mr.PeaceAndLove

На Пикабу
951 рейтинг 3 подписчика 1 подписка 4 поста 4 в горячем
26

История Рыцаря!

Всем привет. Спонсором этого поста является широко известный в узких кругах рыцарь - Аглион! Ну, или проще говоря, на повестке дня очередной фанАрт на тему героев меча и магии. На этот раз по четвертой части. И главным героем будем вышеупомянутый рыцарь.

Кому неохота/нет времени/неинтересно/лень много читать вот финальное изображение.

История Рыцаря! Арт, HOMM IV, Герои меча и магии, Zbrush, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Видео, 3D

А дальше будет немного подробностей о создании этого фанарта и еще немного дополнительных рендеров.

Для тех кому удобнее смотреть, а не читать вот видеоверсия этого поста:


https://youtu.be/6fw__5pGRA0

Наткнулся в сети на одного товарища, который, судя по всему, участвовал в работе над несколькими частями героев. Зовут его Джордж Алмонд (George Almond).

Вот его страница на кому интересно вот его страница на Artstation:

https://www.artstation.com/universalexport

И среди его работ мне приглянулся концепт, а если точнее, то как написано у него на странице в описании к работе: "Character concept sketch" Aglion, Death Lord.
Образ мне показался достаточно интересным. Я побежал в интернеты и нашел там как этот персонаж выглядит в игре.
вот так выглядят скетч и вариант из игры:

История Рыцаря! Арт, HOMM IV, Герои меча и магии, Zbrush, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Видео, 3D

Вариант из игры, на мой "сверхсубъективный" взгляд не совсем совпадает с описанием этого персонажа. Он там такой сверхжестокий воин, который живет войной и думает только о ней. Вот цитата из описания:

"Аглион вырос под присмотром демона, желавшего воспитать из него идеального воина. Вся жизнь и даже ход мыслей Аглиона были направлены на войну, убийство и победы. Поражение неприемлемо! Даже несмотря на то, что его демон-хозяин мёртв, Аглион продолжает следовать по пути насилия, на который встал ещё в детстве."

На картинке же парниша со слегка потерянным взглядом, не отличающимся суровостью. На скетче взгляд был гораздо интереснее и тонкие усы там смотрелись органичнее. Повторюсь это все на мой субъективный взгляд.

Понимая, что так круто как на скетче я сделать не смогу, я решил, следуя ощущениям от описания, добавить суровости этому парню, в основном, за счет более густой и брутальной растительности на лице, а так же немного изменил область рта, можно сказать, чуть подправил ему прикус))..

Вот несколько картинок с этапами поиска формы. Т.к. я планировал не просто картинку с одного ракурса, а полноценную 3д модель, то, чтобы работа хорошо смотрелась со всех ракурсов мне пришлось пойти на некоторые отхождения от концепта.

История Рыцаря! Арт, HOMM IV, Герои меча и магии, Zbrush, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Видео, 3D
История Рыцаря! Арт, HOMM IV, Герои меча и магии, Zbrush, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Видео, 3D
История Рыцаря! Арт, HOMM IV, Герои меча и магии, Zbrush, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Видео, 3D
История Рыцаря! Арт, HOMM IV, Герои меча и магии, Zbrush, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Видео, 3D

Дальше нужно было поработать над доспехами и шлемом. По шлему, конечно, немного поленился и не стал заморачиваться с черепами, в итоге они вышли без мечей и змей. Все это из-за лени, на самом деле работа вообще задумывалась как достаточно быстрый скетч, но постепенно переросла в более масштабный вариант. А на доработку черепов не хватило заряда, о чем сейчас, конечно, жалею - реально бы сделало этого парня интереснее. Вот так выглядело это все в сермате и без бороды.

История Рыцаря! Арт, HOMM IV, Герои меча и магии, Zbrush, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Видео, 3D

Теперь пора  было уже перебираться в блендер и настраивать там шейдера, сажать бороду с усами и расставлять свет. Вот собственно что из этого вышло.

История Рыцаря! Арт, HOMM IV, Герои меча и магии, Zbrush, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Видео, 3D

осталось добавить цвета и немного дыма(для блезиру так сказать!). Финальный результат в самом начале поста.

Буду рад, если кому-то данный пост был интересен, а может быть, чем черт не шутит, даже полезен!)

А на этом, пожалуй, всё. Всем удачи, всем пока!

Показать полностью 8 2
103

Герои меча и холодильника!

Всем привет.
Решил черкануть пару строк (ну и пару картинок) на тему "героических дам".

Для тех кому лень много читать суть поста в одном предложении:
Сделал фанарт героя из homm 3 - Adelaide, модель распечатал на 3d принтере повесил на холодильнике, картинки ниже, если кому нужна модель - ссылка на скачивание в конце поста.

Герои меча и холодильника! HOMM III, 3D печать, Zbrush, Скульптинг, Арт, Рендер, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Гифка, Видео, 3D моделирование, Из 2д в 3д, 3D


А дальше немного подробностей для тех у кого есть желание и возможность почитать.

Как я уже сказал, в качестве героини этого поста выступает дама с прекрасным именем Аделаида. Выше небольшая заставка на эту тему.
Идея была не в том, чтобы максимально точно скопировать в 3d аватарку из игры, а наоборот показать какое-то свое видение этого персонажа. Но при этом сохранить узнаваемость образа, чтобы взглянув на него, можно было понять, что это за герой.
Модель, на самом деле, относительно старая, изначально порендерил ее в 3ds max редшифтом.
Вот так выглядел скульпт

Герои меча и холодильника! HOMM III, 3D печать, Zbrush, Скульптинг, Арт, Рендер, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Гифка, Видео, 3D моделирование, Из 2д в 3д, 3D


А вот так рендеры:

Герои меча и холодильника! HOMM III, 3D печать, Zbrush, Скульптинг, Арт, Рендер, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Гифка, Видео, 3D моделирование, Из 2д в 3д, 3D
Герои меча и холодильника! HOMM III, 3D печать, Zbrush, Скульптинг, Арт, Рендер, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Гифка, Видео, 3D моделирование, Из 2д в 3д, 3D
Герои меча и холодильника! HOMM III, 3D печать, Zbrush, Скульптинг, Арт, Рендер, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Гифка, Видео, 3D моделирование, Из 2д в 3д, 3D
Герои меча и холодильника! HOMM III, 3D печать, Zbrush, Скульптинг, Арт, Рендер, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Гифка, Видео, 3D моделирование, Из 2д в 3д, 3D


В таком виде одежда мне не очень нравилась, выглядит как халат, но на тот момент моделька мне достаточно поднадоела и  особого желания что-то доделывать не было. А когда я решил, что модель надо все-таки выложить, посмотрел на рендеры ирешил хоть чуть-чуть добавить деталей на халатик. Второй вариант рендерил уже в blender cycles`ом. В результате на капюшоне появилась светящаяся надпись. Ну и, собственно, результат это первая картинка в посте и еще вот эти рендеры:

Герои меча и холодильника! HOMM III, 3D печать, Zbrush, Скульптинг, Арт, Рендер, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Гифка, Видео, 3D моделирование, Из 2д в 3д, 3D
Герои меча и холодильника! HOMM III, 3D печать, Zbrush, Скульптинг, Арт, Рендер, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Гифка, Видео, 3D моделирование, Из 2д в 3д, 3D
Герои меча и холодильника! HOMM III, 3D печать, Zbrush, Скульптинг, Арт, Рендер, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Гифка, Видео, 3D моделирование, Из 2д в 3д, 3D


Помимо приключений с рендером еще подготовил модель к печати. Так как я планировал распечатанную модель повесить на холодильник, чтобы Аделаида радовала глаз во время еды, то надо было придумать, куда приклеить магнит. Ничего удачнее, чем сделать специальную подставку для этого, я не придумал. В результате получилась вот такая конструкция, которую можно как отдельную фигурку на стол поставить, а можно с подставочкой, прилепив магнит, повесить куда-нибудь:

Герои меча и холодильника! HOMM III, 3D печать, Zbrush, Скульптинг, Арт, Рендер, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Гифка, Видео, 3D моделирование, Из 2д в 3д, 3D
Герои меча и холодильника! HOMM III, 3D печать, Zbrush, Скульптинг, Арт, Рендер, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Гифка, Видео, 3D моделирование, Из 2д в 3д, 3D

Вот отдельная модель:

Герои меча и холодильника! HOMM III, 3D печать, Zbrush, Скульптинг, Арт, Рендер, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Гифка, Видео, 3D моделирование, Из 2д в 3д, 3D


А вот, уже с подставочкой, висящая на своем законном месте:

Герои меча и холодильника! HOMM III, 3D печать, Zbrush, Скульптинг, Арт, Рендер, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Гифка, Видео, 3D моделирование, Из 2д в 3д, 3D


Так же записал небольшое видео по мотивам создания этой модели, если кому интересно  вот ссылка:

https://youtu.be/x6uX303aXZQ

Если вдруг кому-то захочется проверить, как влияет на аппетит наличие Аделаиды на холодильнике, то вот ссылка на модель:

https://www.thingiverse.com/thing:4911112

На этом, думаю, можно закругляться. Всем удачи, всем пока!

Показать полностью 13 1
82

Из сферы в Сэры!

Что может получиться, если немного умеешь в 3D, иногда посматриваешь youtube, и, бывало, поигрывал в героев 3?

Правильно, все что угодно.

В моем случае это фан арт на Сэра Троглодита.

Для тех, у кого нет желания много читать, в 2-х словах расскажу суть поста. Сделал для печати 3d модель одного зеленого аристократа. Модель выложил в открытый доступ, рендер чуть ниже, ссылка на модель в последнем абзаце.

Из сферы в Сэры! Zbrush, Blender, Сэр, Длиннопост, HOMM III, 3D моделирование, 3D, 3D печать, Арт, Герои меча и магии, Cycles, Гифка, Видео

Ну а теперь немного подробностей.

Как я уже написал, это сэр Троглодит, фан арт на одноименный ютуб канал(не реклама!!!), посвященный игре герои меча и магии 3. Поэтому задумывал, что бы в получившемся товарище не только узнавался троглодит из третьих героев, но при этом еще и производил впечатление породистого парня. Вместо трубки планировал монокль, но не вышло нормально его посадить на морду лица, поэтому слегка не ЗОЖ'ный получился троглодит.

Записал  видео с этапами создания. Озвучку сделал немного не стандартную, что бы было не так скучно, на сколько удачно вышло судить не берусь, так что кто будет смотреть и слушать это все на ваш "страх и риск")))

В работе использовал zbrush для скульпта и полипеинта, Blender для шейдинга и рендера, еще немного камтасии и мешмиксера.

Финальный рендер выглядит следующим образом:

Из сферы в Сэры! Zbrush, Blender, Сэр, Длиннопост, HOMM III, 3D моделирование, 3D, 3D печать, Арт, Герои меча и магии, Cycles, Гифка, Видео

Ну и в "сермате" (в данном случае - "серозелёномате", троглодит как - никак:))

Из сферы в Сэры! Zbrush, Blender, Сэр, Длиннопост, HOMM III, 3D моделирование, 3D, 3D печать, Арт, Герои меча и магии, Cycles, Гифка, Видео


К печати подготавливал в 2х вариантах,

1. Что бы можно было поставить на стол.

2. Что бы можно было повесить на холодильник, для этого на спине сделал выемку что бы магнит вклеить. На фото как раз приклеен неодимовый магнит.

Вот фотки напечатанных настольных типов, а так же повешенных на холодильник)

Из сферы в Сэры! Zbrush, Blender, Сэр, Длиннопост, HOMM III, 3D моделирование, 3D, 3D печать, Арт, Герои меча и магии, Cycles, Гифка, Видео
Из сферы в Сэры! Zbrush, Blender, Сэр, Длиннопост, HOMM III, 3D моделирование, 3D, 3D печать, Арт, Герои меча и магии, Cycles, Гифка, Видео
Из сферы в Сэры! Zbrush, Blender, Сэр, Длиннопост, HOMM III, 3D моделирование, 3D, 3D печать, Арт, Герои меча и магии, Cycles, Гифка, Видео
Из сферы в Сэры! Zbrush, Blender, Сэр, Длиннопост, HOMM III, 3D моделирование, 3D, 3D печать, Арт, Герои меча и магии, Cycles, Гифка, Видео
Из сферы в Сэры! Zbrush, Blender, Сэр, Длиннопост, HOMM III, 3D моделирование, 3D, 3D печать, Арт, Герои меча и магии, Cycles, Гифка, Видео
Из сферы в Сэры! Zbrush, Blender, Сэр, Длиннопост, HOMM III, 3D моделирование, 3D, 3D печать, Арт, Герои меча и магии, Cycles, Гифка, Видео
Из сферы в Сэры! Zbrush, Blender, Сэр, Длиннопост, HOMM III, 3D моделирование, 3D, 3D печать, Арт, Герои меча и магии, Cycles, Гифка, Видео
Из сферы в Сэры! Zbrush, Blender, Сэр, Длиннопост, HOMM III, 3D моделирование, 3D, 3D печать, Арт, Герои меча и магии, Cycles, Гифка, Видео
Из сферы в Сэры! Zbrush, Blender, Сэр, Длиннопост, HOMM III, 3D моделирование, 3D, 3D печать, Арт, Герои меча и магии, Cycles, Гифка, Видео
Из сферы в Сэры! Zbrush, Blender, Сэр, Длиннопост, HOMM III, 3D моделирование, 3D, 3D печать, Арт, Герои меча и магии, Cycles, Гифка, Видео

Вот, пожалуй, и все.

Если вдруг кому то захотелось такого же перца себе на холодильник, то ссылка на скачивание вот она тута:

на thingiverse

https://www.thingiverse.com/thing:4826223

на гугл диск

https://drive.google.com/file/d/1qLAN5H-N0e9qGSmItYk1SWZb_OR...

Всем удачи, берегите себя!

Показать полностью 12 1
677

Чудеса не только на виражах, но и в руках!

Всем привет!

Решил поделиться тем, что у меня получилось в опытах с blender`ом и 3д принтером.

Суть(для тех кому неохота много читать) - Сделал для 3д печати модель самолёта из мультфильма "чудеса на виражах". Модель выложил в открытый доступ, рендер чуть ниже, ссылка на модель в последнем абзаце. Удачи!:)

Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах (мультсериал), Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах (мультсериал), Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние

Ну, а кому интересно почитать подробнее, милости прошу.

Однажды ситуация сложилась так, что совпало несколько моментов:

Во-первых, как и положено человекам, я считал, что раньше трава была зеленее, горы выше ну и мультики лучше. Поэтому решил продемонстрировать сыну, которому на то время было 5 лет отроду, мульты, которые сам посматривал в детстве. Утиные истории, Чип и Деил, Черный плащ, Винни-Пух, Ну погоди!, Чудеса на виражах. Последний, тогда сына зацепил больше остальных и приключения самомго асистого аса были просмотрены.

Во-вторых, я собрался таки поизучать blender. Давно планировал, но отпугивало, что там клик был завязан на правую кнопку мыши, а не на левую. Начиная с версии 2.80 все препятствия были устранены.

В-третьих - я приобрел себе 3д принтер, и конечно хотелось скорее на нем что-то попечатать.

Было решено совместить приятное с полезным, а в качестве подопытной модели, был выбран самолет великого аса - Нырок. Как говорится - и я помоделил и сыну будет во что поиграться).

Сперва, я потренировался на простенькой модели дирижабля "Гинденбург", для того что бы немного освоиться в blender, а потом уже приступил к самолету.

Процесс моделинга описывать конечно не буду, а покажу просто несколько картиночек.

Вот так выглядела финальная модель, перед подготовкой к печати:

Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах (мультсериал), Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах (мультсериал), Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах (мультсериал), Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах (мультсериал), Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние

Потом, что бы удобнее было печатать разбил ее на куски и для стыковки сделал разъемы, что то по типу "папа/мама". Вот тут у меня вышла проблемка, потому что, в зависимости от размера печатаемой модели, соединения могли с трудом сходиться. Например, если я печатаю модель с общим размером в 30 см, то пазы прекрасно стыкуются и все отлично. Но, отмасштабировав модель до 15 см, зазоры в пазах также отмасштабировались и детали уже с большим трудом вставлялись в нужные пазы, а зачастую и не вставлялись вообще, приходилось стачивать немного.

Еще одной проблемой стало то, что в погоне за эстетикой я сделал слишком тонкие лопасти пропеллеров, и они очень быстро поломались. Но это больше проблема аккуратного использования, что в случае с моим сыном не прокатывает.

После печати самолетище выглядел вот таким образом:

Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах (мультсериал), Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние

А вот так после сборки:

Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах (мультсериал), Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах (мультсериал), Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах (мультсериал), Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние

После этого я самолет загрунтовал, а жена с сыном быстренько покрасили его акриловыми красками.

Но, до покраски самолет попал в одну историю : он был оставлен на даче, у окна,под палящими лучами солнца, из-за чего пластик нагрелся и форма самолета поплыла и он стал мятеньким) На фото это хорошо видно. Ну и как я отмечал, лопасти у пропеллера тоже имеют потери в своих рядах.

Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах (мультсериал), Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах (мультсериал), Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние
Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах (мультсериал), Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние

Модель выкладываю в открытый доступ. По ссылке 2 файла. В первом архиве Sea_duck.rur файлы в формате блендера(.blend) , первый фаил sead_parts, финальная модель подготовленная к печати и разбитая на части. второй фаил sead_base это просто модель, без подгтовки к печати и без вырезанных пазов, если вдруг кто захочет заморочиться и вырезать пазы по другому, более удачно чем это вышло у меня, ну или даже что-то перемоделить/домоделить.

во втором архиве Sea_duck_print.rar файлы в формате obj, каждая деталь в отдельном файле, можно сразу в слайсер запихивать.

Ps. Сборка вроде не сложная, но хочу отметить один момент. Вот на рисунке деталь 1 засовывается в деталь 2 и потом на неё(деталь 1) надевается деталь 3 (лучше даже приклеить). Такую конструкцию сделал, что бы пропеллер был подвижным и можно было его крутить.

Чудеса не только на виражах, но и в руках! Zbrush, Blender, Чудеса на виражах (мультсериал), Длиннопост, Ностальгия, 3D печать, 3D моделирование, Ныряние

В остальном, если что не понятно куда крепить, можно посмотреть в блендеровском файле, там все детали на своих местах.

Ссыль:

https://drive.google.com/drive/folders/1t6XKqyZYEqviMIpxTN0X...

На этом все. Всем удачи, всем пока!

Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!