Raysofpolonium

Raysofpolonium

Пикабушница
Дата рождения: 4 января
202К рейтинг 343 подписчика 41 подписка 265 постов 0 в горячем
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
537

МЛЯ за свою реакцию на то, что муж без моего ведома пожертвовал сперму моим недругам?

п/п: пост из сабреддита AmIOverreacting, поэтому слегка модифицировала заголовок, не обессудьте. Ещё ТС старательно избегает упоминаний пола, но, исходя из её аккаунта – это она, ну и в паре, упоминаемой в тексте, есть (как минимум) одна женщина.

AIO My Husband donated his sperm to my enemy behind my back?
[09.01.25]

Итак, примерно 5 лет назад, наши друзья, супружеская пара, обратились к нам с вопросом: не мог бы мой муж стать донором спермы, чтобы они могли завести ребёнка. После долгого обсуждения мы с мужем с радостью согласились помочь. Было подписано соглашение о донорстве, которое касалось конкретно той беременности. Год спустя, после того как у них родились близнецы, у нас произошла ссора, и дружба распалась. Но это и так уже давно назревало, к сожалению, мне потребовалось слишком много времени, чтобы понять, что один человек из этой пары был токсичным и ужасно со мной обращался. Примерно 2 года назад они связались со мной и у них была та же просьба. Они хотели, чтобы у близнецов появился родной брат или сестра, с той же ДНК. Я поговорила с мужем, и мы твёрдо решили, что это плохая идея.

Сегодня утром я взяла телефон мужа. Мне нужно было купить лекарство, и мне нужно было перекинуть чуть-чуть денег на мой счёт. Но пока я переводила нужную сумму, я заметила, что мой супруг получил перевод от этой пары. И тут пазл сложился.

Я залезла в его сообщения, чтобы проверить, общался ли он с ними. Общался. Они связались уже непосредственно с ним, без моего ведома, и предложили деньги. Они сказали мужу, что я точно стану помехой в этом вопросе, и он ответил им, что мое мнение не имеет значения.

Когда я спросила мужа обо всём этом, он заявил, что ему не нужно мое разрешение на то, чтобы зарабатывать деньги. Я весь день злюсь. Я слишком остро реагирую?

Кто смудачил?
Всего голосов:

[Комментарии]

🐻: Нормальная реакция. Это не просто донорство спермы. Это предательство, неуважение и игнорирование ваших чувств, что подрывает доверие и ваше партнерство. [Топовый комментарий]

😡: Я бы развелась со своим мужем, если бы он так поступил. Он сознательно пошел на это после того, как согласился, что это плохая идея, чтобы заработать деньги?!? Возможно, у вас нет права голоса в отношении того, как именно он зарабатывает деньги, но тогда у него нет права голоса в том, что вы инициируете развод. Он позволил им поносить вас и ВСЁ РАВНО пошёл на это! Ну и тем самым он показал, какое именно место вы занимаете в его жизни!

🤯| Всё ещё хуже. Он ещё и сам полил её помоями, сказав, что её мнение не имеет значения. И это при том, что он знал, как этот бывший друг с ней мерзко обходился. Какая подлость! Её муж – ещё больший предатель, чем этот бывший друг. Его нужно судить по тем же меркам, если не строже, и я считаю, что автор поступила абсолютно верно, когда вычеркнула этого друга из своей жизни...

😩: Нормальная реакция. Хотя его тело – его выбор, но он солгал и скрыл всё от тебя.

👀: Чтож станьте суррогатной матерью, а когда он будет злиться, скажите ему, что это было сделано ради денег, и что его мнение ничего не значит. /сарказм.

🍆: У вас нет эксклюзивного права на сперму вашего мужа. Это его решение. Вот и все. Но, тем не менее, это был мудацкий поступок – сделать это за вашей спиной, особенно если вы обсуждали это и договорились не заниматься донорством. По сути, это история о разрушенном доверии, а не о «детском соке». [п/п: baby juice – сленговое название спермы.]

👽: Его тело – его выбор. Вы не имеете права решать, что ему делать с его биологическими жидкостями.

Показать полностью 1
601

МЛЯ за то, что призналась младшим сиблингам, что разлука с ними была для меня благом?1

AITA for telling my younger siblings being separated from them was the best thing for me?
[08.01.25]

Когда мне [26Ж] было 11, меня и моих младших сиблингов забрали от родителей и поместили в приемную семью. Тогда им было 4, 6 и 7 лет. Мы все вместе целый год переезжали из одной приёмной семьи в другую, но ущерб, нанесённый нашими биологическими родителями, был слишком велик. Сиблинги видели материнскую фигуру только во мне и отвергали всех, кто пытался им помочь. Они кидались на приёмных родителей, если те пытались им помочь вместо меня. Я с каждым днём все больше раздражалась, бывали дни, когда я запиралась в комнате и не выходила. Ни поесть, ни попить, ничего. Я была очень подавлена.

Мы посещали и индивидуальную, и семейную терапию, но во время семейной терапии они садились мне на колени и отказывались общаться с терапевтом или играть с игрушками, которые были в комнате. Через год нам предложили сделать перерыв. Сначала предполагалось, что он продлится полгода. Меня должны были разлучить с ними и поместить куда-то ещё, но полгода превратились в год. За это время я несколько раз переезжала, пока не осела в одной семье

Я снова встретилась со ними, это было на сеансе семейной терапии. В течение шести месяцев [терапии] мы прилагали все усилия, но они всё равно вели себя по-старому: ждали, что я буду им мамой, не хотели отпускать меня и участвовать в терапии. А когда приходило время мне уходить домой, они начинали психовать. Однажды моя младшая сестра даже случайно сломала мне руку, сильно схватив меня и не отпуская.

Потом снова был период, когда мы не общались, затем были только телефонные разговоры. Дальше этого дело не пошло, потому что они все ещё были зациклены на том, что им нужна мама, а не сестра. Плюс, у них случился жуткий срыв, когда им сообщили, что меня удочерили.

Мы не общались годами. Даже когда мне исполнилось 18, я решила сосредоточиться на себе, на своем исцелении и на своём будущем, чем пытаться снова наладить отношения с ними. В прошлом году они связались со мной, когда все они вышли из-под опеки. Они захотели общаться, и я сказала им, что нам понадобится семейная терапия, и что им нужно будет полноценно участвовать в ней, прежде чем мы сможем начать общаться. Им не очень это понравилось, но они согласились.

Но очевидно, что они до сих пор видят во мне не сестру, а мать. Я им говорила, что я их сестра, а не мама, и общаться я с ними буду только как сестра. Я это доносила эту мысль с помощью терапевта, но ничего не изменилось. Они стали более открытыми, чем раньше, поэтому я продолжала пытаться. Недавно они зациклились на том, что нас разлучили, и как это было жестоко и отвратительно – разлучать братьев и сестёр. Они говорили, что такого никогда не бывает, и что тем, кто это сделал должно быть стыдно. Сиблинги захотели услышать мое мнение по этому поводу, и я сказала, что думаю иначе. Но их это очень сильно разозлило. Они спросили, как я могу считать по-другому, и почему я не подала в суд на государство за то, что нас разлучили.

А пару дней назад я сказала им, что разлука с ними была лучшим, что могло со мной случиться. Что это позволило мне исцелиться и вырасти, и хоть немного побыть ребенком, пока ещё была возможность. Я сказала, что понимаю, как им было плохо, но мне нужно было выдохнуть и перестать быть для них родителем, потому что я сама была ребёнком. Теперь они ненавидят меня за мои слова, и заявили, что мне вообще не стоило им это говорить. Так мудак ли я?

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт: не мудак.

Показать полностью 1
486

БЛЯМ если откажусь платить моей мастерице маникюра 65 долларов штрафа из-за отмены визита?

AITA if I refuse to pay my nail tech’s $65 cancellation fee?
[07.01.25]

Короче говоря, я хожу к своей мастерице уже более 5 лет. За это время мы с ней сдружились и даже общаемся вне работы. Я оставалась её клиенткой после: двух смен места работы; во время пандемии, когда она принимала на дому; и в этом году, когда она решила больше содержать студию. При всей нашей дружбе я уважаю её труд: всегда оставляю ей на чай и отношусь к ней как к профессионалу, как и в любом другом салоне.

За все 5 лет мне, наверное, пришлось перенести визит в общей сложности 5 или 6 раз, причем половину из них – в течение дня или двух после записи, но всегда с уведомлением более чем за 24 часа.

В последний раз она сообщила, что записала меня на мой обычный слот в 18:30 (это моё обычное время, как раз после работы), на 24 декабря. Честно говоря, я была несколько удивлена, потому что предполагала, что все записи будут перенесены на послепраздничные дни. Но она ответила, что не планирует ничего на канун Рождества, поэтому будет работать. Я засомневалась, что смогу прийти, поскольку в это время мы [с семьёй] планировали семейный ужин. Я сообщила об этом подруге, и спросила о возможности перенести на 17:00, но тут уже она не смогла. Всё закончилось тем, что я написала ей: «думаю, смогу прийти».

Перенесемся в 23 декабря. Я получила подтверждение, что семейный ужин состоится. В 14:30 я сообщила подружке: «прости, но я не смогу прийти». Также я спросила её, не могла бы она перенести запись на «после праздников». То есть, предупредив об этом более чем за 24 часа. Подруга написала, предложив 12:15 в тот же день [23 декабря], но я ответила, что это не вариант, потому что работаю. После этой переписки наступила двухнедельная тишина, я снова написала ей, но не получила ответа.

Ну и вот, наконец, сегодня получаю от неё такое сообщение:

«Божечки, СОРЯЯН, я ж говорила тебе, что забываю чекать СМС! Тебе надо было писать в мне личку [запретной соцсети с фоточками], чтобы я увидела. Что значит, «двойной перенос». Иии… Ща будет неловко. Помнишь, мы подтверждали твою последнюю запись? Я же всех предупреждала, что раз это сочельник, то буду строгой с отменами. Так вот, раз ты не пришла, то мне придётся попросить тебя заплатить 65 долларов [штрафа], когда тебе будет удобно. Блин, НЕНАВИЖУ эту часть своей работы, особенно, когда это касается подружек».

Но кое-что меня напрягает:

1) Я сообщила ей, что, вероятно, не смогу прийти. Я признаю, что сначала написала «думаю, что смогу», но это не было железобетонно.
2) Мы всегда общались через СМС. За все 5 лет знакомства я ни разу не писала ей в личку [запретной соцсети с фоточками].
3) Она не упомянула о своём правиле-штрафе, когда я попросила перенести бронь. Она вообще ни разу не говорила о каких-либо правилах и нигде об этом не написано. Насколько я понимаю, уведомление об отмене/переносе за 24 часа является стандартом в бьюти-сфере и не влечёт за собой штрафа, не говоря уже о полной стоимости приема.

Были и другие случаи, когда я чувствовала, что она пользуется нашей дружбой: опоздания (иногда больше чем на 40 минут), и были сомнительные моменты с безопасностью/гигиеной, когда она перевезла свою студию в дом своей мамы, типа повторного использования фрез, нестерилизованных инструментов и старых пилочек. На протяжении более 5 лет я была ее постоянным клиентом и поддерживала ее бизнес, но я чувствую, что это зашло слишком далеко. Буду ли я мудаком, если откажусь заплатить?

Кто мудак?
Всего голосов:

[Топовый комментарий]

💅🏻: Найдите себе нового мастера по маникюру и заведите нового друга. Это сомнительная бизнес-практика. НЕ ПЛАТИТЕ ей ни цента. Вы отменили встречу за 24 часа. У вас есть сообщения как доказательство, так что она не сможет подать на вас в суд или что-то еще из-за этого.

п/п: и немного непопулярных мнений.

🖍: Неважно, что ты делала в течение 5 лет... ты стоила ей денег. Да, ты должна заплатить. Да, мудак. Представь себе это с другой стороны: «Я была преданным мастером более 5 лет и всегда предоставляла услуги, обещанные клиентке, но теперь она хочет обокрасть меня». И я гарантирую, что её правила где-то опубликованы или были прописаны в документе, который ты подписала. Ты должна знать, каковы эти условия, а не она должна напоминать тебе об этом. Что касается сроков... нет такого понятия, как «стандарт в бьюти-сфере», ни в одной отрасли. Правило либо где-то прописано, и ты обязана ему следовать, либо не прописано, и ты не обязана. Вот как всё это работает.

📆: Все мудаки. Не отказавшись от брони, вы подтвердили её. Однако, чтобы договор был действительным, обе стороны должны знать о нём и согласиться с ним. Если штраф за отмену не вывешен нигде, где разумный человек мог бы его найти, ваша мастерица не имеет права взимать с вас плату. Вот в чём проблема. Если вы не заплатите, то это повредит или положит конец вашей дружбе, а также профессиональным отношениям. Вам нужно решить, стоят ли 65 долларов того, чтобы потерять друга и мастера по маникюру.

Показать полностью 1
709

МЛЯ за то, что не напомнила моей семье, что у меня день рождения?

AITA for not reminding my family it’s my birthday?
[24.12.24]

Я [20Ж] вроде как не выношу свой день рождения. Он приходится на канун Рождества, и в детстве я не могла считать его «своим днём», если так можно выразиться. Родители обычно устраивали рождественскую вечеринку в тот же день, что и мой день рождения, и давали мне открыть свои подарки, а потом все обменивались своими подарками. Так что я никогда не ощущала себя особенной в свой день рождения. Обычно даже не было торта. Когда мне исполнилось 14, моя семья рассорилась, и все «разбежались кто куда». Поэтому обычно я праздновала только с мамой (родители не вместе). [п/п: ТС говорит о своих 14-18 днях рождения.]

Собственно тогда, в 14 лет, я поняла, что мама постоянно напоминает людям о том, что у меня день рождения. Я окончательно осознала, насколько всё ужасно в день своего шестнадцатилетия: мой отец пригласил меня к себе домой, на устроенную им вечеринку, там было много людей, и я была очень рада. Но потом мать его новой жены поздравила меня с днем рождения, и он понял, что забыл.

В итоге он отвез меня в Walmart, чтобы купить батарейки для моего контроллера и ещё попросил меня испечь именинный торт. Честно говоря, то, что мой собственный отец забыл о моём дне рождения, было крайне неприятно. Мы были очень близки, но после того, как он снова женился, он стал другим человеком, и мы очень сильно поссорились.

На мои 17 и 18 лет, я ничего не планировала на свой день рождения, никому не говорила, что он приближается, а когда люди спрашивали, почему, отвечала, что в мой день рождения всё закрыто, и поэтому его особенно негде отпраздновать.

Короче, до этого момента моя мама была единственным человеком, который знал, что у меня день рождения. Затем в мой 19-й день рождения она сказала, что запланировала поездку со своим новым парнем и что вернется на Рождество. Я поинтересовалась, сможем ли мы отпраздновать, когда она вернется, и она посмотрела на меня с непониманием. Я объяснила ей, что не против, если она пропустит день моего рождения, но, если мы сможем отпраздновать его на следующий день после Рождества или что-то в этом роде. Тут до неё наконец дошло, что она совсем забыла о моём празднике.

Она быстро засуетилась, пытаясь позвать меня с собой, но я сказала ей, что все в порядке и что я лучше останусь дома. Я была очень несчастна и впервые праздновала свой день рождения в одиночестве. Мне не хотелось сидеть и хандрить, поэтому я купила один кексик и поставила в него свечку. Мне это понравилось.

В этом году я решила, что не буду никому напоминать о своём дне рождения. Мой парень сказал, что я должна это сделать, чтобы побыть с семьей и хорошо провести время, но, честно говоря, мне кажется, что это слишком. Я сказала ему, что согласна праздновать в этом году с ним вдвоем или в одиночестве, если он не захочет, но он настаивает, чтобы я хотя бы сказала родителям. У меня не очень хорошие отношения с отцом, и я не хочу, чтобы мамино сердце было разбито из-за того, что она снова забыла. Мне просто очень нужен совет. Может, я зря загоняюсь?

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт: не мудак.


п/п: у меня сегодня день рождения, так что немного тематический перевод. :)

Показать полностью 1
664

Продолжение поста «МЛЯ за то, что предложил жене уйти самой, поскольку я не собираюсь выгонять своих старших детей из дома?»2

п/п: спасибо, @Fodase, за наводку на обновление!

Первый пост.
Обновление #1.

[03.01.25]
Спустя четыре дня.

Спасибо за всю вашу поддержку. Это немного ошеломляет. Я не новичок на Reddit, но, естественно, создал отдельную учётку для этой истории и не успеваю отвечать на вопросы, так что я решил, что просто напишу ещё один пост.

Итак, причины, по которым мои родители не могут приютить моих старших детей: а) во-первых, я – отец, и мои дети – моя ответственность, а не чья-то ещё; б) во-вторых, мои родители вышли на пенсию и переехали в маленькую квартиру с двумя спальнями.

В общем, с тех пор как Аманда прислала свои «не подлежащие обсуждению условия», мои родители изменили свою точку зрения и больше не считают, что я не прав, держа жену подальше. Хотя, это не вполне то, что я делаю, потому как Аманда не собирается возвращаться, пока мои старшие дети не уберутся из дома, а я не собираюсь их выгонять. Поэтому жена остаётся в доме своих родителей. Но мои младшие очень просили поехать и повидаться с ней, и после разговора с моим адвокатом, было решено, что лучше поддерживать их отношения, если они об этом просят, поэтому моя мама отвезла их к Аманде. В тщетной попытке пристыдить жену моя мама упомянула о том, что Сейдж собиралась переехать обратно к моей бывшей.

В общем, всё утро Аманда писала мне очень милые сообщения, суть которых сводилась к тому, что если Сейдж переедет к моей бывшей, а Лиам будет жить с моими родителями, то всё вернется на круги своя. Она сказала, что даже не будет против, если они будут приезжать к нам на каждые выходные, как раньше, и откажется от других требований (кроме покупки нового дома). Я не предпринимаю ничего, чтобы она от меня отстала, но Аманда продолжает присылать мне старые фотографии и даже объявления о продаже домов. Как будто я не сочту странным, что она присылает мне объявления только о домах с тремя спальнями.

Я не говорил адвокату о своих постах, но думаю, что как только Аманде вручат повестку, мне, вероятно, не стоит ничего писать, пока все не закончится. Не знаю. Я внес достаточно мелких изменений, так что, возможно, это и неважно. [п/п: скорее всего, речь о именах и возрасте, это обычное дело в постах.] Но я ценю все советы. Я не могу говорить со своими друзьями обо всем этом, а это [советы в комментариях] дешевле, чем почасовая оплата моего адвоката, лол!

Показать полностью
744

Продолжение поста «МЛЯ за то, что предложил жене уйти самой, поскольку я не собираюсь выгонять своих старших детей из дома?»2

Первый пост.

[30.12.24]
Два дня спустя.

Все четверо моих детей в порядке и находятся рядом со мной. Аманда все ещё у своих родителей.

Двое старших рассказали мне о своих тревогах, появившихся с того момента как они переехали жить сюда. Мне потребовалось время, чтобы вытянуть это из них. Дети сказали, что им было неспокойно и казалось, что если они хоть на миллиметр переступят черту, то будут вынуждены вернуться в дом своей матери или станут бездомными.

Они старались быть хорошими, идеальными и милыми, и это их сильно вымотало. Сказали, что не понимают, что же изменилось в Аманде, потому что раньше она любила их и была добра к ним, у меня не нашлось хорошего ответа, но я сказал им, что это не их вина. Лиам сказал, что беспокоится, что она наговорит младшим девочкам про них каких-нибудь гадостей, и им было неловко находиться рядом с малышками, хотя они их любят.

Сейдж снова сказала, что она может вернуться в дом матери, если её брату позволят остаться, и это разбило мне сердце. Лиам сказал, что они поживут у моих родителей, «если они их примут», и услышать это было ещё больнее. Я заявил им, что они никуда не поедут. Они ответили, что знают, как сильно я переживал после развода, и не хотят этого, но я несколько раз повторил им, что мой нынешний брак – это не проблема, о которой им нужно беспокоиться.

В то же время Аманда пишет мне сообщения нон-стоп. Я не отвечал ей, если только это не касалось Элизы и Бекки. Жена наговорила кучу ужасных вещей обо мне, моих старших детях и наших отношениях. По сути, она заявила, что мои дети просто хотят, чтобы мы расстались, как и их отчим, и что я не должен позволять им победить. Она назвала их избалованными, охуевшими засранцами, которые разрушат мою жизнь, если я позволю им остаться.

Я, конечно, это проигнорировал, но, помимо всего этого, она прислала мне список «не подлежащих обсуждению условий» для её возвращения. Все они были довольно безумными, за исключением одного, где говорилось, что она хочет установить камеры в общих комнатах. Что я и так решил сделать и уже их заказал. Но вот прочие её требования:

- Вычеркнуть Сейдж и Лиама из завещания, так как они и так получат деньги от своей матери. Это безумие, и, во-вторых, как будто мы кому-то оставим золотые горы.

- Дом, в котором мы живём, покупали я и бывшая жена, а Аманда хочет его продать и купить новый, чтобы начать всё с чистого листа. Я хочу отметить, что, когда мы сошлись, я сказал ей, что точно останусь в этом доме, пока мои дети не уедут в колледж, потому что это их родной дом. А теперь это ещё и родной дом для наших девочек, так что я никуда не уеду.

- Лиаму и Сейдж нужно будет найти себе другое жилье, как только им исполнится 18. Это тоже безумие, потому что она в курсе, что я считаю такое дерьмовым поступком, да и 18 моим детям исполнится посреди выпускного класса.

- Аманда не хочет вообще никак контактировать с моими старшими, включая семейные мероприятия, обеды и отпуска. И да, это значит, что их исключат из всех семейных отпусков, фотографий и всего остального.

- Жена не хочет, чтобы её (наши) дочери общались с Сейдж и Лиамом.

- Она хочет право вето на любое «избыточное» время или деньги, которые я буду тратить на Сейдж и Лиама, чтобы «всё было по-честному».

- Самым нелепым, пожалуй, было следующее: Аманда хочет, чтобы половина денег, которые выплачивает моя бывшая, перечислялась на пенсионный счёт на её имя. [п/п: ТС писал в комментариях, что когда дети переехали в его дом, то бывшая начала платить довольно приличные алименты.]

Это всё прозвучало, конечно, очень по-детски, но я просто ответил «ха-ха» на это сообщение, и она тут же прислала ещё всякой фигни, просто чтобы меня позлить. Я поговорил со своим тестем сегодня днём, когда он привёз младших девочек из церкви. Он, похоже, не в восторге от всей этой ситуации, которую назвал «маленькой истерикой Аманды». Изначально Элиза и Бекка должны были вернуться домой к ним [к родителям жены ТС], но дочки устроили скандал. К счастью, у меня на этой неделе отпуск, и я могу побыть с ними. Самое печальное, что Сейдж и Лиам избегают младших девочек, и это очень расстраивает малышек, но я пытаюсь сейчас им все объяснить.

Ещё на этой неделе я нашёл психотерапевта для своих детей. Это не совсем мне по карману, но, очевидно, я не могу больше ждать.

Я не знаю, что там Аманда задумала. Она говорила с девочками по видеосвязи, но я с ней не разговаривал. Я не знаю, насколько это всё поправимо. Я сказал жене, что если она хочет пойти на терапию, то я всё организую, но она решительно заявила, что ей это не нужно. Ответил ей, что это моё «не подлежащее обсуждению условие», лол.

Так что, новости не особо хорошие, но зато было приятно получить обратную связь. Возможно, я не буду часто писать, если дела пойдут так, как я думаю, но я буду делать то, что должен.

[Дополнено] Не могли бы вы перестать писать мне, что нужно сохранить переписку? Я не тупой, я в курсе.

Показать полностью
672

МЛЯ за то, что предложил жене уйти самой, поскольку я не собираюсь выгонять своих старших детей из дома?2

AITAH for telling my wife she can leave because I’m not kicking my older kids out??
[28.12.24]

Привет, Reddit.
Мне 43 года, и с нынешней женой Амандой [42Ж] мы вместе уже шесть лет. У нас с ней две дочки – Бекка и Элиза [4Ж и 2Ж]. Плюс ко всему, от первого брака у меня тоже есть дети – Лиам [17М] и Сейдж [15Ж].

Развод был кошмарный, и моей бывшей досталась основная опека, так как у неё было больше денег и работа получше моей. Я, конечно, пытался оспорить это решение, но ничего не вышло. Уже восемь лет мои старшие дети приезжают ко мне по средам и каждые вторые выходные.

Пару недель назад мои старшие дети спросили, можно ли им переехать ко мне насовсем, потому что у них дома проблемы с отчимом. Лиам с ним даже пару раз подрался, и даже их мать решила, что так будет лучше. Я, конечно, обсудил это с Амандой, и я знаю, что она не в восторге от ситуации, потому что ей некомфортно находиться рядом с моими старшими детьми. Хотя она не поднимала эту тему, пока у нас с ней не родился первый ребенок.

С тех пор, как Лиам и Сейдж переехали к нам, стало тяжело. Я бы с удовольствием походил на семейную терапию, но Аманда против, и вообще мы в листе ожидания [к психотерапевту]. Раньше, когда приезжали мои старшие, Аманда часто увозила наших дочек к своим родителям, типа «дать нам пространство», хотя я её об этом никогда не просил.

Да, я не спорю, быть мачехой, наверное, сложно, но мои дети – реально хорошие ребята. Учатся на отлично, друзей полно, спортом занимаются и очень вежливые. Я, конечно, предвзят, но мне даже посторонние люди об этом говорят! Поэтому просто ужасно видеть, как жена придирается ко всему, что они делают. Как будто ждёт любой их оплошности, чтобы выпихнуть их обратно к их матери. Мы с Амандой уже поцапались из-за праздников, потому что она хотела, чтобы Лиам и Сейдж не участвовали в наших традициях.

Наша старшая дочка Бекка сейчас часто кусает людей. В школе говорят, что ей нужен психолог, и я вот разбираюсь со страховкой, потому что Аманде не нравится школьный терапевт, но к другим просто бесконечная очередь.

Ну и, понятное дело, в доме напряжённая атмосфера, все ходим «на цыпочках». А вчера утром, пока я готовил завтрак, мы услышали крик, Бекка вбежала на кухню в слезах и сказала, что Сейдж её ударила. Аманда тут же метнулась в гостиную, где сидели Лиам и Сейдж, и начала кричать, чтобы они выметались. Жена была в бешенстве, но Сейдж попросила прощения и объяснила, что они смотрели телевизор и она переключила на одну из передач для девочек, а Бекка обрадовалась и укусила её. Сейдж сказала, что не хотела, чтобы так вышло и что ей очень жаль. Я тут же успокоился, потому что, ну, такое бывает, но Аманда не поверила. Хотя у Сейдж, блин, на руке был след от укуса. Атмосфера накалилась, младшие дочки плакали, и Аманда кричала, чтобы мои старшие дети убирались. Сейдж сказала, что уйдет, чтобы та успокоилась, но это еще больше взбесило Аманду. В итоге Лиам и Сейдж ушли ночевать к своим друзьям.

В итоге, уже целый день Аманда твердит, что мне нужно собрать вещи Лиам и Сейдж и отправить их обратно к моей бывшей, насовсем. Я уже не справляюсь с этим дерьмом. Сегодня утром я сказал жене, что это была случайность и не нужно принимать это так близко к сердцу, но Аманда отказывается, даже угрожает вызвать полицию (?). Она заявила, что больше не сможет чувствовать себя спокойно, когда её дети рядом с Сейдж, и что она сама не чувствует себя в безопасности.

Меня это рассмешило, потому что Аманда сама однажды ударила Бекку, когда та её укусила! В конце концов жена увезла младших девочек к своей матери, а я сказал своим старшим детям возвращаться. Аманда написала, что завтра вернётся и к тому моменту Лиам с Сейдж должны уехать. Я сначала проигнорировал это, но в итоге сказал жене, что это и их дом, и если ей здесь некомфортно, то пусть сама собирает вещи и уходит. [п/п: в комментариях ТС уточнил, что это были просто слова о том, что старших детей он не выставит из дома, жену он не выгонял.]

Приехали мои родители и, в общем, сказали, что я не то, чтобы неправ, но мне не стоило говорить такое жене. Я понимаю, что могу взять свои слова обратно, но я имел в виду именно это. Я бы не хотел еще одного развода, но Аманда так ужасно вела себя с моими старшими детьми в последние несколько недель, что я, честно говоря, чувствую, будто она стала другим человеком.

[Дополнено]
Чтобы кое-что прояснить:

1) когда была назначена опека через выходные плюс среда, моя жена отвозила младших дочерей к своим родителям только по средам, а вечером я ходил с Сейдж на ужин. До того, как у нас появились общие дети, Аманда ходила на ужин со мной, но наши младшие девочки не очень хорошо ведут себя в ресторанах. На выходных жена была дома. [п/п: тут ТС прям сильно намудрил в тексте, так что вообще неявно кто на ком стоял.]

2) Мой сын не склонен к насилию. Его отчим считает насилие приемлемой формой наказания, с чем я не согласен и никогда не был согласен, но именно поэтому мои дети и попросились жить со мной. [п/п: т.е. упомянутые драки инициировал отчим.]

3) Сейдж подавлена из-за всего этого. Она сказала, что она вернётся к своей маме, лишь бы Лиаму не пришлось. Я ответил, что в этом нет необходимости. Она не хотела ударить сестру, а Бекка была очень расстроена из-за того, что укусила Сейдж. Мы работаем над этим. Но у нас в семье только я работаю, и у нас нет денег на терапевта не по страховке. Скорее всего, я все же воспользуюсь услугами школьного психолога, несмотря на мнение Аманды.

4) И да, наша младшая дочь не была запланирована, но казалось, что наши дела идут на поправку, поэтому мы были рады. После её рождения я сделал вазэктомию, но я люблю всех своих детей.

Кто мудак?
Всего голосов:

[Топовый комментарий]

У меня такое чувство, что ваша нынешняя жена ожидала, что вы забудете о своих старших детях, когда у вас с ней появятся общие дети. Что они станут вашей новой семьей, и вы просто забудете о первой. Если бы ей это удалось, вы бы стали как те отцы, о которых я ненавижу читать на Reddit. Аманда недооценила вашу преданность детям, она ожидала, что вы выберете её. Очень важно показать всем вашим детям, что они всегда будут в числе ваших главных приоритетов. Не мудак, похоже, вы все делаете правильно!

п/п: ТС довольно активно комментирует. И ещё у него есть вот такой коммент про Аманду:

По сути, Аманда считает их [Лиама и Сейдж] мини-версиями моей бывшей, что несправедливо. Она говорит, что не может им доверять и что они не её семья. Но так было не всегда. Я бы не женился на ней и не завёл с ней детей, если бы знал, что все закончится именно так.

Показать полностью 1
491

Продолжение поста «МЛЯ ли мой муж, потому что он лучше мужа подруги?»2

Первый пост.
Обновление #1.

[22.12.24]
Спустя три недели.

Это мальчик!

Не знаю, интересует ли это кого-нибудь, но в четверг Кейт благополучно родила совершенно здорового мальчика и теперь вернулась домой. Её сестра была рядом с ней, и все прошло довольно быстро после того, как ей провели стимуляцию родов.

Берт все ещё «в бегах». [п/п: MIA – missing in action, пропал без вести/в бегах/скрывается.] По последним данным, он на Аляске со своим братом. Адвокат Кейт ведёт переписку, чтобы как можно тщательнее всё задокументировать. Берт уже получил повестку, но, конечно, всё это требует времени. Малышка [дочь Кейт и Берта] спрашивает о папе каждый день, и это разбивает мне сердце, но, думаю, от этого никуда не деться. Мы следуем советам терапевта (и юриста) по этому вопросу. Думаю, теперь, когда её мама наконец-то дома, всем станет легче.

Что касается домашних дел, то Кейт очень рада, что её выписали из больницы. Мы все собрались, чтобы разработать план, как помочь ей в течение следующих нескольких месяцев, пока она будет восстанавливаться. Сегодня я дежурю, но все сейчас дремлют, так что всё тихо и спокойно. Кейт попросила тако, так что Тим [муж ТС] собирается поехать за ними через час или около того.

Думаю, что обновлений больше не будет, я просто хотела, чтобы люди узнали, что Кейт с сыном справились блестяще.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!