aleantonio

aleantonio

AleAntonio глаза цвета виски Я бартендер из одного городка на реке Сура. Добро пожаловать ) Тут я буду публиковать статьи из мира алкоголя.
Пикабушник
поставил 20 плюсов и 1 минус
108 рейтинг 2 подписчика 3 подписки 7 постов 0 в горячем

Типология гостей в ресторанах

Один из главных постулатов маркетинга – понимание своей аудитории. Кто они, люди, которым ты продаешь свой товар, услугу? Набившее оскомину понятие целевой аудитории известно всем. Я предлагаю посмотреть на это шире. Ведь эта самая целевая аудитория – это не безликие диаграммы, а конкретные люди и типажи, со своей моделью поведения. Их можно и нужно знать в лицо и уметь играть на струнах их душ и желудков. И чтобы не было скучно, напишу об этих типажах весело. Чтобы можно было легко представить себе свою целевую аудиторию, в виде конкретного человека со своими особенностями.

Вот например, один из самых успешных ресторанов города, куда «все ходят». Попав в него первый (и единственный) раз, я поняла, что все – это никак не все. Много пар женских глаз уставилось на меня, когда я вошла. Стильные молодые девушки, дорого одетые, очень ухоженные, парами и по трое-четверо. А почти у каждой в руках – бокал игристого. Один мужчина, тоже молодой и дорого одетый, быстро ел в уголке. Ему явно было некомфортно без спутницы и под прицелом множества женских глаз. И вот, можно выявить один из главный типажей модных ресторанов и кофеен:

МОДНАЯ ДЕВУШКА

Хочется добавить, что модная девушка с губами, но увеличенные губы не всегда есть в этом образе.

Особенности: любит легкую еду, зачастую не ест мяса. Ее любимая еда – это салаты, тосты с авокадо, рыба и морепродукты, легкие десерты (медовик и сметанник не ест). Пьет вина, коктейли, особенно любит игристое и никогда – коньяк или водку. Пользуется инстаграммом, любит постить себя и свою еду. Доверяет мнению модных девушек-блогеров. Любит обслуживанием некрасивым официантами или мальчиками-официантами.

Что хорошего: есть возможность ходить в рестораны, кафе, кофейни, и большое желание делать это часто, даже ежедневно. Очень выигрышная аудитория, хотя и сложная.

Что плохого: часто капризничает за столом, предъявляет много претензий к еде, напиткам, чистоте, быстроте. Но это не мешает ей посещать любимые кафе.

ХИПСТЕР

Могут быть как мужского, так и женского пола (хотя конечно, без бороды). Их отличает оригинальный внешний вид, необычная одежда, татуировки по всему телу. И при этом часто высокий интеллект, способность хорошо говорить, обсуждать высокие темы. Во многих городах это молодая интеллектуальная элита, которая имеет постоянную потребность тусоваться. Но только в тех местах, которые могут считаться необычными – по своему интерьеру, концепции. Возрастных хипстеров не бывает, средний возраст около 30 лет. Немного снобы – все, кто не из их круга, их тусовки – тот чужой.

Особенности: также любят легкую еду, предпочтут оригинальные блюда: боулы вместо салата, брускетту вместо бутерброда. Первыми пробуют оригинальные, новые для города блюда: мексиканскую кухню, азиатскую, всякие черные бургеры, рамены, спринг-роллы и ласточкины гнезда. Пьют коктейли, сидр, сухие вина, иногда виски, но простой крепкой стопке всегда предпочитают коктейль.

Что хорошего: лучшая аудитория для новых концептуальных форматов. Интерьер не должен быть роскошным, это может быть и ободранный лофт, главное – чтобы под интерьер была «подложена» интересная идея или тема декора. Помещение может быть во дворе, в непроходном месте.

Что плохого: такую аудиторию трудно привлечь людям из другого круга. Чужие здесь не ходят. Чтобы хипстерское заведение было успешным, нужно быть одним из них, хипстеров. Подделку распознают сразу. Хипстеры взрослеют, вырастают, и уже переходят в другой формат – более комфортный, ресторанный. Долго держать внимание хипстера не получится, заведение с такой аудиторией ждут два пути: или стать легендой, или потерять публику через 4-5 лет, иногда раньше. Легендой стать получается у единичных заведений.

МАМА ОБЫКНОВЕННАЯ

Конечно, это основной типаж для семейных ресторанов. Я, как мама троих детей, не раз была в этой роли. Мама всегда в стрессе, задача накормить детей и при этом не запачкать все вокруг непроста. Мама всегда ест быстро, даже если детей рядом нет. Предпочитает итальянскую кухню, национальную родную (при этом всегда отметит, что сама готовит лучше), салаты, легкие супчики. Есть мясо, в отличие от Модной девушки, почти не следит за калориями и содержанием глютена. Предпочитает вина, почти никогда не наклюкивается в ресторане – стыдно, дети рядом или дома.

Что хорошего: мама с семьей, с детьми, с другими домочадцами – это означает большой заказ и хороший средний чек. Подолгу не сидят, но едят очень хорошо. По размещение заведения – важно удобства подхода/подъезда, парковка, столики на 4-6-8 человек. И конечно, детская комната и мелкие развлечения для детей. Когда дети уходят в детскую комнату или заняты рисованием, можно предложить ей выпить вина – почти всегда соглашается, и с удовольствием. Если в ресторан пришла семья, решение о том, кто что будет есть, принимает именно женщина. Причем даже за мужа и бабушку. Когда Мама обыкновенная сочетается с Модной девушкой – это и счастье, и головная боль для ресторана. Дети у такой девушки всегда непослушные, еду принесли всегда холодную/горячую, в ней много глютена и мало овощей.

Что плохого: дети шумят, пачкают все вокруг, их может вырвать за столом. Мама обыкновенная всегда нервничает, всегда на взводе, поэтому может начать строить персонал ресторана. Это нормально, если войти в ее положение затравленного детьми зверя.

ДЕПУТАТ

Это не обязательно действительно депутат. Назовем так человека зрелого, влиятельного, имеющего власть и деньги. Для многих ресторанов это самая желанная аудитория. Но чтобы понравится депутату, нужно чтобы все в ресторане соответствовало его статусу: цены – высокие, сервис – ближе к угодливости, чем к доброжелательности, интерьер – дорого оформленный, парковка – обязательна. Депутат хорош не только своими финансовыми возможностями, но и связями с людьми своего круга, которые очень любят посидеть-поговорить в ресторанах. А также члены семьи депутата – это совсем не бедные люди, среди которых есть и Модная девушка, и Мама обыкновенная.

Что хорошего: его не смутят высокие цены в меню, скидки и дисконты не привлекают. Наоборот, низкие цены, проходное место, всякие Хипстеры в зале отпугнут Депутата. Ему нравится комфорт по всем: в мебели, в освещении, в хорошей посуде, о парковке я уже написала, в сервисе. Вопли детей и громкая музыка ему не по душе. И главное – чтобы понравится Депутату, нужно сделать дорого все. Дорого, но достаточно консервативно. Новомодных штучек в сервисе, интерьере Депутат не поймет.

Что плохого: требовательность, и еще раз требовательность. Если что-то не так, даже мелочь типа отсутствия туалетной бумаги или трудности с поиском официанта, депутат обязательно отреагирует. Часто громко и с матом. Но при этом может оставить хорошие чаевые.

ТРУДОГОЛИК

Бизнесмен, который еще не перешел в стадию Депутата, фрилансер, не перешедший в разряд Хипстера. У Трудоголика всегда мало времени, он всегда в стрессе, как и Мама обыкновенная. Часто ресторан для него – это второй дом (а иногда даже и первый). В нем он проводит встречи, работает на гаджетах, пытается отдохнуть с друзьями, такими же трудоголиками. Вай-фай обязателен, удобное место для работы и общения – также. Большой любитель кофе, которого может выпить десять чашек в день. Ест зачастую не глядя, но все же поймет, если перед ним гадость–заливная рыба.

Что хорошего: приводит в ресторан массу людей, с которыми ему нужно встретиться. Все они едят, пьют, и могут вернуться потом. Трудоголик может провести в ресторане много часов за работой и переговорами, и при этом много съесть и выпить. Отдыхает Трудоголик, напиваясь в зюзю. Чтобы это произошло, нужно создать ему вечером не просто уютную, а разудалую атмосферу: живая музыка, спортивная трансляция, танцы. Только в таких условиях он расслабится. И поскольку Трудоголик неплохо зарабатывает, средний чек тогда может быть очень даже высоким.

Что плохого: иногда кофе – это единственная еда трудоголика. При этом он можем занимать столик очень долго. Но выгонять его не стоит: рано или поздно Трудоголик проголодается.

МИЛАЯ ДЕВУШКА/ПАРЕНЬ

Самая приятная, хотя не самая платежеспособная аудитория. Предпочитают заведения среднеценовые, даже дешевые. Главное – чтобы было адекватное соотношение цена-качество. То есть недорого и вкусно. Интерьер – современный, даже прикольный в деталях. Парковка не важна, но важно расположение: возле дома, офиса, просто по дороге на работу. Милой девушке или парню может быть и 50 лет, но в основном это молодые люди. Активные пользователи соц.сетей, любят тусовки и не любят пафос и скатерти.

Что хорошего: часто ходят в рестораны, и поесть, и пообщаться, и потусоваться. Некоторые ходят каждый день, если учесть кофейни. Но много тратить не могут, да и не хотят. К ошибкам в сервисе относятся лояльно. Самое страшное для них – это неподьемные цены. Любят скидки, ценовые акции, программы лояльности. 1+1, 2+1, 99 и 999 – это их формулы.

Что плохого: да в общем-то ничего, за исключением потребности в экономии

Показать полностью

Пусть будет

пьяное утро.

Что такое Айяуаска?

Что такое Айяуаска? Алкоголь, Путешествия, Шаманы, Трава, Бар, Напитки, Длиннопост, Текст

Айяуаска (в переводе с языка кечуа — «лиана мертвых» или «лиана духов») — это напиток галлюциногенного действия.

Готовится коренными жителями Амазонки. Основной компонент — лиана из рода бахчевых («лоза духов»).

Индейцы Амазонии верят, что этот напиток способен на короткий срок связать два мира: живых и мертвых.

В этом нет ничего удивительного: мощнейший психоактивный эффект айяуаски, подкрепленный уверенностью в существовании духов, направляет галлюцинации в нужное русло, и вы вполне можете увидеть умерших родственников.

Приготовление этого чарующего, во всех смыслах этого слова, напитка выглядит следующим образом: отрезки лозы духов варятся 12 часов вместе с целым ворохом листьев других растений, выступающих в роли пряностей.

В последнее время западная медицина начала рассматривать его в качестве средства от депрессии.

Препарат также получил популярность у людей, которые в поисках собственного «опыта шамана». По данным журнала Nature, в Южной Америке на его основе развивается бурная индустрия, так как тысячи людей готовы заплатить огромные деньги, чтобы приобщиться к «мощным психоделическим инсайтам». Однако не обходится и без смертей.

И так как этот напиток запрещён в США, путешественники преодолевают огромные расстояния, чтобы принять участие в церемонии аяуаска. Некоторые полагают, что попробовав аяуаску они узнают о себе много нового или смогут справиться с душевной травмой.

Использование в медицинских целях и религиозных таинствах

Напиток готовит аяуаскеро — специально обученный человек. Аяуаскеро подаёт отвар во время церемонии в хижине шамана. Участники лежат на матрацах или травяных настилах, переживая галлюцинации, которые могут длится часами.

Аяуаску используют, чтобы вызвать «ментальное пробуждение».

В статье 2014 года Live Science, автор Бенджамин Рэдфорд приводит цитату из книги антрополога Невилля Друри «Магия и колдовство: от шаманизма до техномагов»: «…в верхнем бассейне Амазонки (Колумбия, перу, Эквадор) шаманы часто прибегают к аяуаске... Шаман попадает в сверхъестественное царство, переживает видения и вступает в контакт с предками и духами-помощниками».

Писатель Уильям Берроуз упоминал аяуаску в своей книге «Письма Яхе». В ней он описал пережитый эффект поэту Аллену Гинзбергу.

Берроуз сперва подумал, что его отравили и ощущал как превращается в существо, которое наполовину мужчина наполовину женщина.

Он восторгался чаем и его способностью вызвать «космическое путешествие во времени».

Клинические и побочные эффекты

Западной медицине известно об аяуаску около сотни лет, однако психоделический отвар до сих пор плохо изучен.

Несмотря на то, что существует множество неофициальных свидетельств, что аяуаска может облегчить симптомы депрессии и помочь при психологических травмах, большинство исследований на эту тему проводились в экспериментальных условиях и в них участвовала небольшая группа добровольцев.

Аяуаска содержит диметилтриптамин (DMT или N, N-DMT) — психоделическое соединение, которое вызывает мощные галлюцинации. DMT содержится во множествах растениях.

Также, это единственный психоделик, который встречается в организме человека.

Исследователь из Национального института здоровья Джулиус Аксельрод обнаружил DMT в тканях человеческого мозга и предположил, что это соединение играет важную роль в развитии психозов.

Однако дальнейшие исследования были прекращены.

В 1990 году психиатр из Мексиканского университета Ричард Страссман получил у американского правительства разрешение испытать DMT на добровольцах.

В исследовании, которое длилось с 1990 по 1995 годы, участвовали 60 человек. Каждый из них получил свыше 400 инъекций DMT.

Большинство испытуемых говорили, что они ощущали присутствие мощного богоподобного существа, или что они растворились в лучезарном свете.

Однако около 25 испытуемых видели образы роботов, насекомых или рептилий, а после трипа испытывали сомнения, что это были просто галлюцинации.

Такие неблагоприятные последствия заставили Страссмана прекратить исследования.

Он написал об этом опыте в своей книге «DMT: молекула духа». Физические эффекты от употребления аяуаски включают рвоту, диарею, повышенное кровяное давление, ускоренный сердечный ритм, увеличение ректальной температуры и расширение зрачков.

По данным исследования Университета Нью-Мексико, DMT способен увеличить концентрацию естественных болеутоляющих средств в крови таких, как бета-эндорфин, кортикотропин, кортизол и пролактин, а также повысить уровень гормона роста.

Исследователи обнаружили, что DMT можно безопасно испытывать на бывалых потребителях галлюциногенов.

Эксперимент проводился по принципу двойного слепого метода, однако участие в нём приняли всего лишь 11 человек.

В другом небольшом исследовании, которое провел Университет Сан-Пауло, шесть добровольцев из стационарного психиатрического отделения приняли умеренную дозу аяуаски и оказалось, что это действительно помогает им бороться с депрессией.

Другое исследование того же университета выявило более существенные результаты.

В тесте участвовало 17 пациентов с психическими заболеваниями. У шестерых из них пропали симптомы депрессии.

Однако у 47 % испытуемых употребление сопровождалось рвотой

Бэд трип и смерть

Но не всё так гладко. Некоторые «туристы аяуаски» погибали, а многие сообщали о том, что их подвергали издевательствам и изнасилованию, согласно статье Men's Journal. Туристический бум привёл к появлению шарлатанов и лжешаманов.

Одна француженка умерла в 2011 году после употребления аяуаски, но оказалось у неё были проблемы с сердцем.

Другой французский турист умер через несколько месяцев, вероятно, из-за взаимодействия вещества с другими препаратами.

В 2012 году Кайл Нолан, подросток из Калифорнии, исчез после того, как отправился в перуанский шаманский центр.

Шаман позже признался, что Нолан умер от чрезмерной дозы аяуаски, и что он похоронил его тело в джунглях.

В 2014 году британский турист Генри Миллер, который путешествовал по Колумбии, скончался после своего «опыта шамана».

По-видимому, его смерть связана с аллергической реакцией на отвар.

По данным The Guardian, ему стало плохо и его оставили умирать на грунтовой дороге.

Лишь небольшое число экспертов винят в этом сам отвар. Организатор шаманских конференций Алан Шумейкер заявил журналу Men's Journal: «Аяуаска — одно из сакральных и мощных растений. Абсолютно не вызывает привыкания.

Его используют тысячи лет для лечения и предсказаний ... и умереть от его передозировки практически невозможно».

Науке до сих пор неизвестно, как аяуаска влияет на умственное и физическое здоровье. В журнале Drug Testing and Analysis исследователи пришли к выводу: «полученные данные свидетельствуют о том, что использование аяуаски безопасно и даже при определённых условиях может быть полезным.

Однако методологическая предвзятость рассмотренных исследований могла бы способствовать преобладанию полезных эффектов и занижению побочных эффектов.

Полученные данные до сих пор не позволяют сделать окончательные выводы о влиянии аяуаски на психическое и физическое здоровье, однако некоторые исследования указывают на благоприятный эффект.

Дополнительные исследования помогут пролить свет на эту тайну».

Для тех же, кто хочет лично испытать на себе опыт аяуаску, сайт Ayahuasca Info рекомендует сперва подготовиться: прочитать литературу о веществах, обсудить эту тему с опытными потребителями и принимать аяуаску только в присутствии людей, знакомых с её эффектами.

Показать полностью 1

Писко: виноградная водка высокого полета

Писко: виноградная водка высокого полета Алкоголь, Бар, Напитки, Блог, Коктейль, Длиннопост

Виноградная водка Писко — это своего рода наследие древнейшего племени Мапуче, жившего на территории Чили и Перу.

Само название напитка переводится как «летящая птица», что обусловлено красивой легендой о смелых моряках, путешествиях и чудесном напитке.

Предания гласят, что много тысяч лет назад команда отважных моряков отправилась на поиски таинственного острова, считавшегося центром вселенной. Путешественники плавали много дней, но так и не могли ничего найти. Когда в очередной раз их застал шторм — команде явилась птица писко, указавшая верный путь и спасшая всех моряков от гибели.

Таинственный остров (Остров Пасхи) в действительности был найден 5 апреля 1722 года капитаном голландского судна Якобом Роггевеном. Следом за голландцами этот уголок земли посетили и конкистадоры, привезя с собой и современные методы дистилляции. Именно они впервые и создали виноградную водку из остатков ягод, которые не были использованы для производства вина.

Название «Писко» закрепилось за напитком само собой, как дань памяти легендарной птице, дарующей свободу и ощущение полета.

Писко: настоящий бренд 17-18 веков

Для создания этой водки мало лишь определенного сорта винограда. Важно собрать урожай с определенной территории, а именно:

побережий Лимы, Ика, Арекипы;

долин Локумбы, Самы, Катины.

Только эти территории являются единственными, имеющими право на поставку урожая для писко. Древняя рецептура вкупе с высококачественной основой — это и есть та секретная формула, которая позволила сделать из писко самый настоящий бренд уже в 17-18 веках.

Исторические записи свидетельствуют о том, что именно в 17 столетии началось восхождение писко на вершину мировой славы. Мореплаватели, торговцы и купцы, — все стремились заполучить партию перуанского напитка и привезти к себе на родину.

Сегодня виноградная водка Писко по-прежнему является элитным продуктом, наряду с высококачественными виски и коньяками.

Писко: виноградная водка высокого полета Алкоголь, Бар, Напитки, Блог, Коктейль, Длиннопост

18 ВЕК: ПИСКО НАБИРАЕТ МЕЖДУНАРОДНУЮ СЛАВНОСТЬ

С 1830 года писко и связанные с ним коктейли стали невероятно модными в Сан-Франциско, Калифорнии и Нью-Йорке. К середине 1870-х годов, во время золотой лихорадки, писко был самым популярным напитком в Сан-Франциско, хотя его продавали по двадцать пять центов за стакан - высокая цена для тех дней! Самым известным напитком дня был писко-пунш, изобретенный на знаменитой банковской бирже в Сан-Франциско.

В 1889 году Редьярд Киплинг описал этот вкус как «стружку крыльев херувима, великолепие тропического рассвета, красные облака заката и фрагменты утраченных эпосов мертвых поэтов» . Другие писатели того времени сказали: «…. на вкус он как лимонад, но возвращается, как тягучий бычок!

Все начинается с винограда

Создать настоящий перуанский Писко — задача непростая. Для начала необходимо подобрать правильные сорта винограда (их всего 5) из семейства мускатных.

Следом идет процесс дистилляции в специальном перегонном кубе. Из получившейся жидкости берут лишь «сердце», то есть среднюю часть, ведь именно она способна надолго сохранять в себе все благоухание фруктовых ноток.

Заключительный этап — выдержка в глиняных бочках. Результатом становится очень насыщенный ароматом напиток крепостью от 35 до 50 градусов.

В зависимости от длительности выдержки выделяют:

Pisco tradicional — 2 месяца;

Pisco especial — 4 месяца;

Pisco reservado — 6 месяцев;

Gran pisco — 10 месяцев.

Интересная особенность напитка заключается в том, что несмотря на его крепость, вы не почувствуете классического водочного жжения. Напротив, Писко очень мягкий и удивительно приятный на вкус.

БУДУЩЕЕ PISCO

Сегодня целое поколение миксологов и потребителей в Южной Америке и за рубежом обнаружило, насколько универсальным является писко в качестве основы для коктейлей или потягивания. В зависимости от выбранного стиля писко у вас есть широкий спектр вкусовых профилей от землистого до цветочного. Писко прекрасно сочетается с цитрусовыми (лимон, апельсин и лайм), ягодами (черника, клубника, малина), различными травами и специями (мята, розмарин, корица), а также с фруктами деревьев, дынями, медом, имбирем, чаем и практически любой микшер, о котором вы только можете подумать.

Многие описывают его как имеющий душу текилы; Сложность джина и универсальность водки, писко - поистине уникальный уайт-спирит. Во всем мире интерес к традиционному, чистому, ремесленному производству писко премиум-класса продолжает расти.

Показать полностью 1

Не лезь в бутылку: небольшой список фильмов об алкоголиках

Алкоголь вообще нередко возникает в кинофильмах как непреодолимая сила, правда, чаще всего им почему-то злоупотребляют писатели и сценаристы. Похоже, последние нередко проецируют собственные зависимости на создаваемых персонажей. Хотя и про пьяницу-пилота однажды снимали кино: в 1980 году Клифф Робертсон уже играл летчика, не расстававшегося с бутылкой.

Надо заметить, что пьяницы в кино — это далеко не всегда мужчины, женщины тоже лезут в бутылку с завидной регулярностью.

«Экипаж», 2012

Не лезь в бутылку: небольшой список фильмов об алкоголиках Фильмы, Алкоголь

Дензел Вашингтон играет пилота, который в аварийной ситуации мастерски сажает самолет и спасает тем самым пассажиров. Но вот незадача: из героя он вот-вот превратится в подсудимого, ведь он давно топит свои проблемы в алкоголе, а перед злополучным полетом заправился не только горячительным, но и кокаином.


«Покидая Лас-Вегас», 1995

Не лезь в бутылку: небольшой список фильмов об алкоголиках, изображение №3

Сценарист Бен Андерсон, которого блестяще играет Николас Кейдж, после всех свалившихся на него бед уходит в запой со всеми вытекающими последствиями. Наконец он решает упиться до смерти в Лас-Вегасе, где встречает не менее замороченную, чем он, проститутку. Кейджу удалось создать предельно реалистичный портрет человека, доведенного до отчаяния и пьяного вусмерть

«Пьянь», 1987
Не лезь в бутылку: небольшой список фильмов об алкоголиках, изображение №6

Микки Рурк в роли шатуна Генри Чинаски (он же, по сути, писатель Чарльз Буковски), не вылезающего из-за барной стойки. Его простые радости — слушать классику по радио, лучше всего Малера и Моцарта, писать рассказы на мятых листах бумаги, а по вечерам давать по морде бармену-выскочке, которого играет Фрэнк Сталлоне. Союз с такой же пьянчугой Вандой (Фэй Данауэй) и выпивка с друзьями-забулдыгами ему дороже сотен долларов и шикарного дома издательницы Талли. «Спокойно ничего стоящего не напишешь, детка».

«Бедная богатая девочка», 2011

И снова писательница-алкоголичка. Мир Мэвис, которую играет Шарлиз Терон, довольно иллюзорен: похоже, она думает, что только что окончила школу, хотя это было лет двадцать назад. Мир иллюзий ей помогает поддерживать алкоголь — бурбон, снова бурбон и еще раз бурбон. И о том, чтобы поменять образ жизни, она, кажется, не задумывается.

«Фактотум», 2005

Не лезь в бутылку: небольшой список фильмов об алкоголиках, изображение №8

Мэтт Диллон пошел по стопам Микки Рурка и тоже воплотил на экране образ пропойцы Хэнка Чинаски, то есть писателя Чарльза Буковски. Его герой тоже не задерживается подолгу на одной работе, встречается с такими же, как и он, алкоголиками, и, что бы с ним ни случилось, не хочет менять свой образ жизни, ведь писать рассказы и выпивать — это все, что ему нужно.

Не лезь в бутылку: небольшой список фильмов об алкоголиках Фильмы, Алкоголь
Показать полностью 2

Shaker Beat

мое сообщество будет о мире ресторанной жизни , о общепите, о трендах барной индустрии. О коктейлях и напитках, о винах и других крепких напитках.
Я работаю шеф бармено уже более 13 лет, и каждый день посвящаю свою деятельность барной индустрии.
https://vk.com/@shakerbeat-iskusstvo-alkogol-ili-alkogol-isk...

«Пятнадцать человек на сундук мертвеца.Йо-хо-хо, и бутылка рому!Пей, и дьявол тебя доведет до конца

16 августа отмечается Международный день самого летнего,романтического навеянного приключениями -Великий Ром!

Часть 1

Предисловие( рассказ)

Практически во всех европейских странах существуют специальные заведения, где подают коктейли, приготовленные исключительно на основе рома.

Там же вы можете услышать массу захватывающих историй о роме, которые стали достоянием национального фольклора этих стран.


Легенды передаются из поколения в поколение старожилами, местными любителями пропустить за ужином рюмку-другую напитка с тонким изысканным вкусом.

Среди этих много историй романтических.

Распаляя фантазию, легенды о возникновении рома представляют собой феерию чувств, вызываемых данным напитком.

Вы ощущаете всю трагедию разбитых сердец, слушая историю за стаканчиком рома о погибшем в кораблекрушении моряке, которого ждала на берегу прекрасная Эльза…

Погрузившись в морскую пучину, герой легенды предстал перед демоном соленых вод.

Сжимая в руках саблю, моряк отчаянно бросился на демона.

Морской дьявол подивился столь сильной тяге человека к жизни и попросил героя объяснить ему, в чем ее причина, пообещав взамен выполнить любое желание в пределах вод.

Моряк рассказал ему о красавице Эльзе и о том, что хочет жить ради того, чтобы вновь соединиться с любимой.


Демона растрогали неизвестные ему чувства человека.

Он сказал, что выполнит его желание, но для этого ему необходимо знать, насколько дорога моряку Эльза. Моряк ответил, что любимая для него, будто нектар для души. «Да будет так!» — сказал морской дьявол и мигом нашел Эльзу, которая как раз горевала на берегу океана.

Убедить девушку, сломленную горем, отдать свою душу демону ради воссоединения со своим любимым, не составило труда.

Душу Эльзы демон преподнес своему пленнику в виде перламутровой раковины с золотистым нектаром.

Моряк испил из «чаши» и превратился в дельфина. И две любящие души до сих пор наслаждаются единством, воплощенном в дельфине, который резвится в океанских просторах.

О нектаре морского дьявола сложен целый ряд увлекательных сказаний и песен.

Упоминание рома в качестве этого напитка часто встречается в фольклоре народов, населяющих Центральную и Южную Америку. Освежающую прохладу морского ветра в коктейль на основе рома добавляет рассказ о нелегком путешествии за ромом великого искателя приключений Силата.


Неповторимость вкуса рома описывает множество легенд и притч, переносящих вас в неземные миры магии. Одна из таких притч гласит о том, что только дух дуба способен сохранить магические свойства рома, что, кстати, недалеко от правды, ведь именно дуб обладает характеристикой дерева, наиболее эффективно взаимодействующего со спиртом. Сохраняя традиции и заботясь о качестве продукции, крупнейшие компании по производству рома настаивают его именно в дубовых бочках.

Для российского обывателя ром нередко ассоциируется с романтикой пиратской жизни, не последнюю роль в этом сыграли и классические литературные произведения приключенческого жанра.

Согласно истории, именно пиратам, бродягам морей и океанов, мы обязаны возможностью смаковать ром с его ободряющим ароматом.

Истинные первооткрыватели, флибустьеры, оценили вкусовые и «веселящие» качества напитка и стали первыми «поставщиками» рома с берегов Вест-Индии на европейский материк.

Ром — третий по популярности алкогольный напиток, за которым следуют водка и все виски вместе взятые в Соединенных Штатах.

Это дистиллированный прозрачный алкогольный напиток, который является побочным продуктом производства потоки и сока сахарного тростника.

Ром традиционно вырабатывается в больших количествах на Вест-Индийских островах, Кубе, Ямайке, Мартинике, в Бразилии и других латиноамериканских странах. Так как впервые этот напиток был изготовлен на острове Барбадос, одним из первых его названий было, соответственно, «барбадосская водка». Само же название «ром» происходит от слова rumbullion, что на одном из диалектов английского языка означает «шум, волнение».


Ром был впервые дистиллирован в Карибском море в 17 веке, несмотря на то, что алкогольные напитки, произведенные из сахарного тростника, которые считаются предшественниками рома, уходят корнями в глубокую древность.

На Барбадосе был избыток патоки, как побочного продукта производства сахара, который владельцы плантаций, не имея никакого способа для дальнейшего использования для этого вещества, просто сбрасывали его в океан.

В течение многих лет меласса была отходом производства, пока некоторые хитрые рабы не показали способ ферментации, а затем перегонки патоки, которая больше напоминает современный Гуаро, чем ром.

Тогда ром стал не только товаром для торговли, но и пайком на кораблях, доставлявших товар.

Даже в современном Королевском флоте британские моряки получали долю Рома вплоть до 1970 года.

Вы знали…

… в 1764 году британская корона ввела налог на сахар, патоку и ром в американских колониях. Этот налог был назван Законом о сахаре 1764 года. Он сыграл важную роль в беспорядках, которые в конечном итоге вылились в Американскую революцию.

Чтобы получить ром, сок сахарного тростника или потоку ферментируют и перегоняют.

Дистиллят выдерживается в дубовых бочках. Существуют различные виды рома в зависимости от особенностей производственного процесса.

Есть темный ром, светлый ром, золотой ром, ром Дамерара, пряный ром. Любой из них будоражит образы песчаных берегов и ярко раскрашенных зонтиков в коктейлях.

Это свежий и сладкий дух, который возник в солнечной Папуа-Новой Гвинее.

Во-первых, настоящий ром делится на три типа: легкий (кубинские сорта), средний (пуэрториканские, барбадосские и мексиканские сорта), тяжелый (ямайский, ромы Мартиники и Тринидада).

По сравнению с ромом тяжелого типа, легкий ром обладает менее выраженным вкусом и ароматом.

Содержание спирта в роме колеблется от 40 до 80 %. К легкому типу относятся следующие марки кубинского рома:

«Гавана клаб» — белый сухой (3 года выдержки, около 40–50 %) и

«Гавана клаб» — белый сухой (7 лет выдержки, более 60 %).

К тяжелому рому — ямайскому — относятся «Майерс Плантер панч», «Кэптен Морган блэк лейбл» и некоторые другие, наличие спирта в которых колеблется от 60 до 80 %

Ром — это счастливый напиток, смешанный с тропическим климатом, днями, проведенными у воды, пахнущей солнцезащитным кремом, и танцами с хорошими друзьями. Лос-Анджелесские бармены используют ром для приготовления своих лучших коктейлей.

«Выдержанный ром можно использовать в самых разных коктейлях, от классических, таких как Old Fashioned до манхэттенских, до пряных коктейлей, обычно предназначенных для текилы. Выдержанный ром также можно пить в чистом виде или со льдом, как выдержанный виски или бурбон ». - Малкольм Гослинг младший, представитель бренда Goslings Rum

« Некоторые называют меня пуристом, потому что я больше всего люблю наслаждаться чистым ромом. У каждой бутылки есть своя история, а цвет, вязкость, аромат и вкус - все это часть этой истории. Мастер купажирования принял множество решений при наложении слоёв на разные основы рома, как он или она, чтобы создать идеально сбалансированный спирт - поэтому я считаю, что лед, миксеры и слишком много воды часто могут разбавить эту историю ». - Дэвид Сид, мастер рома, BACARDÍ

«Никогда не существовало общих правил, регулирующих производство рома, как для других категорий спиртных напитков, таких как односолодовый виски или коньяк.

Это означает, что два рома с одного и того же острова могут быть произведены из разных основных ингредиентов, таких как патока или прессованный сок сахарного тростника, а затем подвергнуты дистилляции существенно разными методами, что приведет к получению двух очень разных по вкусу спиртных напитков ». - Джефф Робинсон, глобальный посланник бренда, Санта-Тереза, 1796 г.

«Различные виды сахарного тростника могут фактически изменить вкус готового рома. Для Agricole, рома из сахарного тростника во французском стиле, вы получите растительные и сложные цветочные ноты. Однако, используя патоку, вы можете получить окончательный профиль рома одним из двух способов: английский, который имеет приятную пряность и более тяжелый вкус, или испанский, который является маслянистым и сладким ». - Маурисио Солорзано, глобальный посол, Флор де Канья

продолжение следует….

«Пятнадцать человек на сундук мертвеца.Йо-хо-хо, и бутылка рому!Пей, и дьявол тебя доведет до конца Ром, Алкоголь, Напитки, Бар, Бармен, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!