Raysofpolonium

Raysofpolonium

Пикабушница
Дата рождения: 4 января
189К рейтинг 332 подписчика 40 подписок 245 постов 0 в горячем
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
520

МЛЯ за то, что сказала подруге, что мне жаль, что её родители не любят её так сильно, как мои любят меня?

AITA for telling my friend that I’m sorry her parents don’t love her as much as mine love me?
[17.09.24]

У меня [22Ж] есть подруга по имени Эми [22Ж], с которой я познакомилась в колледже. Сейчас мы доучиваемся последний семестр. Я живу одна, а она снимает квартиру с двумя соседями. Мы никогда не обсуждали наши финансы, но я знаю, что и мои и её родители оплачивают жилье каждой из нас. Всё началось с того, что мы заговорили о наших планах на будущее.

Я поделилась с Эми, что, скорее всего, устроюсь на работу и одновременно с этим буду учиться в магистратуре, чтобы у меня были свои деньги (на путешествия и другие любимые вещи) и чтобы откладывать на будущее.

Эми же посмеялась надо мной и спросила, на какую зарплату я рассчитываю, работая неполный рабочий день, чтобы позволить себе все это. Я пожала плечами и сказала, что мне не нужно оплачивать никаких других расходов, кроме еды. Эми поинтересовалась, как я буду платить за квартиру и прочее, на что я ответила, что жильё будут оплачивать мои родители.

Затем она разразилась тирадой о том, что она уже взрослая, что ей не терпится стать самостоятельной, что она не хочет брать деньги у родителей и тому подобное. По большей части я просто кивала головой, пока её слушала, но потом она сказала что-то вроде: «Я бы на твоем месте считала себя плохой дочерью». И это действительно заставило меня почувствовать себя неловко.

Мои родители хотят оплатить мою квартиру, они могут легко себе это позволить, и я не из тех, кто этого не ценит. Я много времени провожу с ними и знаю, что они ни в чем не нуждаются: они путешествуют, владеют собственным домом и имеют хороший пенсионный план. Они не против платить за меня, а я не возражаю. У нас хорошие отношения. Я понимаю, что это не навсегда, и не надеюсь на это. Всего несколько лет, пока я не закончу учебу и не найду более высокооплачиваемую работу.

Короче, я рассердилась и попросила ее сменить тему, но Эми продолжила говорить о том, что её родители хотят, чтобы она стала по-настоящему взрослой, что у меня нет и не будет амбиций, и ещё много всякой ерунды. Не уверена, насколько это важно, но мои оценки значительно лучше, и я на несколько экзаменов опережаю её в плане сдачи этого семестра.

Я просто оборвала её на полуслове и произнесла: «Ну, я не знаю, может быть, мои родители любят меня больше, чем тебя твои, поэтому они хотят оплачивать мои расходы? Мне очень жаль. Может, теперь мы поговорим о чем-нибудь другом?»

С тех пор мы не разговариваем, и я чувствую себя виноватой, потому что знаю, что любовь не имеет ничего общего с деньгами, и, оглядываясь назад, могу сказать, что это было с моей стороны очень грубо. Однако я сказала это, чтобы заткнуть её, потому что она оскорбляла меня и называла избалованной без всякой причины. Не я начала этот разговор, и не я интересовалась её финансами. Она была тем человеком, который продолжал говорить об этом. С того дня я чувствую себя не в своей тарелке, ведь я не хотела оскорбить её.

МЛЯ?

[Дополнено]

Просто добавляю кое-что, потому что мне кажется, что это может быть важно. Думаю, что в словах Эми не было искренности, потому что сейчас она согласна на то, чтобы ее родители платили за квартиру, еду, коммуналку и все остальное. Как и я. Разговор шел о том, что будет после колледжа.

Я упомянула о своих успехах в учебе, потому что она сказала, что у меня никогда не будет амбиций, даже если я буду очень стараться.

Кроме того, мы живем не в США, и помощь родителей – не такая уж редкость. И наконец, хотя это вряд ли кого-то убедит, я действительно ценю своих родителей и все, что они для меня делают. Я не собираюсь обделять их, и они это знают, а для меня это главное.

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт: обе мудаки.

Показать полностью 1
646

МЛЯ за то, что я сказала соседу съехать, если он не хочет ездить в одном лифте с собаками?

AITA for telling my neighbor to move if he doesn't want to share the elevator with a dog?
[11.10.24]

Я [27Ж] живу в здании, где разрешено содержать до 2 собак без ограничений по породе и весу. У меня есть 12-летняя собака – метис таксы и чихуахуа [п/п: сhiweenie], и она просто прелесть: редко лает и хорошо ладит со всеми, включая кошек.

Я зашла в лифт, чтобы спуститься и выгулять собаку, но первым туда вошёл сосед (ему лет 20). Он попросил меня не входить в лифт, но я ответила, что у нас есть полное право пользоваться лифтом, и вошла. Парень забился в противоположный угол, начал трястись и попросил меня придержать собаку, потому что он боится собак. Я ответила ему, что если он боится собак, то ему не стоит жить в доме, где позволено держать собак. Он пробурчал, что не требует чего-то невозможного. Я ответила, что он не должен ожидать, что другие будут учитывать его триггеры. Когда мы доехали до нужного этажа, парень буквально выбежал из лифта.

Дама, работающая на стойке регистрации, спросила меня, все ли в порядке, и я рассказала ей, что парень повел себя как ребенок из-за того, что ехал в одном лифте с моей трёхкилограммовой собакой. На что она ответила: «Я бы не хотела вмешиваться, но в следующий раз, когда случится что-то подобное, пожалуйста, езжайте на следующем лифте». Не желая попасть в чёрный список, я просто кивнула и ушла.

Я поспрашивала нескольких соседей с собаками, и все они сказали, что я была не права и не должна была заходить в лифт. Мои друзья и родственники тоже сочли, что я была груба. Моя тётя сказала: «Быть добрым к людям – это бесплатно, несмотря на то, что твоё поколение кажется убеждённым в обратном». МЛЯ? Я вот боюсь пауков, но не делаю из этого проблему для всех остальных.

[Редактировано] Я благодарю всех за ответы. Я опубликовала этот пост прямо перед тем, как выйти, чтобы попробовать поймать северное сияние. Я заметила, что некоторые люди думают, что я смертельно боюсь пауков и буду в панике, если кто-то принесет с собой домашнего паука. Нет, потому что в этом здании разрешено держать только собак и кошек. Если бы я увидела паука в лифте, я бы просто поехала на другом, как нормальный человек.

Кто мудак?
Всего голосов:

[Топовый комментарий]

😡: В данном случае, мудак. У меня есть дочь, у которой распространённая фобия, но настолько сильная, что она принимает лекарства и никогда не будет иметь детей из-за этого. И она окончила университет со степенью по психологии! Тяжёлые фобии, как у этого парня – это то, что превращает жизнь в ад для людей, которые от них страдают. Во многих случаях психические расстройства являются инвалидностью, и похоже, что его расстройство выходит за рамки нормы. Моя дочь старается избегать того, чего боится, и по большей части ей это удаётся, но это не всегда возможно.

Мне очень жаль этого парня. Может ли он жить в мире без собак? Он не может. Возможно, его подкосило то, что он оказался в лифте, где ему некуда было бежать. Вы были довольно грубы, и даже администрация вам довольно ясно намекнула на это. Если бы у вас была настоящая фобия пауков, а на потолке лифта сплёл паутину паук-голиаф, не сомневайтесь, вы бы дрожали от страха. Немного больше понимания и сострадания ничего не стоит, а доброта сделала бы и ваш день немного лучше.

Показать полностью 1
554

МЛЯ за то, что рассказала мужу корректную информацию о круассанах?

AITA For Telling My Husband Correct Information About A Croissant?
[28.09.24]

Я [38Ж] принесла своему мужу [45М] круассан с шоколадом из пекарни. Когда супруг заглянул в пакет, то сказал: «Я думал, ты сказала, что ты принесла круассан с шоколадом? Это не круассан». Я ответила, что пекарня и многие люди так называют эту выпечку, и он может погуглить, чтобы убедиться в этом. Он возразил: «У круассана должна быть определённая форма. А это не круассан». Я вбила в поисковик «круассан с шоколадом» и продемонстрировала ему, что то, что он держит в руках, считается круассаном.

Тогда он вышел из себя, стал кричать и обвинять меня в том, что я «всегда должна быть права». Муж сказал, что его замечание было в адрес выпечки, а не попыткой раскритиковать меня. И то, что мне было необходимо «доказать, что он не прав» – это мой серьезный недостаток и что я «такая же, как его отец».

Я ответила ему, что ни в коем случае не приняла ничего на свой счёт и не пытаюсь уличить его в неправоте, а просто поделилась информацией о том, что считается круассаном, раз уж он так категорически несогласен с моими словами. Это закончилось тем, что он раскричался ещё больше, ушёл в спальню, хлопнув дверью. Внутри меня не было никакого желания доказывать ему, что он ошибается, и если он не считает это круассаном (хотя другие считают), то это ок!

С другой стороны, я знаю, что, когда кто-то говорит «ну вообще-то...», это порой раздражает. Я могла бы просто проигнорировать это и дать ему остаться при своём мнении. В конце концов кого на самом деле волнует, что считается или не считается круассаном?

Но я – человек, который любит факты и обмениваться мнениями, и мне не страшно ошибаться и приятно узнавать что-то новое. Неужели я не права, предположив, что его реакция будет такой: «О! Круто! Я этого не знал!» вместо того, чтобы наброситься на меня и обвинить в том, что «я всегда должна быть права»? Мудак ли я за то, что рассказала мужу корректную информацию о круассанах?

[Комментарии]

🍞: Вы – не мудак. Уместным ответом на «Я принесла тебе шоколадный круассан!» будет «Потрясающе, спасибо!». А не лекция о семантике.
> он вышел из себя, стал кричать и обвинять меня в том, что я «всегда должна быть права».
Ничего себе, какая бурная реакция. Это же он настаивал на исправлении ваших слов. Только ему позволено поправлять людей? [+25K, топовый комментарий.]

🍩: Погодите-ка, я пролистал много комментариев и ТС определённо описывает, что эта выпечка – это «pain au chocolat»! [п/п: pain au chocolat, дословно с французского переводится как «шоколадный хлеб» или иногда эту выпечку ещё называют шоколатин. В общем, это такая французская булочка из слоёного теста с шоколадом.]

|

ТС: Да, на 100% это официально считается «pain au chocolat». <3 Но в англоязычной части Канады «pain au chocolat» часто называют и продают как «круассаны с шоколадом». Если бы его ответ был «Я бы назвал эту выпечку pain au chocolat», я бы сказала: «Да, конечно!». Но я твёрдо убеждена, что в данной местности они также известны как «круассаны», несмотря на их форму.
Я сторонник коммуникации, муж – нет. Это то, над чем нам точно нужно работать. Спасибо за ваш коммент.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
509

МЛЯ за то, что я хочу перевести своего сына-инвалида из школы, где над ним постоянно издеваются, но мой муж категорически против этого?

AITA for wanting to move my disabled son to a new school after he's been bullied nonstop, but my husband is totally against it?
[10.10.24]

Привет всем. Мой сын [10М] передвигается на инвалидной коляске. Последние несколько лет были очень тяжелыми, особенно это касается его школы. Он учится там уже 2 года, и, честно говоря, для него это настоящий ад. Над ним постоянно издеваются, дети смеются над его инвалидной коляской, бросают в него вещи, обзывают его. Это продолжается уже некоторое время, и школа просто не принимает достаточных мер.

Каждый раз, когда я обращаюсь в школу, чтобы поговорить об этом, они просто говорят мне, что «проследят за ситуацией» или « поговорят с детьми», но на самом деле ничего не меняется. Мой сын почти каждый день возвращается домой в слезах или расстроенный. Это, честно говоря, разбивает мне сердце. Поэтому я начала искать другие школы и нашла одну, расположенную чуть дальше, где есть очень хорошая программа для детей с ограниченными возможностями. Это примерно полчаса езды, но я готова пойти на это, если это будет означать, что он будет находиться в более благоприятной обстановке.

Вот тут-то и возникает проблема: муж считает, что я слишком остро реагирую. Он не хочет, чтобы я отдавала нашего сына в новую школу. Все время повторяет, что «дети остаются детьми» и что наш сын должен научиться справляться с хулиганами, потому что, по его словам, «мир не будет добр к нему». Он опасается, что перевод сына в другую школу станет неверным сигналом: как будто мы убегаем от проблемы, а не учим сына с ней справляться.

Я понимаю, что жизнь не всегда будет легкой для него, но ему 10 лет. Он инвалид, как много «стойкости» может быть у него в этом возрасте? Я просто хочу, чтобы он был там, где ему безопасно, где он не будет постоянно на взводе и не будет бояться идти в школу. Но каждый раз, когда я поднимаю эту тему, мой муж закрывает её. Мы много раз ссорились из-за этого, а теперь он обвиняет меня в том, что я чрезмерно опекаю нашего сына, принимаю решения на основе эмоций и не думаю о долгосрочной перспективе.

Я не хочу создавать еще большую напряженность в нашем браке, но и не могу просто сидеть сложа руки, пока мой сын страдает. Я чувствую себя зажатой между защитой сына и уважением к точке зрения мужа.

Мудак ли я, если хочу перевести сына в другую школу, хотя мой муж категорически против? Или я должна просто позволить ему остаться и надеяться, что все наладится?

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт: не мудак.

Показать полностью 1
630

МЛЯ за то, что отказалась отменить свою поездку ради брата, который требует, чтобы вместо неё я оплатила его «срочную» операцию?

AITA for refusing to cancel my vacation after my brother demanded I pay for his “emergency” surgery instead?
[10.10.24]

Итак, суть такова. Я [30Ж] уже год планирую двухнедельный отпуск в Европе со своим партнёром. Мы оба скопили внушительную сумму на эту поездку, и для нас это большое событие, потому что мы никогда раньше не ездили в большой отпуск вместе. Перелёты, отели, все уже оплачено.

На прошлой неделе мой брат [35М] позвонил мне в панике и сказал, что ему нужна срочная операция из-за проблем с зубами. Это не опасно для жизни, но у него серьёзная зубная инфекция, и ее нужно срочно лечить. У него нет страховки (долгая история, связанная с неудачными финансовыми решениями), и операция будет стоить около 10 тысяч долларов.

Он попросил меня одолжить ему денег, но у меня нет лишних 10 тысяч долларов после оплаты этого отпуска. Когда я сообщила ему об этом, брат разозлился и сказал, что я должна отменить свою поездку, чтобы помочь ему, поскольку «семья превыше всего». Он даже предложил мне потребовать возврата денег за перелёт и отель, как будто это волшебным образом решит проблему.

Я ответила, что мне его очень жаль, но я не собираюсь отменять столь долгожданную поездку, из-за его плохого финансового положения, особенно когда речь не идёт о ситуации «жизнь или смерть». Он вышел из себя, назвал меня эгоисткой, обвинил в том, что я бросила его в трудную минуту, и втянул в это нашу маму. Теперь мама давит на меня, чтобы я отменила поездку и помогла брату, повторяя, что это «просто отпуск» и я всегда могу перенести его на другое время.

Но я не думаю, что это справедливо, что я должна жертвовать тем, ради чего я много работала, потому что мой брат не может самостоятельно решать свои проблемы. МЛЯ? Думаете он врёт о стоимости операции, чтобы вытрясти из меня деньги?

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт: не мудак. в комментариях сходятся на том, что брат пытается наебать ТС.

Показать полностью 1
634

МЛЯ за то, что я покинул отдых с семьёй моей девушки из-за урагана Милтон?

AITA I left a family vacation with my partners family due to hurricane Milton?

п/п: ТС не указал пол участников событий и употребляет слово партнёр, но для простоты перевода, пусть ТС – парень. Также согласно его дополнению ему и его партнёрше под тридатник.

Для тех, кто не очень в курсе: ураган Милтон – это ураган который буквально сейчас обрушивается на штат Флорида. Этому урагану присваивают самую опасную категорию, объявлена массовая эвакуация. Вот так он выглядит из космоса [ссылка на таймлапс на Reddit].

МЛЯ за то, что я покинул отдых с семьёй моей девушки из-за урагана Милтон? Опрос, Am I The Asshole, Перевод, Reddit (ссылка), Reddit, Проблемы в отношениях, Длиннопост

[10.10.24]

Мы с моей девушкой и её семьёй решили на этой неделе поехать в Орландо [п/п: город в штате Флорида], чтобы посетить парки Disney и Universal Studio. Семья моей девушки – большие поклонники Disney и они посещают эти парки по крайней мере 4-5 раз в год. На отдых отправились мы с девушкой и несколько членов её семьи, во время пути туда услышали об урагане, но решили продолжить поездку.

Несколько дней назад я получил от своей семьи сообщение о том, что ураган будет воистину ужасен и что нам нужно немедленно уматывать из Флориды. Я передал эту новость всем остальным, но они решили не уезжать, потому что, «скорее всего, ничего страшного не произойдёт». Поэтому я подуспокоился, но мои родственники не перестали писать мне о том, насколько всё плохо и в конце концов они заявили, что я должен эвакуироваться один, если все прочие собираются остаться там.

Вдобавок каждый раз, когда я затрагивал тему возможных разрушений от этого урагана, моя девушка начинала злиться и говорить, что «я драматизирую, как и моя семья». Хотя во всех новостях трубят, какие ужасные последствия урагана могут нас настигнуть.  

Я сказал девушке, что нам всем лучше не рисковать, но она убеждена, что я веду себя как ребёнок, который во всём слушается родителей. В конце концов я решил, что должен позаботиться о своей безопасности сам. Я заявил, что нам нужно уехать оттуда, но все ответили, что они отказываются эвакуироваться, так что у меня не осталось выбора.

Сегодня утром я на самолёте покинул штат, и в итоге моя девушка бросила меня и заявила, что все они больше не хотят иметь со мной ничего общего, потому что я оставил их всех там и ещё потому что я послушал своих родителей, а не свою партнёршу.

У них было несколько дней, чтобы уехать, но они рассчитывали на то, что парк Disney будет открыт в пятницу, поэтому решили остаться, полагая, что все это по итогу обернётся моросящим дождиком. [п/п: в комментариях пишут, что парки закрылись во вторник  и крайне маловероятно, что они откроются в пятницу, хотя парк Universal планирует открыться 11 числа.]

Моя семья говорит, что я сделал правильный выбор, но я всё думаю, не был ли я мудаком в этой ситуации?

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт: как пишут комментаторы, даже несмотря на то, что Орландо, скорее всего, пострадает мало, эвакуироваться из зоны урагана – это не мудачество.

Показать полностью 1
471

МЛЯ за то, что я хочу расстаться с мужем после того, как он назвал нашего сына-аутиста обузой и сказал, что хочет отдать его на усыновление?

ATAH for wanting to break up with my husband after he called our autistic son a burden and said he wants to give him up for adoption?
[09.10.24]

Мы с мужем [30Ж и 32М] женаты уже пять лет. Как и у любой пары, у нас были свои трудности, но эта ситуация потрясла меня до глубины души. У нас есть сын [5М], которому около двух лет назад диагностировали аутизм. Было непросто, но я люблю его всем сердцем. Он очень милый, и, несмотря на все трудности, я не представляю жизни без него.

В последнее время мой муж стал вести себя иначе. Стал более отдалённым, словно эмоционально выдохся. Я списала это на стресс на работе или на то, что мы оба перегружены, стараясь все успеть. Но потом я услышала то, что не в силах забыть. Он болтал с парой своих друзей, и они обсуждали детей, воспитание и т. д. Один из его друзей вскользь прокомментировал, как тяжело воспитывать детей, и тогда мой муж просто... сорвался.

Он сказал о нашем сыне, что «это слишком тяжело» и что он чувствует, что наш сын – «обуза». Он даже упомянул, что иногда ему хочется, чтобы мы отдали его на усыновление, типа ЧТО?! Я не могла в это поверить. Сначала я подумала, что он просто расстроен и говорит что-то от злости или стресса, но он не останавливался. Муж не просто выплёскивал эмоции. Он заявил, что скучает по свободе, которая была у нас до того, как мы стали родителями, и что, по его мнению, было бы «лучше для всех», если бы мы выбрались из этого болота.

Меня это совершенно уничтожило. Как он мог так говорить о нашем сыне? Я бы НИКОГДА не отказалась от него, ни за что. Он не обуза – он прекрасный мальчик, с которым нужно больше понимания и терпения. Услышав, как мой муж отзывается о нем подобным образом, я просто сломалась внутри.

Когда я высказала это ему, супруг отмахнулся, сказав, что я слишком остро реагирую и что он не имел в виду ничего такого, что он просто выпустил пар со своими друзьями. Но как я могу воспринимать это не всерьёз? Он буквально произнёс, что хочет бросить нашего сына!

Муж сказал, что просто измотан и чувствует, что аутизм нашего сына забирает всю нашу жизнь, и что он не знает, сколько ещё сможет выдержать. Но вместо того, чтобы работать над этим вместе, он решил убежать от проблемы.

Теперь я в тупике. Я не знаю, что делать. Я чувствую, что не могу оставаться с человеком, который воспринимает нашего ребёнка как бремя. Но я также чувствую себя такой разбитой, потому что мы женаты, и я думала, что мы всегда будем поддерживать друг друга, особенно когда речь идёт о воспитании нашего ребёнка. Но если он действительно так себя чувствует, как я могу верить, что он останется рядом со мной и нашим сыном в долгосрочной перспективе?

Я не хочу рушить нашу семью, но я также не могу оставаться с человеком, который мог допустить мысль отдать нашего ребёнка. Я люблю своего сына больше всего на свете, и я никогда не допущу этого.

Так что, МЛЯ за то, что я хочу уйти от мужа после этого? Должна ли я приложить больше усилий, чтобы разобраться с этим, или все уже слишком далеко зашло?

[Топовые комментарии]

🍑: Выгорание – реальная вещь. Воспользуйтесь услугами няни или сиделки. Помните, что вы больше, чем просто пара родителей, и ведите себя соответствующим образом. Когда эмоциональное давление спадёт, он, скорее всего, наладит отношения с сыном.

🍏: Факт: дети – это тяжёлая ноша, независимо от их возможностей. Некоторые из них требуют гораздо больше внимания и усилий, чем другие. С детьми и так нелегко. Так что это нормально, что ваш муж чувствует себя измотанным, потому что, по вашему собственному признанию, вашему сыну действительно нужно больше понимания и терпения. Ваш муж имеет право на свои чувства, а мы не всегда можем контролировать то, что чувствуем по отношению к чему-то. То, что он чувствует себя определённым образом, не означает, что он не любит вас или вашего сына. Посещение терапии – это как раз то, что вам нужно. Высказать свои мысли без осуждения, выговориться и найти способ справиться со своими эмоциями здоровым способом. Вам обоим нужна терапия для пар и надёжный помощник по уходу за ребёнком, который поможет справиться с дополнительными обязанностями, связанными с вашим сыном. Вместо того чтобы осуждать мужа за то, что он чувствует себя определённым образом и не отражает ваши собственные чувства или образ мышления, постарайтесь понять, откуда это берётся, и помочь друг другу справиться с ситуацией.

Никто не мудак. Вам обоим просто нужна помощь.


Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт: по топовому комментарию никто не мудак.

Показать полностью 1
642

МЛЯ за то, что я защищаю выбор дочки, которая отвергла ухаживания парня?

AITA for defending my daughter's choice to turn down a boy's advances?
[04.10.24]

Привет всем, мы с мужем спорим весь день, и мне нужен взгляд со стороны.

Мой муж забирал мою дочь (Синди) из школы и увидел, как она разговаривает с одноклассником (Сэм), в которого она раньше была влюблена.

В прошлом году во время ночевки мы с мужем подслушали, как друзья Синди слегка подтрунивали над ней из-за влюбленности в этого мальчика. Мой муж тоже невинно подшучивал над ней, произнося что-то в духе: «Тили-тили тесто, жених и невеста!». Иногда муж случайно поднимал эту тему, чтобы подколоть дочку, например, спрашивал, не хочет ли она пригласить «своего парня», когда мы отправлялись на семейные прогулки.

На самом деле, насколько нам известно, Синди никогда не встречалась с Сэмом, они даже не друзья. Мужу просто нравилось подшучивать над дочкой.

Как бы то ни было, летом мальчик попал в аварию и из-за этого пропустил первые пару недель учебы. Когда мой муж забирал Синди из школы, он увидел, как она и Сэм разговаривают, и заметил, что у мальчика на лице и руке глубокие шрамы. Когда муж поинтересовался у Синди, что с ним случилось и о чем они болтали (сказав, что мальчик выглядел огорчённым), дочь ответила, что с Сэмом произошел несчастный случай и что он пригласил её на свидание, но она ему отказала.

Мой муж рассердился на неё и отругал за то, что она настолько поверхностна и отвергла Сэма из-за того, что его внешность изменилась. Вернувшись домой, Синди расплакалась, рассказала мне об этом и уверяла, что была вежлива, когда отказала Сэму, и что она просто больше не заинтересована в нем с романтической точки зрения.

Я сказала мужу, чтобы он извинился перед дочерью и что он не должен был заставлять ее стыдиться того, что она отказывает кому-либо в романтических ухаживаниях. Я считаю, что наша дочь достаточно взрослая, чтобы самой решить, кто её привлекает. И что было бы жестоко с её стороны сказать «да» из жалости, вводя Сэма в заблуждение, что он ей нравится. Теперь мой муж утверждает, что воспринимает меня иначе и что мне должно быть стыдно за то, что я учу Синди быть «поверхностным чудовищем» и «эйблисткой».  [п/п: эйблизм – это дискриминация людей с различными заболеваниями, инвалидностью и ограниченными возможностями.]

Он также злится, что я подорвала его авторитет в глазах дочери. Он считает, что мы оба не должны так поступать, когда наказываем дочь. Но я делала это не для того, чтобы подорвать его авторитет, просто я считаю, что это нездорово – заставлять нашу дочь чувствовать вину и стыд за то, что она не заинтересована в ком-то.

Мне жаль Сэма, но я не думаю, что кто-то в праве (я или муж) говорить Синди, что она должна с кем-то встречаться или заявлять, что она плохой человек [за то, что не хочет с кем-то встречаться].

МЛЯ?

[Дополнено]

Не ожидала, что получу так много ответов. Я пытаюсь прочесть все комментарии, чтобы позднее снова обсудить это с мужем. Я также собираюсь поговорить с Синди наедине о сложившейся ситуации. Большое спасибо за все ответы, теперь я чувствую себя более уверенной в своем решении защищать Синди.

Мой муж не плохой парень, он поддразнивал Синди не с целью обидеть её. Да и дочь, похоже, это не беспокоило, она всегда отмахивалась от него, когда муж так шутил. Я думаю, что мой супруг был непредусмотрителен, принимая во внимание всю ситуацию, но он любящий муж и хороший отец, даже если иногда совершает ошибки.

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт: не мудак.

[Обновление]
Спустя ~сутки.

Привет всем, вчера я получила много ответов, и я решила, что должна рассказать о том, что произошло с тех пор, как я написала.

Но прежде всего, я хотела бы затронуть некоторые моменты, которые я увидела в комментариях.

А) Во многих комментариях подразумевалось или прямо говорилось, что если причина отказа Сэму заключалась (в первую очередь) в изменении его внешности, то это означает, что мой муж был прав, что Синди – поверхностное чудовище, а я ей потворствую.
Мне было неприятно и больно это слышать. Но люди также отметили, что если бы роли поменялись местами, и изменилась бы внешность дочки, то я наверняка была бы в ярости из-за отказа мальчика. Эти комментарии зацепили меня и заставили серьезнее обдумать всю ситуацию, и я очень рада, что меня спросили об этом.
Я поняла, что, хотя я была бы огорчена, если бы такое случилось с моей дочерью, но я бы не расстроилась из-за того, что кто-то отверг её, если бы он отнесся к ней с уважением. Я бы расстроилась из-за несправедливой ситуации, в которую она попала, но я бы никогда не стала ожидать, что какой-то случайный человек возьмет на себя миссию исправить эту несправедливость за свой счёт. Вместо этого я бы утешила свою дочь и объяснила ей, что люди – это как кусочки мозаики; не все они подходят друг другу, и то, что если понравившийся ей мальчик не подходит ей «по форме», это не делает ее менее ценной или менее красивой, и однажды она может найти кого-то, кто действительно подойдет ей.

Б) Я бы хотела, чтобы моя дочь извлекла из этого следующий урок: что она вовсе не поверхностна, если отвергла кого-то. Вот отказывать кому-то только из-за его внешности было бы поверхностно, но она так не поступала. Ее романтическая привязанность – не товар. Она принадлежит только ей, и это привилегия, которой она может одарить того, кто ей нравится, и кто хорошо к ней относится.

В) Многие комментарии помогли мне понять, насколько важно для Синди ощущать, что ее согласие имеет значение, потому что то, что может начаться с простого свидания, на которое она не хочет идти, однажды может перерасти в давление или принуждение к опасным и травмирующим ситуациям или абьюзивным отношениям. Большое спасибо тем, кто поделился своими историями, которые помогли мне понять, насколько это важно.

Г) Некоторые люди утверждали, что я, вероятно, уйду от мужа, если его внешность изменится, но мне жаль разочаровывать вас, потому что я никогда так не поступлю. Я очень люблю своего мужа, и мои отношения с ним – это не просто свидание и не влюбленность. Мы построили совместную жизнь, и смена его внешности не изменит этого. Мы женаты уже достаточно долго, чтобы мое влечение к нему и любовь к нему были очень глубоки. Возможно, все было бы иначе, если бы мы просто встречались и едва-едва знали друг друга, но все меняется, когда вы даете друг другу клятву быть вместе в болезни и в здравии.

Д) Многие люди утверждают, что мой муж – чудовище и жестокий человек. Так может показаться, на основании только одной этой истории, но он прекрасный человек. Он каждый день делает для нашей семьи больше, чем я могу выразить в одном посте. У него проблемы с гневом, и он часто говорит вещи, о которых потом жалеет. Но когда он остывает, то всегда открыт для диалога. Теперь я понимаю, как плохо то, что он дразнил Синди по поводу Сэма в прошлом году, и я постараюсь, чтобы этого больше не повторилось, но уверяю вас всех, что он делал это по незнанию, а не по злому умыслу. Он до безумия любит Синди и никогда бы не стал намеренно причинять ей вред.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Итак, о том, что произошло вчера. Муж проснулся и рано ушел из дома, так что у меня не было возможности поговорить с ним. Когда Синди проснулась, я убедилась, что с ней все в порядке, и сказала, что хочу поговорить с ней о том, что произошло накануне. Мама её подруги подвезла её после школы, и она приехала раньше моего мужа, так что мы смогли поговорить по душам.

Я сказала ей, что ей не нужно объяснять ни мне, ни кому-либо еще, почему она передумала насчет Сэма, и изложила ей все то, о чем я говорила выше. Что Сэм переживает что-то очень тяжелое, и она должна быть добра к нему, но она не обязана ходить с ним на свидания, если он ее не интересует в романтическом плане. Что она не поверхностна и не должна поддаваться давлению, если она чего-то не хочет, и что ее отец был расстроен и сказал то, чего не хотел. Несмотря на это, он все еще любит ее, и я тоже. Она начала плакать, и мы с ней немного посидели в обнимку.  Она сказала мне, что больше всего расстроена тем, что папа считает ее плохим человеком. Это ранило мое сердце, и я обещала обсудить это с папой, когда он вернется домой.

Когда муж вернулся домой, я сказала ему, что нам нужно поговорить о вчерашнем. Сначала он не хотел, но я настояла и объяснила, что речь идет о благополучии Синди, поскольку она все еще расстроена из-за этого и даже думает, что ее собственный отец считает ее плохим человеком.

Это его огорчило, и он ответил, что, конечно, так не думает. Я в общих чертах обрисовала ему свои мысли, и хотя сначала он слегка возражал и настаивал на том, что просто не хочет, чтобы Синди стала поверхностным человеком, он действительно прислушался, когда я объяснила ему, как люди могут воспользоваться ею в будущем, если она начнет чувствовать, что ее согласие и ее желания не имеют значения.

Я не показала ему свой пост, но пересказала ему некоторые комментарии и истории. Я сказала мужу, что это истории, найденные на Reddit от людей, которые пережили нечто подобное.  Я не показала ему свой пост, потому что многие комментарии несправедливо выставляли его монстром, и я боялась, что это заставит его защищаться.

Думаю, его проняло, потому что он был очень расстроен из-за мысли о том, что однажды нашей дочерью смогут манипулировать, чтобы заставить ее остаться с человеком, который причиняет ей боль. Он пошел поговорить с ней наедине в ее комнате, пока я готовила ужин, и после этого она выглядела намного счастливее и снова шутила с отцом. Сегодня они планируют вместе сходить в боулинг.

Спасибо всем за советы, истории и за то, что мотивировали меня придерживаться своего решения защищать Синди. Вы потрясающие, ребята.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!