PrytkovAlexey

PrytkovAlexey

Пишу о личном опыте, самореализации и интернет-маркетинге. Пишу статьи и посты на заказ. Мой блог в ТГ https://t.me/+dAvrN7O8to80MzAy
Пикабушник
Дата рождения: 05 сентября 1997
поставил 2 плюса и 1 минус
- рейтинг 19 подписчиков 0 подписок 4 поста 1 в горячем

Про донесение информации

Учитесь выражаться кратко, не теряя сути. Общество перестало воспринимать длинный контент.  Миллионы длинных примеров и описание каждого шага -— в прошлом. Бейте сразу в суть. 

Исследование, проведённое в 2022 году компанией Microsoft, показало, что 79% людей считают, краткий контент удобнее для восприятия.

Длинные сериалы и двухчасовые фильмы перестают иметь популярность — долго, тяжело сконцентрироваться. Наступила эра коротких видео и постов.

Краткость — душа остроумия. Уильям Шекспир

Отныне только короткие посты. Согласны?

5 Советов, которые сделают текст лучше

1. Не используйте штампы

Штампы – это заезженные фразы, которые лишают текст оригинальности. Их используют неспособные к творческому мышлению люди. Из-за штампов тексты становятся неинтересными для читателя.

Мы лидеры в своей отрасли – пустое заявление, если не прилагаются доказательства. Лидерство подтверждается фактами, например: рыночная доля. Замена штампа зависит от ваших достижений.

2. Используйте "простые" слова

Слова, которые используются в «повседневной жизни». Стиль должен соответствовать целевой аудитории. Есть профессиональные термины, например: если вы пишете конкретно для маркетологов, термин «конверсия» будет уместен. Для обывателя мы напишем: процент, совершивший действие после захода на сайт или просмотра рекламы.

После тщательного анализа рыночных тенденций и проведения ко́мплексного исследования мы пришли к выводу, что необходимо активно внедрять инновационные стратегии для повышения конкурентоспособности нашей компании. - Мы изучили рынок и провели исследование. В результате пришли к выводу, нам нужно использовать новые стратегии, чтобы стать более конкурентоспособными.

3. Текст перечитывайте несколько раз вслух. Переписывайте всё, на чём спотыкаетесь

✔️При повторном чтении вы замените ошибки, которые могли быть пропущены при первом чтении.

✔️Вы обнаружите несвязанные или нелогичные фрагменты.

✔️Перечитывание помогает сосредоточиться на трудных местах и найти более подходящие выражения.

4. Не используйте «неопределённые» слова

Несколько, почти, около – эти слова не дают конкретной информации. Текст будет неубедительным, неуникальным для читателя. Чтобы усилить текст, используйте конкретику.

Доход увеличился в несколько раз – За 4 месяца мы увеличили доход от контекстной рекламы на 36%, при тех же вложениях.

Текст любит конкретику, цифры

5. 1 абзац - 1 мысль

Читателю легче понять и усвоить информацию, когда она представлена в компактной и логически структурированной форме. Помогает передать информацию более эффективно и эффектно.

Показать полностью

Как написать «кейс», чтобы привлечь клиентов и где их публиковать. Обучение за 5 минут

Привет, меня зовут Алексей Прытков. Я копирайтер на фрилансе. Анализируя блоги различных экспертов, пришёл к выводу, что большинство из них не публикует кейсы. Для меня это удивление, ведь один из основных способов продать продукт, это наглядно показать, как он решает проблемы клиентов.

Для кого написана статья

Исходя из исследования компании Content Marketing Institute, 74% маркетологов используют кейсы для привлечения новых клиентов. Информация не будет открытием для экспертов в области маркетинга. Несмотря на это, возможно, вы подчеркнёте для себя что-то новое.

Статья ознакомительно-обучающая, для тех, кто не предаёт кейсам должного значения. Для тех, кто оказывает различные услуги: психологи, врачи, тренера И ТД. Программа статьи:

Программа статьи

  • Что такое кейс и почему он важен

  • Структура кейса и её написание с примерами

  • Как писать кейсы для социальных сетей

  • Написание заголовка

  • Важность визуализации

  • Площадки для публикации кейсов

Приятного чтения, господа.


Что такое кейс и почему он важен

Кейс – это описание решения проблемы, с которой столкнулся ваш клиент…

Изложите кейс так, чтобы потенциальный клиент увидел решение СВОЕЙ проблемы. Тогда ему захочется повторить результат предыдущего клиента.

Почему важно уметь писать кейсы:

  • Демонстрируют навыки и опыт:
    Кейс показывает, что вы решаете проблемы и достигаете конкретных результатов. Это повышает к вам доверие потенциальных клиентов.

  • Помогают выделиться среди конкурентов:
    В мире конкуренции, кейсы могут помочь выделиться из толпы.

  • Помогают закрывать сделки:
    Кейсы убедительные. Они подтверждают, что вы можете помочь достичь целей.

Исследование, которое подтверждает важность написания кейсов, было проведено в 2022 году компанией Hubspot. В исследовании участвовало более 1 тыс. маркетологов из разных стран. Результаты исследования показали что:

  • 94% маркетологов считают, что кейсы — результативный способ привлечения новых клиентов.

  • 86% маркетологов используют кейсы для демонстрации навыков и опыта.

  • 78% маркетологов считают, что кейсы помогают повысить узнаваемость бренда. В исследовании также было установлено, что кейсы, которые содержат следующие элементы, вызывают больше доверия у читателя.

    1. Чёткую и лаконичную структуру.
    2. Яркие и убедительные примеры.
    3. Доказательства результатов.

Исследование компании Hubspot подтверждает, кейсы важный инструмент, для лояльности клиентов. Они помогают привлекать новых покупателей, повышать узнаваемость бренда, демонстрируют навыки и опыт.

В 2019 году Hubspot провёл исследование, которое показало, что кейсы — значимый тип контента для привлечения новых клиентов. Более 50% респондентов отметили, что они используют кейсы для принятия решения о покупке продукта или услуги.

Кейсы помогают убедить потенциальных клиентов в качестве продукта или услуги, выставляя результаты и показывая, как они решают проблемы клиентов.

Таким образом, использование кейсов увеличивает конверсию в продажу.

Как написать «кейс», чтобы привлечь клиентов и где их публиковать. Обучение за 5 минут Маркетинг, Копирайтинг, Кейс, Обучение, Социальные сети, Личный опыт, Удаленная работа, Фриланс, Карьера, Малый бизнес, Бизнес, Клиенты, Длиннопост

Структура кейса и её написание

Кейс состоит из 4 составляющих:

  • Случай

  • Задача

  • Решение

  • Результат

Важно использовать все 4 составляющие. Представьте пазл, если деталей не хватает, картина не сложится. Также в написание кейса, если выкинуть часть, читатель не увидит картину. Описывать нужно подробно, чтобы как можно сильнее попасть в боль.

1. Случай: описываем при каком обстоятельстве и с какой проблемой обратился клиент.

Я приведу в пример вымышленную историю, основанную на реальных событиях. На тот момент я консультировал бесплатно, чтобы после консультации им же предоставлять услугу за деньги, хитрый план.
Обращается ко мне женщина, не понимает в чём причина, лендинг не приводит покупателей. Поехали…

Женщина с мужем открыли семейный бизнес по косметологии. Они накачивают губы, делают скулы как у Анджилины Джоли, убирают второй подбородок, волшебники XXI века. Используют супербезвредный материал, лучшие мастера вселенной, короче всё как у всех.

Смекнули, чтобы были клиенты, нужна реклама. Завели блог в запрещённом приложении и решили создать сайт. Поискав информацию в интернете, лендинг им показался наилучшим вариантом. Вроде и делается легко и пользу приносит.

Наши бизнесмены сели и начали мозговать, как воплотить желаемое в настоящее. Посмотрев пару уроков по «созданию лендинга на коленке» начали творить. Сами написали текст, придумали дизайн, структуру, так ещё и яндекс директ обучились настраивать за два дня. Талантище. Опыта до этого не было.

Да вот незадача, лендинг не приносит результат, реклама кое-как крутится, а клиентов не прибавляется. Через 1000 ртов, рекомендации и божью прихоть они наткнулись на меня. Рассказывают вышеописанное. Я испугался смотреть их лендинг, но решился. Они скидывают и тут…

За жизнь видел много плохого, ну это перешибло любое воображение. Фон это бесконечно много поцелуйчиков от больших губ с намазанной яркой помадой, всё розовое. Слова из-за фона читаются с трудом. Сам текст комментировать не буду, а то мы здесь на три часа зависнем. Заявки приходят непонятно куда, там расчёт на телефонный звонок был. Реклама крутится на всю Россию. На одностраничном сайте описаны 9 услуг, это нонсенс. Там проблем больше чем у 100-летней старухи хронических болезней.

Как написать «кейс», чтобы привлечь клиентов и где их публиковать. Обучение за 5 минут Маркетинг, Копирайтинг, Кейс, Обучение, Социальные сети, Личный опыт, Удаленная работа, Фриланс, Карьера, Малый бизнес, Бизнес, Клиенты, Длиннопост

Если бы такую работу сделал маркетолог, его следовало бы застрелить. В их случае ничего страшного. Невозможно сделать хорошо за 2 дня, чему учатся годами.

2. Задача: описываем, что нужно починить.

Разобраться, почему лендинг не приносит результатов косметологам и указать на эти ошибки.

3. Решение: подробно описываем совершаемые действия, сложности и победы на пути к результату.

Напоминаю: это бесплатная консультация.

Для решения всех задач понадобится: безбашенность, стальные нервы и справка о тяжёлых проблемах с головой. Либо высокий чек. По разговору и рвению верстать сайты самим, я понял, что они скорее деньги сожрут, чем маркетологу заплатят. Поэтому указал на их ошибки, которые заметны без углубления в бизнес.

  • Нечитаемый текст из-за фона с поцелуями. Выглядит рыночно. Дизайн менять полностью.

  • С таким текстом, кто хотел губы накачать, скорее в церковь пойдёт. Нужен новый текст, под каждую услугу отдельно.

  • Лендинг не предназначен для продажи нескольких услуг на одном сайте. В их случае нужен либо один полноценный сайт, либо 9 лендингов под каждую услугу. Следовательно, реклама на каждую услугу настраивается отдельно.

  • Выложить примеры работ и отзывы. На удивление работы у них были.

Я им объяснил, в маркетинге есть такое понимание, как лестница Бена Ханта. Это на какой ступени осознания к покупке находиться ваш потенциальный клиент. Ступеней 5.

1. Нет проблем – не предаёт значение проблеме (всё ок)

2. Есть проблема – знает о потребности, но не знает решения (не нравятся губы, а как исправить не знает)

3. Есть варианты решения – некоторых решений, но неконкретно о продукте (нашла несколько вариантов)

4. Выбор – выбирает между продуктами решающие задачу (ботокс или… )

5. Покупка – выбирает между поставщиками решающие их задачу (девушка поняла, что будет вкалывать ботокс, вопрос в какой клинике)

Как написать «кейс», чтобы привлечь клиентов и где их публиковать. Обучение за 5 минут Маркетинг, Копирайтинг, Кейс, Обучение, Социальные сети, Личный опыт, Удаленная работа, Фриланс, Карьера, Малый бизнес, Бизнес, Клиенты, Длиннопост

Лендинг – это последняя ступень. До неё клиента ведут. В России начинают, как правило, от трений ступени. До третий сами доходят. Третья ступень это может быть блог в социальной сети. В нём должно публиковаться, всё о косметологии.

Кто с третьей ступени доведёт до пятой, тот и получит клиента. Один лендинг ничего не решит, здесь нужен рабочий механизм.

Советы, которые я им дал:

  • Не вести рекламу сразу на лендинг.

  • Сделать уклон на соцсети.

  • Побольше выкладывать работ до/после.

  • Найти маркетолога, имеющего кейсы в косметологии и, нанять на полноценный проект, ибо в краткосрок маркетинг изучить не получиться.

В их реалиях это больше, чем я мог помочь. За консультацию невозможно исправить все эти проблемы, как бы мне не хотелось.

4. Результат: описываем, что из этого вышло

Они закрылись, теперь продают сим-карты на маркетплейсах. Конец…

Как написать «кейс», чтобы привлечь клиентов и где их публиковать. Обучение за 5 минут Маркетинг, Копирайтинг, Кейс, Обучение, Социальные сети, Личный опыт, Удаленная работа, Фриланс, Карьера, Малый бизнес, Бизнес, Клиенты, Длиннопост

Вывод: прежде чем открывать бизнес, разберите каждую мелочь, вариации событий, финансовый потенциал. Уже потом идите и бейте в нужную точку.

Бог в мелочахИоганн Вольфганг фон Гёте

Это вымышленная история, дурацкий пример. В идеале, после вашего «решения» описываем «успешный результат».

Пишите длинные и короткие кейсы исходя из площадки:

  • Кейс-статья подразумевает в себе подробности.

  • Посты для социальных сетей, коротко, но при этом содержательно

Как писать кейсы для социальных сетей

Случай: Лендинг в ниши косметологии не приводит клиентов.

Задача: Указать на ошибки.

Решение: Было предложено:

  • изменить дизайн, так как прошлый не даёт сконцентрироваться на сайте и усложняет процесс чтения текста.

  • текст не отвечает на вопросы целевой аудитории, не попадает в их боли. Заменить

  • лендинг не предназначен для продажи нескольких услуг одновременно

  • выложить больше отзывов и примеров работ

Результат: Они закрылись.


Визуализация в кейсе

Чтобы кейс легче усваивался нужны визуальные примеры. Визуальная информация обрабатывается мозгом гораздо быстрее и легче, чем текстовая. Об этом говорит как минимум два научных исследования:

  • Проведено в 2006 году в Университете Южной Калифорнии. Исследователи обнаружили, что люди распознают изображения за 13 миллисекунд, в то время как для распознавания текста требуется от 25 до 30 миллисекунд.

  • Проведено в 2012 году в Университете Небраски-Линкольна. Исследователи сформировали две группы. Одним показывали изображения, другим описание изображения. Группе показывающим изображение, отвечали правильнее на вопросы.

Как написать «кейс», чтобы привлечь клиентов и где их публиковать. Обучение за 5 минут Маркетинг, Копирайтинг, Кейс, Обучение, Социальные сети, Личный опыт, Удаленная работа, Фриланс, Карьера, Малый бизнес, Бизнес, Клиенты, Длиннопост

Когда нельзя отказаться от визуальных примеров.

  • Когда говорится о сложных идеях или технологиях.

  • Когда вы хотите показать результаты кампании.

  • Когда вы хотите привлечь внимание и удержать интерес читателя.

Визуальные примеры сделают кейс более привлекательным для чтения.

Примеры визуализации.

  • Иллюстрации — для объяснения сложных концепций или для создания привлекательного внешнего вида кейса.

  • Графики и диаграммы — помогают наглядно представить результаты кампании.

  • Фотографии — для показа продуктов или услуг.

  • Видео — для создания увлекательного кейса.

Визуальные примеры помогают сделать кейс более убедительным.


Заголовок в кейсе

Заголовок пишется в последнюю очередь, так проще сформулировать. При замене заголовка официальный рекорд поставил Джон Кейплз, он повысил конверсию в 19.5 раз. Заголовок читают минимум в 5 раз чащи основного текста, поэтому делаем его вовлекающим. В 2023 году пользуются успехом заголовки, которые показывают конкретную выгоду.

Выгода: как я помог бизнесу закрыться и не трепать себе нервы за 1 час.

Я повторю, это шуточный пример.

Ещё популярны заголовки по Формуле «4U»… Придумал её Дэвид Огилви, его зовут отцом рекламы. Связано это с 4 атрибутами, которые используются в одном заголовке. Польза, прицельность, срочность и уникальность. Об этой формуле я писал здесь.

Как написать «кейс», чтобы привлечь клиентов и где их публиковать. Обучение за 5 минут Маркетинг, Копирайтинг, Кейс, Обучение, Социальные сети, Личный опыт, Удаленная работа, Фриланс, Карьера, Малый бизнес, Бизнес, Клиенты, Длиннопост

Где размещать кейсы

VC. RU – популярная площадка про бизнес.

Пользуется популярностью среди бизнеса и маркетологов. Аудитория любит тематику «Личный опыт». Популярные тематики: «Маркетинг», «Финансы», в меньшей степени «Дизайн» и «Сервисы».

  • Чем больше статья набирает просмотров и реакций, тем выше шанс появиться в разделе «Популярное».

  • Можно нативно рекламировать свои «Личные блоги»

  • Сидит осознанная аудитория. Готовьтесь к уместной и неуместной критике.

  • Знаю случаи, когда после выхода первой статьи приходили новые клиенты

19.4 млн посещаемость за Октябрь 2023 года по версии Similarweb. Средняя продолжительность визита 1.54 минут.

Зарегистрированы такие гиганты как: Тинькофф, Ozon, Avito, Skillbox, Vk и др.

Все социальные сети, где ведёте блог. ВК, тенчат, телеграм и др.


Главные мысли из статьи

  • Кейсы — основной контент для любого бизнеса

  • Состоит из: Случая, Задачи, Решения, Результата. Описываем каждую деталь, читатель должен представить себя на месте вашего клиента

  • Пишем короткие кейсы для соцсетей со ссылкой на подробную статью

  • Визуальные примеры помогают сделать кейс более убедительным.

Спасибо за прочтение.
Мой Телеграм-канал, подписывайтесь и вы не пропустите мои следующие статьи. Там узнаешь о рекламе товаров и услуг в интернете. Личный опыт, советы, экспертность.

Показать полностью 6

5 привычек, отказавшись от которых я сдвинулся с "мёртвой точки" в карьере

Привет, меня зовут Алексей Прытков. Я копирайтер, работаю на фрилансе. Как и многие фрилансеры, я столкнулся с прокрастинацией. Со временем это начало доходить до абсурда. Я садился за работу и не замечал, как вместо этого весь день провёл в социальных сетях. Говоря себе: "Через 10 минут начну".

Когда натыкался на интересный сериал. А если в нём ещё и больше 50 серий. Уххх я переставал брать заказы и залпом смотрел его. Говорил себе, завтра обязательно начну работать. Как вы уже поняли, "завтра" — это величина бесконечная. Я понимал, что у меня есть проблемы, но ничего с собой поделать не мог. За что грыз себя ещё больше. В моём мире человек должен постоянно расти и развиваться. Я был противоположностью своей же идеи.

Старался построить график и придерживаться его. Сбавить количество часов, проводимых за соцсетями и фильмами. Все попытки заканчивались срывами и мыслями: "Завтра попробую снова". Я любил оправдывать себя. Читал новости, настроение портилось, но как с таким настроением сосредоточиться на написании текста? Привет, "Кинопоиск". Так фокус ещё и в том, что фильмы удовольствия не доставляли.

С каждым днём, просыпаясь по утрам, я ненавидел себя всё больше и больше. В один момент наконец решил: "Хочу провести челлендж, ради эксперимента. Месяц без новостей, без соцсетей, без телевизора. Единственное, что мне оставалось делать, — это работать и читать книги".

Настолько я устал от прошлой жизни, что этот месяц был лучшим, что со мной происходило за годы. Я работал, развивался, занимался спортом, читал по 50 страниц в день. Мой мир и реальность наконец нашли связь. Стал в десятки раз счастливее. Вырос в доходе и расту в нём ежемесячно.

По истечении месяца поставил себе ограничения в телефоне. Все соцсети теперь активированы с 20:00 до 21:00. Для поддержания связей с друзьями. Длинные сериалы — полный запрет. Один фильм раз в две недели. С того момента так ни одного фильма и не посмотрел. Новости вообще не читаю. Тревога от происходящего в мире ушла. Что даёт мне дополнительную энергию на занятия любимыми делами.

Я перевернул образ жизни. То, что преследовало меня годы, взял и удалил. Вместо горечи я наконец стал счастлив. Теперь я не откладываю рабочие дела, ибо вместо работы мне нечем занять время. С выполнением бытовых дел у меня проблем не было. Мозг так устроен, что ему нужно чем-то заниматься. А раз удалил из жизни всё, что приносит дешёвый дофамин, то и работу заменить нечем.

Как же получилось, что я заменил "реальную" жизнь на виртуальную? Оказалось, что фильмы, новости, короткие видео в соцсетях вырабатывают дофамин. Что вызывает привыкание. Я был кинонаркоманом, не подозревая об этом. По итогу со временем выработались "плохие" привычки. От которых стоило как можно быстрее избавляться. Но тяжело решить проблему, когда не понимаешь, в чём конкретно она состоит.

Которые я неосознанно заменил на "хорошее".

Данная статья о привычках, о которых вы возможно не задумывались. Привычке которые если заменить, то карьера пойдёт в гору.

P.S. Рабочие аккаунты в соцсетях и мессенджерах доступны. Речь идёт об личных аккаунтах.

Приятного чтения...

Привычки — это основа нашей жизни. Они определяют, как мы живём, что делаем и кем становимся. Это действие, которое мы повторяем, пока оно не становится автоматическим. Привычки могут как улучшать нашу жизнь, так и ухудшать её.
Хорошие привычки — регулярное занятие спортом или чтение помогают быть здоровыми и продуктивными.
Плохие привычки — чрезмерная проверка телефона, алкоголь, откладывание дел приводят к проблемам со здоровьем и продуктивностью.

Представьте, что спустя 10 лет ни одна мечта не сбылась. Здоровье говорит о себе каждый день. Денег хватает только на оплату квартиры и еды. Каждый день напоминает петлю времени. Вы вините в происходящем всех, кроме себя. Думаете, что уже всё потеряно. С горечью вспоминаете себя 10 лет назад. Мечтаете вернуть время и не допустить прошлых ошибок.

Эти 10 лет вы предпочитали вместо:

  • спорта — сигареты и алкоголь;

  • развития — фильмы и сериалы;

  • жить сегодня — откладывать дела на потом;

  • улыбки — постоянный поиск виновных;

  • веры в себя — нерешительность.

Эти привычки сделали из вас неудачника. А теперь представьте, что вы заменили "плохие" привычки на "хорошие". Теперь вас ставят в пример. Вы зарабатываете на любимом деле. Врача посещаете только для проверки организма. Отдыхаете в местах, о которых раньше мечтали. Вы счастливы. Ваша семья гордится вами. Главное — вы сами гордитесь собой. Поймите, что вас от мечты отделяет только одна вещь — это правильные привычки.

Сколько на самом деле формируется новая привычка?

Филипп Лалли — исследователь в области психологии — опроверг миф о том, что на формирование привычки требуется 21 день. В исследовании, опубликованном в Европейском журнале социальной психологии, Лалли провёл эксперимент. В течение 12 недель проверялись привычки 96 человек. Каждый человек выбрал одну привычку и отчитывался каждый день о её выполнении и насколько это было выполнено на автомате. Кто-то выбирал привычки вроде выпивать каждый день по стакану воды утром. Кто-то более тяжёлые, вроде 15-минутной пробежки по утрам.

Спустя 12 недель выяснилось, что человеку нужно от 18 до 254 дней, чтобы привить новое поведение. Никак не 21 день. Это зависит от поведения и обстоятельств. Чем проще привычка, например стакан воды по утрам, тем быстрее она станет поведением. Также выяснилось, что формирование привычки — это не процесс "всё или ничего". Ничего страшного, если периодически будете нарушать новую программу.

Советы по формированию привычек:

  • Ставьте перед собой небольшие цели.

  • Не пытайтесь изменить жизнь за один день.

  • Начните с небольших изменений, которые у вас получится продержать от двух месяцев.

  • Отслеживайте прогресс. Это поможет оставаться мотивированным и видеть, как далеко продвинулись.

Не отказывайтесь от своих целей. Они сделают из вас того самого человека, которым вы мечтаете быть. "Начните менять свои привычки уже сегодня!"

5 привычек, которые изменять вашу жизнь к лучшему

1. Минимизируй нахождение в социальных сетях

В 2017 году учёными из Университета Питтсбурга было проведено исследование. В нём говорится о связи между использованием социальных сетей и чувством одиночества. В исследовании участвовало 1787 человек от 19 до 32 лет. Участники сообщали, сколько времени они проводят в социальных сетях, и насколько они чувствуют себя одинокими. Результаты показали, что чем больше человек проводит времени в социальных сетях, тем более одиноким он себя ощущает.

Авторы исследования предположили следующие причины:

  • Социальные сети создают иллюзию общения, которая не заменяет общения вживую.

  • Социальные сети заставляют сравнивать себя с другими, что приводит к снижению самооценки и чувства неполноценности.

  • Социальные сети отвлекают от встреч.

Лучше вместо переписки в социальных сетях, сходите с друзьями поиграть в боулинг.

Эмоций получите в 100 раз больше. Чувство одиночества не будет преследовать. Ещё и навык общения прокачаете. Лишний раз на улицу выйдите. Возможно, познакомитесь с людьми, которые сделают вашу жизнь ещё чуточку лучше.

Вместо бесполезного листания ленты и сторис в социальных сетях, изучите новый навык, который давно откладываете.

Увидев смешной мем или видео, кроме дешёвого дофамина ничего не получите. Проведя время за изучением чего-то нового, как минимум вы станете лучше, чем были вчера.

Представьте, теперь вы общаетесь с друзьями только вживую.

Мессенджер служит только для назначения места и времени. Теперь вашего общения станет в 5 раз меньше, но в 10 раз качественнее. Теперь вы будете ждать встречи, чтобы рассказать, что произошло. Теперь вы будете друг другу дарить эмоции в моменте. Теперь вы будете чувствовать себя более живым.

Вы ведь и сами знаете, после встречи с другом остаётся приятное послевкусие.

После переписки вы не испытываете ничего. Попробуйте провести неделю без социальных сетей и посмотрите, как это повлияет на вашу жизнь.

5 привычек, отказавшись от которых я сдвинулся с "мёртвой точки" в карьере Личный опыт, Самопознание, Привычки, Социальные сети, Фильмы, Сериалы, Новости, Длиннопост

Комикс про людей живущих в виртуальном мире.

2. Перестань читать новости

В журнале Health Psychology было опубликовано исследование "News Exposure and Psychological Distress: A Longitudinal Analysis" в 2014 году. Целью исследования было изучить влияние новостей на психическое здоровье на протяжении 12 месяцев.

В исследовании участвовало 1000 человек от 18 до 74 лет. Участники оценивали своё психическое состояние, включая уровень стресса, беспокойства и депрессии. Исследователи собирали информацию о том, как часто участники читают новости, смотрят по телевизору и слушают по радио.

Результаты показали, что люди, которые регулярно потребляют новости, более склонны к стрессу, беспокойству и депрессии.

Новости часто фокусируются на негативной информации, такой как война, стихийные бедствия и преступления. Это приводит к тому, что люди чувствуют себя подавленными и тревожными. Исследование также показало, что люди, которые потребляют новости, чаще видят события в негативном свете и склонны ожидать худшего.

В следствие чего, люди чувствуют себя напряженными и тревожными. Потребление новостей имеет негативное влияние на психическое здоровье людей.

А ведь зачем нам потреблять информацию, на которую мы не повлияем? Политик занимается политикой, актёр выступает на сцене, дворник убирает двор. Как было бы классно, если бы каждый профессионально занимался своим делом и не лез в чужую работу.

В нашем мире из-за обильно доступной информации легко влезть в мозг и вкинуть в заблуждения человека, которого с определённой темой связывает только канал в телеграмме. В итоге получается так, что через этот канал вами становится легко манипулировать.

Заканчивайте тратить время и энергию, на то, что от вас не зависит.

5 привычек, отказавшись от которых я сдвинулся с "мёртвой точки" в карьере Личный опыт, Самопознание, Привычки, Социальные сети, Фильмы, Сериалы, Новости, Длиннопост

Комикс про парня впадающего в тревогу от каждой новости.

3. Минимум фильмов и сериалов.

Это жизнь глазами автора. Самое доступное и дешёвое развлечение. Выброс дешёвого дофамина, который по итогу вызывает зависимость. Живи свою жизнь, а не чужую.

Исследование 2019 года, опубликованное в журнале "Nature Human Behaviour", показало, что просмотр фильмов и сериалов вызывает привыкание, аналогичное тому, которое вызывают наркотики или азартные игры.

В исследовании участвовало 121 человек, которые регулярно смотрели фильмы и сериалы. Участники были подключены к функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ), чтобы отслеживать активность их мозга во время просмотра.

Исследователи обнаружили, что у людей, которые часто смотрели фильмы и сериалы, наблюдалось увеличение дофамина. Это гормон удовольствия и вознаграждения. Это приводит к тому, что люди будут смотреть больше фильмов и сериалов, чтобы снова испытать это чувство удовольствия.

У людей, часто смотрящих телевизор, наблюдается снижение активности в префронтальной коре головного мозга. Она отвечает за принятие решений. Это делает людей более склонными к просмотру фильмов и сериалов. Это объясняет, почему некоторые люди испытывают трудности с ограничением времени, проведённого за просмотром.

Вместо просмотра очередного фильма изучи новый навык. Найди новое хобби. Проведи время с друзьями. Заведи новое общение. Потренируйся. Не трать ты время на этот дешёвый дофамин.

Просмотренные 100000 фильмов не дадут ничего, кроме потраченного времени. А умение играть на гитаре или кататься на сноуборде, как минимум, обогатит вас новыми эмоциями и чувством жизни. Лучше прокатиться на лыжах самому, чем смотреть, как это делают другие.

5 привычек, отказавшись от которых я сдвинулся с "мёртвой точки" в карьере Личный опыт, Самопознание, Привычки, Социальные сети, Фильмы, Сериалы, Новости, Длиннопост

Комикс про парня, который за просмотром сериала не заметил как случился апокалипсис

4. Не откладывай дела на завтра

Откладывание дел — это проблема, которая имеет негативные последствия для нашей жизни. Оно приводит к стрессу, снижению продуктивности, потере мотивации.

Откладывание дел — это привычка, которая приводит к неудаче.

Наполеон Хилл

Задумайтесь, какой смысл откладывать дела, когда в любом случае придётся их делать. Наш мозг пытается обмануть нас, потому что не хочет напрягаться. При этом вы же сами знаете, после выполненного дела настроение сразу улучшается.

Вот советы, которые помогут не откладывать дела:

  • Разбейте задачи на более мелкие и достижимые.

  • Ставьте реалистичные сроки для выполнения задач. Не пытайтесь сделать слишком много за один раз. Время, запланированное на дело, умножайте в 2-3 раза. Получите время, которое потребуется на выполнение задачи.

  • Найдите мотивацию. Подумайте, что получите в результате их выполнения.

  • Найдите для себя подходящее время для выполнения задач. Если вы продуктивны утром, то выполняйте сложные задачи в это время.

  • Уберите все отвлекающие факторы. Не отвлекайтесь на телефон, телевизор.

Вознаграждайте себя за выполненную работу. Это поможет оставаться мотивированным. Помните, что не откладывая дела, вы добьетесь большего в жизни.

5 привычек, отказавшись от которых я сдвинулся с "мёртвой точки" в карьере Личный опыт, Самопознание, Привычки, Социальные сети, Фильмы, Сериалы, Новости, Длиннопост

Про людей, которые с понедельника начинают новую жизнь

5. Больше улыбайся. Не ной.

Я объединил эти два пункта, потому что они являются базовыми, следуя которым окружающие люди будут к вам тянуться. Никто не любит хмурых нытиков. Если вы такой, то и ваше окружение будет таким же. А с таким окружением кашу не сваришь. Вы будете постоянно подтверждать друг другу, что правы. Что жизнь несправедлива. Что по жизни не везёт.

Улыбка — это не просто жест, это выражение положительных эмоций. Улыбающиеся люди привлекательны и вызывают доверие. Они легче заводят друзей и находят единомышленников.

  • Когда мы улыбаемся, в организме вырабатывается гормон счастья.

  • Улыбка помогает справиться с негативными эмоциями.

  • Улыбка заразительна. Мы видим улыбающихся людей и машинально улыбаемся им в ответ.

Не стоит ныть и жаловаться на жизнь. Это только усугубит ситуацию. Вместо этого, лучше сосредоточиться на позитивных моментах и искать способы улучшить жизнь. Дополнительный негатив, о котором вы рассказываете знакомым, сделает из вас только негативного собеседника.
Лучше, когда вас считают весёлым человеком. Таким всегда есть место в любой компании.

  • Люди не любят находиться рядом с тем, кто постоянно жалуется.

  • Жалобы не решают проблему, а только добавляют негативной энергии.

  • Вместо "как меня всё достало" скажи "я всё исправлю".

5 привычек, отказавшись от которых я сдвинулся с "мёртвой точки" в карьере Личный опыт, Самопознание, Привычки, Социальные сети, Фильмы, Сериалы, Новости, Длиннопост

Всё содержит яд, и ничто не лишено ядовитости; только доза делает яд незаметным.

алхимик 16 века Парацельс.

  • Нет ничего плохого в том, чтобы смотреть один фильм раз в неделю. Плохо, когда вы смотрите по фильму каждый день.

  • Поддерживая связь с друзьями по 30 минут в сутки, вы только укрепите дружбу. Общаясь сутками напролёт, почувствуете себя перегруженным и истощённым.

  • Быть в курсе новостей, которые касаются вас лично, сделает вас более подготовленным к жизни. Новости о возможной ядерной угрозе только добавят мрачности в мир.

  • Прочитать пост в социальных сетях, напрямую связанный с профессией, сделает вас только умнее. Бесконечные посиделки в ТикТоке, кроме дешёвого дофамина и потраченного времени, ничего не дадут. Уж я тому наглядный пример.

Мы - это наши привычки.

Чарльз Дахигг

Хотелось бы получить обратную связь о моих комиксах. Мне показалось что фотографии вставлять слишком банально. Решил создать собственный комикс с «небольшой» чудинкой. Рисовать не умею, а комикс хотелось, поэтому как получилось, так получилось. Оставить такой стиль или лучше не тратить время? Если понравилось, то какой больше всех?

У меня есть телеграм канал, там я высказываю мнение напрямую или косвенно касающиеся интернет-маркетинга и копирайтинга, плюс чуть о себе. Советую прочитать пост про: "как не запутаться при изучение новой професии"

Спасибо за внимание.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!