Raygaro89

На Пикабу
Дата рождения: 18 ноября 1989
поставил 97 плюсов и 22 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
12К рейтинг 413 подписчиков 3 подписки 9 постов 8 в горячем

Легенда немецкого автомобилестроения

Легенда немецкого автомобилестроения Техника, Двигатель, Мерседес, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Пост восторга механика с периферии.

В работу поступил Mercedes-Benz S600 в кузове w220L. Объем двигателя 5.8L. Маркировка ДВС m137.970

Встретить такой экземпляр в наше время в принципе удача, пощупать руками - подарок судьбы, а вскрыть его сердце, хоть и частично, вообще наверное шанс один на миллион. Я с таким огромным энтузиазмом взялся за работу, что два дня для меня пролетели как два часа.

Учитывая, что я уже имел дело с большими моторами, этот останется и в памяти и на моей страничке.

Легенда немецкого автомобилестроения Техника, Двигатель, Мерседес, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Уже снят корпус воздушного фильтра.

Легенда немецкого автомобилестроения Техника, Двигатель, Мерседес, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Я очень удивился, что при таком объеме двигатель получился очень компактным и лёгким. Заявленный вес 220кг. Блок алюминиевый, угол развала блоков 60°.

Поступил для снятия ГБЦ и их ремонта. Демонтаж двигателя для этого не потребовался. Хотя некоторые элементы снялись с большим трудом и потребовали всей моей смекалки.

Легенда немецкого автомобилестроения Техника, Двигатель, Мерседес, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Правую ГБЦ снял в первую очередь, так как она легче снимается.

Левая ГБЦ имеет механизм отключения подъёма клапанов при работе до 3000об. То есть на холостых двигатель работает только на одной ГБЦ. При достижении 3000об/м открываются 4 электронноуправляемых клапана и давлением масла прожимаются рокера-толкатели. Как мне кажется, эта система и стала ключевой при разработке современной системы изменения высоты подъёма клапанов. Так же имеются фазовращатели на обоих распредвалах и имеются гидрокомпенсаторы. Я считаю для 97 года это большой успех. (Как вы там, современные ниссановоды и кореяводы?)

Легенда немецкого автомобилестроения Техника, Двигатель, Мерседес, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Ну просто песня. Симфония даже.

Легенда немецкого автомобилестроения Техника, Двигатель, Мерседес, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Заглушка главного тосольного канала. Проблема большинства немецких V-образников. А на данном моторе её не поменять без снятия обеих ГБЦ.

Легенда немецкого автомобилестроения Техника, Двигатель, Мерседес, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

2 катушки зажигания и 24 платиновые свечи на весь двигатель. 24!!!! Карл!!!!

Даже просто заменить свечи на данном моторе обойдётся в хорошую такую копеечку. Примерно 50+ тыщ.(С учётом стоимости свечей) А уж если катушка вышла из строя... Вообще труба.

Легенда немецкого автомобилестроения Техника, Двигатель, Мерседес, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Собственно сами ГБЦ, валы, крышки распредвалов и болты гбц.

Комплект новых болтов ГБЦ на сегодня чуть больше 100 тысяч рублей. Остальное покупал клиент сам. Моя работа 60 тысяч

Легенда немецкого автомобилестроения Техника, Двигатель, Мерседес, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

3 клапана на цилиндр.

Довольный как слон пошёл на выходные. Надеюсь все свои впечатления описал. Сборку запишу на видео. Всем добра

Показать полностью 9 1

Продолжение поста «Для любителей крутых авто по низу рынка»

Или керосиновый ремонт ДВС.

В этой части кратко опишу и покажу процесс сборки двигателя vq37, о котором рассказывал ранее. Этого финика приобрёл постоянный клиент, по низу рынка с целью перепродажи. Детали сделки я не знаю, не моя забота.

Понимающих прошу не кидаться тапками. Я выполняю работы согласно заказ-наряда по согласованию с клиентом.

И так.

Продолжение поста «Для любителей крутых авто по низу рынка» Автосервис, Ремонт авто, Поломка, YouTube, Видео, Вертикальное видео, Ответ на пост, Длиннопост

Пациент был разобран, продефектован.

Для тех кто не читал прошлый пост, у нас имеется трещина в одной ГБЦ, развалившаяся тарелка клапана и в ноль стёртые вкладыши. Клиентом озвучен бюджет ремонта - 200тыс. Ни копейкой больше.

Моя работа - 85тыс.

Комплект прокладок ДВС - 40тыс

Контрактная ГБЦ - неизвестно

Комплект вкладышей - 25тыс

Фрезеровка и опрессовка ГБЦ - 6тыс

Очиститель тормозов и очиститель двигателя - 5тыс

Полировка и промер коленвала - 1500.

В бюджет укладываемся плюс минус. Поршни, кольца - старые. Уговаривал на новые кольца но нет. Пришлось отмачивать и вычищать. Цилиндры даже не промеряли, клиент сразу отказался. Визуально - ещё походят.

Сделал видео пример как я вручную очищаю детали. Использую Profoam 1000 и промываю потом водой.

Продолжение поста «Для любителей крутых авто по низу рынка» Автосервис, Ремонт авто, Поломка, YouTube, Видео, Вертикальное видео, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Для любителей крутых авто по низу рынка» Автосервис, Ремонт авто, Поломка, YouTube, Видео, Вертикальное видео, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Для любителей крутых авто по низу рынка» Автосервис, Ремонт авто, Поломка, YouTube, Видео, Вертикальное видео, Ответ на пост, Длиннопост

Так же заменил сальники клапанов, так как они были в комплекте прокладок. Уверен, если бы их там не было клиент бы отказался покупать их)))

Вся физическая работа занимает примерно 7 рабочих дней не торопясь, отвлекаясь на текучку в виде ТО или мелкосрочного ремонта. С 85тыс я получаю 40%. Это для тех у кого были вопросы по оплате моего труда под прошлым постом.

После мойки всего и вся получаем кучку алюминия и металла, которую затем собираем воедино.

Продолжение поста «Для любителей крутых авто по низу рынка» Автосервис, Ремонт авто, Поломка, YouTube, Видео, Вертикальное видео, Ответ на пост, Длиннопост

Заснял на видео полную сборку, без пояснений и технического душнилова. Просто ускоренная нарезка. Уверен что большинство психически здоровых автолюбителей сами не полезут в двигатель, пользуясь гайдами на Ютубе.

Сам выполняю сборку согласно оригинального мануала. Всегда и на каждый ДВС. Держать в голове моменты затяжки на каждый мотор я думаю не реально, особенно если вы занимаетесь мульти брендом.

Отдельно покажу как насосится герметик на любую деталь, которая заводом предназначена для установки без прокладки.

Только так, и только высокотемпературным герметиком. Не надо ничего размазывать по плоскости своей сосиской жирной. Обезжирили, нанесли и прилепили. Время засыхания читайте на упаковке герметика.

Исключение - только детали, где требуется анаэробный герметик. Но и там принцип тот же. В данном ДВС таковой не требуется.

Вот краткий видео обзор почти полной сборки и установки ДВС. Не снимал установку навесного оборудования, и процесс подготовки к установке. Без оператора такое снять очень трудно как мне кажется. Приятного просмотра)))

P.S. данный ремонт имеет место быть, чтобы немного продлить срок службы двигателя с минимальным расходом масла. Не все клиенты готовы на расточку или гильзовку. В некоторых случаях расход масла не появится ближайшие 100тыс км. В некоторых 30-40тыс. Надо смотреть на состояние поршней и цилиндров. Бывает что и это не поможет. Моё мнение, что капитальный ремонт должен быть капитальным до конца.

Показать полностью 5 4

Зимний дрифт за копейки на копейке. Часть 2

Всем привет!

Вот и закончился зимний сезон для дрифтеров в моем городе, на лёд больше не пускают. Это был мой первый сезон и опыт, чисто хобби по выходным.

В начале зимы я выкладывал пост о том, как собирал авто, из чего и за сколько. Можете найти в профиле.

И вот, хочу подвести итог.

Зимний дрифт за копейки на копейке. Часть 2 Ремонт авто, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост

По финансовой составляющей: 5-6 часов покатушек обходятся в 1500р. 500р въезд на автодром и 20л бензина плюс минус. (Это на моторе 1.5л карбюратор) Ничего за сезон не отрыгнуло, не отпало, не обоссалось, не закипело и так далее. Не считая раздолбаных задних крыльев и передней губы, но это мелочи.

Эмоционально и физически: Я очень злился первые дня два, пока учился, привыкал к машине, самые первые два часа думал, что у меня никогда не получится. Очень радовался, когда начало получаться. На третий день подумал, что всё умею и вылетел передом за снежный бруствер по задний мост. Примерно через 5-6 дней заездов радость проходит, начинаешь понимать, что к чему.

Тут уже приходят физические навыки нажимать газ там, где раньше никогда бы этого не сделал. И не тормозить там, где раньше тормозил бы. Реакция за рулём улучшается в несколько раз даже в городе на гражданском автомобиле. Но это не точно.

Так же один из вариантов досуга, если есть дети. Подростков уже можно посадить за руль на ледовом автодроме.

В Тюмени есть минимум две площадки где можно довольно безопасно покататься на льду. Это два озера.

На первом озере есть площадка с конусами для новичков, овал длиной в 1км, и спринт трасса длиной около 3-4км. Жиги в аренду дают за 4000р в час.

На втором озере только спринт. Но там проходят соревнования по ралли-спринту и дрифту, поэтому состояние льда от боевых шипов в печальном состоянии.

Как и обещал, снял пару видосиков для тех подписчиков, кто интересовался в первом посте.

Первая нарезка с овала. Камера онборд это я за рулём, вставки с камерой снаружи это снято в другой день и за рулём мой друг. Вставил, чтобы было понятно как оно выглядит изнутри и снаружи.

Теперь опыт по технической составляющей.

Как я говорил в прошлом посте, цена всего проекта в моем случае составила почти 300тыс. Сюда входят пошлины, страховка, обслуживание родного мотора, чтобы доехать до ГАИ и поставить на учёт, полная ревизия второго мотора. И замена всего. Вообще всего. Не тронутым осталась только КПП и радиатор охлаждения. Было очень больно наблюдать единомышленников на автодроме, которые вместо покатушек могли по несколько часов устранять поломки. Возможно мой подход к постройке авто мне помог избежать этого, возможно повезло. Экспертам с дивана виднее)))

Резина Кама 505 новая. Купил, потому что больше ничего в наличии не было, и потому что решил начать с малого. Убить за первый сезон по неопытности Конти или Хакку не очень хотелось. И скажу, что это был правильный опыт для меня. Слабый зацеп не давал разгоняться, и всегда требовал внимания. Ошибки наказывались не более чем такими вылетами...

Зимний дрифт за копейки на копейке. Часть 2 Ремонт авто, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост
Зимний дрифт за копейки на копейке. Часть 2 Ремонт авто, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост

Это я понял уже спустя почти три месяца, когда прокатился на другой жиге, с хорошей резиной. Если бы я сел на неё сразу, никто не знает как быстро я бы списал в утиль свой кузов.

Так же резина немного ободралась в начале сезона об арки. В процессе пришёл к нужному спеку подвески, когда всё идеально работает, и ничего нигде не трёт, не задевает. 8 раз менял углы установки колёс. Это не шутка... 8 раз. Делал сам конечно же. Печально, если вы в поиске идеальной настройки, и вы не развальщик.

Вот онборд видео с первого озера, спринт трасса. Пока к сожалению только так, в следующем сезоне постараюсь записывать более качественные ролики.

Сочетание дешёвой резины, слабого мотора и главной пары редуктора 4.3 на блокировке считаю для себя хорошим опытом для начинания. Это исключительно лёд если рассматривать. Экстремальное вождение по дорогам общего пользования осуждаю.

К следующему сезону буду собирать уже мотор помощнее, заранее закажу хорошую резину. Если будет время, то переварю кузов. Усилю лонжероны, чашки, пороги. Всё это гниёт с какой то немыслимой скоростью, хотя летом даже намёка не было. Расширю переднюю колею на 3см просто чтобы попробовать.

Спек подвески меня полностью устраивает, несколько опытных дрифтеров положительно отозвались конкретно о моей настройке. С их слов: в больших углах едет стабильно, руль не клинит в крайнем положении, вращается сам. Это так называемый красноярский выворот, если что, от производителя We Ride. Нулевой Аккерман. Развал -2, Кастер 7.40, схождение +10. Тормоза полный сток. Гидроручник в отдельном контуре на задней оси. Ничего менять не буду пока.

Тюнинг в виде задних дисковых тормозов, заднего А-образного рычага или механизма Уатта, установки рулевой рейки от всяких Тойот, кастомных рычагов считаю нецелесообразным, даже если вы принимаете участие в соревнованиях. Это не только моё мнение, я пришёл к этому выводу покатавшись сам и пообщавшись с более опытными в этом деле людьми. Возможно спустя пару лет я заговорю по другому.

А вот и видео со второго озера, где обычно гоняют профики нашего города. Жуткие колеи и очень скользко для моей резины. Но в целом конфигурация трассы мне понравилась.

В завершение хотел бы поблагодарить тех людей, которые поддерживают меня и моё хобби, тех ребят с автодрома кто не отказывал в совете, тех кто помогал вылезти из сугроба, когда я вылетал за пределы трассы)))

Подходите к ремонту и тюнингу своего автомобиля с умом и, главное, качественно.

Напомню, что меня зовут Александр, я живу в Тюмени и работаю автомехаником. Всем добра. А моя ласточка будет ждать тут следующей зимы)))

Зимний дрифт за копейки на копейке. Часть 2 Ремонт авто, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост
Показать полностью 4 3

Для любителей крутых авто по низу рынка

Немного забавная и странная работа попалась.

К нам в сервис на пост электрика приехал постоянный клиент на свежекупленном FX37. Окрылённый тем, что купил за недорого, но вот почему то мотор иногда протраивает.

Вот это чудо.

Для любителей крутых авто по низу рынка Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Видео, YouTube, Длиннопост

Электрик, увидев пропуски по 5му цилиндру, выкручивает свечку и слегка пугается (открывает кирпичный завод). Прямо на него, из свечного колодца начинает выходить наружу антифриз. Ну собственно с таким анамнезом авто и поступает мне в работу, с четким ТЗ - снятие одной ГБЦ.

На мою рекомендацию снять ДВС и полностью продефектовать кладут болт как мастер приёмщик так и клиент. Ведь мы, автомеханики, только и умеем что разводить на бабки.

Штош. Приступаем.

На данном двигателе vq37 как и на многих подобных установлен цепной привод ГРМ, и для снятия ГБЦ этот самый ГРМ требуется демонтировать.

Для любителей крутых авто по низу рынка Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Видео, YouTube, Длиннопост

Примерно до такого состояния и чуть больше нужно разобрать, чтобы снять ГБЦ. Почти всё навесное нужно снимать. Для снятия крышки ГРМ требуется снять поддон ДВС. И когда я её снял увидел вот это...

Для любителей крутых авто по низу рынка Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Видео, YouTube, Длиннопост

Неопознанных алюминиевые частицы прямо в поддоне.

Для любителей крутых авто по низу рынка Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Видео, YouTube, Длиннопост

Вот выложил их на стол.

Штош. Показываем клиенту. Говорит давайте делать полную дефектовку. Так бы сразу. Очень уж мне любопытно что это такое.

Не знаю для чего или кого, но записал видео разборки данного ДВС. Как есть без позирования. Ускорил в 10 раз. Никакой смысловой нагрузки оно не несёт. В конце видео сделал небольшой обзор по результатам разборки, но всё равно продублирую текстом и фото. Вставил музыку первую попавшуюся в плейлисте. Да и вообще это первое моё видео, не судите строго.

Для любителей крутых авто по низу рынка Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Видео, YouTube, Длиннопост

Вот отсюда кусочки в поддон и отвалились. Это опорная тарелка клапана. Сверху она накрыта так называемым регулировочным стаканом клапана, на который давит кулачок распредвала. Я искренне не понимаю как это произошло. Направляющая клапана и седло в хорошем состоянии, стакан в порядке.

Другая ГБЦ имеет трещину по резьбе свечи зажигания, собственно оттуда и давило антифриз в свечной колодец.

Ну и соответственно часть этой тарелки размолотило и вся эта дребедень прошлась по системе смазки. Вот результат.

Для любителей крутых авто по низу рынка Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Видео, YouTube, Длиннопост
Для любителей крутых авто по низу рынка Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Видео, YouTube, Длиннопост
Для любителей крутых авто по низу рынка Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Видео, YouTube, Длиннопост

Вкладыши всё, приехали.

Для любителей крутых авто по низу рынка Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Видео, YouTube, Длиннопост
Для любителей крутых авто по низу рынка Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Видео, YouTube, Длиннопост
Для любителей крутых авто по низу рынка Автосервис, Ремонт авто, Поломка, Видео, YouTube, Длиннопост

Цилиндры в удовлетворительном состоянии. В принципе у таких моторов потенциальный ресурс вполне достойный 300-500 тысяч. Так что поршни и блок трогать не будем в целях экономии. Одну ГБЦ на замену, вторую на фрезеровку.

Одно из важных замечаний, на V образных моторах головки фрезеровать лучше всего под один размер. Если с одной снимаете 0.03 то и со второй тоже. Так как степень сжатия после фрезеровки повышается. И соответственно с разной детонацией в цилиндрах вибрация вам обеспечена. Не сильная, и возможно незаметная, но всё таки...

На этом всё, ждём запчасти. Попробую записать видео сборки с комментариями. Без подробностей, но с указанием на что нужно обращать внимание при сборке ДВС в принципе. Ну или можете дать совет в каком формате вообще хотели бы увидеть сборку.

P.S. Совершенно неважно какой пробег у данного авто, какого он года и за сколько куплен. Я даже не потрудился посмотреть если честно. Просто при выборе авто потрудитесь проверит его полностью.

Показать полностью 11 1

Зимний дрифт за копейки (нет)

Для ЛЛ бюджет такого проекта составил 300 тыс с учётом цены автомобиля, расходов на страховку, пошлины и так далее.

Зимний дрифт за копейки (нет) Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост

Уже несколько лет вынашивал идею о постройке дрифтмобиля для зимних покатушек на льду. Но крайне не хотелось брать для этого нашу классику. Опыта в обслуживании тазиков почти не было, запчасти сомнительного качества, само качество исполнения автомобиля меня очень напрягали. Но после некоторых событий я решил, что пора набираться опытом в ремонте и обслуживании отечественных авто))

Меня не столько интересовали сами покатушки, сколько постройка автомобиля. Просмотрел множество видео блохеров о том как строить по бомжу, как строить дорого для соревнований, но практически никакой информации о том. Как строить, если вы взрослый мужчина, способный выделить некоторый бюджет для своего хобби, ну и особо не заморачиваться изобретая сложные инженерные решения.

Поэтому приобрёл эту копеечку за 60тыс рублей и понеслось. Искал именно копейку или тройку. Просто за внешний вид. Ну и судя по тому как люди реагируют на неё я думаю сделал правильный выбор. Она 1973 года выпуска.

Она была уже выкрашена в этот цвет, качество окраса конечно оставляет желать лучшего, но меня это и не интересовало. Пороги на месте, лонжероны целые, стаканы под пружины живые. Гниль кое где имеется, но не критично.

Интерьер в плачевном состоянии, просто целиком выбросил старый салон вместе с дверными картами, и на Авито нашёл в достойном состоянии всё что нужно. Передние сиденья от Субару какого то за 5000, задний диван за 1000, задняя полка за 400, дверные карты что то около 3000. Комплект клипс обязательно новый, они все одноразовые. Стоит 170руб. Главный атрибут спортивного автомобиля это спортивный руль)) китайские более менее качественные рули стоят от 3000 + адаптер 1000

Зимний дрифт за копейки (нет) Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост
Зимний дрифт за копейки (нет) Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост

По внешке сразу докупил недостающие хромированные элементы, дабы вид имела. Обошлось что то около 6000. Пришлось заменить все уплотнения на стёклах, потому что старые были в ужасном состоянии и вода могла ручьем затекать в салон.

Зимний дрифт за копейки (нет) Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост

Перейдём к механической части авто.

В комплекте с автомобилем в багажнике мне отдали двигатель 2103 объемом 1.5л. Я долго думал что мне с ним делать, так как в планах было купить 1.6 либо 1.7. И решил использовать сей подарок судьбы и не тратиться пока на новый двигатель. Вскрыл 1.5. заменил кольца, сальники, маслонасос, ГРМ вместе с шестернями, все прокладки обновил. ГБЦ так же решил никак не дорабатывать, мы пока начинающие дрифтеры, поездим на стоке. Как появятся свободные деньги то доработаю, заменю распредвал на более широкий и с бОльшей высотой подъёма клапанов.

Установил новое бесконтактное зажигание, перебрал и настроил карбюратор. Он так же остался родной Озон.

Сложно сказать сумму которая ушла именно на двигатель. Но примерно тысяч 25. +9000 за новую выхлопную систему типа паук 4-2-1 на 51й трубе.

Зимний дрифт за копейки (нет) Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост

Ходовая часть была в ужаснейшем состоянии. Живого не осталось ничего. Тормозов не было от слова совсем. Поэтому менял всё. Каждый шланг и каждую трубку. Новые суппорта, барабаны, все цилиндры. В сумме всё выливается в приличную денежку. Сложно даже сосчитать, но из основного суппорта в сборе 4400, барабаны+колодки 3500, каждая трубка по 250рублей, и шланги так же.

Новые усиленные реактивные тяги панара 4500.

Теперь перейдём к тому, что собственно нужно для зимнего дрифта - к передней подвеске.

Так как опыта у меня никакого, купил первое что попалось на глаза. Вот такой комплект

Зимний дрифт за копейки (нет) Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост

Это верхние рычаги с сошками и сгонами. Так же комплект рулевых тяг усиленных, шаровые опоры 4 верхних производителя ТРТ и комплект сайлентблоков из полиуретана. Комплект нерегулируемых ступиц от 2108 и поворотные кулаки для них же. Вся Эта радость обошлась в 25тыс

Зимний дрифт за копейки (нет) Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост
Зимний дрифт за копейки (нет) Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост
Зимний дрифт за копейки (нет) Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост

Сразу предупреждаю, не будьте как я)) переносите суппорта вперёд. Иначе придётся кое где дорабатывать суппорт и рулевую сошку. Я не перенёс потому что у меня уже был установлен комплект усиленных ступиц И продавец рычагов заверил меня что всё встанет без переноса. Не слушайте продаванов)) Переделывать и покупать новые подшипники не было желания, поэтому заморочился немножко.

Всё это дело ставим на шнива пружины -виток, и оригинальные газомасляные амортизаторы.

Сзади родные пружины новые и так же оригинальные амортизаторы. Каждый амортизатор по 1000, каждая пружина по 1300.

По высоте получилось вот так

Зимний дрифт за копейки (нет) Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост

Так как я сам развальщик, могу позволить себе экспериментировать бесконечно)) в итоге получил -3 развал, 9 Кастер и 0 схождение. В процессе езды буду пробовать разные настройки.

Выворот вот такой

Зимний дрифт за копейки (нет) Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост

Большего выворота с этим комплектом подвески я думаю не добиться. Рулевой наконечник упирается в нижний рычаг, несмотря на то, что я его слегка подпилил в месте соприкосновения, убрал ограничители. Стабилизатор так же убрал. Но забегая вперёд скажу что для простых покатушек больший выворот и не нужен.

После того как убрал стаб, машина накренилась на правый бок. После некоторых экспериментов пришлось сделать догруз на заднюю ось с левой стороны. То есть на противоположной стороне от бензобака.

Зимний дрифт за копейки (нет) Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост

Вот так это выглядит у меня)) два болта от ГБЦ приварил к площадке над задней осью и бросил два изношенных тормозных диска. Само собой притягиваем всё это гайками чтобы оно не болталось.

Теперь с учётом водителя автомобиль стоит ровно.

Так же для дрифта нам нужен блокируемый дифференциал. Можно было разобрать старый отрегулировать и заварить, как делает большинство молодежи за неимением средств. Я же купил новый редуктор с винтовой блокировкой в сборе. Преднатяг 6кг. Вышло 16000 с доставко Слышал много споров о том, что лучше для зимнего дрифта, заварка или блокировка. Но пока у меня нет опыта не смогу резюмировать. Обязательно попробую и то и другое.

Само собой обновляем масло в редукторе и коробке, сальники хвостовиком и полуосей. Чёрт его знает когда оно там менялось. Коробку кстати оставил 4х ступку родную, хотя имеется в гараже 5ступка. Говорят 4хступки надёжнее.

Последнее что делал это установка гидроручника. У меня получилось вот так, для моего роста и лично для меня это самое удобное расположение руля, ручки КПП и ручника.

Зимний дрифт за копейки (нет) Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост
Зимний дрифт за копейки (нет) Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост
Зимний дрифт за копейки (нет) Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост

Всё это встало на штатное место через небольшой сварной подиум так называемый. На Авито полно готовых комплектов. Но тут не без подводных камней. Я хотел ручник запустить через общий контур тормозов с ручным регулятором. Сразу же обнаружил что купленный регулятор не рабочий, не пропускает жижу совсем никак. Отказался от него. Через два дня покатушек педаль начала проваливаться на первый качок. Обнаружил подсос воздуха в подающем штуцере цилиндра ручника. Хотел чуть протянуть и свернул резьбу, следующий цилиндр сразу же не держал тормозуху. Психанул и пошел купил оригинальный цилиндр сцепления, но к сожалению он без готового штуцера для подключения трубки, а под бачок. Поэтому теперь у меня педаль тормоза работает только на переднюю ось. Насколько это будет мешать посмотрю в процессе езды. Если что поеду искать где мне выточат штуцер и нарежут резьбу в цилиндре. Но китайские больше никогда не куплю.

Ручник специально выбирал стоковый горизонтальный. Не нравятся мне вертикалки. Ну возможно это пока что. Ну и лишнее внимание инспекторов не привлечёт наверное))

Чуть не забыл сказать пару слов о колёсах. Я искал именно эти диски, это китайская реплика Work Equip. Как по мне очень красивые, и удачно вписались, мало того у них нужные параметры чтобы не ставить проставки на колёса. Обошлись они мне в 29 тыс. Резину купил Каму 505 на первое время. Пока не прикатаюсь к машине.

Успел покататься ровно два дня. Первый день учился в принципе как все наверное. Пятаки вокруг конуса, восьмерка, змейка. На второй день ездил уже овал и спринт трассу. Выложу видео вечернее, пока что из салона.

Дальше постараюсь поснимать и снаружи. Так же возможно наберусь смелости сделать видеообзор на тачку))

Сложно сказать какой бюджет получится у того кто будет строить не сам, а в каком то сервисе. Я думаю тысяч 50 за работу в таком объёме могут смело взять. Несмотря на то что я автомеханик, и есть возможность делать свой авто в сервисе большинство работ выполнил в домашних условиях на домкрате. Летними днями под пивко)) так что не думаю что отсутствие подъемника это большая проблема. Единственное это найти того кто качественно сделает вам настройку углов установки колес и карбюратора с зажиганием. Всё остальное можно делать по книжке. Правда быть внимательным и в случае необходимости дорабатывать детали для их идеальной установки и работы.

Так же совет, любые тюнинговые запчасти покупать лучше у производителя, немного дороже выйдет, но сэкономите время и нервы. Производитель даёт подробную инструкцию по установке и несёт ответственность какую никакую за свои детали.

Зимний дрифт за копейки (нет) Автомобилисты, Автосервис, Тюнинг, АвтоВАЗ, Видео, Длиннопост

Всем мир)))

Показать полностью 15 2

Ещё немного интересной работы

Наконец то добрался до написания очередного поста про интересные случаи с работы. Правда последние пару месяцев очень мало попадалось необычных авто или неординарных случаев. После начала всем известных событий очень много моих клиентов приехали с просьбой поменять или починить всё что может выйти из строя в ближайший год.

Но кое что было. Начну с Мерседеса А180 2011 года, с пробегом 120000км. Двигатель м270 с турбиной.

Девушка просто не знала, что автомобиль требует регулярного технического обслуживания, двигатель заглох и с этим она и привезла машину на эвакуаторе к нам. Сняв поддон и крышку клапанов я понял что больше этот двигатель никогда не запустится.

Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост
Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост
Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост
Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост
Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост

Я оставлю это без комментариев...там даже турбина выплюнула крыльчатку, передние рычаги погнуты, каждая кузовная деталь требовала окраса и рихтовки.

Девушка продала авто как есть и я очень рад что купил его не лютый перекуп, а честный человек. Заменили ДВС на контрактный, восстановили лкп, ходовую.

Ужас. Просто тихий ужас.


А вот что бывает с каналами системы охлаждения, когда заливаете тосол из Светофора или прочих подобных магазинов.

Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост
Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост
Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост

Разьело каналы ГБЦ и вообще всё что связано с охлаждением. Пришлось менять. Это был какой то китайский авто с корейским ДВС. Не помню точно какой именно.

Теперь самое интересное. Любовь всех автомехаников и жопаболь многих автолюбителей. Kia Optima 2019 года с пробегом 54000км, двигатель g4nd.

Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост

Со слов клиента Авто побывал в ДТП, получал лобовой удар. В результате чего двигатель получил повреждения в районе поддона. В сервисе, где восстанавливали кузов, заменили поддон и запаяли трещину в предподдоне, она же постель коленвала.

Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост

Клиент после ремонта проехал несколько километров и на табло появилась маслёнка. С этой проблемой он и попал ко мне.

Не стал мучать ДВС замерами давления, а сразу снял поддон и увидел немного стружки.

Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост

Не знаю передаёт ли фото эффект боли, но думаю в луже масла вам видно блестяшки. Примерно так выглядит боль для владельцев корейских авто.

Но нужно установить первопричину образования стружки. Вскрываем пациента.

Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост
Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост

Маслонасос тут установлен не как у двухлитровых предшественников, а как у младшего брата - 1.6. В лобовой плите, она же крышка ГРМ.

Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост

Не обращайте внимание на стружку, это пришлось высверливать один болт маслонасоса.

Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост

А вот и причина пропажи давления. Видите? Нет конечно, сейчас поближе покажу.

Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост

В канал редукционного клапана насоса попала металлическая волосинка от коррщетки. Вероятнее всего она там оказалась после зачистки привалочной поверхности поддона прошлыми мастерами.

Клапан завис в около среднем положении и на горячую стало не хватать давления. Вот такие дела, ребята. Завтра будем решать с клиентом что делать дальше. На мой скромный взгляд обойдется заменой вкладышей. Нужна полная дефектовка.


Upd. Вытащил колено. Коленвал в полировку, вкладыши нужен новый комплект. Всё таки продрало одну шейку.

Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост
Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост

Не уверен что буду делать отчёт по этому мотору. Он мне совсем не интересен. Ремонт его уже доведён до автоматизма. Но постараюсь сделать хотя бы фотоотчёт.


А вот авто, который мне на самом деле интересен. Заехал сегодня утром на замену тормозных дисков

Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост
Ещё немного интересной работы Ремонт авто, Автосервис, Поломка, Автомобилисты, Видео, Длиннопост

Это относительно свежая Панамера турбо. Под капотом V образная 8ка объемом 4л с двумя турбинами, и стоковой мощностью около 650 сил.

Мастер приёмщик заехал на ней на подъёмник и как обычно забыл перевести подвеску в режим домкрата. Ну чтож, я не гордый, сел за руль, запуск мотора, и мне режет слух этот чудовищный звук.

Запомните этот звук. Это звук боли владельца авто. И поверьте, корейская боль звучит намного легче и дешевле. Я уверен что тут стопроцентная проблема с мотором, а конкретное подозрение проворот вкладыша. Данный авто обслуживался одним хозяином только у ОД и у нас. При чём попеременно. Непонятно чем руководствовался хозяин. Пробег здесь 87000км. Потенциальный бюджет ремонта стремится в стратосферу. А где брать запчасти не знает даже официальный дилер Порше. Завтра будем думать и что то решать.

Но я безумно хочу залезть в этот мотор. Только ради таких двигателей я каждый день совершенствуюсь и развиваюсь как мастер своего любимого дела.

Показать полностью 20 1

Немного работы и чуть чуть обо мне

Зря я не сохранял материалы по своим большим работам, поэтому мой пост будет в виде краткого обзора интересных авто, побывавших в моих руках за последние пол года.


Поехали...

Немного работы и чуть чуть обо мне Автосервис, Ремонт авто, Мат, Длиннопост
Немного работы и чуть чуть обо мне Автосервис, Ремонт авто, Мат, Длиннопост

Рыцарь с сияющими фазовращателями. Любимец публики и просто замечательный мотор G4KD. Здесь даже нечего обсуждать, корейские ДВС обсосаны уже всеми блогерами. Данный аппарат был под одним хозяином, женщиной довольно взрослой, Sportage 4wd 39000км пробега. Задиры 4го цилиндра. Вылечили гильзовкой и установкой маслофорсунок. Бюджет ремонта 120тыс. Коленвал остался живым. Заменил маслонасос, цепи и провёл ревизию ГБЦ.


Переходим дальше.

Немного работы и чуть чуть обо мне Автосервис, Ремонт авто, Мат, Длиннопост
Немного работы и чуть чуть обо мне Автосервис, Ремонт авто, Мат, Длиннопост

Так выглядит замена подушек ДВС на автомобиле Mercedes-Benz S-класса. Кузов w222. Мотор если правильно помню m278.

Компановка в подкапотном пространстве настолько плотная что даже свечи менять проблематично. Данный экземпляр получал лобовое повреждение от бешеного дерева.

Слегка гнутые выпускные патрубки оставили как есть. Авто отделался заменой морды, роликов ремня, нескольких трубок охлаждения и собственно повреждённых подушек ДВС.

Немного работы и чуть чуть обо мне Автосервис, Ремонт авто, Мат, Длиннопост
Немного работы и чуть чуть обо мне Автосервис, Ремонт авто, Мат, Длиннопост
Немного работы и чуть чуть обо мне Автосервис, Ремонт авто, Мат, Длиннопост
Немного работы и чуть чуть обо мне Автосервис, Ремонт авто, Мат, Длиннопост

Моя вторая по бюджету работа после QX-80.

Porsche Macan S. Не помню обозначение двигателя. Это V-образная 6ка объемом 3 литра. Его брат из Ауди имеет много отличий.

Данный пациент поступил с пробегом 80000км и задирами в 5м цилиндре. Это тот что на левой стороне по середине. Несмотря на огромный бюджет на тот момент, а конкретно 350тыс, я был очень ужат в свободе действий. Была выполнена гильзовка, кованые поршни сделаны на заказ по образцу, одной российской организацией и собственно всё. Комплект прокладок само собой, всё остальное осталось не тронутым рукой великолепного механика)))

Ненавижу блять лазить в мотор, будучи ограниченным в бюджете. Даже сальники клапанов остались старые. Но что поделать. Гарантия на такую работу само собой ровно до ворот автосервиса. Если конечно не будет выявлен конкретный косяк моей сборки, а их выявилось аж два, и очень жирные. Но всё было устранено до того как автомобиль забрал клиент.

Расскажу подробнее:

После первого запуска двигателя обнаружилась небольшая течь моторного масла с лобовины двигателя, а лобовина там сидит на прокладке, между прочим оригинальной. Все болты затянуты согласно мануала. Но что поделать, заказал второй набор прокладок под лобовину за свой счёт, и чтобы их поменять требовалось снова снять двигатель.

Честно признаюсь, мои внутренние демоны советовали мне положить большой железный болт на это, но всё таки какая то культура добросовестного механика взяла верх.

Пока ждал прокладки, вызвали клиента на пробный заезд по городу в щадящем режиме. В процессе езды почувствовали резкий запах горелого масла. Вернулись на подъёмник, и я обнаружил течь в районе колокола коробки, ровно в том месте, где находится передний дифференциал. Я был в полном недоумении, но так как двигатель всё равно снимать это не сильно таки печалило. После снятия обнаружил трещину на корпусе дифференциала, он же выполняет роль колокола, в этом же месте два болта крепления к ДВС. Перетянул? Да хз. Эти коробки от Ауди были минимум сотню раз мною сняты и поставлены в различных позах. Как так произошло не было времени выяснять, ещё минус 3000руб из кармана на услуги аргонщика.

Прокладки лобовины так же были заменены, я посоветовался с более опытным в этих моторах коллегой из другого сервиса. Он сказал что это полный подъёб производителя, и они всегда текут. Поэтому мажем всё это дело тонким слоем герметика, собираем и отдаём клиенту. Ура...


Следующий экспонат...

Немного работы и чуть чуть обо мне Автосервис, Ремонт авто, Мат, Длиннопост

GL-63 AMG. О боже... Опять премиум класс, опять снятие ДВС.

А как вы хотели то?

На самом деле даже я не хотел, но данный авто с двигателем m157 приехал на большое ТО включая замену свечей. Когда я их выкрутил я увидел это

Немного работы и чуть чуть обо мне Автосервис, Ремонт авто, Мат, Длиннопост
Немного работы и чуть чуть обо мне Автосервис, Ремонт авто, Мат, Длиннопост

А что это такое??? Масло что ли в свечных колодцах?

Хейтеры скажу ты сам измазал, чтобы срубить бабла)))

А это просто высокие рабочие температуры двигателя сделали своё дело. Как таковой крышки клапанов здесь нет, её роль выполняет крышка распредвалов, как и на большинстве мерседесов. Сидит на герметике.

Не знаю можно ли было их снять не снимая двигатель, но  знатно поебавшись пол дня в позе срущей собаки верхом на моторе, я решил его просто снять. Времени это занимает 2 часа, зато какое удобство потом работать.

Немного работы и чуть чуть обо мне Автосервис, Ремонт авто, Мат, Длиннопост

Зато при снятом ДВС выявил ещё несколько недочётов и начинающихся течей антифриза и масла, которые изначально были не видны. Плюсом заменил водяную помпу и компрессор пневмоподвески. Пробег данного авто был почти 200000км если память мне не изменяет.


На этом мои запасы интересных фотокарточек закончились. Буду готовить новые материалы по своим работам.

Для тех кто дочитал до конца покажу бонус.


Свою карьеру автомеханика я начинал во время службы в армии. Если быть точнее, обслуживанию техники я учился в ДОСААФ города Тюмень. Срочную службу мне не довелось управлять военным автотранспортом, но вот во время своей профессиональной службы по контракту я отдал свою душу, тело и некоторые заработанные деньги УАЗу-469 с мотором 451м и однокамерным карбюратором. Ублюдком среди карбюраторов)))

А вот и он, после 4 дней активной езды по бескрайней пустыне

Немного работы и чуть чуть обо мне Автосервис, Ремонт авто, Мат, Длиннопост

А вот и я, собственно, со своим железным конём. Ещё молодой и позитивный. И возможно слегка уставший от беспорядочного сна и бесконечных поездок.

Немного работы и чуть чуть обо мне Автосервис, Ремонт авто, Мат, Длиннопост

Всем добра))

Показать полностью 14

Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1»

На данной стадии, которая изображена на фото, мне пришёл блок с поршнями и часть прокладок. Ждал вкладыши.

Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1» Ремонт авто, Автосервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Красавчики поршни. Взвешены и распределены по своим шатунам.

Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1» Ремонт авто, Автосервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

ГБЦ отфрезерованы, опресованы. Фаски сёдел в хорошем состоянии, заменил выпускные клапаны. Притирка потребовалась небольшая.

Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1» Ремонт авто, Автосервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Собираем головки.

Новые сальники само собой. Заметил что у Ниссанов сальники садятся туже, чем на многих других ДВС. Аккуратно маленькой головкой на 10 с удлинителем и молоточком садим их до характерного звука.

Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1» Ремонт авто, Автосервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Засухариваем. С помощью такой приблуды, длинным шилом и небольшим количеством литола.

Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1» Ремонт авто, Автосервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1» Ремонт авто, Автосервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Готово

Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1» Ремонт авто, Автосервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Очищаем и отмываем постели распредвалов до состояния "ебать привет как чисто"

Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1» Ремонт авто, Автосервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Промеряем зазоры клапанов

Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1» Ремонт авто, Автосервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

В данном моторе как и в предшественнике используются цельные стаканы. И каково же было моё удивление, когда самый плохой клапан был на выпуске 0.18. Я не поверил, промерял ещё раз. Тоже самое. Ну и ладно, нам же лучше.


Кстати у меня были стаканы под рукой от QX-56. Сравнил их с 80кой. Они абсолютно разные. Просто для справки, вдруг кому пригодится эта инфа.

Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1» Ремонт авто, Автосервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Собственно головки готовы, шатуны с поршнями собраны, устанавливаем всё это в блок

Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1» Ремонт авто, Автосервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1» Ремонт авто, Автосервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Хоба. Соблюдаем моменты затяжек.


И тут я немного перескочу, потому что какого то чёрта не все фото сохранились. Головки притянуты, постели приклеены. ГРМ стоит на месте.

Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1» Ремонт авто, Автосервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Тут взор опытного моториста упадёт на слегка пожелтевшие 2 башмака цепи. Да они старые, не смогли найти новые. Как говорится, ещё походит)))


Продолжаем

Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1» Ремонт авто, Автосервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Маслонасос оставлен старый, вскрыл осмотрел, нашёл только одну лёгкую царапину на его рабочей поверхности.

Хотя как правило при попадании катализатора в систему смазки, он страдает самый первый. Повезло повезло...

Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1» Ремонт авто, Автосервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

При сборке мотора делаю акцент на чистке и мойке всей внутрянки. Внешку отмываю постольку поскольку, так как это ресурсозатратный процесс. Конечно все старые масляные пятна удаляю до состояния опять же "ебать привет как чисто", но детали с налётом песка просто ограничиваю простой мойкой.

Химию использую Profoam 1000. И любой очиститель тормозов. В среднем на мотор уходит половина банки химии и 20 банок очистителя по 500мл.

Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1» Ремонт авто, Автосервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Мотор и всё навесное собрано и отправляется на установку.


Раньше всегда было немного волнительно при первом запуске собранного мотора, не заметил когда это ощущение пропало. Сейчас его тоже нет, несмотря на то что это моя вторая работа с бюджетом 400+. Постарался вложить всю душу именно в эту работу, потому что решил с неё начать выкладывать свои рабочие мысли на общее обозрение.


Всего хорошего читателям, а я начинаю готовиться к этому монстру.

Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1» Ремонт авто, Автосервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1» Ремонт авто, Автосервис, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Опыт уже был, тут ничего нового-задиры. Загильзуем, изготовим новые кованые поршни, увеличим тепловой зазор на 1 сотку и поездит ещё...

Показать полностью 18
Отличная работа, все прочитано!