grifon.expert

grifon.expert

Александр Петренко - директор Исследовательской компании "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" www.grifon-expert.ru
Пикабушник
поставил 1 плюс и 0 минусов
100 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем

На выборах Президента США 2024 победит Байден?

Все считают как само собой разумеющееся, как уже факт, что на выборах Президента США в ноябре победит Трамп, однако, российский/американский социолог Борис Докторов пишет о том, что известный американский политолог-прогнозист Аллан Лихтман предсказывает победу Байдена в 2024...Метод «13 Ключей к Белому дому» разработан американским политологом профессором Алланом Лихтманом и российским физиком академиком Владимиром Кейлис-Бороком. Их схема прогноза результатов президентских выборов в США базируется не на данных опросов электората, а на анализе экономической и общественно-политической ситуации в США в год выборов. Десять верных прогнозов в десяти избирательных кампаниях...
Если интересен метод, статья была написана в 2013 году, с тех пор состоялись две избирательные кампании (2016, 2020 гг.) о их исходы тоже были предсказаны верно. https://fom.ru/special/kto-stanet-prezidentom-ssha/10870?fbclid=IwAR15CAdeGTkdK8v8qVNX8cYqDI5LpYSVbxXGP9HKODygfts3Eealsj6OxJ0

Ежеквартальный ТОР 10+ трендов и инсайтов рынков 2024 года от ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ»

1. Активное продолжение тренда 2022-2023 гг. – бурное развитие промышленности в ВПК и как особенность прошедшего года: привлечение среднего и даже мелкого бизнеса на производственный субподряд. ВПК как локомотив тянет за собой реальный сектор и становится одним из крупнейших промышленных b2b Заказчиков.

2. Рост инвестиций в производство запчастей – импортозамещение как ответ ушедшим западным производителям. Основные потребители пока это АвтоВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ на первичном (конвейер) рынке и огромный вторичный рынок как отечественных автомобилей, так и иномарок. Отрасль не только вышла из кризиса, а показывает небывалый рост.

3. Автомобильный рынок ожидает этим летом какие-то важные Государственные решения и меры господдержки для локализации производства (сборке) китайских автомобилей в России как замену прямого импорта из Поднебесной.

4. Тренд этого года – создание и продвижение своих CTM (частных марок) федеральными маркетплейсами в популярных категориях.

5. Снижение розничных продаж у крупных непродовольственных сетевых ретейлеров и создание под своими брендами крупных маркетплейсов и интернет-магазинов. Ужесточение конкуренции в онлайн-продажах, но и значительный рост рынка от мин +20 до +40-50% в год.

6. Развитие дополнительных услуг в крупной строительной рознице «под ключ»: строительство, ремонт, сервис, обслуживание и т.д. Купили новый урнитаз – вам его поставят, новый ламинат – сотрудники магазина его уложат дешевле чем «мастера» с профи.ру

7. Инвестиции венчурных фондов в мелкий и средний бизнес – производителей FMCG и особенно DIY, товаров для дома специально для онлайн-продаж в федеральных маркетплейсах OZON, Wildberries и т.д.

8. Дальнейший рост зарплат и дефицит рабочих кадров. Инвестиции в развитие рабочих специальностей, повышение в обществе их имиджа, престижности. Создание новых учебных центров по обучению рабочим специальностям и присвоению разрядов как внутри крупных промышленных предприятий, так и создание частных учебных центров. «Борьба» промышленного крупняка за ПТУ и колледжи.

9. Бум интереса промышленных b2b компаний к маркетинговым исследованиям. Когда такое было?:) Самый консервативный сектор в плане маркетинга скоро может опередить и потребительский рынок по заказам исследований и инвестиционному проектированию. Что, естественно, в очередной раз подтверждает макростатистику о росте промышленного производства.

10. Развитие прикладной науки, создание «ноу хау» для промышленных предприятий, восполнение и создание новых технологий после ухода западных компаний и технологических санкций.

+ 11. Новый бум в сфере девелопмента и инвестиций: строительство апартаментов для сдачи в аренду.

Ничего нет про IT?) А это в следующих публикациях))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!