Идиоты из труппы ИГИЛ продолжают рушить официальную историю. ИГИЛ vs Античность
"Давайте полюбуемся на самих охламонов, которых изображают для зомбо-ТВ и долбо-СМИ мира медиафантом "ИГИЛ". Вот они, воины пустынь, мировое зло, волки халифата, на замечательном фото из репортажа о "бесчинствах ИГИЛ в Пальмире". Оригинальный репортаж был удален, в связи с идиотизмом фотографа и массовки "ИГИЛ", но фото уже отправилось в другие поддерживающие "ИГИЛонашествие" ресурсы, например этот: Боевики ИГ разрушили еще один храм в Пальмире.
Танец с саблями
Полюбовались на ИГИЛодебилов - пошли дальше смотреть бесчинства. Еще конвейерные изделия. ИГИЛовцы, поганцы, разбили любимую "пару гениев" в иракском Мосуле. Вот эту.
В литературе, истории, культуре их зовут "крылатые гении". Бывают с человечьими лицами, бывают такие. Популярный "ассирийский" сюжет.
Два клюворыла осеменяют "древо жизни", двое сбоку третьего - вечный неизменный главный сюжет всех сакральностей мира всех широт и времен.
Конкретно эта пара была "открыта" так же и тогда же, как и все "вавилоны" с "ниневиями". Это плита из алебастра, сделана в 870 году до н.э. (якобы). Данное божество зовут Нисрох, аналог скандинавского Фрейра; плита имела, как следует из клинописи, культовое назначение: во время церемоний жрецы лили на нее воду, которую потом собирали в сосуды; этот обряд стал прообразом христианской благодати.
Украшала дворец Ашшур-нацир-апала II (Ашшурназирпал) в Калахе, который "раскапывали" в 1845-1851 гг. В написанной учеными науке это самый главный потрошитель во всей "ассирийской истории" (хотя бы и врикипедия).
Барельефы с "крылатыми гениями" украшали все главные дворцы ассирийских царей. Во дворце Саргона II Дур-Шаррукин было 37 пар "гениев". Эта парочка и пять отдельных "гениев" хранились в музее Мосула. Они есть во всех главных музеях мира - Эрмитаже, Британском, Метрополитене, Лувре, и т.д.
"Исламисты" выставили фото и видео бесчинств в Пальмире , там же есть кадры погрома в Мосуле.
Сам "артефакт" , как и ожидалось, не сплошной, а состоит из удобных для сборки и транспортировки сегментов.
ИГИЛо-дебилы побили его немножко кувалдами и разобрали на сегменты, как игрушку лего.
В сегментах видны короткие арматурины с торцевой стороны и пазы для элементов крепления сегментов.
Арматура торчит также с тыльной стороны сегментов. Ею крепили барельеф в стене "дворца ассирийского царя".
Длинные арматурины, примерно в половину длины сегмента, торчат с нижней торцевой стороны.
То есть, "ассирийские барельефы" отливали в опалубке с проложенной арматурой, как льются бетонные полы и плиты в ДСК, форма разделялась на сектора тонколистовым материалом и вкладывались элементы крепления. Ширина - три сегмента. Сверху делался оттиск штамповочной формой. После снятия формы недозастывший алебастр прорезался леской, ниткой, проволокой по форме сегментов.
Продольная арматура не сплошная. Она целиком проходит сквозь сегменты первого и третьего ряда и заходит во второй. Всё это лего разбирается, собирается, везется легко и просто. Единственное что нужно после сборки - промазать места стыков сегментов тем же алебастром и прорезать стилом, скальпелем нарушенные линии. Для любого скульптора это не проблема.
На снимке с большим разрешением вполне отчетливо проступает заделывавшаяся линия между верхним и средним сегментом, именно на том уровне, где сегмент скинул толстый клоун.
Такая же полоса замазывания идет внизу, между средним и нижним сегментами.
Забавный момент.
Когда ИГИЛо-дебилы с цеховыми съемщиками начинали эту инсталяцию "вандализм радикальных исламистов против древнего ассирийского барельефа", они еще не знали, что "древний барельеф" разбирается как лего.
Долбили со всей дури как сплошную плиту. Продолбили дыру. По ходу долбежки изогнули нехилую арматурину. Она видна в этой дыре.
Обнаружили, что это лего-изделие легко раскидывается, и раскидали его. Долбжка второй половины барельефа уже была чисто показушная - этот фрагмент записи цех по обычаю распределил уже другой группе СМИ.
После снятия верхнего ряда сегментов уже вообще не парились, взяли болгарку и разрезали связующую сегменты арматуру - откуда идиотам знать, что "древнеассирийские барельефы" не разбираются как лего, и в них не может быть сквозной арматуры.
Потом нарезали из снятого материала видео для демонстрации "бесчинств ИГИЛ". И опять сдали с потрохами ученых-историков-археологов, показав новоделанный (тогда же, когда "открыт археологами" в 19в, скорее всего и привезен для "открытия" из Парижа) "древний артефакт".
Технология напомнила эту "древнегипецкую", по которой собраны "исполинские цельнотесанные статуи" комплекса Абу-Симбелл.
На фото момента переноса этого замечательного древнеегипетского цельно-тесанного из скалы песчаника монумента видно, что при выемке сегмента из него арматурины торчат, а боковые, которые заходили в соседние сегменты, при поднятии этого сегмента вверх загнулись вниз.
Заметна на одном из новейших фото и арматурина внутри руки "древнеегипетского монумента" (высеченного якобы в 1298-1213 годах до н.э.) - а как же без арматуры-то?
Всем здравия и трезвого ума!