Raysofpolonium

Raysofpolonium

Пикабушница
Дата рождения: 4 января
202К рейтинг 343 подписчика 41 подписка 265 постов 0 в горячем
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
562

МЛЯ за то, что установил дресс-код на нашей свадьбе?

AITA for having a dress code for our wedding?

п/п: на всякий случай, автор поста – мужчина.

[26.08.2020]

Привет всем. Мы [29M и 24Ж] собираемся пожениться в сентябре этого года. До недавнего времени все шло по плану, и многомесячная кропотливая работа по организации свадьбы приносила свои плоды.

Проблема заключается в дресс-коде. Мы с самого начала ясно дали понять, что это будет мероприятие с дресс-кодом «Белый галстук», для которого существуют строгие правила.

п/п: дресс-код «Белый галстук» считается самым строгим дресс-кодом, уместным на торжественном приеме у высокопоставленного лица (например, при дворе монарха) или вручении высоких наград, премий. На картинке более или менее базовые требования.

Одна из тех частей свадьбы, которую мы с нетерпением ждем – это свадебная съемка. Мы потратили большую сумму своих денег на фотографа, которого мы наняли после нескольких недель поисков и рекомендаций. Этот фотограф чрезвычайно востребован в нашем городе, и нам повезло нанять его заранее в прошлом году. Поэтому, естественно, что мы относимся к этой съёмке очень серьезно.

Мы с самого начала ясно дали понять, что дресс-код должен соблюдаться в полном объеме. В приглашениях, которые мы разослали, было четко указано, чего мы ожидаем от гостей (фрак/вечернее платье, никаких неестественно окрашенных волос, никаких видимых татуировок или пирсинга), и что они могут отказаться от приглашения, если их это не устраивает. Несколько недель назад мы также отправили по электронной почте напоминание всем, кто подтвердил свое приглашение, повторив это указание.

Все шло хорошо, пока одна из наших мам не опубликовала на FB фотографию коктейльного платья, которое она хочет надеть в этот день. Естественно, оно не соответствует нашему дресс-коду, поэтому мы сразу же сообщили ей, что такое платье будет неприемлемо.

п/п: коктейльное платье – это укороченное женское платье для торжественных случаев без воротника и рукавов. Например, такое.

Другая женщина (подруга семьи) спросила, можно ли ей взять с собой плоскую обувь, чтобы переобуться после церемонии, и мы снова обратили ее внимание на указания по поводу одежды.

К сожалению, это вызвало много излишней драмы. Наши родители, кузены, некоторые сиблинги и многие другие гости написали нам, попросив нас смягчить дресс-код и сделать его более гибким. Но мы не стали ничего менять, и просто снова указали им на наши правила и сказали, что они приняли их, когда ответили согласием на наше приглашение.

По нашему мнению, хотя платья длиной до колена и костюмы (а не смокинги) могут быть уместны в повседневной жизни, они, несомненно, будут выглядеть неуместно на свадьбе, которая предполагается полностью официальной. Мы организуем частное мероприятие, где мы имеем право установить правила. Посещая другие свадьбы в течение многих лет, мы полностью соблюдали пожелания пары, и мы не видим причин, по которым к нам не должны относиться так же.

С тех пор как мы дали понять это, все вокруг стали называть нас мудаками. Однако, по нашему мнению, это наша свадьба, и мы с самого начала четко обозначили свои предпочтения. Мы даже сказали нашим гостям, что если у кого-то есть проблемы с этим, они могут отказаться от участия (хотя мы все равно будем платить за их места) и не присутствовать.

Так что, МЛЯ?

[Редактировано]

Просто чтобы вы знали, все, кто пишет, что я – «брайдзилла», ведут себя очень сексистски. Я – мужчина и, да, я запостил это, но моя невеста полностью со мной согласна по поводу этой ситуации.

п/п: действительно, комментаторы повели себя некорректно, потому что для мужского аналога брайдзиллы существуют термины «грумзилла/грумонстр» (groomzilla/groomonster).

Кто мудак?
Всего голосов:

Вердикт: автор поста – мудак, видимо, невеста тоже.

[Комментарии]

PotentialityKnocks: Мудак. Да, это ваша свадьба, и вы можете делать все, что хотите, но это свадьба, а не фотосессия или спектакль. Особенно нелепо выглядят слова о пирсинге, татуировках и цвете волос.
Если вам важны только красивые фотографии, наймите моделей. Тогда они будут выглядеть именно так, как вы хотите, и не будут жаловаться. Если же вы хотите устроить настоящий праздник с реальными людьми, то вам нужно быть более гибким.

| TaintModel: Этот парень планирует устроить самую шикарную свадьбу, на которую никто не придёт.

...

|||| ohdearitsrichardiii: Согласен. Если бы ТС разбирался в дресс-кодах, он бы знал, что их цель не в том, чтобы хозяин мог играть в переодевания с куклами в натуральную величину, а в том, чтобы помочь гостям чувствовать себя комфортно и подсказать им, как выбрать подходящий наряд.
Дресс-коды существуют для того, чтобы никто не опозорился, явившись в домашнем платьишке на коктейльную вечеринку. А также вы подбираете дресс-код под гостей. Например, английская королева не станет устраивать мероприятие c дресс-кодом «Белый галстук», на котором, в основном, будут присутствовать представители среднего класса, потому что в ином случае им придется покупать очень дорогие наряды, которую они, скорее всего, больше не наденут. Королева никогда бы не причинила гостям таких неудобств.

...

|||||| sarahaflijk: К тому же королева знает, что иметь статус – значит иметь возможность общаться с людьми «ниже» себя, не беспокоясь о том, что их платье длиной до колена или туфли с плоской подошвой отразятся на эстетике.
Вы – мудак, не за то, что вы пытаетесь установить дресс-код для своей свадьбы, а за то, что говорите своим друзьям и близким, что им не стоит приходить, если они не могут соблюсти каждую мелкую деталь.
По сути, вы сообщили самым важным людям в вашей жизни, что не цените их настолько, чтобы пригласить на свою свадьбу, если они не могут соответствовать вашей эстетике, а также что не доверяете их способности выглядеть достаточно хорошо для вас, не продиктовав каждую деталь того, что они могут и не могут надеть.
Кроме того, собираетесь ли вы приставить к двери вышибалу, чтобы вышвырнуть гостей, чьи наряды не соответствуют вашему дресс-коду? Судя по тому, как вы подходите к этому вопросу и как сильно вы, очевидно, переживаете за наряды ваших гостей, кажется, что вам потребуется как-то обороняться от неизбежных нарушителей.

celtic-piskie: Мудак. Это всё мышление представителей низшего класса. Вы пытаетесь казаться лучше, чем вы есть, и это видно. Настоящие мероприятия с этим дресс-кодом не такие строгие, а я бывал на многих.
Вы цените «картинку» больше, чем реальных людей, а это неправильно.

| mayaswellbeahotmess: Соглашусь. Также, ТС, вы требуете соблюдать дресс-код «белый галстук»? Тогда, я полагаю, вы устраиваете соответствующее по уровню мероприятие, верно? Парковка, открытый бар, живая группа, ужин из нескольких блюд, официанты во фраках, так? Если нет, то у вас нет никаких оснований требовать такой строгий дресс-код.

п/п: также многие комментаторы отметили, что обозначенный дресс-код – для вечера (то есть подобные наряды надеваются только после шести).

nose_ina_book: Мудак и грумзилла.
1) Вы не просто диктуете дресс-код, вы диктуете каждую мелочь. Если вы позвали гостей, красящих волосы, имеющих пирсинг или татуировки, которые обычно видны, вы теперь буквально сказали им, что эта часть их личности не в порядке. И что они должны изменить свою внешность только ради вашей свадьбы.
2) За то, что вы не отказались от большой свадьбы во время пандемии.

Показать полностью 2 1
779

Мой брат взломал все и пытается контролировать мою жизнь

Это перевод поста из сообщества r/BestOfRedditorUpdates.

п/п: на данный момент оригиналы постов удалёны, все они были размещены в сообществе r/legaladvice.

[Исходный пост, 30.08.18]

Я учусь на втором курсе университета штата Калифорния, и у меня возникла проблема с моим братом, которому около двадцати лет, и он инженер-компьютерщик (это имеет непосредственное отношение к моему вопросу). В качестве примечания: я очень мало знаю о компьютерах, кроме базовых навыков гугления.

Мой брат – человек А-типа. Он перфекционистичен и трудолюбив, часто в ущерб себе и другим. Брат – неплохой человек и успешен в традиционном смысле этого слова, но он очень контролирующий и у него несколько раздутое эго.

[п/п: в принципе, эта картинка даёт представление о людях А-типа.]

[п/п: в принципе, эта картинка даёт представление о людях А-типа.]

Я гораздо более расслабленный человек, и у нас с ним очень мало общих интересов и философских взглядов. Я изучаю изобразительное искусство и люблю рисовать, а он из тех, кто смотрел «Бойцовский клуб» и думает, что Тайлер Дерден обладал какими-то особыми знаниями. Мы в целом ладим, но без стычек не обходится.

Мой брат возмущен тем, что я не такая, как он, и что я не рассматриваю его как образец для подражания. Он очень любит высмеивать мои интересы/хобби/карьерные планы и часто говорит о «моем плане», в котором я меняю специальность на инженерную и начинаю следовать его советам. Когда он заводит об этом разговор по телефону, я прекращаю с ним общение на некоторое количество дней/недель, пока он не извинится, и мы не начнем все заново.

Две недели назад мой брат пошутил, упомянув о рисунке, который я нарисовала на своем ноутбуке. Я не сначала придала этому значения, но после разговора поняла, что никогда не размещала этот рисунок нигде, даже на облачных сервисах – он был только на моем ноутбуке.

Я занервничала и скачала Malwarebytes, но он ничего не нашел. Задумавшись, я также вспомнила, как мой брат шутил над тем, что я сказала другу в беседе в Discord, которая также не была общедоступна. Проверив Gmail и несколько других сайтов, на которых я бываю, я обнаружила, что кто-то заходил в мои аккаунты с незнакомого компьютера и делал это в течение недели.

Я сообщила об этом брату, и он, смеясь, сказал мне, что у него есть удаленный доступ к моему компьютеру и что с этого момента он будет «проверять» все, что я делаю. Я ответила ему, что это нелепо, а он в ответ лишь рассмеялся и сказал, что в наше время у людей имеют странные представления о неприкосновенности частной жизни.

Не вдаваясь в подробности, я выяснила, что мой брат имеет доступ буквально ко всему в моей жизни. Мой банковский счет, учебный аккаунт, прочие мои учетные записи, абсолютно все файлы на моем компьютере. Также мой брат упоминал о некоторых вещах, заставивших меня думать о том, что, вероятно, в моей комнате он поставил камеру/микрофон. Брат был у меня дома в прошлом месяце, и единственная причина, по которой я думаю, что это лишь моё разыгравшееся воображение, заключается в том, что я не смогла их найти.

На моем компьютере и в облачном хранилище нет ничего такого, чего бы я хотя бы чуть-чуть стеснялась. Но мысль о том, что у брата есть доступ ко всей моей информации, ужасна, и я хочу, чтобы он прекратил это. Я больше не чувствую себя спокойно в своём доме и не пользуюсь своим компьютером/личными аккаунтами. Я пишу это из библиотеки моего универа.

Есть ли способ доходчиво объяснить ему, что это нехорошо, и гарантировать мою конфиденциальность в будущем БЕЗ того, чтобы у него были серьезные проблемы?

Да, мой брат – идиот, и я злюсь на него за это. Особенно я зла за то, что он ведет себя так, будто это всё шутка или что он говорит, что делает всё это, чтобы «наставлять» меня. Например, он звонил мне, зная расписание моих занятий, которое я никогда ему не сообщала, и напоминал, чтобы я ходила на пары, но я не хочу, чтобы его жизнь была разрушена из-за этого, даже если он – мудак. Он также пошутил, что «бросит» мои занятия, на что я очень разозлилась, но брат заверил меня, что это была шутка, но мне неприятно, что он даже намекнул на это.

Спасибо.

[Обновление #1, 01.09.18]
Спустя два дня.

Не буду вдаваться в подробности, но в общем, на основе прочитанного здесь и разговора с другом я осознала, что мой взгляд на отношения с братом невероятно искажен, и решила подойти к делу более серьезно.

Вчера вечером во время уборки я размышляла о том, как мне поступить, и вдруг нашла камеру. Знаю, я говорила, что думала о ней раньше, но на самом деле я не предполагала, что она существует. Камера была в моей ванной.

Я обратилась в полицейский участок, и на данный момент у меня есть судебный запрет против моего брата. Я также сообщила о взломе компьютера вместе с сообщением, которое он прислал, где он как намекает на это, так и прямо подтверждает.

Я не знаю, что будет дальше, но почувствовала себя намного лучше, приняв это решение. Я благодарна за комментарии, они мне очень помогли.

Спасибо.

[Обновление #2, 09.09.18]
Спустя восемь дней.

Без преувеличения, это было, наверное, самое ужасное время в моей жизни.

После получения информации о судебном запрете мой брат 1) рассказал об этом родителям и 2) решил немедленно его нарушить. Он оставил мне несколько сообщений, в которых, по сути, угрожал разрушить мою жизнь, и я испугалась, поэтому сообщила об этом в полицию. Его отвезли в тюрьму и, насколько я понимаю, собираются обвинить в правонарушении, если уже не обвинили. Я не знаю, в тюрьме ли он сейчас.

Я знала, что мои родители примут его сторону, но они фактически отреклись от меня из-за этого. Мои родители – очень религиозные консервативные католики (я больше не религиозна, но они этого не знают).

Мне хватит денег со стипендии и подработки, чтобы оплачивать свои расходы на учёбу и жизнь, но то, как они со мной обошлись, просто ужасно.

Они были очень расстроены, потому что, судя по нашему разговору, это может испортить его учебу в колледже. Они сказали, что я отвратительна, что мне больше не рады в доме. Мой отец прислал мне видео, на котором они с мамой сжигают большую часть вещей, которые я оставила в их доме (не очень важных для меня, но все же).

Родители не поверили мне насчет камеры, а отец сказал, что ему было абсолютно все равно, даже если бы она там была. Я просто перестала отвечать на звонки и проверять почту, потому что это меня пугает. Я купила новый дешевый компьютер, потому что, честно говоря, слишком боюсь пользоваться старым на данный момент, хотя мне помогли его почистить.

Я уже неделю не выхожу из своей комнаты. Худшее уже позади, мне кажется, но я чувствую себя ужасно. Я не могу перестать плакать.

[Обновление #3, 12.10.18]
Спустя месяц.

Привет. Я все еще в Калифорнии. С моего последнего обновления у меня появились новые проблемы, и я не знаю, как с ними справиться. Я бы хотела сказать, что всё хорошо, но это не так.

Мне пришлось приостановить свою учебу в этом семестре, потому что я впала в глубокую депрессию и не смогла справиться с нагрузкой, связанной с учебой/работой и некоторыми личными делами (это связано с моей ориентацией). Планирую вернуться в следующем семестре. Я действительно не могу сосредоточиться ни на чем, кроме работы, и сейчас моя жизнь кажется очень пустой. Нужно чаще выходить из дома и разговаривать с кем-то, кроме клиентов.

Мой брат все еще содержится под стражей в полиции и все еще мы находимся в процессе судебного разбирательства, которое, очевидно, занимает гораздо больше времени, чем я думала.

Мои родители и несколько случайных людей их возраста, которых, как я думаю, они наняли для этого, постоянно донимали меня и распространяли обо мне ложные слухи, а я была слишком подавлена, чтобы разобраться с этим с помощью другого судебного запрета/прочих мер, так что было просто легче игнорировать это.

Моя главная проблема на данный момент заключается в том, что я пытаюсь найти новую работу, но не могу, потому что нужен мой номер социального страхования. Когда я рассталась с родителями, у меня были с собой некоторые важные документы, но не те, которыми студенты университета не пользуются ежедневно (т.е. паспорт, номер страхования, свидетельство о рождении).

Мне стыдно, но я не помню свой номер страхования, в последний раз, когда он мне понадобился, родители прислали мне фотографию (до того, как все это случилось), но у меня больше нет этого сообщения.

Я позвонила родителям, чтобы они прислали мне документы, и попыталась сказать, что обращусь в полицию, если они этого не сделают, а отец намекнул, что либо сжег их, либо никогда мне их не отдаст. На видео, которое он прислал, он не сжег их (по крайней мере, этого не видно, но я не знаю действительно ли это так).

Сейчас мне трудно с ним разговаривать, и я не могу выдержать этого. Я пыталась позвонить главе его церковного прихода, с которым я знакома, и он пообещал мне, что поговорит с моими родителями о том, чтобы они не преследовали меня, но это ничего не дало, если он действительно сделал это (я не удивлена).

Единственные документы, которые у меня есть для подтверждения личности, – это мой пропуск и школьный аттестат (который бесполезен в данном случае). Мне нужно больше документов, если я хочу получить новую карточку социального страхования. Я также боюсь, что у моих родителей остались эти документы, потому что думаю, что они могут попытаться испортить мне жизнь.

Я боюсь, что, если я позвоню в полицию, отец просто заявит, что у него никогда не было моих документов, и сожжет их или спрячет навсегда, и тогда я останусь без возможности подтвердить свою личность, чтобы получить новые документы.

Также я хочу сменить имя и буду благодарна, если кто-нибудь знает, как это можно сделать, если это не будет слишком хлопотно. Это не так важно, и, честно говоря, у меня нет особо сил, но мне было бы легче, если бы это не было большой проблемой.

Большое спасибо, люди здесь очень помогли мне в тот момент, когда мне не с кем поговорить или дать совет в отношении таких юридических вопросов.

[Обновление #4, 01.03.19]
Спустя четыре с половиной месяца.

Все еще в Калифорнии.

Я просто хочу написать этот пост, потому что считаю, что важно рассказать о том, как на самом деле устроен мир, и мне не хочется создавать ложное впечатление, что все закончилось хорошо.

Последние пять месяцев 2018 года были худшими в моей жизни из-за всего, что произошло из-за моего брата, и из-за того, что от меня отреклась моя семья, друзья моей семьи и многие другие люди, которых, как мне казалось, я знала и уважала.

В итоге я без особых проблем восстановила свои документы, но после этого все пошло прахом. Мой брат не был наказан каким-либо существенным образом. Мои родители приложили все усилия, чтобы защитить его, и в итоге он отделался условным сроком без тюремного заключения. Его уволили, но снова взяли на гораздо лучшую работу в небольшую частную компанию благодаря (как мне сказали) связи с коллегой. Он (или мои родители, но я думаю, что он) заставлял разных людей звонить мне с неизвестных номеров с туманными угрозами, называя меня шлюхой или просто дыша в трубку, до тех пор, пока я не сменила номер.

Обо мне ходят такие слухи, что мне неловко даже говорить с хорошими знакомыми, потому что я боюсь, что они осудят меня, основываясь на том, что они слышали, но это неправда. Я все еще не могу вернуться в колледж в этом семестре по личным и финансовым причинам, и я потеряла всех своих друзей либо из-за чувства незащищенности, либо из-за тяжелой депрессии, либо из-за слухов.

Я практически никуда не выхожу из дома (кроме работы) и не забочусь о себе так, как должна. Я очень худая и бледная (работаю над тем, чтобы поправиться). Мне снятся ужасные сны о том, что я попаду в ад и буду вечно гореть заживо, которые сводят меня с ума. Я не собираюсь предпринимать ничего радикального, но ментально я не вывожу.

Я не пытаюсь устроить праздник жалости к себе, и я признаю, что я – во многом причина того, что это произошло (в том смысле, что я пытаюсь справиться с этим не самым продуктивным образом), и я не прошу о помощи (у меня дерьмовая работа, которая позволяет мне нормально жить, просто у меня проблемы с учебой, которую я думаю, что всё-таки смогу возобновить этим летом), но я хочу подчеркнуть, насколько поганой является вся эта система. Второй раз в жизни я оказываюсь в подобной ситуации, но в этот раз я была взрослой и попыталась донести проблему до других, однако в итоге меня оболгали, и я наблюдала, как человек, разрушивший мою жизнь, ушёл безнаказанным и живет счастливо.

Никому нет дела до людей, которые подвергаются насилию, и я понимаю, почему они не выходят и не сообщают об этом.

Мой брат, его девушка и мои родители находятся в почти двухнедельном гавайском круизе прямо сейчас, улыбаясь и смеясь, а я в своей квартире все еще не могу заснуть из-за всего произошедшего. С новым годом, наслаждайтесь своим круизом, хахаха, какая классная фотка с водной горкой XD!

Еще раз, благодарю это сообщество. На ранних этапах, когда мне нужно было собраться с мыслями, оно мне очень помогло, и я это очень ценю. Надеюсь, что все, кто отнесся к этому с пониманием, получат ту жизнь, которую они заслуживают. Спасибо вам.

[Обновление #5, 19.05.19]
Спустя два с половиной месяца.

Я переехала в другой штат. Но это не особенно важно для моего поста.

Все утряслось для меня четыре недели назад, и я вспомнила, что многие люди писали мне комментарии и сообщения в ЛС, так что я решила написать финальное обновление.

Жизнь хороша не в том смысле, что все идеально. Я на 100% абсолютно НЕ верю в «карму» или в то, что хорошие вещи случаются с людьми, которые делают добро, а плохие – со злыми людьми, но в этом сценарии все сложилось именно так.

Короче говоря, три месяца назад у моего брата диагностировали неизлечимую болезнь, и он умер примерно два месяца спустя, в апреле этого года. У нас нет семейной истории болезни, и я узнала об этом больше, чем через месяц после постановки его диагноза.

Какие бы действия он ни предпринимал, чтобы доставать меня со своими приятелями, они внезапно прекратились, когда он узнал об этой болезни, так что я думаю, он просто потерял интерес, как только узнал, что у него мало времени. Я не знаю многих деталей, потому что я не связывалась с ним и, очевидно, даже не пыталась, но он умер.

Я счастлива. День или два я переживала по этому поводу, а потом подумала: нет, действительно, хватит. Вселенная подкинула мне чертовски хорошую подачку, и я собираюсь оценить ее по достоинству. Честно говоря, я чувствую себя свободнее и счастливее и надеюсь, что он умер так же мучительно, как и ожидалось.

Моя жизнь сейчас «хороша». Последние девять месяцев были одними из худших в моей жизни, но сейчас все наладилось и стало почти нормально. Учеба в университете откладывается, возможно, навсегда. Однако я нашла хорошую работу, которая мне нравится, в гораздо более дешевом для жизни штате, которая мне нравится гораздо больше прежней и на которой не нужно так много работать. Теперь у меня куча свободного времени, и я получаю от него удовольствие, а не сижу в страданиях. Я снова начала рисовать и читать невероятно депрессивные онлайн-романы о супергероях. Также я пытаюсь завести новых друзей и собираюсь вскоре обратиться к психотерапевту, чтобы снова почувствовать себя живой. Я снова забочусь о своем здоровье и больше не недоедаю.

Родители дважды выходили на связь, но я их попросту игнорировала. Планирую делать так всегда. Надеюсь, они сгниют, и я больше не буду чувствовать себя виноватой. Устала от чувства вины, устала от чувства тошноты. Это они испорченные люди, а не я. Все, чего я хочу сейчас: это узнать, когда они отправятся к моему брату.

Я не хочу говорить «мой брат внезапно заболел раком и умер, и это все исправило, и я теперь счастлива», потому что это неправда, но он умер, и я рада этому, и да, это помогло мне почувствовать радость, и теперь мне гораздо легче быть счастливой. Я бы хотела сказать, что мне не нужна удача, чтобы решить мои проблемы, но что уж там.

Спасибо всем, кто присылал мне сообщения и предлагал помощь, даже если я ее не принимала.

Надеюсь, с вами происходят только хорошие вещи. Еще раз спасибо.

Показать полностью 1
521

МЛЯ за то, что я накричал на брата и его жену и назвал их «убл*дками» из-за того, что они подали нам на ужин коровье мясо?

п/п: пост опубликован вчера, но акк ТС уже снесён. Если кому-то хочется перевести комментарии (там сейчас обсуждение на 3.5К комментов) – милости прошу. 😊

AITA for yelling at my brother and sister-in-law & calling them "bastards" for giving us cow meat for dinner?

Моему сыну девять лет, и мы – индийцы, живущие в США. Есть различные продукты, которые мы не употребляем по религиозным соображениям. В их число входит коровье мясо.

Недавно сын заговорил со мной о том, что некоторые его друзья рассказывали, как они ели говядину, и что он тоже хочет попробовать. Я отказал ему, и в конце концов сын согласился со мной.

Недавно мы гостили у моего брата. Сын сказал ему, что хочет попробовать коровье мясо, но я не разрешаю. Мой брат согласился дать ему попробовать, а также сказал ему: «Раз уж они не разрешили тебе, мы придумаем план, как заставить их это сделать». [п/п: не вполне ясно было ли это сказано в присутствии ТС.]

Вчера брат и его жена сказали, что собираются приготовить мясо на ужин, и я согласился. Когда его подали, я заметил, что вкус у него немного необычный, и спросил его об этом. Он рассмеялся и сказал: «Это говядина. Я хочу, чтобы ты ее попробовал, раз уж ты так против. К черту твое контролирующее поведение».

Я был в шоке, и после этого разгорелась настоящая ссора. Мой сын продолжил есть, но я попросил его остановиться, и в конце концов мой брат сам накричал на меня и сказал, что хочет преподать мне урок. Я назвал их «подлыми ублюдками» и в конце концов ушел из дома. Я также устроил своему сыну заслуженную выволочку, и теперь он наказан на месяц. Мой брат и его жена говорят, что я слишком остро отреагировал и что они сделали это только потому, что я «контролировал» своего сына.

МЛЯ?

[Редактировано]

Есть и моральные причины, по которым я против. Я не возражаю, если мой сын не религиозен, но корова – это разумное существо. Я был бы так же расстроен, если бы он сказал, что хочет попробовать собачье мясо, или изменить своему партнеру и т.д. Возможно, юридически нет правила, запрещающего такие вещи, но вы все равно можете попросить людей не делать этого.

Моя жена тоже присутствовала на празднике, и ее обманом заставили съесть коровье мясо.

Вердикт: все мудаки.

Кто неправ?
Всего голосов:
Показать полностью 1
522

МЛЯ за то, что «развёл» мою несовершеннолетнюю сестру в Tinder, чтобы преподать ей урок?

Это перевод поста из сообщества r/AmITheAsshole.

На прошлой неделе я воспользовался телефоном моей сестры Эшли, потому что мой разрядился, а мне нужно было позвонить другу, чтобы обсудить планы. Набрав номер друга, я заметил уведомление Tinder о сообщении какого-то парня. Я сразу же спросил почему у неё есть там аккаунт (ей 17 лет), она выхватила телефон и ответила, что это не моё дело.

Я подумал, что могу немного повеселиться в этой ситуации. В общем, я решил воздержаться от преждевременных суждений (что может быть, она сидит там просто забавы ради?), поэтому не стал сразу же рассказывать об этом нашим родителям. Чтобы проверить, использует ли сестра приложение просто так, я решил, что создам фейковый профиль в Tinder, напишу ей сообщение и посмотрю, ответит ли она. Я спросил Кевина, своего хорошего друга по колледжу (он работает моделью), не будет ли он против, если я возьму его фото для профиля, и объяснил ситуацию. Кевин сказал, что это будет уморительно, и дал добро на то, чтобы я осуществил свой план.

Я создал аккаунт «Джима», указал возраст 22 года, установил радиус поиска в милю и быстро нашел аккаунт своей сестры. Она указала, что ей 19 лет (ложь, она еще учится в школе), так что теперь я определённо относился к ситуации с большим подозрением. Я поставил суперлайк, и менее чем через час она написала сообщение в ответ.

Я назначил Эшли свидание в шикарном ресторане в центре города в воскресенье вечером и сказал ей, что после ужина мы можем «пойти ко мне домой». Она полностью согласилась на предложенное и сказала, что встретится со мной там.

В воскресенье сестра сказала нашим родителям, что встретится с одной из своих подруг по секции лёгкой атлетики и переночует у неё. После того как она ушла, я рассказал обо всем нашим родителям и показал им все сообщения. Они были в бешенстве, и я предложил всем пойти в ресторан. Мы с отцом пошли и увидели, что она сидит за столиком одна, очень нарядная, и ждет «Джима».

Мой отец подошел к ней и сказал: «Джим не придет», она раскричалась и спросила, что мы тут делаем. Я сказал ей, что никакого Джима нет и что это было чертовски глупо с ее стороны – знакомиться с мужиками постарше на Tinder в её возрасте. Мой отец отчитал её за враньё и за то, что она готова отправиться домой к незнакомцу из интернета. Из-за того, что мы громко разговаривали, люди начали на нас смотреть, и в конце концов моя сестра разрыдалась и выбежала на улицу.

Я рассказал о случившемся своим друзьям в групповом чате. Почти все мои друзья встали на мою сторону и сказали, что ей было необходимо преподать урок, однако две мои подруги сказали, что я поступил с сестрой «жестоко» и «по-мудачески».

Интересно, кто прав и не зашел ли я слишком далеко?

[Редактировано]

Да, когда я спросил в переписке, не хочет ли она «пойти ко мне» после ресторана подразумевалось, что у нее будет секс с «Джимом». Вот поэтому я и пошел на такой шаг и рассказал всё родителям.

Ладно, прочитав все комменты, я пришел к выводу, что я – мудак. Но я – мудак, который ей был нужен. Если что, то она в курсе, что надо быть разумной, если ищешь кого-то в Tinder.

И для тех, кто сказал, что она никогда не будет говорить со мной снова, мы только что закончили часовую игру в FIFA. ¯\_(ツ)_/¯

Вердикт Reddit: В итоге ТС признали мудаком. Хотя второе распространённое мнение, что мудаки тут вообще все.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
634

МЛЯ из-за того, что при донорстве спермы не сообщил, что в детстве проходил лечение гормоном роста?

Это перевод поста из сообщества r/AmITheAsshole.

Мои родители – оба низкорослые: мама ростом около 4 футов 10 дюймов [~147.3 см], а папа – около 5 футов 4 дюймов [~162.5 см] и в детстве я был где-то в первом процентиле по росту [п/п: т.е. очень низким, буквально все были выше него], поэтому родители решили лечить меня гормоном роста. В итоге будучи взрослым я достиг до среднего мужского роста – 5 футов 10 дюймов [~177.8 см].

Несколько лет назад я стал донором спермы для своей знакомой. Я не принимаю никакого участия ни в её жизни, ни в жизни её сына, кроме того, что раз в несколько месяцев получаю свежие новости о состоянии здоровья.

В последний раз она и её партнерша сообщили мне, что их сын очень маленький для своего возраста (5 лет) и что их педиатр предложил рассмотреть возможность лечения гормоном роста, если в течение пары лет не произойдет скачка роста. Они были удивлены этим, потому что мать ребёнка намного выше среднестатистической женщины. По моим оценкам, ее рост составляет около 5 футов 8 дюймов [~172.7 см].

Я написал им в ответ, что беспокоиться не о чем, потому что в детстве меня лечили гормоном роста, так что рост их ребенка согласуется с моей наследственностью. Я сказал им, что это лечение хорошо сработало для меня, так что я определенно одобряю этот метод, если они беспокоятся о том, что их ребенок недостаточно высок. Родительницы ребёнка пришли в ярость от того, что я не рассказал об этом заранее, и сказали, что не стали бы просить меня о донорстве, если бы знали об этом.

В процессе длительного обследования в клинике по лечению бесплодия меня об этом не спрашивали, и, честно говоря, я даже не подумал об этом. Родительницы настаивают на том, чтобы я оплатил довольно дорогостоящее гормональное лечение, если они решат пойти этим путем, то я откажусь, если они попросят.

Мудак ли я из-за того, что не рассказал, и буду ли я мудаком за отказ оплатить лечение?

Итак, вопрос! ТС – …
Всего голосов:

Вердикт Reddit: случилось некоторое кручение диванов, так как в итоге ТС признали мудаком, хотя масса комментаторов его не сочли таковым изначально.

Были комментаторы, которые поставили под сомнение слова ТС о том, что его «не спрашивали».

808Q: Мудила. Я очень сомневаюсь, что они не спрашивали. Они регулярно просят доноров спермы/яйцеклеток перечислить все медицинские диагнозы, операции, лечение и т. д., и лечение гормоном роста подпадает под это требование. Терапия гормоном роста используется для лечения диагностированного дефицита гормона роста. Они также просят предоставить семейное древо, включая рост, вес, возраст, цвет глаз, медицинские проблемы и т. д. Так что рост ваших родителей должен был быть указан.

В другой ветке (единственная, где есть комментарий ТС) подтвердилось, что его спрашивали о подобном.

PeggyHW: Не мудак. Если кто и виноват, так это клиника, поскольку они должны были спросить.

Поправка: если в клинике при обследовании был вопрос типа «Были ли у вас какие-либо заболевания в детстве?», то вы – мудак.

|ТС: Было много вопросов о моей истории болезни и истории болезни моей семьи, но ничего, связанного просто с низким ростом. Ни у кого в семье нет никаких нарушений роста, типа карликовости, мы просто обычные невысокие люди. Также не было вопросов, связанных с гормональным лечением. В анкете спрашивали, были ли у меня серьезные операции, но ничего не говорилось о стандартном лечении [п/п: routine medical treatment].

||ACERVIDAE: Чел, это не стандартное медицинское лечение. Прививка – это стандартное медицинское лечение. Антибиотики при инфекции – это стандартное медицинское лечение. А гормональная терапия – нет.

Показать полностью 1
634

МЛЯ за то, что посмеялась над беременной, у которой возникла аллергическая реакция?

Это перевод поста из сообщества r/TwoHotTakes.

Я знаю, что заголовок звучит плохо, и, честно говоря, я не думаю, что он точно описывает ситуацию, но все говорят, что я поступила именно так.

Это произошло на семейной посиделке, на которой также присутствовали несколько соседей и друзей семьи. Я была там с мужем и семимесячным сыном. Вообще-то мы не посещаем подобные мероприятия, но мы сделали исключение, потому что нам очень хотелось пообщаться с некоторыми членами семьи, которые приехали из другого штата.

Я сидела у бассейна и угощала сына крекерами для прорезывания зубов [п/п: teether snacks], из них его любимыми являются банановые (важно!). Ко мне подошла женщина, которую я не узнала, и мы начали разговаривать. Она сказала мне, что находится на шестом месяце беременности, и мы просто болтали о беременности, гормонах, детях, и мне показалось, что это был в общем-то нормальный разговор. Я узнала, что она подружка дальнего кузена, поэтому ее и пригласили.

Ни с того ни с сего она заговорила о продуктах глубокой переработки и сказала, что подобные крекеры-прорезыватели – это, по сути, «яд» для моего сына.

[п/п: интернет говорит, что продукты глубокой переработки - это продукты и напитки, в состав которых входят красители, подсластители, консерванты, эмульгаторы, стабилизаторы и другие химические вещества, типа газировки/полуфабрикаты/фруктовые йогурты/детские печенья и так далее.]

Когда я не согласилась с ней, она начала громко выражать свое недовольство и протянула руку, как будто собиралась выхватить крекер из рук моего сына. Я встала, дала ей понять, что подобное мне не по душе, и ушла вместе с сыном, чтобы найти своего мужа или кого-нибудь из знакомых.

В доме я нашла своего мужа, общавшегося со своими сиблингами, и начала рассказывать ему об этом безумном разговоре, когда эта женщина подошла ко мне сзади и выхватила у моего сына из рук крекер. Мы все замерли в шоке на секунду, а потом она сказала: «Вы меня за это ещё поблагодарите! Это действительно лучшее, что можно сделать для вашего ребенка». А затем засунула крекер в свой рот. Детская слюна и все такое.

Она пожевала несколько секунд, потом замерла и спросила, нет ли банана в составе. Когда я ответила, что да, то она начала паниковать и кричать, что у неё сильная аллергия. Я ничего не смогла с собой поделать, и я рассмеялась. Все бросились к этой женщине, пытаясь помочь, а я сосредоточилась на том, чтобы успокоить своего сына, который расстроился из-за того, что его печенюшку стащил взрослый.

Для меня всё это было что-то из разряда моментальной кармы, и мы с мужем воспользовались хаосом, чтобы улизнуть, никому ничего не сказав. В итоге ей пришлось обратиться в неотложку, но в конечном итоге все обошлось.

Однако моя реакция не осталась незамеченной другими, и несколько человек обратились ко мне, чтобы назвать меня «ужасным человеком за то, что я смеялась над беременной женщиной, которая попала в ситуацию, угрожающую её здоровью».

Они дальние родственники, поэтому нас с мужем не влияет их мнение, но тем не менее, МЛЯ? Я не чувствую себя виноватой за то, что посмеялась над женщиной, которая буквально выхватила еду из рук ребенка.

[Дополнение в том же посте]

Несколько человек отметили, что, похоже, она увлечена какими-то теориями заговора, и спросили, не сказала ли она еще что-нибудь странное. Мы с мужем долго разговаривали по дороге домой, и он спросил, не сказала ли она еще чего-нибудь необычного.

Было несколько странных высказываний, которые она сделала, но на них просто не обратили внимания. Например, мой сын наблюдал за птицей, и она сказала, что птицы не настоящие. Как мне объяснил мой муж, существует теория заговора, что птицы – это шпионы правительства (?).

Также та женщина упомянула несколько других вещей, которые в тот момент казались в тему, но звучали странно, если подумать. Я считала, что она шутит, потому что я пошутила, что мой телефон прослушивает наш разговор, потому что каждый раз, когда я открываю Amazon, я вижу то, о чем я только что говорила.

Наверняка для других её слова выглядят как яркие красные флажки, но у меня не самые лучшие социальные навыки, и я часто отпускаю шутки, которые некоторые люди не понимают. Я решила, что она такая же.

Зачем она съела крекер, если думала, что это яд? Без понятия, в двух шагах от нее стоял мусорный бак. Мой муж думает, что у нее была тяга беременных [п/п: pregnancy craving, очень сильное желание съесть что-нибудь определённое]. Я также почти уверена, что она видела банан на упаковке, потому как она резко сменила тему, когда увидела, как я открываю новую упаковку лакомства. Банан на упаковке довольно заметен, но я не могу точно сказать, был ли рисунок обращён к ней или нет.

Я получила ещё немного информации от сестры мужа, и многое для меня не сходится – например, у той женщины не было эпипена [п/п: ручка-шприц с адреналином], но почему, если у неё сильная аллергия на что-то настолько распространенное, как банан? Похоже, что никто не заметил, что у нее возникла аллергическая реакция до того, как парень отвёз ее в скорую, но я знаю, что не все аллергические реакции проявляются одинаково.

И наконец, мне очень хочется, чтобы это была выдумка. Всю неделю нам приходили голосовые сообщения и тексты от дальних родственников, а наш ребенок переживает регресс сна [п/п: он же кризис сна]. Мы спим, возможно, часа по три.

Я не хотела отклоняться от темы, но есть причина, по которой мы с мужем стараемся избегать этих семейных встреч – это драмы. На семейных сборищах всегда происходит что-то эдакое. Мы поехали только потому, что хотели, чтобы наш сын встретился со своими тетями и дядями, которые видели его только по FaceTime, поскольку они живут за пределами штата. Мы с сыном были снаружи, потому что он был перевозбужден из-за большого количества людей в доме, но мой муж очень хотел поговорить со своими сиблингами, которых он не видел лично уже много лет, поэтому я предложила ему остаться внутри. В его семье есть несколько чудаков, которых мы стараемся избегать.

п/п: так как пост не из r/AITA или r/AmItheAsshole, здесь нет итогового вердикта. В заплюсованных комментариях, пишут, что ТС – не мудак. В заминусованных бытует противоположное мнение.  

Также многие высказали своё удивление действиями беременной потому, что:

а) банановые печенья и т.п. очень сильно пахнут соответствующим ароматизатором, так что довольно странно не почуять «подвох».

б)  если у тебя аллергия, то читать/спрашивать о том, что в составе – чуть ли не автоматическое действие, а банан – довольно распространённый ингредиент в детских печеньях (как замена сахара, в частности).

в) довольно странно счесть печенье «ядом» для ребёнка ТС и самой его схомячить, чтобы потенциально нанести вред своему ребёнку.

Кто же мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
552

Я больше не могу хранить секрет мужа моей сестры

Это перевод поста из сообщества r/bestofredditorupdates.

[21.09.23] Исходный пост.

У меня [23 года] прекрасная семья: любящие и заботливые мама с папой и моя сестра [35 лет]. Сестра намного старше меня: красива, умна и способна добиться всего на свете. Она замужем, её муж [42 года] много болтает и пытается быть забавным, но это не так.

Я всегда считала, что моя сестра заслуживает кого-то получше, но она любит его, поэтому мы относимся к нему хорошо. Мы радушно приняли его, когда они объявили о своей помолвке десять лет назад. Тогда мне было тринадцать лет, и мы запланировали семейную поездку, чтобы отпраздновать их помолвку. Это было здорово, но моя семья придерживается строгих традиций, поэтому, поскольку они еще не были женаты, я жила в одной комнате с сестрой. Запомните это, потому что это важно.

Все шло хорошо, и три года назад моя сестра забеременела, мы были очень счастливы, а мои родители всегда мечтали о внуке, так что именно это Рождество было особенным, потому что оно было последним перед тем, как у них родится малыш. Мой зять нервничал всю ночь и много пил, он несколько раз пытался заговорить со мной, но я видела, что он пьян, и старалась избегать его. В конце концов он начал рассказывать о странном сне, который ему приснился, но я ничего не могла понять из его слов, поэтому игнорировала его.

Позже вечером они вернулись к себе домой, и я получила от него сообщение: «Помнишь ту поездку, когда мы с твоей сестрой объявили о нашей помолвке? Так вот, однажды во время той поездки я зашел в вашу спальню, потому что искал твою сестру, но ее там не было, а ты была в ванной, переодевалась, и дверь была закрыта не до конца, так что я мог видеть. Мой сон был продолжением этого…»

Это всё, что я прочла, и мне сразу стало противно. Он увидел, что я не ответила на его сообщения, но попытался продолжить диалог (он писал мне вещи, которые я предпочту не повторять), через некоторое время он сдался, я сделала скриншоты и расплакалась.

Я проплакала всю ночь и рассказала об этих сообщениях своей лучшей подруге, она посоветовала мне поговорить с мамой, что я и сделала. На следующий день муж сестры удалил все сообщения, но я показала маме скриншоты. Мама сказала, чтобы я сохраняла спокойствие и что она поговорит с ним. В том году мы отправились в семейную поездку на Новый Год, и это был кошмар для меня, у сестры был стресс из-за беременности. Я чувствовала себя очень виноватой.

Мама сказала мне, что поговорила с мужем сестры и он извинился, сказал, что не имел ничего такого в виду и что я неправильно всё поняла. Она не поверила ему и предупредила, что он поступил неправильно. Но она знала, что сестра нуждалась в нём, поэтому мама осталась рядом со мной, но попросила, чтобы я не рассказывала ей об этом.

С тех пор он ничего не говорил мне об этом, но я по-прежнему чувствую себя неуютно, я перестала их навещать и лишилась возможности проводить много времени с племянником. Мне жаль мою сестру, потому что она знает, что что-то не так, но считает, что причина во мне. У меня появилась тревожность, и я теперь ненавижу семейные встречи. Я не знаю, что делать, нам скоро предстоит ещё одна совместная поездка, и я очень не хочу ехать. Я не была такой раньше и скучаю по своей прекрасной семье. Что вы можете посоветовать?

[11.11.23] Обновление.

Спустя два месяца.

Спасибо за все ваши комментарии и поддержку. Я была сбита с толку и чувствовала сильное давление, но чтение ваших комментариев помогло мне справиться с этим. Мне потребовалось много времени, чтобы найти в себе мужество рассказать сестре, написать и сообщить об этом здесь, простите.

Мы с мамой пригласили сестру на ужин и наконец рассказали ей, она была явно опустошена, но в основном ее волновало мое психическое здоровье, она расспрашивала меня о моём состоянии. Сестра поблагодарила за то, что мы ей рассказали, хотя вначале она была расстроена из-за того, что мы с мамой скрыли от неё это. Но она поняла, что это была слишком серьёзная вещь для того, чтобы узнать о ней во время беременности.

Я знаю, что большинство из вас разозлились на мою маму, но тогда она сделала всё, что было возможно. Конечно, можно было справиться с этим получше, но я не виню маму за это, она замечательная.

У моей сестры не все в порядке, она пытается разобраться со своими делами. Мы помогаем ей всем, чем можем, но это нелегко. Она готовится уйти от мужа как можно скорее. Она еще не рассказала ему, что знает о произошедшем, но расскажет, как только все будет улажено. Мы с мамой нянчимся с моим племянником все эти дни, так как сестра не хочет, чтобы её муж был рядом с их ребёнком.

Показать полностью
893

Не объявляйте о своей помолвке на чьей-то свадьбе, иначе это может случиться и с вами

Это перевод поста из сообщества r/ProRevenge.

п/п: автор оригинального поста пишет, что изначально пост был в r/pettyrevenge (мелкая месть).

Прошлым летом состоялась свадьба моего двоюродного брата. Невеста и её семья были близки с нашей еще до моего рождения, а молодожёны знали друг друга с самого раннего детства, так что это было особенно волнительное событие для обеих сторон семьи.

Однако после того как церемония закончилась, и началась вечеринка, одна из подружек невесты решила объявить о своей собственной помолвке. Гости мгновенно переключили своё внимание с молодожёнов на подружку невесты (назовём её Сара) и на её невероятно самодовольного жениха.

Невеста моего двоюродного брата (пусть будет Эмма) не стала устраивать сцен и не произнесла ни одного негативного слова в адрес Сары. Казалось, что она готова была расплакаться, но тем не менее она продолжала улыбаться и очень порадовалась за эту пару. Это было странно, так как Эмма, как правило, довольно конфликтна и высказывает свое мнение, невзирая на последствия.

Позже Сара сделала Эмму подружкой невесты на своей собственной свадьбе, которая состоялась в минувшие выходные (я на ней не присутствовала, но моя кузина прислала мне несколько лучших моментов в Snapchat и подробно рассказала о ситуации).

Вот тут-то и начинается самое интересное.

Две младшие сестры Эммы были девочками-цветочницами на свадьбе Сары. В самый последний момент Эмма заменила белые лепестки в их корзинках на голубые, которые она тайно привезла с собой. Она попросила сестер ничего не говорить об этом и не показывать их невесте, пока не придет время рассыпать их по проходу к алтарю.

Увидев голубые лепестки (которые совершенно не сочетались с цветовой палитрой её свадьбы), Сара была очень озадачена, но, конечно, ничего не сказала об этом в тот момент. Большинство других подружек невесты Сары также были подругами Эммы, присутствовали на свадьбе Эммы и были в курсе её замысла. На банкете сестры Эммы и другие подружки невесты промолчали, когда Сара стала спрашивать, почему лепестки были голубыми. В итоге организатор свадьбы получил массу упреков за то, что не проверил корзины цветочниц перед церемонией.

Наконец, настало время для произнесения торжественных речей. Выступления проходили перед огромным экраном, на котором показывали подборку фотографий с Сарой и ее мужем, составленную Эммой. Эмма взяла в руки пульт, с помощью которого переключались слайды, и сначала показала несколько заранее одобренных смешных фото Сары с Эммой и другими друзьями, чтобы рассказать пару забавных историй.

Но затем, в самом конце, Эмма сказала Саре, что та, должно быть, задается вопросом, почему лепестки оказались голубыми, а не белыми, как планировалось ранее.

В этот момент Эмма показала последний слайд своей презентации.

Эмма объявила при всех, что она на пятом месяце беременности и узнала, что ребенок – мальчик, поэтому лепестки голубые. Что было на последнем слайде? Фотография УЗИ её ребёнка. Раздались шокированные крики и вздохи, у Сары началась истерика, но все так громко аплодировали, что я искренне пожалела, что смотрела записи в Snapchat в наушниках. Судя по всему, также до этого Сара очень плохо вела себя с подружками невесты, прогнав нескольких из них и заставив остальных выложить безумные деньги за платья.

Эмму и мою кузину в конце концов выгнали со свадьбы, но они ни о чём не жалеют.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!