Lagrant

На Пикабу
поставил 1167 плюсов и 161 минус
146 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 7 постов 1 в горячем

Семейная жизнь

Всем привет!
Прошу не кидать в меня тапками и вялеными / тухлыми помидорами, пишу про такое первый раз. Сил нет просто. И нет, я не собираюсь при какой-то ссоре и проч. тут же писать на Пикабу.
Мне 31. Уж не знаю, может, насмотрелся я фильмов или ещё чего, но семейную жизнь представлял как-то по другому.
У моей сестры было 2-а брака. Официальных. От них по ребенку. 3-й ребенок получился незапланированно. Все папаши, при появлении детей круто сьебались в закат. Понимаете, они очень тонкие, ранимые люди, с огромным чсв, дети им не нужны, хотя до рождения деток, все говорили другое.
И вот, сейчас, кажется (но при этом, видимо, реально надо креститься, когда кажется...) сестра нашла своего человека. Заботливый, милый, с детьми ладит и любит, как своих. Сестру любит. Сегодня расписались. Живём сейчас у родителей пока, хотели свадьбу в городе сыграть.
Недавно начался пиздец, подкравшийся незаметно. Буквально месяц назад, родители гостили у сестры, случился скандал на ровном месте: бабушка против, чтобы дети изучали татарский язык. Теперь родители заявляют, что "все нации равны, но татары - вселенское зло" (муж татарин, бывает так). Я решил купить домик неподалеку от сестры. Родители сказали, что жить рядом с таким вот мужем-татарином не хотят, что приедут только ко мне, а вот "там" (т.е. у молодой четы) не задержатся. И вообще, мол, дочь не умеет мужиков выбирать. Хотя с 3-мя детьми и выбирать особо не из кого, т.к. нужен порядочный, ответственный человек.
За неделю до свадьбы сестра и муж приезжают к родителям. Отец и мать просто избегали общения. Частично от полного рассера ситуацию частично спасло то, что гостили 2-е внуков.
Я принялся хоть как-то спасать ситуацию уже в день приезда: родители технично срулили ща город, мол, чтобы никому не мешать. Оставили пустой холодильник. Я приготовил салат, жаркое, закупил вкусняшек, пару литров Мартини. В итоге, муж от еды воротил нос, что-то мол не нравится, меня выбесило аж жуть. Сестра неоднократно ревела, т.к. родители просто ни во что не ставят и им свадьба оказалась не нужна по факту.
С мужем сестра иногда собачится по нескольку раз в день. То ребенка не так, по его мнению, покормила, то сделала что-то не то, что ему не нравится и т.д. Т.е. новоявленный супруг может спокойно сидеть за столом, и вдруг просто сказать, что все должны пройти на йух, просто всех обложить... Также это может произойти, например, из-за того, что сделано что-то не так, как он сказал. Доходит до маразма (пример): "Чего ты сейчас молчишь, я с тобой разговариваю!", когда сестра начинает отвечать, спокойно, причем, вот такая реплика: "Идите все на х..й, какого хера ты пизд...шь? Тебя вечно не заткнуть, когда надо!" Буквально вчера, перед свадьбой, был скандал в подобном ключе из-за очередной фигни. Я спросил, как жить-то с таким человеком, который и сестру и всех вокруг буквально прогибает, все по его указке должны все делать, а на мою просьбу сходить в соседний магазин за парой мелочей, шлёт меня, ведь надо быстрее домой, он мол, устал и не в духе. Хотя, когда нужны были запчасти для авто, мы пол города прошли (инетом пользуемся, просто город небольшой, можно и пешком). Ответ такой: "Ну ему тяжело, надо маневрировать". Шо за блять маневры, хз, видимо терпеть только подобное поведение, переходящее от смены настроения до откровенного хамства и неуважения. Вобщем, как-то не так я представлял семейную жизнь. Даже представлять ничего не надо: он и она собачатся из-за любой херни, вокруг дети, которые все время всех достают, им чего-то надо - то, пардон, поссать, то посрать, то жопу вытереть, то помыть, то чаю налить, то чаю с сахаром, то воды, то это он не пьет / не ест... При этом, сестра максимально старается сгладить углы. Муж только рявкает и пьет пиво. Много пива. И вокруг вечно ноющие дети (я не чайлдфри и проч., просто рисую картину).
Если это семейная жизнь, ну на хер. Я и один пока поживу. Надеюсь, откликнется кто-то, у кого подобное было. Как преодолевали семейные кризисы?
п.с.: сестра в ЗАГС пошла после года хождений под луной, будущий муж сам предложил. Теперь все чаще вспоминаю фразу, что в браке "быт заедает"...
Прошу не писать хрень в духе "автор дебил и ничего не понимает в жизни и проч." Только конструктив, и, быть может, ваши истории из жизни. Буду крайне признателен!

Показать полностью

Женская логика

Женская логика Логика, Юмор

Проснулся сейчас вот, и вижу, что сестрёнка кроссовки постирала и решила просушить. Причем, довольно оригинально! Вот, оказывается, почему полезно менять окна на пластиковые не во всей квартире. Ну и плюс без девчонок мы, парни, наверное, совсем были бы глупые. Всем добра!

Показать полностью 1

Ответ на пост "Когда дорожат покупателем"

Всем привет! Вот всегда хочу что-то хорошее написать, но как-то не получается пока.
Речь про магазин "Читай-город". Я давно у них книги покупаю, т.к. доставка бесплатная в ТТ от любой суммы и цены хорошие. Уже давно у них есть акция - бонусы за отзыв. Дают немного - 30 бонусов за отзыв на купленную у них же книгу. Но у меня много покупок там и немножко так получается сэкономить.
Суть: неделю назад написал отзыв. Он прошел модерацию и опубликован. Но копейки на карту покупателя так и не начислили. Написал поддержке. Вчера пришел ответ:
Re: SR00575543 МП
Добрый день.

На момент написания отзыва товара ID 2481594 не было в наличии, в связи с чем отзывы на товар не могут быть начислены.
Полные правила начисления бонусов за отзывы доступны на сайте https://www.chitai-gorod.ru/bonus-ruls/#review-bonuses.
Благодарим Вас за обращение!

Из опять же любопытства звоню на горячую линию. Оператор из 20 минут составления жалобы предлагает мне самому ответить на данное письмо, что я не согласен, ведь "со мной уже работает оператор". Кое-как, в виде исключения, составили жалобу в режиме звонка.

Дочитав муть по ссылке из письма, я вижу в п.п.:
7.6 Дополнительные бонусы за создание Отзыва на товар со статусом «В наличии» начисляются Участнику Программы только за первые десять отзывов на данный товар.
7.7 Дополнительные бонусы за создание Отзыва на товар со статусом «Нет в наличии» не начисляются.

Ребят, не подумайте, я не жлоб... Мне эти копейки погоды не сделают... Но ведь я написал отзыв, я потратил время. Отзыв и уникальный должен быть, и не менее 300 символов. Уходит на отзыв минут 10. Не так и мало.
Раньше (видимо, до обновления бонусной программы), я писал отзывы в т.ч. и на товары, которых нет в наличии. И все начислялось.
А теперь такое вот странное отношение - крупнейшая книготорговая сеть России зажимает копейки своим пользователям, только за то, что товара во время написания мной отзыва нет в наличии на сайте...
Может, не понимаю я чего-то в этой жизни, или крупные игроки просто ох...ели от жадности? Пишешь письмо, всем плевать, на линию, как я убедился, тоже звонить бесполезно: "московский мальчик" просто по сути, посылает тактично. Сумма покупок там за 2 года уже почти 20.000.
Как отзывы со складом и наличием связаны, не пойму, ведь модерация отзыва может занимать 7 дней=)

Показать полностью

Помогите с планшетом

Всем привет!

Решил отдать младшему брату древненький prestigio pmt 3331 3g (Андроид 5.1.1). Т.к. на нем были мои данные и не только аккаунтов, сделал сброс настроек до заводских.
И все бы ничего, только вот теперь на планшете не зайти в Гугл, т.к. при входе пишет, "данный аккаунт не поддерживается" (хотя сестра создала для ребенка новый, с нуля).
В интернет выйти не даёт, при входе в браузер Гугл пишет, что "у вас нет права на использование Гугл" (!!!).
Время и дату сменить тоже не даёт, появляется сообщение, что "это доступно только администратору".
И вот так на каждый чих: везде нужен "администратор".
Первый раз с таким сталкиваюсь, устройство очень старое, но до сброса хоть в интернет и Гугл плей ребенок мог зайти за игрушками, и тут на тебе... Я отродясь не помню, чтоб мне хоть один телефон \ планшет писал нечто подобное. Кто-нибудь сталкивался?

Спасибо заранее!

Вопрос по банку "Еком банк ООО" и "Озон счёт"

Всем привет! Увидел такую штуку как "Озон счёт". Решил спросить у оператора в чате.

Вопрос по банку "Еком банк ООО" и "Озон счёт" OZON, Банк, Длиннопост

На вопрос о персональных данных мне уже никто не ответил. Из соглашения на сайте, непонятно, как их защищает банк.
Далее - ещё ряд существенных, на мой взгляд вопросов по данному проекту Озона. Надеюсь, мне ответят тут.
Вот далее скрин с моими вопросами, нет сил их даже копировать уже, т.к. писал с планшета, это муторно.

Вопрос по банку "Еком банк ООО" и "Озон счёт" OZON, Банк, Длиннопост

Про ЭДС спрашиваю не просто так. Меня удивило наличие данной аббревиатуры. Ведь ты вроде открываешь счет в банке, ведь это не рнко, которая не может тебе открыть счёт, т.к. сама является не банковской организацией. Тут все понятно.
Начинаю вспоминать, почему ЭДС меня так удивили. А потому, что нигде такого, кроме договора с рнко (компания Золотая корона, вела проект Озон кард) я не видел.
Поэтому звоню в Сбер (не удивляйтесь, просто это ведь точно банк, почему бы не спросить, есть ли у них где-то в договоре на обслуживание клиента ЭДС?).
И оказывается есть, но только в договоре к детским пластиковым картам Кидс. Вы вносите на карту ребенка деньги. Они становятся электронными денежными средствами. Ну вроде какая разница? А разница в том, что это аналог Ваших денег. Именно аналог, и вот почему: когда Вы внесли на карту ребенка любую сумму, Вы не сможете ее оттуда вывести, согласно правилам Сбера (сделать это можно лишь тогда, когда ребенок достигнет совершеннолетия). Ребенок, однако, может тратить деньги с карты в магазинах. Тут проблем нет.
Но чувствуете принципиальную разницу? Вы делаете на карте Кидс свои деньги электронными, аналогом, причем с существенным ограничением. Вот отсюда только для детских карт эти вот ЭДС. Именно поэтому банк по другому никак не называет деньги на картах взрослых клиентов, ведь Вы ими можете распоряжаться как угодно.
Теперь внимание, вопрос: либо те, кто составляли соглашение с банком Еком неграмотные, и влепили ЭДС туда просто так (но это вряд ли), либо тут у банка Еком имеется ввиду что-то своё. Вот и ответьте что именно, чем ЭДС от обычных денег отличаются у Вас.
Соглашение очень хитрое, банк Еком очень хорошо прикрыл себе ж...пу, т.к. не несёт ответственности за любой ущерб, причиненный клиенту. Сам называет использование дбо (видимо, система дистанционного банковского обслуживания) "высокорискованным". И не понятно, как будет защищать введённые данные клиентов, в т.ч. паспортные, если, как указано в меня в сообщениях на скрине, все передается по открытым (!!!) каналам интернета. Хотя при вводе логинов \ паролей и любых данных на сайте банков, обязан включаться шифрование.
Я просто хочу знать, на что подписываюсь. Надеюсь, хоть тут работники этого странного банка мне подскажут, что к чему. Ведь на линию банка не дозвониться. Провисел вчера 20 минут и без толку. Озон бы сначала штат сотрудников нанял для линии нормальный. А то на Кипре у Вас головная компания Озон холдингс, всем известно, что на Кипре обитают только оффшоры. Т.е. на отмывание доходов компании деньги есть,на покупку дочки Совкомбанка деньги есть и на создание теперь уже банка Еком с нуля, т.к. прошлый Ваш банк под санкциями деньги есть, а на сотрудников на линии денег нет. Странно как-то. И даже не ясно, Еком - банк Озона, или нет?
P.S.: и вообще, Вы тут пару недель назад анонсировали новую карту Озон. Как продвигать-то будете, если мутно все у Вас?

Показать полностью 2

Озон вытрепал все нервы: горячая линия - полное дно, чат бесполезен, работники не знают своих обязанностей. Нкто ни за что не отвечает...

Народ, всем привет!


Хочу рассказать про хамское отношение интернет-магазина Озон к своим постоянным покупателям (да и не только к постоянным, видимо, ко всем).


К сути:

28 февраля при оформлении заказа с помощью бонусов от карты Озон Кард, заказ оформить мне не удалось. Появилось окно сайта с надписью "Что-то пошло не так. Обновите страницу". Я обновил. 327 с копейками баллов просто исчезли.

На скрине ниже есть пример - баллы начисляются / списываются за конкретные заказы. Но 28 февраля просто "списание". Заказ я не оформил. Хорошо, хоть деньги остались нетронутыми на карте, т.к. оплата была следующим шагом. До нее я просто не дошел.

28 февраля создал на линии Озона обращение через сотрудников. Каждый день, на протяжении 2-х недель меня кормили "завтраками", "ориентировали на ожидание", говорили, что "нужно еще немного времени". Клиенты данного магазина знают эти тупые "зомби-фразы", когда тебя цензурно, вежливо, шлют на йух, не говоря никаких сроков о рассмотрении обращения. Т.е. просто жди и все, причем непонятно чего и сколько!

6-го марта я обратился на линию Озон кард, т.к. уже просто достало!!! Через 3 дня вернули баллы.

Если Озон привозит некондицию, б\у, отказываюсь на ПВЗ сразу, делаю фото, затем сотрудники начисляют "компенсационное начисление". Пример ниже. Т.е. я, как покупатель, потратил время на таскатню  в ПВЗ, там  пришел б\у и прочий хлам (помятые / грязные копии книг и др. товары некондиционные), и за это получаю хоть что-то... Просто считаю, что мое время тоже стоит денег, с плохим качеством товаров Озон подводит часто.

По моей просьбе создали обращение, № ниже, в котором я запросил 500 баллов Озон компенсации, т.к. сам магазин НИЧЕГО не сделал для решения вопроса, я только слушал "ожидательные мантры..." По сути, я сам все решил. На линии в моей ситуации мне отказались начислить компенсацию за потраченные нервы и сорванный заказ. И вот сегодня я пишу в чат, и оказывается, что Озон вообще не решает вопросы по Озон кард!!!! Это как?? Надо ли говорить, что никто из сотрудников ничего такого мне не сказал!!!!


Итог сей басни: магазин не признает своей вины, компенсацию отказывается давать, динамили меня столько времени, и вообще плевать хотели... Очень "мило"! Я являюсь постоянным клиентом, с Озоном уже 11 лет. Приходится покупать тут, т.к. порой цены ниже, есть скидки. Было бы куда, сбежал бы уже из этой помойки, честное слово!

П.С.: проблемы и жуткие косяки начались, когда в 2017 году пост ген. директора занял товарищ из Яндекса... До этого, б\у и проч. "радости" были редчайшими. Каждый заказ был как маленький праздник. Сейчас же, когда заказываю у них, меня просто воротит: вдруг опять говно пришлют?

Линия "поддержки", по факту, не оказывает помощи. Она только поддерживает злобу говоря ждать все время! Почему раньше никто блин не сказал, что Озон проблемы карты не решает? А как же тот факт, что косяк случился на сайте Озон??? В тот день, да и сейчас, порой пропадает список избранного, или заказы временно исчезают, страницу раз 10 приходится обновлять. Т.е. сайт просто глючит!! А клиент еще и виноват!!!

Простите, что написал так много, но просто зла уже не хватает!!

Озон, вы уху_ели? Нюх совсем шаражка ваша потеряла? Даже на словах нет от вас извинения, не говоря про баллы... Как так можно с постоянными клиентами???

Буду, наверное, сокращать заказы у этого, кхм, "маркетплейса"! Слова модные, толку ноль и на клиентов болт. Почитал, а отношение такое и к продавцам, оказывается...


Требую извинений и 500 баллов в виде справедливости!! Вот просто млин из принципа! Я столько времени и нервов угробил((( Деньги они при оформлении списывают лихо, без предоплаты, якобы "из-за ковидла", ничего уже не везут...

Озон вытрепал все нервы: горячая линия - полное дно, чат бесполезен, работники не знают своих обязанностей. Нкто ни за что не отвечает... Негатив, OZON, Мат, Длиннопост
Озон вытрепал все нервы: горячая линия - полное дно, чат бесполезен, работники не знают своих обязанностей. Нкто ни за что не отвечает... Негатив, OZON, Мат, Длиннопост
Озон вытрепал все нервы: горячая линия - полное дно, чат бесполезен, работники не знают своих обязанностей. Нкто ни за что не отвечает... Негатив, OZON, Мат, Длиннопост
Озон вытрепал все нервы: горячая линия - полное дно, чат бесполезен, работники не знают своих обязанностей. Нкто ни за что не отвечает... Негатив, OZON, Мат, Длиннопост
Показать полностью 4

Озон и МТС - мы сведем Вас с ума своим кошмарным сервисом и хамством. Внимание! Акция! Издеваться будем за Ваши деньги!

Привет,  Пикабу!

Специально зарегистрировался, чтобы рассказать об ужасном опыте "общения" с 2-мя известными компаниями. Они просто выбесили нереально. Но обо всем по порядку.


Случай с МТС произошёл с моей мамой недели 2-е назад. Мама является корпоративным клиентом. Внезапно ей позвонил "вежливый мальчик" с предложением перейти со старого, архивного тарифа, на новый (вроде он назывался "Бизнес эль", или как-то так, точно не помню). У мамы как раз имени в этот день заканчивался старый тариф, он был дороже и минут там меньше. На новом тарифе за 980р. \ мес. куча СМС, минут и интернета. Мама по работе много общается, ей все подошло. Мальчик пояснил, что средств для списания пакета недостаточно, нужно доплатить 400р. Но т.к. клиент корпоративный, то оплатить нужно в течение 3-х дней. В эти дни действует обещанный платёж, волноваться не нужно. Маму перевели на тариф, и мы отправились в сад.

На лоне природы выяснилось, что не работает интернет в телефоне (хотя всегда работал, там все ловит). При попытке позвонить, "роботетя" сообщила о недостатке средств на счёте. Проверили баланс: минус 350р. Ну что тут сказать, "советский цирк умеет делать чудеса"!

При звонке на линию, никто ничего не знает: ни почему заблокированы все виды связи, ни почему баланс в минусе. Создали обращение. Решат в течение нескольких дней. Со старенького планшета пополняем баланс. Минус остался!

После нескольких звонков на линию, оператор обмолвился, что маму перевели на тариф "Бизнес старт". Далее кое-как выяснилось, что перевели на другой тариф ошибочно... А перед этим девочки с линии талдычили, что "у Вас с оператором, подключавшим тариф, возникло недопонимание..." Нормально? Каждый оператор придумывал свою отмазку, ничего не поясняя. Представьте - Ваша работа зависит от звонков. Общаться нужно много. Вы все оплатили, ждите решения непонятно сколько и непонятно какого. Т.е. Вы же ещё и дурак.

На след. день звонит девочка по обращению. Выясняется, что корпоративных клиентов в принципе не подключают к др. тарифам по телефону. К вечеру счёт не балансе стал корректным, все заработало, т.к. дали ещё один обещанный платёж...


Второй случай - интернет магазин Озон. Я работаю с данным магазином с 2010 года. У меня более 100 заказов. В былые времена, когда интернет-гигант работал хорошо, заказывал там буквально все: и технику, и всякие мелочи. Но в последнее время, когда сменилось руководство, и главным стал бывший ген. директор Яндекса, Озон превратился в откровенное дно...

Я частенько заказываю книги. Люблю почитать, предпочитаю планшету и компу нормальную печатную версию. Книги практически все время приходят в ужосающем состоянии: то помят корешок, то пятые углы, то книги все в грязи, как-будто по ним ходили ногами... Хотел заказать одну книгу, перезаказывал 2-а раза. Оба раза ужасное состояние. Отправлял назад. У девочки-оператора спрашиваю, как же так? Начинаются тупые извинения, типа "мы больше не будем". И далее крутая фраза: " Да Вы не переживайте, мы эту книгу из продажи уберем, чтобы больше Вас не подвести, Вы больше не сможете её заказать". Класс! Мне книга нужна, а они из продажи ее изымут, мда... Перезаказывать я не стал.

Последний заказ триммера от Филипс меня добил окончательно: мало того, что пришло б\у со вскрытыми пломбами и помацанным софттачем, так ещё и деньги мне возвращали с таким ором, это ужас... Я не считаю себя в праве и любителем орать, но тут такое хамское отношение! Операторы ничего не знают, ты должен тупо ждать, непонятно чего и сколько. Ведь работают барыги с Озона теперь только при мин. сумме заказа от 1.000р., вместо 500р. ранее. Склоняют к предоплате тем, что доставка бесплатная.

Разговаривал за день с 4-мя или более операторами, итог один: ждите, деньги отправлены. Ничего не знаем. Идите в банк, раз 3-и дня прошли, за которые деньги должны были поступить. Вы нам должны (!!!) предоставить выписку по счёту, чтобы мы поняли, что деньги не поступили. А в ответ отправят мне скриншот об отправке денег мне на карту. Я говорю о том, что мне не нужны скриншоты, мне нужны мои деньги! Почему оплата занимает несколько минут, а возврат долгий? Почему я должен бегать по банкам и что-то там доказывать???

Деньги вернули. Но каких нервов и ора это стоило! Ужасное, хамское, потреблядское отношение к клиентам! Операторам вообще насрать, человека в тебе никто не видит! Каждый оператор говорит хрень. Потому что далее одна из девушек мне сказала, что не нужна выписка... Вы уж определитесь, нужна или нет?



Итог:

Клиент этих компаний - заведомо лох и быдло, которое за свои деньги ещё и нормальный товар \ услугу получить хочет! Надо ли говорить, что в обоих случаях никаких извинений. Если с Озона даже за помятый уголок я тряс баллы (просто так их никто не предлагает и сами сотрудники их не дают), то МТС вообще никак не поощряет своих клиентов. Впрочем, за последнее издевательство Озона, я ласково сказал операторам, чтобы баллы засунули себе в ж...пу, мне от них ничего не надо (никто и не предлагал, собственно).

Простите что так много букв, реально достали! Спасибо пикабу за совет скачать приложение МТС, чтобы видеть все доп. услуги, счёт и проч.

Просто поражает, что когда мы на работе, с нас дерут в 10 шкур. А все эти говнокомпании и их сотрудники косячить могут как угодно и нести все что угодно, и им ничего за это не будет...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!