Как Яндекс.Маркет укрывает мошенников из ОнлайнТрейд.ру
Через площадку Яндекс.Маркет, магазин "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ" продаёт б/у товары под видом новых.
Итак детали: 27.05.2022 курьер магазина "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ"" доставил мне б/у товар: материнская плата "Asus ROG CROSSHAIR VIII IMPACT", после снятия упаковочной плёнки, в которую замотал товар магазин, мной было обнаружено, что коробка была вскрыта, отсутствовали какие либо наклейки-пломбы от производителя, так же после визуального осмотра (см. прикреплённые фото ниже), было обнаружено, на плате имеются царапины, на болтах потертости, соответственно следы эксплуатации и вскрытия платы, судя по облезлой краске на болтах, что лишает меня гарантии и является поводом в отказе от гарантийных обязательств - о чём я незамедлительно сообщил в поддержку Яндекса.
В качестве прояснения ситуации, почему я не провёл осмотр товара при получении, курьер нахамил мне по телефону, когда я объяснил, что домофон не работает и мне нужно спуститься, услышал в ответ в грубой тональности слова «резче» и «в темпе», после чего, пребывая в обескураженном состоянии, я вышел ко входу в подъезд и встретил курьера, торопил меня тем, что сходу начал рассказывать о том, что мне нужно ещё получить гарантийный талон в электронном виде, для этого я должен написать в "туда где покупали" и что-то далее невнятное в презрительном тоне, и тем более не предоставил мне возможности проверить товар перед подписанием акта о приёме, сразу всучил бумагу на подпись, после чего скрылся в быстром темпе от места нашей встречи, считаю эту ситуацию и форму общения хамской и совершенной, с целью злого умысла, дабы усыпить мою бдительность, с целью продажи товара ненадлежащего качества, путём отвлечения внимания клиента в корыстных целях, а точнее мошеннической схемой применённой в отношении меня с целью получения выгоды незаконным путём, а Яндекс.Маркет соучастниками - так как уже 3-ий день Яндекс не публикует мой отзыв о магазине, оправдывая отказ тем, что причина отклонения:
"Мы отклонили ваш отзыв — вы пока ничего не покупали в этом магазине на Маркете. Пожалуйста, оставляйте отзывы только тем магазинам, где уже делали покупки."
При том, что на второй "разбирательств", а точнее отписок со стороны ОнлайнТрейд.ру и Яндекс.Маркет , мне звонила сотрудница Яндекса и выслушала всю информацию, когда после бездействия с их стороны, я написал, что подаю жалобу в Роспотребнадзор. "Разбирательства" заключаются в том, что в чатах приложения Маркета, в чате с продавцом (со стороны ОнлайнТрейд.ру) мне прислали отписку с ссылкой на форму на их сайте - которую до сих пор никто не рассмотрел, а заявка имеет статус "Новый". Со стороны Яндекс, сегодня получена стандартная подписка, что они в чём-то якобы разбираются, прислали ссылку на обратную форму для отзывов, которым отказано в публикации, которую я заполнил ещё на второй день. Те в поддержке Яндекс полный рассинхрон, было бы так с моими утекшими данными, но это другая история.
По факту выглядит так, что меня просто кинули мошенники из ОнлайнТрейд.ру - потому что неизвестно сколько они ещё будут тянуть время и как будет происходит возврат средств, так как на их сайте указано, что разбирательство занимает до 20 дней и в возврате могут отказать, так как на плате есть следы вскрытия - как доказать факт, что я даже не собирал на базе это платы ничего, а только 15 минут её крутил в недоумении, что как такое вообще возможно, что наглым образом обманывают клиентов пользуясь по сути поддержкой такой крупной компании как Яндекс.
А Яндекс при всём этом имитирует бурную деятельность и пытается свалить ответственность на магазин и меня, умывая руки, при том, что это они втянули меня в эту кабальную сделку. И где гарантия, что магазин не свалит вину на меня, что якобы я вскрыл плату? Просто скотское отношение к клиентам и пособничество мошенникам в чистом виде.
UPD:
Звонил на горячую линию ОнлайнТрейд, сказали, что заявку никто не рассматривал, она в очереди, возможно рассмотрят на следующей неделе.
После со мной связались из поддержки Яндекс.Маркета и сказали, что завтра пришлют курьера, который заберёт товар. На вопросы какие санкции в адрес ОнлайнТрейд последуют мне не дали ответа, в том числе и не ответили на вопрос, когда опубликуют мой отзыв.