magay718

magay718

Подписывайся на мой канал: t.me/vellumm Там много красоты
Пикабушник
Дата рождения: 10 октября
поставил 89 плюсов и 4 минуса
Награды:
За надежную связь 5 лет на Пикабу
121 рейтинг 0 подписчиков 10 подписок 3 поста 0 в горячем

Продолжение поста «Помойка и Wildberries - слова-синонимы»

Что это, у Wildberries проснулась совесть?

Продолжение поста «Помойка и Wildberries - слова-синонимы» Wildberries, Помойка, Маркетплейс, Надоело, Разочарование, Бесит, Сервис, Негатив, Ответ на пост, Результат

Недельная война с маркетплейсом закончилась моей безоговорочной победой.

В общем-то каких-то радикальных мер (под тип обращения в банк, Роспотребнадзор или в суд) я не успел предпринять, разве что написал пост на Пикабу и удалил аккаунт ВБ с гневным комментарием.

И ведь дело вовсе не в шестиста рублях, а дело в отношении к клиентам. С этим у Wildberries рамс

Помойка и Wildberries - слова-синонимы

Вот на такой ноте сегодня мы распрощались с этой обоссанной помойкой под названием Wildberries:

Помойка и Wildberries - слова-синонимы Wildberries, Помойка, Маркетплейс, Надоело, Разочарование, Бесит, Сервис, Мат, Длиннопост, Негатив

Ситуация следующая: не так давно заказывал для девушки разные кофты, с условием, что оплата после примерки. Ей нужна была одна и она хотела выбрать. Надобавляли в корзину штук 5 в итоге. Изначально зная, что эти потаскухи (читай: Wildberries) практикуют онанизм (платные отказы), мы специально подобрали товары с красивой зеленой информативной надписью «Бесплатный отказ».

Помойка и Wildberries - слова-синонимы Wildberries, Помойка, Маркетплейс, Надоело, Разочарование, Бесит, Сервис, Мат, Длиннопост, Негатив

После поступления всех свитшотов и кофт в ПВЗ мы пошли и выкупили одну из них. На остальные позиции сотрудница точки выдачи оформила отказ.

Каково же было мое удивление, когда спустя 30-40 минут мне поступило уведомление, что на кошельке WB -600₽! Личные карты в приложении мной были предварительно отвязаны.

Крайне возмущенный данной наглостью всех охуевших сотрудников и владельцев Вайлдберриза, я стал строчить им в поддержку:

Помойка и Wildberries - слова-синонимы Wildberries, Помойка, Маркетплейс, Надоело, Разочарование, Бесит, Сервис, Мат, Длиннопост, Негатив

Меня смутила вот эта вот хрень, что время на скринах должно совпадать со временем заказа. Скрины я сделал после всех событий со списанием и т. д.
Ладно, думаю, иду катать им в чат на сайте. Ответ был таков:

Помойка и Wildberries - слова-синонимы Wildberries, Помойка, Маркетплейс, Надоело, Разочарование, Бесит, Сервис, Мат, Длиннопост, Негатив
Помойка и Wildberries - слова-синонимы Wildberries, Помойка, Маркетплейс, Надоело, Разочарование, Бесит, Сервис, Мат, Длиннопост, Негатив

Ну конечно же клиент козел и не прав! Время-то не совпадает.

Думаю, ну и идите нахер! В свободное время напишу в Роспотребнадзор. Было это 17 апреля.

А сегодня у меня по СБП неуважаемый Вайлдберриз списал 600₽ без каких-либо оповещений. Хоть и были отвязаны карты, но, видимо, реквизиты у них остаются

Помойка и Wildberries - слова-синонимы Wildberries, Помойка, Маркетплейс, Надоело, Разочарование, Бесит, Сервис, Мат, Длиннопост, Негатив

Wildberries, я сделал все выводы. И я знаю, что я такой не один! Вы наебываете колоссальное количество людей!

Подскажите, кто сталкивался с ВБ в суде? Как там дела?

Показать полностью 6

Служба поддержки Яндекс со скоростью света

Чат-боты стремительно ворвались в нашу реальность. Чат-боты упрощают жизнь многим компаниям. Чат-бот оперативно может ответить на любой вопрос пользователя и… НЕ дать исчерпывающий ответ на интересующую тему оного. Потому здесь требуется чисто человеческое дружелюбное «на связи с Вами оператор Екатерина/Андрей/Афанасий».

К чему я это всё?
Я хочу чтобы служба поддержки Яндекса более оперативно отвечала на запросы/вопросы/пожелания клиентов в чате. Для меня есть чистое страдание — ждать ответа от операторов днями, ночами, неделями. Личный пример: обратился в чат поддержки Яндекс.Плюс в ночь с 29-го на 30-ое марта 2023 года. За окном уже почти 2-ое число апреля, а меня кормит завтраками, обедами и ужинами чат-бот, которого мы все так полюбили в начале моего повествования. Ничего внятного, в общем. А хочется уже наконец-то пообщаться с человеком и увидеть заветное решение моей проблемы.

Яндекс,
Я очень восхищаюсь тобой, твоей экосистемой, тем, как ты умеешь и что ты можешь. Да! Но…
Я не хочу разочаровываться в тебе.
Пожалуйста, наладь работу операторов службы поддержки. Уволь чат-ботов (ну ладно, ладно, одного можешь оставить). И пускай люди, вместо машин, хоть чуточку быстрее отвечают пользователям. Твоим клиентам.

С уважением к тебе и твоей работе,
Р. Магай

Отличная работа, все прочитано!