asfn

На Пикабу
поставил 520 плюсов и 19 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
61 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем

Как Яндекс.Маркет укрывает мошенников из ОнлайнТрейд.ру

Через площадку Яндекс.Маркет, магазин "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ" продаёт б/у товары под видом новых.
Итак детали: 27.05.2022 курьер магазина "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ"" доставил мне б/у товар: материнская плата "Asus ROG CROSSHAIR VIII IMPACT", после снятия упаковочной плёнки, в которую замотал товар магазин, мной было обнаружено, что коробка была вскрыта, отсутствовали какие либо наклейки-пломбы от производителя, так же после визуального осмотра (см. прикреплённые фото ниже), было обнаружено, на плате имеются царапины, на болтах потертости, соответственно следы эксплуатации и вскрытия платы, судя по облезлой краске на болтах, что лишает меня гарантии и является поводом в отказе от гарантийных обязательств - о чём я незамедлительно сообщил в поддержку Яндекса.

Как Яндекс.Маркет укрывает мошенников из ОнлайнТрейд.ру Яндекс, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Защита прав потребителей, Мошенничество, Роспотребнадзор, Клиенты, Компьютерное железо, Длиннопост, Негатив, Онлайн трейд
Как Яндекс.Маркет укрывает мошенников из ОнлайнТрейд.ру Яндекс, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Защита прав потребителей, Мошенничество, Роспотребнадзор, Клиенты, Компьютерное железо, Длиннопост, Негатив, Онлайн трейд
Как Яндекс.Маркет укрывает мошенников из ОнлайнТрейд.ру Яндекс, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Защита прав потребителей, Мошенничество, Роспотребнадзор, Клиенты, Компьютерное железо, Длиннопост, Негатив, Онлайн трейд
Как Яндекс.Маркет укрывает мошенников из ОнлайнТрейд.ру Яндекс, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Защита прав потребителей, Мошенничество, Роспотребнадзор, Клиенты, Компьютерное железо, Длиннопост, Негатив, Онлайн трейд

В качестве прояснения ситуации, почему я не провёл осмотр товара при получении, курьер нахамил мне по телефону, когда я объяснил, что домофон не работает и мне нужно спуститься, услышал в ответ в грубой тональности слова «резче» и «в темпе», после чего, пребывая в обескураженном состоянии, я вышел ко входу в подъезд и встретил курьера, торопил меня тем, что сходу начал рассказывать о том, что мне нужно ещё получить гарантийный талон в электронном виде, для этого я должен написать в "туда где покупали" и что-то далее невнятное в презрительном тоне, и тем более не предоставил мне возможности проверить товар перед подписанием акта о приёме, сразу всучил бумагу на подпись, после чего скрылся в быстром темпе от места нашей встречи, считаю эту ситуацию и форму общения хамской и совершенной, с целью злого умысла, дабы усыпить мою бдительность, с целью продажи товара ненадлежащего качества, путём отвлечения внимания клиента в корыстных целях, а точнее мошеннической схемой применённой в отношении меня с целью получения выгоды незаконным путём, а Яндекс.Маркет соучастниками - так как уже 3-ий день Яндекс не публикует мой отзыв о магазине, оправдывая отказ тем, что причина отклонения:

"Мы отклонили ваш отзыв — вы пока ничего не покупали в этом магазине на Маркете. Пожалуйста, оставляйте отзывы только тем магазинам, где уже делали покупки."

При том, что на второй "разбирательств", а точнее отписок со стороны ОнлайнТрейд.ру и Яндекс.Маркет , мне звонила сотрудница Яндекса и выслушала всю информацию, когда после бездействия с их стороны, я написал, что подаю жалобу в Роспотребнадзор. "Разбирательства" заключаются в том, что в чатах приложения Маркета, в чате с продавцом (со стороны ОнлайнТрейд.ру) мне прислали отписку с ссылкой на форму на их сайте - которую до сих пор никто не рассмотрел, а заявка имеет статус "Новый". Со стороны Яндекс, сегодня получена стандартная подписка, что они в чём-то якобы разбираются, прислали ссылку на обратную форму для отзывов, которым отказано в публикации, которую я заполнил ещё на второй день. Те в поддержке Яндекс полный рассинхрон, было бы так с моими утекшими данными, но это другая история.

Как Яндекс.Маркет укрывает мошенников из ОнлайнТрейд.ру Яндекс, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Защита прав потребителей, Мошенничество, Роспотребнадзор, Клиенты, Компьютерное железо, Длиннопост, Негатив, Онлайн трейд

По факту выглядит так, что меня просто кинули мошенники из ОнлайнТрейд.ру - потому что неизвестно сколько они ещё будут тянуть время и как будет происходит возврат средств, так как на их сайте указано, что разбирательство занимает до 20 дней и в возврате могут отказать, так как на плате есть следы вскрытия - как доказать факт, что я даже не собирал на базе это платы ничего, а только 15 минут её крутил в недоумении, что как такое вообще возможно, что наглым образом обманывают клиентов пользуясь по сути поддержкой такой крупной компании как Яндекс.

Как Яндекс.Маркет укрывает мошенников из ОнлайнТрейд.ру Яндекс, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Защита прав потребителей, Мошенничество, Роспотребнадзор, Клиенты, Компьютерное железо, Длиннопост, Негатив, Онлайн трейд

А Яндекс при всём этом имитирует бурную деятельность и пытается свалить ответственность на магазин и меня, умывая руки, при том, что это они втянули меня в эту кабальную сделку. И где гарантия, что магазин не свалит вину на меня, что якобы я вскрыл плату? Просто скотское отношение к клиентам и пособничество мошенникам в чистом виде.

Как Яндекс.Маркет укрывает мошенников из ОнлайнТрейд.ру Яндекс, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Жалоба, Защита прав потребителей, Мошенничество, Роспотребнадзор, Клиенты, Компьютерное железо, Длиннопост, Негатив, Онлайн трейд

UPD:

Звонил на горячую линию ОнлайнТрейд, сказали, что заявку никто не рассматривал, она в очереди, возможно рассмотрят на следующей неделе.

После со мной связались из поддержки Яндекс.Маркета и сказали, что завтра пришлют курьера, который заберёт товар. На вопросы какие санкции в адрес ОнлайнТрейд последуют мне не дали ответа, в том числе и не ответили на вопрос, когда опубликуют мой отзыв.

Показать полностью 7

Квест от Байкал-Сервис

квест от Байкал-Сервис: мало того, что они потеряли мой груз, так ещё невозможно через сайт или заказным письмом им отправить претензию, видите ли только "лично подавать", а ехать в терминал в другой город, и да дорогу Вам тоже не оплатят. Груз был застрахован и оплачены услуги перевозки и доставки по городу, но ещё и о статусе поиска за неделю никто уведомил меня, "дайте нам время на поиски" и тишина, а с момента отправки прошло 11 дней уже, "отличное" отношение к клиентам. Ещё мне предлагали лично звонить начальнику склада и узнавать о статусе поиска в жанре квеста, единственным верным решением вижу только подать исковую жалобу в суд, больше вести какие-то переговоры с данной компанией нет желания. И советую не обращаться за их услугам, сам точно уже не хочу играть в такие поиски.


PS: сотрудник склада при оформлении задавал вопросы по типу "а чо нормальный монитор, да?" "хороший да, играть можно?" от сотрудников их складов не требовалось какого-то большого уровня интеллекта, но научить их хотя бы не общаться с клиентами, как с пацанчиками с района стоило бы, да и такие вопросы навивают на разные мысли о судьбе груза...

Отличная работа, все прочитано!