Продолжение поста «Капитальный ремонт vk56d. Часть 1»1
На данной стадии, которая изображена на фото, мне пришёл блок с поршнями и часть прокладок. Ждал вкладыши.
Красавчики поршни. Взвешены и распределены по своим шатунам.
ГБЦ отфрезерованы, опресованы. Фаски сёдел в хорошем состоянии, заменил выпускные клапаны. Притирка потребовалась небольшая.
Собираем головки.
Новые сальники само собой. Заметил что у Ниссанов сальники садятся туже, чем на многих других ДВС. Аккуратно маленькой головкой на 10 с удлинителем и молоточком садим их до характерного звука.
Засухариваем. С помощью такой приблуды, длинным шилом и небольшим количеством литола.
Готово
Очищаем и отмываем постели распредвалов до состояния "ебать привет как чисто"
Промеряем зазоры клапанов
В данном моторе как и в предшественнике используются цельные стаканы. И каково же было моё удивление, когда самый плохой клапан был на выпуске 0.18. Я не поверил, промерял ещё раз. Тоже самое. Ну и ладно, нам же лучше.
Кстати у меня были стаканы под рукой от QX-56. Сравнил их с 80кой. Они абсолютно разные. Просто для справки, вдруг кому пригодится эта инфа.
Собственно головки готовы, шатуны с поршнями собраны, устанавливаем всё это в блок
Хоба. Соблюдаем моменты затяжек.
И тут я немного перескочу, потому что какого то чёрта не все фото сохранились. Головки притянуты, постели приклеены. ГРМ стоит на месте.
Тут взор опытного моториста упадёт на слегка пожелтевшие 2 башмака цепи. Да они старые, не смогли найти новые. Как говорится, ещё походит)))
Продолжаем
Маслонасос оставлен старый, вскрыл осмотрел, нашёл только одну лёгкую царапину на его рабочей поверхности.
Хотя как правило при попадании катализатора в систему смазки, он страдает самый первый. Повезло повезло...
При сборке мотора делаю акцент на чистке и мойке всей внутрянки. Внешку отмываю постольку поскольку, так как это ресурсозатратный процесс. Конечно все старые масляные пятна удаляю до состояния опять же "ебать привет как чисто", но детали с налётом песка просто ограничиваю простой мойкой.
Химию использую Profoam 1000. И любой очиститель тормозов. В среднем на мотор уходит половина банки химии и 20 банок очистителя по 500мл.
Мотор и всё навесное собрано и отправляется на установку.
Раньше всегда было немного волнительно при первом запуске собранного мотора, не заметил когда это ощущение пропало. Сейчас его тоже нет, несмотря на то что это моя вторая работа с бюджетом 400+. Постарался вложить всю душу именно в эту работу, потому что решил с неё начать выкладывать свои рабочие мысли на общее обозрение.
Всего хорошего читателям, а я начинаю готовиться к этому монстру.
Опыт уже был, тут ничего нового-задиры. Загильзуем, изготовим новые кованые поршни, увеличим тепловой зазор на 1 сотку и поездит ещё...
Автомобильное сообщество
28.8K постов49.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.