Немного работы и чуть чуть обо мне
Зря я не сохранял материалы по своим большим работам, поэтому мой пост будет в виде краткого обзора интересных авто, побывавших в моих руках за последние пол года.
Поехали...
Рыцарь с сияющими фазовращателями. Любимец публики и просто замечательный мотор G4KD. Здесь даже нечего обсуждать, корейские ДВС обсосаны уже всеми блогерами. Данный аппарат был под одним хозяином, женщиной довольно взрослой, Sportage 4wd 39000км пробега. Задиры 4го цилиндра. Вылечили гильзовкой и установкой маслофорсунок. Бюджет ремонта 120тыс. Коленвал остался живым. Заменил маслонасос, цепи и провёл ревизию ГБЦ.
Переходим дальше.
Так выглядит замена подушек ДВС на автомобиле Mercedes-Benz S-класса. Кузов w222. Мотор если правильно помню m278.
Компановка в подкапотном пространстве настолько плотная что даже свечи менять проблематично. Данный экземпляр получал лобовое повреждение от бешеного дерева.
Слегка гнутые выпускные патрубки оставили как есть. Авто отделался заменой морды, роликов ремня, нескольких трубок охлаждения и собственно повреждённых подушек ДВС.
Моя вторая по бюджету работа после QX-80.
Porsche Macan S. Не помню обозначение двигателя. Это V-образная 6ка объемом 3 литра. Его брат из Ауди имеет много отличий.
Данный пациент поступил с пробегом 80000км и задирами в 5м цилиндре. Это тот что на левой стороне по середине. Несмотря на огромный бюджет на тот момент, а конкретно 350тыс, я был очень ужат в свободе действий. Была выполнена гильзовка, кованые поршни сделаны на заказ по образцу, одной российской организацией и собственно всё. Комплект прокладок само собой, всё остальное осталось не тронутым рукой великолепного механика)))
Ненавижу блять лазить в мотор, будучи ограниченным в бюджете. Даже сальники клапанов остались старые. Но что поделать. Гарантия на такую работу само собой ровно до ворот автосервиса. Если конечно не будет выявлен конкретный косяк моей сборки, а их выявилось аж два, и очень жирные. Но всё было устранено до того как автомобиль забрал клиент.
Расскажу подробнее:
После первого запуска двигателя обнаружилась небольшая течь моторного масла с лобовины двигателя, а лобовина там сидит на прокладке, между прочим оригинальной. Все болты затянуты согласно мануала. Но что поделать, заказал второй набор прокладок под лобовину за свой счёт, и чтобы их поменять требовалось снова снять двигатель.
Честно признаюсь, мои внутренние демоны советовали мне положить большой железный болт на это, но всё таки какая то культура добросовестного механика взяла верх.
Пока ждал прокладки, вызвали клиента на пробный заезд по городу в щадящем режиме. В процессе езды почувствовали резкий запах горелого масла. Вернулись на подъёмник, и я обнаружил течь в районе колокола коробки, ровно в том месте, где находится передний дифференциал. Я был в полном недоумении, но так как двигатель всё равно снимать это не сильно таки печалило. После снятия обнаружил трещину на корпусе дифференциала, он же выполняет роль колокола, в этом же месте два болта крепления к ДВС. Перетянул? Да хз. Эти коробки от Ауди были минимум сотню раз мною сняты и поставлены в различных позах. Как так произошло не было времени выяснять, ещё минус 3000руб из кармана на услуги аргонщика.
Прокладки лобовины так же были заменены, я посоветовался с более опытным в этих моторах коллегой из другого сервиса. Он сказал что это полный подъёб производителя, и они всегда текут. Поэтому мажем всё это дело тонким слоем герметика, собираем и отдаём клиенту. Ура...
Следующий экспонат...
GL-63 AMG. О боже... Опять премиум класс, опять снятие ДВС.
А как вы хотели то?
На самом деле даже я не хотел, но данный авто с двигателем m157 приехал на большое ТО включая замену свечей. Когда я их выкрутил я увидел это
А что это такое??? Масло что ли в свечных колодцах?
Хейтеры скажу ты сам измазал, чтобы срубить бабла)))
А это просто высокие рабочие температуры двигателя сделали своё дело. Как таковой крышки клапанов здесь нет, её роль выполняет крышка распредвалов, как и на большинстве мерседесов. Сидит на герметике.
Не знаю можно ли было их снять не снимая двигатель, но знатно поебавшись пол дня в позе срущей собаки верхом на моторе, я решил его просто снять. Времени это занимает 2 часа, зато какое удобство потом работать.
Зато при снятом ДВС выявил ещё несколько недочётов и начинающихся течей антифриза и масла, которые изначально были не видны. Плюсом заменил водяную помпу и компрессор пневмоподвески. Пробег данного авто был почти 200000км если память мне не изменяет.
На этом мои запасы интересных фотокарточек закончились. Буду готовить новые материалы по своим работам.
Для тех кто дочитал до конца покажу бонус.
Свою карьеру автомеханика я начинал во время службы в армии. Если быть точнее, обслуживанию техники я учился в ДОСААФ города Тюмень. Срочную службу мне не довелось управлять военным автотранспортом, но вот во время своей профессиональной службы по контракту я отдал свою душу, тело и некоторые заработанные деньги УАЗу-469 с мотором 451м и однокамерным карбюратором. Ублюдком среди карбюраторов)))
А вот и он, после 4 дней активной езды по бескрайней пустыне
А вот и я, собственно, со своим железным конём. Ещё молодой и позитивный. И возможно слегка уставший от беспорядочного сна и бесконечных поездок.
Всем добра))
Автомобильное сообщество
28.5K постов49.2K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.