MansFreedom

MansFreedom

Pure mind. True heart.
Пикабушник
поставил 1393 плюса и 115 минусов
Награды:
Чернопятничный поисковик
187 рейтинг 1 подписчик 19 подписок 4 поста 0 в горячем

Реальность vs ПДД

Рискую вызвать бурления, но надеюсь на адекватность и конструктив. Цель моя - коллективно разобраться в вопросе и помочь тем кто сомневается, не попадать в дурацкие ситуации.
Поехали!

Что говорит ПДД про перестроение из полосы в полосу?

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

А что говорит ПДД про дистанцию до впереди идущей машины?

9.10 Правил дорожного движения гласит, что «водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения». Обе эти величины автомобилист должен определять самостоятельно.

А теперь ситуация:

Москва, умеренная пробка на ТТК, левым рядом едет скорая с мигалками разгоняя перед собой трафик.
За ней обязательно едет какой-нибудь мудазвон сильно торопящийся человек. Постоянно балансируя на сантиметрах до этой самой скорой чтобы не догнать её.
И бог ему судья, но ведь с точки зрения ПДД он нарушает только 9.10 (дистанцию), и то, если он не врежется, не поедет между рядами или по встречной - к нему особо не докопаешься.

Но что делают другие люди ещё более глупо - они пытаются его подрезать / залезть перед ним. Вот эти долбоклюи недальновидные люди уже конкретно нарушают правила и создают потенциально-аварийную ситуацию! Ведь формально они обязаны пропускать или убедиться, что им дают пространство для перестроения!

Пойдём дальше.
Лично я часто попадаю в ситуации, когда я еду в ряду за скорой 3й-5й машиной, просто потому что скорую пропустил, пропустил парочку "торопящихся" за ней и спокойно вернулся в ряд.
Но и меня, блять, пытаются подрезать. Ух как же это бесит!

Люди, давайте нести знания в массы, чтобы водители НЕ ДЕЛАЛИ ТАК!
Если ты думаешь что вон те ребята щас всех обгонят - это вообще не так, скорость этого ряда быстро стабилизируется, когда скорая проезжает дальше. Зато если вы столкнётесь с другим авто при таком наглом перестроении - вы будете виноваты и остановите сразу два ряда на неопределённый срок, пока будете разбираться между собой. И опоздают все, а вы в первую очередь.

Надеюсь мой пост хоть кому-то напомнит ПДД и здравый смысл, и таких ситуаций на дороге станет хотя-бы чуточку меньше.

Спасибо за внимание!

Показать полностью

Будни отлетевшего

БУДНИ обычного Эзотерика-Гипнолога-Регрессолога-Ченнелера-Таролога-Нумеролога-Суетолога

Проснулся. Проанализировал сон.

Понял что было астральное нападение.

Призвал ответственных.

Увидел маски и голограммы.

Пригрозил аннигиляцией.

Расторгнул все ночные контракты.

Наполнил все тела божественным светом. Отпустило.

Помолился.

Ещё раз помолился.

Помолился про себя.

Помолился вслух.

Когда понял, что при молитве на внутреннем экране общаюсь сам с собой, в очередной раз понял, что я и есть Бог.

Алилуя.

Сделал яичницу. Съел.

Осознался.

Призвал в своё поле курицу.

На тонком плане попросил прощения у курицы, принял нерожденных циплят в род, дал им имена и позитивные установки.

Пошел в душ смывать негатив.

Для гарантированного очищения намазался солью с содой.

Увлёкся смыванием соли .

Вместе с негативом смыл позитив.

Принял как урок души.

Прочитал с выражением аффирмацию

«Я есмь Свет-я есмь Любовь».

На 108 круге пошли распаковки, понял, что я не Любовь, а Андрей.

Осознался.

Поблагодарил высшее я за подсказку.

Зачитал обновлённую аффирмацию

«Я есмь Свет - я есмь Андрей»

Сделал «Сурью намаскар».

Зарядился от Солнца.

Снял видосик на тайлапс.

Наложил фильтр.

Залил в Инстаграмм.

Лайкнул сам себя.

Зашёл в сторис к знакомому астрологу, узнал что сегодня коридор затмений, ретроградный меркурий и на солнце вспышки.

Пипец.

Осознался.

Дабы не притягивать бэдкарму отменил «Сурью», поменял временные линии.

Удалил в инсте видосик.

Отпустило.

Поставил защиту, призвал поток творцов, надел амулеты, намазал чакры эфирным маслом, вышел из квартиры.

В подьезде почувствовал сигаретный дым. Опять сосед , лярва, накурил.

Внутренний ребёнок начал бунт.

Эмоционально-чувственные каркасы пошатнулись.

Вошёл в тета-волны.

Увидел, что сжёг соседа в прошлой жизне на костре.

Осознал урок. Наполнил подъезд светом Творца, заодно и себя с соседом.

Отпустило.

Дорогу у подъезда перебежала черная кошка. Сел ждать. Прождал час.

Сделал расклад на картах Таро.

Выпал аркан «Башня».

Вот-вот произойдут перемены и ко мне придёт озарение свыше.

Пока ждал, обгадили голуби.

К деньгам.

Не зря я все таки год читал мантру «Махалакшми» и прошёл пять раз «Денежный марафон» по вип-тарифу у Блиновской.

День явно налаживается.

Зашел в магазин купить воды.

Иероглифы на “Боржоми” вызвали подозрение.

Я не растерялся и провёл ченнелинг.

Николай Чудотворец на канале сообщил, что «Боржоми» от лукавого, бери «Святой Источник».

Сдачу на кассе дали мелочью.

Брать не стал, кассирша явно задумала сузить мой «денежный поток изобилия».

По любому не мой «божественный партнёр».

Чтоб не обнулить энергетику в общественном автобусе решил не ехать.

Ад уже не для меня.

Пошел в парк пообниматься с деревьями и повзаимодействовать со стихиями.

Земля-Матушка, Братец Ветер, Сестричка-Водичка.

Пока обнимался пошел дождь с грозой.

Молния пробила защиту, а дождь смыл ее остатки.

Вернулся домой.

Поставил Псалом 90.

Зарядил воду. Зажег свечи и благовония.

Посмотрел на Часы.

26:66

Перекрестился.

22:22

Ништяк.

Время для формирования запроса во Вселенную.

Помедитировал на нос, пропустил низходящий и восходящий поток.

Вышел в место покоя. Поставил защиту.

Ну все можно спать спокойно

Показать полностью

Мой обзор на оперу или история одного разочарования

Накануне решил порадовать свою девушку и, руководствуясь её желанием, пригласил её в оперу.
Вагнер, опера Тристан и Изольда.

Стоит отметить мой бэкграунд, ведь вроде бы я не совсем деревянный - имеется музыкальное образование, в детстве с подачи родителей посетил весь популярный репертуар оперы и балета, но относился к процессу так сказать поверхностно. Флюиды искусства я впитывал без каких-либо возражений, но без особого осмысления.

А вот с недавних пор начал осмыслять и понял что чего-то не понимаю...

Далее будет пересказ от моего лица, содержащий спойлеры, субъективное мнение и воззвания к знатокам объяснить мне суть происходящего и причины несовершенства мира...

Так как получился длиннопост, я рекомендую запастись попкорном, хотя прочитать сюжет возможно легче и точно быстрее, чем переживать его на неудобном кресле в театре.

Итак, сюжет оперы примерно следующий:
Бравый герой (Тристан) прибывает в далёкую страну дабы обнаружить и потрепать врагов Короля, находит героя вражеского и в сражении ломает ему об голову меч, что для врага становится фатально.
Голову же врага, он как истинный джентльмен, отправляет невесте того самого врага (Изольде).
Прелесть ситуации в том, что в том бою он получает ранение и ... раненый позже попадает к этой же невесте.
Она обнаруживает на его мече зазубрину, к которой подходит осколок из головы её мужа, (сюжет про Шерлока Холмса, не иначе), понимает кто перед ней, желает его зарубить, но он как-то пронзительно посмотрел ей в глаза и рука её дрогнула (зарубить не смогла, сжалилась).
И более того - она даже его вылечила своими снадобьями, но сделала это, как выясняется далее по сюжету, не от большой любви, а чтобы в бою его кто-нибудь другой обязательно зарубил.

А наш герой выздоровев, решает отблагодарить девушку, клянётся ей в верности и служении и ... решает сосватать её с Королём, вот только её желания ничуть не спросив. Аргументируется это тем, что Король славный и вообще любая мечтает быть его женой, что находится примерно на уровне предельных женских мечтаний.
Забирает её с собой на корабль и везёт в своё королевство.

Изольда же пребывая на корабле изрядно страдает от такого "причинения ей добра".
Пытается с ним как-то поговорить, видимо хочет объяснить что у неё несколько иные желания, однако он её избегает и всячески смущается даже её взглядов. Аргументируя это тем, что свату лучше держаться подальше от Королевской невесты.

Но Изольда будучи не из робкого десятка принимает решение что такая жизнь ей не мила от слова совсем, вызывает Тристана на аудиенцию и предлагает совместно выпилиться через испитие напитка с ядом, называя это примирением.
Служанка Изольды всячески её отговаривает, намекая что герой ей желает только хорошего и Король действительно хороший вариант, но Изольда упрямо командует подать ей отраву.
Тогда Служанка совершает то что мне совсем непонятно - вместо яда варганит им любовный напиток. Естественно их об этом не предупредив, да ещё и перед самым их прибытием к Королю. Недальновидно как по мне...

Они пьют, вырубаются и приходят в себя уже без памяти опьянённые любовью.
И тут же, Тристан должен отдать её Королю, которому он верно служит и вообще у них взаимное доверие и уважение.

Но любовь она же зла, поэтому вместо того чтобы рассказать Королю про произошедший конфуз в надежде на то что тот оценит его честность, верность и спасённую собственную репутацию, Тристан выбирает всё держать в себе, видеться с Изольдой втайне по ночам и дружно с ней страдать.

Ясен пень что окружающие видят искры, бури и взаимные бледнения между нашей парочкой и конечно находится Иуда среди друзей Тристана, который желает набрать баллов перед Королём на разоблачении любовников.
Как ни пыталась Служанка их предупредить и уберечь, они палятся и их в итоге ловят с поличным.

Король гневается, но как-то неожиданно для меня - без агрессии. Он сокрушается насчёт верности своего лучшего героя, насчёт супруги о которой он заботился со всей душой. И он даже не предлагает сиюминутно пытать кого-либо или казнить. Однако происходит конфронтация между Тристаном и его предателем-другом, которая перерастает в схватку, в которой Тристан получает серьёзное ранение.

На этом, кстати, заканчивается второй акт и в моменте непонятно жив ли он и что будет дальше.
А вот акт третий начинается с того, что мы узнаём что Тристан всё же жив, а другой его друг, который всё время был ему верен вывез его в родные края чтобы там герой мог залечить свои раны.
Более того, он подсуетился чтобы следом вывезти и Изольду, чтобы она могла вылечить любимого и жить с ним вместе долго и счастливо.
Они долго ждут корабль, а когда наконец его видят - Тристан на радостях ... умирает, не дожив какие-то мгновения до прибытия Изольды.
Та, уже сделать ничего не может, расстраивается, но события дальше выходят из под контроля совсем.
Вслед за ней всё это время плыл другой корабль, с Королём и его свитой на борту, очевидно чтоб невесту либо вернуть, либо казнить, либо "любить" насильно.
Высаживаясь на берег они вступают в сражение с людьми Друга Тристана и все всех убивают. В том же замесе, раненая Служанка рассказывает Изольде что она рассказала Королю о своих деяниях (про любовное зелье) и что ни Тристан ни Изольда ни в чём не виноваты. А Король, он же понимающий - сразу решил что тогда он своего лучшего героя прощает и пожелал лично сообщить ему об этом и благословить его на союз с любимой.

И вот тут меня порвало т.к. логика вышла из чата.

Мой обзор на оперу или история одного разочарования Длиннопост, Опера и оперные театры, Сюжет, Непонимание, Где логика?

Почему Служанка сразу не рассказала Королю?
Нафига она вообще заварила зелье, ведь было понятно, что их ждут либо страдания, либо придётся обо всём рассказать Королю (что видимо было не принято, хотя по факту он поразительно миролюбиво и сдержанно реагировал).
Почему Король узнав про зелье и простив Тристана - берёт с собой армию и почему начинается замес вместо мирных переговоров?

Товарищи знатоки - быть может это я что-то не так понял?

Просто в таком соусе разочарования мне совершенно не ясно зачем одни люди создали, другие воспроизводят, а третьи - ходят посмотреть на этот театр абсурда.

Да, музыка хороша и я возможно был бы в счастливом неведении если б опера шла без субтитров, выведенных на экран огромными светящимися буквами над сценой, которые развидеть просто невозможно.

А вот моя дама к осмыслению пережитого подошла философски, сказав мне что оперу не стоит пытаться понять и лучше просто слушать с закрытыми глазами.

В общем, надеюсь я сохранил этим постом 4,5 часа жизни тем, кто как и я имеет какие-то надежды на сюжет в опере.

Показать полностью 1

Пассивное курение

Гнева пост.

Ух как же бесит когда идёшь с утра на электричку, пробираясь через барханы снега по единственной узкой тропинке, а перед тобой идёт мужик и курит.
Причём курит он что-то такое, от чего с каждым минимальным вдохом твои внутренности включая лёгкие съёживаются, вызывая гипоксию и рвотный рефлекс одновременно.

А так как тропинка и для одного-то человека узкая - ни обогнать, ни остановиться, сзади тоже идут-торопятся люди.

Объяснять что-то таким курильщикам бесполезно, только если хочется с утра подраться.

Эквивалент - когда перед тем как сесть в общественный транспорт человек делает смачную затяжку и потом стоит, сука, дышит тебе в лицо. Думаю такое многим знакомо.

Когда уже нахрен запретят курение?!
Или сделают его настолько дорогим, чтобы люди им исключительно дома по праздникам "наслаждались".

Пассивное курение Пассивное курение, Бесит, Гнев, Курение, Негатив, Борьба с курением
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!