Ответ на пост «Мышь_105»1
Надеюсь, автор не обидится на меня за то, что я мышку сделал толстенькой)
Надеюсь, автор не обидится на меня за то, что я мышку сделал толстенькой)
Пикабу, ищу работу 3D-моделлером. Специализация - ювелирка, но не только. Освоение начал недавно, но учусь быстро. В этом мне помогает опыт игрового моделирования. Плюс большой опыт работы закрепщиком. Так что жести навроде пней и брёвен вместо корнеров, отдаление крапанов от посадочных мест - от меня не будет)
Зарегался в Телеге, связаться со мной можно по адресу: t.me/raigval или через поиск: @raigval
Благодарю за внимание)
Хочу поделиться радостью: Isla De La дали первый донат :) А учитывая комментарий к донату, продолжил развивать тему подземелий)
Тут не до конца всё отмоделено, но как грубый набросок - да) В этой комнате планирую много механик для запуска. Но "да будет свет" будет именно отсюда)
Думаю, многие разработчики знакомы с выгоранием... Кто-то бросает проект, начинает новый; кто-то вообще забивает на геймдев, на время или того хуже. В моём же случае - можно просто переключиться на другую грань Isla De La :) Благо проект очень большой, планов море)
Что касается самого видео - это набросок локации, пока без наполнения. Первый уровень: артиллерийские башни, стрелковые доты, боеприпасная, столовая, спальная комната, генераторная. Второй уровень: лабиринт, в котором техника "придерживаться только левого или правого края" не прокатит) И третий уровень: то ради чего всё это сверху затевалось - убежище какой-то "важной шишки". Но база давно заброшена, и в конце обосновался вряд ли человек)
Пикабушник, благодарю за плюс! Лучи добра тебе за это! :)
Кто хочет поддержать проект рублём - не стесняйтесь! И укажите в комментарии к донату что именно вы ждёте в первую очередь. Не за горами релиз Гаража с ремонтом тачек; розничная торговля мне тоже очень нравится, как направление, так что вполне могу добить до релиза первее)
Начал прорабатывать колёсные арки и не смог смириться с предыдущей версией колёс)
Какие лучше?)
PS: Пикабушник, благодарю за плюс! Видео хоть и пустяковое, и для кого-то "не стоящее публикации", но я уверен, что есть огромное количество людей на Пикабу, которым понравится идея игры, и они попросту не видят посты с таким маленьким рейтингом) А публиковать только "жир" - ну снял я трейлер "Розничная Торговля" (Isla De La - Розничная Торговля). Заморочился со сценарием. 50 лайков... Нет слов :)
А вы думали я пошутил?) Фиг там!) Начал моделить новый транспорт по самому заплюсованному комментарию: #comment_324182607
Конечно, это только начальная стадия, можно сказать набросок. Но я так понял, кому-то интересно смотреть на развитие. Как что-то из очень грубого превращается в детально проработанный объект)
Вопрос, кстати, остаётся открытым, если есть желание накидать вариантов - я только ЗА
Пару слов для тех, кто не в курсе о чём речь. Isla De La - игра, разрабатываемая в соло; про предпринимательство (оптовая/розничная торговля), про ремонт своего верного "коня" (и не только своего), про международные путешествия. Оружие - только в крайнем-крайнем случае. Всем Мир ;)
Во-первых, благодарю за участие в опросе!
Во-вторых, пришло время расширить автомобильный парк в игре) Но вот проблема - уже который день не могу настроиться и понять какую машину моделить следующей, хотя бы одну, не говоря о нескольких...
Может есть какие-то предложения? Желательно с фото
Сам же думаю в сторону чего-то легкового, но с большим багажником. Чтобы в будущем Игрок мог использовать её в качестве личного транспортного средства для перевозки товаров. Размерностью 2-4 ячейки. Пример ячеек можно глянуть здесь:
Игра же будет не только про гараж. Но всё же не ограничиваю ни в чём - интересны любые варианты!
Мимо проходящий, не обижайся! Тебя тоже с добрым утром :)
Афигеть подписчиков нахлынуло! Спасибо вам большое!!!