ToTheOrbit

Синьор помидор погромист ГЕЙмДЕВЕЛОПЕР
На Пикабу
Дата рождения: 21 июня 1997
поставил 10 плюсов и 0 минусов
в топе авторов на 478 месте
535 рейтинг 5 подписчиков 29 подписок 4 поста 3 в горячем

Я жил три месяца !на дошираках чтобы загрузить самое крупное обновление своей игры!

И вот короткий (!) список изменений:

- теперь после выстрела из дробовика вас откинет назад на километр
- добавлены моднявые цифры урона \ хилла как в вампаер сурваворс
- корабль больше не начинает крутиться как юла без какой либо причины
- Халява кончилась! Теперь модули открываются только за прохождение волн противников
- улучшено освещение космического дока в летной школе
- исправлено: после выхода из главного меню через [esc] не возвращалось управление кораблем
- исправлено: иногда пропадала мышь в меню
- при выходе в главное меню теперь игра ставится на паузу
- исправлен перерасчет точки упреждения для стрельбы после смены орудия
- так же за прохождение волн теперь можно прокачивать некоторые характеристики корабля
- статус "заблокированности" слота для модуля теперь сохраняется
- улучшено отображение экрана прогресса загрузки
- экран с прогрессом загрузки теперь включается между всеми уровнями
- улучшено отображение статусных панелей
- улучшена сигнализация о низких показателях статусных панелей (мигание вместо тряски)
- добавлены анимации статусных панелей на игровом экране
- добавлены анимации прицела, пиктограмм врагов и пр. элементов
- улучшено отображение прицела
- добавлены анимации интерфейса в меню при наведении мыши и кликах
- у инфо. плашки вверху экрана добавлена приоритетность. Если волна зачищена и топливо на исходе, в первую очередь отобразится сообщение про топливо
- улучшен сценарий летной школы.
- меню паузы теперь во всех сценах выглядит одинаково
- настройки игры теперь доступны во всех сценах
- в летной школе изменена подсказка про управление и теперь выглядит более наглядно в зависимости от опции "непрямое управление"
- добавлена озвучка элементов меню при наведении мыши и кликах
- добавлены некоторые настройка качества графики
- улучшено качество некоторых спец эффектов оружия и снарядов
- добавлена настройка яркости экрана
- добавлена настройка интенсивности вибрации геймпада
- добавлена возможность сбросить прогресс летной школы
- добавлена задержка и анимация между перещелкиваниями диалогов, больше диалоги не пощелкиваются в холостую
- на посадочном экране теперь есть возможность увидеть важные характеристики корабля
- звук игры приглушается во время диалогов и в меню, что позволяет лучше сфокусироваться
- если для прокачки модуля недостаточно очков опыта, то соответствующая кнопка окрашивается в "неактивный" цвет
- уменьшен размер интерфейса на главном игровом экране
- уменьшен размер некоторых элементов меню
- улучшено отображение кнопок в главном меню и диалогах
- улучшено визуальное отображение некоторых кнопок в меню настроек
- улучшено поведение всплывающих окон при игре с мышью
- исправлено положение камеры в летной школе (отдалена на нормальное расстояние)
- произведен рефакторинг игровых скриптов что позволит быстро прототипировать новые игровые локации
- уменьшена прочность астероидов в астероидном поле
- слегка увеличен темп игры
- небольшие ребалансировки противников
- противники теперь чаще используют защитные приемы
- при смене "непрямого управления" из игрового режима через некоторое время игра переспросит про эту опцию снова
- опрос о впечатления о демке теперь открывается автоматически после закрытия демки
- теперь отображается сообщение о машинных переводах при включении любого языка кроме русского и английского

Опробовать вот это вот все можно в бесплатной демке:

https://store.steampowered.com/app/2253660?utm_source=PKB

Наблюдать за моими страданиями - тут:

https://t.me/hotloop_the_game

или тут:

https://discord.gg/kfdgVWHJ

Показать полностью

Я крч пришел сказать шо я добавил анимации всовю игру про космос орбиты и гравитацыю Делайте с этим че хотите Можете даж обосрать в коментах

это кароч описание типа

А ссылка на игру вот тут если что. Там даже демка есть бесплатная

https://store.steampowered.com/app/2253660?utm_source=PKB

Показать полностью

Ложка, пакет, дезодорант и массажерка. Как это связано и зачем это в играх

А, ну и микрофон понадобится еще… да…

Ложка, пакет, дезодорант и массажерка. Как это связано и зачем это в играх Инди, Космос, Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видео, Длиннопост

Sci-fi   ^_^

Да, именно эти предметы были использованы для создания звуков в игре Hotloop (кстати я тут уже писал о ней статейку, заходите глядите)
Так уж получилось, что я не сильно богатый инди разработчик. Поэтому пришлось выкручиваться при помощи подручных средств, самым дорогим из которых является микрофон (да и тот зря, о чем ниже).

Ложка, пакет, дезодорант и массажерка. Как это связано и зачем это в играх Инди, Космос, Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видео, Длиннопост

Вот он кстати

Собственно, когда игра обросла полетами, стрельбой и гравитацией, встала острая необходимость озвучить происходящее на экране. И не смотря на то, что я увлекаюсь написанием музыки, область такого звукоизвлечения была для меня абсолютно новой.

Ясно было одно: Нужно взять звуки из мира реального и преобразовать их так, чтоб они начали звучать как предметы из мира виртуального. И первым звуком стал эффект маршевых двигателей космического корабля. Нужен был звук максимально похожий по характеру на реактивную струю. Выбор пал на обычный... дезодорант!

Исходному звуку для придания мощности выкручен бас на максимум, наложен дисторшен (типа гитарной примочки для драйва), поверх которого намазан вокодер, и еще раз дисторшен (в любой непонятной ситуации юзай дисторшен). В итоге звук записанный микрофоном изменяется так, что даже если бы это была петличка за 500 рублей никто бы и не заметил.

Ложка, пакет, дезодорант и массажерка. Как это связано и зачем это в играх Инди, Космос, Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видео, Длиннопост

Именно так выглядит надпись "долбит нормально" 

Помимо этого было сделано отдельно три семпла со стартом работы двигателя, монотонным отрезком и окончанием работы, а в игровом движке написан скрипт, который эти кусочки подставлял в нужный момент. В итоге получилось следующее:

Зацени эмбиент на фоне кстати... ну зацени)

Вторым на очереди шел звук выстрела космодробовика!

Ложка, пакет, дезодорант и массажерка. Как это связано и зачем это в играх Инди, Космос, Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Видео, Длиннопост

Судя по описанию - надо брать!!!

Чтобы сделать звук, в который игрок сможет поверить, необходимо понимание, как предмет или его ближайший аналог работают в реальности. Так, у любого огнестрельного оружия в основе лежит обычная взрывающаяся петарда набитая порохом. Самым похожим на звук хлопка петарды, является... хлопок (ба-дум-тс) целофанового пакета (ставь лайк если в детстве тоже лопал пакеты доводя домочадцев до инфаркта жепы).

Не смотря на то, что выстрел - это очень короткий звук, для него работают те же правила. Нам необходимы три части: Резкий щелчок в начале, плотное тело и хвост с постепенным затуханием. Для этого одного хлопка маловато. Мне очень хотелось придать металличности звуку. И вот тут то и пошли в ход всевозможные столовые приборы, вилки, ножи, и выше упомянутые ложки.

Пропустив это все через несколько слоев реверберации, дисторшена и вокодеров, и сделав несколько вариаций, подвигав разные составляющие, чтоб звук не приедался, получаем звуковой эффект космодробовика, из которого снаряды вылетают буквально высекая искры.

Но все это еще не очень сайфайно, а на превьюшке ведь есть это чудное слово. Поэтому вот вам звук плазмогана и эффект включающегося энергощита. В отличае от предыдущих звуков, эти были семплированы не из подручных предметов, а из обычных танцевальных ударных, плотно обмазанных обработкой.

Ну и вишенка на торте - звук модуля ЭМИ. В нем был использован последний и самый необычный не рассмотренный предмет с превьюшки - массажерка для головы. Как оказалось, эта штука может делать приятно не только голове, но еще и ушам нищего инди разработчика.

Из прочего - звук разваливающихся астероидов был сделан из сминаемого плотного бумажного пакета, а самыми сложными звуками - были взрывы и столкновения корабля с препятствиями

Вот такой вот небольшой рассказ об одном из аспектов бюджетной инди разработки. Впереди еще много подобных историй про другие стороны разработки.

Ну и по случаю предлагаю ознакомиться с моей игрой про орбитки и гравитацию, поиграть в демку и добавить в желаемое (поговаривают, что у добавивших FPS во всех играх увеличивается на 10 единиц, а PP получает +1см к длине)

https://store.steampowered.com/app/2253660/Hotloop/

Показать полностью 3 4

Я перестал ходить в универ и уволился с работы чтобы создать игру своей мечты...(

Но не переживайте, из универа я просто выпустился, работу нашел новую, а игра мечты — это не клон GTA, а всего лишь небольшой космический шутер с видом сверху со своей уникальной механикой!

Никогда не думал что делать монтаж будет сложнее чем программировать...

Ну а в чем фишка то?

А фишка в честной физике. Да да, никаких ограничений по скорости, а корабль теперь не замедлится сам из за «трения». Помимо этого крупные космические тела вроде планет или звезд теперь обладают гравитацией. С ней игроку сначала предстоит совладать самому, а позже научиться использовать ее и против врагов.

"Мам смотри я без рук"

А дальше все по стандарту

В игре доступна прокачка корабля. Можно поставить разные пушки у каждой из которых свои особенности (например у некоторых есть отдача что не маловажно в вакууме). Также можно использовать разные вспомогательные системы типа грави-поля раскидывающего противников в разные стороны. А если их еще и грамотно скомбинировать… ну вы поняли))).

При взгляде на экран прокачки все начинают думать что это мобилка... Но это не так!

Ни и про разные локации я не забыл, игроку придется адаптироваться под каждую из них

А опробовать это чудо геймдева можно в бесплатной демке

https://store.steampowered.com/app/2253660/Hotloop/

Ну и так как это моя первая игра, то я должен напомнить, что каждому добавившему в желаемое прибавлятся +10FPS во всех играх и +1см к PP!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!