История Рыцаря!

Всем привет. Спонсором этого поста является широко известный в узких кругах рыцарь - Аглион! Ну, или проще говоря, на повестке дня очередной фанАрт на тему героев меча и магии. На этот раз по четвертой части. И главным героем будем вышеупомянутый рыцарь.

Кому неохота/нет времени/неинтересно/лень много читать вот финальное изображение.

История Рыцаря! Арт, HOMM IV, Герои меча и магии, Zbrush, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Видео, 3D

А дальше будет немного подробностей о создании этого фанарта и еще немного дополнительных рендеров.

Для тех кому удобнее смотреть, а не читать вот видеоверсия этого поста:


https://youtu.be/6fw__5pGRA0

Наткнулся в сети на одного товарища, который, судя по всему, участвовал в работе над несколькими частями героев. Зовут его Джордж Алмонд (George Almond).

Вот его страница на кому интересно вот его страница на Artstation:

https://www.artstation.com/universalexport

И среди его работ мне приглянулся концепт, а если точнее, то как написано у него на странице в описании к работе: "Character concept sketch" Aglion, Death Lord.
Образ мне показался достаточно интересным. Я побежал в интернеты и нашел там как этот персонаж выглядит в игре.
вот так выглядят скетч и вариант из игры:

История Рыцаря! Арт, HOMM IV, Герои меча и магии, Zbrush, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Видео, 3D

Вариант из игры, на мой "сверхсубъективный" взгляд не совсем совпадает с описанием этого персонажа. Он там такой сверхжестокий воин, который живет войной и думает только о ней. Вот цитата из описания:

"Аглион вырос под присмотром демона, желавшего воспитать из него идеального воина. Вся жизнь и даже ход мыслей Аглиона были направлены на войну, убийство и победы. Поражение неприемлемо! Даже несмотря на то, что его демон-хозяин мёртв, Аглион продолжает следовать по пути насилия, на который встал ещё в детстве."

На картинке же парниша со слегка потерянным взглядом, не отличающимся суровостью. На скетче взгляд был гораздо интереснее и тонкие усы там смотрелись органичнее. Повторюсь это все на мой субъективный взгляд.

Понимая, что так круто как на скетче я сделать не смогу, я решил, следуя ощущениям от описания, добавить суровости этому парню, в основном, за счет более густой и брутальной растительности на лице, а так же немного изменил область рта, можно сказать, чуть подправил ему прикус))..

Вот несколько картинок с этапами поиска формы. Т.к. я планировал не просто картинку с одного ракурса, а полноценную 3д модель, то, чтобы работа хорошо смотрелась со всех ракурсов мне пришлось пойти на некоторые отхождения от концепта.

История Рыцаря! Арт, HOMM IV, Герои меча и магии, Zbrush, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Видео, 3D
История Рыцаря! Арт, HOMM IV, Герои меча и магии, Zbrush, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Видео, 3D
История Рыцаря! Арт, HOMM IV, Герои меча и магии, Zbrush, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Видео, 3D
История Рыцаря! Арт, HOMM IV, Герои меча и магии, Zbrush, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Видео, 3D

Дальше нужно было поработать над доспехами и шлемом. По шлему, конечно, немного поленился и не стал заморачиваться с черепами, в итоге они вышли без мечей и змей. Все это из-за лени, на самом деле работа вообще задумывалась как достаточно быстрый скетч, но постепенно переросла в более масштабный вариант. А на доработку черепов не хватило заряда, о чем сейчас, конечно, жалею - реально бы сделало этого парня интереснее. Вот так выглядело это все в сермате и без бороды.

История Рыцаря! Арт, HOMM IV, Герои меча и магии, Zbrush, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Видео, 3D

Теперь пора  было уже перебираться в блендер и настраивать там шейдера, сажать бороду с усами и расставлять свет. Вот собственно что из этого вышло.

История Рыцаря! Арт, HOMM IV, Герои меча и магии, Zbrush, Blender, Cycles, 3ds Max, Длиннопост, Видео, 3D

осталось добавить цвета и немного дыма(для блезиру так сказать!). Финальный результат в самом начале поста.

Буду рад, если кому-то данный пост был интересен, а может быть, чем черт не шутит, даже полезен!)

А на этом, пожалуй, всё. Всем удачи, всем пока!

CGI Media

2.9K пост6.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.