Пост гнева посвящённый компании Yota
Решил я поменять сотового оператора без потери номера (номер красивый, пользуюсь им уже 12 лет). Перехожу на Тинькофф Мобайл, потому что они предложили мне более выгодные условия и меня всё устроило (знающих где "выгоднее" и "лучше" прошу проходить мимо). Но я и не подозревал, что меня ждёт впереди.
Первым делом я подал заявку на перенос номера в Тинькофф, затем приехал курьер 23-го февраля, выдал симку и сказал, что 29-го февраля номером можно уже будет пользоваться. Ну ок, вставил сим-карту и жду. 29-го числа вижу в приложении Тинькофф, что перенос осуществится уже 2-го марта. Хорошо, думаю, всякое бывает, подожду.
Уже 2-го марта проверяя приложение, смотрю, а там перенос уже 3-го марта. Тинькофф говорит, что Yota проверяет данные. Ждём дальше. Пишу в Yota - говорят это на стороне Тинькофф проблемы. Там у них и проверяйте.
3-го марта проверяю опять и опять перенесли уже на 5-е марта. Звоню в Тинькофф поддержку - отвечают, что это со стороны Yota. Пишу в поддержку Yota - говорят, что данные не верные и вам нужно пройти в ближайший офис с паспортом и проверить правильность ваших данных. Через пару дней иду в офис проверять и мне говорят, что данные мои (внимание!) ВЕРНЫ!
Хорошо, пишу в поддержку Yota и спрашиваю, что за фигня то творится? Тем временем уже перенесли переход на 9-е марта. Мне ответили, что ждём обновление данных и это что-то там на стороне Тинькофф
Тем временем звоню в Тинькофф и прошу свои данные при заполнении заявки на перенос в электронном виде - мне их скидывают. Пишу в поддержку Yota и скидываю им эти данные и говорю проверяйте. И что они мне говорят? ВАШИ ДАННЫЕ ВЕРНЫЕ! И отменяют перенос номера.
Гнева моего просто не передать словами!
Yota! Вы там случайно уху не ели? Какого хрена?! Не хотите отпускать?! Та идите вы лесом с таким отношением!