Эксид отзыв владельца. Мой опыт владения. Честно обо всем через 2 года эксплуатации Exeed VX. Плюсы и минусы китайского автопрома2
В нашей семье всегда были немецкие автомобили – новые Audi, BMW и Mercedes-Benz. Качество и престиж этих машин неоспоримы, особенно Mercedes-Benz. За свою жизнь я пересел с нескольких Audi и пары BMW, плюс Range Rover, и всегда сам занимался их обслуживанием.
С ростом семьи и потребностей, наш Mercedes-Benz GLC, заменивший BMW 4 серии, стал тесен. Мы – двое взрослых, ребёнок в автокресле, коляска, сумки – автомобиль переполнен, а ожидалось пополнение. Необходим был просторный семейный автомобиль.
Начался поиск. Новый Lexus RX (около 9 млн рублей) отпал из-за дизайна, не впечатливших материалов отделки и скудного оснащения. По размерам он был сопоставим с GLC.
ПОДЕРЖАННЫЙ Mercedes-Benz GLE (7,5-8 млн рублей) казался привлекательным – я хорошо знаком с моделью 400d и считаю её лучше BMW X5 (G05). Однако покупать двух-трёхлетнюю машину с пробегом 20-30 тысяч километров за такую сумму не хотелось.
Неожиданно, знакомые перешли на китайские автомобили, в частности, с Infiniti QX60 на Exeed VX. Сначала я скептически отнёсся к их выбору, но после просмотра обзоров и отзывов Эксид заинтересовался. Блогеры достаточно неплохо презентовали модель.
В салоне осмотрел Exeed VX (дорестайлинг) и Exeed RX. VX понравился, но тест-драйв был возможен лишь через неделю. RX чисто мне не очень, несмотря на то, что в отзывах одни восхищения, но в основном по дизайну от женского пола)))
В других салонах посетил Voyah (потрясающее качество, но только гибриды и электромобили), Li Auto (высокий уровень, но без русификации) и Hongqi (проще, но достойно). Современный китайский автопром меня удивил.
Тест-драйв Exeed RX разочаровал: неудобная посадка, плохая педаль газа, невнятное рулевое управление. Возникло подозрение в проплаченных обзорах-отзывах.
Однако, получив ключи от Exeed VX, я сразу понял – это мой автомобиль. Посадка, руль, педали – всё идеально. Мой выбор – рестайлинговый “rbl VX с улучшенным дизайном и техническими характеристиками.
Мой путь к Exeed VX: от долгого поиска до безусловного восторга
Обновлённый Exeed VX ожидался только в 2024 году по цене от 6 миллионов рублей. Слишком дорого и долго ждать! Поэтому я начал поиски автомобиля в наличии, благо, некоторые дилеры уже привезли его в частном порядке.
Искал семиместный VX в чёрном или темно-серый цвете, максимальной комплектации. Цена таких экземпляров доходила до 5,6 миллионов — всё ещё дороговато.
В процессе поиска выяснилось, что многие компании, занимающиеся поставками из Китая, являются посредниками, а основную работу выполняют киргизские дилеры. Пришлось потратить немало времени на общение с людьми по всей стране.
В итоге, я нашёл несколько подходящих вариантов за 5,1 миллиона. Но настоящий успех ждал меня на Авито: идеальный Эксид VX по адекватной цене, если мы говорим про премиум-класс!
Быстро внес залог и нашёл покупателя на свой Mercedes-Benz GLC. Всю сделку уложился в неделю – в следующую пятницу мой новый Exeed VX уже стоял на учёте.
Невероятный интерес к автомобилю! Сотрудник ГИБДД подробно расспрашивал о машине, на рынке продавцы буквально облепили меня, соседи, знакомые и работники автосервисов сразу узнавали рестайлинговый VX и стремились рассмотреть его поближе. Видимо, блогеры еще не успели выпустить свои отзывы-обзоры.
Exeed VX произвёл неизгладимое впечатление. Двигатель и 8-ступенчатый автомат Aisin работают идеально слаженно. Динамика отличная (около 8 секунд до сотни), руль информативный, а подвеска – золотая середина между комфортом Range Rover и спортивностью Range Rover Sport.
Качество материалов и сборки на высшем уровне: кожа, дерево, металл – всё премиально. Посадка за рулём идеальная (мой рост 181 см, вес около 90 кг). Кресла комфортные, шумоизоляция прекрасная (в салоне можно спокойно общаться на скорости 120 км/ч).
Топовая комплектация Эксид поражает богатством опций: массаж и вентиляция сидений, панорамная крыша, электронные ассистенты, премиальная аудиосистема, контурная подсветка… Даже третий ряд сидений складывается/раскладывается с помощью сервоприводов! Автозапуск двигателя – незаменимая вещь зимой. Масса продуманных мелочей, включая дополнительную подсветку поворотов и розетки 220В в багажнике.
Из недостатков – не слишком удобное сенсорное управление климатом и мультимедиа. Все функции, включая регулировку громкости, вынесены на тачскрин, что неудобно на ходу. Также онлайн-сервисы работали только с китайской SIM-картой. И для меня слишком много экранов….ну вот прямо чересчур, думаю, привыкну.
Отдельно хочу обратить внимание на то, какие шикарные шоурумы: вы только посмотрите!
В итоге, спустя почти два года, я по-прежнему очень доволен покупкой Exeed VX. Это идеальное сочетание немецкого автопрома и современного китайского качества. Я знаю, что сейчас набегут куча тапкокидателей, но я могу сказать точно: это мой честный отзыв об Эксид. Да и вообще, даже если вернутся все бренды, я больше не пересяду, оттого как они нас кинули, но мы и без них шикарно себя чувствуем! Всем добра ;)


салон Эксид, Exeed VX