Raysofpolonium

Raysofpolonium

Пикабушница
Дата рождения: 4 января
202К рейтинг 343 подписчика 41 подписка 265 постов 0 в горячем
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
617

МЛЯ за слова о том, что это неприлично, что девушка брата продолжает надевать мои вещи?

AITA for saying it's inappropriate that my brother’s girlfriend keeps wearing my clothes?
[04.08.25]

Я [17Ж] живу вместе с мамой и братом [23М]. Девушка брата [23Ж] стала ночевать в нашем доме всё чаще, типа, несколько ночей в неделю. Я не осуждаю за это, но то, что меня реально напрягает – она продолжает надевать мои вещи.

Первые пару раз у меня спросили разрешения и я согласилась одолжить пару шмоток, но теперь по утрам я просыпаюсь и вижу как она рассекает по кухне в одной из моих футболок как будто это нормально. Но я ни разу не говорила, что она может брать у меня всё, что угодно.

Когда я высказала претензию братцу, он ответил, что его девушке будет хлопотно брать с собой больше вещей и что это хороший способ дать ей чувствовать себя более желанной гостьей и быть «как дома». Ещё добавил что будет даже более неприлично, если она наденет его одежду. Окей??? Почему это моя проблема-то? Я ей не шкаф. Не понимаю, почему она не может надеть одежду моей мамы.

Я сказала брату, что мне некомфортно, особенно потому, что в том, что она носит мои вещи, есть что-то интимное, и во-вторых это напоминает мне о том, что она спит в его постели, а я не хочу это себе представлять. Честно говоря, это просто вызывает отвращение.

Наша мама не вмешивается, она не несогласна со мной, но я не в курсе видит ли она эту ситуацию также или же ей по барабану.

[Дополнено] Да, на моей двери есть замок, но некоторые мои вещи не в моей комнате/шкафу – что-то постиранное (моё и не моё) лежит в прачечной, доступ к которой есть у всех. Я понимаю, что мне придётся сказать ей об этом прямо и предложит ей оставить какие-то вещи в нашем доме, как посоветовали в комментах. Но ощущение будто я собираюсь устроить драму на ровном месте, потому что никто не видит моей проблемы.

Кто мудак?
Всего голосов:

[Комментарии]

😇: Если бы я была на твоём месте, то сказала бы, что это пиздец как стрёмно, что он трахает кого-то одетого в шмотки сестры…

… но я мелочная и злобная женщина, так что не воспринимай мои слова как инструкцию к действию. Не мудак, советую поставить замок на дверь.

😡: Пора натянуть труселя взрослой девочки и сказать ей, чтобы прекратила шариться в твоём шкафу и вернула всю твою одежду. Ты не обязана создавать условия для того, чтобы у твоего брата был секс.

😞: Ой, чот все мудаки. Буду занудой, но тебе надо подтянуть навыки коммуникации. А девчуля брата должна была сообразить, что это – не ок.

😤: «Прекрати таскать мои вещи, я не давала тебе разрешения». Скажи ей что-то такое, а если она продолжит, потребуй вернуть или можешь заявить, что она – воровка.

Показать полностью 1
458

Я удочерена и не поддерживаю связь с биологическими родителями, но они не прекращают попытки связаться со мной

п/п: это сборник переводов постов от одной ТС - u/lili-crow0101.
Как мне показалось, помимо основной линии про родителей, было не обойтись без её постов про отношения, так что эти посты тоже будут в переводе (пусть они и делают повествование несколько рваным).
Ещё у ТС очень много почти одинаковых постов в разных сабреддитах, из них я постаралась максимально вытянуть инфу.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

I am adopted and went NC with biological parents; they keep trying to contact me.
Я удочерена и не поддерживаю связь с биологическими родителями, но они не прекращают попытки связаться со мной

Когда я [18Ж] росла, мои биологические родители [азиатского происхождения] дали ясно понять, что я не так важна, как мои братья. Они применяли ко мне физическое, психологическое и сексуальное насилие. Моя био-мать даже зашла так далеко, что говорила, что когда я немного повзрослею, то она «продаст» меня тому, кто захочет. Мой био-отец «шутил» о том, что у него есть коллеги, которые были бы мной заинтересованы. Мои старшие братья слышали, как они говорили мне эти вещи, но они меня не защищали. Да, они тоже были детьми, но вели себя так, как будто я была грязью под их ногами.

В конце концов, меня забрали из дома, и мои био-родители подписали отказ от своих прав. Я уверена, что для этого было больше юридических причин/условий, но я не буду их описывать. Я попала в систему опеки и встретила моих приёмных маму и папу. Они были молодой супружеской парой. Я думала, что странно, что они не захотели усыновить младенца, чтобы «вырастить» его. Но они рассказали мне, что увидев меня, они почувствовали связь, и Бог сказал им, что я – их ребенок. Они осыпали меня такой любовью и заботой; я счастлива называть их своими родителями. С момента удочерения я никак не поддерживаю связь [no contact] со своей биологической семьей.

Несколько недель назад один из моих био-братьев нашел мой аккаунт в социальных сетях. Он связался со мной и извинился за наше детство. Я по глупости поделилась с ним своим номером телефона, чтобы мы могли поговорить. Это привело к тому, что и био-родители узнали мой номер. Они позвонили мне и разразились тирадой о том, какие мои родители ужасные, и что они хотят увидеть меня сейчас, когда мне исполнилось 18. Ещё сказали, что никогда не издевались надо мной, и что я просто слабачка и нюня.

Я бросила трубку, написала своему брату сообщение с просьбой больше никогда не связываться со мной, а затем заблокировала их всех (я также заблокировала своего второго брата). С тех пор они звонят мне с разных номеров. Каждый раз, когда я слышу их голоса, это напоминает мне о том, что они делали со мной. Я жалею, что сказала своему брату свой номер телефона.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

AITA For staying silent after my friend accused me of ‘using’ him for emotional support?
МЛЯ за то, что ничего не ответила, когда мой друг обвинил меня в «использовании» его в качестве эмоциональной поддержки?

Я [18Ж] познакомилась со своим другом [18М] ещё в старшей школе. Сейчас мы в одном колледже. Мы подружились, потому что у нас было похожее детство. Мы оба подвергались физическому/психологическому насилию со стороны наших родителей.

Меня в итоге удочерили, а он был под опекой разных людей. У меня всегда были мои подружки, но с ним все было совсем по-другому. Например, я могла говорить с ним обо всем откровенно, без осуждения. Однако в выпускном классе начались проблемы. Мы отдалились друг от друга. Он стал участвовать в большем количестве внеклассных мероприятий и проводил время с другими девушками из школы. Признаюсь, я ревновала. В то время я не осознавала, что он мне нравится больше, чем друг. В любом случае, мы стали реже общаться. Писать/звонить друг другу тоже стало тяжело. Я чувствовала, будто он отдалился от меня. В итоге мы поссорились, я была зла и наговорила вещей, о которых жалею. Он не кричал на меня. Он просто сказал, что нам следует перестать дружить.

Мы не разговаривали до конца года и выпускного. Я пыталась извиниться, но он так и не дал мне возможности поговорить с ним наедине. Я писала ему сообщения, но он их не читал и не отвечал. На этой неделе я просматривала свои переписки, чтобы решить, какие удалить. Я заметила, что он читал мои сообщения (там было уведомление о прочтении).

Не знаю, что на меня нашло, но я отправила ему сообщение и он ответил. Спросил, как у меня дела и нравится ли мне учёба. Мы переписывались около часа обо всем; нам пришлось остановиться, потому что ему нужно было идти на работу. Я была так рада пообщаться с ним, и это подтвердило, что у меня все ещё есть к нему чувства. Я не хочу зря обнадеживаться. Я спросила можем ли мы встретиться и поговорить и он согласился.

Мы встретились. Он выглядел прекрасно, как всегда. Он признался, что чувствовал, что я использовала его как эмоциональную поддержку на протяжении всей нашей дружбы, и что я не делала того же для него. Я ничего не ответила, он слегка улыбнулся и сказал, что ему нужно идти.

Я спросила, злится ли он на меня, и он ответил, что нет. Он сказал мне, что надеется, что у меня будет хороший год, и больше мне не отвечает на мои сообщения.

Я знаю, мне следовало что-то сказать, но я была застигнута врасплох. Я ничего не сказала, потому что он никогда не давал мне понять, что думает такие вещи. МЛЯ? Как я могу это исправить? Я отправила ему большое сообщение с извинениями.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

I'm grieving a friendship that ended because of me
Я оплакиваю дружбу, которая закончилась по моей вине

Мне больно.

У меня было тяжёлое детство. Я столкнулась с физическим и психологическим насилием со стороны моих биологических родителей. Даже после того, как меня удочерили мои любящие родители, я никогда не верила, что найдется кто-то, кто сможет понять мою боль. Но потом я встретила ЕГО. У нас было похожее детство, и мы говорили о наших проблемах. Мы были якорями друг для друга. Я думала, что все идет отлично, особенно после того, как узнала, что мы будем учиться в одном колледже.

Но потом возникли проблемы. Я была слишком эгоистична. Я хотела, чтобы он проводил со мной всё своё время, и я отталкивала его своими жалобами. Мне не нравилось, что у него были другие друзья, потому что из-за них, у него было меньше времени на меня. Потом был скандал.

Я кричала о том, что ему плевать на меня. Как он бросил меня, как надоевшую куклу. Но, угадайте что? Он даже не повысил на меня голос. Он просто хотел немного личного пространства и сказал мне, что ему это нужно. Это было год назад. Недавно я связалась с ним, чтобы поговорить, и он ясно дал понять, что не хочет восстанавливать нашу дружбу. Я отправила ему сообщение с извинениями, но этого оказалось недостаточно. Я скучаю по нему. Я его люблю.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Update. I am adopted and went NC with biological parents; they keep trying to contact me

Обновление поста. Я удочерена и не поддерживаю связь с биологическими родителями; они не прекращают попытки связаться со мной.

Привет всем.

Я рассказала своим родителям о звонках и голосовых сообщениях, которые я продолжала получать от своих био-родителей. Мы втроем решили, что не хотим привлекать полицию. Несколько дней назад моя мама вышла к своей машине и обнаружила, что боковое зеркало отломано. Мой папа сделал несколько фотографий и уехал с мамой; я спросила их, куда они едут, и они сказали мне, чтобы я убрала кое-какие вещи. В итоге они поехали в дом моих био-родителей и что-то им сказали. Родители не рассказали мне, о чём именно они говорили, но этого было достаточно, чтобы напугать моих био- отца и мать. С тех пор я не получала ни звонков, ни голосовых сообщений. Хотя я рада, что это закончилось, я все еще чувствую последствия их оскорблений.

Мой друг, которого я так долго любила, прекратил свою дружбу со мной. У нас обоих было похожее детство, но я была слишком эгоистична, и я недостаточно поддерживала его. Это напомнило мне о моем био-отце, говорящем, что никто в мире не сможет полюбить меня (как друга/в романтическом плане), потому что я такой ужасный человек. Сейчас мне очень больно и грустно. К счастью, мои родители утешают меня вкусной едой и фильмами.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Why would a guy switch up his behavior when he’s made it clear he doesn’t want you to be his friend/in his life?
Почему парень может поменять своё мнение, хотя он ясно дал понять, что не хочет общаться?

Я ранее писала здесь о том, как год назад закончилась моя дружба с моим лучшим другом, хотя официально «разрыв» произошёл два дня назад. Напомню: он хотел немного личного пространства, поэтому мы не общались/не взаимодействовали почти год. Два дня назад мы встретились и немного поговорили, где он подтвердил, что не хочет восстанавливать нашу дружбу. Я написала ему длинное сообщение, которое он прочитал. После всего этого я сидела дома, плакала и ела мороженое. Как будто я переживала расставание, но с другом.

Я продолжала проверять свои сообщения на случай, если он ответит. Сегодня утром он оставил мне длинное голосовое (я не ответила на звонок, потому что на моем телефоне был включен беззвучный режим). По сути, он меня поблагодарил за извинения и сказал, что ему жаль, что я была частью его травматичного прошлого (мы обсудили это во время нашего личного разговора). Он спросил, хочу ли я встретиться с ним в это воскресенье.

Я отчаянно хотела перезвонить ему и сказать «ДА», но я не понимаю, почему его мнение изменилось. Он казался настолько уверенным в том, что больше не хочет со мной общаться. Я не хочу верить, что это какая-то «месть» за нашу ссору год назад. Я хочу пойти увидеть его, но не знаю, как избежать неловкости. Мы не проводили вместе время и не веселились целый год; я даже не знаю, разделяем ли мы еще общие интересы.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Is rekindling a friendship worth it if you see them as more than a friend?
Стоит ли возобновлять дружбу, если ты видишь в человеке не только друга?

Я [18Ж], возможно, скоро возобновлю отношения с моим другом [18М]. Он мне нравится больше, чем друг; он значит для меня весь мир, и я представляю себя больше, чем просто одна из его «подруг». Сегодня я получила от него голосовое сообщение, в котором он просил о встрече. Он сказал, что снова хочет, чтобы мы были друзьями. Однако, в последних нескольких предложениях он сказал что-то о «связи» со мной, которая тянется со времен старшей школы (сейчас мы учимся в колледже).

Мне кажется, я слишком многого жду. Насколько я знаю, его идея «связи» может быть только о том, что мы друзья. Если он хочет только этого то, мне больно из-за того, что он мне нравится больше, чем друг. Боюсь, мои чувства могут разрушить нашу хрупкую новую дружбу.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Small update
Обновление. Стоит ли возобновлять дружбу, если ты видишь в человеке не только друга?

Я последовала советам людей о встрече с моим другом. Сначала было немного неловко, но постепенно мы вошли во вкус. Мы говорили обо всем, что пережили как друзья. Не буду врать, я немного поплакала. Но он надо мной не смеялся. Он обнял меня, как делал это раньше, когда мне было грустно. Это было так естественно. Я скучала по нему, и целый год избегания друг друга был таким болезненным. Он сказал мне, что тоже скучал по мне и извинился за то, что заставил меня ощущать себя плохой частью его прошлого.

После разговора я прямо сказала ему, что у меня есть к нему чувства. Я больше не хотела это скрывать, и, как говорят люди, что мне терять? Он улыбнулся и принял мои чувства! Это отличалось от времён старшей школы, когда он не верил, что я ему нравлюсь в романтическом плане. Теперь мы просто не торопимся. Мы восстанавливаем нашу дружбу, но мы также строим романтические отношения. Какой совет можно дать тому, у кого никогда не было отношений?

P.S. Я использую Reddit на своем телефоне, и у меня иногда возникают проблемы с редактированием моих постов – они в конечном итоге удаляются. Но на моем компьютере все вроде работает нормально.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

He ended the relationship because he wanted to see me feel emotional pain
Он расстался со мной, потому что хотел, чтобы я испытала душевную боль

Мне казалось, что я наконец-то нашла счастье. Я призналась в любви своему другу, с которым мы были знакомы с 9 класса. Он принял мои чувства, и мы начали встречаться. До того, как мы сошлись, у нас был долгий перерыв в общении. Признаю, это была моя вина. Мы сильно поссорились, и я сказала ему кое-что, о чём потом сильно пожалела. Он разорвал со мной дружбу, и целый год после этого я извинялась перед ним. Когда он наконец-то принял мои извинения, мы начали встречаться.

Сегодня его день рождения. Я собиралась отпраздновать его вместе с ним. Но он начал вести себя холодно. В его объятиях не было никакого тепла. Я позвонила ему, чтобы поговорить об этом, и он расстался со мной. Он признался, что начал встречаться со мной только ради того, чтобы я испытала ту же боль, которую он когда-то чувствовал. Мне больно. Всё это время он хотел, чтобы мне было плохо. Что ж, он этого добился. Мне действительно плохо.

п/п: в следующем посте автор написала, что парень извинился и спрашивала можно ли спасти эти отношения.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Biological mother physically assaulted me
Биологическая мать применила ко мне физическое насилие

Здравствуйте. Моя биологическая семья, с которой я оборвала все контакты, продолжает меня преследовать. Они постоянно отправляют мне ужасные голосовые и текстовые сообщения, записки. Мои родители (я удочерена) смогли остановить преследование на некоторое время, но всё начинается снова. Я только что пережила расставание, и каким-то образом моя био-мать узнала об этом. Она прислала мне ещё голосовые сообщения с разных номеров о том, чтобы я не спала со своим парнем (у нас с ним не было секса), иначе стану шлюхой, как моя приёмная мать.

Я игнорировала и блокировала номера, но похоже, это бесполезно. В любом случае, сегодня я возвращалась домой с работы и увидела свою био-мать, стоящую на подъездной дорожке. Моих родителей не было дома. Она начала кричать на меня, а затем применила ко мне физическое насилие, прежде чем уйти. У меня нет соседей поблизости, так что были только мы вдвоем. Я не знаю, что делать. Я не хочу привлекать полицию из-за предыдущего негативного опыта.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

A mutual friend (18M) of my ex-boyfriend (19M) has shown interest in me. What do I do?
Друг [18М] моего бывшего парня [19М] проявляет ко мне интерес. Что мне делать?

Мой бывший парень расстался со мной несколько недель назад. Это были мои первые отношения, и они были не самыми здоровыми. Хотя он потом извинился, всё время он был холоден со мной. Он расстался со мной в свой день рождения и признался, что не любил меня. Это было очень больно.

Я начала больше общаться с друзьями из колледжа. Один парень из этой компании – давний общий товарищ моего бывшего. Ему 18, он добрый, очень харизматичный, и, кажется, проявляет ко мне интерес. У нас много общего, мы учимся вместе. Когда я разговариваю с ним, я чувствую, что важна. С ним я не чувствую себя никем.

Мне хочется продолжать с ним общение, но я чувствую, что это неправильно: ведь я только недавно пережила расставание, и он – друг моего бывшего. Я также немного боюсь, что снова будет больно. Что мне делать?

P.S. Я не собираюсь сразу начинать с ним отношения, а просто хочу понять, есть ли между нами что-то настоящее. Пока что мы просто друзья.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Would you be in a relationship with a woman if she opened up to you about her trauma?
Стали бы вы встречаться с девушкой, если бы она открылась вам и рассказала о своей травме?

Мой парень [18М] – самый добрый и чуткий человек, которого я когда-либо встречала. Он относится ко мне невероятно бережно (намного лучше, чем мой предыдущий парень, который намеренно причинил мне много эмоциональной боли).

Я хочу рассказать ему о своей травме, чтобы он понял, почему я такая, какая есть. Бывают дни, когда депрессия делает меня замкнутой и необщительной. Мне страшно, что, если я расскажу ему всё, его мнение обо мне изменится в худшую сторону. Он думает, что я девственница, поскольку я сказала ему, что не спала со своим бывшим, а это были мои первые отношения. Но на самом деле я не девственница, я была подвергнута насилию в детстве. Больше всего пугает то, как он может на это отреагировать. Что он начнёт относиться ко мне по-другому. Он довольно проницательный, так что, возможно, уже догадывается, что со мной что-то не так. Я всё же планирую рассказать ему. Есть ли у кого-то советы? Стали бы вы встречаться с человеком, если бы он рассказал вам подобное?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Update - Would you be in a relationship with a woman if she opened up to you about her trauma?
Обновление поста. Стали бы вы встречаться с девушкой, если бы она открылась вам и рассказала о своей травме?

Я хотела поблагодарить всех, кто комментировал мой предыдущий пост — я получила много дельных советов. Сегодня мы с моим парнем провели время вместе. Было тяжело, но я ему рассказала. Объяснила, что в детстве пережила много физического и сексуального насилия со стороны биологических родителей. Рассказала также, как это повлияло на мои поступки и мысли — это всё связано с пережитой травмой. Я хотела, чтобы он знал — чтобы это не стало для него неожиданностью в будущем.

Признаю, в конце разговора я расплакалась. Мой парень просто обнял меня и поблагодарил за то, что я ему всё рассказала. Я боялась, что он начнёт относиться ко мне иначе, но пока всё в порядке. Он стал немного более защитным, но меня это не смущает. Он даже сказал, что если когда-нибудь столкнётся с моими братьями, то «набьёт им морды». Честно говоря, я даже не знаю, что бы делала, если бы это случилось (он действительно умеет драться).

Я также хотела поблагодарить всех, кто писал добрые слова в комментариях обо мне, и о моём пути к исцелению.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

My abusive biological family act as if I never existed; my adoptive parents don’t recognize them.
Мои жестокие био-родственники ведут себя так, будто меня никогда не существовало; мои приёмные родители говорят, что не знают этих людей

Мне 18 лет, я удочерена. Мои биологические родители и братья подвергали меня физическому (включая сексуальное) и психологическому насилию. Меня забрали из дома, поместили в приёмную семью, а позже удочерили мои нынешние родители.

Месяц назад моя био-семья начала доставать меня, после того как я по глупости дала номер телефона своему брату. Мои приёмные родители подумывали обратиться в полицию, но из прошлого опыта знали, что это вряд ли поможет. Вместо этого они проконсультировались с юристом, составили и отправили письмо-претензию. Мои био-родители не выносят негативного внимания, которое может испортить им репутацию (мы из азиатского сообщества, где слухи быстро распространяются), поэтому они отстали.

Вчера мы с родителями поехали в супермаркет. Я увидела там своих биологических родителей и братьев. Один из братьев посмотрел в мою сторону, но никак не отреагировал – будто не узнал меня. Моя био-мать тоже посмотрела на меня, но ничего не сказала и не начала орать на меня, как делала обычно. Я подумала, что, возможно, они просто притворяются, что меня не знают.

Я сказала родителям, что увидела в магазине свою био-семью и хочу уйти. Родители выглядели озадаченными. Я указала на людей в конце прохода, но мама с папой сказали, что не знают, кто это. Хотя мы видели этих людей месяц назад. У родителей раньше были конфликты с ними, так что я знаю, что они помнят, как они выглядят. Мы на терапии буквально недавно обсуждали, что эти люди со мной сделали.

Я не понимаю, скрывают ли родители что-то, или я просто теряю связь с реальностью из-за стресса. Всё это кажется странным. Когда мы вернулись домой, родители сказали, что не виделись и не общались с моей био-семьёй уже больше пяти месяцев. Я даже спросила своего парня (ведь я недавно рассказывала ему), но он сказал, что ничего об этом не помнит. Мне кажется, я схожу с ума. Что происходит?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Update: My abusive biological family act as if I never existed; my adoptive parents don’t recognize them.

Обновление. Мои жестокие био-родственники ведут себя так, будто меня никогда не существовало; мои приёмные родители говорят, что не знают этих людей

Мы с родителями обсудили всё, что у меня на уме. Сейчас я прохожу обследование, предварительный диагноз – шизофрения. В моей биологической семье есть история психических заболеваний, так что это многое объясняет. Весь последний месяц у меня были галлюцинации. Окружающим моя жизнь казалась нормальной, но я видела всё иначе.

Моя био-семья на самом деле меня не преследовала; с тех пор как меня забрали у них и удочерили, они со мной не контактировали. Но мой разум заставлял меня верить, что я вижу их повсюду. Мои приёмные родители очень помогли мне понять всё это, мне невероятно повезло с ними.

Ещё одна часть моего бреда заключалась в том, что я думала, что встречалась со своим парнем всего месяц, хотя мы вместе уже 7 месяцев. Он тоже очень поддерживает и понимает меня.

Мой мозг словно разделил его на двух: вымышленного бывшего парня (злого и грубого) и настоящего (доброго и замечательного). К счастью, он не сильно на это обижается. Он подарил мне кольцо-обещание, которое я с гордостью ношу. [п/п: promise ring – это кольцо, которое дарят партнеру, чтобы обозначить приверженность моногамным отношениям, часто в качестве «предшественника» помолвочного.]

Сейчас я жду окончательного диагноза. Если у меня действительно шизофрения, как считает мой психиатр, мне нужно будет начать медикаментозное лечение.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

I finally 'woke up' from my psychosis and I wish I didn't. I feel like my life's a lie. What should I do?
Я наконец очнулась от психоза, и теперь жалею об этом. Кажется, что вся моя жизнь – ложь. Что мне делать?

Мне 18 лет. У меня был период психоза длиной в месяц, и недавно мне диагностировали шизофрению. С конца июня по июль я жила как в тумане, сейчас этот туман рассеялся, но мне бы хотелось, чтобы он остался. [п/п: все предыдущие посты ТС написаны в этот период времени.]

В январе у меня родился ребёнок, но он умер. Вместе с травмами из детства это привело меня к психозу. Мой мозг создал кучу вымышленных счастливых воспоминаний, чтобы я могла отвлечься. Одно из них – мой парень, отец нашего сына. Я думала, что мы были друзьями с детства, влюбились и начали встречаться. Это оказалось неправдой.

Мой парень говорит, что никогда не собирался со мной встречаться. Он был влюблён в другую девушку, и они хотели быть вместе. Но из-за моей беременности им пришлось расстаться. Я не помню, как забеременела — только помню, что проснулась у него в кровати после вечеринки, на которую мы ходили с семьёй. Его семья заставила его встречаться со мной, чтобы не было позорно. [п/п: азиатское общество очень строгое в таких вопросах.]

Сейчас мои приёмные родители поддерживают меня, теперь, когда я знаю правду. Я много плачу и чувствую, что всё, что я знала было ложью. Мне тошно от самой себя. Я не могу поверить, что забыла о своём ребёнке, и мне часто снятся кошмары. Мой парень сейчас живёт со мной, но, возможно, только из жалости. Его отношение ко мне отличается от того, как он относится к своей бывшей девушке, которая до сих пор присутствует в его жизни. Я ходила на терапию, но кошмары продолжаются. Как отпустить вину и двигаться дальше?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Is it considered sexual assault if my boyfriend and I don’t remember being intimate?
Считается ли это сексуальным насилием, если мы с парнем не помним близости?

В прошлом году я забеременела. Это была неожиданная беременность, потому что я совсем не помню, чтобы что-то было между мной и тем парнем. Мы тогда даже не встречались, он был для меня почти что чужим человеком, и у него была девушка. Наши семьи и родственники остались ночевать в его доме после вечеринки, которая поздно закончилась. Многие, включая моих родителей, были пьяны и уснули. Мы с парнем не пили. Утром мы проснулись в его кровати. Он был в шоке, увидев меня, и обвинил меня в попытке его изнасиловать. Я сказала то же самое в ответ, и мы оба запутались.

Мы из традиционного азиатского сообщества, и его семья испугалась, что этот случай навредит их репутации. Его родители заставили его расстаться с девушкой и быть со мной. Некоторые винили меня, якобы я воспользовалась им (но это неправда). В итоге я забеременела, и наш сын родился мёртвым (это было в январе). Мы пытались обсудить, что же тогда произошло. Единственная версия, до которой мы дошли: возможно, кто-то подсыпал что-то в наши безалкогольные напитки.

Если мы ничего не помним, считается ли это сексуальным насилием?

P.S. Это стало для нас настоящей травмой. В детстве я подвергалась насилию со стороны биологической семьи. Я бы никогда не стала врать о чём-то настолько серьёзном. Мы не планируем привлекать полицию. Мой парень НЕ ПРИЧИНИЛ МНЕ ВРЕДА. Я – жертва. И он – жертва.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

I (18F) am pregnant for a second time and I don’t know what I should do.
Мне 18 лет, и я беременна во второй раз. Я не знаю, что мне делать.

На этой неделе я чувствовала сильную усталость: постоянно засыпала, и думала, что это побочный эффект лекарств от депрессии и шизофрении. Я также заметила, что у меня задержка на почти две недели. Особого значения этому не придавала, так как у меня нерегулярный цикл. Но у меня было ощущение, что что-то не так, и я пошла в аптеку, купила три теста на беременность – все оказались положительными.

Я уже была беременна раньше. В 17 лет я забеременела после вечеринки у друзей семьи. Это было очень травматично для меня, и на меня оказали давление (со стороны семьи отца ребёнка, не моей), чтобы я сохранила беременность. Мой ребёнок умер в январе сразу после родов. Я не знаю, что делать теперь. Я понимаю, что должна рассказать родителям и отцу ребёнка, но я всё ещё переживаю вину и горе из-за первой беременности. Мне кажется, родители догадываются, что что-то не так. Что мне делать? P.S. Я принимаю противозачаточные.


п/п: пока что это последний пост от ТС, он написан пару дней назад.

Показать полностью
599

МЛЯ за то, что показал сыну видео с вечеринки по раскрытию его пола?

AITAH for showing my son the video of his gender reveal?
[30.07.25]

Несколько дней назад мои средний и младший сыновья, по какой-то причине, захотели посмотреть видео с вечеринок по раскрытию их пола. Для среднего видос нашёлся легко – я загрузил его на F***b**k несколько лет назад. Затем я попытался найти видео с раскрытием пола младшего сына, но вспомнил, что удалил его из соцсетей из-за реакции моей жены на нём.

Дело в том, что после двоих сыновей жена хотела, чтобы третий ребёнок был девочкой. Мне было абсолютно все равно, какого пола будет малыш, но для неё это было очень важно. И когда жена увидела синие конфетти, у неё случился небольшой срыв, и она в слезах и гневе ушла. Это событие было записано на видео, которое я загрузил на F***b**k, как это обычно бывает, но потом удалил, потому что оно было немного стыдное.

В общем, я позвонил жене, которая за границей в командировке, и спросил её, нет ли у неё этой записи, может быть, на одном из старых телефонов, потому что я давным-давно ей отправлял видео. Жена спросила, зачем оно мне, я ей объяснил причину, но получил ответ, что у неё нет той записи.

Мне пришла в голову идея проверить, не загрузил ли кто-нибудь из наших родственников это видео где-то у себя в соцсетях, и к счастью, оно нашлось на странице у моей сестры. Я колебался, стоит ли показывать младшему сыну это видео, но он продолжал приставать ко мне, поэтому я наконец сделал это. После того, как младший всё посмотрел, он ничего не сказал ни мне, ни своему брату и просто ушёл в свою комнату. Я проверил его позже, и он по-прежнему молчит и говорит, что всё в порядке, но он явно расстроен.

Я рассказал о произошедшем жене, и теперь она злится на меня за то, что я выставил её в плохом свете, как ужасную мать. Я ответил, что уже говорил ей, что собираюсь показать ему это видео, а она была так занята в то время, что подумала, что я говорю о видео с раскрытием пола среднего сына.

МЛЯ?

Кто мудак?
Всего голосов:

[Комментарии]

💀: Вот он финальный босс «я-ненавижу-свою-жену».

/🏆: Ага. Ранил сына, чтобы задеть жену. Отец года, не иначе.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

😡: Ты мудак или просто очень, ОЧЕНЬ тупой. Наверное, стоило сначала с ним поговорить и кое-что объяснить, прежде чем просто нажать кнопку «play». Ты вообще подумал о том, что произойдёт?

/ТС: Ну, я надеялся, что, когда его мать вернётся из поездки, она сможет все нормально объяснить.

/🤷‍♀️: Почему бы просто не объяснить сыну все сейчас, вместо того, чтобы заставлять его гадать?

/ТС: Ну, это же не я закатил истерику из-за пола ребёнка, верно?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

🤯: Ты мудак. Что с тобой не так? Ты тупой? Я правда надеюсь, что это нейронка написала. Боже мой, как жестоко поступать так со своим ребёнком и женой.

/ТС: Какое грубое преувеличение.

/🤔: Чел, ты сам спросил, мудак ты или нет, и теперь бесишься, когда тебе говорят, что да, ты мудак?

/ТС: Есть разница между тем, чтобы назвать меня мудаком, и тем, чтобы говорить, что я тупой и жестокий.

/🙄: Ну, тогда не делай глупых и жестоких вещей по отношению к своим детям.

/ТС: Я не понимаю, почему вы все так реагируете, называя каждую незначительную вещь жестоким поступком.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

🤬: Мудак. Ты намеренно пытаешься настроить своего сына против его матери, или ты просто настолько невежественный?

/ТС: У меня не было такого намерения, и я не думаю, что он так сделает. Он ближе к ней, чем ко мне.

/👽: Значит, ты завидуешь его отношениям с ней? Потому что твои поступки создают такое впечатление.

/ТС: Нет.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

🎁: Ты ненавидишь свою жену? Ты пытаешься развестись и завоевать расположение своего младшего ребёнка? В чём твой мотив, или ты просто такой глупый?

/ТС: С чего ты это взял? Вы, ребята, напридумывали тут фанфиков на основе моего поста, и это неприятно читать.

/🎁: Какие фанфики? Я задал тебе вопрос. Ты несообразительный и неумышленно обидел своих жену и сына, или ты сделал это злонамеренно? Ты такой идиот, что не предвидел последствий своих действий, или ты пытался навредить своей собственной семье? Если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было случайностью, возьми на себя ответственность и извинись перед женой и детьми, пока не оставил шрам на своих отношениях. Хватит увиливать от ответственности, исправь это.

/ТС: С какого перепугу я должен извиняться? Это ведь не я закатил истерику на видео.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

💩: Не просто мудак, а кусок дерьма!!! почему ты ненавидишь своего ребёнка? Бедному мальчику понадобится терапия. И ты отстой!!!!

/ТС: Терапия из-за такой мелочи? Смешно.

/😶: Тебе уже сто раз объяснили, почему ты не прав, а ты все равно упёрся как баран. Бедному ребёнку не позавидуешь, если это твоё обычное поведение.

Показать полностью 1
637

МЛЯ за то, что злюсь на мужа после того, как он разрешил нашей дочери побрить голову?

Aita for being mad at my husband after he let our daughter shave her head?
[17.07.25]

В моей семье есть традиция. Летом мы красим волосы всем десятилетним детям в семье (сейчас специальной краской, которая смывается через несколько дней), наряжаемся в яркую одежду, украшаем дом моих бабушки с дедушкой и празднуем три дня и три ночи. Торт, подарки, конкурсы и многое другое. Это именно семейная традиция, не связанная с культурой или национальностью. Она появилась очень давно из-за того, что одна из моих прапрабабушек потеряла нескольких детей до того, как им исполнилось десять лет.

В этом году нашей с мужем дочери исполняется десять, и она одна из трёх детей этого возраста [среди родственников ТС]. Праздник был запланирован на 1 августа и всё шло отлично, дочка была очень рада.

Мне пришлось уехать в рабочую поездку, а когда я вернулась, то голова дочери была обрита наголо. Честно говоря, я была в шоке, потому я не получала ни сообщений, ни фото, поэтому ничего об этом не знала. Я спросила мужа о том, что случилось и он ответил, что они вместе смотрели мультфильм и одна из героинь побрилась налысо. Дочка захотела сделать также, и он согласился.

И вот тут всё и началось. Мы с мужем поругались. Меня больше всего поразило, что он позволил ей сбрить волосы просто потому, что ей вдруг этого захотелось.

На следующий день пришла моя мама, и разговор зашёл о нашей традиции. Ну, в частности поднялся вопрос: как красить волосы, если их нет? Мама предложила надеть парик или просто раскрасить голову, но... дочь разрыдалась, потому что поняла, что она будет единственным ребёнком, которому не покрасили волосы. Теперь она вовсе отказывается идти на праздник, потому что «это уже не то».

Она злится, а муж теперь в ярости, поскольку считает, что всё дело в глупой традиции, и именно это расстроило дочь. А я, со своей стороны, считаю, что он поступил безответственно и должен был подумать, прежде чем разрешить ей сбрить волосы.

Да, мой муж знает про эту традицию. Он уже дважды принимал в ней участие.

МЛЯ?

[Дополнено #1] Да, сейчас у дочери полностью лысая голова. Отвечу на частый вопрос из комментов: «А что, если ребёнок не хочет красить волосы?». У нас уже был такой случай. Моему брату не хотелось и день праздника он просто надел разноцветный парик, ни у кого не было с этим проблем. Но, как я уже писала: дочь не хочет ни парик, ни раскрашенную голову. Она хочет именно покрасить волосы.

[Дополнено #2] Судя по комментариям, многие неправильно понимают эту традицию, поэтому уточню: нет, речь не идёт о мёртвых детях, и скорбной атмосферы кладбища у нас тоже нет. Хотя истоки традиции связаны с трагедией, сам праздник посвящён жизни и радости. Это что-то вроде очень масштабного дня рождения: поэтому мы так ярко одеваемся, красим волосы, украшаем дома и дарим детям подарки.

Кто мудак?
Всего голосов:

[Комментарии ТС]

ТС: Мой муж побрил ей голову дома сам. Когда я вернулась, было раннее утро, и дочка только что проснулась. Я помню, как она подошла ко мне, обняла и сказала: «Привет, мам». Мне понадобилось несколько секунд, чтобы понять, что произошло. Она не пыталась это скрыть, но и не было никакого «Мам, мам, смотри, что случилось!».

ТС: Я поругалась с мужем, потому что он даже не удосужился мне об этом сообщить. Нет, это не весело и не круто вернуться домой после недельной поездки и услышать: «Ах, да, наша дочь посмотрела мультик и решила, что хочет побриться налысо, поэтому мы сделали это дома». Мы с моей мамой обсуждали, как дочь всё-таки могла бы поучаствовать в традиции. Не знаю, может, вы пропустили этот момент, но буквально один из предложенных вариантов – это раскрасить голову. Второй – это яркий парик. И смешно, что это кто-то пытается подать как «девочкам не дают свободы выбора», учитывая, что в традиции участвуют все десятилетние дети. В этом году будет один мальчик, а в прошлый раз были только мальчики.


[Обновление]
[18.07.25]

С момента первого поста прошло немного времени, и, пользуясь тем, что у нас сейчас 11 утра и я одна дома, решила всё-таки поделиться с вами новостями. Наверное, начну с того, что многие из вас были правы, пусть и не угадали причин. [п/п: в комментариях к оригиналу много мнений, что поведение мужа ТС – это какой-то нехороший звоночек.]

Итак, через три часа после того, как я написала пост, к нам заехала сестра моего мужа, чтобы забрать нашу дочь. Я решила воспользоваться моментом и попросила её о помощи, подумав, что она как раз та самая «нейтральная сторона», которой можно довериться. Муж был, мягко говоря, недоволен этим, считая, что на всё это уже надо забить.

У моей золовки сейчас ирокез, так что я попросила её поговорить с дочкой, начав с обсуждения причёсок, а потом, может быть, аккуратно перейти к тому, как всё произошло. Золовка согласилась. Вернулись они около 11 вечера. Мы дождались, пока дочь ляжет спать, и потом сели на кухне поговорить.

Ну… Муж пытался закончить этот разговор много раз, но в итоге я узнала следующее: да, муж с дочкой действительно смотрели мультфильм, в котором героиня сбривает волосы. Да, дочке это показалось интересным. Но вот только дальше началась та часть рассказа, в которой «папа начал её подбадривать и говорить, что так будет круче». Дочка рассказала своей тёте, как он уговаривал её [сбрить волосы], что «так будет веселее», и что «ей будет проще изображать эту героиню во время их игр».

Когда золовка ушла, мы с мужем снова поругались. Не знаю, насколько это сейчас читается между строк, но я до сих пор зла, даже пока пишу это.

Сначала муж всё отрицал, говорил, что сестра всё переврала, что это были только дочкины желания и он вообще тут ни при чём. Но в конце концов признался.

Да, он действительно уговорил её побриться. И нет, это было не просто из-за «тупой традиции». Всё хуже.

Дело в том, что ещё до того, как была назначена дата праздника (1 августа), муж хотел поехать в отпуск в Грецию на целую неделю. Отпуск должен был начаться… правильно, 1 августа.

Так что да. Мой «гениальный» муж побрил голову нашей дочери, чтобы отомстить мне за то, что я сорвала ему отпуск. Он решил, из-за этого мы либо вообще не поедем к моей семье, либо я почувствую то же, что чувствовал он.

Честно? Я до сих пор не знаю, смеяться мне или плакать.

В итоге я спала на диване, он – в спальне, утром ушёл на работу. Сейчас дочь у моих родителей, а я обдумываю, как действовать дальше. Ругаться снова не хочется, но и оставить всё как есть – это точно не вариант.

[Дополнено] Спасибо за ваши комментарии. Как уже писала, дочка сейчас у моих родителей. Когда я отвозила её, мы немного поговорили. Из хорошего: мы даже шутим, что теперь не надо расчёсываться. Мы вместе попытались найти хоть что-то позитивное во всей этой ситуации. По совету из комментариев я также сказала ей, что она всё равно остаётся красавицей, что она ни в чём не виновата и что я совсем не злюсь на неё. Из плохого – ей всё ещё грустно. Она сказала, что всё ещё хочет покрасить волосы и что уже начинает скучать по косичкам.

[Комментарии ТС]

ТС: Знаете, самое странное во всём этом? Я не могу вспомнить ни одной ситуации, когда он вёл себя настолько радикально. Спорили ли мы раньше? Конечно. Не соглашались друг с другом? Бывало. Но он никогда не использовал нашу дочь против меня и не становился таким… Ну, вот таким. Обычно всё было «по-нормальному»: ссора – потом извинения и спокойный разговор. Буквально ещё несколько дней назад я бы назвала его хорошим отцом и мужем.

ТС: Честно? Я не знаю. Я понимаю, что на Reddit любят говорить о разводе, но я живу с этим человеком уже больше десяти лет  и такое случилось впервые. Я буквально не могу вспомнить ничего настолько ужасного за всё это время.

Пока что наша дочь останется у моих родителей, это точно. А я планирую серьёзно поговорить с мужем. Возможно, нам придётся пойти на семейную терапию. Может, он сам осознает, что натворил. А может, эта история действительно закончится разводом. [п/п: но ТС удалила свой аккаунт, поэтому мы не узнаем.]

Показать полностью 1
570

МЛЯ за то, что не разбудила парня ради собеседования на работу его мечты, потому что я устала быть его будильником?

AITAH for not waking up my boyfriend for his dream job interview because I was tired of being his alarm clock?
[12.07.25]

Мне 25, ему 26. Он уже почти восемь месяцев без работы – потерял её из-за сокращений. С тех пор всё только усугублялось: ночами он играл в компьютер, днём отсыпался и пропускал собеседования. Он попросил меня помочь и я взялась за это: искала для него вакансии, обновляла резюме, помогала готовиться к собеседованиям, даже будила его, потому что он «не слышит будильник».

На прошлой неделе у него должно было быть собеседование в компании, о которой он мечтал несколько месяцев. Накануне я напомнила ему об этом, распечатала шпаргалки, поставила будильники на его телефоне. На следующее утро я встала раньше него, мне нужно было на работу (сейчас я обеспечиваю нас двоих)… и просто не стала его будить. У меня не осталось сил. Я решила, что если это ему действительно важно, то он проснётся сам.

Он проспал.

Когда парень понял, что пропустил собеседование, то устроил скандал, обвинив меня в том, что я «саботировала его будущее», и сказал, что я всё равно должна была его разбудить, даже несмотря на просьбу «не пилить его» накануне.

Я чувствую себя виноватой. Но в то же время… нет? Я тяну всё на себе уже почти год. МЛЯ?

Кто мудак?
Всего голосов:

[Комментарии]

🤔: Допустим, он бы получил работу. Ты бы и дальше продолжала его будить каждый день? Ходить с ним на работу и всё делать за него? Похоже, он не столько просил помощи, сколько просто переложил всё на тебя, даже не пытаясь сделать свою часть. Он скинул на тебя все обязанности и при этом просил «не пилить его», пока сам ничего не делает. Это не ок. Думаю, тебе стоит с ним расстаться.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

😡: Оба мудаки, но ты же сама себе хуже сделала. Ну да, ты как бы преподала ему урок, а в итоге получила только обиду с его стороны, и он всё равно ничего платить не будет, потому что у него по-прежнему нет работы. Так что по факту, чего ты выиграла в этой игре?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

🤬 Если бы ты честно сказала, что больше не будешь его будить, тогда ты не была бы мудаком. Но ты сама пишешь, что он на тебя рассчитывал, а ты просто без предупреждения решила перестать. Это, по сути, удар в спину. Вы ведь пара — вы должны быть в одной команде, а его работа влияет и на твою жизнь тоже.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

🥲: Ты не мудак. но если не собираешься расстаться с ним, то, считай, твой поступок просто вышел себе же боком.

Показать полностью 1
547

МЛЯ если хочу, чтобы моя девушка перенесла свою поездку ради моей операции?

AITA for wanting my girlfriend to reschedule her vacation to be here for my surgery
[07.07.25]

Привет всем, это мой первый пост.

Семь месяцев назад я попал в аварию и сильно повредил плечо – не перелом, но разрыв сухожилия.

За всё время после аварии у меня была куча обследований и визитов к врачам, и мы с девушкой знали, что операцию могут назначить в любой момент. Так вот, девушка забронировала билет, чтобы поехать к своей семье в Мексику через две недели. Мне показалось это не самой лучшей идеей, потому что я знал, что мне могут назначить дату в любое время, но я в итоге ничего ей не сказал и это была моя ошибка. Она постоянно жаловалась, что с ней никто из родных не выходит на связь, и из-за этого ей уже не хотелось ехать – она ничего не знала, и казалось, что поездка вообще не складывается.

Неделю назад мне сказали, что у врача есть два окошка для операции на плечо: либо когда моя девушка будет в отпуске, либо через два месяца. Лично мне не хочется, чтобы состояние руки ухудшалось и чтобы мне было больно, поэтому я выбрал первый вариант. Я подумал, что девушка предложит перенести свой отпуск, потому что она видела, как мне хреново, ну и плюс её жалобы по поводу поездки.

Так что я вернулся домой вечером, приготовил ужин, и мы поговорили. Я рассказал ей о двух возможных вариантах, она ответила, что может приехать ко мне сразу после её отпуска, но я бы предпочёл, чтобы она была рядом со мной сразу после операции, а не через 6 дней. Я уже проходил через несколько операций и тяжело их перенёс.

МЛЯ за то, что хочу, чтобы она перенесла свой отпуск с сёстрами, потому что она всё время жалуется, что никто толком не отвечает по поводу планов, и я хочу, чтобы она была рядом со мной после операции?

[Дополнено]: Окей, я новичок здесь, и наконец-то понял, как редактировать пост, вот немного контекста. Я это перечислю как пункты, чтобы было понятнее, да и я слишком сонный, чтобы продолжать.

- Мы вместе с ней уже шесть лет, мы переехали в новый город далеко от семьи/друзей, потому что она хотела начать нашу жизнь там.

- Она забронировала билеты на мою карту.

- Перед бронированием она знала, что поездка может совпасть операцией.

Кто мудак?
Всего голосов:

[Комментарии]

😠: Мудак. У неё УЖЕ были планы. Это же не вопрос жизни и смерти. Найди друга или родственника, кто будет помогать тебе первые шесть дней, или перенеси дату операции. У тебя полно вариантов.
--------------------------------------------------------------

😒: Мудак. Она запланировала поездку первой, а ты нарочно выбрал операцию на те же даты, чтобы вынудить её всё отменить и быть тебе сиделкой? Серьёзно? Ты не имеешь права распоряжаться её временем – особенно когда знал про её планы заранее.

Пусть тебе помогут друзья или семья, но ты не можешь вмешиваться в её семейную поездку. Она не специально всё так устроила, а вот ты – да. Ты сам сделал выбор, который обернулся против тебя, и теперь просто расстраиваешься. Смирись.
--------------------------------------------------------------

😓: Ты поставил её в ужасное положение – не предупредил заранее и вообще не держал её в курсе. Почему она должна теперь всё отменять, терять деньги и напрягать свою семью из-за того, что ты не умеешь в диалог? Она что, должна была месяцами никуда не ездить, не планировать вообще ничего и просто сидеть у телефона в ожидании, когда ты скажешь, что пора ухаживать за тобой? Мне кажется, ты даже не до конца понимаешь, насколько многого ты от неё просишь.

Я не знаю точно, что за операция у тебя, но я ухаживала за человеком после операции на плечо. Это очень непростое восстановление:

– ты не можешь сам мыться,

– спать надо сидя (а значит, ты почти не спишь),

– на плечо ставят специальную охлаждающую машину, которую надо постоянно наполнять льдом. [п/п: cold therapy machine – что-то вроде очень продвинутого холодного компресса.]

Ты просишь не простого «побыть рядом», ты хочешь, чтобы она стала тебе полноценной сиделкой. Это не будет как с простудой, где она бы просто приносила бы тебе супчик.

Выглядит прибор примерно так, там постоянно рециркулирует холодная вода.

Выглядит прибор примерно так, там постоянно рециркулирует холодная вода.

--------------------------------------------------------------

😊: Тут нет мудаков. Просьба вполне понятная, но она твоя девушка, а не жена.

И твоя фраза «мне показалось это не самой лучшей идеей» звучит так, будто ты изначально был не рад её поездке – даже без учёта операции. Лучше поищи другие варианты: родители, друзья и т. д.

Показать полностью 1 1
516

МЛЯ за то, что устроила разборки из-за десерта на свадьбе?

AITAH For confronting people for eating dessert at a wedding?
[02.07.25]

Короче, недавно я была на свадьбе отца моего парня. Тот оказался очень мил и учёл мою аллергию на глютен, позаботившись о том, чтобы 8 из 10 блюд были безглютеновыми. Он даже заказал отдельный безглютеновый десерт – маленькие бундт-кексики.

[п/п: бундт-кекс – это кекс, испечённый в специальной рельефной форме с отверстием. Без понятия почему ТС было так важно это уточнить, но слово забавное, также встречается вариант бандт-кекс.]

Вот такой кекс.

Вот такой кекс.

Я была так рада, что смогу поесть на свадьбе! Обычно, когда я иду на какое-то торжество, то из-за своей аллергии я ем заранее.

По окончании ужина был разрезан свадебный торт и объявили, что можно подойти за десертом. Я как раз заканчивала разговор, что заняло чуть меньше минуты, когда ко мне подошёл дядя моего парня (он – второй человек на этой свадьбе у кого аллергия на глютен). Дядя парня сказал мне, что все десять безглютеновых кексов уже разобрали, у него остался последний и предложил мне половину. Я расстроилась. Я абсолютно точно знала, что только у двоих человек на этой свадьбе аллергия, поэтому тут же пошла разобраться, что случилось с кексиками, а мой парень пошёл со мной.

Я заметила одну семью, с которой я хорошо знакома и точно уверена, что они не придерживаются специальной диеты. Я подошла к ним, чтобы разобраться, и увидела, что они взяли не один, не два, а ЦЕЛЫХ ТРИ кексика без глютена. На тарелке остался крошечный кусочек одного, а другой как раз начал есть отец семейства. 

Я вежливо спросила у него, страдает ли он непереносимостью глютена (прекрасно зная, что нет). Он ответил: «О, нет, просто я предпочитаю безглютеновое, мне больше нравится вкус». Я посмотрела на него и сказала, что у меня аллергия и что мне не досталось ни кусочка. После неловкой паузы его жена протянула мне остатки своего и произнесла: «Ну… если хочешь, можешь доесть вот этот… ».  Я ответила, что нет, спасибо, просто в следующий раз не ешьте еду для аллергиков, если у вас нет аллергии. И ушла к своему парню, который стоял неподалёку, всё ему рассказав.

Чуть позже, когда я болтала с друзьями, та женщина подошла ко мне и произошёл такой диалог:

Ж: – Эй, то, что ты сделала, было совсем невежливо. Ты заставила нас чувствовать себя очень неловко, и моему мужу теперь неприятно из-за твоего поведения. Было бы неплохо, если бы ты подошла и извинилась перед ним.

Я: – Простите, что?

Ж: – Да, просто подойди и извинись.

Я прикусила язык и пошла поговорить с парнем наедине. Призналась ему, что совсем не чувствую себя виноватой и совершенно не жалею, что высказалась – ведь они съели еду, предназначенную для аллергиков. Он меня поддержал, сказал, что извиняться не надо и лучше просто не зацикливаться.

Но у меня это до сих пор не выходит из головы. Так что, МЛЯ? Может, и правда стоило извиниться?

[Дополнено #1]: Мой парень попросил меня добавить, что я – аутист, чтобы объяснить, почему я могу казаться «туповатой» в комментариях. Я просто воспринимаю всё, что мне пишут буквально. ЭТО НЕ ОПРАВДАНИЕ МОИХ ДЕЙСТВИЙ, а объяснение, почему я задаю дополнительные вопросы в комментариях!

[Дополнено #2]: Поняла, что упустила важную деталь, на которую указали в комментариях. Не знаю, насколько это важно, но семья, к которой я подошла, была ответственной за стол с десертами, потому что кейтеринг занимался только ужином. Десерт был организован этой семьёй, но жених чётко просил их отделить безглютеновые кексы и оставить их для конкретных людей, на которых он тоже указал.

Кто мудак?
Всего голосов:

[Комментарии]

😇: Я очень сочувствую тебе, но, как уже написали другие, гости никак не могли знать, что пометка «без глютена» означает, что эти кексы предназначены только для людей с аллергией. Я бы, скорее всего, подумал, что эта надпись просто информирует о том, что это безглютеновый вариант, который можно съесть, а не что другим их брать нельзя, особенно если их было несколько.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

😡: Если 8 из 10 блюд были безглютеновыми, то что, всем остальным тоже нельзя было их есть? Обидно, что тебе не достался десерт, но ведь было 10 безглютеновых кексов, а вас с аллергией всего двое. Вы что, должны были съесть все 10? Ты производишь впечатление довольно скандального человека, имхо, твоё поведение отстой. Ты пристыдила семью, которая просто хотела съесть вкусный кексик. Их было больше, чем аллергиков. Да, с маркировкой можно было сделать лучше, но это не оправдывает твоей грубости. Ты просто замешкалась и опоздала. В следующий раз будь быстрее. Мудак.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

🌝: Я не знал, что безглютеновая еда – это аналог парковки для инвалидов.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

😊: Хм, интересно. Я обслуживал много свадеб и мероприятий, и мы всегда заранее узнавали имена людей с ограничениями по еде и держали еду для них отдельно, на кухне. Особенно потому, что на общих столах возможна перекрёстная контаминация (если только еда не запакована, но это выглядит некрасиво на свадебном столе). Ты не мудак. Возможно, ты была немного резковата, но я бы не стал брать что-то, если там явно написано, что это для аллергиков.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

🤬: Все мудаки. Ты за то, что устроила сцену. Но и та семья, увидев надпись «без глютена», могли бы подумать, что, наверное, у кого-то тут аллергия, возьму-ка я обычный кекс, а не этот. Это не значит, что они вообще не могли есть безглютеновое, просто сначала стоило дать шанс тем, кому это реально нужно.

Показать полностью 1 1
540

МЛЯ за слова жене о том, что она не может называть себя матерью-одиночкой только из-за того, что я много работаю?

AITAH for telling my wife she’s not a “single parent” just because I work long hours?
[16.06.25]

Мы с женой [31М и 29Ж] воспитываем трёхлетнего сына. Я – подрядчик и работаю по 10-12 часов в день, а жена сидит дома с ребёнком. В последнее время она стала делиться в соцсетях и с друзьями, что чувствует себя матерью-одиночкой, потому что меня «никогда не бывает рядом». Я осознаю, что она перегружена, но и я тоже, пашу как вол, чтобы мы оставались на плаву.

На днях я услышал, как во время созвона со своей матерью она назвала себя «соло-родителем». Когда они закончили разговаривать, я сказал, что мне это не нравится. Я не гуляю на стороне, я не пренебрегаю семьёй – я работаю. Жена же считает, что я начал обороняться и что она «чувствует себя матерью-одиночкой», потому как одна справляется со всем в доме.

Чувствую себя виноватым и не хочу обесценивать ее чувства. При этом мне кажется, что она не замечает моих усилий. МЛЯ, что высказал ей это?

Кто мудак?
Всего голосов:

[Комментарии]

😇: Никто не мудак. Вы оба сражаетесь в разных битвах одной и той же войны.

🤔: Да, но разве тяжесть жизни матери-одиночки не заключается в том, что ей приходится одновременно и зарабатывать деньги и быть матерью? Вот что такое «мать-одиночка». Не мудак.

🤨: Немного мудак. Понимаю, это может быть трудно принять, но сейчас речь не о тебе! Ты обесцениваешь её чувства. Она не критикует тебя, а просто описывает, как ей тяжело. Вы оба много работаете. Ее чувства не становятся неправильными, просто потому что они тебе неприятны. Она имеет право чувствовать себя плохо из-за ситуации, в которой ты тоже участвуешь, и это не значит, что она тебя обвиняет! Заметь, она не говорит, что ты ничего не делаешь или что ты – проблема. Кажется, она говорит о себе и своих ощущениях.

😡: Оба мудаки. Вам нужно серьёзно поговорить. Вы оба перегружены, так хоть выслушайте друг друга. У обоих есть веские причины для своих чувств: тебе тяжело много работать, ей – растить ребенка и вести дом. Работайте над уважением и цените друг друга. Простые знаки внимания, вроде «дорогая, отдохни, я посижу с детьми» или свидания, очень важны. Не забывайте ухаживать за женой. Она должна чувствовать себя увиденной, услышанной, любимой.

Оплата счетов – это минимум. Ты делал бы это и без семьи. Женщине нужно не только содержание, но и внимание, любовь, чувство, что она – твой приоритет. Напоминай ей об этом каждый день.

Я вот сейчас развожусь, потому что муж считал, что оплата счетов освобождает его от хорошего отношения ко мне. Ни внимания, ни свиданий, я чувствовала себя соседкой!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!