ShukaShuka

ShukaShuka

Пикабушник
Дата рождения: 05 сентября 1991
поставил 16935 плюсов и 2944 минуса
отредактировал 3 поста
проголосовал за 3 редактирования
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
21К рейтинг 13 подписчиков 113 подписок 46 постов 5 в горячем

А я хочу минусов

Накидайте минусов пачку для разнообразия, так чтоб рейтинг в нулину

Как рынок грузовиков переносит коронавирус

Хожу, читаю про выбор грузовиков, а тут такая дичь и непонятно, то у них кризис, то перепродают и перепокупают. Эксперты, можете подсказать стоит сейчас закупаться или лучше переждать?


ps: вырезал из оригинала рекламу

---

Экономический спад, сказавшийся на рынке грузоперевозок, отразился и на продажах коммерческого транспорта. Подержанные грузовики дешевеют, однако покупателей на них больше не становится: виной тому низкая рентабельность бизнеса. Продажи новых тягачей также сокращаются.

Как рынок грузовиков переносит коронавирус Грузоперевозки, Ати, Копипаста, Дальнобойщики, Длиннопост

Пандемия коронавируса сказалась не только на объемах автомобильных грузоперевозок (по оценкам экспертов, в апреле-мае они сократились на 30%), но и на рынке коммерческого транспорта. Ощутимый спад наблюдается во всех его сегментах: российские перевозчики стали реже покупать новую и бывшую в употреблении технику, легкие коммерческие автомобили, тягачи и прицепы.


Сильнее всего просели продажи новых и подержанных LCV: по данным Russian Automotive Market Research (RAMR), за первые пять месяцев текущего года они сократились на 15% и 17% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Продажи новых и подержанных грузовиков также снизились – на 11% и 12 % соответственно. Стали хуже продаваться прицепы и полуприцепы: продажи новой техники сократились на 4%, подержанной – на 11%.

В сегменте новых грузовиков положительную динамику демонстрируют лишь две марки из первой десятки: это «Урал» (+17,1%) и Isuzu (+14,3%). Среди подержанных грузовиков рост продаж зафиксирован лишь у Isuzu (+28,3%).


Эксперты RAMR отмечают, что падение продаж затронет в первую очередь производителей так называемой большой семёрки (DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo). Неизбежное повышение цен на европейские грузовики, изначально более дорогие, на фоне снижения покупательской способности корпоративных и частных клиентов приведет к смещению спроса в сторону российских и китайских брендов. Кроме того, государственные заказы, играющие в настоящее время значительную роль в формировании рынка грузовой техники, подразумевают в первую очередь закупку российских брендов.

На вторичном рынке сократилась средневзвешенная цена подержанных грузовиков: в прошлом году она составляла 1,954 млн рублей, а в нынешнем опустилась до 1,885 млн.

Ёмкость рынка подержанных большегрузов сократилась на 32 млрд рублей (с 207,2 до 175,3 млрд).


В целом же падение продаж грузового транспорта оказалось хоть и ощутимым, но не катастрофическим. В апреле и мае спрос сократился не так сильно, как ожидалось, отчасти – из-за исполнения размещенных ранее заказов на новую технику. Впрочем, опережающие госзакупки могут отрицательно сказаться на продажах грузовиков в 2021-2022 годах: в таком случае восстановление рынка будет медленным.


Мнение перевозчиков

— Рынок магистральных тягачей сегодня находится в неадекватном состоянии, – отмечает председатель Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров. – Новые машины частникам и небольшим компаниям не приобрести, они очень дорогие. Приходится покупать подержанные грузовики, но и они чаще всего далеки от идеала.


Частники и предприятия малого бизнеса вырабатывают ресурс грузовиков практически до предела, в то время как крупные компании продают грузовики после 4-5 лет использования. Однако это не значит, что тягачи, выставленные на продажу транспортными компаниями федерального уровня, можно назвать «лакомым куском».


— Пару лет назад мы искали машину. Тогда «Магнит» пачками выставлял на продажу свои MAN'ы, и из 40 пересмотренных машин мы нашли всего одну более-менее живую, и та требовала вложений. Все остальные были убиты в хлам! Такие и частник брать не станет, – рассказывает Сергей Владимиров.


Председатель ОПР уверен: покупая подержанный грузовик, нужно быть готовым потратить на ремонт не менее половины его стоимости.

Продать же машину в нынешних условиях гораздо сложнее, чем купить: грузоперевозки – малорентабельный бизнес, и новых игроков в нём очень мало.

— Некоторые с бухты-барахты, насмотревшись фильмов, начинают думать, что дальнобойщики воротят какими-то средствами. Недавно пара человек воткнулись в эту историю, не зная ничего о самой работе. Машины взяли, а теперь за голову схватились – каким образом зарабатывать? Они не понимают, каким образом зарабатываются средства на грузоперевозках. Они кричат – хелп, помогите! А как им поможешь, когда и профессионалы сейчас кричат то же самое?


«Подстав» на вторичном рынке, отмечает Сергей Владимиров, сегодня практически не бывает. При покупке, однако, нужно быть внимательным и тщательно проверять VIN-номера: в наших климатических условиях они часто гниют и становятся нечитаемыми.


Среднетоннажный сегмент

Дорожают не только иностранные грузовики, но и отечественные. Об этом рассказывает генеральный директор транспортной компании «Вилар» Сергей Ариншин:

— В марте мы покупали новые среднетоннажники, цена была старой. А недавно запросили предложения и увидели, что ценники значительно выросли. Предполагаем, что это может быть связано с дефицитом шасси, возникшим из-за временного простоя заводов. Наверное, дилеры на этом спекулируют, – отмечает наш собеседник.


В среднетоннажном сегменте стоимость «живого» грузовика начинается с 1,2-1,5 млн рублей. Такие машины чаще всего покупают наёмные водители, решившие зарабатывать на собственной машине. Компании обычно приобретают новую технику в лизинг.


— Российские среднетоннажники (например, «ГАЗон Next») мы продаём через 3-4 года эксплуатации, именно тогда с ними начинаются проблемы. Иномарки служат дольше: у нас была восьмилетняя Fuso, она прекрасно делала свою работу, – объясняет Сергей Ариншин.

В целом же обстановку на рынке коммерческого транспорта наш собеседник оценивает как крайне напряженную.

— Продавать машины сегодня действительно сложнее, чем покупать. Раньше рынок на этом и жил: машины покупались, окупались и продавались, а их владельцы получали остаточную стоимость.

Сегодня конкуренция выросла, разрослись и автопарки: фур очень много, рентабельность практически минусовая, и потому вторичный рынок в упадке. Кризис налицо.

Оригинал: https://ati.su/

Показать полностью 1

Тяжелые времена в грузоперевозках

Если компании начали продавать грузовики вместе с водителями

Тяжелые времена в грузоперевозках Грузоперевозки, Объявление, Крепостное право

Javascript теперь официально rocket science

Интерфейс панели управления сделан на JS и работает в Chromium, а для бекенда используется C/C++ поверх Linux для x86

Javascript теперь официально rocket science SpaceX, Javascript, Веб-разработка
Показать полностью 1

Админка пикабу

Недавно решил поисследовать новую версию сайта и наткнулся на админку пикабушную, ковырял ее пару дней и в итоге получил доступ. Удивлению не было предела, когда узнал, что на акаунте admin сайта с огромнейшей аудиторией стоит пароль H4!b5at+kWls-8yh4Guq, предполагаю что поставивший его просто не понял шутки с сайта mostsecure.pw
К слову, в профиле последние посты запощены и удалены собственноркучно через нее же. Торопитесь пока не прикрыли


На скрине для лл https://u.pikabu.ru/adm/ можно перенабрать самостоятельно, чтобы избежать всяких приколов с имитацией домена через юникодные символы

Админка пикабу Пикабу, Права администратора, Информационная безопасность

Я альф... модератор!

Я альф... модератор! Warhammer 40k, Alpharius, Модератор

Извините, если прослоупочил и не попал в тренд, но картинка сама просится

Когда в тебе погибает звукорежиссер

Когда в тебе погибает звукорежиссер Слоган, Реклама, Глупость

Пруф на отсутствие фш: https://www.google.ru/maps/@60.0439311,30.4464995,3a,15y,262...

Показать полностью 1

SpaceX в последний момент отменила запуск ракеты Falcon 9

Сегодня ночью SpaceX в последний момент отменила запуск своей ракеты Falcon 9 с космодрома на мысе Канаверал.

По словам представителя компании, в ходе подготовки запуска в системах ракеты обнаружили неисправность. Ее суть пока точно не установлена, однако в компании подозревают, что неполадка возникла в системе зажигания.

Ракету планируется запустить после того, как неполадки устранят. Возможная дата следующего запуска пока не называется.

Запуск ракеты, которая должна вывести на орбиту спутник связи SES-9, переносится уже третий раз. Первоначально ракету планировали запустить еще в прошлом году, но из-за взрыва аналогичной ракеты старт перенесли на 25 февраля.

SpaceX в последний момент отменила запуск ракеты Falcon 9 Космос, SpaceX, Ракета, Falcon 9
Отличная работа, все прочитано!