Raysofpolonium

Raysofpolonium

Пикабушница
Дата рождения: 4 января
189К рейтинг 332 подписчика 40 подписок 245 постов 0 в горячем
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
756

МЛЯ за то, что отказалась готовить брату «скорбную лазанью», потому что была на свидании?

AITBA for refusing to make my brother a “grief lasagna” because I was on a date?
[10.04.25]

Привет, люди на Reddit. Ок, это выглядит как фейк, но клянусь своим аэрогрилем, это чистейшая правда.

У меня [26Ж] есть брат, Сэм [28М], у которого произошло тяжелое расставание. Ну, типа, его девушка забрала собаку, мультиварку и всё его самоуважение – вот такое рода расставание. Мне его жаль, правда. Но ещё… у меня есть личная жизнь.

Так вот что произошло: в прошлую субботу я была на свидании. Не просто на свидании – это было Свидание #3 с парнем, который ни разу не сказал: «Давай вернёмся к этому вопросу позже» или не завёл речь про крипту в первые десять минут разговора, что делает этого парня практически Святым Граалем среди парней.  Итак, я на свидании и посреди поедания суши, я получаю шквал сообщений от Сэма. Суть их была такова: «Сис. Мне нужна твоя скорбная лазанья. Прямо щас. Суперсрочно».

Позвольте мне пояснить. Скорбная лазанья – это то, что я однажды приготовила, когда умер наш кот. Да, это просто лазанья, но я добавила туда любви, сыра и столько эмоциональной поддержки, что мой брат теперь думает, что она обладает целебными свойствами. Он называет её «терапией с рикоттой».

Я написала в ответ что-то поддерживающее, со словами «я на свидании, но я приготовлю тебе лазанью завтра», и я думала, что на этом всё закончится.

КАК БЫ НЕ ТАК.

Он начал звонить мне, скинул селфи, на котором он в слезах (ШТА???), и отправил пассивно-агрессивное сообщение: «что ж, я знаю на кого могу положиться...» А всё потому, что я не ушла с классного свидания, для того, чтобы побыть поваром для Гарфилда. [п/п: этот кот очень любит лазанью.]

После свидания (которое, кстати, шло отлично, пока мой телефон не начал издавать звуки ядерной тревоги), я снова проверила свой телефон, и там было сообщение от мамы: «Ты же знаешь, какой Сэм чувствительный. Ему просто была нужна утешительная еда. Ты могла бы побыть рядом с ним рядом».

Маааам. Ему ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ. Он умеет пользоваться доставкой. У него есть руки. Он знает, как включить духовку.

Я приготовила лазанью на следующий день, но теперь Сэм ведет себя пассивно-агрессивно, а мама рассказала обо всём тёте (которая теперь думает, что я (цитата) «бросила брата в его час нужды»), и на семейном бранче на меня смотрели косо, как будто я вырезала у него почку. Итак, Reddit: мудак ли я за то, что не бросила всё, чтобы приготовить своему взрослому брату кучу углеводов эмоциональной поддержки?

Для ЛЛ: Мой брат из-за расставания с девушкой захотел мою фирменную «скорбную лазанью», но я была на крутом свидании и не приготовила её немедленно. Теперь он злится, мама давит на меня чувством вины, и на семейном бранче все смотрели на меня как на социопатку.

Дайте мне знать, если вам интересно узнать пикантные подробности, познакомиться с моей колоритной семейкой или получить рецепт этой злополучной лазаньи.

Кто мудак?
Всего голосов:

[Комментарии]

🥯: Скажи ему, что приготовишь лазанью, когда он повзрослеет.

|🥗: Да! «Лазанья-повзрослей-уже»!

||🍣: Паста половозрелости!

|||🍟:Или гормональный винегрет.

||||🥘: Спагетти эмоциональной стабильности!

🙃: Может, подаришь брату упаковку подгузников для взрослых, раз он так серьёзно подошёл к роли младенца?

🎃: Скажи ему: «ой какая жалость, я как раз твоей бывшей эту лазанью забацала, могла бы и тебе кусочек оставить, раз уж такое дело».

😈: Сделай ему микро-лазанью, но без любви. И про сыр нормальный забудь. Только безглютеновые макароны, веганский сыр и соевое мясо!

|😳: Сатана, ты переборщил.

|| 🌝: Эй, никакого ему борща.

[Обновление в посте]

Привет всем еще раз!

Спасибо за все комментарии, смех и небольшое осуждение. Вы все очень помогли. Так как весь сыр-бор произошёл на прошлой неделе, у меня уже есть новости, поэтому подумала, что стоит им поделиться, раз уж тут такие замечательные комментаторы!

Он признал, что погорячился, но говорит, что лазанья его типа… утешает? Кажется, я случайно изобрела сырную психотерапию. Я сказала брату, что люблю его, но не собираюсь отменять клёвое свидание, чтобы косплеить Гордона Рамзи.

Сейчас у нас все хорошо. На следующий день я принесла ему свежую лазанью, и он написал: «Это бомба. Я тебя прощаю». Братья…

Что касается свидания:

Да, Эван (парень со свидания) все ещё со мной! Когда я объяснила всю ситуацию с «истерикой из-за лазаньи», он поржал и сказал: «это, честно говоря, мило, хоть и странно». Он даже захотел её попробовать. Так что, наверное, скоро буду готовить её снова… но уже по своей воле. Может быть, на нашем следующем свидании?

И для любопытствующих, ингредиенты «скорбной лазаньи»:

Для мясного соуса:

• 450 г говяжьего фарша (можно смешать свиной и говяжий)
• 1 мелко нарезанная луковица
• 2 измельченных зубчика чеснока
• 1 банка (800 г) измельченных томатов
• 1 банка (170 г) томатной пасты
• 1/2 стакана красного вина (по желанию)
• 1 ст. л. сахара (для баланса кислотности)
• 1 ст. л. сушеного базилика
• 1 ч. л. сушеного орегано
• соль и перец по вкусу
• 1/4 ч. л. хлопьев красного перца (по желанию, для остроты)

Для бешамель:

• 4 ст. л. сливочного масла
• 4 ст. л. муки
• 2.5 стакана цельного молока (подогретого)
• 1/4 ч. л. мускатного ореха (по желанию)
• соль и перец по вкусу

Для лазаньи:

• 12 листов лазаньи (обычные или не требующие предварительной варки, но если используете обычные, приготовьте согласно инструкции на упаковке)
• 450 г рикотты
• 2 стакана тертой моцареллы
• 1 стакан тертого пармезана
• 1 яйцо
• Свежий базилик (для украшения)

Ешьте, когда вам грустно. Или когда вы голодны. Или когда ваш брат ведет себя так, будто вы бросили его посреди эмоционального урагана. В любом случае, спасибо, что подтвердили, что я не монстр. А просто женщина, которая хотела классное свидание, а не лазаньевую истерику.

Показать полностью 1
625

МЛЯ за то, что сказал жене, что буду поливать её, если она станет растением?1

My wife wants divorce because I told her I'll water her regularly for photosynthesis
[05.04.25]

Одноразовый акк, потому что мне немного стыдно вообще это публиковать. Мы [28М и 26Ж] женаты полгода. Обычно мы не шутим, потому что до меня быстро дошло, что мои шутки так себе, а жене в принципе они не очень нравятся.

Вчера я залипал в телевизор, когда она подошла и спросила буду ли я её любить, если она будет растением. Я прекрасно осведомлён о вопросах с подвохом, и мне сразу пришло в голову, что надо дать хороший ответ. Ну, я и ответил, что конечно буду любить её и регулярно поливать, чтобы она хорошо фотосинтезировала. Это была не шутка, пусть и мои слова прозвучали довольно глупо. Я был крайне серьёзен. Обычно, когда я шучу, я сразу начинаю смеяться, потому что мне неловко из-за моих шуток, но это был вообще не этот случай.

Жена же просто уставилась на меня с лицом лица, будто я дал максимально неверный ответ. Сказала, что такие слова были крайне бестактны и я мог бы выразиться получше. Я стал защищаться, потому как счёл абсурдным, что она сочла мои слова шуткой, хотя я говорил совершенно серьезно. Я не понимал, почему она так обиделась.

Затем внезапно она сказала, что хочет развода, и я расхохотался. Согласен, что это было не самое подходящее время для смеха, но это вышло случайно, и она сказала: «Видишь? Ты меня вообще не воспринимаешь всерьёз».

Наша небольшая ссора переросла в большую, и она припомнила, что в прошлом я часто говорил вещи, не обдумывая их, и это, по её мнению, было незрело и не учитывало чувства других людей.

Жена очень расстроилась и снова заговорила о разводе. Я надеялся, что она просто обиделась и скоро остынет, но она, похоже, действительно настроена серьёзно. Сегодня она позвонила своей маме и сказала, что думает о разводе. Тёща мне пока не звонила, и супруга со мной не разговаривает.

Я в полном замешательстве. Я ведь не хотел ничего плохого. Только я начал приходить в себя, как все это случилось. Я не понимаю, что мне делать. Что я могу сказать, чтобы она перестала злиться? Я очень не хочу разводиться из-за такой ерунды, и я готов измениться, чтобы она не обижалась на мои слова.

Кто мудак?
Всего голосов:

[Комментарии]

❤️: Одиночество недооценивают. [Топовый комментарий]

🐯: Нет ли тут языкового барьера? Мб она спросила тебя, будешь ли ты любить её, если бы она была овощем?

| ТС: Нет, она спрашивала меня не об этом. А слово «овощ» что-то означает?

|| 🐯: Человека могут назвать «овощем», если он совершенно не способен двигаться и реагировать, обычно из-за повреждения мозга.

🐱: Не мудак. Твой ответ был не более нелеп, чем её вопрос. Единственное, что приходит мне в голову, что имеет хоть какой-то смысл, это если бы она сказала/имела в виду «если бы я была ОВОЩЕМ», то есть если бы она была в вегетативном состоянии, прикованной к больничной койке. Если она это сказала или имела в виду, тогда я понимаю, почему она расстроилась из-за твоего ответа. В противном случае, она уже давно хотела развода, и эта ситуация стала поводом для того, чтобы ускорить события. Удачи.

| ТС: Слово овощ вообще не звучало, но я не уверен, что она это не подразумевала. По нашему разговору, я думаю, она имела в виду именно «растение», потому что где-то во время ссоры она обмолвилась, что есть разные способы любить растение. Честно говоря, сейчас я уже совсем запутался. Кажется, я понял вопрос совершенно неправильно. И то, о чем ты пишешь во второй части комментария, звучит ужасно.

🦊: Чувак, она хочет развода не из-за этой шутки. Не знаю, почему, потому что я с вами незнаком, но могу тебе точно сказать, что дело не в шутке.

|ТС: Может быть. Она не очень хорошо выражает свои чувства, и я стараюсь не обижать её, потому что не знаю, что у нее на уме. Но я не знаю. Она не хочет разговаривать, поэтому я в тупике.

🐨: Развод – это НИКОГДА не шутка. Ваша жена повела себя нелепо, задав тупой вопрос и ожидая очень серьезного ответа, но вы ВСЕГДА должны воспринимать упоминание о разводе ОЧЕНЬ серьезно. Мудаки все, вы звучите очень незрело. Повзрослейте.

🍀: Я только что сказал своей жене, что если она превратится в растение, я буду регулярно поливать её для фотосинтеза, и её ответ был: «Я знаю, и ты, вероятно, еще и музыку будешь мне ставить, когда пойдешь на работу, чтобы я была маленьким счастливым Грутом».

|🎄: > ты, вероятно, еще и музыку будешь мне ставить

Черт, вот что упустил ТС.

Показать полностью 1
544

Продолжение поста «МЛЯ за то, что отказался есть, потому что жена положила еду в собачью миску?»1

п/п: это не вполне полноценное обновление, это комментарии жены ТС под его постом, спасибо за наводку, @Sofya37. :)
И да, ТС удалил свой пост.

Жена ТС: Я – жена ТС. Чтобы прояснить кое-что, что бурно обсуждается в комментариях: это человеческая миска, купленная впопыхах, потому что, мы недавно переехали, я поняла, что мы пока не привезли миски наших животных. [п/п: у них ещё кошка есть.]

На прошлых выходных мы смогли перевезти гораздо больше наших вещей, включая обычную миску для собаки (классическую, блестящую, металлическую), и я подумала: «Отлично! Теперь у нас есть две лишние миски для людей!» Мне кажется, что после переезда мы не распаковали/не нашли всю нашу посуду, поэтому я была рада им.

Собака ела/пила из миски, может быть, недели две, что, я понимаю, может быть мерзко. Я вымыла обе миски вручную, прежде чем положить их в посудомоечную машину. В моём понимании это сделало их чистыми.

После приготовления ужина у нас осталась одна чистая миска в шкафу и одна миска, которая только что закончила мыться в посудомоечной машине (миска для собаки). Я дала мужу миску для собаки, потому что она была больше и в неё поместилась порция побольше, так как муж сказал, что он голоден.

После того, как он спросил меня собачья ли это миска, то я осознала, что он действительно может побрезговать есть из неё и предложила махнуться, то есть отдать ему мою порцию. Я буквально съела один кусочек мяса и знаю, что он обычно не ест из чужих тарелок, но он неоднократно ел и пил из моих тарелок и чашек, поэтому я решила, что всё будет в порядке. На нашем первом свидании (ещё 7 лет назад!) он предложил мне глоток пива из своего стакана, потому что оно было уникальным. До переезда мы жили рядом с крафтовой пивоварней и часто обменивались стаканами, когда заказывали разные сорта пива. По этим причинам я думала, что он нормально отнесётся к тому, чтобы есть и пить после меня.

Мы работаем примерно одинаковое количество часов, но я заканчиваю работу примерно на два часа раньше него и потратила эти два часа на приготовление этого мяса, чтобы оно было готово к моменту его возвращения домой. Меня задело, что он отказался есть, даже после того, как я предложила ему поесть из той же тарелки, что и я. Мне показалось, что он повёл себя не очень-то ласково во время этого разговора, и было ощущение, что мои старания просто обесценились.

Чтобы ответить одному комментатору, нет, это не фетиш, лол. Я искренне считала, что миска чистая, и не пыталась оскорбить своего мужа.

И не совсем по теме, но я крайне потрясена заявлением моего мужа в комментариях о том, что он моет посуду в 65% случаев.

Дополнено, вот та самая миска из «Target»:

Продолжение поста «МЛЯ за то, что отказался есть, потому что жена положила еду в собачью миску?» Опрос, Am I The Asshole, Перевод, Reddit (ссылка), Reddit, Ответ на пост, Длиннопост

Миска раздора.

[п/п: про посуду это отсылка к вот этому комментарию ТС.]

ТС: Мы сейчас переезжаем. Она моет посуду, и я тоже. Обычно на мне больше обязанностей по мытью посуды. Я бы сказал, 65/35 в мою пользу. Я также люблю готовить еду. Она замечательная. ОДИН ТОЛЬКО ЭТОТ РАЗ был удивительным и странным. Моя жена – лучший человек в мире.

✍️: Вопрос. Ты знала, что он опубликует это?

| Жена ТС: Да. После нашей ссоры я сказала ему, что многие люди без проблем поели бы из миски, которой пользовалась собака, если бы её отмыли, и добавила, чтобы он разместил пост здесь и посмотрел. Похоже, я ошибалась. Мне кажется, что он выставил ситуацию так, что это реально собачья миска, а не человеческая посудина, которой пользовалась собака, собственно поэтому я и решила оставить комментарий.

|| 🎧: Большинство людей сказали: «Если это большая металлическая миска для собаки – это безумие. Если это обычная человеческая миска, которой пользовалась собака, то, очевидно, все в порядке».

||| Жена ТС: Да, это может показаться мелочным, но именно так я рассуждала. Многие люди решили, что я дала ему ужин в большой металлической собачьей миске с намерением проявить к нему неуважение, потому что я на что-то там разозлилась, чего на самом деле не было.

п/п: нашла кошачий и собачий налог от жены ТС. Их зовут Помидорка и Базилик.

Продолжение поста «МЛЯ за то, что отказался есть, потому что жена положила еду в собачью миску?» Опрос, Am I The Asshole, Перевод, Reddit (ссылка), Reddit, Ответ на пост, Длиннопост

Жена ТС: Помидорка сбрасывает вещи на пол, чтобы Базилик их разорвал, а потом был наказан за это. Я думаю, она злой гений.

| 👀: Ваша собака ест свои собственные какахи?

|| Жена ТС: Ему 7 месяцев, и он делал это регулярно, когда мы только-только взяли его (в 2 месяца). Очевидно, мы не позволяем ему этого делать и не поощряем это, но он очень быстрый пёсель. Прошло уже довольно много времени с тех пор, как он ел подобное (наш двор полон множества несъеденных какашек). Я подозреваю, что мой муж написал это, чтобы ещё выставить миску ещё более грязной, чем она была.

Показать полностью 2
522

МЛЯ за то, что отказался есть, потому что жена положила еду в собачью миску?1

AITA wife put my food in the dog bowl
[27.03.25]

Я пришел с работы домой, а моя жена приготовила ужин. Обычно мы делим обязанности по готовке, хотя я сам люблю этим заниматься. Она заранее предупредила, что будет тушёное мясо. Я сказал, что рад, что она взяла на себя готовку ужина, так как обычно я возвращаюсь около пяти вечера. Она ответила, что мясо получилось «так себе», и показала мне мою порцию.

К моему удивлению, еда была в миске нашей собаки. Сначала я даже не заметил, но затем уточнил: «Это же собачья миска?». Она подтвердила, что это так, и добавила, что миска была вымыта в посудомоечной машине. Я был ошеломлен и несколько секунд сидел в замешательстве. Жена предложила мне свою тарелку, но она уже отъела из неё. Я считаю, что было бы гораздо проще вымыть обычную тарелку, чем кормить меня из миски, из которой ест наша собака, которая, к слову, не брезгует собственными какахами и... ну, это собака.

Жена сильно обиделась, когда я отказался есть. Она заперлась в спальне на несколько часов, будто я какой-то злодей, посмевший отказаться от такого «угощения». Позже она вышла и стала убеждать меня, что посудомоечная машина нагревает воду до 70 градусов, и все микробы погибают.  Я не только не согласен с этим, но и с детства помешан на чистоте, и она это знает. Да и кто захочет прийти домой и увидеть еду в миске своей собаки? У нас столько других мисок, которыми пользуемся только мы. Я пишу этот пост только потому, что она сказала, что мнения, вероятно, разделятся, если я это сделаю. Неужели кто-то считает, что это нормально? Мудак ли я за то, что не хочу есть из собачьей миски?

Кто мудак?
Всего голосов:

[Комментарии]

🐶: Это собачья миска или обычная человеческая миска, которой пользуется ваша собака? Потому что да, если она накормила вас ужином в миске, предназначенной для собак, то у неё фляжка свистит... Но если это человеческая миска, из которой вы кормите пса, и она вымыта в посудомойке, то я думаю, что вы немного преувеличиваете.

[п/п: этот вопрос и ещё десятки подобных ТС оставил без ответа, однако, по его же словам в посте он сначала не заметил ничего подозрительного, из чего комментаторы делают вывод, что это не какая-то прям стереотипно собачья, а вполне обычная миска.]

- - - - - - -

🌝: Твоя логика тоже хромает... Если ты брезгуешь есть из собачьей миски, то почему не смущает еда из посуды, помытой вместе с ней? В любом случае, есть из собачьей миски – это странно, и я бы не стал, лол.

- - - - - - -

🦊: Это очень странно. Неужели не нашлось другой подходящей посуды? Я понимаю, что она чистая, но это все равно очень странно. Жена часто так поступает?

|ТС: Нет. Никогда. У нас полно тарелок. Если бы она просто помыла одну из раковины, все было бы нормально. Но это было... странно.

|| 🐨: Можешь уточнить? Ты говоришь, что мисок «полно», но потом пишешь, что ей пришлось бы мыть миску из раковины. У вас были чистые? Если честно, я бы скорее воспользовалась контейнером для еды, если бы у меня не было чистой посуды и не хотелось бы её мыть. Это было бы гораздо логичнее, чем брать собачью миску.

||| ТС: Да, в раковине были грязные миски. «Полно» в том смысле, что у нас есть губка и мыло, и она была дома за 2 часа до меня. Помыть обычную миску вместо собачьей заняло бы 30 секунд.

- - - - - - -

🐦: Ты не мудак, и это просто странно. Совсем не было других мисок? Это что, шутка такая?

| ТС: Полно было мисок, их просто нужно было помыть или даже только ополоснуть. Это не шутка, все было воспринято слишком серьезно.

- - - - - -

🌸: Не мудак. Твоя жена поменялась бы с тобой и сама ела бы из собачьей миски? Если она дуется, то, вероятно, просто стыдится того, что повела себя как настоящая мудачина.

|| ТС: Она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предложила поменяться, после того как немного поела из своей тарелки. Я думаю, она реально не видит в этом проблемы. Это было так странно.

||| 🔥: Значит, она не пыталась намеренно тебя унизить, она просто не понимает. И это здорово! Это просто недопонимание между вами. Скажи ей, что для тебя это фу и, попроси больше так не делать, но без злости, если сможешь. Она поймет, когда увидит, как сильно тебя это потрясло.

|||| ТС: Мне это показалось странным, и я вообще не злился. Но она всё равно холодна ко мне. Я ОЧЕНЬ сильно заболел, выпив из чужого стакана на вечеринке, когда мне было что-то типа... 7 лет. Подхватил мононуклеоз. Я БОЛЬШЕ НЕ ЕМ из чужих тарелок. Она это знает, все это знают. Это было странно.

|||| 🍀: Я не думаю, что ты мудак за то, что не хочешь есть из миски, из которой обычно ест собака, но раз ей самой было нормально есть из этой миски, то она тоже не мудак, у вас просто разные взгляды, и оба нормальные. Но странно, что ты не стал есть из тарелки своей жены. Вы разве не целуетесь?

||||| ТС: Опять же, дело в моей брезгливости. Я очень сильно болел целый год в детстве и с тех пор никогда не ем из тарелок других людей. Однажды отец делал очень аппетитный салат. Я был в восторге. Но потом он перемешал его голыми руками, поэтому я воздержался. Я ем пиццу вилкой и ножом, потому что терпеть не могу быть грязным или жирным. Убил жука – иду мыть руки. И так далее. Я делаю это не ради забавы, это у меня в крови. Все, кто меня знает, это знают. Она особенно хорошо об этом знает.

- - - - - - - - - -

🍞: Блин. Только что понял. Она разозлилась не из-за того, что ты не захотел есть из собачьей... человеческой миски. Она разозлилась из-за того, что ты вообще отказался от приготовленной ею еды. Ты отказался в первый раз, потому что не принимаешь, что миску должным образом продезинфицировали, во второй – потому что не хочешь обмениваться микробами с женой. Ты мудак вдвойне за то, что неправильно представил причину ее злости. И втройне мудак за то, что СИДЕЛ НА КУХНЕ, вместо того чтобы самому помыть себе чертову миску.

- - - - - - - - - - -

🍿: Все мудаки. Я так понимаю, ты позволяешь ей засовывать свой язык тебе в рот, когда вы целуетесь, поэтому я не понимаю, в чём проблема с едой. ЛОЛ. А что касается собачьей миски... Я бы тоже из нее не стал есть. Она заперлась в спальне на несколько часов? Да вы оба ведете себя как дети.

Показать полностью 1
423

Моя девушка направила на меня ружьё во время ссоры, и я не могу перестать об этом думать

My girlfriend pointed a firearm at me during an argument and i can't stop thinking about it
[13.07.22]

Мы вместе почти 4 года, и, несмотря на все наши ссоры, у нас не было ни одного случая насилия, наверное, поэтому я был в шоке, когда она это сделала.

Я хуёво сплю, и всякий раз, когда я её вижу, я просто в ступоре. Она извинилась. Я сказал, что прощаю. И я правда прощаю. Я люблю её. Очень люблю. Но я не знаю... Может, накручиваю себя? А вдруг в следующий раз... Вдруг она не остановится? Понимаю, что Reddit – не лучшее место, чтобы рассказывать об этом. Знаю, если я скажу об этом своей матери, она скажет мне бросить эту девушку, а я этого не хочу. Простите за сумбур, мои руки дрожат, и я не могу ясно мыслить.

Уточню, что я действительно хочу остаться с ней и не хочу рвать эти отношения. Она – просто ангел, а не человек, помогла мне справиться со многим, включая травматический опыт с моим отцом. Была со мной на каждом шагу во время терапии и помогла мне исцелиться. Она буквально мой источник счастья. Мне следовало начать с этого, возможно, это изменило бы ваше мнение. Кроме того, большинство комментариев здесь от мужчин, орущих мне бежать, но у женщин другое мнение. Может, это всё просто тяжёлый период, через который проходят все парочки? Это мои первые и единственные отношения, поэтому у меня не так много опыта, но я чувствую, что женщины в комментариях знают больше и могут сказать мне, какой следующий шаг предпринять, поскольку они, вероятно, хоть раз были на месте моей девушки. Без неуважения к мужчинам, вы все тоже хорошие ребята.

[Дополнено]

Моя девушка только что увидела этот пост и написала мне, спрашивая, автор ли я. сейчас еду к ней, и мы будем всё улаживать. Я пока не собираюсь расставаться с ней. Напишу обновление примерно через час, когда мы закончим разговор. Спасибо всем за поддержку и ободрение. Мне действительно стало легче, когда я запостил это.

[Комментарии]

😨: Чувак, ты вообще осознаёшь, как это звучит? Было бы лучше, если бы в следующий раз она действительно выстрелила в тебя?

| ТС: Я знаю её, и я знаю, что она больше не сделает этого, мне просто нужно найти способ забыть, что это произошло.

|| 😨: Мне очень жаль, но я думаю, что ты в абьюзивных отношениях. Наставлять пушку на кого-то – это не «просто ошибка», это умышленная угроза твоей жизни. Две вещи:
А) Подумай о том, был ли это ЕДИНСТВЕННЫЙ инцидент, когда ты чувствовал страх или оказался в ловушке из-за ее действий. Говорит ли она тебе, с кем ты можешь дружить или нет? Пытается ли она контролировать твои отношения с семьёй?
Б) Потрать немного времени и прочитай несколько других тем на Reddit, где люди пишут о том, что их партнёры проявляют насилие, и посмотри, сопоставима ли твоя реакция.

Суть в том, что это НЕ будет единичным случаем, и в следующий раз она, скорее всего, нажмёт на курок. Удачи.

||| ТС: Это не абьюз, все раздувают из мухи слона, это произошло всего один раз.

[Обновление] Моя девушка выстрелила в меня после того, как я расстался с ней
[19.07.22]

Спустя неделю.

Сейчас я нахожусь в больнице и осознаю, насколько глуп я был. Если бы не тот факт, что у меня были друзья здесь, в Техасе, я был бы мёртв. Мне чертовски повезло, я остался жив. Это обновление к предыдущему посту.

[Дополнено]

Я вырос в ужасной семье, мой отец приходил домой пьяным и бил мою маму для забавы, я никогда в жизни так никого не боялся. Он заставлял меня смотреть и говорил мне, что так и должен поступать мужчина. По ночам я просыпался, слыша, как моя мама плачет, когда он её насилует. Он не позволял мне выходить на улицу, и моя мама обучала меня дома, как могла.

К сожалению, мой отец умер по каким-то медицинским причинам, и я, наконец, смог выйти на улицу, когда его не стало, и тогда я понял, насколько я ущербный. У меня была сильная социальная тревожность, и у меня не было никакого образования. Я начал работать, чтобы заработать немного денег, и тогда я встретил свою бывшую.

Моя мама стала немного жестокой после смерти моего отца из-за того, что на неё повисло обеспечения семьи. Поэтому я жил со своей бывшей. Она помогла мне преодолеть мою тревожность, оплачивала онлайн-курсы и помогала мне во всем, чего я не понимал, она покупала мне книги и помогла мне с учёбой. Она купила мне мой первый телефон и научила пользоваться чёртовыми социальными сетями. Без неё я бы даже не смог это напечатать. Она говорила мне каждый день, что я что-то значу, что меня любят, и что я способен на гораздо большее, и я не должен ограничиваться тем, о чём говорил мне отец. Бывшая говорила мне, что пока она рядом со мной, ничего плохого со мной не случится. Некоторые из вас росли в хороших условиях, поэтому вы меня не поймёте.

Эта девушка любит меня, я просто знаю это. Признаться, я не понимаю, почему она поступила так, как поступила, но я не могу просто забыть обо всём, что она для меня сделала. Я буду перечислять все, что она для меня сделала, пока вы все меня не поймете.

[Комментарии]

😓: Пожалуйста, скажи мне, что она понесёт юридическую ответственность.

| ТС: Нет, я не думаю, что ей что-то за это будет, это будет зависеть от прокурора, я не буду предъявлять обвинения.

ТС: Если я это сделаю, то я тоже сяду в тюрьму. Она потащит меня на дно за собой.

п/п: у ТС нашлись несколько удалённых постов, они написаны в один и тот же день, (спустя ~две недели от предыдущего поста) и снесены довольно быстро.

[Пост] КАКИЕ-НИБУДЬ СОВЕТЫ, КАК СПРАВИТЬСЯ С РАЗБИТЫМ СЕРДЦЕМ?

Я был в абьюзивных отношениях некоторое время назад, и хотя я осознаю, что она не подходила мне, я не могу перестать думать о ней, и мое сердце болит. Мне трудно спать и есть, а в груди все горит. Что я могу сделать, чтобы забыть её. Она также была моей первой любовью.

[Пост] Я не могу перестать думать о ней

Пожалуйста, кто-нибудь, скажите мне, что все будет хорошо, я не знаю, сколько я смогу выдержать. Я очень хочу, чтобы она вернулась.

[Пост] Я думаю о том, чтобы позвонить ей

Прошло не более двух недель с тех пор, как я расстался с ней, но я не могу не думать о ней. Я боюсь, что она уйдет и забудет обо мне, и это пугает меня. Я хочу просто взять трубку и позвонить ей, чтобы заснуть. Бля.

[Пост] Я скучаю по своей бывшей

Я знаю, что она мне не подходит, я знаю, что заслуживаю лучшего, но мне всё равно. Мне нужна только она и только она. Я звонил ей, но она не берет трубку, я не знаю, где она и не с кем ли она сейчас. Она мне чертовски нужна, жизнь не имеет смысла, когда её нет. У нас было столько планов, мы собирались создать семью. Блядь, как же болит моё сердце, как будто меня режут снова и снова. Ночи становятся темнее, а легкие тяжелее. Мне трудно заснуть, я даже не принимаю лекарства. Какой смысл жить, зная, что шрамы заживут, но не исчезнут.

Показать полностью
601

МЛЯ за то, что уволил лучшую подругу [19Ж] моей дочери [16Ж] за излишнюю вежливость?

AITA: For Firing My Daughter's (F16) Best Friend (F19) For Being Too Polite
[05.01.21]

Я взял на работу лучшую подругу моей дочери. Она – неплохая девушка, проявляет интерес к моей отрасли и желает обучаться. У неё, конечно, нет необходимой квалификации, но я согласовал с продюсерами, что моим ассистентом будет студентка. Она усердно работает и быстро схватывает суть дела, уверен, её ждёт успешная карьера в качестве кинотехника.

Несмотря на всё это, вчера вечером я был вынужден её уволить из-за её сообщений. Она – студентка и следовательно, подразумевается, что из-за отсутствия опыта у неё будут возникать вопросы. Я ожидал от неё текстовых сообщений с просьбами дать более чёткие указания, инструкции по назначенным задачам, разъяснения по поводу оборудования и так далее. В начале декабря я сказал ей: «твоя задача здесь – учиться, а не демонстрировать свои знания. Не стесняйся писать мне с вопросами, где бы я ни находился. Я подойду, чтобы показать, как нужно сделать или дам все необходимые пояснения».

Вопросы в её сообщениях всегда по существу и касаются текущих задач. Но проблема в том, КАК она начинает свои сообщения. Все они начинаются с «Мистер {Фамилия}», «Простите, что беспокою», «Я понимаю, что вы заняты», «Не хочу быть обузой», «Извините, пожалуйста, мне снова нужна помощь» и тому подобное. Я неоднократно отвечал ей, что она меня не беспокоит, что я, напротив, хочу, чтобы она задавала вопросы, что нет необходимости в излишней формальности. Несмотря на мои многократные просьбы, она продолжает использовать эти формулировки в каждом сообщении. Я объяснил, что я – её непосредственный руководитель на съёмочной площадке, и задавать вопросы – это часть её работы. После пяти недель игнорирования моих просьб поверить в её право задавать вопросы, вчера днём я перешёл к ультиматуму: «Если я ещё раз увижу в начале твоего сообщения хоть что-то, что намекает на то, что ты мне мешаешь, я решу, что ты не готова к работе в кино, и мы с тобой попрощаемся». Спустя три часа она присылает сообщение, начинающееся с «Извините...». Я ответил, что ей следует вернуться в трейлер, забрать свои вещи и покинуть съёмочную площадку, она более не является моим ассистентом на этих съёмках.

Теперь она обижена. Её мать развернула пассивно-агрессивную кампанию против меня в социальных сетях. Моя дочь прислала мне смс, в котором выразила своё негодование, а по возвращении домой я обнаружил на двери её комнаты табличку с надписью «Не стучать, не пытаться разговаривать со мной». В общем, все на меня обижены. Стоит отметить, что уволенная подруга всё равно будет включена в титры, приглашена на премьеру в качестве члена съёмочной группы и получит положительную характеристику относительно её способности выполнять поставленные задачи. По сути, она потеряла только зарплату за две недели. Я пообещал всем, что дам ей шанс ещё раз, когда она научится нормально задавать вопросы, без этих лишних извинений.

Умение адаптировать своё рабочее поведение к предпочтениям руководителя – важный навык, который пригодится в реальной жизни, поэтому я считаю, что оказал ей услугу, преподав этот урок. Я мудак?

Кто мудак?
Всего голосов:

[Комментарии]

😶: Да, стопроцентный мудак. Действительно как кто-то вообще посмел быть вежливым и учтивым?

-------------------------------

🙃: Мудак. Вы хотите сказать, что уволили 19-летнюю девушку за то, что она слишком вежлива, за то, что извинялась, когда думала, что может отвлечь вас от важных дел? Это знак уважения. Она задавала уместные вопросы и вела себя совершенно профессионально. Есть много взрослых, которые отвечали бы так же, чтобы показать, что у человека, к которому они обращаются, есть жизнь за пределами работы. Это ваша проблема, а не её, и теперь она потеряла возможность.

-------------------------------

😒: Выскажу непопулярное мнение, что ты не мудак. Я сталкивался с подобным (сотрудник, который отказывается следовать указаниям в чём-то настолько простом, как стиль общения), и это безумно раздражает. Может быть, это и «глупо», но, в конце концов, это ваше право решать, кого вы нанимаете для проектов, а кого нет. На вашем месте я бы тоже потерял терпение с сотрудником, который тратит время на ненужные банальности, и меня бы тоже беспокоило, действительно ли он готов к профессиональной рабочей среде. Возможно, вы были слишком суровы, но вы преподали ей важный урок: важнее следовать ожиданиям босса, чем цепляться за свои собственные предпочтения. Все ли говорили бы, что вы мудак, если бы дело было в чём-то другом, например, если бы вы попросили её писать электронные письма, а не смс, а она настаивала бы на них? Или если бы вы попросили её ежедневно предоставлять сводку о её работе, а она присылала бы 10 обновлений в день? На первый взгляд может показаться несправедливым, что вы уволили её за то, что она была «слишком вежлива», но настоящая проблема в том, что она не смогла адаптироваться к тому, что от неё требовал босс, и нормально сказать «спасибо, удачи и до свидания!» в таком сценарии.

-------------------------------

😤: Все мудаки. Я сталкивался с подобными формальностями практически во всех мессенджерах, где товарищи по команде, работающие из других стран с разницей во времени более 10 часов, начинали вопрос с фразы «Здравствуйте, не могли бы вы ответить на этот вопрос» или с чего-то подобного, а затем ждали моего ответа, прежде чем фактически задать сам вопрос. Из-за такого подхода проблема, которую можно было бы решить за день, растягивалась на несколько дней. Я много раз говорил многим из них, чтобы они пропускали любезности и сразу спрашивали. Простого разговора обычно хватало, чтобы решить эту проблему. Она мудак за то, что не осознала этого. Но ты тоже мудак за свою реакцию – это немного чересчур.

[Обновление #1]

Спасибо всем за быструю и тщательную взбучку. Сегодня мы начинаем съемки только во второй половине дня. Я серьезно отнесся к мнению комментаторов и написал ей извинения, признав, что мои действия абсолютно противоречили уверенности в её способностях, которую я хотел в ней развить. Я попросил её вернуться, чтобы закончить оставшиеся съемки с нами, и сказал, что компенсирую ей пару потерянных часов. Особенно хочу извиниться перед теми, кто обвинил меня в том, что я фальшивый феминист. Я не собирался притворяться феминистом и искренне хочу, чтобы она преуспела, потому что верю, что у неё есть потенциал. Спасибо, что открыли мне глаза.

Теперь я жду, согласится ли она принять мои извинения и вернуться на работу.

[Обновление #2]

Она возвращается сегодня вечером. После того, как я написал ей, я позвонил её маме и объяснил, что хотел только сделать её лучшим членом команды, но признал, что мои действия были мудаческими. Я поговорю с ней сегодня вечером перед съемками, надеясь исправить любой ущерб её самооценке, который я причинил.

Показать полностью 1
669

МЛЯ за то, что сказала матери не возвращаться к уходу за детьми, когда мой муж передумал?

AITA for telling my mom not to babysit anymore when my husband changed his mind
[15.02.25]

Мой супруг – юрист, а я – инженер. У нас обоих напряжённая работа, но несмотря на занятость, муж очень хотел второго ребёнка (у нас уже родилась одна дочь и я была вполне счастлива). Итак, сейчас у нас две дочери [3 и 1 год] и после окончания моего декрета, моя мама взяла на себя уход за девочками в то время, пока мы с мужем на работе. Моя мама – медсестра, она уволилась, чтобы помогать нам с детьми. Я настояла, чтобы мы оплачивали её труд – примерно по 1500 долларов на ребёнка, в сущности, это стоимость детского сада в нашем районе. В итоге, мы выплачивали маме 3000 долларов за то, что она присматривала за своими внучками, готовила им еду и всё такое. Она даже забирала их к себе домой, если мне и мужу надо было быть на работе пораньше.

Муж постоянно жаловался как дорого нам обходится оплата маминых услуг, хотя финансово мы это себе можем позволить (он зарабатывает 140 тысяч, я – 110 тысяч). Тем не менее муж счёл, что мы ей переплачиваем и даже высказал моей маме это в лицо, что её крайне огорчило. Мы с мужем месяцами спорили по этому поводу, и в конце концов я решила, что будет лучше если мама вернётся на работу в больницу, а мы отдадим девочек в детский сад. Найти хороший садик оказалось непросто и теперь мы платим где-то 1800 долларов за ребёнка, но при этом детский садик не заберёт детей сам и не приготовит им еду. [п/п: видимо, подразумевается, что-то, что дети хотели бы съесть.]

Короче говоря, теперь у нас стало меньше свободного времени, да и дети стали чаще болеть. Мы уже трижды за зиму грипповали всей семьёй. А не так давно, когда я была в командировке, муж опоздал забрать дочек из-за чего нас оштрафовали на 75 долларов, а такого бы точно не произошло, если бы за девочками присматривала моя мама.

И вот теперь муж требует, чтобы моя мама бросила свою работу и снова начала сидеть с нашими детьми. Но я не позволяю ей, потому что это он не изучил вопрос стоимости услуг по уходу за детьми и всё время ныл о том, как это дорого.

К тому же, мама, работая неполный день, получает 4300 долларов в месяц. Я сказала мужу, что если мы хотим, чтобы она сидела с нашими дочками, то мы должны платить ей ту же сумму (напомню, что за садик мы платим 3600). Супруг же хочет, чтобы мы вернулись к «старому тарифу» и бесится, что это чересчур много за такую простую работу, да и вообще для бабушки присмотр за внучками – это привилегия. Я сказала маме не увольняться, а мужу – что она НЕ будет снова сидеть с детьми. 

Теперь он злится на меня за то, что я настаиваю на справедливой оплате маминого труда, что, естественно, усложняет нашу жизнь и сокращает его свободное время. Моя мама, вероятно, согласилась бы делать это бесплатно, но я считаю, что это несправедливо. Ей нужны накопления на пенсию, и сейчас у неё тоже есть расходы. Так мудак ли я?

[Комментарии ТС]

ТС: Мама мужа в другом штате и не хочет помогать с детьми.

ТС: Моя мама согласилась бы на гораздо меньшую плату, потому что в моей культуре дети заботятся о родителях в старости. Именно поэтому обычно бабушки и дедушки помогают, потому что о них позаботятся и они смогут жить со своими детьми. Но муж уже ясно дал понять, что не планирует помогать, и он ожидает, что каждый будет копить на свою пенсию самостоятельно. Моя мама этого не понимает, даже несмотря на то, что я ей это объяснила, поэтому я не позволю ей присматривать за детьми за меньшую сумму, чем её текущий заработок, раз уж мы не собираемся оказывать ей такую же поддержку в будущем. Ей нужно самой копить на пенсию.

Кто мудак?
Всего голосов:

[Комментарии]

😇: Не мудак! Но меня больше беспокоит то, что вы в браке с мужчиной, который относится к вам и вашей семье так, как будто вы все его наемные работники.

>И вот теперь муж требует, чтобы моя мама бросила свою работу

Это неприемлемо, и мой муж обнаружил бы, что он спит на подъездной дорожке, если бы попытался предъявлять «требования» подобного рода...

😡: Мудак за то, что родила двоих от этого человека.

🤬: Все мудаки. Твой муж – мудак, невероятный мудак за всё это. А ты тоже хороша, раз позволила так обращаться с мамой с самого начала, после того как она уволилась ради твоих детей. Но не мудак сейчас, когда говоришь ей «нет».

Твоя мама уволилась с работы, чтобы оказывать индивидуальный уход своим внучкам. Она уделяла им внимание, которое они, конечно, не получают в детском саду. Ей пришлось изменить свою жизнь из-за этой разницы в оплате, и, видимо, она сделала это, чтобы присматривать за ними. Это также повлияло на её пенсионные взносы. А твой муж ещё и жаловался на дороговизну. Это оскорбительно. Более того, это вдвойне оскорбительно, что ты настояла на сумме, а потом отказалась от неё. Теперь у него есть возможность понять, сколько же это на самом деле стоит. Он хочет, чтобы она бросила работу, которую ей пришлось снова искать, чтобы присматривать за детьми на основании прежней договоренности, от которой он отказался. И что произойдет, если он снова передумает? Инфляция! Цены в детских садах растут каждый год.

Скажи ему, чтобы он попросил СВОЮ маму бросить работу и получать 3 тысячи долларов за присмотр за обоими детьми полный рабочий день, забирать их и оставлять их допоздна в любой момент. Посмотрим, что она ответит. Затем узнайте, сколько будет стоить нанять няню, работающую столько же, возящую ваших детей туда-сюда. Посмотрите, как вам будет с этой незнакомкой у вас дома весь день, возящей ваших детей и берущей дополнительную плату каждый раз, когда вы хотите куда-то выйти вечером или опаздываете. Также учтите обязательные выплаты социального страхования и страхования от несчастных случаев на производстве, необходимые для сотрудника. Я думаю, что вам также нужно добавить страхование ответственности за то, что у вас есть штатный сотрудник, но я не уверен. Затем вернитесь, принесите глубочайшие извинения, умоляйте свою маму и заплатите ей деньги. Вы дважды сожгли этот мост. Похоже, вам нужно серьезно поработать, чтобы его восстановить.

Показать полностью 1
489

МЛЯ за то, что «исключил» девушку друга за разбалтывание секретов?

п/п: snitch - ябеда, стукач, доносчик, крыса и... золотой шарик с прозрачными крылышками из игры квиддич.


AITA for excluding my friend’s girlfriend for being a snitch?
[25.08.22]

Я подружился с Томасом еще в колледже, и он быстро стал частью нашей компании.

Как и все друзья, мы любим поболтать. Ничего предосудительного. Чаще всего наши разговоры – это просто безобидные сплетни, но иногда обсуждаем и важные вещи, например, ментальное здоровье или более серьёзные проблемы. Беда в том, что Томас считает себя великолепным слушателем и чуть ли не психотерапевтом, хотя это совсем не так. Он раздает ужасные советы, всё переводит на себя, и он скорее обесценивает наши проблемы, чем поддерживает. Мы пытались донести это до него, но он не умеет слушать, поэтому мы просто перестали делиться с ним определенными вещами. Томас участвует в большинстве наших разговоров, но деликатные темы мы при нём не поднимаем.

Недавно у него появилась девушка, и мы все были в восторге, потому что она идеально вписалась в нашу компанию. Она быстро стала своей и начала участвовать в наших посиделках и разговорчиках. Но на прошлой неделе, когда мы все тусовались вместе, Томас вышел из комнаты и мы воспользовались этой возможностью, чтобы обсудить некоторые вещи, о которых мы не говорим при нем. Мы решили, что поскольку мы же не говорим гадости о Томасе, то вполне нормально обсудить деликатную тему в присутствии его подруги. Но когда он вернулся, мы перевели разговор на «безопасные» темы.

Я ни о чём не подозревал, пока, выходя из уборной, не услышал разговор Томаса и его девушки в коридоре. Она пересказывала ему все, что мы обсуждали, пока его не было. Это меня взбесило, потому что у нас были причины не включать его в разговор, и мы рассчитывали на её чувство такта. Томас был явно удивлен и задавал много неприятных вопросов, а его девушка заявила, что, по её мнению, мы сделали это специально. Я вышел из туалета и притворился, что ничего не слышал.

Я рассказал друзьям об услышанном, и с тех пор, когда дело доходит до наших «сплетен», и Томас выходит из комнаты, а его девушка остается с нами, мы залипаем в телефонах, меняем тему на что-то скучное или просто молчим. Девушка Томаса, видимо, ему всё рассказала, потому что несколько дней назад он заговорил об этом со мной, но крайне нерешительно. Он настолько увиливал, поэтому я сказал, что не понимаю, о чем речь. Если он не может говорить прямо, то я не собираюсь вытягивать из него это. Я почти уверен, что он то и дело выходит из комнаты «за чем-нибудь», чтобы подслушать (через свою девушку), о чём мы говорим в его отсутствие. Меня бесит, что он занимается шпионажем вместо того, чтобы поговорить открыто. Может, он пытается оградить свою девушку от неприятностей, но меня это всё равно раздражает.

[Дополнено #1] Поскольку вы, похоже, не поняли, мы не говорим о ТОМАСЕ, когда он уходит. Мы говорим о НАС (проблемы дома, с семьёй, и о психическом здоровье).
[Дополнено #2] Томас – хороший друг, и мы не хотим, чтобы он покинул нашу компанию.
[Дополнено #3] Так как люди не заметили: мы ПОСТОЯННО говорили Томасу о его неспособности воспринимать наши проблемы всерьёз. Он просто не выслушал наши претензии.

[РЕЗОЛЮЦИЯ] Хорошо, похоже, мы все согласны с тем, что я должен был ожидать, что девушка расскажет Томасу о том, о чем мы говорили, пока его не было! Лично я бы держал это при себе, но я понимаю, что неразумно ожидать от неё того же, если мы даже не сказали ей, чтобы она не делилась с Томасом. Я поговорю с ним обо всем этом завтра и напишу, что получилось:)

п/п: ТС писал, что новости есть, но пост отредактировать он не может, а отдельный пост в сабреддите не публикуется, потому что «упомянул кое-что, что модераторы не хотят размещать». Отдельного поста с продолжением в профиле ТС нет.

Кто мудак?
Всего голосов:


[Комментарии]

🏆: Думаю, в наши дни людям не хватает понимания или времени, чтобы прочитать то, что вы написали. Это нормально, что вы не хотите делиться своими личными проблемами, связанными с семьей и психическим здоровьем, с человеком, который не дает никакой ценной обратной связи и просто критикует. Вы уже говорили с Томасом о его поведении, и он не изменил его, так что это нормально – исключить его из разговоров, в которых делятся своей личной информацией. Хотя я хочу отметить, что вы были немного иррациональны, думая, что его девушка будет более лояльна к вашей группе друзей, а не к нему. В общем, не мудак. [Топовый коммент.]

🤯:Мудак. Нелепо предполагать, что она не расскажет ему о том, что он упустил – большинство партнеров так и поступают. Вы не сказали ей ничего не говорить, так что я не понимаю, как она может быть стукачкой.

🤬: Все мудаки. Томас за то, что не способен сопереживать. Его девушка за то, что сразу же проболталась. А ТС за «ЕГО подружка идеально вписалась в НАШУ компанию». Ты должен был понимать, что её лояльность будет на его стороне. И, откровенно говоря, вы дождались, пока он выйдет из комнаты, так что ты меняешь свое поведение в зависимости от того, здесь он или нет, и доверяешь совершенно незнакомому человеку (его девушке) больше, чем своему другу. Так что ты тоже так себе человечек.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!