Мой брат взломал все и пытается контролировать мою жизнь
Это перевод поста из сообщества r/BestOfRedditorUpdates.
п/п: на данный момент оригиналы постов удалёны, все они были размещены в сообществе r/legaladvice.
[Исходный пост, 30.08.18]
Я учусь на втором курсе университета штата Калифорния, и у меня возникла проблема с моим братом, которому около двадцати лет, и он инженер-компьютерщик (это имеет непосредственное отношение к моему вопросу). В качестве примечания: я очень мало знаю о компьютерах, кроме базовых навыков гугления.
Мой брат – человек А-типа. Он перфекционистичен и трудолюбив, часто в ущерб себе и другим. Брат – неплохой человек и успешен в традиционном смысле этого слова, но он очень контролирующий и у него несколько раздутое эго.
Я гораздо более расслабленный человек, и у нас с ним очень мало общих интересов и философских взглядов. Я изучаю изобразительное искусство и люблю рисовать, а он из тех, кто смотрел «Бойцовский клуб» и думает, что Тайлер Дерден обладал какими-то особыми знаниями. Мы в целом ладим, но без стычек не обходится.
Мой брат возмущен тем, что я не такая, как он, и что я не рассматриваю его как образец для подражания. Он очень любит высмеивать мои интересы/хобби/карьерные планы и часто говорит о «моем плане», в котором я меняю специальность на инженерную и начинаю следовать его советам. Когда он заводит об этом разговор по телефону, я прекращаю с ним общение на некоторое количество дней/недель, пока он не извинится, и мы не начнем все заново.
Две недели назад мой брат пошутил, упомянув о рисунке, который я нарисовала на своем ноутбуке. Я не сначала придала этому значения, но после разговора поняла, что никогда не размещала этот рисунок нигде, даже на облачных сервисах – он был только на моем ноутбуке.