Shvagin

Shvagin

Пикабушник
2595 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 4 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
22

Очень "серьезные" дела

Привет, дорогое геймдев сообщество. Мне хотелось-бы обсудить с вами свой проект, который терзает меня уже почти два года. А если быть точнее, то вчера моя мечта разрушилась, я стою на распутье и мне нужна помощь.

Примерно полтора года назад, я, совместно со своей командой из vk.com/devrr приняли участие в UralGameJam2 с темой "генерация контента". Точно не помню, но как-то у нас родилась мысль сделать пошаговый платформер с редактором карт и вообще пост-апокалипсис. Тогда это смотрелось невероятно, но за время джема (1 мес) у нас получилось собрать неплохой прототип. Редактор карт работал хорошо, ход передавался врагу, ИИ был простеньким, но как-то работал. В общем, звезд джема мы не хватали, но многие участники и судьи очень хотели увидеть что из этого выйдет.

Весь масштаб можно оценить тут GAMEJOLT
Время шло, проект сильно обрабатывался мозговым штурмом, изменялась концепция, графика. Росло и количество контента, на что тратились сотни дней и ночей.

В итоге  – конечный проект должен был выйти таким:
- Пошаговый роглайк экшен платформер;

- Большой редактор карт с установкой тригеров, логики, задач. Он должен позволять создавать полноценную игру;

- Созданные игроками карты отправляются в общий хаб, где другие игроки смогут их загрузить и пройти;

- Упор не на гринд и прокачку, а в экспириенс, что позлило бы не забодится о читерах, балансе и пр.
- Много рандома и уникального опыта для каждого игрока;
- Много возможностей визуальной и геймплейной кастомизации персонажа.

Звучит невероятно для небольшой инди-команды, но ставка сделана на early access и разработка "для души и узкой аудитории". В общем – это была моя мечта и не важно, если она не найдет признания у большого круга лиц.

Наступил март 2017 года, у меня появилось множество дел, которые могут принести хорошие деньги и как это часто бывает у инди – проект заморозился на неопределенный срок. Но, в свою защиту могу сказать, что не было ни дня, чтобы я не думал о проекте, не придумывал новые фичи и не рисовал новые спрайты.
На тот момент игра уже выглядела так:
Тогда-же игра появилось в свободном доступе: itch.io

(ОСТОРОЖНО! ВСЕ ОЧЕНЬ СЫРО! Это лишь редактор уровней, никакого сервера с картами игроков пока не существует. Прежде чем играть, вам нужно создать карту. В верхнем левом углу есть пояснения по кнопкам.)

Еще некоторое время я проводил некоторые работы над проектом и размышлял о его дальнейшей судьбе, но разморозил только в начале 2018 года.

Предыстория окончена, теперь вернемся в настоящее.


Буквально вчера, как обычно листая твиттер, я наткнулся на любопытный проект:

Немного походив по ссылочкам и ресурсом из твита, я понял, что по большей части проект очень напоминает мой. Там тоже есть редактор уровней, это платформер, тот же экспириенс шэринга карт. Графика на высоте, проработка управления тоже. Мне кажется их ждет успех.

Конечно, геймплей совсем другой. Это больше напоминает Mario Maker, а не шутер в пост-апокалипсисе, но все-же.

Но вопрос не в этом, даже если есть конкурент, всегда можно сделать что-то лучше.

Этот проект навел меня на мысль "а есть ли смысл в моей игре?"
Очень замечательно, когда устоявшийся геймплей и жанр привязываются к редактору карт. Это на самом деле ПОТРЯСАЮЩАЯ СВЯЗКА! Игроки смогут выстраивать сложнейшие уровни, другие игроки ломать пальцы, руки и нервы. Все замечательно, особенно если появится хайп на Twitch. Я бы посмотрел с удовольствием на любимых стримеров, как у них подгорает от моего творения.
Теперь посмотрим на мой проект. Почему карты игроков, где нужно зачистить область, найти ключ к двери, защитить объект от волн врагов, пострелять в дронов будут лучше чем карты которые сделал разработчик или процедурная генерация? Что веселого найдут для себя игроки, стримеры, ютуберы? Ведь цель одна – перестрелять всех и перейти на другую карту. Да, это может быть сложно и нужно будет продумывать каждый ход, но развития, на мой взгляд никакого. Единственный плюс – это возможность передать свою историю с помощью диалогов, настраиваемых NPC и тригеров. Но этого мало, особенно с тем учетом, что многим это даже не интересно. Легче пропустить катсцену, протыкать быстро диалог, не читать задание квеста и пр.

Я помню, что говорил про небольшую аудиторию, но хоть она будет? Или проект все-же мертвороженный?
Вот такое нытье у меня вышло. Интересно что об этом думаете вы, дорогие коллеги и игроки.
В заключение скажу, что этим постом я не пытался что-то прорекламировать, найти трафик или получить аудиторию. Я просто хочу найти варианты не перегореть с мечты. С радостью дополню информацию по вашим требованиям и прочту комменты.
Спасибо!
Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!