования. После выступления.

Если ребенок участвует в нескольких танцах, родителям нужно быть готовым встретить ребенка, возвращающего со сцены, дать пару глотков воды и сразу начать переодевание к следующему танцу. Иногда времени на переодевание совсем мало. Если больше выступлений у ребенка нет, то можно сфотографироваться самим или с коллективом, пойти в зал с ребенком посмотреть выступления. По согласованию с руководителем можно ехать домой или остаться на награждение. До него может быть как совсем недолго, так и 1-3 часа. Обычно остаются по желанию, но дети конечно же любят остаться. Оставшиеся дети танцевальные костюмы не снимают, так как на награждение на сцену принято выходить в костюмах. До награждения можно смотреть выступление других коллективов, погулять, перекусить, перетереть с другими родителями и руководителем выступление.

Что оценивается и учитывается на выступлениях.

- Выбор музыки

- Костюмы, опрятность/внешний вид

- Сценарий танца

- Сложность танца

- Подходит ли танец возрасту детей

- Танец новый или его танцуют уже несколько лет и судьям он успел надоесть

- Выполняются ли движения синхронно, по сценарию и в музыку

- Правильность движений

- Реквизиты, декорации, взаимодействие с ними

Члены жюри давно знают все коллективы и их руководителей. И примерно представляют, кто что способен. Возможно, местами не исключена и коррупционная составляющая, но сильно это в глаза не бросается. Пока ни разу не видел, чтобы плохому танцу давали первое место или гран-при.

Оценки

На большей части соревнований сейчас применяется 4-уровневая оценка. Оценка дается каждому танцу отдельно. По-моему оценки можно воспринимать примерно так:

- Гран при - отличный танец

- Лауреат 1-ой степени - хороший танец

- Лауреат 2-ой степени - что-то получается, но над танцем ещё нужно поработать

- Лауреат 3-ей степени - откровенно плохо

Обычно гран-при дается одному или двум танцам в секции. Если вручается два гран-при, то обязательно разным коллективам. Гран-при часто достается коллективу с большим количеством танцев. Не исключено, что это такой стимул для руководителей привозить больше танцев и участников на конкурс. Бывают конкурсы без гран-при.

На некоторых конкурсах, после завершения всех выступлений в секции, члены жюри приглашают руководителей танцевальных коллективов собраться для обсуждения их танцев. Судьи объясняют руководителям, что им понравилось или не понравилось, указывают на ошибки. Кроме замечаний по танцевальной технике, судьям может не понравится, например, если для совсем маленьких детей была взята несоответствующая музыка или хореография. Ошибкой также будет появление в танце реквизита, который почти не был задействован.

Награждение

Награждение проводится после окончания каждой секции. Секция длится примерно 4-5 часа. Обычно награды это медали, кубки и грамоты. Если коллектив привез на соревнование несколько танцев, и ребенок участвовал в нескольких, то и наград он получит тоже несколько. Все награды за счет родителей. Кубки даются за 1-ое место и гран-при. Обычно, организаторы на сцене вручают только кубки и грамоты на коллектив. Только на одном конкурсе медали вешали на сцене каждому участнику. Обычно медалями персонально награждает руководитель школы позднее. Родители и руководитель решают, как награждать детей. У организаторов конкурса можно купить медали и кубки с символикой в нужном количестве. Обычно на конкурсах все танцы получают свою награду. И лауреат 3-ей степени будет означать не классное третье место, а что танец мягко говоря плох. Но детям такое конечно же не говорят, а поздравляют и награждают всех. Все молодцы. Ведущие объявляют лауреатов, начиная с 3-й степени, потом 2-е, потом 1-е. Так как все танцы получают своего «лауреата», следовательно всегда получается несколько 1-х мест, несколько 2-х и несколько третьих. Когда объявляется награда танцу, на сцену поднимаются или все участники танца или несколько представителей. Получив диплом и кубок участников, фотографируют. Если есть звезда, то со звездой. Потом дети или спускаются со сцены в зал или остаются на сцене. Если остаются, то к окончанию награждения на сцене оказываются участники всех коллективов. Последнее награждение - грани при. Все хлопают, организаторы поздравляют и зовут на следующие конкурсы, фотографируются и расходятся. Иногда лучшим коллективам вручают скидочные купоны на участие в других конкурсах. Скидка там не очень значительная и это больше нужно самим организаторам. Иногда организаторы приглашают детей в танцевальный лагерь. Как понимаю, это детский лагерь с возможностью заниматься танцами. Кто там преподает и стоит ли туда ехать - не знаю. Все это конечно же за свой счет.

Фото и видеосъемка выступлений

Организаторы снимают соревнования на свою технику и продают фото и видео коллективам. Очень редко такое видео предоставляется бесплатно. Родители снимают на смартфоны и потом в чате обмениваются видео. Если снимать на топовый телефон с ближних рядов, то видео получается неплохим. Выкупать видео у организаторов не обязательно.

Как выбрать танцевальный коллектив?

Лучший, но затратный по времени способ - сходить на конкурс и посмотреть на выступления. Если коллектив с несколькими танцами не занимает 1-ые места, не стоит в него идти.

Что дают танцы

Танцы научат ребенка ответственности, научат работать в коллективе. Ребенок прочувствует, что для получения лучшего результата нужно дисциплинированно трудиться каждый день. Ребенок научится владеть свои телом, будет ловким, сильным, будет слышать музыку и иметь красивую осанку, научится спокойно выходить на сцену перед полным залом. При постановке танцев на утренниках в детском саду и школе ребенка автоматически поставят впереди по центру и все его одногруппники будут на него ровняться. Естественно, на занятиях физкультурой будет всё нормально, И конечно же некоторый плюс будет и для школьных уроков музыки. Танцы это ещё и дополнительные друзья и знакомые для ребенка (и родителей), это поездки в другие города, это умение быстро переодеться, накраситься, взять себя в руки и выдать результат. Хорошие коллективы часто приглашают участвовать в выступлениях на городские и областные мероприятия, что тоже приятно и интересно.

Показать полностью

Сердечный привет от небесных сил (зимний и летний)

Сердечный привет от небесных сил (зимний и летний) Юмор, Погода, Длиннопост
Сердечный привет от небесных сил (зимний и летний) Юмор, Погода, Длиннопост
Показать полностью 2

Ещё раз про ветромобиль. Ключ - фаза разгона до скорости ветра

по мотивам комментариев к предыдущему посту

Почему в видео Veritasium моделька ветромобиля обгоняет беговую дорожку?!


Винт накапливает кинетическую энергию за время разгона ветромобиля до скорости ветра. Тот же эффект, как при удержании модельки руками на беговой дорожке. Далее несколько секунд ветромобиль будет двигаться за счёт винта быстрее скорости ветра. Винт потратит накопленную энергию, скорость ветромобиля упадёт до скорости ветра... или даже немного меньше скорости ветра. Возможно, скорость может ещё несколько раз колебаться с затуханием дельты то больше, то меньше скорости ветра.


Если так, то:


1) Ветромобиль МОЖЕТ разогнаться больше скорости ветра на НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ время


2) Ветромобиль не может двигаться быстрее скорости ветра постоянно


3) Чем больше энергии может накопить винт во время разгона (чем он массивнее и т.п.), тем дольше ветромобиль сможет двигаться быстрее ветра.


Получается, что самая интересная часть этого эффекта - это фаза разгона ветромобиля до скорости ветра. В это время ветромобиль работает как парус, что даёт энергию для разгона. всей конструкции. Колеса жестко сцеплены с поверхностью и винтом. При этом, передаточное соединение с колёс на винт реализовано так, чтобы "сильно" раскручивать винт. Как в инерциальных машинках - чтобы её разогнать нужно потратить значительно больше энергии, чем нужно на простое качение такой машинки, если бы она была без накопителя энергии. Так же и с ветромобилем. Чтобы его разогнать нужно потратить значительно больше энергии, чем на обычное качение, так как ветромобиль при разгоне раскручивает свой накопитель энергии.


Думаю, продолжению научпоп сериала про ветромобили быть )


Показать полностью

Почему в видео Veritasium моделька ветромобиля обгоняет беговую дорожку?!

Чтобы понять о чём речь нужно смотреть несколько роликов или уже быть в теме.


https://youtu.be/HUqrw_MRXPA

https://youtu.be/h0RWvIyfsUM

https://youtu.be/p89wp9kKf2M

https://youtu.be/hxWJ4GWAhYA


В ролике в заголовке данного видео начиная 15:10 девушка ставит модель ветромобиля на беговую дорожку. Предполагается, что это моделирует аналогичную ситуацию, если бы ветромобиль находился на плоскости, и ему "в спину" дул бы ветер с постоянной скоростью. Может это и так. Но при запуске модельки на беговой дорожке происходит ещё кое что.


Девушка держит модельку на одном месте с прижатыми колесами к движущемуся полотну, ожидая пока колеса раскрутятся до скорости беговой дорожки. При этом разгоняются не только колеса, но и пропеллер, который крутится "быстрее"  (*1) колёс.


Далее модельку отпускают, и, имхо, моделька реализует накопленную кинетическую энергию вращения пропеллера и подаётся вперед. Этот эффект даёт возможность получать кадры по несколько секунд, когда моделька кратковременно обгоняет беговую дорожку. Если правильно и вовремя придержать модельку рукой, можно дополнительно раскрутить пропеллер и продлить эффект.


Чтобы доказать (или опровергнуть) работоспособность такой модельки ветромобиля можно на беговой дорожке сделать ограждения со всех 4-х сторон. Естественно, ограждение должно быть на 99% продуваемым. Если предположить, что модель ветромобиля умеет обгонять беговую дорожку, то ожидаемое поведение будет следующим:

- ставим модель ветромобиля на выключенную дорожку

- включаем дорожку медленно, потом всё быстрее

- модель ветромобиля сначала снесёт до упора по ходу движения полотна

- колеса модели постепенно раскрутятся до скорости дорожки (этот момент тоже плох, имхо)

- модель должна податься вперёд, доехать до противоположной стенки ограждения, упереться в неё и оставаться в таком положении любое продолжительное время.


В идеале такой эксперимент провести на очень длинной движущейся дорожке/конвейере. Уверен, что реализовать ветромобиль, движущийся против движения такого полотна не удастся.


Изначальный эксперимент Дерека с реальным ветромобилем не стоит рассматривать слишком серьёзно, так как он выполнялся в далеко неидеальных условиях и без всесторонних измерений.


Предположу, что профессор, сливший Дереку 10 тысяч $ просто не нашел, чем аргументировано доказать свою правоту. Это затратно. А придираться к новым "доказательствам" одними словами не стал и просто вышел из спора, чтобы закрыть тему и не получить какого-нибудь хейта.


==========================================================================

(*2) быстрее в том смысле, что он вращается с такой угловой скоростью, которая создаёт тягу, достаточную для большего разгона модельки, чем скорость текущего вращения колёс. Так спроектированы ветромобили.

Показать полностью

Концерт двух MC

(Не смог остановиться после прочтения статьи «Почему умер баттл-рэп» https://denis-balin.livejournal.com/3796000.html и просмотра батла «VERSUS X #SLOVOSPB: Oxxxymiron VS Слава КПСС (Гнойный)» https://www.youtube.com/results?search_query=VERSUS X #SLOVOSPB: Oxxxymiron VS Слава КПСС (Гнойный))


Концерт двух MC


Читают оппоненты

Домашние стихи.

Какой же это батл?

Так, концерт двух эмси


Пошумим для Васи,

Пошумим для Коли,

Сейчас они расскажут

Заученный стишок.


Стишок будет нескладный

Как несвязанный разговор

Такой вот прописан сценарий

И подписан договор.


Мальчики читают по-очереди

Став на табуреточку.

Прочитал без запинок?

Получи по контракту конфеточку.


Теперь другой расскажет,

Что с мамой сочинил,

Она не хотела помогать,

Но он её упросил.


Их выпады не связаны

В единый разговор

Ты слушаешь всё это

как два набора слов.


Как будто два дебила

К психологу пришли.

И каждый изливает

Что у него внутри.


Кто чему завидует,

Импонирует,

Но отлично видно,

Что друг другу они не оппонируют.


И я, как зритель,

Начинаю скучать,

Понимаю,

Что ни один из них

Мысль на лету не вывернет,

Не перевернёт,

Обвинения оппонента в свой адрес не отобьёт.

Не покажет,

Что всё наоборот,

Фигуральный член из рта не вынет,

А просто сглотнёт,

И так для него сойдёт.


Безответные помои стекают мерзко,

А выглядеть дуэлянты пытаются дерзко.


Проблема этой канализации -

Отсутствие живой реакции.


Да,

Ответить на лету

Намного сложней.

Осознать контекст,

Подобрать слова,

Срифмовать,

Но для меня,

Как зрителя,

Это увидеть важней.

Чем заученное воспринимать.

Запнешься,

Будешь не точен,

Выругаешься,

Не бойся,

Поймём,

Переживём вместе.

Зато со временем

Из ассенизатора

Превратишься в гладиатора.

Твой удар,

Его ответ,

Меч,

Копье,

Щит.

Вот, уже интереснее -

Кто кого победит!?



=============================

Кто что думает, народ,

Жанр батлов оживёт?

Показать полностью

Пельмион — элементарная частица массы

Навеяно https://www.youtube.com/watch?v=R8a6Tb2lYB0 Леонард Сасскинд — Что такое бозон Хиггса? [Стэнфорд] Перед прочтением, смотреть ролик обязательно!


Итак, Пельмионы...


Чтобы извлечь Пельмионы из поля/конденсата «ПятёрочкаМагнит» необходимо испустить практически безмассовые элементарные частицы — Манионы. (Примечание, ранее Манионы имели массу, но с каждым годом количество Манионов увеличивается, а масса Манионов стремится к нулю. Вернее, стремится к массе нулей и единиц, необходимых, чтобы записать количество Манионов в конденсате «Сбер») Чем большее количество Манионов испущено, тем больше вероятность получить более качественные Пельмионы. Но, как понимаете, это вероятность, не более. Качество Пельмионов определяется пропорцией составляющих его Начинкоида и Тестоида. Помните, что за минимальное количество Манионов можно получить Пельмионы с максимальным Тестоидом, почти без Начинкоида. Поглощение Пельмионов из одних Тестоидов ведёт к ещё большему увеличению массы и излучению большого количества Матюгоидов. Не рекомендую.


Обращаю внимание, бесконтрольное поглощение хоть и малых по массе Пельмионов приводит к значительному увеличению Вашей массы. Для возврата к исходной массе Вам придется приложить значительные колебательные усилия, меняя импульс других объектов значительной массы в течение продолжительного времени. Как видите, подлость Пельмионов заключается в том, что поглотить их и увеличить массу значительно проще, чем вернуться в исходное состояние.


Перед поглощением, Пельмионы традиционно держат в высокоэнергетическом конденсате молекул воды. При этом, некоторые Пельмионы распадаются на Начинкоид и Тестоид. Процесс распада Пельмиона на Начинкоид и Тестоид не обратим на текущем этапе НТП. Как известно, поглощать приятнее нераспавшиеся Пельмионы. Точнее, если Пельмион распался до поглощения, то вероятность поглощения обоих составных частей значительно падает. Начинкоид поглощается с вероятностью близкой к 100%. Вероятность поглощения Тестоида на порядок меньше.


Как Вы помните, извлечение частиц из конденсата не оказывает влияние на конденсат. Отсюда следует, что извлекать Пельмионы из «ПятёрочкаМагнит» можно бесконечно. Чего не скажешь о Манионах. Манионы дискретны, эфемерны, конечны. И что самое поразительное, Манионы не имеют предела скорости испускания. Конечность Манионов вкупе с неограниченной скоростью испускания, делают Манионы самыми непостоянными частицами. Особенно это заметно на малом количестве Манионов. Чтобы собрать вместе значимое количество Манионов нужно приложить невероятную энергию. С другой стороны, если очень большое количество Манионов собрано вместе и достигнута критическая масса, Манионы образуют Черную Манионовую дыру — Олигархатус. Черные Манионовые дыры притягиваю другие Манионы с огромной площади вокруг. Примечание - вектор излучения Манионов направлен в центр ближайшей к Вам Черной Манионовой дыры.


Вернёмся к Пельмионам. Поглощенные Пельмионы имеют тенденцию образовывать Тестоидно-Начинкоидный кристалл или по-научному Ком. Свойства Кома хорошо изучены. Ком увеличивает внутреннее пространство, замедляет течение времени, имеет продолжительный срок полураспада, иногда распадается мгновенно с обратным излучением. После распада Кома, в увеличенном внутреннем пространстве образуется Пельмионный вакуум. Аннигилировать Пельмионный вакуум можно только поглотив очередную порцию Пельмионов. Как Вы могли заметить, это может привести к попаданию в бесконечный Пельмионный цикл, характеризующийся увеличением массы и потерей Манионов. Для предотвращения используйте «Борщ» и «Салат»!

Показать полностью

Выбирай номер правильно

Выбирай номер правильно
Отличная работа, все прочитано!