MistyAlien

MistyAlien

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
2615 рейтинг 10 подписчиков 0 подписок 27 постов 6 в горячем

Берни Марсден, бывший участник Whitesnake, умер в возрасте 72 лет

Смерть музыканта подтвердила его семья сообщением в социальных сетях, которое они опубликовали сегодня (пятница, 25 августа). Они написали:

«От имени его семьи мы с глубокой печалью сообщаем о смерти Берни Марсдена. Берни мирно скончался в четверг вечером в окружении своей семьи – жены Фрэн и дочерей Шарлотты и Оливии. Он никогда не терял своей страсти к музыке, до самого конца сочинял и записывал новые песни».

Вокалист Whitesnake Дэвид Ковердейл поделился в социальных сетях воспоминаниями о своем бывшем коллеге по группе:

«Я только что проснулся и узнал ужасную новость о том, что мой старый друг и бывший участник Whitesnake Берни Марсден скончался. Мои искренние мысли и молитвы с его любимой семьей, друзьями и поклонниками. Это был по-настоящему веселый, одаренный человек, с которым мне было честью познакомиться и выступать на одной сцене».

Марсден был одним из выдающихся рок- и блюз-гитаристов Великобритании, известным тем, что с 1972 года играл в разных музыкальных коллективах и был одним из основателей одной из крупнейших рок-групп всех времен – Whitesnake.

Он выступал и дружил со многими музыкантами. По самым приблизительным подсчетам, имя Марсдена фигурирует на сотне альбомов. Помимо продолжительной сольной карьеры, гитарист с начала 1970-х годов работал с такими группами, как Whitesnake, UFO, Wild Turkey, Paice, Ashton & Lord, Cozy Powell's Hammer и многими другими.

Несмотря на то, что его принято относить к блюз-роковым гитаристам, каждая из работ Марсдена имела свой индивидуальный колорит.

Берни Марсден, бывший участник Whitesnake, умер в возрасте 72 лет Музыканты, Музыка, Рок
Показать полностью 1

Даг Олдрич заявил, что неизданная песня Ронни Джеймса Дио будет выпущена

Ранее не издававшаяся песня Ронни Джеймса Дио, над которой гитарист Даг Олдрич работал вместе с легендарным хэви-металлистом до его смерти в 2010 году, будет включена в готовящийся к выпуску сборник ранее не звучавших и малоизвестных записей Дио. Трек, о котором идёт речь, был написан во время работы над альбомом DIO "Magica II", продолжением альбома 2000 года "Magica", который остался незавершённым после смерти Ронни в 2010 году. Другая композиция из "Magica II" под названием "Electra" вошла в сборник 2012 года "The Very Best of Dio Vol 2".

Даг Олдрич заявил, что неизданная песня Ронни Джеймса Дио будет выпущена Музыканты, Heavy Metal, Музыка, Видео, YouTube, Длиннопост

Долдрич рассказал о неизданной музыке, над которой он работал вместе с Дио, в новом интервью канадскому изданию The Metal Voice:  

«Во-первых, "Electra" должна была войти в следующий альбом Ронни. По сути он придумал "Electra" для продвижения тура, который он хотел провести в конце 2009 года. Он собирался переиздать "Killing The Dragon" и концертное шоу, которое мы записали во время этого тура, и эта песня должна была продвигать альбом и тур, и всё это должно было стать единым целым. А потом он заболел, он узнал, что у него рак. Так что всё это сошло на нет. Но песня "Electra" всё-таки вышла, и это было очень круто. Но до "Electra" у него была ещё одна песня, и я уверен, что у него было много разных фрагментов и, возможно, несколько готовых треков, но он дал мне законченную песню до "Electra", которую он хотел использовать в качестве промо-трека. Но потом он отказался от этой затеи, и мы выбрали "Electra". Но у меня был тот, другой трек, и я записал для него соло. У него не было названия, но я его придумал и говорил об этом Венди [Дио, вдовой и менеджером Ронни], но мы так и не смогли тогда как следует обсудить этот вопрос... Если честно, я не дал ей послушать эту песню, но я говорил с ней об этом по телефону. В тот момент она не была готова слушать что-либо подобное. Прошли годы. Потом я закончил ремонт в своём доме, забрал жёсткие диски и положил их на хранение. Сейчас поговаривают, что Венди хочет выпустить в 2024 году несколько неизданных вещей с Ронни, включая ремейк трека, который он мне прислал, и я всё ещё нахожусь в процессе его поиска. Венди написала мне на прошлой неделе и спросила: "Есть успехи?" Я ответил: "Я найду его, Венди". Просто у меня десятки жёстких дисков, которые мне нужно перебрать, чтобы найти его. И как только я найду, я дам ей трек и либо запишу его с ней и с ними, либо это сделает кто-то другой. Но это было захватывающе, потому что Ронни играл на басу, играл на ритм-гитаре с драм-машиной и пел, и вокал был захватывающим, это потрясающе».

Даг рассказал о том, как его неизданная песня с Ронни оказалась затерянной среди личных вещей:

«Я делал ремонт в 2020 году, когда всё было закрыто. Я хотел немного расширить свой дом, навести в нём порядок и купить новые вещи. Поэтому я хотел упаковать всё аккуратно и вывезти отсюда. Когда идёт строительство, жёсткие диски пылятся. Поэтому я всё упаковал, в том числе и тот компьютер, на котором был тот жёсткий диск. Так что я его найду. И я надеюсь, что у Венди есть ещё какие-нибудь потрясающие вещи. Очень надеюсь. Потому что было бы очень здорово услышать альбом неизданного материала с оригинальной музыкой и очень крутыми версиями ранее выпущенных песен. Я предполагаю, что у них есть классные вещи, которые, возможно, они не использовали с Вивом [Вивианом Кэмпбеллом]».

Олдрич, который был участником DIO в течение короткого периода с 2002 по 2006 годы, уже рассказывал о своём сотрудничестве с Ронни в интервью Roppongi Rocks в 2017 году:

«У меня есть демо-запись с Ронни, неизданная песня, которую никто никогда не слышал. Я предложил её Венди, и, может быть, она забыла о ней, но я сказал: "У меня есть песня. Она очень крутая". Это было в то время, когда он написал "Electra". Я просто сыграл на ней. Мы обменивались кое-какими идеями и работали над некоторыми из них. Перед тем как мы написали "Electra", у него была ещё одна песня, о которой он сказал: "Можешь наложить на неё соло?" И он дал мне трек. Я записал на него соло, а потом, когда я принёс его домой, Ронни сказал: "Нет. У меня есть новая идея под названием "Electra". Мы даже не стали слушать тот трек. Я думаю, что он вообще не слышал это соло, потому что мы были сосредоточены на том, чтобы сделать одну песню для продвижения тура, который мы собирались провести. В то время я ещё был участником WHITESNAKE, но я сказал ему: "Если ты договоришься с Дэвидом [Ковердейлом, фронтменом WHITESNAKE], я с удовольствием поеду с тобой в турне". Потому что он сам предложил мне поехать. Он всё уладил, а потом заболел. Но есть один трек, он потрясный, там такой текст... И он сделал две дорожки вокала, это очень захватывающе. В какой-то момент этот трек должен выйти. У меня он есть. У меня есть микс. На самом деле у меня есть запись, на которой Ронни играет на басу, на ритм-гитаре и поёт. И ещё там есть драм-машина».

https://dzen.ru/darkside_ru

Показать полностью 1 3

Led Zeppelin и Чёрный пёс в исполнении группы "Школа рока"

История песни Devil Woman (2005) – Брюс Уиллис

С его именем связаны истории о самых “крутых” парнях кинематографа. Действительно, Брюс Уиллис в первую очередь известен нам как актер. Но в далеком 2005, на премьере фильма “Город грехов”, он вышел на сцену с губной гармошкой и исполнил песню «Devil Woman». Это не было неожиданностью. Брюс обладает красивым, богатым голосом и его путь как певца начался уже давно.

История песни Devil Woman (2005) – Брюс Уиллис Музыка, Музыканты, Хиты, Видео, YouTube, Длиннопост

В самом начале своей карьеры актера Брюс подрабатывал барменом. И в тех же самых барах, где он разливал напитки, он и пел. Несомненно, эта практика придала ему уверенности, потому что после этого он стал органично совмещать свою любовь к музыке и актерское мастерство.

В 1985 году стартует сериал «Детективное агентство Лунный свет», где Брюс играет одну из главных ролей. В сериале он часто поет, подпевает и даже играет на губной гармошке.

В 87-ом выходит «Возвращение Бруно», псевдо-документальная история о певце Бруно Радолини. И угадайте кто его сыграл?… Верно.

В то же время Брюс записывает свой первый студийный альбом в жанре «ритм-энд-блюз». Журнал Billboard ставит одну из песен альбома, «Respect Yourself» на пятое место в своем списке популярных песен. С этого момента Брюс становится действительно известным певцом. Его популярность охватывает не только США, но и Европу.

В 1989 году выходит второй и, к сожалению, последний альбом Уиллиса «If I Don’t Kill You, It Just Makes You Stronger». Во время этого интересного проекта Брюс сотрудничал с известными музыкантами Джонни и Эдгаром Уинтер и Роббеном Фордом.

Но хотя второй альбом и оказался провалом в коммерческом плане, Брюс не отказался от любимого занятия. Он продолжил выступать со своей группой The Accelerators.

В 1991 Брюс снимается в криминальном мюзикле (если такой жанр вообще существует) «Гудзонский ястреб» про вора экстра-класса с очень необычным подходом к работе: чтобы отмерять время на своих заданиях он использует песни. Фильм провалился в прокате и не понравился критикам, однако многие с улыбкой вспоминают эту необычную картину и неплохие партии Брюса в кадре.

После этого, в 2004-ом, Брюс принял участие в концерте, посвященном памяти Рэя Чарльза. Там вместе с Би-Би Кингом и Билли Престоном, великими музыкантами, Брюс исполнил песню «Sinner’s Prayer».

Так мы и подходим к 2005-ому, когда на премьере своего нового фильма «Город грехов», ставшего весьма популярным, Брюс Уиллис исполняет песню «Devil Woman». Если смотреть видео, можно заметить, что актер испытывает от выступления и пения большое удовольствие. Брюс Уиллис хороший пример того, как не бросать дело, которое тебе по-настоящему нравится. В связи с его карьерой актера и певца часто говорят: «Талантливый человек талантлив во всем».

https://fuzz-music.com/vse-o-pesne-devil-woman-2005-ot-aktyo...

Показать полностью 1 3

LED ZEPPELIN Заметка 1988 года журнала "Rolling Stone", о Роберте Планте

Приближаясь к своему сорокалетию, Плант стал старше и мудрее и все еще чувствует себя на ногах. Со смертью барабанщика Джона “Бонзо” Бонэма в 1980 году и последующим тихим распадом Led Zeppelin певец потерял не только свою группу и лучшего друга, но и ось, вокруг которой вращался его музыкальный мир более десяти лет - гитариста Джимми Пейджа. Презираемый панками и смущенный дешевыми имитациями Zeppelin, Плант провел свои первые три сольных альбома, бродя по изменчивой местности рока 1980х в поисках идентичности, которая не имела ничего общего с lemon squeezing или “Stairway to Heaven”.

Он так и не нашел его. У него на счету была пара хитов, например, “Big Log” с его альбома 1983 года The Principle of Moments. Но при всем их авантюрном драйве и угловатости в стиле фьючер-рока, сольным записям Планта в целом не хватало необузданной страсти и рискованной спонтанности молодых Zeppelin.

Теперь, после семи лет отрицания Zeppelin, Плант пришел в себя. Его новый альбом Now and Zen — это самый большой скачок вперед в его сольной карьере, и все, что для этого потребовалось, - это два шага назад к Led Zeppelin...

Плант, по сути, уже некоторое время окружен отголосками Zeppelin. Такие готик-рок-группы, как the Cult и The Mission, Великобритания, создали хиты, бесстыдно, но умно переписав “Kashmir” и “The Immigrant Song”. Мажордом Def Jam Рик Рубин смело взял основной рифф Пейджа из “The Ocean” для песни Beastie Boys “She's Crafty”. Но потребовалась демо-кассета “Heaven Knows”, написанная и исполненная эксцентричной британской группой под названием "Остальное - история", чтобы выбить Планта из его анти-цеппелиновского мышления...

На самом деле, Плант провел подростковый возраст, выкрикивая блюз в фолк- и рок-клубах в английских Мидлендс. К восемнадцати годам он уже записал три сингла для британского CBS, в основном поп-кабаре Джека Джонса с примесью дешевого китча хиппи. Он снова выступал в клубах Мидлендса, на этот раз исполняя “White Rabbit” и “Omaha” Моби Грейпа, когда Джимми Пейдж подписал с ним контракт с начинающим Zeppelin. Плант говорит с улыбкой, что это был больше, чем что-либо еще, “просто шанс получать зарплату за неделю. В июне 1968 года я открыл банковский счет и положил на него тридцать пять долларов...”

Хотя Плант сегодня намного богаче, он не утратил своей открытости и внимательности. Обладатель завидной коллекции пластинок классического блюза, R & B и рокабилли, он также постоянно следит за новыми важными вещами поп-музыки. Среди его недавних фаворитов - Хюскер Дю, восходящая ирландская звезда Шинейд О'Коннор и фанк-метал-группа Faith No More из Сан-Франциско. Он также обожает Принса — за “чистое развлечение и дерзость”. Он добавляет, подмигивая: “Принс и Пейдж вместе были бы великолепны”.

Планта и Пейджа достаточно, чтобы отправить большую часть рок-популяции мира в обморок. Плант отплатил Пейджу за вклад в Now и Zen, спев и написав в соавторстве песню “The Only One” для предстоящего сольного альбома Пейджа. Этой весной также планируется живое воссоединение Plant-Page на торжественном мероприятии, посвященном сороковой годовщине Atlantic Records, оригинального лейбла Zeppelin.

По крайней мере, возрождение Zeppelin определенно развязало Роберту Планту язык. “Если бы вы спросили меня год назад о Led Zeppelin или моих отношениях с Пейджи, - говорит он, - я бы просто ходил вокруг да около, давая вам обходной путь”. Он широко улыбается. “Но я чувствую себя нормально, когда говорю об этом сейчас”...

--Журнал Rolling Stone, 1988 год---

LED ZEPPELIN  Заметка 1988 года журнала "Rolling Stone", о Роберте Планте Музыка, Музыканты, Рок, Длиннопост
Показать полностью 1

«Ты уже понял это?». Вышел фильм о Сиде Барретте

«Ты уже понял это?». Вышел фильм о Сиде Барретте Музыканты, Новинки кино, Музыка, Видео, YouTube, Длиннопост

26 апреля 2023 года на официальном канале группы Pink Floyd в YouTube был обнародован трейлер документального фильма «Have You Got It Yet?: The Story of Syd Barrett and Pink Floyd».

Сид Барретт - фигура легендарная, долгое время окутанная тайной. Он был основателем группы и руководил Pink Floyd в первые годы их существования в качестве творческого лидера и главного автора песен. Дебютная пластинка 1967 года «The Piper at the Gates of Dawn», считается одним из величайших психоделических альбомов всех времен. Но борьба Сида с психическим заболеванием привела к его раннему уходу из группы на пике её популярности, после чего он вел совершенно непубличную жизнь в течение 30 лет.

«Ты уже понял это?». Вышел фильм о Сиде Барретте Музыканты, Новинки кино, Музыка, Видео, YouTube, Длиннопост

Полнометражная лента, снятая режиссером Родди Богавой, подробно расскажет о жизни и времени Барретта в Pink Floyd. Съемочная группа получила доступ к архивам группы, благо видеоматериалов сохранилось достаточно. Участники классического состава группы Дэвид Гилмор, Ник Мейсон и Роджер Уотерс дали интервью для фильма, как и оригинальные менеджеры группы Питер Дженнер и Эндрю Кинг.

Одним из авторов фильма значится Сторм Торгерсон – фотограф и художник, основатель дизайн-студии Hipgnosis, создавшей ряд культовых обложек для пластинок Pink Floyd (A Saucerful of Secrets, Ummagumma, Wish You Were Here, A Momentary Lapse of Reason и др.), а также для других групп. Он был другом Сида с самого детства. Именно Торгерсон решил, что после смерти певца в 2006 году следует рассказать полную историю Барретта. К сожалению, Сторм умер в 2013 году, но он успел много сделать для картины.

Оператор и продюсер проекта Роберт Трумэн так прокомментировал данную работу: "При жизни Сида Сторм и Pink Floyd яростно защищали его. Сторм отказался бы от всех интервью о нем и ничего не рассказал бы мне о жизни Сида, пока тот был жив. Но после его смерти Сторм в беседе с Родди Богавой и Дэном Эбботтом заявил, что он должен сделать этот фильм. Сторм хорошо знал всех в личной и профессиональной жизни Сида, и фильм должен был стать калейдоскопом впечатлений, более точной картиной Сида, составленной из суммы его различных частей."

Режиссер Родди Богава добавил к этому: "Был ли Сид просто очередной жертвой наркотиков? Страдал ли он от невыявленного психического расстройства? Или ему не нравилось внимание и слава, когда веселье превратилось в работу? Хотя нет четких ответов, что могло бы быть так, все, кто окружал Сида, чувствовали, что что-то пошло не так. Наш фильм - это хроника и мозаика творческих и деструктивных импульсов Барретта, его пленительного присутствия и отсутствия — портрет сложной загадки, которой была его жизнь."

В анонсе к фильму говорится: “Музыка PINK FLOYD свидетельствует об исключительном таланте и внутреннем смятении Сида Барретта. Их нестандартный подход и новаторское звучание расширили горизонты музыки. Друзья, семья, коллеги по группе и поклонники проливают свет на все аспекты загадочной жизни Сида”.

Показать полностью 2 1

«Похоже, Оззи был прав»

«Похоже, Оззи был прав» Музыканты, Музыка, Рок, Видео, YouTube, Длиннопост

Бас-гитарист Black Sabbath Гизер Батлер дал интервью для Metal Edge. Выдержки из беседы приведены ниже.

Гизер рассказал о том, как он стал писать тексты для песен группы:

«Black Sabbath определённо были демократической группой. Мы все имели право голоса на каждом этапе работы. Поскольку Оззи был вокалистом, а Тони — гитаристом, это означало, что они играли самую важную роль в создании музыки. Но факт остаётся фактом: в те дни Оззи не особо хотел писать тексты, да и Тони тоже. Поэтому я взял на себя их сочинение. На какое-то время это превратилось в хорошо отлаженную машину. Это было похоже на новости — они появлялись сами по себе».

Батлер добавил, что во второй половине 1970-х группа столкнулась с серьёзными проблемами:

«У нас было много проблем помимо наркотиков и выпивки. Когда у нас наконец-то появилось время прекратить гастроли, мы задались вопросом, куда делись все деньги. И когда мы спрашивали наших менеджеров, почему наши счета опустошаются, хотя мы продавали пластинки, мы никогда не получали прямого ответа. Вы не можете себе представить, какой это вызов, потому что мы продавали пластинки и устраивали шоу, но на наших счетах это никак не отражалось. Было много денег, которые мы просто не видели, и тогда уплата налогов стала ещё одной проблемой, вытекающей из этих денежных вопросов. В общем, именно тогда у Black Sabbath всё пошло наперекосяк».

Гизер поведал о творческих разногласиях с Оззи Осборном:

«Дело в том, что мы пытались слишком сильно продвинуться в музыкальном плане. Мне кажется, мы полностью потеряли ориентиры. Мы перестали делать то, что делало Black Sabbath тем, чем они были, и начали переходить на более мелодичные вещи, что было ошибкой, если оглянуться назад. Оззи всегда хотел звучать как старая версия Black Sabbath, а мы с Тони хотели расширять границы в музыкальном плане. Если оглянуться назад, похоже, Оззи был прав, потому что из-за нашего стремления раздвинуть границы мы потеряли то, чем должны были являться Black Sabbath».

Батлер выразил своё отношение к альбомам конца 1970-х:

«Я отношусь к ним не так, как я воспринимаю ранние записи. И я скажу, что "Never Say Die!" — это, пожалуй, худший наш альбом. Причина в том, что мы пытались сами управлять делами группы и сами продюсировали альбом. Мы хотели сделать это самостоятельно, но, по правде говоря, ни один из нас не имел ни малейшего представления о том, что нужно делать. К тому моменту мы больше времени проводили с адвокатами и в суде, чем в студии. На нас оказывалось слишком большое давление, и от этого пострадала творческая сторона».

Источник: https://dzen.ru/darkside_ru

Показать полностью 1

Роджер Уотерс выиграл в суде у франкфуртских чиновников

Роджер Уотерс выиграл в суде у франкфуртских чиновников Политика, Люди, Музыка, Видео, YouTube, Роджер Уотерс, Суд

Роджер Уотерс, бывший участник группы Pink Floyd, недавно был вовлечён в полемику из-за обвинений в антисемитизме в связи критикой отношения израильских властей к палестинцам. В результате было отменено несколько концертов, в том числе один во Франкфурте, где городской совет владеет 60 % акций в части прав на проведение фестиваля. Однако Уотерс одержал победу в судебном процессе против городского совета Франкфурта.

Отмена выступлений вызвала волну поддержки Уотерса, а комик Кэти Халпер инициировала петицию с требованием отменить решение. В петиции Халпер защищала Уотерса, объясняя, что его критика направлена на израильское правительство, а не на народ, и призывает отменить решение об отмене его концертов. Она также призвала правительства и чиновников заняться проблемами, освещаемыми музыкой Уотерса, а не замалчивать их.

Петицию в поддержку Уотерса подписали такие известные музыканты, как Ник Мейсон из Pink Floyd, Эрик Клэптон, Том Морелло из Rage Against the Machine и бывший вокалист Genesis Питер Гэбриэл. В ответ на отмену концерта Уотерс написал сообщение в соцсетях, заявив о своей решимости выступить во Франкфурте 28 мая, подчеркнув важность прав человека и свободы слова.

Судебная тяжба завершилась в пользу Уотерса: административный суд Франкфурта отменил решение городского совета об отмене выступления в концертном зале «Фестхалле». Суд признал вульгарный характер символики шоу, на котором использовались национал-социалистические образы, но поддержал свободу творчества как причину для разрешения проведения концерта.

Суд также постановил, что шоу Уотерса не прославляло и не умаляло значение нацистских преступлений и не отождествляло себя с нацистской идеологией. Несмотря на победу Уотерса, решение суда было осуждено Международным комитетом Освенцима и Центральным советом евреев Германии. Городской совет Франкфурта всё ещё сохраняет за собой право обжаловать решение.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!